Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы, прежде всего, пожелали обновлетнной авиатраспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
26.02.2020

КПРФ предложила ввести в Татарстане ежемесячные выплаты «детям войны»

Фракция КПРФ в Госсовете Татарстана внесла законопроект о введении в республике ежемесячных выплат «детям войны». Коммунисты предлагают каждый месяц выплачивать этой категории граждан по 1,4 тыс. рублей и обеспечить им бесплатный проезд к местам захоронения родителей, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно проекту республиканского закона «О детях войны», новую льготу смогут получить около 240 тыс. жителей Татарстана в возрасте старше 75 лет. «Детям войны» также хотят обеспечить бесплатную ежегодную диспансеризацию в государственных клиниках и первоочередной прием в организации социального обслуживания. По подсчетам авторов инициативы, на льготы понадобится около 4,08 млрд рублей из бюджета РТ ежегодно. В данной сумме не учтена индексация выплат.

«Время уходит, и уходит целое поколение. Татарстан недавно выступил с инициативой присвоить Казани звание „Город трудовой доблести“, но у нас труженикам тыла платят по 754 рубля, а „дети войны“ вообще ничего не получают», — заявил «Коммерсанту» заместитель руководителя фракции КПРФ Артем Прокофьев.

По его словам, проект закона может быть рассмотрен уже в марте. Глава комитета по социальной политике Госсовета РТ Светлана Захарова отказалась от подробных комментариев, объяснив, что пока не ознакомилась с инициативой.

«Ъ» напоминает, что подобный законопроект татарстанские коммунисты уже вносили в Госсовет РТ в 2014 году. Тогда предлагалось выплачивать «детям войны» по 300 рублей ежемесячно, на льготы требовалось 1,4 млрд рублей. Инициативу не одобрил президент РТ Рустам Минниханов, указав, что источников финансирования для новых льгот нет.

«БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в пресс-службу президента РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2020 08:10

Молодцы коммунисты! Детям войны досталась тяжелая жизнь. И их сегодня совсем немного осталось.

  • Анонимно
    26.02.2020 07:52

    А внукам войны выплат не будет?!

    • Анонимно
      26.02.2020 08:40

      Как тебе не стыдно! Многие остались сиротами. пусть получают. Что они видели в детстве: голод, холод.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:44

      Правнукам тоже!

      • Анонимно
        26.02.2020 16:06

        Простая арифметика:
        1) в 1 год для выплат "детям войны" необходимо 4,08 млрд.руб;
        2) население Республики Татарстан 3 902 642 человека (данные на 2020 год);
        3) делим 4,08 млрд.руб на 3,902 млн.жителей РТ.

        Получается нам всем нужно "скинуться" по 1045 рублей в год. Правда это включая новорожденных.

        Вывод: Думаю для такого дела - сумма не "космическая". Вполне посильная

        • Анонимно
          26.02.2020 18:18

          1/10 этих детей будет каждый год умирать от болезней и старости...Так что это не на всю жизнь..

  • Анонимно
    26.02.2020 07:57

    Очередная популистская инициатива вместо основательного системного подхода к решению проблемы ликвидации паразитизма одних на других!

    • Анонимно
      26.02.2020 08:07

      Ну так ликвидируйте! Кто мешает-то?

    • Анонимно
      26.02.2020 08:13

      И кто здесь паразиты?
      Дети войны?
      Как тебе не стыдно писать такое?
      Они трудились, наравне со взрослыми, делая всё для обеспечения наших войск, ковали победу над фашистской Германией, и за это они теперь паразиты?
      В других регионах этой категории граждан производят денежные выплаты, в той же Башкирии, и там никому в голову не придёт мысль о том, что это популизм и напрасные траты за счёт других...

      • Анонимно
        26.02.2020 08:19

        Кто трудился, разве не ветераны тыла?

        • Анонимно
          26.02.2020 09:40

          Т.е. по твоему то, что многие из них были без отца 4-6 лет (а большинство вообще остались без отца, т.к. он не вернулся с фронта) - это нормально?

      • Анонимно
        26.02.2020 09:37

        Вы не в теме, кто трудился - ветераны тыла, а дети войны - кому было 1-5 лет.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:17

          Да не совсем так. Мама с 1931 года, отец её погиб на фронте. А ветераном тыла не является. Не нашли подтвержденых документов о её работе. К сожалению, и так бывает.

    • Пурхан
      26.02.2020 08:17

      07:57 Абсолютно вы правы ,ЗЮ и К* кроме как выдвигать лозунги , не делала и не сделает ничего .

  • Анонимно
    26.02.2020 08:10

    Молодцы коммунисты! Детям войны досталась тяжелая жизнь. И их сегодня совсем немного осталось.

    • Анонимно
      26.02.2020 08:31

      А детям 90-х, какую жизнь им устроили поколение "детей войны" управлявшие страной в конце 80-х 90-х.

    • Анонимно
      26.02.2020 08:44

      Эти кому-нисты без зазрения совести сидят на довольствии, в 1000! раз превосходящем предлагаемые ими подачки, и ни за что не отвечают!

    • Анонимно
      26.02.2020 08:45

      Детям 90-х, 2000-х и далее, 20 лет правления Путина, также досталось тяжелое время, как будем с ними поступать?

  • Анонимно
    26.02.2020 08:11

    А детям пересрройки?

  • Анонимно
    26.02.2020 08:12

    да из всего только диспансеризацию оставят, хотя она и так бесплатная

  • Анонимно
    26.02.2020 08:15

    Рустам Минниханов, сильный палитик и экономист, думает вперёд на несколько шагов, молодец

  • Анонимно
    26.02.2020 08:16

    Зачем что наше деды воевали, живем хуже побежденные Немцы у них достойны зарплата и пенсия, у нас даже уверенность нету на будущего наших детей .Всех подсадили на кредиты эпотику как рабы некоторых даже на еду не хватает дожили.

    • Анонимно
      26.02.2020 08:49

      08.16.

      Немцы всегда жили лучше. К слову немцы живут лучше французов, которым немцы проиграли..

  • Анонимно
    26.02.2020 08:19

    В связи с невыплата и детям войны ранее, предлагаю создать комитет внуков войны. И выплачивать внукам войны за обоих родителей по 100 долларов или евро Германии. Плюс ещё и за самих внуков по 100 Евро

  • Анонимно
    26.02.2020 08:22

    Такую инициативу " дети войны " поддерживают и пусть наконец- то увидят они благодарность от государства в канун 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне в 1941г.-1945г.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:31

    Опять отклонят эту инициативу, сославшись на отсутствие средств. Да и поздновато все это, моих родителей (детей войны) уже нет в живых, да и у многих тоже самое.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:33

    Давно пора. Труженники тыла получают и подарки,и все остальное... А дети войны многие росли без отцов,даже на 9 мая пакет с подарками им не дают.Пусть по 2000 р дают, их уже не так много ,а депутатам меньше зп!

  • Анонимно
    26.02.2020 08:38

    сколько можно с войной жить?
    давайте о полезном думать - как выжить молодежи, детям, больным сегодня? хоть что то может изменится простому человеку после 75летней победы?

  • Анонимно
    26.02.2020 08:41

    зря вы так про детей войны они заслуживают большего это уже давно надо было их материально немного хотя бы поддержать

    • Анонимно
      26.02.2020 09:35

      Чем заслужили?

      • Анонимно
        26.02.2020 10:51

        Тем, что многие не видели своих отцов. Моя бабушка родилась в феврале 1942 г, отца не видела, т. к. он не вернулся с войны. В семье детей было 6 человек. Жили впроголодь. После войны жизнь тоже не налаживалась. Вот чем она заслужила такое детство??? Она каждое 9 мая мая плачет, видя и слыша как ветеранам ВОВ подарки дарят, пенсию неплохую дают. Кому-то машины и квартиры достались, а точнее их детям и внукам. А у неё забрали отца на фронт и не вернули.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:52

    Буда счастлива если детям войны хоть столько прибавят!
    Жалко только , что мама с папой не дожили.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:59

    Позорище!!!
    Нищая удмуртия,своим гражданам платить уже давно!!!
    А наши деньги на сабантуй по всему миру,концерты и летание по нью йорку!!!

    • Анонимно
      26.02.2020 09:34

      Езжай жить Удмуртий если там хорошо некто не держит.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:08

    Дети войны то многие ушли уже. Никакой поддержки им не было никогда. У меня папа с 7 лет работал, дед погиб на войне, 5 детей в семье, нет, он и не тружеником тыла не был, так как 1935 г.р. и никакие почести не получал, так и ушел в мир иной. Справедливости нет.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:37

    не надо сеять раздор мнимой халявой...надо поднимать доход всех граждан..Мы все дети войны...папа воевал,сын служил в Чечне...

    • Анонимно
      26.02.2020 09:57

      Вот пусть и зарабатывают.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:04

      Это для тебя халява, а для детей войны, уже давно стариков и бабушек, это благо, на эти деньги они смогут купить себе немножко больше продуктов.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:41

    Нужно в республиканских СМИ ввести рублику "Дети войны" и рассказывать постоянно как они жили, трудились, учились, какие писали письма на фронт своим отцам и просто бойцам. Поднять этот пласт для широкого обозрения кто такие "дети войны", руками которых было восстановлено народное хозяйство после войны.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:25

      Может, наоборот, пора бы уже успокоиться и перестать ворошить дела военных дней, начать жить сегодняшним днем?

  • Анонимно
    26.02.2020 10:00

    Да вы что, страны то разные, вот и Удмуртия так далеко, что там платят детям войны.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:30

    "Миргалимовщина" прекрасно понимает что этот законопроект не пройдет но это очередной повод напомнить что они есть. Самое интересное что если им дать власть то они ее не возьмут.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:30

    Дети войны- это поколение, которое стало свидетелями всех ужасов этой войны наряду со взрослыми,а в послевоенное время на свои плечи взвалило восстановление страны.
    В первые послевоенные годы в колхозах дети уже в 8-10 лет начинали работать. К сожалению в деревнях в те периоды не всегда эта работа оформлялась и трудно подтвердить этот стаж официально.
    Отцы многих из них пропали без вести в тяжелейшие первые военные годы, поэтому многие из них никогда не получали помощи от государства. 175 тыс. человек числятся пропавшими без вести, и юридически им не присвоен статус погибших

    В 20 регионах "детям войны " предоставляются льготы. В Татарстане , где каждый второй не вернулся с фронта , до сих пор не принят закон о детях войны.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:35

    Многих "детей войны" уже не осталось в живых, но те кто до сих пор жив - живы благодаря самим себе, потому что их не коснулось внимание со стороны государства, которое было оказано ветеранам войны и тыла. Если на то пошло, этим "детям войны" тоже есть что рассказать о тех лишениях, которые они пережили. Пусть не внимание к ним со стороны руководства республики на фоне безграничного сабантуйного движения и всеобщего восхваления всего татарстанского как чуть ли не "самого успешного" будет на их совести. По сути дела игнорирование элементарной заботы об этой категории людей, так же переживших войну, как и так называемые "ветераны", представляет собой обычную дискриминацию одних на фоне других и даже не задумываются об этом. В конце то концов, внимание со стороны властей к "детям войны" - это не только уважение и память к тем трудностям и лишениям, которые пережили в годы войны эти самые "дети войны", но и память по отношению к их родителям и родным, которые погибли и не вернулись с войны, тем самым "усугубив" и без того не простое материальное и моральное положение своих семей. Конечно, после войны вся страна была охвачена горечью потерь и утрат на войне и государству было не до всех этих пострадавших категорий населения. Но сейчас таких уже не так и много осталось, но они еще живы назло всему, как то тянут свою жизненную ношу. Это очень здорово всячески чествовать живых ветеранов войны и тыла, так и надо. Но " закрывать глаза", отворачиваться от тех, чьи родители, братья и сестры, от которых даже не осталось своих детей, не смогли вернуться с войны, погибнув на полях сражений, внеся в переводе на индивидуальный счет пусть не такую большую, но свою лепту в общую Победу, ПРОСТО НЕ ПО-ЛЮДСКИ! Ну не платите им ни чего за то, что они "дети войны", но сделайте так, что бы они почувствовали себя достойными людьми, почувствовали, что их отцы, дяди, братья не зря погибли на той войне, что память о погибших жива не только через чествования живущих поныне ветеранов войны и тыла, но и через внимание к детям погибших на войне, они ведь не виноваты, что их отцы погибли на фронте, тем самым усугубив горечь лишений, доставшихся их детям в годы войны.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:39

      Вы написАли то, что я давно хотел сказать. Вот только, может, не надо нас называть " дети войны". Нас родили матери и отцы, многие не вернувшиеся. Война нас сделала сиротами. Дети военного времени. Нам бы соорганизоваться, создать свое сообщество. Конечно, это трудно, нас не так много осталось, энергии поубавилось.

  • Анонимно
    26.02.2020 10:51

    Настоящие герои совершали свои героические действия не ради наград, и поэтому этих настоящих героев очень мало осталось. В большинстве своем среди ветеранов бренчат так называемыми наградами, полученных не за участие в боевых операциях ( потому то они до сих пор живы), а полученные за юбилейные даты в мирное время. А настоящих героев, к сожалению, в большинстве своем в живых то и не осталось, а если и есть, то они как правило героизмом не бахвалятся. Настоящие ветераны - очень скромные люди, лишний раз не будут выпячивать свои боевые награды. А цена всех этих юбилейных значков и медалей героизма их нацепившим не прибавляет, а только обесценивает.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:29

      При чём здесь ряженые лжеветераны?
      Речь вообще не о них, а о детях войны, и о том, как власть имущие отказались от них, как от бесполезного балласта общества...

  • Анонимно
    26.02.2020 12:08

    Миргалимов и Ко, успокойтесь, возможно Путин выплатит детям войны единовременные деньги в честь 75-тия.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:17

    Болтовня одна, всё равно не дадут, ведь денег нет, держитесь.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:02

    Миргалимов молодец !!!

  • Анонимно
    26.02.2020 13:43

    Конечно, нужны выплаты детям войны, многие с 10-12 лет уже работали, но так и не стали ветеранами труда и тыла, тружениками войны однако, все тяготы взрослой жизни на себе испытали и горесть сиротства, и голода... Татарстан не обеднеет.

  • Анонимно
    26.02.2020 14:16

    Хватит ныть. За что вам пенсия люди, что вы сделали для России. Лично для Путина, что вы сделали.

  • Анонимно
    26.02.2020 15:35

    А кто вам сказал что эти господа камунисты????

    • Анонимно
      27.02.2020 06:12

      Коммунистам сейчас никто не верит. Они популисты. Все хотят в депутаты. А кто работать будет?

  • Анонимно
    26.02.2020 15:53

    Моя мама 1939 года рождения. Отец погиб в 1943 году, так и не увидев вторую свою дочь. Жили тяжело. Бабушка работала техничкой в конторе. Денег не хватало на одежду и обувь. Мама с бабушкой всегда ходили на подработку. В 13 лет разгружала баржу, мешки по 30-40 кг. Идите и разгрузите баржу, а потом сделайте выводы, заслужили 1000 рублей "дети войны" или нет.

    • Анонимно
      27.02.2020 06:11

      Кому положено по закону они получают различные добавки к пенсии.

  • Анонимно
    26.02.2020 16:04

    Никакого внимания со стороны государства детям военного времени НЕТ!А они пережили ГОЛОД,ХОЛОД,в 9-10лет трудились. ..Были предоставлены сами себе,так как отцы были на фронте,а матери работали с утра до ночи...Не было ни одежды, ни обуви (чуть растает снег, ходили босиком.....)А после войны восстанавливали страну,тоже было несладко. ..Но в Татарстане денег на детей военного времени НЕТ! !!Хотя Татарстан- богатый регион...А в бедных регионах на это деньги ЕСТЬ...Зато на международные сабантуи деньги ЕСТЬ...Да и "детей войны "осталось не так много(самому молодому 75лет! )

  • Анонимно
    26.02.2020 18:14

    Ну все, эта новость больше ни кому не нужна - все перекрыли потоком других новостей и как всегда ни какой реакции от властей

  • Анонимно
    26.02.2020 19:29

    Было же уже сказано, что у нас в республике и так много льгот.

  • Анонимно
    27.02.2020 06:09

    Надо думать о многодетных семьях в первую очередь.

  • Анонимно
    27.02.2020 08:24

    Кого считают детьми войны? Которые родились в период с 22 июня 1941г по 9 мая 1945г? Получается в этих семьях жилось легче,т.к.папа с мамой вместе бывают,раз рождаются дети.Не думаю, тем малолетним детям,чьи отцы воевали на фронте,погибали,а мамы,имея малолетних детей,родившихся до начала войны,трудились в тылу,было сытно и тепло. Но ЭТИ ДЕТИ и сейчас не будут кричать и требовать.

  • Анонимно
    27.02.2020 09:43

    Пождут пока не останется никого и примут......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль