Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
27.02.2020

Лебедев назвал дичью ситуацию с дизайном «в районе Казани»

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал ситуацию с дизайном «в районе Казани». Свое мнение Лебедев выразил в эфире одной из программ на радиостанции Energy. Запись эфира появилась на YouTube, на нее обратили внимание в сети.

В ходе разговора ведущая передачи Юлия Морозова задала вопрос, который прислал один из слушателей.

«В каком городе в России запомнилась самая дичь по дизайну?», — спросила Морозова.


«Самая дичь по дизайну у нас, наверное, где-нибудь в районе Казани встречается. Там любят строить такие сказочные домики, и им это очень нравится. И там бывает прям вот дичь-передичь», — отметил Лебедев.

«Но вообще, конечно, в провинции, когда мы идем просто по обычной провинциальной улице и смотрим, как люди оформляют себе фасады, что они себе рисуют, какие баннеры, каких они изображают женщин и мужчин, — это, конечно, чистое наслаждение. У меня флешка на фотике забивается, я все это сохраняю, потому что потом этого не останется, и вот этот шарм уйдет, и все научатся делать одинаковое, красивое, ровное и скучное. Мои идеал красоты — это, конечно, ковер внутри кабины „КАМАЗа“. На нем висит разворот из Playboy, и это настоящая жиза», — сказал дизайнер.

Ранее Лебедев раскритиковал интерьер станции метро «Дубравная» в Казани. Внутреннее убранство дизайнер назвал лютейшим шлаком. До этого он охарактеризовал как абсолютно омерзительное говно памятник Рудольфу Нуриеву в столице Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2020 10:10

Человек с разноцветной прической точно может учить прекрасному обычных людей....

  • Анонимно
    27.02.2020 10:10

    Человек с разноцветной прической точно может учить прекрасному обычных людей....

    • Анонимно
      27.02.2020 10:58

      По существу нечего ответить? Надо привязаться к внешнему виду, конечно. Перельман, например, тоже так себе выглядит, значит по вашей логике он тоже не смыслит в математике?

      • Анонимно
        27.02.2020 11:14

        Нет, я не против его прекрасной прически. Просто у него свои представления о прекрасном, у большинства людей другие. И почему его представления о прекрасном должны превалировать для других и служить каким-то авторитетным мнением?
        Кому черный квадрат Малевича искусство, а большинству все-равно картины Леонардо да Винчи понятнее и ближе.

        • Анонимно
          27.02.2020 11:59

          Безусловно, все индивидуально. Лично меня абсолютно не волнует чужой взгляд на те или иные вещи, так как до объективности там бывает очень далеко

        • Анонимно
          27.02.2020 15:58

          он же никому не навязывает свое мнение. задали вопрос-ответил. а наши сми уже цепанулись и начали муссировать

        • Анонимно
          27.02.2020 23:45

          Потому что он не просто кухонный критик, а дизайнер опытный. Но раньше во всех городах пытались построить что-то не как у всех. Сейчас в Казани такого уже не построят...

      • Анонимно
        27.02.2020 12:10

        А какие конструктивные аргументы привёл сей гуру дизайнерской мысли? Ну, кроме авторитетного "дичь-передичь"?

        • Анонимно
          27.02.2020 17:41

          Посмотрите логотипы, которые клепает его распрекрасное агентство, только аккуратнее, от культурного шока может не на шутку поплохеть)

      • Анонимно
        27.02.2020 13:39

        А ему то по существу есть, что сказать? Одному не понравился какой-то домик, другому его причёска, так что 1-1))

    • Анонимно
      27.02.2020 11:06

      У него на голове дичь живёт ) или в самой голове )

    • Анонимно
      27.02.2020 11:42

      Он же дизайнер, он так видит)

    • Анонимно
      27.02.2020 12:32

      Прическу / цвет волос можно менять каждый день/ неделю/ месяц , НО архитектура. - это же более важное , нежели прическа

  • Анонимно
    27.02.2020 10:14

    Зато волосы в сиреневый это писк)

    • Анонимно
      27.02.2020 11:00

      Причем здесь его волосы?

      • Анонимно
        27.02.2020 11:14

        Он дизайнер, он нам рассказывает, что такое прекрасно.

      • Анонимно
        27.02.2020 12:00

        Да притом - начинай всегда с себя.Такой же разноцветный сказочный дом на голове в чем он Казань винит

  • Анонимно
    27.02.2020 10:19

    Да и не только в районе Казани, но и в самой ей!

  • Анонимно
    27.02.2020 10:20

    Сложно с ним поспорить.
    Только он критикует оттуда, в я живу здась, и переехать денег нет =/

    • Анонимно
      27.02.2020 10:29

      Работать пробовали?

    • Анонимно
      27.02.2020 12:40

      Татарин Злой
      Как это денег нет? Продайте квартиру и купите гораздо дешевле в каком-нибудь городе среднерусской равнины.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:21

    Послушал, этот эксперд зря старается, наши дизайнеры покруче его будут и ему здесь не подадут!

  • Анонимно
    27.02.2020 10:21

    Человек с крашенными раз в неделю волосами раскалывает нам про дичь.
    У которого в договоре указано что если заказчику не нравиться то средства не вернет. Ну и просто бургер он свой помнит интересно?

    • Анонимно
      27.02.2020 10:54

      Когла человеку нечего сказать он переходит на личности... Право каждого красить волосы в тот цвет который нравится... А может вы просто завидует новой причёске темы)) сами на такое решится не можете

      • Анонимно
        27.02.2020 11:15

        Цвет его волос это его жизненная позиция, он о многом говорит окружающим.

      • Анонимно
        27.02.2020 23:49

        Лебедев спорный дизайнер, все-таки. Просто перерисовать букву М на московском метро и выдать это за новый дизайн и содрать бабки - гениально. Он много говорит, но на деле хорошего дизайна от него не видел

  • Анонимно
    27.02.2020 10:23

    На вкус и цвет....

  • Анонимно
    27.02.2020 10:26

    Он прав. Пыль в глаза, чтобы дорохо, бохато.

    • Анонимно
      27.02.2020 10:33

      Езжайте туда где пыль не в глаза а в рот. Где бедно дёшево и убого.

      • Анонимно
        27.02.2020 10:53

        Я лично уехал. Казань так себе город, невзрачный, абсолютно. А уж во дворах бардак полный

        • Анонимно
          27.02.2020 12:02

          В Москву или Питер свалили/? Смешно как то читать все это жителю серого безликого Саратова

          • Анонимно
            27.02.2020 13:09

            Нет, есть в РФ города получше. Упомянутые вами не очень подходят для проживания

            • Анонимно
              27.02.2020 14:06

              Нет таких городов. Екат - пробки, хаос, разбитые дороги, отсутствие воды, глубоко континентальный климат. Нижний - только вода есть и климат помягче, тот же Екат.
              Сочи - только в теплой погоде плюс.
              А в остальных южных городах все как в Волгограде, ни к ночи будет помянут.
              А больше городов и нет в России,

        • Анонимно
          27.02.2020 12:42

          Татарин Злой
          Уехать-уехали, а все равно на Казанском сайте присутствуете. Видимо неинтересно Вам на новом месте..,

        • Анонимно
          27.02.2020 23:50

          покажите город, где во всех дворах идеальный порядок? В Казани так-то каждый год реализуют программу по ремонту.

          • Анонимно
            28.02.2020 07:08

            Была во многих городах России. И поверьте, что назвать Казань невзрачным городом это совсем не уместно. У нас по сравнению с другими городами очень даже хорошие дороги, грех жаловаться.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:28

    Смотрю на его голову (волосы) и понимаю, что мне его не понять

  • Анонимно
    27.02.2020 10:30

    Это он про Дворец земледельцев, как понимаю?

  • Анонимно
    27.02.2020 10:30

    ну дичь и дичь, че бубнить то)

  • Анонимно
    27.02.2020 10:35

    Это человек признан во всем мире и его стоит слушать, а не руководствоваться местными экспирементами.

    • Анонимно
      27.02.2020 10:51

      Как сказали одни герои одного фильма - в современном искусстве объективных критериев нет. Мир сошел с ума.

    • Анонимно
      27.02.2020 11:14

      он говорит, что "идеал красоты — это, конечно, ковер внутри кабины „КАМАЗа“". И этот человек учит нас, что красиво, а что - нет!

    • Анонимно
      27.02.2020 14:16

      Во всем мире - это где точнее?

  • Анонимно
    27.02.2020 10:35

    Сделал схему метро в Москве, теперь специалист конечно)

  • Анонимно
    27.02.2020 10:36

    кто это?

  • Анонимно
    27.02.2020 10:37

    Да, футболисты на фасадах)) это жесть)))

  • Анонимно
    27.02.2020 10:37

    Крутой парень!

  • Анонимно
    27.02.2020 10:43

    Не тот ли Лебедев, который хоккейную форму разрабатывает? Вот, где уныние и серость ... А дичь-передичь, у него в голове, которая похожа на сказочный домик ))

  • Анонимно
    27.02.2020 10:43

    Это он из зависти, его же сюда не приглашают, вот он и раскрасил себя, чтобы позвали! Но, знай наших, их на разноцветных волосах не проведешь!

    • Анонимно
      27.02.2020 11:12

      Согласен с вами, эту "мировую звезду" давно все раскусили...

      • Анонимно
        27.02.2020 12:44

        Татарин Злой
        Не трожь Татьяныча! Он гений! Только альтернативный.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:49

    Вчера у метро Проспект Победы видел одного такого с синими волосами. Они лучшие пиарщики, парикмахеры, стилисты - лучшие.

  • Анонимно
    27.02.2020 10:51

    А хкто это?

  • Анонимно
    27.02.2020 10:52

    Дичь у него на голове

  • Анонимно
    27.02.2020 10:53

    А нам, людям с золотыми зубами, норковыми шубами, сиреневыми с зелёным платьями, бордовыми сапогами, всё это не кажется дичью. Это всё наше родное.

    • Анонимно
      27.02.2020 12:17

      А лакированные штиблеты и мужские костюмы в полоску и из блестящей ткани почему забыли упомянуть? :)

  • Анонимно
    27.02.2020 11:00

    Волосы-то покрасил, а про бороду забыл. Где же гармония? Вполне может быть, что голова думает одно, а язык говорит другое ((

    • Анонимно
      27.02.2020 11:09

      Когда нечего по существу ответить, начинают его внешность разбирать)

      • Анонимно
        27.02.2020 11:38

        У дизайнера его прическа говорит о том, кто он такой. Вот у дворника прическа ни о чем не говорит.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:06

    Перепись гопников в комментах. А чо волосы такие? а чо цвет какой? нипацан штоле?

    • Анонимно
      27.02.2020 11:40

      А причем здесь пацан-не пацан? У банкира философию выдает его костюм. У дизайнера прическа показывает что он будет проповедовать. У дворника прическа ни о чем не говорит, у дворника о философии его работы говорит его метла и лопата.
      Как-то так устроен мир.

    • Анонимно
      27.02.2020 11:46

      Ну чо, ясно же - по одёжке встречают, а по уму
      провожают, думаю в Татарстане своих классных дизайнеров предостаточно.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:07

    Как же он прав.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:09

    согласен с Лебедевым полностью. а вот по поводу памятника Нуриеву - согласен-пресогласен на все 100 200 % . страшнее ничего еще не видел.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:13

    Он ещё наши граффити на стенах домах не видел)))
    Для себя сказочные домики, а для плебса эту дрянь на домах. Ладно мост Миллениум закрасили вроде.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:18

    Кажется, кто-то жутко хочет получить приглашение на работу дизайнером в Казань)

    • Анонимно
      27.02.2020 11:40

      Сто пудов. Они все эти личности не об обществе радеют, а только о том, как бы подрядик какой прихватить.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:33

    А дома на Касаткина - татарский ренессанс, огромный зеленый дом , это тоже дичь-дичь.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:40

    Вот жизнь у человека "удалась"-ляпнет что в голову пришло и за это деньги получает!

  • Анонимно
    27.02.2020 11:48

    Дичь творится у него на голове, мнение такого вообще не в счет

  • Анонимно
    27.02.2020 11:48

    Не знаю насчёт Дичи, но как выходишь на улицу, жить тут не хочется. Всё серое, унылое, везде грязища, лужи, ямы на асфальте.

    Про всю Казань не напишу, живу в Товарищеской
    Ходил в магазин недалеко до дома все пешеходные дорожки ледяные , сверху засыпаны песком, вдоль дорог текут ручью, машины едут брызги летят во все стороны, вся прилегающая территория в грязи.

    • Анонимно
      27.02.2020 14:12

      Вся Россия такая, кроме Москвы. Почему в Москве чисто, это понятно. Именно поэтому в остальной части России и грязно, что все деньги там.

    • Анонимно
      27.02.2020 14:25

      сочувствую. В Питере в переулке загляните

  • Анонимно
    27.02.2020 11:55

    Кто это, что бы прислушиваться к его мнению? Никто и звать никак. Значимость его мнения стремится к нулю.

  • Анонимно
    27.02.2020 11:55

    Ждал от Бизнес Онлайн (как от серьезного издания) более подробной информации - кто такой Лебедев, чем заслужил известность, в каком стиле практикуется - и тп... - т.е. понять - почему его мнение так важно и важно ли, и это просто только одна из сотен точек зрения (о вкусах не спорят...)
    Не спорю в Казани провинциальные вкусы (далеко до Барселоны или СПб)), но какие-то изменения появляются... Понятно, что вкусы определятся придворными "специалистами...))
    (PS так трудно писать на телефоне - буква на сайте очень мелкие и никак не увеличивается страница...((

  • Анонимно
    27.02.2020 12:01

    Сказочные домики назвали Лебедева дичью.

  • Анонимно
    27.02.2020 12:22

    На мой взгляд, Казань - город не идеальный в плане архитектуры. А разве такие есть ?! Город живёт той же жизнью, что и вся страна. Проживает и пытается решать те же проблемы, что и во всех городах (ЖКХ, дороги, проблемы сохранения прежней архитектуры и наступление новых, зачастую безвкусных, строений и порождение ими новых проблем). В Казани с 1983 года. Должен признать, что город меняется и в лучшую сторону тоже. А критиковать всегда есть за что и это нормально.
    Странно, что Лебедеву пришла в голову именно Казань. наверняка есть города со значительно большими ошибками. Может, был здесь недавно...
    Сейчас живу в доме на пересечении Декабристов /Восстания. Очень рад, что в непосредственной близости уже ничего не возможно построить !
    Должен признать, что у нас нормальные в округе дворники. Есть нюансы по уборке, когда бывает много снега, или когда гололедица, но в основном нормально. Есть вопросы к асфальту на выезде на Декабристов.

  • Анонимно
    27.02.2020 12:31

    Лебедев прав! Его мнение совпадает с мнением многих умных и думающих людей

  • Анонимно
    27.02.2020 12:54

    Я понял про какие дома он говорит. В казани я видел 2 таких частных дома (думаю он и критиковал именно их, а не в целом городскую архитектуру). Скорее всего многие тоже не поняли бы дизайн этих домов. Удивило, что его туристический маршрут проходит настолько далеко от классических тур маршрутов.

  • Анонимно
    27.02.2020 13:03

    Такие же дома как в других городах. А почему он сказал Казань, я догадываюсь.

  • Анонимно
    27.02.2020 13:16

    Мы за городом живем

  • Анонимно
    27.02.2020 13:36

    Ребрендинги по 12 млн , вот это дичь))

  • Анонимно
    27.02.2020 13:51

    я на всех этих черных дяденек с рыжей шевелюрой как у клоуна просто сплевываю... и вам советую, потомушта...у вас все впереди, ибо ошибок бояться "в лес не ходить"...наши люди все равно чувствуют стиль и течение современной жизни, ее философский изыск во всем...вот взять, к примеру, музычку на Ю-тубе под названием "когда слушаешь татарскую музыку" просто наслаждаюсь, поднимает тонус!

  • Анонимно
    27.02.2020 14:49

    А где можно увидеть работы самого Артемия Лебедева ? Что бы попробовать понять величину его вклада в "прекрасное" на этой планете или хотя бы, в стране.

  • Анонимно
    27.02.2020 15:28

    Татьяныч хайпует, булку у кудрявого отнимает

  • Анонимно
    27.02.2020 15:49

    Кто сказал, что у этого разноцветного человека есть вкус?! По мне так дичь у него на голове и эта дичь то ли фазан, то ли павлин. Главные ценители этого театра не взрослые, а дети. И дети в дичайшем восторге от фасада, интерьера и постановок.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:33

    Да , трудно возразить дизайнеру. Это он , наверное, в Советском районе был. Там, напротив администрации стоят новые 10этажные дома, и тут же 3'4 новых коттеджа. Хромает архитектура. А в метро почему то света маловато. Эта мрачная обстановка производит жутковатоее впечатление.

  • Анонимно
    27.02.2020 18:13

    Да он сам дичь-передичь

  • Анонимно
    27.02.2020 18:40

    В Казани очень даже все хорошо,съездите в Саратов ,Пензу ,Ижевск и тд ,вот где дичь)По работе постоянно катаюсь -как возвращаюсь ,сразу все становится красивым и удобным )Поэтому все хорошо в сравнении

    • Анонимно
      28.02.2020 07:17

      согласна. Пенза- это Казань начала 00 х. Так много ветхого жилья. Волгоград, Астрахань, Саратов, Ульяновск. После этих городов безумно счастлива, что живу в Казани.

  • Анонимно
    28.02.2020 10:35

    А хто это?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль