Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
26.02.2020

Под Казанью пожилой мужчина умер в магазине, скорая ехала почти час из-за пробки

В поселке Новые Салмачи в Пестречинском районе Татарстана пожилой мужчина умер в магазине. Скорая помощь ехала к месту около часа. Такая информация появилась в социальных сетях. Когда произошел случай, не уточняется.

По неподтвержденной информации, в 19:15 мужчине стало плохо в магазине. Очевидцы вызвали скорую и начали оказывать первую помощь. Медики прибыли к магазину в 20:05. На момент их приезда мужчина уже скончался.

Водитель автомобиля скорой помощи якобы заявил, что бригада приняла вызов, будучи на улице Карбышева.

«Путь от улицы Карбышева до магазина Ленты занял 20 минут, а от Ленты до Новых Салмачей занял 30 минут. Если дорога была бы хорошего качества и без пробок, возможно они смогли спасти жизнь человека», — написал автор поста (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).

На опубликованном ролике видно, как медицинский автомобиль с включенными звуковыми сигналами и проблесковыми маячками проезжает по дороге.

«БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в пресс-службу министерства здравоохранения Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2020 09:03

А при чем тут дорожники? Претензии нужно предъявлять застройщикам, которые гоняясь за наживой строят коттеджные поселки за границей Казани, мол почти Казань, а потом все тумаки достаются местным.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:15

    Тут не к министерству за комментариями надо, а к дорожным службам

    • Анонимно
      26.02.2020 09:03

      А при чем тут дорожники? Претензии нужно предъявлять застройщикам, которые гоняясь за наживой строят коттеджные поселки за границей Казани, мол почти Казань, а потом все тумаки достаются местным.

      • Анонимно
        26.02.2020 09:14

        Ессно, кто будет магистраль тянуть к каждым каким-нибудь Новым Салмачам

      • Анонимно
        26.02.2020 09:27

        всем себе предъявите претензии
        это все одна страна и одно болото и все в одном котле варитесь

      • Анонимно
        26.02.2020 09:35

        А при чем тут застройщики - они просто продают участки (с домами или без) по цене, которую могут предложить покупатели. Если бы покупали на 30% дороже, то застройщики и дорогу бы проложили. Виноватых можно в зеркале увидеть - но не все в этом признаются.

        • Анонимно
          26.02.2020 09:56

          чушь не пишите...кто землю под застройку выделяет и где границы населённых пунктов? продали и всё??? обязаны дороги строить, всё в администрации варится, а там бизнес и оптимизация расходов....

          • Анонимно
            26.02.2020 10:10

            Ну сколько можно, вам обязаны и все:
            Финансовые пирамиды заключили с вами договор под 150% годовых и не выполнили - но они же обязаны!
            Кривой автосалон взял вашу инормарку под реализацию на 20% выше среднеавитовских цен и нет ни машины, ни денег - но они же обязаны!
            Взяли ипотеку валютную под проценты, который на текущий момент выгоднее рублевых - а доллар, собака, подскочил - пусть банки пересчитают в рублях - они же обязаны!
            ...
            Купили участок под застройку дешево, думайте - на какие деньги будут проводиться коммуникации, дороги и т. п. Взрослеть давно пора, времена СССР прошли.
            Простите за эмоции.

            • Анонимно
              26.02.2020 11:20

              а что вы тогда по пенсии ноете??? сами так заработали, теперь мучайтесь...
              так вам должны отвечать согласно вашей логике???

            • Анонимно
              26.02.2020 15:54

              между прочим люди на свои деньги строят, а потом всю жизнь налоги платят, если не можете строит инфраструктуру освободите людей от налогов, какая то преференция должна же быть

              • Анонимно
                26.02.2020 16:12

                Они налоги платят в Пестречинский район.
                Хватит на мои налоги содержать всю округу.

          • Анонимно
            26.02.2020 16:46

            глупости не пишите. Вы выдаёте желаемое за действительное.

        • Анонимно
          26.02.2020 10:01

          те кто купили - тех и беда...вы представитель застройщика??? люди хозяева в рамках купленных земель, остальная земля МУНИЦИПАЛЬНАЯ, они же не в поле строят а в посёлках, где генплан??? где обеспечение инфраструктурой при выдачи разрешения на застройку????????

        • Анонимно
          26.02.2020 10:17

          Если нет инфраструктуры современной (школы, скорые, больницы, детсады, дороги, коммуникации соответствующей мощности), то нечего муниципалам выдавать разрешения на застройку под жильё! Сначала идёт А, а уже потом Б. А не наоборот!

          • Анонимно
            26.02.2020 10:42

            Эта деревня относится к Пестречинскому району. Все вопросы туда.

            • Анонимно
              26.02.2020 11:21

              здесь разговор про оказание медпомощи умирающему....какая разница, может он житель Азино

              • Анонимно
                26.02.2020 12:14

                Да хоть Хабаровска. Скорая должна ехать с Пестрецов.

              • Анонимно
                26.02.2020 12:28

                Пока разговор о том что Скорая из Казани ехала долго в Пестречинский район.

            • Анонимно
              26.02.2020 15:58

              а Пестречинский район отностится к РТ, а РТ к РФ
              где законы применяются одинаково без исключения, простым людям конечно

              • Анонимно
                26.02.2020 16:14

                Не той тропинкой пошли. ... а РФ на планете Земля, а Земля в Солнечной системе... - это тупиковый путь рассуждения.
                Скорая из Казани не должна ездить в Пестрецы, Елабугу и Мамадыш.

            • Анонимно
              26.02.2020 17:01

              Скорая должна была ехать из пкстрецов

            • Анонимно
              26.02.2020 17:02

              Но у них стандарты ниже,те час норма для них

          • Анонимно
            26.02.2020 12:28

            Почему скорая из Пестрецов не приехала? пробок там нет

      • Анонимно
        26.02.2020 10:40

        Вспомните, сколько криков в этом году было в Дербышках и еще в каких-то поселках на окраине - не трогайте нас! не расширяйте дороги! И по-моему, власти испугались, их послушали. И на чьей совести в будущем будут эти истории с опоздавшей скорой или пожарной?

        • Анонимно
          26.02.2020 13:05

          Для увеличения пропускной способности надо не расширять дорогу, а строить вторую дорогу параллельно.

          Нужны альтернативные пути, а не одна трасса, собирающая на себя трафик со всех прилегающих районов. На такой трассе пробки будут при любой ширине. ДТП на ней создаст затык при любой ширине.

          Решение транспортных проблем - много альтернативных дорог, а не одна широкая.

        • Анонимно
          26.02.2020 14:22

          так, для сведения, в Дербышках своя ССМП и пожарная часть. Никуда ехать не надо. Поэтому не будет историй с опоздавшей из-за пробок скорой или пожаркой.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:40

      У министерства можно поинтересоваться причинами отсутствия санитарной авиации, вертолет бы в пробке не застрял.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:15

        В салмачах есть аэропорт?

        • Анонимно
          26.02.2020 13:58

          К тому же, на крышу магазина понадобится сажать вертолет. Может, санитарные квадракоптеры надо придумать? Подхватил больного и лети в больницу в -30 градусов.

          • Анонимно
            26.02.2020 17:54

            Ерунду говорите, медицинскому вертолету для посадки нужно места чуть больше, чем автомобилю, лишь бы провода не мешали. В Москве это вполне себе практикуется, а на остальную страну, как всегда, денег нет.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:20

    Это не первый случай когда скорая долго едет, а еще случаев тоже много когда ничего сделать не могут или вообще не забирают в больницу если сами ничего поделать не могут и суют бумажки чтобы больной подписал из последних сил, но как видно у нас в СМИ у нас супер скорые, супер медики и вообще Т.... первый .....

    • Анонимно
      26.02.2020 09:50

      К великой Р.... претензий нет? Лицемер!

    • Анонимно
      26.02.2020 10:01

      Забрать может полиция, скорая выполняет медэвакуацию, если это требуется. "По желанию" такси вызывайте.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:20

    Как мы с такими успехами будем выполнять программу развития здравоохранения до 2024 года, когда Скорая должна приезжать после вызова менее, чем через 20 минут....
    А может подстанции скорой помощи нужно организовывать там, откуда можно за нормативное время доехать?

    • Анонимно
      26.02.2020 09:15

      Тоже так думаю

    • Анонимно
      26.02.2020 10:27

      24.02.2020. вызывали скорую дочери годовалой резко поднялась температура и тд и тп. звонили с трёх телефонов по номеру 103 живём в центре так вот трубку никто не собирался даже брать,звоним звоним и слышим что "наш звонок очень важен для них и просьбу оставаться на линии" в итоге позвонили в 112 там взяли с 5 раза. и скорая ехала 1 час 40 минут!!!

      • Анонимно
        26.02.2020 10:53

        Покупайте ДМС - приезжают за минут 5-10.

        • Анонимно
          26.02.2020 12:23

          "Покупайте ДМС.....на пенсию копите в НПФ....." тогда отмените налоги и платежи в ФОМС, ФСС, ПФР и прочие, а з/п увеличьте!!!!!!

        • Анонимно
          26.02.2020 12:29

          10:53 а как отличить лежащего без сознания обладателя полиса ДМС от другого жителя?

          • Анонимно
            26.02.2020 13:19

            У него на левом рукаве шеврон с номером телефона и группой крови.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:12

        Если у вас просто высокая температура без других жизнеугрожающих признаков, то вызов по такому параметру не должен иметь высокий приоритет. Есть случаи когда у человека сердечный приступ и там каждая минута на счету, а просто при высокой температуры, нужно делать комплекс мер, который должен знать каждый родитель - отпаивание ребенка, температура воздуха в помещении 20-22градуса, жаропонижающее, и обратится к своему врачу по месту жительства. Другое дело одышка началась, судороги - тогда да - скорая нужна.

        • Анонимно
          26.02.2020 14:17

          согласна, в доме ребенок- нурофен, парацетамол обязаны быть.До 38 сбивать не надо. Поить часто. Вызывайте неотложку а не скорую.

          • Анонимно
            26.02.2020 16:16

            А какой номер телефона неотложки?
            Я только скорую знаю -03

          • Анонимно
            26.02.2020 17:08

            С парацетомолом аккуратнее, запрещен он много где

      • Анонимно
        26.02.2020 14:29

        ну а вот у нас была прямо противоположная ситуация. У ребенка судороги начались из-за высокой температуры. В 112 звонить не стали, долго. Позвонили 02, те по рации вызвали бригаду. Первая машина прилетела через 4 минуты, правда обычная. Детская реанимация через 10 мин, так как ехали в Дербышки аж из Клыков. На экстренные детские вызовы скорая едет очень быстро. Чай не допивают и бутерброды не доедают.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:24

    Ну, если бы у него была мед страховка (ДМС), то скорая приехала бы гораздо быстрее. У него была ДМС? Нет? Ну, значит "сэкономил".

    • Анонимно
      26.02.2020 09:28

      Пока согласуешь всё со страховой компанией, умрешь раз 5.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:53

        Сколько облсуживался в своей страховке, ни разу не было проблем - всё решается пост-фактум, после обслуживания в мед. учреждении. Хотя, возможно, это потому, что своя страховая, подчиняющаяся нашей комании.

        • Анонимно
          26.02.2020 12:31

          А вы владелец той компании, у которой своя страховая?
          Дайте нам простым среди своих обсудить эту тему.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:40

      08:24 он перед смертью должен был продиктовать номер полиса ДМС окружающим?

      • Анонимно
        26.02.2020 10:51

        Нет, лишь протянуть карточку (или иметь в кармане, чтобы вытащить могли при необходимости окружающие) с номером телефона скорой и номером страховки, обслуживающей страховку. Приезжают практически мгонвенно платные скорые. Все вопросы с номерами ДМС решаются уже после обслуживания, как правило.

        • Анонимно
          26.02.2020 12:34

          Например я не знал об этом. И если у меня на глазах падает пожилой мужчина и протягивает из последних сил номер телефона, я всё равно позвонил бы 103.
          Теперь буду знать.

        • Анонимно
          26.02.2020 14:12

          Вау. А как по вашему привозят на скорой с улицы? У всех паспорта с собой в кармане?

  • Анонимно
    26.02.2020 08:24

    Скорая в казани работает отвратительно--очень, очень долго приходится ждать. Сам с этим сталкивался, в итоге так и не дождались. И много слышал о подобном от жителей города. В чем дело,?

    • Анонимно
      26.02.2020 12:21

      В том что миллион вызовов -у нас большая температура. в итоге там где у человека 38.8 и надо просто много пить и прохладное помещение, люди в панике вызывают скорую . Скорая вместо того, чтобы спасать реально людей при смерти, занимается образованием людей.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:31

    А почему не с Авиастроя машину направили? На Фучика, в Азино, есть станция Скорой помощи, машину специально что-ли с Карбышева гнали? Типа не торопитесь....

    • Анонимно
      26.02.2020 09:54

      Можно было еще с Юдино вызов принять, или вообще с Займище - тоже Кировский район Казани.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:31

    Впрочем ничего нового ...

  • Анонимно
    26.02.2020 08:36

    К детям на высокую температуру едут по ПЯТЬ часов. И это на кварталах.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:43

      Высокая температура, даже у ребенка, не является неотложной ситуацией. Нурофен, Панадол вам в помощь.

      • Анонимно
        26.02.2020 10:43

        А если коронавирус? Там тоже высокая температура.

        • Анонимно
          26.02.2020 11:08

          Если бы да кабы... Если не можете отличить у ребенка коронавирус от простуды, то зачем было брать на себя такую ответственность???

          • Анонимно
            26.02.2020 12:04

            Тут ВОЗ долго не могла отличить короновирус от простуды)))

          • Анонимно
            26.02.2020 12:36

            11:08 Хорошо что китайцы не знают русский язык. Засудили бы вас.
            Там пара миллиардов человек не знают как отличить коронавирус от простой пневмонии, но ответственность на себя по рождению детей берут.

        • Анонимно
          26.02.2020 12:30

          Тогда там совсем другая мащина приедет

      • Анонимно
        26.02.2020 10:47

        Как посмотреть... Впрочем это и так понятно, учитывая сколько они едут.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:08

      Так с температурой участковый врач должен приходить, а не скорая.
      Скажите спасибо, что хоть приехали... пусть и за 5 часов. Из-за таких как вы, к другим не успевают.

    • Анонимно
      26.02.2020 16:09

      Вызываете такси и в инфекционную больницу .Зачем 5 часов ждать? Приедет фельдшерская бригада, собьет температуру и все... Лучше сразу лечить начать.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:40

    Я на адоратского,4часа ждал,потом 112 позвонил,через мин 40 приехали!!!
    Где супер мэр,супер глава...

  • Анонимно
    26.02.2020 08:50

    Ну кстати про это раньше и говорили - нечего покупать у застройщиков жилье на окраинах или в других районах, где не будет никогда никаких дорог.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:52

    И это в Казани, а что с медицинской помощью в поселках- не приведи господь!

    • Анонимно
      26.02.2020 09:14

      Это как раз в посёлках. Это пестречинский район

    • Анонимно
      26.02.2020 09:22

      Новые Салмачи это уже Пестречинский район. Правильно Метшин говорил, купят жилье на окраине города, зная что никакой инфраструктуры нет и потом требуют.

      • Анонимно
        26.02.2020 09:33

        ну тогда не дай бог вам оказаться в пути в дороге на м7 в пестречинском или другом районе возле Казани, на вашем надгробии так и напишут -
        Правильно Метшин говорил, купят жилье на окраине города, зная что никакой инфраструктуры нет и потом требуют.

        все под Богом, остаться людьми всё сложнее

    • Анонимно
      26.02.2020 11:44

      К нам в деревню вообще не едут,вызываем с давлением перезванивают пейте каптоприл,корвалол,а мы потом перезвони,а так вы в очереди ,33 впереди вас дети,рожени2ы. Одна машина на 14 поселков,от Казани 40 км,вот так и живём,причём такси приезжают за 20 мин

    • Анонимно
      26.02.2020 11:44

      К нам в деревню вообще не едут,вызываем с давлением перезванивают пейте каптоприл,корвалол,а мы потом перезвони,а так вы в очереди ,33 впереди вас дети,рожени2ы. Одна машина на 14 поселков,от Казани 40 км,вот так и живём,причём такси приезжают за 20 мин

  • Анонимно
    26.02.2020 08:53

    Летом скорая , которая находится в 300 метрах от дома, не доехала до тещи, 2 часа их ждали. Кто они после этого?

    • Анонимно
      26.02.2020 12:23

      Если вы считаете, что они виноваты, не были на вызове и тупо пили кофе , а не голословно болтаете - пишите в прокуратуру.

  • Анонимно
    26.02.2020 08:59

    Скорая выезжает на место очень медленно. Несчастный случай произошел с моей женой ( ее сбило авто). Я с одного конца города в другой приехал по пробкам быстрее , а скорая приехала только, через 15 минут после меня. Необходим контроль за их работой, так же норматив прибытия на место. Тренировки водителей. А тут все отпущено на самотек.

    • марио
      26.02.2020 09:50

      тоже сталкивался,очень долго едут,не спешат!их надо наказывать за это!

      • Анонимно
        26.02.2020 10:20

        Так "долго едут", не от того, что колеса медленно вращаются, а они просто на вызове ещё. Ты ждешь, думая, что скорая ЕДЕТ, а она не едет, а СТОИТ в соседнем квартале, т.к фельдшера на вызове у твоего соседа.
        Их просто МАЛО.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:33

        будете наказывать, сами возить будете. Платят водителям мало, они в таксисты уходят

    • Анонимно
      26.02.2020 10:09

      Проблема не в пробках, не в врачах, не в водителях.
      Все гораздо прозаичнее. Скорых тупо не хватает на город. Их просто нет в том количестве. Никаких проблем нет приехать быстро! Абсолютно.

      Скорые должны стоять в очереди на вызов, а не наоборот.

    • Анонимно
      26.02.2020 16:16

      С первичной медицинской помощью у нас плохо, легче вызвать скорую, чем пробится к врачу в поликлинику. Из комментарие уже понятно, что огромное колличество вызовов скорой на повышенную температуру и давление. Скорая должна выезжать на экстренные случаи, как раз такие, как дтп, судороги и т.д. В нашем городе бригад не хватает, они на вызове с ОРВИ, пока человек со смертельными ранами ждет помощь.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:10

    Пробки? Для машин экстренных служб?!

    • Анонимно
      26.02.2020 09:24

      Заметьте да! Вы в час пик в Салмачи заезжали? Видимо нет, что удивились этому. Другой вопрос, что наши автомобилисты не пропускают скорую

      • Анонимно
        26.02.2020 09:59

        Вранье! Сколько раз видел скорую в Казани с сигналом и маячком - всегда все стараются уступить. Другое дело, что если пробка плотная - то там вообще никто не сможет проехать, ни с маячком, ни без него...

        • Анонимно
          26.02.2020 10:49

          Видел неоднократно что не пропускают и скорую с сигналами и пожарных.
          Более того-блокируют ряды по которым скорая пытается проехать.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:13

    За вызов 1000р , тогда может быстрее , Я за.....

    • Анонимно
      26.02.2020 10:48

      Все к этому и идет. В 19 век. Денег тоже не будет. Будет гусь, шмат сала лекарю.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:26

    На всю Казань 80 бригад СМП, большинство из них линейные, специализированных (кардио, педиатры, токсикологи и тд) раз-два и обчелся. При этом некоторые несознательные личности умышленно приукрашивают повод для вызова, чтобы быстрее приехали. К примеру, достаточно распространен вызов "плохо с сердцем", приезжают кардиологи, а по факту "плохо пил неделю" или 38,5. А в это время кому-то нужна помощь кардиолога. Добавляем узкие загруженные дороги. Результат, к сожалению, трагичный.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:37

      а что, умирают только дожив до старости и только от рака???
      нам дали такую медицину, у каждого полис ОМС, то что правительство скребёт по сусекам - это не проблема нуждающегося в помощи человека, ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО

  • Анонимно
    26.02.2020 09:28

    В 7 вечера самые пробки туда- как проедет скорая? Объездов нет, обочин тоже. Карма такая.

  • Анонимно
    26.02.2020 09:29

    страшно когда для данной профессии чужая боль и муки становятся обыденностью, замыливается и уже не вызывает уже хотя бы даже элементарного сочувствия, это же просто работа на которой так же можно выделить время для перекуса, курения, разговоров по телефону в то время как пришёл вызов...хотя по такой дороге если честно быстро и не пролетишь, в машине оборудование всё же, а работающая для людей администрация и призванная делать жизнь людей лучше говорят, что они говорили а теперь это ваш АД, да вон таких взашей...столько стечений обстоятельств, страшно лежать беспомощно и понимать что это твои последние минуты на земле и тебе никто не поможет...

  • Анонимно
    26.02.2020 09:31

    Салмачи,Новые Салмачи,Восточные Салмачи. В ближайшее время появятся , наверное,Верхние,Нижние,Синие,Красные,Желтые и т д. Салмачи.

    • Анонимно
      26.02.2020 09:48

      ну а где людям жить??????? вот у меня 4 детей, государство хрен помогает, квартиру 4/5 комнат???? за 7-8 лимонов???? с новостей всё с заботой о детях, в соципотеку - не бюджетник, социально - только первичка у юрлица который ценник ломит ах...тоже купил дом в Салмычах, а где ещё??? в центре??? или в Вишнёвке, где кинутых собственников туча, выселенных из уже построенных домов.....люди понимают куда они идут, но это лишь от безысходности, там же не 5 и не 10 тысяч уже живут, все платят налоги, а сколько детей? и это их проблемы?????

      • Анонимно
        26.02.2020 10:14

        Зачем заводить 4-х детей, если прокормить не можешь? У меня вод 2-ое, но я ни третьего ни четвертого не собираюсь заводить, чтобы качество жизни тех детей, что есть не снизилось.
        Нужно же как-то шире мыслить, а не просто жить на инстинктах воспроизводства рода...

      • Анонимно
        26.02.2020 12:34

        Живете в Пестрецах, какие вопросы?

      • Анонимно
        26.02.2020 22:08

        В Татарстане вообще много деревень

  • Man_16rus
    26.02.2020 09:33

    Значит нужно делать свою скорую помощь в этой агломерации!
    Ровно как и в школу, пожарную часть, пункты охраны правопорядка, рабочие места и так далее. Хорош в Казань ездить!

    • Анонимно
      26.02.2020 09:53

      было бы супер...главное что б вы туда потом не попёрлись

  • Анонимно
    26.02.2020 09:59

    Кто-нибудь видел Новые Салмачи? Это же только риэлторы говорят рукой падать до Казани, 5 минут и ты у Ленты. Оттуда в Пестречинскую ЦРБ быстрее доехать, чем ждать скорую из Казани.

    • Анонимно
      26.02.2020 10:46

      Так и относится к Пестречинскому району. Почему казанская скорая попёрлась на чужую территорию. В это время кто то в Казани тоже не дождался.
      Водителя на первый раз наказать. Но если он не перестанет ездить в соседние районы республики, то уволить.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:17

        по вашей логике если ваша мама окажется на дороге между Салмычами и Казанью, то так ей и надо?


        проблема не в том кто где живёт, а в том что помощь умирающему рядом с центром не могут оказать

        • Анонимно
          26.02.2020 12:39

          Она уже оказалась между Чистополем и Казанью. 5 тысяч заплатил скорой (типа на бензин и покушать водителю и фельдшеру) до РКБ подбросить. Ну и на носилках до приёмной донесли, спасибо.

      • Анонимно
        26.02.2020 11:19

        От Пестрецов до Новых Салмачей около 50 км, причем в любом раскладе надо проехать через Кул Гали - Центральную.

      • Анонимно
        26.02.2020 16:28

        По вашему скудоумию (не,не, точнее полному отсутствию мозга) вы считаете что водитель скорой куда хочет туда и катается, вы серьёзно?! Я ржу с таких как вы, бригаде скорой передает вызов диспетчер, и сама бригада на жестком контроле...вызов дали -поехали, не дали- не поехали, всё просто.

        • Анонимно
          26.02.2020 17:13

          Ничего себе?
          У вас никакого воспитания, а так много знаете.
          Фельдшером работали что ли?

        • Анонимно
          26.02.2020 17:21

          Так значит врут, когда говорят что можно скорой немного денег дать и без пробок до работы доехать?

  • Анонимно
    26.02.2020 10:01

    Уважаемые пестречинцы (а именно там находится н.п. Новые Салмачи)! Казанские БСМП обслуживают пригород в нагрузку! То, что местное самоуправление не обеспечило инфраструктуру - не проблема Казани... Комментаторы видимо понятия не имеют, что исполком Пестрецов осознанно менял категории земель и продавал под массовую застройку.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:27

      так что мужчина не имел права умирать в вашем районе, у него же казанская прописка, должен был добраться до пределов города

      • Анонимно
        26.02.2020 12:41

        Вы думаете он с казанской пропиской пошёл за хлебом в пестречинский район?

        • Анонимно
          26.02.2020 13:49

          90й ходит, сел и поехал за хлебом, что удивительного? Куюковский хлеб гораздоооо вкуснее кирпичей сетевых магазинов

          • Анонимно
            26.02.2020 16:19

            Но ведь оттуда не все возвращаются!
            И что за куюковский особый хлебзавод, что бы туда-обратно за 60 рублей за батоном ездить?

  • Анонимно
    26.02.2020 10:40

    Казань уже задыхается от количества авто. И всё больше и больше. Ездить уже невозможно ни днем ни вечером. Понастроили муравейников на отшибах, народ из деревень понаехал на дешевое жилье.

  • Анонимно
    26.02.2020 11:29

    Ну что Вы прицепились к людям, приехавшим жить в Казань из деревень? Давайте еще границы оседлости определим и у деревенских паспорта отберем? Не от хорошей жизни в Казань из деревень едут. Да не самое прекрасое в Казани мед.обеспечение, но в деревнях вообще никакого нет, все оптимизировали.

    • Анонимно
      26.02.2020 11:45

      Совершенно верно! Надо создавать людям условия жизни в глубинке, все и будут жить где родились и никаких пробок не будет.

      • Анонимно
        26.02.2020 12:43

        Наши пошли другим путём - создают невыносимые условия в Казани, что бы люди возвращались обратно.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:03

      Вы вот здесь требуете , почему в деревне не требовали ? А съехали оттуда ,а здесь тоже не слаще . Получается сейчас вы не деревня и не город .

    • Анонимно
      26.02.2020 12:47

      Казань уже трещит по швам от понаехавших. Нечего здесь делать.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:00

    Скорой надо оценивать дорожную обстановку до выезда на место вызова

  • Анонимно
    26.02.2020 12:11

    Мнения разделились...но суть одна, отвечает за все это Мэрия и Исполком. Это их обязанность согласовать абсолютно все работы всех участников процесса с одной целью - чтоб налогоплательщикам хорошо жилось!

  • Анонимно
    26.02.2020 12:44

    Вот вам и столица!
    сплошные пробки...

  • Анонимно
    26.02.2020 13:16

    Задача администрации Республики обеспечить те районы, которые разрастаются, необходимой инфраструктурой. Всем понятно, что Пестречинский район не относится к Метшинским "владениям", но говорить что жители сами будут виноваты это как минимум непрофессионально. У меня вопрос к правительству РТ: Почему ваши чиновники позволяют себе такие высказывания? И где контроль за выдачей разрешений, если вы с ними солидарны?

  • Анонимно
    26.02.2020 13:27

    Однажды напился, надо было доехать до ближайщего магазина для опохмелки. Вызвал скорую - быстро приехали

  • Анонимно
    26.02.2020 14:12

    Государство очень просто кидает-продает земли без обременений,подводит електричество,построился,идешь оформлять-ан нет-газопровод оказывается вдруг рядом с 58 года,ни газа,ни воды,ни дороги,единственный проезд власти перекапывают (ул.Лесная) ....нет ее уже...Какая скорая-в сапогах утонешь! Кому сказать спасибо?Путину?Ну если бесплатно дают земли тогда нужны конечно трудности,но если купил за миллионы?........

  • Анонимно
    26.02.2020 14:31

    А человека не вернёшь! Он был чьим-то папой, братом, дедушкой, мужем! Все скорбят...

    В прошлом году -250 тыш «прирост» России. Если убрать иммигрантов, наверное, все -500 тыш. Так и живём...

  • Анонимно
    26.02.2020 16:29

    Вот Казань бъеться за звание туристического города.А почему не строит свободную полосу для скорой,как это в развитых странах?

    • Анонимно
      26.02.2020 17:14

      Развитая страна и туристический город, не одно и то же.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:23

    Не знаю как к остальным, но к нам скорАя едет как правило от 1 часа до 3 часов (вызывали с температурой под 40°). Живем рядом с Зорге, даже не Салмачи.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль