Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 1 Апреля
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
40%Дешевых авиабилетов
1%Более разумно устроенных аэропортов
12%Самолетов российского производства
10%Более продуманной маршрутной сети
37%Чтобы количество посадок всегда было равно числу взлетов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
26.02.2020

Мухаметшин пожаловался Путину на программу «Пусть говорят»

Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин передал президенту России Владимиру Путину жалобы учителей на программу «Пусть говорят» на встрече с членами рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию.

«Вне Конституции — можно из практики одно слово, Владимир Владимирович, сказать? Вот эти учителя, которые встречались со мной, их было 150 человек, в парламенте республики, понимают, что две основные функции педагогических коллективов — это образование и воспитание. Когда я их немножко покритиковал за то, что воспитательная часть отстает от образовательной части, передается в родительский комитет… наехал, честно говоря, на них, с тем, чтобы поднять воспитательную функцию педагогических коллективов», — отметил Мухаметшин.

«Они (учителя — прим. ред.) мне сказали: „Тогда доведите до руководства страны, что центральное телевидение, каналы государственные тоже не способствуют нашей работе, мы занимаемся воспитанием молодого человека, а вот эти программы, которые идут в самое смотрибельное время на государственных каналах и показывают бесконечное количество разводов, дележ в судах… дошли до ДНК: женщина приглашает трех-четырех мужчин и пытается установить отцовство — нашу воспитательную работу эти каналы нивелируют“», — привел жалобы учителей председатель Госсовета РТ.

«Хотелось бы знать, насколько возможно это регулировать. Пусть после 12 ночи показывают эти интересные передачи, если кому-то это интересно. Но в то время, когда еще малыши, учащиеся школ, когда еще не легли спать, лучше бы уберечь их от этого», — попросил Мухаметшин Путина.

Президент согласился с мнением преподавателей и выразил понимание их позиции по отношению к данной проблеме.

«Постараемся на это повлиять. Не могу не согласиться с учителями. Действительно, иногда это… У меня, к сожалению или к счастью, нет времени смотреть все это, и я не смотрю, но люди-то смотрят. Я понимаю, о чем они говорят, и я с ними солидарен», — ответил Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2020 19:21

Для 18.33 И не только Малахова, но и Гордона и Малышеву и Борисова и Гузееву и ДНК и Полиграф и Шейнина и Скобееву и Норкина. Наверняка кого то забыл. Но этот ежедневный телевизионный понос невозможно смотреть. Все главные телевизионные каналы представляют из себя помойку, полную дряни и негатива.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:21

    Давно пора

    • Добавлю к сказанному выше, что эти передачи подставы! И некоторые мои знакомые говорят, что телевизионные шоу на Первом телеканале «На самом деле» и " Пусть говорят" являются подставой, то есть лишь играют некие роли по сценарию телепроекта. Почему я в последние годы вообще не хожу в театр? Потому, что смотрю на театральные постановки Первого телеканала в прайм-тайме. И мне не важно, что там подстава. Считаю, что некоторым участникам театральных постановок телепрограммы " На самом деле" и «Пусть говорят» нужно присваивать звание «Актер телешоу» . Это сложная работа. Мало того, что они играют как актеры ( порой не убедительно), их ещё, якобы, измеряют на детекторе лжи. В первую очередь это звание нужно дать тому, кто измеряет этих актеров на детекторе лжи, так как он сам хорошо играет роль разоблачителя правды и лжи. Говорю это как автор известных научных монографий «Энциклопедия блефа», «Психология блефа, иллюзий и манипуляций» , «Иллюзионизм личности». Часто звучит : «Это ложь!» «Это правда!» Либо это постановочная ложь и правда. Либо это ложь и правда добытая из следственных органов ещё до съёмок телевизионного шоу. Все это не важно! Важно то, что есть человек, который «видит» насквозь! Важна вера, что такой человек , якобы, есть! Хотя такого человека в действительности нет! А есть постановка , где есть такой человек, как персонаж. На этот вечерний спектакль в прайм-тайме подсели многие телезрители, причем многие понимают, что это спектакль. Изредка там есть нечто из реальной жизни, но в основном, это постановка. Члены этой актерской бригады будут жениться, разводиться, разбираться с имуществом, судиться и т . п.

      • Анонимно
        26.02.2020 20:18

        Глупповаты вы!
        Частично может быть и спектакль,но как быть с участниками с наших краёв,которых я лично знаю?

        • Анонимно
          26.02.2020 21:01

          Вы не режиссёр одной из этих программ? Психолог пишет совершенную правду. Странно ,что он не знал про эти ток-шоу раньше и что снимается там ,кроме профессиональных актёров,массовка за деньги. 500 р. программа,иногда больше.В зале сидит режиссёр, по чьей команде они хлопают или возмущённо гудят. События могут быть и не вымышлены,но выступают все персонажи за деньги. Даже если -это ,ваши знакомые. Роли расписаны,что бы скучно не было.

          • Анонимно
            27.02.2020 08:55

            Владимир Владимирович тонко так тролльнул татарских учителей.
            Подчеркнув, что у него НЕТ времени что бы СМОТРЕТЬ эту лабуду.
            А у учителей в Казани , видимо, времени море, что бы тратить время своё на это ТВ.
            Самое главное, сказали бы, что бы татарских передач было больше.
            А они озабочены Первым каналом.
            Но не вторым, Соловьёво-Киселёвским.
            Странно.

            • Анонимно
              27.02.2020 11:10

              Да уж. Вот эти учителя и переносят эти сюжеты в жизнь)))

            • Анонимно
              27.02.2020 12:17

              Речь не об учителях, а об учениках. Неужели непонятно?

            • Анонимно
              27.02.2020 12:17

              1. Учителя пожаловались,значит смотрели,нашли время.Простая логика, правда?
              2. Учителя озабочены тем,что считают важным для себя. Если для Вас важнее другое,то это Ваши проблемы.

              • Анонимно
                27.02.2020 14:32

                "значит, смотрели"... Да что значит, СМОТРЕЛИ? Включите телевизор в ЛЮБОЕ время просто так, и вы увидите одну из этих передач. Имя им легион. Орут, перебивают друг друга. Зверинец, одним словом. Не передёргивайте факты.

              • Анонимно
                27.02.2020 17:12

                Можно не смотреть, а достаточно включить телевизор и эта фигня перед глазами

                • Анонимно
                  27.02.2020 17:45

                  А неужели не понятно что такие передачи специально гонят что б людей злить раздражать ненависть между людьми сеять Сколько раз писали говорили Эрнсту а во з и ныне там Наверно они хорошие деньги получают за эти передачи Кому-то это надо

            • Анонимно
              27.02.2020 16:07

              Т.е. учителя должны были пожаловаться на то, чего не видели? Владимир Владимирович тролит себя, потому что уже не первый раз говорит - телевизор не смотрит, в Интернет не заходит, смартфона у него нет, а значит окружение ему "лапшу" на уши вешает и вешает.

            • Анонимно
              27.02.2020 20:29

              Речь вообще-то идет о детях, читайте внимательно.

            • Анонимно
              28.02.2020 17:11

              Учителя может и не смотрят,а дети да. И все впитывают.

        • Анонимно
          26.02.2020 21:27

          ну пусть лично для тебя дома и играют , массам они зачем ?

        • Анонимно
          27.02.2020 09:29

          Дык местные участники и сами сказали в сети, что их рядовой случай раздули до ужасного случая!

        • Анонимно
          27.02.2020 10:42

          Я тоже знаю участников "из наших краев", и очень хорошо знаю саму ситуацию, которую в передаче Малахова перевернули с ног на голову, изобразив наглых молодых захребетников чуть ли не современными Ромео и Джульеттой, а их родных, которые уже не знали куда деваться от этой парочки, опозорили на всю страну, даже не пригласив и не дав возможности представить свою позицию. Отличный пример для подрастающего поколения!

        • Анонимно
          27.02.2020 10:57

          Вы главное своих краёв видьте.

        • Анонимно
          27.02.2020 21:22

          кого ты лично знаешь, клоун !! Все уже знают, что за бабки играют в этих шоу и мордобои показательные

      • Анонимно
        26.02.2020 21:28

        да вы о чем вообще.подставы...тут речь о негативе которое несут эти программы на тв.влиянии на молодежь.

        • Анонимно
          26.02.2020 21:50

          А сборище чиновников, живущие как боги за госсчет как по вашему влияют на молодежь?

          • Анонимно
            27.02.2020 17:08

            я вот читала и все ждала , когда же кто то напишет про этих политиков, которые орут,обзываются , а потом вместе с столовую кушать идут. Вот вас дождалась .Спасибо. вот уж воистину эти программы и днем и ночью прямо пользу несут,То Украину полощут, то Сирию ,,,, в своём же государстве все хорошо. А уж про гонорары их я помолчу.

        • Анонимно
          27.02.2020 11:11

          Да молодежи эта программа по барабану! Неужели вы думаете, что основная часть, которая смотрит "Пусть говорят", именно молодежь? Не смешите!)))

      • Анонимно
        27.02.2020 04:48

        Про воспитание в сегодняшних школах -это было смешно сказано. В КВН бы отправить шутку.. 150 учителей были в ударе? Или Мухаметшин сам это придумал?

      • Анонимно
        27.02.2020 09:35

        Если подстава, тогда и у нас в РТ попробуйте организовать, мы тоже будем участвовать, играть. Заодно очень многого узнаем о наших местных « героях»

      • Анонимно
        27.02.2020 10:34

        Думаю , что Вы спорите зря и оскорбляете друг друга тем более...нам показывают то, что мы хотим увидеть, вернее сказать основная масса населения...как говорится не будет спроса не будет и предложения...если никто смотреть не будет их рейтинг упадет и все кончится...но к сожалению многие только этих передач и ждут... А Крылов между прочим ведет свою передачу про путешествия по миру в субботу утром..когда ваши дети которым это должно быть интересно еще спят...вот со временем выхода я согласна...

      • Анонимно
        27.02.2020 12:54

        что бы дети не смотрели разные шоу проекты у них должны быть друзья, и игры по возрасту. И тогда они ни когда сами не усядутся у телевизора.
        Многие покупают ребенку игрушки просто по внешнему виду. красивая, недорогая... А надо с учетом на интеллектуальное развитие, социализацию, творчество, хобби...

      • Анонимно
        27.02.2020 13:23

        полностью солидарна и уже не смотрю эти СПЕКТАКЛИ, не хочу пачкаться

    • Анонимно
      27.02.2020 11:09

      Ну да. У нас же в республике всё прекрасно, и только программа "Пусть говорят", которую подавляющее большинство и не смотрит, мешает жить. Детям эта передача вообще до лампочки. " А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, все хорошо!")))

    • Анонимно
      27.02.2020 12:41

      Люди все правильно -с экранов один негатив и помойка благодаря этим шоу .Вместо того что бы поднять планку и показывать умное полезное ,доброе ,вечное --сплошные химеры.Ну хоть что то как пример с канала культуры.Пожалуйста меняйте хотя бы понемногу к лучшему.Прекратите делать из людей баранов и быдло

    • Анонимно
      28.02.2020 12:37

      Дети телек не смотрят и молодёжь. Они в интернете, а учителя похоже смотрят. Но нужно хорошие передачи делать, чтобы смотрели.

    • Анонимно
      28.02.2020 15:10

      Вместо этих никчемных бесконечных разборок на Федеральных каналах,больше познавательных и интересных передач. Зачем обсуждать на широкую публику кто с кем спит,кто разводится и чьи дети. Для этого существуют судебные органы.Еще этот глупый, уже не смешной, тупой и ужасный КВН. Развязали все языки дальше ехать некуда.

    • Анонимно
      28.02.2020 17:02

      Никто ни кого не закроет и не перенесет.Эрнст делает на этом огромные деньги и платит продажным депутатам думы.А Путин может только попросить правительство,они кивнут головой, и все останется как есть.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:33

    Гнать Малахова с телевидения.

    • Анонимно
      26.02.2020 18:39

      Причём здесь Малахов? Что называется, слышал звон, да не знает, где он.
      Передачу "Пусть говорят" ведет Дмитрий Борисов!))

      • Анонимно
        26.02.2020 19:01

        Так получается что Малахова нужно больше показывать, этого учителя вместе с президентом требуют?

      • Анонимно
        26.02.2020 21:44

        Главная проблема учителей Республики в плане воспитания - сериалы? Мухаметшин наехал на учителей? Ха-ха-ха.. Главная проблема учителей, что они рабы, на которых может наехать кто угодно! Что они как Единая Россия:вроде что-то делают, но никто им не верит, а от их сервильности просто тошнит.. Вот кто такой, чтобы наезжать...

        • Анонимно
          27.02.2020 11:12

          Да просто надо запретить учителям смотреть эту передачу. И все!))

      • Анонимно
        27.02.2020 05:03

        Всё началось с малаховской "Большой стирки" в 90х.

      • Анонимно
        27.02.2020 11:15

        Передача "На самом деле" вообще отстой. Ну как можно с удовольствием копаться в чудом грязном белье? А потом ещё и возмущаться!

    • Анонимно
      26.02.2020 19:03

      Дело не в Малахове и не в Первом канале... а в том, что люди с открытым ртом все это смотрят и это им нравится.

      • Анонимно
        26.02.2020 19:40

        Для 19.03. Уверен, что эту байду смотрят единицы. Основная суть этих каналов, тупое зарабатывание бабла за счет рекламы. А так то смотреть на них абсолютно нечего. Ничего поучительного, ничего познавательного.

      • Анонимно
        26.02.2020 20:09

        Ну врубаешь вечером, они трындычиха. Не было бы - не смотрели. Были же интересные программы и ведущие - Молчанов, Познер, Крылов, где они? Это и есть отупение населения. Ну сделай постановки театральные, которые ой какие интересные - будут их с открытым ртом смотреть! Идей полно! Да вруби вон Последний герой, шоу холостяк хоть. Вот я сижу и по обоим госканалам транслируют дерьмо прямо сейчас: на Первом - 19 летнюю мать двоих детей обвиняют в лжи, на России - кто-то доказывает, что ребёнок от артиста! Ну и что это? Нормально?

        • Анонимно
          26.02.2020 20:28

          А как быть с двойными стандартами политиков?
          Когда политик, который говорит, что хочет улучшить жизнь горожан, садится в служебный мерседес и едет в свой раскошный дом, всю жизнь проработав чиновником с минимальной зарплатой? Все что он делает, это улучшает собственную жизнь ...

          • Анонимно
            28.02.2020 11:43

            Еще бы в Татарстане и в России научились бы судить. Выносят несправедливые решения и ничего не докажешь. Доказательства не разбирают. Судят в пользу власти, но не в пользу простых людей. Нет независимых судей, они независимы только для простого народа.

        • Анонимно
          26.02.2020 20:29

          нажмите на другие кнопки на пульте, зачем вы себя так мучаете

        • Анонимно
          27.02.2020 08:46

          Согласна, но "Холостяк" тоже сомнительное шоу.

      • Анонимно
        27.02.2020 10:19

        К сожалению, уровень многих застрял на подобных передачах, плюс Дом-2 с перехватом.

    • Анонимно
      26.02.2020 19:21

      Для 18.33 И не только Малахова, но и Гордона и Малышеву и Борисова и Гузееву и ДНК и Полиграф и Шейнина и Скобееву и Норкина. Наверняка кого то забыл. Но этот ежедневный телевизионный понос невозможно смотреть. Все главные телевизионные каналы представляют из себя помойку, полную дряни и негатива.

      • Анонимно
        26.02.2020 20:00

        Вы столько много перечислили, что мне страшно стало. В т.ч. за вас. Ведь что бы критиковать надо сначала посмотреть.

        • Анонимно
          27.02.2020 08:26

          А если терпения хватает 3 - 5 минут ? Художественные фильмы тоже при их убожестве и брехне трудно досмотреть до конца.

      • Анонимно
        27.02.2020 04:43

        Ты забыл гланого Соловьева"псевдо"

      • Анонимно
        27.02.2020 04:46

        19.21 И при этом подобные Вам комментаторы сидят в других помойках типа эха,дождя или просто в соц.сетях и читают там "актуальные новости какие-нибудь"

        • Анонимно
          27.02.2020 10:08

          Для 04.46. Еще тут напомнили. Соловьева я забыл. Ну а по вашему недовольному замечанию отвечу. Эхо "москвы" и дождь, я "очень сильно не переношу". Не смотрю, не слушаю и не читаю. Соцсети мне так же не нравятся, так как считаю для себя не приемлемым выворачиваться на весь мир и выпячивать свою личную жизнь. У меня дома пакетное ТВ, и из 170 каналов, слава богу , пока еще есть , что выбрать. Да и по смарт ТВ могу смотреть то, что нравится. Вам же удовольствия по максимуму от просмотра перечисленных в 19.21 "высоко художественных передач".

      • Анонимно
        27.02.2020 07:10

        займитесь другими делами, не смотрите телевизор, займите детей другим, более интересным.И каналов - море- океан, переключайтесь. И по рейтингам упавшим уберут такие передачи.

      • Анонимно
        27.02.2020 11:10

        «И не только Малахова, но и Гордона и Малышеву и Борисова и Гузееву и ДНК и Полиграф и Шейнина и Скобееву и Норкина»

        Кто же вас всё это заставляет смотреть?
        Я и половину из перечисленного не знаю.
        «Мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус»?

        • Анонимно
          28.02.2020 13:27

          Вы наверное не в курсе, что иногда родители на работе и до 19,00 , и до 20,00, и до 21,00. Детям доступно ТВ, Блокировать эти каналы нет смысла. Пусть политические передачи перенесут на определенный канал, а ДНК показывают поздно вечером

      • Анонимно
        27.02.2020 14:30

        Хорошо сказано про понос, я это называл иначе, скажем грубовато, а вы сразу в 10-ку

      • Анонимно
        27.02.2020 17:20

        Абсолютно с вами согласна,все эти телевизионные поносы,а особенно политические дебаты,убрать за полночь.НАДОЕЛО ЭТО ВСЕ СЛУШАТЬ!!!

      • Анонимно
        28.02.2020 17:51

        совершенно с вами согласен! и не я один.с кем речь не заведеш об этой помойке все плюются!днем с утра нечего смотреть-один понос.давно пора навести порядок!

    • Анонимно
      26.02.2020 19:40

      Вместо него принять Мухамедшина ))

    • Анонимно
      27.02.2020 09:33

      Вы думаете, замена не найдется? Свято место пусто не бывает)))

    • Анонимно
      27.02.2020 11:19

      Надо гнать учителей от телевидения! Есть масса познавательных передач, фильмы в конце концов. Так нет, они как те самые ёжики, которые колются, плачут, но продолжают есть кактус! Саморазвитием пусть лучше занимаются, книжки по педагогике читают.

    • Анонимно
      28.02.2020 09:59

      при чем здесь Малахов! он на работе.... есть руководители программ.. проведение ..которых утверждает руководитель.ПЕРВОГО КАНАЛА.. А ОН..РАБОТАЕТ В СВЯЗКЕ С МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ!!!ЕСТЬ ЕЩЕ ЛЮДИ ..ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ИДЕОЛОГИЮ...КОТОРУЮ ПРОВОДИТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В МАССЫ.. ВОТ ОТКУДА ВСЕ ЭТИ..ПРОГРАММЫ.. СЕЙЧАС ..НАС ПРИУЧАЮТ ..ЕЩЕ И К К.СОБЧАК!!!! ЖДИТЕ..ЕЕ СКОРО И В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ...НА ДОЛЖНОСТИ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ..

  • Анонимно
    26.02.2020 18:33

    Такое косноязычие...

  • Анонимно
    26.02.2020 18:33

    Хоть бы опрос среди учеников провели, смотрят они эти помои или нет... Да они понятия не имеют, что там за передачи по первому каналу - все в ютубе по уши с пятого класса.

    Болтовня ни о чем. Хорошо хоть не попросил на газеты надавить, чтобы не печатали криминал, а то дети начитаются...

    О какой-такой воспитательной функции учителей можно говорить, если они - такие же обычные люди, только еще и не слишком обеспеченные?.. В СССР да, учитель был проводником воли партии, строил пионеров и комсомольцев, а сейчас учителя сами по себе.

    С чего бы это детям прислушиваться к замордованным отчетами и низкими зарплатами теткам? Чему они их могут научить? Как в пед поступить, если больше никуда не получилось?

    • Анонимно
      26.02.2020 18:58

      Вот прям точно!!!!

    • ПанАлекс
      26.02.2020 22:26

      Это еще Задорнов говорил, что в пед идут те, кого не взяли в секретарши!

    • Анонимно
      27.02.2020 05:26

      Абсолютно согласен. Именно так всё и происходит. У меня внук 15 лет, вообще ТВ не смотрит. Но по устройству автомобиля любого может рассказать не меньше менеджера автосалона. В Ютубе всё самое интересное, наглядно, понятно и если ребенка правильно по жизни ориентировать то он сам выбирает что ему интересно. В школе должны привязывать общественные навыки нравственного бытья и этикета и давать предметы по высшему разряду. Но всё равно согласен что аморалка ЦТ достигла своего апогея пора начинать вводить цензуру на пошлость и разврат населения.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:34

    Ерунду какую говорит. Теперь дети смотрят не ТВ, а по интернету, всё, что им интересно. А передачи типа "Пусть говорят" как раз и смотрят пенсионеры и те же самые учителя.

    • Анонимно
      26.02.2020 18:41

      Он пенсионер и застрял в совке
      И понятия у него совковые- думает молодняк ТВ его смотрит))

    • Анонимно
      26.02.2020 22:56

      Мы с мамой пенсионеры, бывшие учителя, разных поколений. Эти поганые программы не смотрим.
      Мы смотрим передачи канала Культура.

      • Анонимно
        27.02.2020 07:04

        Все эти передачи - средства для запудривания мозгов и отупения нации. Некоторые депутаты говорят - какие огромные деньги вкладываются в эти программы.

    • Анонимно
      27.02.2020 07:08

      Молодежь эти передачи не смотрит,а если кому то они не нравятся,не смотрите кто вас заставляет,а если знаете о чем они значит смотрите. Зачем?

    • Анонимно
      27.02.2020 09:54

      Прихожу встречать внучку ( начальная школа), а сосед по парте спрашивает, смотрела ли я вчера.....И кому из тетенек я больше верю. Включен телевизор в семье, дети смотрят.))))))

      • Анонимно
        27.02.2020 19:53

        Верно подмечено. Дети сами это смотреть не будут. Но телевизор включен дома и они невольно этой дрянью пропитываются.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:35

    А эти члены рабочей группы по подготовке поправок в конституцию во главе с "гарантом" что делают? Так что пусть говорят.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:35

    «наехал, честно говоря, на них, с тем, чтобы поднять воспитательную функцию педагогических коллективов» - ну как можно такое сказать? Это необразованность или невоспитанность?

  • Анонимно
    26.02.2020 18:37

    я хочу пожаловаться на Мухаметшина Путину.Несмотря на многочисленные сигналы о беззаконии творимой в Республике , даже некоторыми депутатами госсовета РТ, Мухаметшин сохраняет странное спокойствие.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:38

    Как так?! Почему президент страны не смотрит телевизор?!

    • Анонимно
      27.02.2020 06:20

      Да! Представляете, и дети не смотрят ТВ, а сидят в интернете. Только Мухаметшин об этом не знает

    • Анонимно
      27.02.2020 09:41

      Как так?! Почему президент не смотрит ТВ, а Мухаметшин смотрит?

    • Анонимно
      27.02.2020 10:35

      Он работает!!!

  • Анонимно
    26.02.2020 18:38

    Да да! Это самоая важная проблема! Учителям мешает Малахов
    А то что полковники через одного миллиардеры с особняками в Монако это конечно не мешает воспитанию)))

  • Анонимно
    26.02.2020 18:40

    Я согласен с ФХ. Но включите любой центральный канал хоть США, хоть Британии, Германии, Франции - они копируют все друг друга. Это к сожалению самые рейтинговые передачи.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:40

    Ну ладно, хоть что-то сказали (попросили) и не опозорились. Хоть на этом спасибо))))

  • Анонимно
    26.02.2020 18:43

    Дом 2 бы запретили

  • Анонимно
    26.02.2020 18:50

    «Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора». «17 мгновений вёсны».
    Таким образом ФХ просто вывел себя из под удара за первый глупый вопрос о языках.
    Но вышеуказанный фильм Путин тоже сотни раз пересматривал.

  • Анонимно
    26.02.2020 18:54

    Телевидение вообще - ЗЛО. Тем более такие передачи, но так же хочу заметить ить не в передачах дело.

    • Анонимно
      27.02.2020 11:22

      Да, не в передачах, а в тех, кто их смотрит. Однозначно!

  • Анонимно
    26.02.2020 18:56

    Причем здесь это? Если родители не смотрят, то в чем проблема? Вина родителей тогда. Спросите - почему родители смотрят это гавно? Может образование нужно заниматься, чтобы не надо было воспитывать детей вместо родителей.

    • Анонимно
      26.02.2020 20:14

      Нет, не передергивайте. Это госканал Россия на налоги граждан платит Малахову миллионы. Это выбор государства.

  • Анонимно
    26.02.2020 19:00

    И, ятоже, – не смотрю, но осуждаю.
    Лучше, пусть мультиков побольше показывают, Петросяна, Ералаш, К.В.Н. Тоже, возможно, не буду смотреть. Но люди-то посмотрят, настроение у них улучшится – а
    значит, перестанут изливать друг на друга, и на меня в том числе, свой негатив )))

  • Анонимно
    26.02.2020 19:04

    Посмотрите на соц. сети популярного реппера Моргенштерна и вы поймете как оторваны эти учителя от детей.

    Дети не смотрят Первый канал, они смотрят на Моргенштерна с татуировкой на лице 666.

    p.s. Моргенштерн - переводится как "утренняя звезда"
    Одно из имен Люцифера.

    • Анонимно
      26.02.2020 20:14

      Население смотрит, причём здесь только дети? Родителей разлагаются, а дети за ними

  • Анонимно
    26.02.2020 19:05

    КАКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ? УЧИТЕЛЯ УЧАСТВУЮТ В КРАСИВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ НА РАЗНЫХ ВЫБОРАХ А ПОТОМ ХОТЯТ ВОСПИТАТЬ В ШКОЛЬНИКАХ ЧТО ТО ХОРОШЕЕ? НО ЭТО ЖЕ ОБРАЗНО ГОВОРЯ ЛИЦЕМЕРИЕ.ФСЕ ЖЕ ФСЕ ПОНИМАЮТ В ТОМ ЧИСЛЕ И ШКОЛЬНИКИ. МАЛАХОВ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ ОБРАЗНО ГОВОРЯ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ.

  • Анонимно
    26.02.2020 19:09

    Знает Мухаметшин, на что жаловаться! Это более важная тема, чем засилие коррупции и протекционизма во всех сферах республики.

  • Анонимно
    26.02.2020 19:11

    Это правильно

  • Анонимно
    26.02.2020 19:15

    Вот хоть что-то полезное сделал

    • Анонимно
      26.02.2020 19:29

      В чем польза то?
      Кто ныне ТВ смотрит кроме пенсионеров и самих училок?
      Уж молодежь точно не смотрит
      Так что блабла все это

  • Анонимно
    26.02.2020 19:16

    Кто сейчас в здравом уме смотрит телевизор? Если только какие каналы про животных, про приключения. О чем говорит этот человек? Нашли причину упадка уровня воспитания. А то что родители вынуждены в том же татарстане за копейки припахивать с утра до ночи, не причина?

  • Анонимно
    26.02.2020 19:26

    Тут проблема глубже. Вчерашние честные комсомольцы ,коммунисты которые строили светлое будушее,считали религия это опиум для советского человека,вдруг переобулись. Стали глубако веруюшие,вчера кое кто из них доносил на верующих сажал ,отправлял в лагера. И эти же ребята теперь строять развитый капитализм. Первыми они сами стали капиталистами. Капиталистам запада в сне не снилось так быстро стать богатыми а тут тебе на,вчерашние борцы за права рабочих и кресянь теперь сами капиталисты. Потому сейчас России не капитализм и не социализм какой то гемофредит. То есть после 91 -ых родился не понятно что слабое экономически,криминалное,корумпированное,

  • Анонимно
    26.02.2020 19:29

    Мухаметшина тоже учили коммунистической морали , ан нет он как приближенной к финансовой реке быстро переметнулся к принципам А.Смита .

  • Анонимно
    26.02.2020 19:41

    А расслоение уровня доходов беспокоит Мухаметшина? Во сколько раз его доход больше средней зарплаты в РТ? Думаю раз в 100 - разве так должно быть???

  • Анонимно
    26.02.2020 19:42

    Ну хоть один смелый вменяемый политик обратил на этот понос с телевизора внимание президента!

  • Анонимно
    26.02.2020 19:42

    Кажись первое лицо удивился, что проблем других нет? Мне смешно, нет в школах воспитательной работы оказывается виновата передача?! Полный дурдом, хоть бы не позорились!

    • Анонимно
      26.02.2020 21:27

      Мудрость не всегда приходит со старость, иногда старость приходит одна.

  • Анонимно
    26.02.2020 19:56

    В этой стране все умеют только жаловаться друг на друга...

  • Анонимно
    26.02.2020 20:13

    Смешно. Что ни новость: "Ой, а кто это сделал? Надо исправить!"

  • Анонимно
    26.02.2020 20:16

    Вообще фиолетово что показывают по зомбоящику.

  • Анонимно
    26.02.2020 20:29

    Другие проблемы решены, господин Мухаметшин?
    Ямы на дорогах заделайте, потом о духовности поговорим.

  • Анонимно
    26.02.2020 20:31

    Воспитание даётся в семье, а поскольку смотрят родители, то и с них спрос. У нас только и могут запрещать . Пусть смотрят , иначе многие из нас останутся без работы )

  • Анонимно
    26.02.2020 20:36

    Больше спросить нечего?
    на заседании рабочей группы по поправкам в Конституцию?
    Положение Татарстана в составе России?

    • Анонимно
      26.02.2020 21:04

      А в чем вопрос? О каком положении речь? Татарстан часть России, что тут обсуждать то???

  • Анонимно
    26.02.2020 20:52

    Какой молодец, очень правильный вопрос поднял. Поддерживаю.

  • Анонимно
    26.02.2020 20:53

    многие уже давно не смотрят телевизор , он как тот торшер - мигает и светит

  • Анонимно
    26.02.2020 21:00

    19.42 То,что показывают по 1каналу,канал Россия действительно негативно влияет на людей, дебилизирует их.В этом их главное зло.

  • Анонимно
    26.02.2020 21:00

    А больше не о чем его попросить? Поднять зарплату учителям! Не менять конституцию! Поднять зарплату медикам! Сократить количество всякого рода полицейских, росгвардейцев и прочих бездельников.. на пенсию нужно вовремя уходить...

    • Анонимно
      27.02.2020 02:48

      А что же учителя не задали вопрос по поводу фонда "Образование", где их данными по сей день безвозмездно пользуются организаторы?

      • Анонимно
        27.02.2020 13:41

        ПАО Фонд"Образование", так сегодня называется частное общество, где обули когда то и продолжают по сей день обувать учителей РТ. Оно кем то тщательно оберегается и не подлежит обсуждению...

  • Анонимно
    26.02.2020 21:07

    Надоел этот пенсионер, сидел бы дома. Нашел с кем спорить с МАЛАХОВЫМ!

  • Анонимно
    26.02.2020 21:22

    Пожаловался, что прерываются на рекламу? ))))

  • Анонимно
    26.02.2020 21:59

    А мне нравятся эти передачи . Показывают настоящую жизнь. Как живут в глубинке,в деревнях. Простых россиян, их проблемы, вот поэтому надо усилить воспит. Работу с молодежью.,улучшить их материальное состояние,обеспечить работой

  • Анонимно
    26.02.2020 21:59

    Поддерживаю на все 100! На тв только эти под копирку сделанные клизьмы для мозгов и остались. Тошнит уже.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:00

    Все суверенитет в карманах местных баев,закончивается!!!

  • Анонимно
    26.02.2020 22:08

    На совещании обсуждались поправки в Конституцию . Все участники обсуждали предложенные поправки, предлагали свои. Но нельзя же всерьёз говорить о внесении в Конституцию запрета на "Пусть говорят". Есть же фз

  • Анонимно
    26.02.2020 22:13

    Обсуждение разводов, дележа имущества, тестов на отцовство побуждает молодежь ответственно относиться к браку. В том числе не выходить замуж бесправной второй женой с нарушением Семейного кодекса РФ.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:16

    Пора вносить поправки в Конституцию РТ. В части названия должности руководителя региона, упразднения должности премьер-министр, слияния Аппарата и Кабмина и исключения статьи о соотечественниках.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:18

    Очень хочется заложить картинку воспитательной работы, проводящей руководителями.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:19

    Надо комментировать с картинками, это интересней

  • Анонимно
    26.02.2020 22:28

    Для начала пусть закроют помойку Дом-2

    • Анонимно
      27.02.2020 11:13

      А что вы её смотрите? Кто вас заставляет? У вас дома в телевизоре только один канал? Я вот ни разу в жизни не видел "Дом-2". Просто мне это не интересно.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:29

    В РФ много проблем. На некоторые для решения потребуются годы. Но программы основных каналов надо пересмотреть. Много грязи, криминала, тупости, пошлости. И сделать это совсем не трудно. Собрать всех генеральных в кучу, побеседовать, прочистить мозги, провести ротацию и задать курс работы в нужном всему народу направлении. Проводил ли хоть раз какой либо канал опрос людей, что мы хотим видеть на экране? Нет! Нас пичкают всякой дрянью и вынуждены это смотреть.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:30

    Все упомянутые передачи хорошие, молодых учат не допускать ошибок в семейной жизни, там разные темы - даже пожилым людям предупреждают от разных неблагополучных шагов! Спасибо ведущим и их команде, журналистам. Помогают при раскрытии преступлений и так далее. В передаче Очень много воспитательных моментов! И педагоги, и родители любим смотреть! Спасибо организаторам! М.Ф.Х не корректно поступил.

  • Анонимно
    26.02.2020 22:41

    "Наехал чтобы поднять воспитателтную функцию" - как же это некрасиво звучит.

  • Анонимно
    26.02.2020 23:34

    Дети смотрят интернет, а не телевизор!

  • Анонимно
    26.02.2020 23:48

    Эти передачи специально делаются для оболванивания населения. Похоже за это хорошо платят. Иначе такую ахинею не показывали бы.

  • Анонимно
    27.02.2020 00:08

    Да самому Путину выгодно эти шоу передачи.Народу нечего правдивого ему показать.Кругом развал в стране.Безработица массовая.А он как будто и не знает что творится за кремлевской стеной.

  • Анонимно
    27.02.2020 00:09

    Предложений должно быть в разы больше.

  • Рашид
    27.02.2020 00:57

    Какая разница што они там говорят. Не должно быть у этого нашего чиновника другой проблемы кроме языкового вопроса. Сразу виден глубокий отрыв от времени, что этот что его оппонент впрочем. Молодёжь давно уже сидит в мире интернета. Там черпают все. А эти мыльные оперы бабушки с дедушками в деревнях пользуют за не имением возможности пользовать интернет.

  • Анонимно
    27.02.2020 02:35

    опомнились - а что смотреть то??? ваши 60 минут что ли ..достали уже или время покажет с утра до вечера орут как потерпевшие..ваши детки в инете сами смотрят что хотят пока вы на работе...а про шоу -это везде ,возьми любую передачу...или фильмы на один лад ...обесценили всё ..

  • Анонимно
    27.02.2020 04:50

    В одной передачи Карен Шахназаров предложил включить в конституцию наряду с русским языком и татарский язык и другие языки которые являются государство образующими на что жириновский сказал почему это вы предлагаете а не представители этих языков Так вот господин Мухаметшина вы там сидите сколько созывов татары в том числе вам делегировали свои полномочия защищать татарский язык в том числе Вот спрашивается вы опытный парламентарий почему вы не предлагаете то что предлагает Шахназаров Почему татарам наплевать на татарский язык а Шахназарову просто обидно когда бьют татарский язык а татары как политически импотенты не могут ответить Вы получаете такие большие деньги а свою функцию не выполняете Какое моральное право вы имеете выступать от парламента Татарстана Если вы его не можете защитить Причём тут телепередача Раз пиотровский защищает русский язык почему вы молчите Включите в том числе и татарский язык в государство образующий язык Чем татары хуже русских Мы тоже живём везде мы вторая по численности население Ответьте господин Мухаметшин

  • Анонимно
    27.02.2020 06:29

    Воспитательная работа - дело родителей.
    Школа = образовательные УСЛУГИ

  • Анонимно
    27.02.2020 06:46

    А я думал, одна из проблем молодёжи, - престарелые руководители, которые присосались к кормушки, - не оттащишь...хотя на реальную работу сил и здоровья уже нет, но на имитацию бурной деятельности хватает

  • Анонимно
    27.02.2020 07:08

    Дорогие авторы этих высказываний как же у вас много свободного времени ,займитесь лучше воспитанием своих детей и внуков!

  • Анонимно
    27.02.2020 07:13

    ТАКОЙ уровень вопроса от председателя Госсовета Республики Татарстан на ТАКОМ совещании очередной раз показывает и доказывает, что в Республике Татарстан нужна сменяемость во всех ветвях власти !
    И закрепить такую сменяемость необходимо в Конституции Республики Татарстан !

  • Анонимно
    27.02.2020 07:15

    Два главных телеканала России, 1 и 2, показывают "странные", мягко сказать, передачи (и это касается не только Пусть говорят, например, Время покажет), а чиновники об этом не знают - ха-ха. "Наверное" это КОМУ-ТО выгодно... Плюс "немного покритиковать" учителей (всем, кто об учительской профессии ничего не знает), "не задумываясь", как это отражается на воспитываемых этими учителями, плюс закрыть высшие учебные заведения, назвав их "пустышками"...

  • Анонимно
    27.02.2020 08:04

    Рада, что этот вопрос наконец-то поднят. Но главный вопрос в том, что будет ли услышано!? Большинство передач государственных каналов откровенно тащат наше население в низ, на дно. Уничтожаются нормы человеческие, на которых всегда держалось наше государство. Что раньше было делать стыдно, теперь не только стало нормой, а напротив, если человек не ворует, не врет, живет в одном браке, то он как бы недочеловек, неудачник, не умеющий жить. А посмотрите какие "ценности" прививают человеку на "Давай поженимся".Ужас!!! На кого она рассчитана? Президенту давно на это нужно обратить внимание, пока мы не превратились в омеб.

  • Анонимно
    27.02.2020 08:24

    На учителей все наезжают, кому не лень. Учить пробовал в школе ? В современных условиях в нашей стране учитель и есть последний островок , который не дает молодежи уйти на улицу. Прав в одном наш спикер, телешоу вечерние воспитывают только безнравственность, вытаскивают всю грязь, помойка настоящая.

  • Анонимно
    27.02.2020 08:43

    Видимо эти учителя - тетушки из СССР. Ибо совсем оторваны от нынешней молодежи, которые сидят в ютубе, инстаграм и в тик токе. НИКТО не смотрит телек. Все больший отток зрителей происходит сейчас.

    Второй момент, почему чувствуется совок. Всё хотят какую-то идеологию, воспитание через телевизор. НО посмотрите на загнивающий запад, в котором такие передачи были еще лет 50 назад. Живут во много раз лучше нас. Японцы с их адскими передачами типа "Узнай парня по пятой точке" вообще отдыхают. Но их техникой пользуется весь мир. Быть может дело не в телевизоре? А в государстве? От их отношения к обычным людям? От того, что они делают ДЛЯ народа, а не потому что один товарищ этого хочет? Может дело в постановках выборов? В коррупции, которая процветает у нас в стране?

  • Анонимно
    27.02.2020 08:46

    Полностью поддерживаю данную инициативу! Уберите из Прайм тайм все эти "быдло-передачи".

  • Анонимно
    27.02.2020 09:14

    Передачи предлагают то что востребовано.

  • Анонимно
    27.02.2020 09:29

    Сколько в нашей стране,во всем мире много замечательных простых талантливых людей! Какую красоту они творят своими золотыми руками. изобретают прекрасное, полезное. А мы смотрим как ,например, на шоу " Как стать миллионером" сидят некоторые убогие "звезды кино и рассуждают тупо, неграмотно отвечая на вопросы школьных программ. КВН опустился ниже плинтуса. ДНК, Пусть говорят, Давай поженимся и т.п.- фу,какая мразь! Ну закиньте эти шоу на ночное время и пусть вся нечисть, кому это нравится, смотрит развратный шабаш в свободное от безделья время!

  • Анонимно
    27.02.2020 09:31

    Больше соловья в прайм -тайм!

  • Анонимно
    27.02.2020 09:37

    Почему никто не жалуется на этого очень старого чиновника, который в 72 года занимает высокий пост. Почему этот пенсионер на всю страну высказывает малозначимые вопросы, как он считает космического масштаба.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:00

    Нормальные люди уже давно телевизор не смотрят

  • Анонимно
    27.02.2020 10:29

    Молодежь сейчас не смотрит это Зомбо ящик.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:35

    Наивные...кто же запретит пропаганду и промывку мозгов-не для того их создавали,чтобы запрещать...и не сегодня и не в этой стране.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:41

    кроме того многие телепередачи анонсируют себя как прямой эфир, откровенный обман и ложь, дожили до "ручки"

  • Анонимно
    27.02.2020 11:10

    У нас все передачи направлены на интересы "ниже пояса", на "оскотинивание народа", а в результате ведущие с пониженной социальной ответственностью делающие такие передачи, зарабатывают на этом деньги. Ни чести, ни совести.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:11

    А что вообще можно смотреть по телевидению 6 лет мусолят про Украину. все фильмы по одному сценарию. По всем каналам идёт просто какое-то зомбирование .

  • Анонимно
    27.02.2020 11:12

    Молодежь телик вообще не смотрит если что)))) Зомбоящик для пенсов!!! Все детишки смотрят видосы на Ютубе, все идет от туда!!!

  • Анонимно
    27.02.2020 11:50

    Есть прекрасный пример личного закрытия Президентом Кучинской помойки, действовавшей до того 53 года, в Балашихе за 3 дня. Хотелось бы надеяться , что и в отношении ТВ "помойки" эфирное руководство доложит ему об исполнении в не более длительный срок.

  • Анонимно
    27.02.2020 13:29

    У ВВП нет время смотреть работает.А у учителей есть время смотрят.Значит не работают!Пусть работают

  • Анонимно
    27.02.2020 13:46

    Для 19.21 Самое неприятное, что за это низкопробное эфирное г..... мы платим ненасытным телевизионщикам из собственного кармана.

  • Анонимно
    27.02.2020 14:20

    Зато "Голос дети" и фильмы +6 показывают ночью..По телику такая муть...Это первые каналы...И при чём тут В.Путин!? Рейтинг...

  • Анонимно
    27.02.2020 15:11

    уважаемые а вы не задумывались что родители тоже ведь сидят смотрят эти ток шоу и не уделяют своего внимания ребенку... не занимаясь воспитанием сидят плачут за чужую судьбу а самого родителя ребенок катится почти в ту же сторону. Может учителя это и имели в виду.

  • Анонимно
    27.02.2020 15:24

    Татарские учителя ещё там, а я то думал, что они все в Москву в ЖКХ, администрацию и в стройбизнес перебрались и курятники строят, чтобы и остальные подтянулись. Передачи эти молодые люди, дети не смотрят. Только пенсионеры и домохозяйки.

  • Анонимно
    27.02.2020 15:50

    Уважаемый президент верит только докладам своих, телевизор и интернет он не смотрит делаю вывод он далек от народа.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:25

    Как все ругают учителей! Если учителя такие глупые и бездарные, учите своих детей сами! Закройте школы, детские сады! И тогда будет всё в порядке.

  • Анонимно
    27.02.2020 19:13

    Всей страной развращаем, а воспитание возложили на хрупкие женские плечи. Опомнитесь, люди, школа в одиночку ничего не сможет сделать. В советское время была одна линия воспитания, государство, телевидение, культура, поэтому и был патриотизм и нравственность, и честь, и достоинство.

  • Анонимно
    27.02.2020 19:56

    Судя по отзывам, наши центральные каналы ТВ своим "репертуаром", действительно изрядно достали телезрителей

  • Анонимно
    27.02.2020 21:18

    Неужели прокатит?Наконец-то обратили внимание в верхах на этот шабаш.Гнать нафиг всех продюсеров,которые выпускают такие передачи,а ТНТ вообще ликвидировать.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:05

    Телевидение превратилось в отстойник и мусоросборник особенно ! общеросийский ранал. Опуститься до программы с участием Собчак это край скотства и так уже полностью потерявшего популярность канала. Главная забота телевиденья это реклама безграмотная наглая и лживая на 100 процентов. При такой политике телевиденье просто обречено на вымирание. Многие уже просто не смотрят телевизор.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:51

    ни когда не помню чтоб глава сразу реагировала на программы телепередачь..... ЭТО ОН ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ КАК ОН БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ , КОГДА ПРИМУТ НОВУЮ КОНСТИТУЦИЮ .... БУДЕТ СУПЕР ---ЗАДАБРИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЕ -ОБЕЩЯНИЯМИ И ПОСУЛАМИ

  • Анонимно
    27.02.2020 23:04

    А филммы? НТВ-одни стрелялки. Можно просто взять и выстрелить, и никому никого не жалко. Впечатление, что в стране одни преступники и полиция. Доброта, сострадание, светлые чувства проснуться в детях от таких фильмов и передач не могут.

  • Анонимно
    28.02.2020 01:47

    А что они желали...Моя бабушка внесла все деньги свои на,чтобы купить жилье себе рядом со мной....Инсульт был уже...Она всю жизнь работала учителем..,40 лет трудовой...А теперь её кинуло правительство за которое она голосовала!!!

  • Анонимно
    28.02.2020 07:06

    эти позорные передачи развращают молодежь и раздражают порядочный в моральном отношении народ страны

  • Анонимно
    28.02.2020 07:44

    Белашов. В Конституции ст.38 воспитание возложено на педагогически невежественных родителей, а не на школу. В этом причина.

  • Анонимно
    28.02.2020 12:34

    Браво учителям, еще раз Браво!!!
    Действительно, эти передачи уже достали и так сильно, что выть хочется. С работы придешь уставший, включишь телевизор, а там в золотое время показывают чьи-то грязные трусы. И это на центральных каналах. Неужели руководству Федеральных каналов, без Учителей, Путина и Мухаметшина было это не видно. Надо давно менять руководство, допустившие это.

  • Анонимно
    28.02.2020 15:25

    Авторитет учителей укреплять надо. А не провоцировать и подставлять людей, которые учат наших детей. А переросших детишек надо строго наказывать за неуважение и хулиганство. Об этом надо лепить передачи. А не гадить России.

  • Анонимно
    28.02.2020 16:41

    Учительская среда та еще "сантабарбара", бывает, дадут форы участникам ток-шоу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль