Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
26.02.2020

В Ульяновске школьник напал на учительницу с ножом во время урока

В Ульяновске 15-летний школьник напал на учительницу во время урока — следователи возбудили уголовное дело по факту покушения на убийство, сообщили в пресс-службе СУ СКР по Ульяновской области.

По данным следствия, около 10 часов утра 15-летний ученик школы нанес кухонным ножом проникающее ранение в область живота 59-летней учительнице.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, назначен ряд судебных экспертиз, устанавливаются свидетели и очевидцы, проверяются условия жизни ребенка. Расследование уголовного дела продолжается.

Как сообщает издание «Подъем» в телеграм-канале, после нападения 15-летний подросток сбежал, но вскоре его задержали сотрудники Росгвардии.

«Врачи оказывают сейчас необходимую помощь педагогу и делают все для скорейшего выздоровления. Министерство образования и администрация города Ульяновска очень подробно разберут данный случай и доложат мне. Мы должны понять, что подвигло ребенка совершить этот поступок, как сейчас помочь. Ситуация находится на моем личном контроле», — приводит издание слова губернатора региона Сергея Морозова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2020 12:43

Школа находится в кризисе, вся система школьного обучения и воспитания требует перезагрузки. Учителя ненавидят учеников, и наоборот. Такие выходки учеников против учителей - это метастазы. Школа глубоко больна.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:43

    Школа находится в кризисе, вся система школьного обучения и воспитания требует перезагрузки. Учителя ненавидят учеников, и наоборот. Такие выходки учеников против учителей - это метастазы. Школа глубоко больна.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:49

      Причем она заболела еще во время перестройки.

      • Анонимно
        26.02.2020 13:26

        во время перестройки учился,леща можно было получить и от учителя и от родителей,хоть что-то в голове отложилось.А сейчас яжматери сразу жалуются на всех

        • Анонимно
          26.02.2020 16:32

          тоже учился в перестройку, в казани, в новой школе.
          и был подобный случай когда ученик ранил ножом сначала другого ученика, потом учительницу.
          а несколько учителей уволились из-за того, что ученики их, как это тогда называлось "зачморили".

          Так что не надо делать из современной ситуации нечто особенное. такое и раньше было. Другое дело, сейчас о каждом случае известно во всей стране становится, а раньше об этом молчали.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:53

      Я бы смотрел глубже, страна больна

      • Анонимно
        26.02.2020 13:15

        12:53 я бы посмотрел ещё глубже и сказал мир болен. Подобных случаев в мире больше и больше.

    • Анонимно
      26.02.2020 12:54

      Да нет, это началось с того момента как у учеников появились ПРАВА, до этого всё было хорошо.
      По моему учеников нужно "драть как сидоровых коз"

      • Анонимно
        26.02.2020 13:14

        Ученики - такие же граждане России, а в 15 лет имеющие паспорт. Почему они должны быть бесправными?!

        • Анонимно
          26.02.2020 15:48

          Пусть сначала со своими обязанностями ознакомятся. И родители тоже.

      • Анонимно
        26.02.2020 13:28

        12:54
        С таким отношением к детям вас гнать надо из школы.
        Из-за таких как вы подобные случаи и происходят.

        • Анонимно
          26.02.2020 15:27

          Вы забыли подписаться:"яОтпетый двоечник, состоящий на учете в Комисси по делам несовершеннолетних".

    • Анонимно
      26.02.2020 12:58

      не школа, а общество

    • Анонимно
      26.02.2020 12:59

      нада поступать как медики - в 14 лет тесты на возможность дальнейшего обучения в школе и вон из школы в СпецПТУ.
      Только так излечим!

      • Анонимно
        26.02.2020 13:32

        Какие СпецПТУ? Их давно нет. Сейчас только колледжи. Да и там нужен высокий средний балл по аттестату для бесплатного обучения. Остальным только платно.

        • Анонимно
          26.02.2020 13:39

          если нет - надо создать! обнести периметр забором, охраной, на занятия строем, с песней, жёстко спрашивать если не сделал домашнее задание!

        • Анонимно
          26.02.2020 17:42

          В Лениногорске была прекрасная вечерняя школа, где любой желающий мог получить недостающие по каким то причинам знания. В ШРМ с удовольствием учились как работающие днем люди, так и будущие студенты ВУЗ-ов. Кому пришло в голову ликвидировать в Лениногорске ШРМ? В Альметьевске и других городах РТ вечерние школы до сих пор существуют.
          В народе ходят две версии причин сноса ШРМ: -
          На бывшей территории этой школы теперь красуются коттеджы городской элиты.
          По другой версии, бывший зав.гороно таким образом, пользуясь каким то поводом избавил себя от лишних обязанностей - головных болей.
          Как бы то не было - ШРМ в Лениногорске надо возродить, дать возможность людям повысить без отрыва от производства повышать свои знания!
          С другой стороны - это и новые рабочие места для работников образования. Работать в Техникумах, ВУЗ-ах и ШРМ гораздо интереснее, чем с агрессивной, обиженной на бытовые неравенства в своей среде молодежью..

          • Анонимно
            26.02.2020 18:14

            В профтехучилища раньше шли в первую очередь дети, чьи родители имели определенные трудности в жизни. Все учащиеся обеспечивались бесплатным питанием, жильем и стипендией. Теперь маленькую стипендию получают только по успеваемости. Престижные специальности все платные. Никакой гарантии трудоустройства по окончании ПТУ - колледжей.

      • Анонимно
        26.02.2020 14:06

        А так и было в 80 годы, после 8 класса шли профессии получать, кто не хотел , да и не мог дальше учиться.

    • Анонимно
      26.02.2020 13:13

      Наверное если учителя ненавидят учеников, то это скорее от их поведения, а это воспитания. А воспитание главным образом из семьи и окружающего общества. Вывод - больно общество. Когда от первого лица слышаться фразы по цене и агрессия к соседям это о чём-то говорит....

      • Анонимно
        26.02.2020 13:24

        учителя требуют особого к себе отношения, поскольку типа воспитывают будущее поколение. но когда удобно, типа мы не при че - воспитывают родители.
        и так кстати у нас во всем.

        • Анонимно
          26.02.2020 17:16

          Потому что развелось много типа таких, как ты, вот и страна в ж...

      • ЛДПР
        26.02.2020 14:02

        Ну да...нужно взять все ...да и поделить)))) как в 1917 году))))

    • Анонимно
      26.02.2020 13:27

      Вся страна последние 20 лет требует перезагрузки!

    • Анонимно
      26.02.2020 14:19

      "Выходки" не против учителей. а против учительниц - чтобы понять причину "болезни", надо проанализировать ситуацию с сказать правду.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:11

      Думать надо о том, что сподвигло к этому. А то у нас, как всегда, начинают выяснять как он пронёс в школу нож. Как пронёс нож это абсолютно вторично, он мог и на улице поджидать

      • Анонимно
        26.02.2020 18:29

        Вроде в школах охрана есть и рамки. Или они для мебели?))

    • кузяка
      26.02.2020 17:23

      Метастазы поразили все сферы Российского общества. Вся Россия больна.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:47

    Срочно нужны законы по защите учителей. Отморозков становитсЯ все больше. Как бы ни было. Ученик должен быть сурово наказан!

    • Анонимно
      26.02.2020 13:05

      Согласен! Дальше ещё хуже будет, ау прокуратура...

      • Анонимно
        26.02.2020 13:18

        Прокуратура тут причём? Это далеко не единственный орган обладающий правом законодательной инициативы.
        Впрочем на днях уже Общероссийский профсоюз образования предложил ввести в Уголовный кодекс новую статью «Насильственные действия в отношении педагогического работника», предусматривающую наказание до трех лет лишения свободы.

        • Анонимно
          26.02.2020 13:33

          При том, что именно этот орган чуть что наказывает школу, учителей которые вообще без прав в своей деятельности... А не рассматривает и другую сторону...!

        • Анонимно
          26.02.2020 13:46

          Что-то она очень даже при чем, когда дело касается изучения татарского языка.

    • Анонимно
      26.02.2020 17:15

      Элементарное решение проблемы: установка видеокамер в классах и коридорах школы. Но учителя очень этого не желают. Почему бы?

  • Анонимно
    26.02.2020 12:52

    У больного государства рождаются больные дети. И нет здесь путей решения силовыми методами. Все чаще и чаще происходят ЧП. О многих по стране мы даже не знаем т.к по телеку все прекрасно и хорошо. Словно жизнь у народа сытая, в цветах и красках.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:54

    Бесправие учителей приводит к таким результатам, вряд ли он был отличником или образцом поведения до этого случая. Учитель.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:53

      Учитель, а вы только отличников за людей считаете? Ударники, троечники и двоечники - мразота невоспитанная? Так давайте сразу за тройки-двойки в колонию, зачем мелочиться?
      Мне за некоторых учителей очень стыдно.

      • Анонимно
        26.02.2020 15:31

        Вы не учителя, а свое дитяте воспитайте сначала.

      • Анонимно
        26.02.2020 15:37

        Нам, кстати, так и говорят на собрании, почти дословно, троечники - не люди.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:04

      У меня ребенок был добрый и воспитанный, но в новой школе на него начали орать учителя перед всем классом без достаточного повода - спросил у соседки по парте ручку - срываешь урок, начал спрашивать у учителя по теме урока, не подняв руку - невоспитанный хам и т.д. В итоге стал нервным и ненавидящим учителей. Что ответите, уважаемые?

      • Анонимно
        26.02.2020 20:53

        Ручку пусть не забывает, купите ему штук 10, и с утра проконтролируйте , что бы не забывал. На счёт руки, объясните своему ребенку, что он не у себя дома.

      • Анонимно
        26.02.2020 21:01

        Это практически я...

    • Анонимно
      26.02.2020 15:18

      Ошибаетесь, и отличники совершают подобное, к примеру случай в 7ой гимназии г. Казани, и не надо рубить с плеча, надо еще разобраться, возможно эта учительница третировала этого ученика на протяжении длительного времени. А он не нашел другог выхода как то, что демонстрируют по телевидению, подобное уже было, вот он и повторил. Поменьше надо героизировать таких.

  • Анонимно
    26.02.2020 12:56

    Школа? Больны родители, которые нынче вообще не занимаются детьми... А если глубоко копать этот вопрос, то сегодняшняя система устройства общества, интересы, взгляды, потребности зависящие... И дальше больше технологический и технический прогресс направлено уже против человечества в целом...

  • Анонимно
    26.02.2020 12:59

    Пришло время ужесточить требования к ученикам вплоть до отчисления из школы. Пусть своё право на образование реализуют дома.

    • Анонимно
      26.02.2020 13:11

      Есть и ПТУ и Вечерние школы, а главное, в исправколонии можно закончить свое среднее образование.

      • Анонимно
        26.02.2020 15:34

        Вот была-бы в кабинете камерa, Вы бы много нового о своем "воспитанном" узнали.

        • Анонимно
          26.02.2020 17:18

          Родители как раз ЗА видеокамеры в классах.
          А вы мнение учителей об установке видеокамер спросите - не хотят ведь, под разными предлогами.

      • Анонимно
        26.02.2020 18:17

        Вечерние школы некоторые руководители ликвидировали по своим каким-то соображениям...

  • ЛДПР
    26.02.2020 12:59

    Как странно да, поколение 60-ков...профукало страну...

  • ЛДПР
    26.02.2020 13:02

    Кстати, может у него короновирус был и на этой почве?
    Или домашней еды поел в ближайшем магазине?

  • Анонимно
    26.02.2020 13:03

    всё в кризисе. система МВД, образование, здравоохранение....

  • Анонимно
    26.02.2020 13:03

    Вся общество больно! Сгнило!

  • Анонимно
    26.02.2020 13:04

    Общество больно отсутствием морали и низкой социализацией, большим расслоением общества. Так же отсутствие цензуры на тв даёт свои результаты. На тв один трэш, что в новостях, что в фильмах.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:06

    Ульяновск погряз в криминале. Городом управляют криминальные элементы. Абсолютно беззубая полиция и силовые органы. Отсюда сплошной рэйкет и вымогательство.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:39

      До Казани им еще далеко, это для их группировок пример

      • Анонимно
        26.02.2020 15:25

        Вы жили в Ульяновске, чтобы так говорить? Я прожил там 5 лет последних, сейчас почти год в Казани. И то что написано выше правда. И тут близко такого нет.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:06

    У такого общества нет будущего.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:10

    на пенсии уже лет 9..дома надо сидеть,внучатами заниматься.А не нервы мотать ученикам.
    Пенсию зачем так рано дают учителям?

    • Анонимно
      26.02.2020 13:40

      Хорошо, что пенсионеры - учителя работают, также как и врачи. Скоро некем будет их заменить.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:14

    К учителям вопросов не меньше.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:14

    Господствующая культура управляющих классов бьет все сильней.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:14

    Печаль везде.....
    сами ведь избираем и даём возможность так управлять страной.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:20

    министром образования надо назначить Золотова,а учителей одеть в бронежилеты и аооружить травматикой.Капитализм чёрт её побеги.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:31

    ну тут видно сразу-учительница доводила ученика.к тому же старая уже.ученик не выдержал.учителя уволить.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:06

      INTERFAX.RU - Педагоги пенсионного возраста в общеобразовательных школах, которые добровольно покинут систему образования, получат от государства одноразовую денежную премию в размере зарплаты за два последние года, сообщил министр образования Грузии Михаил Батиашвили.
      В министерстве образования Грузии, иницировавшем соответствующие поправки в "схему профессионального развития педагогов и карьерного роста", заявляют, что государство тем самым хочет выразить благодарность учителям, достигшим пенсионного возраста, которые создали историю общеобразовательной школы, взрастив не одно поколение, и в то же время привлечь в систему молодые квалифицированные кадры.

      • Анонимно
        26.02.2020 15:39

        То есть еще два года мы вам даем возможность пожить с намеком "как люди", а потом как хотите на свои нищенские пенсии.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:39

    понимали на уроке...
    а сейчас так объясняют ,что впору идти к репетиторам.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:11

      Ни все понимали во все времена, не надо лукавить. Просто не было ЕГЭ, кто не понимал списывали.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:50

    сын просит объяснить тему которую не усвоил, учитель отвечает что ему за это не платят! чему тогда мы удивляемся?!!!

    • Анонимно
      26.02.2020 15:41

      А Вы что сверхурочно делаете? Может хоть одна контора своидвери на минуту раньше откроет или закроет? В магазине Вам в долг дадут?!! Обнаглели.

      • Анонимно
        26.02.2020 19:14

        Теперь учителя в торгашей превратились, что по мыслям, что по поведению. И то торгаши клиентоориентированнее стали, конкуренция. Раньше учителя были интеллигенцией, а интеллигент - это человек определенного морального склада, для которого деньги не на первом месте.

  • Анонимно
    26.02.2020 13:57

    А в тоталитарном СССР не было охраны с металлоискателями, но что-то не припомню, чтобы недоросли кидались с ножами на учителей.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:17

      Авторитет учителя был. Рискнувший нарушить правила поведения в классе ученик выбегал за дверь вслед за своим улетевшим портфелем, а дома его ожидало физическое внушение от отца.

      • Анонимно
        26.02.2020 14:50

        Мои учителя так НЕ поступали. Хотя среди одноклассников были засранки и засранцы. Итог: ни одного суицида, ни одной поножовщины, ни одного нападения на учителя. С травлей только справлялись плохо и не сразу, но все же справлялись, на самотёк не пускали. И уж никогда учителя ее не поддерживали.
        Может, поэтому в те дикие 90-е с ножом в школе на учителей не кидались.

        • Анонимно
          26.02.2020 15:42

          Ни одного....потому, что знали какое за этим последует наказание.

          • Анонимно
            26.02.2020 16:02

            В 90-е жили? Огромное количество преступлений совершали, по-вашему, те, кто НЕ знал о последствиях?
            Не совершали, потому что в школе были не идеальные, но человечные отношения. А детей считали детьми, а не мерзостью никчёмной, вплоть до выпуска.

          • Анонимно
            26.02.2020 18:30

            А сейчас не только ученики - родители готовы броситься с кулаками на неудобного преподавателя.
            Престиж профессии учителя упал ниже плинтуса.
            Это хорошо видно, когда большинство преподавателей приходит на занятия пешком, а около школы паркуются много машин в основном из числа учащихся...

            • Анонимно
              26.02.2020 19:17

              Вот вам зависть к деньгам родителей покоя не дает, идите в дворовые школы, там нет припаркованных машин.

        • Анонимно
          26.02.2020 19:16

          Те учителя в 90-е - остатки советской интеллигенции, они в свободное время читали книги, и вели себя соответствующе. Теперь таких учителей практически не осталось, одни "колхозники" по складу ума.

      • Анонимно
        26.02.2020 15:57

        В точку!

      • Анонимно
        26.02.2020 18:24

        Среди учащихся училища во времена СССР были настоящие отморозки и хулиганы. Но на памяти не припомню ни одного случая нападения с их стороны на учителя, хотя с ними велась жесткая воспитательная работа.
        Авторитет учителя в глазах учеников и их родителей был всегда, не смотря на личные обиды.

    • Анонимно
      26.02.2020 16:16

      Так обстановка в школе была теплая душевная почти как дома .Никто никого не обзывал и не унижал особенно учителя себе таких вольностей не позволяли .Не принято было .Народ был другой ,хороший.Травить или гнобить ребенка за неуспеваемость такого и в уме не было у учителей .А теперь что просто таких неуспевающих учителя могут и позволяют себе осмеять перед всем классом .Вот и результат .

  • Анонимно
    26.02.2020 14:07

    Наверняка она издевалась, оскорбляла его при всех. От родителей у пацана , видимо, поддержки нет, обратиться не к кому. Психика в этом возрасте неустойчивая, видать, был ещё и доведен до отчаяния. Жаль пацана, жизнь себе сломал.
    Я сам учился в советской школе в 80-х, у нас одна училка тоже буквально травила одноклассника, на каждом уроке издевалась, он, бедняга, начал солить её уроки, так через директора и родителей наказывали за прогулы, а ей ничего не делали. Так и закончил школу с ненавистью в душе. Эта "пострадавшая" тоже ещё советская училка, видимо, и с советскими методами.

    • Анонимно
      26.02.2020 14:44

      Даже если у вас, или как вы выражаетесь, у вашего друга не сложились отношения с учителем- это не повод убивать ее.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:44

      Ой-йой! Желаю всем сочувствующим встретиться с ним в темном переулке.

      • Анонимно
        26.02.2020 16:12

        Просто так ни кто не прыгает .Значит гнобила его ,а что еще ожидать от старого учителя .На ком то он же срывает свою злость и усталость .

  • Анонимно
    26.02.2020 14:26

    Пенсионная реформа только в плюс деградации страны, т к дети брошены, их уже готовы прибрать к рукам. Перспектива нелицеприятная. Когда это поймут наконец власти

  • Анонимно
    26.02.2020 14:28

    Натворили с образованием наверху и ушли дальше. А партия уже не в авторитете даже самим, хотят переименовать

  • Анонимно
    26.02.2020 14:41

    Просто нужно начать с того, чтобы оборудовать классы и группы в детских садах камерами со звуком онлайн. На это педагоги почему-то идти не хотят (вдруг кто-то увидит их "любовь" к будущему поколению). Не думаю, что пацан просто так взял и прыгнул на учительницу, такие взаимоотношения идут больше от учителя.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:19

      Другой вариант. Несоциализированный ученик, хорошо усвоивший свои права, но при этом пренебрегающий возложенными на него обязанностями систематически нарушает дисциплину, мешая образовательному процессу. На замечания не реагирует т.к. родители при общении со школьной администрацией кроме "вы обязаны" и "жалобу напишем" ничего не говорят. Учитель продолжает делать замечания, стыдить, что воспринимается этим учеником как травля.

      • Анонимно
        26.02.2020 16:07

        Были бы уже четкие правила, за что надо "стыдить", а за что нельзя. У каждого учителя свои "погремушки" в плане, что можно, что нельзя. Транслирует свой личный опыт и стыдит, стыдит...
        Игра по правилам выгодна всем.

    • Анонимно
      26.02.2020 15:20

      То, что ученик напал на учителя - это следствие. А какова причина?

  • Анонимно
    26.02.2020 15:14

    Может ученику нужна была помощь психолога, а психологов в школе нет.

  • Анонимно
    26.02.2020 16:10

    Боже мой учительнице 59 ,а она все еще работает А как тогда 25 лет льготного стажа его надо отменить .Пенсию получила ,получила ,ну так сиди дома ,а если не хватает ,то иди работать хоть вахтером ,хоть сторожем,хоть техничкой.Но почему идут в снова в школу ?Мотать себе и детям нервы .

    • Анонимно
      26.02.2020 16:45

      А зачем ей работать не по специальности? Если бы ей хватало пенсии, не работала бы.

      • Анонимно
        26.02.2020 17:25

        Пенсию по выслуге лет учителям не зря дают, а потому, что происходит профессиональное выгорание. Если пенсия маленькая, можно найти вакансии, не связанные с обучением детей в школе.

      • Анонимно
        26.02.2020 19:19

        Можно работать репетитором, если хороший специлист. Видимо специалист она не очень, вот и не могла больше никуда устроиться, сидела нервы мотала себе и ученикам.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:34

    Сейчас и с выслугой начали мудрить, многие самые "собачьи"специальности в учебном заведении за пед.стаж не принимаются, хотя именно их представители больше всех работают с учениками...

  • Анонимно
    26.02.2020 18:55

    Это все достижения российской демократии, в Советском Союзе такого не было. А сейчас деградация всего продолжается.

  • Анонимно
    26.02.2020 19:08

    Вчера только смеялись над видео, где трудовик "упал" с парты. Все смеялись и издевались над бедными педагогами. А теперь смотрите, что ваши "добрые" дети вытворяют!!!

  • Анонимно
    26.02.2020 22:30

    Как мы видим, в школах некоторые ученики, точнее начинающие "отморозки" бьют учителей в лицо, матерят трехэтажным матом, нападают с ножом. Вот это "дикая" реальность. И современное состояние воспитания.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:31

    Учителя стали бесправными жертвами агрессивных и озлобленных "учеников" с уголовными манерами.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:33

    Нужно заново создавать специнтернаты для подростков, совершивших различные уголовные преступления, иначе- никак.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль