Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
25.02.2020

Метшину показали новый экспресс-офис по оказанию госуслуг в Казани​

В Казани создали экспресс-офис по оказанию государственных и муниципальных услуг. Он расположен в здании администрации Кировского и Московского районов. Единое пространство для приема жителей обустроили на первом этаже, сообщили в пресс-службе мэрии столицы РТ.

Экскурсию по новому офису для мэра Казани Ильсура Метшина провел руководитель администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов. Он напомнил, что три года назад в здании появился ресепшен, где граждане могли записаться на прием и получить консультацию. Очереди и время оказания услуг сократились, но люди по-прежнему вынуждены были приходить в другие кабинеты.

Фото: kzn.ru

Теперь необходимости подниматься на другие этажи нет.

«Мы переформатировали пространство, организовали четыре зоны для приема и выдачи документов. Жители приходят к нам, встают в электронную очередь по талону, для них есть комфортный зал ожидания. Когда подходит очередь, они попадают на прием к специалисту и могут оперативно решить свой вопрос», — рассказал Миронов.

Метшин высоко оценил новый офис и отметил, что такой опыт нужно развивать и распространять в других муниципальных структурах. Он напомнил, что в городе идет масштабная работа по оптимизации услуг и переводу их в электронный вид. С начала текущего года жителям в цифровом формате доступно 47 муниципальных услуг — это 78% от всех обращений заявителей за услугами в исполком.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.02.2020 15:55

Стало очень удобно обращаться за услугами, не блуждая по всему зданию

  • Анонимно
    25.02.2020 13:36

    Хм, почти все услуги сейчас уже должны идти через интернет. А вот что нельзя онлайн, то да, можно и в офис.

    • Анонимно
      25.02.2020 14:12

      Пенсионеры онлайн пока не очень то и любят - я с родителями через тимвьюер ту же квартплату закидываю

      • Анонимно
        25.02.2020 17:36

        Это верно, у самого такая же история. Научить очень сложно, уж проще помочь. Поэтому разные варианты - это хорошо.

        • Анонимно
          26.02.2020 14:09

          Сейчас и курсы компьютерные для пенсионеров есть да не так много желающих туда ходить. Мои родители картой не расплачиваются до сих пор, все наличкой

          • Анонимно
            27.02.2020 13:59

            Увы, не все могут их потянуть. Время идет, у некоторых начинаются проблемы с осознанностью и интеллектом. Но кто может, тот, конечно, молодец!

    • Анонимно
      25.02.2020 14:16

      У человека должно быть право выбора как ему удобно получать государственную услугу - онлайн или с посещением учреждения.

      • Анонимно
        26.02.2020 14:10

        Конечно, только в онлайн все нельзя переводить

        • Анонимно
          27.02.2020 14:00

          Будет дублирование, чтобы и так можно было, и так - как уже удобней.

    • Анонимно
      25.02.2020 17:20

      Все сделали шикарно, только не понятно когда это все будет работать...

  • Анонимно
    25.02.2020 14:09

    Конура какая то тесная

    • Анонимно
      25.02.2020 17:40

      А сколько надо выделять на рабочее метро - квадратов 20? Нормальное помещение.

  • Анонимно
    25.02.2020 14:50

    А как же гардероб? Вы на 3м этаже лучше ремонт сделайте, у вас работники по разбитому полу ходят 80 годов, девочки сколько раз там падали. Бутофорией занимаетесь

    • Анонимно
      25.02.2020 15:30

      Сколько можно ныть?? Сделали удобный офис для жителей районов. Пришли и сделали все быстро. Какой еще гардероб? Ты в банке тоже ожидаешь метродотеля?

    • Анонимно
      25.02.2020 18:15

      Это же не больница. Какой ещё гардероб?

    • Анонимно
      26.02.2020 09:17

      Гардероб у них есть, а какая гардеробщица милая встречает)

      • Анонимно
        26.02.2020 13:19

        Главное чтоб одежду не теряла, но с этим проблем у них нет.)

  • Анонимно
    25.02.2020 14:56

    Зачем тратить деньги на ремонт, если в начале года говорили, что все в МФЦ будет. По мне так лучше в МФЦ

    • Анонимно
      25.02.2020 18:09

      в МФЦ же госуслуги, а тут городские

    • Анонимно
      25.02.2020 18:12

      А это закрыть что ли надо ? Пока там это мфц модернизируют...

      • Анонимно
        25.02.2020 19:48

        да мфц другим занимается, а в этом офисе все решается на уровне конкретного района

  • Анонимно
    25.02.2020 15:06

    Вот в этот офис и привезите женщину которая в открытый люк провалилась. Ей сразу легче станет.

    • Анонимно
      25.02.2020 15:31

      такие случаи редкость. Виновных наказать, кто не закрыл люк, а этот офис тут причем?

    • Анонимно
      25.02.2020 18:15

      а чей люк-то был? и когда его украли?

  • Анонимно
    25.02.2020 15:08

    Миронов молодец ! Его опыт надо тиражировать и на других учреждениях. Мы у себя в жилфонде обязательно переймем этот положительный опыт. Спасибо

  • Анонимно
    25.02.2020 15:55

    Стало очень удобно обращаться за услугами, не блуждая по всему зданию

  • Анонимно
    25.02.2020 15:57

    Это и правда удобно. Пришла, сразу за ресепшн все специалисты. Минимум времени, и вопрос решен

  • Анонимно
    25.02.2020 16:58

    Пусть сьездят в наркологический диспансер посмотрят какие там очереди и всего 2 окна работающих в регисиратуре и очереди по человек 80

  • Анонимно
    25.02.2020 17:07

    На Заводах Казани,да,и РФ,Рабочие производят продукцию,в таких условиях?Почему Чиновники,сидят в комфортных условиях,чем Рабочие?

  • Анонимно
    25.02.2020 17:32

    Офисы хорошие, только услуги предоставляют годами. Предоставление земельного участка в аренду собственнику здания уже полтора года решение принимается. По административному регламенту 22 дня на это мероприятие отводится.

    • Анонимно
      25.02.2020 17:43

      А у вас там точно никаких ошибок нет?
      Часто задержки как раз из-за них.

  • Анонимно
    25.02.2020 17:48

    Старые не работают, зачем новые создавать? Это вообще бесполезные неработающие учреждения.

    • Анонимно
      25.02.2020 18:17

      Все там работает. Вопросы, которые в компетенции администрации района решают.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:01

    когда сделают в электронном виде разрешение на полет на коптере?

  • Анонимно
    25.02.2020 22:27

    Вместо МФЦ показали бы,как должен работать участковый врач: оборудование,ведение приема,отражение на дисплее заключения и копию для клиента,бланк на лекарства и т.д.Это элиментарные требования получит налоговый вычет и т.д.

  • Анонимно
    26.02.2020 11:25

    Успела испробовать на себе. Все супербыстро, удобно. Сотрудники вежливые

  • Анонимно
    26.02.2020 11:25

    Миронов - молодец! Поражаюсь его отношению к работе и населению. Так держать

  • Анонимно
    26.02.2020 11:26

    Передайте спасибо сотрудникам! Очень сильно помогли, за счёт этого быстро решили все свои вопросы.

  • Анонимно
    26.02.2020 11:27

    Очень интересно. Надо будет как-нибудь обратиться за услугой! Молодцы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль