Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы, прежде всего, пожелали обновлетнной авиатраспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
26.02.2020

Стало известно, как будет выглядеть «шаймиевская» школа изнутри

Стало известно, как будет выглядеть новая полилингвальная школа на улице Бондаренко в Казани изнутри.

На фото видно, что классы, столовая и коридоры выглядят весьма оригинально. Впечатление усиливает их цветовая гамма.

Ранее госсоветник РТ Минтимер Шаймиев сообщил, что в Татарстане в ближайшие годы создадут шесть полилингвальных образовательных комплекса: в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Елабуге. В столице РТ появится два таких комплекса — один из них расположится на базе школы №165 с углубленным изучением английского языка, другой — в ЖК «XXI век».

Первый полилингвальный комплекс на базе 165-й школы должен принять учащихся уже 1 сентября 2020 года.



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (273) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2020 08:48

А почему шаймиевские?Он что а свои деньги их строил что ли?

  • Анонимно
    26.02.2020 07:44

    Не помню репортажа БО из школы Иннополиса. А ведь она не только «будет выглядеть», а уже работает и выглядит...

    • Анонимно
      26.02.2020 09:43

      Все школы должны быть одинаковые.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:26

        Все школы должны быть уровня школы на Федосеевской.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:40

          нет столько квалифицированных педагогов

          • Анонимно
            26.02.2020 11:08

            По одному в каждую школу, а не всех в одну.

          • Анонимно
            26.02.2020 11:26

            Да и потребности в этом пока нет, поскольку общеобразовательных школ с гимназиями хватает.

            • Анонимно
              26.02.2020 16:29

              Таким образом возвращают обязательный татарский,молодцы!

              • Анонимно
                26.02.2020 22:40

                16.22229 Хорошо бы Вам и вам подобным иногда не только ТНВ смотреть. Да и сегодняшние слушания по поправкам в Конституцию тоже не мешало бы.. У нас в стране один государственный язык, а Вам гарантировано право изучать и учить свой родной в любом нужном вам объеме. Это всё..

          • Анонимно
            26.02.2020 13:55

            10.40 И не будет.. Хоть золотом стены покройте

          • Анонимно
            26.02.2020 14:53

            На то есть КФУ!!!! Чтобы готовить таких специалистов!!!!

          • Анонимно
            26.02.2020 19:25

            Это на Федосеевской квалифицированные учителя? Ну и ну.

            • Анонимно
              26.02.2020 20:04

              Вы два раза мимо прошли, и всё знаете о педсоставе этой школы?

        • Анонимно
          26.02.2020 11:24

          Картинки загляденье, теперь осталось ждать, чтобы и в реальности так красиво все было

          • Анонимно
            26.02.2020 18:41

            Всегда соответствует картинкам, что строят в Казани. Прецедентов не припомню

      • Анонимно
        26.02.2020 10:30

        Зачем делать одинаковые школы? У всех детей разные способности, оттого, я считаю, нужна градация. СОШки, гимназии, лицеи и прочее.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:18

          языковые,математичнско-физические, биологические и т/д/

      • Анонимно
        26.02.2020 10:45

        То есть напоказ одним новая школа, а тем, кто живет в деревнях, говорит и думает на татарском оставят старые серые школы?
        Сколько сельских учебных заведений можно было отремонтировать на эти деньги!

        • Анонимно
          26.02.2020 11:14

          Аллоооо, мы живем в 21 веке! В веке глобализации! Как татарский язык вы обозначали знаком равно с деревнями и школами? Сейчас каждый может учить тот язык, который хочет и на котором разговаривает

        • Анонимно
          26.02.2020 11:14

          Так их и ремонтируют! Для этого из бюджета выделяются деньги, существует нац.проект образование. А эта школа строится на деньги фонда Возрождение вроде как

        • Анонимно
          26.02.2020 11:19

          у нас в деревне школа после капремогнта

        • Анонимно
          26.02.2020 11:28

          Все нуждающиеся в ремонте школы и так ремонтируют, на них другой бюджет сформирован.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:42

          Так в селе, название не вспомню сейчас,тоже должно быть открыто в новом учебном году

      • Анонимно
        26.02.2020 10:46

        Ну здрасьте приехали. Я сам отучился в стандартной школе. И знаете ли лучше ребенка своего отдам в частную. Все-таки там родителей к контролю больше подпускают, да и учителей лучших нанимают.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:32

          Частные школы чаще заботятся о своих интересах. Потому детей с плохой успеваемостью без зазрения совести могут отчислить.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:17

        Новые школы дожлны быть лучше старых

      • Анонимно
        26.02.2020 11:18

        Ага, и уровень образования у всех должен быть одинаковый, чтобы не дай Бог, никто не выделился из ровно идущих рядом. Вы сами то хоть думаете, что пишите? Школу строят! Строят! Не закрывают, а строят!

      • Анонимно
        26.02.2020 11:23

        Отлично! Такая современная школа и в Казани!

      • Анонимно
        26.02.2020 11:42

        Новые школы все строят подобного плана. Старые ремонтируют тоже по возможности в том же русле

      • Анонимно
        26.02.2020 14:09

        А татарский обязательный в этих школах?

      • Анонимно
        26.02.2020 14:59

        Не должны как раз!

      • Анонимно
        26.02.2020 15:09

        Все считают себя самими хитрыми,это просто школа с обязательным татарским!

      • Анонимно
        26.02.2020 15:57

        Начали опять строить татарские гимназии под другой вывеской!

    • Анонимно
      26.02.2020 10:03

      Почему сельским детям этого нет? Правильно молодежь бежит из деревни, все ништяки только городским. И потом они еще смеются над колхозниками. На селе нечего делать. Село-территория неудачников.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:24

        Концепция проекта предполагает возможность привлечения на обучение наиболее талантливых и одаренных детей со всей республики. Для этого планируется построить здание интерната на 240 мест. По словам Шаймиева, один этаж интерната может быть выделен для приглашенных учителей – носителей английского языка.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:15

          Классная идея! А недовольные, всегда и всем будут недовольны. Им не угодишь

        • Анонимно
          26.02.2020 12:14

          Скоро носителей татарского языка будем приглашать...

        • Анонимно
          26.02.2020 15:04

          Пусть у себя в деревне учатся)

        • Анонимно
          27.02.2020 12:09

          А вот кому отдали интернат, не построенный для летей лицея Иннополис. Лингвисты важнее ИТ -ников оказывается.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:28

        10.03 Сам спросил сам ответил на свой вопрос

      • Анонимно
        26.02.2020 10:40

        Ништяки? А что это такое? Если вы про показательные какие-то вещи, то не во всех городских школах они есть. Мало того, уровень образования от этого не зависит. А в сельских школах сейчас даже бассейны есть, я раньше и подумать об этом не мог бы.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:50

        Так в сёлах открывают новые школы. Открылись или будут открыты в этом году школы в селе Альшеево Буинского района и в селе Кулегаш Агрызского района.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:51

        В виде интерната же будет, так что способные дети из сел будут иметь возможность туда попасть.

        • Анонимно
          26.02.2020 12:46

          На РБК сейчас выступал Министр цифры РФ. Жаловался по ФЦП в сельские школы и ФАПы водят интернет, а местные власти акты приёма не подписывают. А потому что в этих школах и пунктах НЕТ КОМПЬЮТЕРОВ.
          Т.е. интернет есть, а компов нет. И всё встало.

        • Анонимно
          26.02.2020 15:05

          Надеюсь только городские будут. А интернат детям из отдаленных районов города.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:52

      Качественное образование начинается со школы, и правильно, что это начали понимать в республике и уделять этому особое внимание. Такие школы всегда будут востребованны

      • Бурбаки
        26.02.2020 11:22

        В принципе надо вообще, как это принято в федеративных государствах, систему образования отдать полностью субъектам федерации, т.е. республике. Она должна тут решать, как построить систему образования, чему учить и как учить, сколько платить и какие школы надо строить, как их оснащать.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:43

          Уважаемый! Давайте наши дети закончат хотя бы как есть. И мы уедем. А потом уже забирайте систему образования себе. И стройте уникальные татарские школы для следующего поколения.

          • Анонимно
            26.02.2020 12:11

            Не будем "уезжать" - и оставлять им эти НАШИ земли.
            Они и так об этом только и мечтают.

            • Анонимно
              26.02.2020 12:48

              Но тогда придётся учиться по субботам, а может немного и по воскресеньям и кроме английского, немецкого, русского, испанского изучать татарский.

            • Бурбаки
              26.02.2020 12:54

              12:11 Не вижу, что вы относитесь к этой земле как к своей, все на Москву ориентируетесь. Скорее ваша земля как раз там. Да, в принципе тоже самое и в Самаре и Саратов с Пензой.

              • Анонимно
                26.02.2020 13:13

                Там не заставляют учить дополнительно какой либо язык. Выбрал сначала английский и второй либо испанский, либо немецкий, либо итальянский и учишь в своё удовольствие.

          • Бурбаки
            26.02.2020 12:20

            А чего ждать то?

    • Анонимно
      26.02.2020 11:18

      там 2 школы, Лицей и СОШ

    • Анонимно
      26.02.2020 11:22

      Ого, молодец Шаймиев. Вроде ушел, а все равно помогает.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:35

      Какое то средневековье твориться по сути, под видом прогрессивности и передового

  • Анонимно
    26.02.2020 07:47

    Бик матур.Анда Урыс теле урыс теленда укытылырга тиеш, калган фаннар татар теленда. Очень красиво.Кроме русского языка и литературы все остальные предметы должны быть на родном татарском для татарских детей. так же огэ и егэ на Татарском

    • Анонимно
      26.02.2020 08:55

      и это будущее Татарстана и поволжья

    • Анонимно
      26.02.2020 08:57

      А потом куда детям поступать с их ОГЭ и ЕГЭ на татарском?

      • Анонимно
        26.02.2020 09:21

        ЕГЭ и ОГЭ на русском сдаются.

      • Анонимно
        26.02.2020 09:57

        У меня дочь училась в чисто татарской школе,где все предметы кроме русского и литературы были на татарском. Поступила в КФУ, сейчас на 3 ем курсе юрфака, учится нормально...
        Если у Ваших "детей" нет мозгов, то обучение на русском не поможет.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:08

          Я сам выпускник юр.фака КГУ 2007 г. и знаю как там "учат" и как туда "поступают". Татарская школа в данном случае точно не показатель.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:29

          Мозгов нет у вас. Если ваша дочь вундеркинд, надо было её учить в английской школе. Или хотя бы в русской.
          После юрфака МГИМО она работала бы юристом в крупной международной корпорации. А так будет помощником судьи в Апастово.

          • Анонимно
            26.02.2020 10:55

            Помошник это очень хорошая должность, как раз и требующая мозгов. А с такой школой её судьба "секретарь судебного заседания", либо специалист на приёме граждан.

            • Анонимно
              26.02.2020 11:46

              А между Секретарь судебного заседания и Помощник судьи большая разница?
              Стоит ли для этого КФУ заканчивать или юридического колледжа хватит?

              • Анонимно
                26.02.2020 12:21

                Секретарь это секретарь. Там по идее и не надо вообще ничего заканчивать, а помощник пишет решения и по сути всё за судью делает. Вот и разница.

              • Анонимно
                26.02.2020 14:13

                11.46.На должность помощника судьи требуется высшее юридическое образование и стаж работы по специальности, секретарь это дело производитель по сути!

                • Анонимно
                  26.02.2020 14:36

                  на должность секретаря также нужны специалисты с юридическим образованием.

                • Анонимно
                  26.02.2020 16:44

                  Тогда лучше в тисби или социальноюридический. В несколько раз дешевле. И для райцентра хватит.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:30

          В Татарстане к 2022 году создадут сеть полилингвальных образовательных комплексов с обучением на трех языках – русском, татарском и английском. В течение четырех лет в республике планируется построить шесть таких объектов, два из которых будут расположены в Казани и по одному – в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Елабуге. В состав комплексов помимо школ войдут детские сады и центры дополнительного образования.

          • Анонимно
            26.02.2020 15:16

            Ооо, 90е вернулись!) Тогда повсеместно татарские гимназии строили.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:35

          Согласна, в первую очередь успехи ребенка зависят от его генетических возможностей, а уже потом от места обучения.

          • Анонимно
            26.02.2020 11:17

            Вы не правы. Зависит от воспитания и включённости родителей.

            • Анонимно
              26.02.2020 11:59

              Гены. От осинки не родятся апельсинки. Если исключения и есть, то они подтверждают правило.

              • Анонимно
                26.02.2020 12:51

                Либо там отец не из Свидетельства о рождении. И поэтому гены сработали биологического.

              • Анонимно
                26.02.2020 15:17

                Рождаются же. И много таких примеров)

        • Анонимно
          26.02.2020 10:40

          На юрфаке много мозгов и не надо. Там ярмарка тщеславия рУлит.

          • Анонимно
            26.02.2020 14:18

            10.40.Да вы, что? Конечно не надо, поэтому квалифицированных юристов не найти! Много выпускников, а грамотных ноль, потому что реально сложно учиться, учиться, а не покупать оценки! В этом есть разница, престиж юрфака не равно грамотного юрист!

        • Анонимно
          26.02.2020 15:14

          После татарской школе всё очень сложно. Знаю что говорю. Детям после русских школ легче. Поэтому пусть предметы в школе будут на русском. Примите это уже как данность.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:32

        Это не проблема, они так же будут изучать другие дисциплины, как и в других школах страны. Просто у них будет более широкий кругозор благодаря дополнительным дисциплинам.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:31

        На татфак КФУ

    • Анонимно
      26.02.2020 08:59

      Как сорока - лишь бы красиво! А ведь все дело не в красоте, а в эффективности данного учреждения!

      • Анонимно
        26.02.2020 09:15

        Как сорока -вам лишь бы потрещать)..

      • Анонимно
        26.02.2020 10:25

        Именно так, где преподавателей будут брать? Если по блату, то я бы туда своих детей не пускал.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:29

        Вообще то там будут лучшие педагоги. В том числе и сами носители иностранного языка

        • Анонимно
          26.02.2020 11:14

          Где же столько лучших в Казани найти? А уж предположить что лучшие носители бросят свои Кембриджи и поедут в Новосавинвский район, не не приходится.

          • Анонимно
            26.02.2020 13:50

            Ну в африке тоже носители языка есть, им в новосавиновском районе даже лучше будет. Ну или всеми любимых и желанных турков пригласят!

          • Анонимно
            26.02.2020 15:22

            В самой школе неплохие преподаватели.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:16

          Носитель за наши три рубля сюда не приедет. Значит платить будут за счет остальных, из кармана налогоплательщиков? Или как в международной школе за счет родителей? Это дискриминация и детей и учителей.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:36

        А чем Вам так красивые школы не нравятся?

    • Анонимно
      26.02.2020 09:05

      Жена училась в школе где все предметы были на татарском языке. Историю, географию вообще не знает, элементарных вещей. Учителя были из деревень. Ладно Вуз закончила на русском языке с красным дипломом.

      • Анонимно
        26.02.2020 09:41

        09.05.

        В татарской школе вашей жене дали такие знания и навыки, что она с красным дипломом закончила Вуз.

        пысы. вы аноним хотели поругать школу на татарском языке, а по факту воспели ее. Я немного конечно вам помог)..

        • Анонимно
          26.02.2020 10:33

          , никого он не ругал. он восхищался своей женой.
          но каждый видит, то что ему хочется. Кто то подумал что он про татяз, кто то про русяз, кто то про красный диплом. А вы вот вы про то что вы всем помогаете разобраться в тексте.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:04

        09.05 сами себе противоречите.
        В русских школах, кстати, тоже, ну, очень часто, бывают учителя-мама не горюй!

        • Анонимно
          26.02.2020 11:52

          Противоре́чие — это отношение двух суждений, каждое из которых является отрицанием другого. Вы похоже с его женой в одной школе учились.

      • Анонимно
        26.02.2020 13:31

        это ее проблемы) не знает же не из-за того что было на татарском ))

      • Анонимно
        26.02.2020 15:25

        Странно, что до сих пор не знает. И что на красный диплом закончила)

      • Анонимно
        26.02.2020 19:47

        Красный диплом сколько стоить? Сами говорите , что ничерта не знает.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:08

      Ну мечтай, мечтай!

  • Анонимно
    26.02.2020 08:14

    Рэхмэт Бабай!

    • Строиться на наши с вами деньги! также как строилась и междунарожная школа
      Единственная заслуга Шаймия что он може контролирует процесс и все.
      И не надо называть школы построенные на деньги налогоплатильщиков Щастными!
      это реально смешно когда про международую школу построенную на базе ПТУ называают Щастной

      • Анонимно
        26.02.2020 09:35

        Строят для своих детей, за наши деньги

        • Анонимно
          26.02.2020 10:05

          09.35 и не говорите-ка. Прям, как вся Москва за деньги всей Федерации цветёт и пахнет. Пример есть, однако))

        • Бурбаки
          26.02.2020 10:38

          Да не надо уж так. Ваших денег там кот наплакал. Те у кого есть деньги, там и будут учить своих детей. А как вы хотели? Есть ведь другой вариант. Дети тех, кто с деньгами, учат своих детей за бугром. Вы не довольны. А тут в одном классе и те, кого надо в спецшколы отдавать, и те, кто хотел бы учится. Потому и нет никакого толка в образовании. Тех, кого отправили учится за бугор, там и остаются, а тут правят бал те, кому место в спецшколах с надзирателями.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:43

          Это же сколько детей надо иметь? Вы хоть думайте иногда, что пишите)) Хорошо, что создаются лучшие условия для наших с вами детей. Образование - малое, что мы с вами можем дать, но неотъемлемая и важная часть

        • Анонимно
          26.02.2020 11:19

          Строят на деньги фонда вообще-то:/

      • Анонимно
        26.02.2020 10:27

        Враг не пройдет, простите, что дерзнул, но Вам бы грамотностью собственной озадачиться, нежели хорошие инициативы полоскать. Вы, к сожалению, плохо ориентируетесь в постановке "ь" у глаголов, а также не хватает наличия запятых. Стоит начать с этого.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:18

      без булдырабыз!

    • Анонимно
      26.02.2020 10:12

      Классная школа.
      Очень рады, что такую построили. И желающих - уйма.
      Пусть даже тут желчью захлебываются ненавистники татар)))
      Их комментарии--показатель, что правильно всё делаем.
      Бесит одно. То, что называют её шаймиевской. Может, он контролирует, это да. И спасибо за это. Но не ему же она принадлежит.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:21

    Стоимость обучения какая?

    • Анонимно
      26.02.2020 10:51

      Ориентир Международная школа Казани. Все цены на сайте.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:29

    А что не в Салават Купере

    • Анонимно
      26.02.2020 10:48

      О чем вы? Причем тут Салават Купере. Это же типичный принцип. Все вложения в витрины в центре. Остальные на окраинах должны смотреть и радоваться.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:22

      В Салавате тоже симпатично построили в прошлом году.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:22

      Наверняка это только первая ласточка, если опыт будет хороший то...

  • Анонимно
    26.02.2020 08:33

    Дошло, наконец. Хотите научить кого-то языку - сделайте это престижным. А то пытались за 5 копеек всех купить...

    • Анонимно
      26.02.2020 09:23

      Я и за 5 рублей не продам своего ребёнка. Сейчас переезжаю ближе к нормальной школе, где знания это не только татарский язык.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:12

        09.23 доплатить захотите, не возьмём)))

      • Бурбаки
        26.02.2020 10:44

        Не продавайте, у вас его никто и не купит. Если сложно освоить другой язык, то вряд ли поможет вашему ребенку и "нормальная" школа.

        • Анонимно
          26.02.2020 14:49

          "Другой язык" может быть не татарским, а любым из 3-5 самых популярных в мире – это по-настоящему открывает новые границы в мире. А открывать новые границы Татарстана, нет уж, спасибо.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:33

      В чём престижность-то? )
      В архитектуре или в обучении на татарском языке? Ведь под новым названием - нам, за туманными формулировками, втюхивают обычную очередную "татарскую гимназию".

      Я бы своих детей ни за что в эту школу не отдал бы. Хватило времён, когда 6 дней в неделю дети по вечерам домашнее задание по татарскому языку делали - убивая массу времени, вместо того, чтобы тратить время на подготовку к ЕГЭ.

      В этой истории с "полилигнгвальными" школами - "цель "подменяется "средством". Цель - получение хороших знаний и высокие баллы по ЕГЭ. А школа - это всего лишь "средство".
      Даст ли красивый интерьер школы - высокие баллы по ЕГЭ?

      По мне, так для ребёнка важнее талантливый учитель по нужным предметам, чем интерьер школы.

      Конечно, хотелось бы чтобы ребёнок учился в хороших условиях - но если ценой за хорошие интерьеры станут вечера полностью забитыми домашними работами по татарскому языку - вместо подготовки к предметам по ЕГЭ, то нафиг нужна такая школа. Лично для меня такая приманка - не подействует.

      Повторяю, цель - это высокие баллы по ЕГЭ для поступления в вузы, а не красивые интерьеры и обилие татарского языка.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:34

        Не отдавайте, желающих много. для вас 180 школ в Казани - и все с русским языком обучения.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:03

        Чем вам красивый интерьер не угодил? Хоть кто-то будет учиться как белый западный человек )

      • Бурбаки
        26.02.2020 13:49

        Простите, когда обсуждали запрет на обязательное изучение татарского языка, тут многие писали, что изучайте, кто мешает. Вот и решили изучать, так вы тут опять что-то бурчите.

      • Анонимно
        26.02.2020 14:48

        У тебя точно не талантом не блистали учителя

  • Анонимно
    26.02.2020 08:42

    Кстати, забавно, но и в эту школу уже не попасть ))) Изначально строилась для своих. Живущие рядом по прописке не могут претендовать на поступление или перевод. Раньше им обрубили поступление в 179, а теперь, спустя 3 года, чудесным образом вернули эту возможность.

    • Анонимно
      26.02.2020 20:38

      Враньё, спокойно взяли сына в прошлом году, половина класса из нашего района. По прописке приписаны к 155 татарской гимназии, но так как русскоязычные пошли в 165.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:42

    А преподавать кто будет? Собирать будут по всему Татарстану? Преподавателей хороших почти не осталось. Многие преподаватели не знают что такое педагогика и методики преподавания.

    • Бурбаки
      26.02.2020 10:44

      Найдутся, не беспокойтесь. Татарстан еще не оскудела талантами.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:19

        А где сейчас эти таланты отсижываются? Да ещё в таком количестве, на целых 6 огромных школ.

        • Бурбаки
          26.02.2020 11:42

          Да, в тех же школах, в которых им надо учить тех, кто не хочет учиться, там, где родители думают, что больше понимают в образовании и воспитании, хотя потом из их детей вырастают в основном клиенты ФСИН. Будут платить, будет уважение к их труду будут и те, кто будет учить на уровне. Еще раз, не оскудела еще земля Татарстана талантами. Не надейтесь. Главное еще быть и патриотом своей республики, а это очень мощная мотивация.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:04

        По вам и видно, что Татарстан не оскудела ))))

  • Анонимно
    26.02.2020 08:45

    Опять простой человек с соседнего двора не попадёт туда, все лезть начнут, сувать своих деток(((

    • Анонимно
      26.02.2020 09:16

      08.45.

      Т.е. желающих учить татарский так много?...

      • Бурбаки
        26.02.2020 10:39

        Будет много, если поставить все как надо.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:21

          Поставить как вам надо - это неизбежность изучения татяза при желании стать чиновником, депутатом, директором завода на территории РТ. Это вы вряд ли обеспечите.

          • Бурбаки
            26.02.2020 11:48

            Так понимаю, нарисовался татарофоб. Не беспокойся. Татарский язык еще никому не мешал стать и ученым как тот же академики Камиль Валиев или Рашид Сюняев. Камиль Валеев вообще поступал на физфак КГУ, сдавая экзамены на татарском, потому как учился в ауле, а через полгода уже прекрасно знал русский и сдавал экзамены на нем.

        • Анонимно
          26.02.2020 12:05

          Все уже поставили, и с ног на голову даже перевернули - не помогло.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:45

    Не удивлюсь если будет платная

  • Анонимно
    26.02.2020 08:47

    Ценник на приём ещё не огласили? Вступительный взнос так сказать.

  • Пурхан
    26.02.2020 08:47

    Спасибо всем россиянам, за то что воремя и честно платите налоги .

  • Анонимно
    26.02.2020 08:48

    А почему шаймиевские?Он что а свои деньги их строил что ли?

    • Ровно по той же причине почему Международная школа построенная на базе ПТУ и полностью финансируемая бюджетом называют Частной!

      • mad big
        26.02.2020 09:39

        Так подарят на кормление очередному "талантливому" директору из правильного района. А ведь ему жить где то надо. И авто соответствующее, иначе аулдашлар не поймут. А там не менее "талантливые" педагоги понаедут. Им тоже жить надо где то.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:41

      Главное имя громкое дать а как там учить будут и кто это уже дело 4-5.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:54

      Считай что да, на свои. Проект реализуется совместными усилиями Министерства образования и науки и Республиканского фонда «Возрождение».

      • На гос средства строиться как и международная школа

      • Анонимно
        26.02.2020 12:12

        А деньги в фонд от кого идут? От руководителей заводов и пароходов, которые их у простых работяг из кармана берут.

      • Анонимно
        26.02.2020 14:55

        Фонд Возрождение формируется не из личных средств госсоветника !!! Бюджетники часто по однодневному заработку перечисляют в этот фонд!!!

    • Анонимно
      26.02.2020 12:07

      Какие же Все таки избирательные...
      Носители скреп и двойных стандартов ...
      Автобусы, пожарные, коммунальные машины от ЕДИНОЙ РОССИИ никого не смущают....

    • Анонимно
      26.02.2020 12:42

      Будем посмотреть, как в дальнейшем эта школа себя покажет.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:49

    Почему только шаймиевская пусть все школы так выглядят! или детей с малых лет на категории начнём делим!

  • Анонимно
    26.02.2020 08:52

    Что только не построишь, лишь бы власть сохранить . Хотя я приветствую строительство школы.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:19

      Замечу, что это не новая школа а реконструированная, больше детей там не станет скорее всего даже меньше

      • Анонимно
        26.02.2020 10:52

        Это только 165-я. Остальные с нуля.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:58

        Это новая школа, на месте снесенных частных домов. Старая школа 165, вы правы, тоже реконструируется, плюс к ней строится пристрой

      • Анонимно
        26.02.2020 20:42

        К 165 уже пристрой возвели раза в больше чем старая школа, старое здание весной на реконструкцию закроют. В прошлом году набрали 9 первых классов.

    • Бурбаки
      26.02.2020 10:40

      По-моему, это то, что надо делать, чтобы власть сохранить.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:52

    Бик матур мэктэп! Алла бирсэ уз балаларыбызга татар телен яхшылап ойрэтэчэкбез!

  • Анонимно
    26.02.2020 09:00

    На изображениях не фото реальной школы, а эскизы задуманной.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:18

      09.00.

      Если бы вы прочитав статью, поняли ее содержание, то не написали бы глупость)..

      • Анонимно
        26.02.2020 09:53

        А вы видимо, читать вовсе не умеете.
        В статье написано, цитата: "На фото видно, что классы, столовая и коридоры выглядят весьма оригинально."
        Но суть в том, что это не фото , а просто изображения эскизного проекта.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:19



          Вы как бы обвиняете корреспондента БО, что он не указал что это фото эскизов?
          Глядя на фото, думаю даже ребенку понятно что они сделаны с эскизов и говорить что масло -масляное в данном случае излишне..

          • Анонимно
            26.02.2020 10:54

            Скромнее надо быть. Некоторые вообще не знают что это эскиз. А уж фото с эскиза - нужно обязательно пояснять.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:10

    08.57 это не ваша проблема!!! В СССР все учили на своих родных языках и экзамены сдавали на родных языках, и никто не потерялся.все нашли свои места под солнцем.Должен быть выбор.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:25

      09:10 А еще, в СССР была зарезервированная квота и привилегии таким вот выпускникам национальных школ при поступлении в ВУЗ.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:23

        Либо в армии можно было заслужить направление в МГИМО или им.Плеханова.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:20

    Как пытаются заманить на татарский язык! А чем хуже обычные школы, почему бы там не сделать такой хороший ремонт?

    • Анонимно
      26.02.2020 09:45

      09.20.

      Во всех школах сделаны,делаются или будут сделаны хорошие ремонты.

      Но здесь еще сверх нормативов вложился фонд Возрождения..

    • Бурбаки
      26.02.2020 10:42

      А вы чем не довольны? То против изучения татарского языка выступаете, то ремонтом в школах не довольны. Тут вот есть выбор.

    • Анонимно
      26.02.2020 13:40

      А ты не заманивайся. Никто не просит. Меньше знаешь, лучше спишь

  • Анонимно
    26.02.2020 09:24

    Школа для детей удащливых

  • Анонимно
    26.02.2020 09:27

    Такого формата школ, давно были бы реализованы по всей территории Российской Федерации.
    Тут надо дать должное чиновникам , во всем палки ставят в колёс. Это архитектура , глава региона , гос экспертиза и тд . Потому что ни кому не выгодно инвестиционные проекты в рамках государственного частного партнёрства.
    Ведь есть инвестор который готов реализовать такие проекты и даже ещё круче ! Такие школы будут не для избранных , а общедоступны!!!
    Чиновникам удобно государственные Тендры, где он выберет себе комфортного подрядчика , тут и Качество хромает,нет комфортной среды . А инвестор к денежным потокам чиновников прилипал не допускает .
    Тут бюджетные деньги идут мимо , вот и медецина , образование , не качественно для оснавной массы населения.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:56

      О чем вы пишете?
      Вот, построили, и что?
      Читайте комментарии. Им хоть так, хоть эдак - все плохо )

    • Анонимно
      26.02.2020 10:10

      У вас с русским беда, поэтому вашу аргументацию сложно воспринимать. Сквозь призму вашей безграмотности.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:40

    Доживем до понедельника?

  • Анонимно
    26.02.2020 09:52

    Школу построили очень близко к жилым домам(Асалямова,13 и др.)Комфортно ли будет жителям?

    • Анонимно
      26.02.2020 10:24

      09.52 насчёт других зданий, ещё ближе к домам по всему городу, вам без разницы, конечно же?

    • Анонимно
      26.02.2020 11:16

      да, я тоже считаю, что казино и ночной клуб были бы лучше.
      А дети - брррр.

      Вы нормальный или нет? Где строить школы, если не в близости от жилых домов?

  • Анонимно
    26.02.2020 09:57

    Красивая!!!

  • Анонимно
    26.02.2020 10:14

    с зеленым цветом....перебор

  • Анонимно
    26.02.2020 10:15

    Урыс теле урыс теленда булсын, калган фаннар татар улмурт башкорт чуваш теленда булырга тиеш.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:27

    Если большие окна выходят на солнечную сторону, в мае июне будет парилка. А зимой всё тепло, через пафосные окна, будет уходить на обогрев мирового пространства.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:24

      Это вы сравниваете со своей панелькой.
      Современные стеклопакеты лишены этих недостатков.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:30

    Школа , конечно, будет очень красивая. Но детей не стены учат. Сейчас хорошие , умные учителя остались очень мало. У меня внук учится в 8 классе. Ему , чтобы подтянуть химию, родители ПОПРОСИЛИ !!! , свою же учительницу по химию, стать ему репетитором. За отдельную плату она согласилась , МЕЖДУ УРОКАМИ, с внуком заниматься. Если даже во время перемен учительница может зарабатывать деньги на свой карман, она , как вы думаете, во время уроков дает знание ученикам. Нас , когда учили наши учителя , если мы какую -нибудь тему не понимали, оставляли после уроков. Они вели факультативные занятия. И за свои же погрешности, ( если ученик не понимает на уроке тему- это вина учителя- я так думаю), наши учителя денег не просили !!!

    • Анонимно
      26.02.2020 11:47

      «Нас , когда учили наши учителя , если мы какую -нибудь тему не понимали, оставляли после уроков»

      Именно. Так если ученик что-то не понимал на уроке - его оставляли после уроков - и дополнительно бесплатно с этим учеником занимались. О "репетиторах" в те годы я даже не слышал.

      Я до 8-го класса учился в русской сельской школе, а учиться в 9-м классе я уехал в районный центр. В своей сельской школе у нас иностранного языка не было, а в районном центре в школе иностранный язык был. Теоретически, мне можно было его не учить и в 9-м классе - ведь другие ребята его изучали с 5-го класса - но я очень хотел выучить английский язык. Я подошёл к молодой учительнице (она тогда только что приехала по распределению из Казани) - и сказал, что хочу сам изучить английский язык и догнать одноклассников. И она стала со мной постоянно дополнительно бесплатно заниматься. Пару раз, когда она не успевала что-то, она назначала занятия у себя дома - и я шёл к ней заниматься английским языком. С её помощью, я занимался настолько интенсивно, что за полгода догнал и перегнал одноклассников в английском языке. А когда, после окончании школы я поехал поступать в Казань в университет - то на вступительных экзаменах стал английский на "5". А потом даже стал переводчиком.

      От неё я до сих получил одну мудрость. Когда я недостаточно подготавливался к её занятию - и я начинал как-то оправдываться - она мне говорила: "если хочешь выучить английский язык - то не оправдывайся, а учи для себя, результаты нужны тебе". И я по взрослому оценил суровость поставленной цели - и больше стал интенсивно учить, не упоминая про трудности и нехватку времени.
      И у нас даже мысли ни разу не появлялось о деньгах за фактическое репетиторство. Если она жива-здорова сейчас, то большой привет и благодарность Гульсине Набиуловне Мотыгуллиной! Она про меня естественно уже давно не помнит. Прошло десятки лет.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:45

      Во время уроков знания дает. Но не всему успевает. Материала много, времени мало.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:46

      Сейчас время- деньги.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:34

    в Куркачах (станция) в начальных классах детей учит девушка даже без средне-специального образования, окончившая курсы - 2 месяца!
    Куда смотрит РайОНО???

    • mad big
      26.02.2020 11:49

      А куда деваться, если в Куркачи никто не едет! Хорошо хоть что такая земская учительница нашлась еще.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:50

    Иностранный язык это важно! Уехать жить заграницу мечта всех татарстанцев! Никто из других стран не возвращается в Родной Татарстан жить

  • Анонимно
    26.02.2020 10:56

    В этом формате хотят "скрестить" бывшие престижными "английские спецшколы" с непрестижными татарскими гимназиями. Типа, за счёт престижности английского направления - в нагрузку впарят изучение татарского языка. При всей важности английского языка - такая "цена" (с дополнительным изучением татарского языка) выглядит чрезмерно завышенной.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:18

      Золотые слова! Ведь так и есть.

    • Анонимно
      26.02.2020 13:29

      Нет такого стандарта! ФГОС2- углубленное обучение иностранного языка (или двух). ФГОС4- обучение на татарском языке до 10 класса. Поэтому возникает вопрос, как в этих школах собираются учить учеников? Я думаю, что кто-то будет учиться по ФГОС2, а кто-то - по ФГОС4, и в случае, когда надо будет показать уровень владения, будут предъявлять учеников из разных параллелей.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:57

    А в Альметьевске с помпой начатое строительство, которое должны были завершить к прошедшему 1 сентября так и стоит замороженным ...

  • Анонимно
    26.02.2020 10:59

    А про школу на Бондаренко где....?

  • Анонимно
    26.02.2020 11:15

    Надо перейти на Английский межд ународный язык, скоро русский язык тоже не кому не нужен все по Английский.

  • Анонимно
    26.02.2020 11:19

    зачем ныть и миусовать? вас же насильно не таскают в эту школу. не нравиться учитесь дома. или в Самаре Пензе итд.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:34

      Они, наверное, и не были в Самаре да Пензе. Ну, в Пензе и я не был, зато в Самаре у друга часто гостил. Сам по себе город оставляет желать лучшего, не думаю, что школы хоть чем-то положительно выделяются.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:56

        "НЕ ДУМАЮ, что школы..." - это конечно глубокий анализ ситуации с образованием в Самаре.

      • Анонимно
        26.02.2020 13:26

        Да многие казанские выпускники мечтают в самарских вузах учиться, там образование (среднее и высшее) на очень высоком уровне!

    • Анонимно
      26.02.2020 12:19

      Мой дом Казань. Я тут родился и вырос. С таким подходом как бы вам самому не пришлось с чемоданами в руках уезжать.

  • Анонимно
    26.02.2020 11:33

    А что, выглядит очень хорошо.
    Если так и в живую будет выглядеть, то вообще отлично.)

  • Анонимно
    26.02.2020 11:46

    Такие школы Татарстане по больше количество должна ,обязательно трёх языков , час без Английский не куда .

  • Анонимно
    26.02.2020 12:05

    пусть все нации сами учать свои язык.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:18

    все красиво, только...зелёный цвет отягощает.

    • Анонимно
      26.02.2020 13:07

      Через пару лет выцветет и будет нормально смотреться.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:45

    Какой ФГОС будет у этой школы? 1,2,3,4? Или его не будет?

    • Анонимно
      26.02.2020 13:07

      В Международной школе нет вот этого слова и учатся спокойно.

      • Анонимно
        26.02.2020 13:24

        Там в МШ есть ФГОС, без ФГОС школу бы давно закрыли!

        • Анонимно
          26.02.2020 16:52

          Изучите тему. Кто бы её закрыл? Причём давно. Таких чиновников ещё не вырастили, которые "бы давно закрыли"

  • Анонимно
    26.02.2020 12:58

    "Полилингвальные" - это татарские, как я понимаю?

    • Анонимно
      26.02.2020 13:14

      Раз "поли" значит ещё и мишарский диалект будут изучать.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:33

    татаро-турецкие лицеи - вот образец школ о которых только начинают здесь говорить, а они этот путь еще 20 лет назад прошли

  • Анонимно
    26.02.2020 14:52

    Видели школу, где пьяный трудовик упал? Может лучше ей денег дать, хотя бы на парты? Там ведь тоже люди живут

    • Анонимно
      26.02.2020 16:54

      7-ая школа самая современная в Азнакаево.
      Вы просто не видели остальные.

  • Анонимно
    26.02.2020 14:55

    У меня вопрос. Есть ли в Татарстане школы, в которых нет тёплого туалета или горячего питания?

    • Анонимно
      26.02.2020 16:56

      Естественно есть. Или вы просто так пошутить решили?
      Что бы меня можно было перепроверить не буду писать про отдалённые школы в деревнях.
      Лицей Лобачевского на Миславского (г.Казань) - нет и не было горячего питания. Туалет не знал что надо проверять, тёплый он или нет, не знаю

  • Анонимно
    26.02.2020 15:02

    ЧЕКА

    Шаймиев еще раз подтвердил что он большой политик.

    МШШ выбрал наиболее оптимальный вариант, создавая привлекательные условия для желающих учить татарский язык.
    И таким образом всем хорошо..

    • Анонимно
      26.02.2020 16:57

      Только добровольно перечисляющим в его фонд, не очень хорошо.

  • Анонимно
    26.02.2020 15:05

    Я рада за хорошую современную школу . Пошла бы работать в эту школу. Но я уже пенсионерка. Была учителем высшей категории. Любила свою работу, школу, детей. Успехов ученикам и учителям этой школы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль