Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
27.02.2020

Устроившего бойню в воинской части Шамсутдинова отказались признать потерпевшим

Устроившего бойню в забайкальской воинской части №54160 рядового Рамиля Шамсутдинова отказались признать потерпевшим по делу о вымогательстве. Об этом сообщил адвокат солдата Руслан Нагиев.

«Сегодня удалось получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по эпизоду, по которому солдат Рамиль Шамсутдинов вновь проходит как потерпевший», — написал он в своем «Инстаграме».

Нагиев сообщил, что, со слов Шамсутдинова, во время прохождения воинской службы один из старослужащих (фамилия пока не называется) отобрал у того банковскую карту, обналичил и забрал себе деньги.

В отношении бывшего военнослужащего была назначена проверка по признакам преступления, предусмотренного ст. 163 УК РФ («Вымогательство»). Однако потом следователь принял решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

«Данный отказ мы считаем необоснованным и намерены обжаловать его в ближайшее время, так как полагаем, что имеются все доказательства совершения преступления в отношении Шамсутдинова Рамиля. Текст жалобы будет нами опубликован», — написал адвокат.

Напомним, 25 октября 2019 года в воинской части в Забайкалье рядовой при смене караула открыл огонь по сослуживцам. Два офицера и 6 солдат погибли, еще двое были ранены. Отец Шамсутдинова после телефонного разговора с сыном заявил, что причиной произошедшего стала дедовщина. Адвокат Нагиев ранее рассказывал, что его подзащитного обещали утопить в унитазе. По словам солдата, в части были тюремные порядки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (278) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2020 16:47

Шамсутдинов не виноват, его довели сослуживцы, которых родила система старослужаших.

  • Анонимно
    27.02.2020 16:47

    Шамсутдинов не виноват, его довели сослуживцы, которых родила система старослужаших.

    • Анонимно
      27.02.2020 16:58

      А что делать с теми двумя, которых он застрелил по ошибке?

      • Анонимно
        27.02.2020 17:05

        За них его, разумеется, надо судить по всей строгости закона.

        • Анонимно
          27.02.2020 17:14

          Сколько он должен получить за убийство двух людей, если при этом убил еще 6 и двоих ранил?

          • Анонимно
            27.02.2020 17:34

            Похоже, Шамсутдинов решил лучше сидеть в тюрьме пожизненно, чем отслужить 2 года в армии.

            • Анонимно
              27.02.2020 17:44

              17:54. Не два, а один год!

              • Анонимно
                27.02.2020 17:59

                отслужить можно и 1год и 2года,но именно отслужить,отдать долг Родине ради спокойствия народа.Но когда солдат видит как служат старшие по званию и так называемые деды,которые превратили священный долг в издевтельства над подчиненными,это уже не служба.

                • Анонимно
                  28.02.2020 09:43

                  Странные издевательсва какие то , изналивание опровергли.. издевательства -оказались физподготовкой ,а деньги занял оказывается-да издевались то другие ! За что тогда убил 8 человек и двоих ранил ! Ах да забыла за лося !

            • Анонимно
              27.02.2020 17:47

              Даже 1 год.

              • Анонимно
                27.02.2020 17:58

                Тем более, даже один год в армии для него хуже пожизненного в тюрьме.

                • Анонимно
                  27.02.2020 18:30

                  Ему нравилось служить - он как раз документы оформлял для контрактной службы.

                  • Анонимно
                    28.02.2020 12:58

                    С чего вы взяли что ему нравилось служить поэтому он решил оформить контракт? А то что его запугали и заставили подписать контракт - вас такие мысли видимо не посещали.

                • Анонимно
                  27.02.2020 22:08

                  Надо Командование судить что допустили такое Шамсудинов не виновен

                  • Анонимно
                    28.02.2020 11:22

                    Ну да-угробил 8 без суда и следствия и не виновен?

                  • Анонимно
                    28.02.2020 13:51

                    Если бы такой Шамсутдинов застрелил вашего сына, вы бы тоже командование судили?

                    • Анонимно
                      28.02.2020 16:29

                      В таком случае наверняка бы хватило мозгов, чтобы понять причину случившегося. На сестру наехала машина, т.к. водитель не видел её за автобусом, перед которым она перебегала дорогу. Мы сразу простили его, ничего не требуя. Перед этим она сама чуть не наехала на человека на ночной трассе и очень переживала, что могло быть. А ваши злобные выпады только против Рамиля, но не офицеров и этих мерзавцев, главных виновников ЧП - это что-то из области хитрости и лукавства, но не здравого мышления.

          • Анонимно
            27.02.2020 21:06

            17.14 пожизненно.

          • Анонимно
            27.02.2020 22:34

            Пусть отвечают офицеры!

        • Анонимно
          27.02.2020 20:38

          Это офицеров надо судить по всей строгости, а не этого парня, которого "загнали в угол" командир и его приспешники-беспредельщики.

        • Анонимно
          28.02.2020 11:20

          За всех судить по всей строгости закона

      • Анонимно
        27.02.2020 17:33

        А что есть приговор суда, который установил что Шамсутдинов убил кого то по ошибке? Или вы там сами присутствовали?

        • Анонимно
          27.02.2020 18:51

          Так то он сам признавал, что двоих своих сослуживцев застрелил ни за что. Или его товарищи с его же призыва тоже над бедным шамсутдиновым издевались? Пусть сидит убивец. Да прибудет сила у родственников невинно убиенных бойцов.

          • Анонимно
            28.02.2020 12:59

            Какие невинно убиенные что вы городите? Ковалев уже замешан.

        • Анонимно
          27.02.2020 19:09

          Для 17.33 Уверен, что в приговоре не будет никакого "по ошибке".

        • Анонимно
          28.02.2020 09:32

          Он сам признался, что 2х непричастных застрелил, почитайте архивы новостей.

      • Анонимно
        27.02.2020 19:07

        Для 16.58 Почему Вы пишите о двоих убитых по ошибке. Не было никакой ошибки. Убивал он умышленно всех подряд, кто стоял рядом, а затем добивал. Таким образом расстрелял 10 человек, 8 из них были убиты, а двое ранены. Этих двое остались живы по независящим от Шамсутдинова обстоятельств. Кроме того гонялся с автоматом как минимум еще за одним, покушаясь и на его жизнь. Сдаваться он не собирался. Напротив, пытался сбежать с оружием, но был задержан. Действия его во время совершения преступления были обдуманными и заранее спланированными. И вообще, как то странно звучит "по ошибке убил двух" сослуживцев. А восьмерых не по ошибке. Хотя обижался только на одного офицера.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:00

          Он сам сокрушался что двух сослуживцев убил по ошибке.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:29

          Молодец, никто не должен покушаться на часового. Даже командир.

          • Алексей К.
            28.02.2020 07:21

            Молодец, никто не должен покушаться на часового.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/459319
            Уважаемый, а кто и когда покушался НА ЧАСОВОГО? Или пацифизм не позволяет прочувствовать разницу между часовым и караульным? Да и при чём тут караульные?

    • Анонимно
      27.02.2020 17:15

      Интересно почему большинство преступников говорят, что они не виноваты -так сложились обстоятельства, наверное надо всех жалеть и оправдывать?

      Заметьте, ему смертная казнь не грозит, а он за свое унижение жизни отнял.

      • Анонимно
        27.02.2020 18:14

        Правильно сделал, что отнял. Другим будет наука

        • Анонимно
          27.02.2020 18:26

          Только не красней и по углам не прячься, если докажут, что его никто не унижал!

        • Анонимно
          27.02.2020 18:52

          У невиновных отнял . У своих товарищей. Которые были не виноваты ни в чем. Пусть пожизненно сидит, убивец.

        • Анонимно
          28.02.2020 09:27

          Вы соображаете, что говорите? Речь о человеческих жизнях. Давайте вашего ребенка убьем? А то вдруг он плохим человеком вырастет?

        • Анонимно
          28.02.2020 09:47

          Вот когда вас лично это коснется тогда поймете !

        • Анонимно
          1.03.2020 03:09

          Никто не имеет права лешать кого-то жизни. Это ничтожество сгниет в тюрьме.

        • Анонимно
          1.03.2020 03:16

          Какая наука другим? Он взял и застрелил 8 человек ни за что и двоих смертельно ранил. Для нормальных людей он массовый убийца и опасен для общества. Никакие издевательства не дают человеку право убивать. К тому же в его случае это и издевательствами назвать нельзя. Я понимаю человек был бы изувеченный истерзанный, весь в крови, которого пытали все 4 месяца, и то в нашей стране нельзя убивать просто так, что мол издевались. Он и сам ничего про истязание не говорил, а то что хотели опустить, это бред.

      • Анонимно
        27.02.2020 18:27

        Походу ты по жизни терпила. Жаль, что у нас такие люди живут и ещё других обсуждают. Молодец парень, худенький, маленький, но настоящий Мужчина!!! Не дал себя унижать и дальше.

        • Анонимно
          27.02.2020 18:43

          Чего он не терпел? Не знал, что в армию попал?) Там как дома нельзя.

          • Анонимно
            28.02.2020 16:36

            В армию попал - это не значит, что в тюрьму попал. В тюрьме и то больше порядка и закона, чем в армии, где существует беспредел и произвол. Есть ведь какой-то предел терпения, а дальше уже убийство начинается - потеря здоровья и психики. Хватит выгораживать насилие и унижения, которые надо терпеть, оказывается!

        • Анонимно
          27.02.2020 18:47

          18 27 !!!! Ну и куда же ему дальше ? На Крайний Север ! А дальше никуда вы ему не можете дать напутствие.

        • Анонимно
          28.02.2020 09:36

          В чем он молодец? В чем мужской поступок? Он давал издеваться над собой, показал шакалам слабину, а потом с боевым оружием в руках и против безоружных людей он включил настоящего мужчину? Это поступок труса и глупца.

          • Анонимно
            28.02.2020 16:39

            Если бы он был один на один, он бы не дал себя в обиду. А тут они всей толпой на одного! Да ещё сам же виноват по вашим словам. В том-то и дело, что он защитил честь и достоинство своё, как воин.

            • Анонимно
              28.02.2020 17:29

              Шакал и трус, этот Шамсутдинов... И сейчас как трус себя ведет. Настоящий мужчина должен уметь признавать свою вину, а этот убийца убил 8 человек и еще и придумывает, как бы отмазаться от заслуженной кары...

            • Анонимно
              28.02.2020 18:08

              16 39 этот Мухатов, он о трех головах, как дракон что ли ? Раз он один был, а ты усмотрел цельную толпу ?

      • Анонимно
        27.02.2020 20:48

        Преступники те, кто создал в русской армии безобразную обстановку, невыносимые условия для службы молодым солдатам. Рамиль Шамсутдинов был хорошо воспитан, отличник учёбы и был подготовлен в военно-патриотических школах, где имел награды и был лидером. Но попал в ад, по его словам. Кому-то выгодно обвинять только его в этом ЧП, хотя виновны многие и все они должны отвечать наравне с Рамилем.

    • Анонимно
      27.02.2020 18:31

      Убийца он, убийца! И никаких ему оправданий!

    • Анонимно
      27.02.2020 20:35

      Виноваты только командиры, которые допустили такую криминогенную обстановку в части: произвол, беззаконие, насилие над молодыми солдатами. Парня довели до такого состояния. Тем более, что офицер Пьянков пригрозил после караула продолжить экзекуцию, сказав, что его сейчас "опустят". Главная причина этой трагедии - дедовщина.

    • Анонимно
      27.02.2020 20:36

      Шамсутдинов невиновен!

    • Анонимно
      28.02.2020 08:34

      Они не могут встать и защититься, а стрелять в спину и добивать, похоже а нашей стране становится нормой

  • Анонимно
    27.02.2020 16:48

    В армии порядки вообще не отличаются этикетом, но попытки адвоката эти незначительные инциденты за месяц или два до массового убийства - просто не имеют перспектив по здравому смыслу.

    Такие запредельные преступления, которое совершил Шамсутдинов не могут иметь другого наказания кроме пожизненного заключения. Это ему ещё повезло - за аналогичные преступления даже в "цивилизованных" странах полагается безоговорочная смертная казнь.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:04

      Раньше в Красной Армии за "неуставные отношения" расстреливали, а сегодня о них столько заботы.

      • Анонимно
        27.02.2020 17:22

        То, что совершил Шамсутдинов - это уже не припишешь к "неуставным отношениям" - это тяжкое уголовное преступление.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:11

      100% поддерживают

  • Анонимно
    27.02.2020 16:49

    Ну что сказать. Адвокат старается.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:23

      Не тот случай, когда адвокат сможет помочь. Шамсутдинов - не "на ногу наступил" - чтобы можно было извиниться и забыть.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:32

      Адвокат старается дотянуть до амнистии в честь 75-летия Победы в Великой отечественной.

      • Анонимно
        27.02.2020 17:43

        Шутка что ли? Под амнистию такие статьи не попадают.

        • Анонимно
          27.02.2020 18:00

          Ну не полная амнистия, конечно, но уменьшение срока, допустим, 25 лет, а не пожизненно.

      • Анонимно
        27.02.2020 17:56

        Амнистии - к серийным убийцам не применяются.

        Это дело в чём-то похоже на дело майора Евсюкова, который полицейской форме ходил по торговому центру в Москве и стрелял в людей. Погибло 2 человека, а 22 раненных - остались живы.
        Он, кстати, тоже получил пожизненное заключение.

        • Анонимно
          27.02.2020 18:16

          И в чем же похожи эти два случая? Над евсюковым кто-то измывался из его жертв?

          • Анонимно
            27.02.2020 18:32

            И здесь над Шамсутдиновым никто не "измывался". Его лихорадочные попытки отмазаться - не подтверждаются сослуживцами.

      • Анонимно
        27.02.2020 18:54

        Это преступление не попадет под амнистию.

  • Анонимно
    27.02.2020 16:52

    Вся королевская рать против рядового. Нарыв вскрылся, но больной не хочет лечения.

    • Анонимно
      27.02.2020 17:52

      Нет. Всё человечество. Как и против того, который в Крыму расстрелял сокурсников, ему тоже было обидно.

  • Анонимно
    27.02.2020 16:53

    это русь

    • А почему не Тартар ?

    • Анонимно
      27.02.2020 17:29

      Да русь. Можете на британцев на ютубе полюбоваться - там такого не меньше, как и везде.
      В Сети появилось видео, на котором во время посвящения голого солдата из элитного полка Дворцовой кавалерии Blues and Royals, где ранее служили принцы Уильям и Гарри, заставляют окунуться в бак с лошадиным навозом, бензином и крысами.

      Новичок полка погрузился в бак дважды под смех и крики однополчан. По данным источников, все участники «церемонии» понесли наказание, делиться видео им запретили, сообщает «ИноСМИ» со ссылкой на Daily Mail.

  • Анонимно
    27.02.2020 16:58

    Виновен. Приговор- пожизненно

  • Анонимно
    27.02.2020 16:58

    Какие доказательства в вымогательстве? Слова против слов!

  • Анонимно
    27.02.2020 17:00

    Только пожизненное заключение этому шамсутдинову!

  • Анонимно
    27.02.2020 17:01

    Эх парень, хвататься за соломку поздно. Все выдумки Шамсутдинова один за другим сыплются. С первых дней у него были одни оговоры. То его хотели окунуть головой в унитаз, то хотели его изнасиловать, то его били, то у него забрали банковскую карту, то у него забрали сотовый телефон. Хотя, он за два дня до бойни разговаривал с отцом со своего телефона и, со слов отца, у него, у сына, все было нормально!!!!!! Никаких жалоб !!!! Ни за что, ни про что загубил сколько жизней. Виноваты в этом врачи. Не увидели на медкомиссии в нем ЗВЕРЯ. Больше никак не назовёшь. Иначе после такой бойни нормальный человек приходит в себя и начинается истерика. А он сразу заявил :Я ни о чем не жалею !

    • mad big
      27.02.2020 17:17

      Что и требовалось доказать. ПЖ и только ПЖ. Не отвертится теперь окончательно.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:06

        Поживём - увидим! Человек полагает, Бог располагает. Нет ничего случайного в мире сём!

      • Анонимно
        28.02.2020 20:12

        Правильно пишут, что Рамиль разворошил "осиное гнездо". Вот и носится этот осиный рой по всему интернету, извергая свои ядовитые и злобные измышления. Народ не быдло, он никогда не примет вашу ложь, шитую белыми нитками. Тем более, все сами прекрасно знают обстановку в армии не понаслышке. Среди защитников родители и родные парней, погибших и пострадавших от рук мерзавцев офицеров и "дедов ".

    • Анонимно
      27.02.2020 17:25

      Все верно. Только это выдумки адвокатов. Тактику не ту избрали. Понятно что хотят аффект доказать, но как бы хуже не сделали.

      • mad big
        27.02.2020 18:08

        Тут аффект не катит никак.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:02

          Вы уверены?

          • mad big
            27.02.2020 22:17

            Естественно. Прочтите что есть аффект и поймете.

            • Анонимно
              28.02.2020 09:56

              Статья 107. Убийство, совершенное в состоянии аффекта


              1. Убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего.

            • Анонимно
              28.02.2020 09:59

              MAD BIG вы сами то читали статью 107 УК РФ? Там как раз про убийство в состоянии аффекта в котором находился Шамс.

              • Алексей К.
                28.02.2020 12:53

                убийство в состоянии аффекта в котором находился Шамс.
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/459319#comment7244776
                Состояние аффекта доказать будет сложно, караул с участием Шамсутдинова длился 3 СУТОК(!), за это время никто не издевался, если что с интересом послушаю историю, как где-то издевались над человеком, у которого на руках был автомат с боевыми патронами.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:01

    Если бы вашего сына каснулось унижения, издевательства, избиение от аморальных ублюдков. Интересно, чтобы сказали. Есть кто никогда не издевался над новобранцами. Но Россия страна жестокая, а вы Оправдываете жестокость,

    • Анонимно
      27.02.2020 17:17

      А вы оправдываете убийцу?

    • Анонимно
      27.02.2020 17:19

      А как можно оправдать убийство нескольких людей?

      • Анонимно
        27.02.2020 21:00

        А как можно оправдать почти ежедневные жертвы, суициды, убийства, бойню и инвалидность многих ребят? Это те, кто довёл Шамсутдинова до такого поступка, что пришлось ему с автоматом защищать свою честь и достоинство человеческое, чем спас и других ребят от этих упырей!

      • Что может оправдать командиров создавших уголовную армию? Что может остановить нелюдей издевающихся над людьми, доброе слово или "калашников"?

    • Анонимно
      27.02.2020 17:32

      Кроме его голословных отговорок - не видно никаких "унижений". Он хоть и многих убил, но все равно сослуживцев целая рота осталась, которые служили бок о бок с Шамсутдиновым - и они на следствии не подтверждают выдумки Шамсутдинова.

      Историю т.н. "издевательств" может быть приняли как-то во внимание - если бы он ранее жаловался на такие "издевательства" - но он за две недели до убийства говорил отцу, что его всё устраивает, и что даже нравится- он ведь собирался заключить контракт на контрактную службу.

      А так, как то логически не вяжется - с одной стороны он говорит отцу, что ему служба нравится, собирается устроиться на контрактную службу - а после своего преступления пытается вспомнить какие-то незначительные происшествия, а то и просто придумывает небылицы, которые отвергаются его бывшими сослуживцами.

      • Анонимно
        27.02.2020 19:34

        Жаловаться нельзя - стукачом станешь, ещё хуже сделают! А про контракт! мои братья тоже хотели перейти на контракт по одной простой причине, что можно уходить после 18.00 из этого гадюшника. И не участвовать в ужасах, которые после отбоя начинаются!!!

      • Анонимно
        27.02.2020 22:03

        Логически не вяжется унижение командирами своих подчиненных

        • Систематические лишения сна, издевательские упражнения в химзащите, рукоприкладство подчинённых под руководством Пьянковых на глазах других офицеров, вымогательства и проч. проч. .. это логически укладывается? Или у вас здравый рассудок отказывается принять, что это происходит в армии. Поэтому и Рамиль отказался это принять!

    • Анонимно
      27.02.2020 17:32

      Почему Россия это раз? Помните школы 90-е это два. Посмотрите миллион роликов, рассказов про службу сейчас в армии от первого лица, без цензуры - реально ничего страшного. Вы впечатлительны слишком

    • Анонимно
      27.02.2020 17:47

      А если бы вашего сына так убили? А?

      • Анонимно
        27.02.2020 18:21

        А если бы вашего в унитаз окунали? А?

        • Анонимно
          27.02.2020 18:31

          А его окунали???

        • Анонимно
          27.02.2020 18:32

          Или это домыслы его адвоката? Хватит чушь придумывать! Все равно проиграют.

        • Анонимно
          27.02.2020 18:59

          А доказали, что макали?

          • Анонимно
            27.02.2020 19:30

            неужели до сих пор не доходит, что доказали уже тысячи солдат, которые в гробах вернулись домой! Не понимаю таких как вы! глаза шире не открываются что-ли?

    • Анонимно
      28.02.2020 09:54

      А если вашего сына он бы убил...тогда тоже по другому говорили!

    • Анонимно
      28.02.2020 12:44

      Зачем Вы это приплетаете? Перевернуть ситуацию и сказать, что Ваш сын оказался в числе тех 2х, которые вообще не при чем были и были убиты. Не обманите себя и людей, не скажете в этом случаи что их система убила, будете волосы на голове рвать и желать, чтобы убийца получил положенное наказание. Да, армия-это не детский сад (как сейчас ее многие называют), там действительно не просто жить и служить. Но человек этот трус и глупец. Если над ним издевались и отнимали деньги, значит он сам это позволил, если бы он сразу дал отпор, то никто бы его не трогал и служил бы он нормально. А так просто перестрелял безоружных сослуживцев и люди говорят, что он мужской поступок совершил, вот это точно бред.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:05

    Идейная мотивация службы отсутствует. А законного принуждения к службе тоже нет по причине гуманности Воинских уставов. Остаётся прибегать к помощи старослужащих. Пора переходить на полностью контрактную службу с единственной мотивацией - деньги.

    • Алексей К.
      29.02.2020 13:04

      переходить на полностью контрактную службу с единственной мотивацией - деньги
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/459319#comment7248432
      И что это даст? Прослужившие 2 года точно также будут считать себя "дедами" по отношению к только что подписавшим контракт. Мнимая добровольность? А если единственное "градообразующее" учреждение - воинская часть и другой работы молодому парню нет?

  • Анонимно
    27.02.2020 17:09

    17 01 как и каким образом над ним издевались ? Именно издевались . Послушаем ваш оговор.
    Все остальные оговоры Шамсутдинова уже рассыпались. Итак !

    • Анонимно
      27.02.2020 17:44

      Если никто не изливался, зачем часть расформировали?

      • Анонимно
        27.02.2020 17:51

        Потому что после такого ЧП обычно всегда так делают. Это уже внутренне расследование, имеющее косвенное отношение к делу, но в дело копия результатов есть для сведения.

      • Анонимно
        27.02.2020 18:07

        Вам знаком рассказ Ивана Тургенева Му Му ? Расформировали не из за того, что были издевательства. А после массового убийства! Издевательства ещё не доказаны.

      • Анонимно
        27.02.2020 21:07

        Все просто!!!,часть расформировали потому что следы скрыть хотят,солдат раскидали в разные части,на допрос не вызовешь,пж ему за убийство !!,свой призыв тоже расстрелял

        • Анонимно
          28.02.2020 09:42

          Все просто!!!////Твоя идиотская выхода тут неуместно!!!!! В части была бойня и пролилась людская кровь. И там ещё должны были проходить службу солдаты ???

  • Анонимно
    27.02.2020 17:18

    Никто не оспаривает вины Шамсутдинова, но необходимо разобраться причины произошедшего, он виноват, но где были офицеры, почему никто не помог ему, почему он не искал защиты у них, почему он не обратился к "особисту", почему никто не обратил внимание на исчезновение телефона? "Дедовщина" начинает процветать когда уклоняются от выполнения своих обязанностей офицеры, когда они их перекладывают на "доверенных" солдат. А когда укрываются преступления ради сохранения "чести" мундира - это не честь, а бардак и коррупция в вооруженных силах, правда как и во всей стране...

    • Анонимно
      27.02.2020 17:33

      Какой ещё телефон сюда и вы приплели ?

    • Анонимно
      27.02.2020 17:38

      Там все ровесники. «Дедовщина» такая же, как в лбом классе, кто то сильнее, кто то слабее, кто как себя поставит в коллективе.

      • Анонимно
        27.02.2020 18:21

        Ну вот он и поставил себя в классе

      • Анонимно
        27.02.2020 18:22

        Вот он себя и поставил, положил своих обидчиков... и невиновные под раздачу попали

  • Анонимно
    27.02.2020 17:25

    Слишком часто этот Шамсутдинов проходит как потерпевший! Ему остаётся ещё объявить себя потерпевшим в эпизоде, когда его, запутавшегося в колючей проволоке на заборе войсковой части, извлекла группа захвата и «очень сильно избила» со слов Шамсутдинова. Правда на всех фотографиях этого упыря, сделанных сразу после задержания, следов побоев не наблюдается, хотя он вещал отцу своему на свидании, что избили так, что думал помрёт от побоев

  • Анонимно
    27.02.2020 17:28

    Страшно подумать, чтобы было без адвоката Нагиева. Никто бы не узнал, что над Шамсутдиновым так издевались. Отличная работа защиты Шамсутдинова!

    • Анонимно
      27.02.2020 17:39

      Не смешите уж. «Так издевались». Да и на пожизненный приговор это не повлияет.

  • Анонимно
    27.02.2020 17:44

    оправдать срочно! почему тогда расформировали? оправдать!

    • Анонимно
      27.02.2020 17:52

      О. Ваша честь - профессиональный судья-телепат. Я верен что суд сейчас читает и по вашему указанию обязательно оправдает. Сегодня не успеет, но утром сразу все сдадут и вам доложит,

  • Анонимно
    27.02.2020 17:45

    Я против дедовщины, требую тщательного разбирательства, что толку посадят человека, корни то проблемы останутся! Проблемы замалчиваются и скрываются, иначе по выше головы полетели бы, наказывать надо всех, начиная с офицеров нижнего звена, всех лишать должности и пинком с армии, если не могут следить за уставными отношениями!

  • Анонимно
    27.02.2020 17:46

    Защита Шамсутдинова выводит на чистую воду уже второе преступление против Рамиля. Это доказывает, что Шамсутдинова довели. Бардак в части привёл к трагедии.

    • Анонимно
      27.02.2020 20:14

      Защита Шамсутдинова получает второе процессуальное решение против своего клиента!
      Перестарались? Или ва-банк идут?

      • Анонимно
        27.02.2020 21:47

        Почему против? По первому делу в отношении Мухатова приговор на носу. Сейчас выяснился новый жпизод издевательств над шамсутдиновым.

        • Анонимно
          28.02.2020 20:08

          При этом этот самый злодей и остался в живых, а были убиты за что-то остальные 8

  • Анонимно
    27.02.2020 17:47

    Кто служил может рассказать массу не уставных историй, спрашивайте с офицеров! Развели бардак!

  • Анонимно
    27.02.2020 17:48

    Что адвокат Нагиев ! Это мелочь, по сравнении с горлопанами выявляющими неуставные отношения, издевательства, унижения.

  • Анонимно
    27.02.2020 18:13

    Посмотрите информационные передачи российских ТВ, сколько было случаев суицида, самострелов и "несчастных случаев" на почве неуставных отношений в российских армии.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:12

      Просто поколение утырков которые за себя постоять не могут и после одной подачи в зубы начинают вены резать,вешаться и убегать из части!!!,все служат и норм а малый процент психов позорит армию

      • Анонимно
        28.02.2020 13:54

        Ты то дослужил похоже, правда, совсем без зубов остался, судя по лексикону

  • Анонимно
    27.02.2020 18:20

    Признать его потерпевшим значит признать существование насилия в воинских частях. На это никто не пойдет

  • Анонимно
    27.02.2020 18:37

    Просто не надо было такого проблемного на службу пускать. Вот расплачиваются теперь.

    • Анонимно
      27.02.2020 19:35

      Как так можно, отбирать деньги, карты, телефоны..еще калечить парней..армия, страшное слово для всех матерей

      • Анонимно
        27.02.2020 22:17

        Вообще-то телефона в армии наверно и быть не должно. Развели детский сад! Это разве служба? 1 год.

        • Анонимно
          28.02.2020 05:30

          Телефоны РАЗРЕШИЛИ после случая Андрея Сычева, которого при срочной службе в армии замучили деды и сержант Александр Сивяков. Тогда Андрею ампутировали обе ноги и половые органы. На всю жизнь он инвалид-колясочник, отслуживший в армии.

    • Проблемы с совестью у вас, любезный! Рамиль настоящий ВОИН! Во все времена ЧЕСТЬ была важнее ваших гнилых понятий.

      • Анонимно
        28.02.2020 20:10

        Воин, рсстрелявший и добивший безоружных сослуживцев - это как? Какая честь?

  • Анонимно
    27.02.2020 18:40

    Если его оправдают то это полное доказательство беспорядка в армии страны , а этого никто не допустит, срок дадут палюбас. Жалко парнишку , оправдать нужно и растормошить независимыми проверками все части.

  • Анонимно
    27.02.2020 19:06

    Не судите-во всем суд разбереться, но не это главное, убил уже не вернешь, а что вынесли из этого горе командиры, и как дальше отправлять своих детей в это дерьмо!

  • Анонимно
    27.02.2020 19:15

    Полностью уверен, что никто из тех, кто оправдывает Шамсутдинова, сам бы никогда так не сделал.

    • Был почти в таких же условиях как и Рамиль, но у нас не было оружия.. Одного негодяя чуть не убил лопатой, он вовремя это понял.

      • Анонимно
        27.02.2020 21:33

        Но, все таки вы же его не убили. Одно ваше действие хватило остудить пыл негодяя. И с оружием бы тоже не убили. Почему? С головой дружите, в отличии от Рамиля.

        • Да у меня была возможность просто уйти из этого гадюшника, что я и сделал! Но будь я на месте Рамиля и в полусознательном состоянии, то наверняка мог бы совершить то что и он! Поэтому на стороне Рамиля и обвиняю командиров создавших эту трагедию. Если накажут одного Рамиля, уголовщина, подлость в армии будут продолжаться!

        • ..в таком же полусознательном состоянии и с "калашом" в руках, тех негодяяев которых я помню до сих пор, не пощадил бы ни разу!!!

          • Анонимно
            28.02.2020 09:34

            После армии некоторые как Юрик становятся ох какими молодцами.

  • Анонимно
    27.02.2020 19:20

    не виновен!Зло должно быть наказано!Если законы не защищают человека!

  • Анонимно
    27.02.2020 19:22

    Адвокатам огромного терпения и выдержки,в их профессионализме никто не сомневается.
    Рамилю сил и стремления жить.Он защитил себя.
    Мы с ним!!!

    • mad big
      27.02.2020 19:39

      Этот адвокат просто может свою контору закрыть после этого. А как пел!!! Ну а про профессионализм вы видимо пошутили.

      • Анонимно
        27.02.2020 21:49

        Скоро приговор по Мухатову. Это ты тут поешь. Адвокат работает профессионально.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:46

        MAD BIG адвокат ещё больше вырос в глазах россиян!

    • Анонимно
      28.02.2020 20:14

      Ужас просто от таких комментариев - все понятия перевернулись

  • Анонимно
    27.02.2020 19:22

    Люди, здесь речь идёт о ВЫМОГАТЕЛЬСТВАХ денег. Грабеже среди белого дня и главное ГДЕ!!! В нашей "невинной " "справедливой" АРМИИ!!! Вы сами себя уважаете, россияне????

  • Анонимно
    27.02.2020 19:39

    Было вымогательство , да где в армии,что там за скотские порядки,где ваши законы-никакого порядка в этой армии

  • Анонимно
    27.02.2020 19:41

    Сколько же вскрывается подробностей!!! На каком основании отказали в возбуждении дела, если состав преступления налицо?! Рамиль, держись! Тебя поддерживает очень много людей! Ты остановил тот беспредел, который не заслуживает называться Армией!

    • mad big
      27.02.2020 19:50

      Не надо так ОРАТЬ!!! Или вы считаете себя умнее следователя?
      Ну а поддерживать убийцу могут только подобные ему. Гореть ему в аду!

      • Анонимно
        27.02.2020 21:50

        Кто в стране верит следователям? Самому не смешно?

        • Алексей К.
          28.02.2020 07:48

          А верить адвокатам не смешно? Или смотря чей?

          • Анонимно
            28.02.2020 09:53

            Адвокаты и правозащитники единственные кто защищает истину а не выполняет установку партии и идёт против порочной системы.

            • Алексей К.
              28.02.2020 11:54

              Вот только если будут судить проворовавшегося чиновника, Вы и его адвокату во всем верить станете? Или поверите любому, с чем выступит обличитель Власти? И не поверите тому, что дважды два четыре, если человек от Единой России ...

            • Анонимно
              28.02.2020 13:16

              Сам то веришь в это?

              • Алексей К.
                28.02.2020 13:47

                Вопросом на вопрос, а что мешало Шамсутдинову застрелить офицера и тут же, в караулке СДАТЬСЯ? Были бы живы 6 человек, которые "оказались не в то время не в том месте", вот и вся их вина. Побили бы, но не застрелили бы. Стресс ли караул на 3 суток, даже если строго по уставу? Стресс! Верю ли я, что рядового Шамсутдинова могли побить его одногодки за "борзоту"? Запросто! Но то, что издевались(?) над ним одни, а убил он совсем других, означает то, что за убийство невиновных он должен ответить по всей строгости. И для пожизненного этого хватит.

                • Анонимно
                  28.02.2020 20:24

                  Там виновен был не только один Пьянков, но и старослужащие в его окружении, которых желают представить невиновными, но фамилии их уже называют.

    • Анонимно
      28.02.2020 20:15

      Кто поддерживает? Комментарии почитайте внимательно

  • Анонимно
    27.02.2020 19:50

    Оправдать и никаких разговоров! И навести в частях порядок ,а начать с Шойгу

  • Анонимно
    27.02.2020 19:55

    Народ я бы его оправдала.Он по мужски поступил!

    • mad big
      27.02.2020 20:11

      Если вы такая сердобольная, то приютите у себя вышедшего сидельца. Их же скоро много освободится. И все "ни за что" сидели. А поступил он как последняя мразь. И самым большим счастьем для этой мрази будет помывка в бане и может быть шитье рукавиц в течении всей его никчемной жизни. А вы, платя налоги будете его всю жизнь содержать.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:11

        А Вы не спросили у отцов-командиров, получающих д.довольствие из бюджетных средств, по какой причине случилась такая трагедия?

        • mad big
          27.02.2020 22:22

          А вот это суд установит. А пока мы видим гору трупов и отказ в возбуждении уголовного дела по неуставняку. Так что гора трупов в любом случае перевесит любую сказку, которую придумает адвокат.

          • Анонимно
            27.02.2020 22:38

            По неуставняку скоро приговор! По вымогательству явное укрывательство преступления со стороны следаков!

          • Анонимно
            27.02.2020 22:46

            Полагаю, Вы - один из тех, кто боится ответственности. Пока мы видим бездействие тех, кто получает социальные блага за счет бюджетных средств. Пока видим невыполнение своих обязанностей теми, кто получает д.д из бюджетных средств

          • Анонимно
            27.02.2020 23:46

            Про дело Мухатова вы тоже кричали, что Оно не дойдёт до суда, однако Все идёт по плану адвокатов Шамсутдинова, дело в суде, Мухатов признал что издевался над Шамсутдиновым и другими солдатами и даже возместил ущерб по 500 рублей. Так что вы MAD BIG промахнулись. А вот Нагиев пока что бъет в яблочко!

            • Анонимно
              28.02.2020 20:20

              Пусть так, но убийство при чем? И этот Мухатов как раз и в живых остался

    • Анонимно
      28.02.2020 20:18

      Неужели? За убийство даже совсем непричастных? И женщина такое может говорить - конец света это!

  • Анонимно
    27.02.2020 20:14

    А ты пишешь? Судья что ли? Оправдать парня!!!

    • mad big
      27.02.2020 20:26

      А не он ли убивал? И не мечтайте об оправдании!

      • Анонимно
        27.02.2020 21:03

        20.26. Посмотрите, для начала, архивы российских информационных каналов на тему "дедовщины", неуставных отношений, убийств, суицидов в армии. Будете неприятно удивлены.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:35

        нет не он убивал-а гнилая система убила и бардак в частях

  • Анонимно
    27.02.2020 20:19

    Именно эти вымогатели создали предпосылки к трагедии, большое ЗЛО состоит из маленьких кирпичиков зла.. Кто прощает маленькое зло является создателем большого ЗЛА, поэтому в армии по сей день процветают негодяи... Рамиль заступился за всех обворованных и униженных ваших сыновей!

    • Анонимно
      27.02.2020 20:38

      Жаль, что расстрел отменили. Хотя и пуля для него за счастье. Пусть на особом режиме сгниет.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:01

      В топку... на ПЖ заключение такого защитничка!(

      • Анонимно
        27.02.2020 22:15

        Злость является следствием неустроенности и невостребованности, попытки самоутверждения за счет других. Злые люди готовы осуждать всех и всегда.

      • Анонимно
        28.02.2020 10:00

        Недавно была публикация о ПЖ на берегу озера. Там начальник лагеря говорит, что ему иногда самому хочется посидеть там на всём готовом и хорошем питании. Чем не монастырь, куда немало людей идут добровольно? Тем более, оттуда тоже выходят по УДО. А за Рамиля уже пол страны точно встанут горой! УДО будет обязательно независимо от срока.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:44

    Сейчас хоть не страшно детей в армию пускать! Оправдать надо парня!

  • Неужели вы не понимаете, что Рамиль заступился за всех униженныхи и ограбленных ваших нынешних и будущих сыновей, братьев и родственников , а не только за себя. Не Рамиль превратил армию в Содом и Гоморру. Оправдывая вымогателя денег вы покрываете маленкое зло, служащее кирпичиком большого ЗЛА. Эмоции утраты затмили вам разум, пройдёт время и если вы способны отличать причину от следствия, поймёте, что не Рамиль создавал нечеловеческие условия своим сослуживцам.

    • Анонимно
      28.02.2020 08:11

      Если ваш сын или сын под руку такого истерички попадет-напишите тут оправдание его.
      А пока это громкие слова ни о чем.

      • Анонимно
        28.02.2020 10:15

        А кто виноват в смерти сотен и тысяч невиновных и хороших парней? Тогда требуйте ПЖ и для них. Или это вы сами виновные? А тут кричите: Виновен! ПЖ! Придёт время, найдут и накажут всех виновных во всех случаях смертей и суицидов. Не каркайте на себя и будьте разумны в своих словах - слова живые!
        "Каким судом судите других, таким и сами будете судимы." За всё придётся отвечать если не здесь, то перед Богом уж точно!

      • Анонимно
        28.02.2020 14:00

        Так под руку они попали не просто так, а за своё поведение и попытки самоутвердиться

    • Анонимно
      28.02.2020 20:21

      Это вы с ума сошли

  • Все кто защищает казарменных негодяев, сами люди без чести и совести!(((

    • Анонимно
      28.02.2020 09:31

      Это только в кино во время судебного можно кричать :Свободу Юрию Деточкину!!! Он то совершил благие дела. Воровал у воров. Без злого умысла.

    • Анонимно
      28.02.2020 20:22

      Все кто защищает убийцу - аморальны

  • Анонимно
    27.02.2020 22:00

    Шамсутдинова довела вся эта ужасная система!

  • Анонимно
    27.02.2020 22:03

    Раньше возвращались из армии с надломленной психикой. Опыт унижений, а затем унижения других - не проходит даром. Прежде всего это отражается на построении отношений в семье, на домашнем насилии. Хочется верить, что сейчас это только единичные случаи.

    • Анонимно
      28.02.2020 09:27

      Для 22 03. Если вам и вами подобным были неукоснительные требования Устава и от этого пострадала ваша слабая душонка, то многие с армии приходили возмужавшими.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:08

    Морально-нравственное состояния личного состава Вооруженных сил является государственной тайной.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:14

    Необходимо восстановить традицию снабжать призывников из Татарстана телефонами и контролировать возможность их связи с родственниками во время службы. Кроме того, неплохо бы от имени правительства РТ периодически посещать части, где служат призывники из РТ. Не только подлодки с именем Казань

  • Анонимно
    27.02.2020 22:14

    Случай Рамиля каждый родиттель ставит на место его своего ребёнка разве для этого отправляют родители сыновей в армию

    • Анонимно
      28.02.2020 10:15

      Но парень ,что то сильно разошелься сразу 8 человек и командиров тоже .Мог бы положить только пару обидчиков и надо было на этом остановиться .Вы так не думаете .

      • Анонимно
        28.02.2020 20:35

        Если бы пострадали только двое, то никто бы не обратил на это внимания. А Богу было угодно пробудить общество и обратить внимание на эту проблему и трагедию в армии, когда число жертв уже перевалило десятки тысяч. Значит, нарыв созрел, и настал час Воли Божией. И у зла век короткий. А что будет дальше, увидим. Жизнь - вечное движение и обновление.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:30

    Солдат не виновен понимаешь! С Шамсутдиновым должны сесть все командование части!

  • Анонимно
    27.02.2020 22:39

    Надеюсь он будет до конца своих дней видеть небо в клеточку

    • Анонимно
      28.02.2020 07:56

      Надейтесь но этого не произойдет так как уже доказаны неуставные отношения .

    • Анонимно
      28.02.2020 20:23

      Тоже надеюсь, на свободе ему не место

  • Анонимно
    27.02.2020 22:41

    Командование посадить

  • Анонимно
    27.02.2020 23:07

    Если постоянно издеватся над солдатами, грабить их, калечить и унижать, доводить до суицида -это норма. То нормой должно стать
    самостоятельная защита солдат от произвола. Если нету помощи от командования, значит нужно действовать методами самозащиты.

    • Алексей К.
      28.02.2020 07:57

      Если нету помощи от командования, значит нужно действовать методами самозащиты.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/459319#comment7242569
      Ударить неуставщиной по неуставщине? Только мушку не забудьте заранее спилить, подбежавшие на стрельбу Шамсутдинова, если бы знали, как его будут выгораживать в СМИ, могли бы найти способ отомстить за смерть своих товарищей, если на Суд рассчитывать не приходится ...

      • Анонимно
        28.02.2020 14:02

        Может подбежавшие поблагодарили даже, что избавили от таких негодяев, а Вы сразу мушку спилить

        • Алексей К.
          28.02.2020 15:08

          Для министерства обороны самым простым вариантом было бы назначить виновными погибших, но если правильно помню, все обвиняемые по делам, где Шамсутдинов проходит потерпевшим ЖИВЫ и даже не были им ранены? Могу ошибаться.

  • Анонимно
    27.02.2020 23:13

    Никто не имеет право убивать, равно как никто не имеет право унижать. В некоторых в/ частях гестаповские методы. Почему наших солдат, наших защитников ставят в невыносимые условия? Одного случая расстрела мучителей недостаточно, чтобы зашевелились власть имущие. Так что вероятно продолжение следует.

    • Анонимно
      28.02.2020 10:13

      Наши власти не из бедного теста .Они даже и представить не могут ,что такое случаеться,а и случилось так не с ними же .Так они думают ,потому и бездействуют .Тут уж должны отстаи вать права солдат их матери .Есть же у них Совет матерей,кажеться так их организация называеться .Давайте мамы воюйте теперь с Армией за ее порядки,раз вы сыновей родили ,так и порядок в Армии наводить вам .А больше некому .Никто не хочет этим заняться .Шойгу вообще все пофиг,все эти разборки,так выходит .?

  • Анонимно
    27.02.2020 23:57

    Адвокаты, конечно, слабоватые для такого уровня дела

    • Анонимно
      28.02.2020 07:55

      Адвокаты молодцы, о защитникам убитых и троллям страшно, хвосты поджали так как уже адвокаты много чего уже раскопали. Так что сидите молча.

      • Алексей К.
        28.02.2020 08:39

        Вот почему вам всем и нельзя выдавать на руки настоящие оружие, что вас будет обижать шпана в подворотне, а с дробовиком вы придёте в свой офис!
        И именитые адвокаты будут рассказывать, что вас засовывали головой в ксерокс ...

  • Анонимно
    28.02.2020 07:35

    Адвокаты Шамсутдинова зря тянут время. Двое было ранены, еще немного, и они смогут дать показания в суде. "Детектор лжи", "вы издевались над Шамсутдиновым" - "НЕТ"- правдивость подтверждена. "Вы угрожали жизни или здоровью Шамсутдинова или его чести и достоинству?" - "НЕТ" - правдивость подтверждена. А дальше даже за этих двух Шамсутдинов уже может никогда не выйти на свободу.
    Неужто и правда среди комментаторов есть наивные, которые полагают, что насилуют и опускают в унитаз только в армии, а в тюрьмах задница сына следователя и убийцы восьмерых будет в безопасности и почёте?

    • Анонимно
      28.02.2020 09:55

      Как раз таки адвокаты время не тянут. Адвокаты выявляют новые эпизоды издевательств над Шамсутдиновым.

    • Анонимно
      28.02.2020 20:39

      Детекторы лжи - вчерашний день, и они несовершенны и ненадёжны. Это уже аксиома.

  • Анонимно
    28.02.2020 10:03

    Если обещали утопить в унитазе ,то это да весомые доказательства вины сослуживцев .А если просто отоб рали и обналичивали его карточку то ,это не так уж и важно .Из за этого устроить расстрел .глупо .Не голодный же ходил .Солдатский паек все равно сам сьедал .

  • Анонимно
    28.02.2020 11:44

    Просто кто не был в его шкуре тому не докажешь.Там секунды решают.Мне изза тойже национальности пришлось три ночи с топором под подушкой спать. На грани прошел-чуть тоже не клацнул затвором
    в караулке....алла соклаган. Просто себя ставьте на его место. Суд-это потом,момент истины -тогда.

    • Алексей К.
      28.02.2020 12:21

      Мне изза тойже НАЦИОНАЛЬНОСТИ пришлось три ночи с топором под подушкой спать.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/459319#comment7242690
      Предлагаю уточнить, речь о национальности Мухатова или о национальности Богомолова, Куропова, Андреева? Думаю, список убитых Шамсутдиновым в общем доступе есть.

  • Анонимно
    28.02.2020 12:31

    Топор то откуда у солдата ?

  • Анонимно
    28.02.2020 16:48

    16 00 ещё один вариант пропустили, основной. Топор был в разобранном виде. То есть, топор отдельно, топорище отдельно. И в таком виде он в армию с ними и призывался!!!

  • Анонимно
    28.02.2020 17:05

    Факт издевательства Мухатовым потвержден свидетелями и самим Мух. Факт грабежа солдат путём отьема денег потвержден свидетелями и самим Мух. Факт отьема банковской карты потвержден свидетелями. Факт избиения потвержден свидетелями и самим Мух. Только этих четырех статей достаточно для потверждения неуставных отношений.

  • Анонимно
    28.02.2020 17:11

    Такое чувство, что все усердно отрицающие издевательства над солдатами, относятся к офицерскому составу .Стараются отвести подозрения от себя. Но это уже не поможет. Рамиля осудят, это бесспорно, но все садисты, беспредельничающие. В этой в/части , именно в это время, названы поименно. Родина узнала своих антигероев. И пусть будет так. Надо сразу выносить имена издевателей садистов на доску позора.

    • Алексей К.
      28.02.2020 17:32

      О чём спор? Комментаторы верят адвокатам и правозащитникам и не верят следствию и судам ... и сразу верят, когда юноша с Кавказа сознаётся, что он отнял у Шамсутдинова телефон, банковскую карту и чего ещё из него ВЫБИЛИ? Если у вас во дворе убили человека и вы сознались за бутылочкой шампанского в отделе полиции, то вы преступник? Но вы же поверили признанию Мухатова, почему миллион мухатовых не должен верить, что вы убийца?

      • Анонимно
        28.02.2020 20:46

        Надо быть идиотом, чтобы считать и верить, будто парень просто так стал стрелять, подвергая себя тяжкому наказанию и угрозе быть застреленным. Тем более, он был отличником в учёбе, ответственным и имел хорошую подготовку в военно-патриотической школе на протяжении 5 лет. Смешно читать вашу белиберду и глупости.

        • Алексей К.
          29.02.2020 06:47

          Надо быть идиотом, чтобы считать и верить, будто парень просто так стал стрелять
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/459319#comment7245546
          А еще большие идиоты те, кто пишет про "ПРОСТО ТАК ..."
          Похоже, Шамсутдинова научили разбивать головой кирпичи и отстреливать пчеле жало, но забыли разъяснить, что конфликты внутри коллектива оружием не решаются. В результате имеем убитых среди тех, кто не был сторонами конфликта. Надо ли убивать человека, если он отобрал у вас банковскую карту и купил по ней пачку чая и карамелек? Или он дал подзатыльник за то, что ему самому пришлось мыть полы, которые "не положено" мыть Шамсутдинову?

        • Анонимно
          1.03.2020 03:28

          Он не был отличником в школе. Совсем наоборот!!!!. В интернете нет скана его дневника с оценками, но есть написанное им признания где наглядно видно, что он отстающий.

  • Анонимно
    28.02.2020 17:17

    Матери убитых и замученных в армии пацанов, пришедших домой изуродоваными в цинковых гробах. Не простили и не простят таким пьянковым с бандой прислужников, которые калечили и доводили до суицида их детей. Рамиль не стал самоубийцей, он убил мучителей и за это его судят. Надо судить убитых, независимо на этом свете или на том.

    • Анонимно
      1.03.2020 03:24

      Вот именно, матери убитых ненавидят таких как Шамуд, он убил 8 человек и 2 ранил.

  • Анонимно
    28.02.2020 17:30

    Одного не могу понять. Один Мух во всем виноват, но убиты совсем другие. Как в фильме Калине красном:Прицелился в голову, а попал в лоб ??? Так што ли, защитнички Шамса???

    • Анонимно
      28.02.2020 19:58

      Не торопи события дойдут еще и до убитых, а Шамсутдинова оправдать и точка!

      • Алексей К.
        28.02.2020 20:18

        Не ставил бы точку, и твоё мнение имело право иметь место. Памятник людоеду Суклетину в Васильево нет желания воздвигнуть? Тоже, при правильной подаче, ЖЕРТВА, коммунистического режима. Мясо по талонам...

      • Анонимно
        28.02.2020 20:28

        Глянь, глянь ка на него! Когда к стенке прижали начал как уж на сковороде извиваться. На покойников хочет все навестить. ЧТО, их хочешь сделать виновными??? Своей Смертью уже они обвиняют Шамсутдинова.

    • Анонимно
      28.02.2020 20:48

      С чего это один Мухатов виноват? А Пьянков, Богомолов, Никишин и др.? Скоро всех назовут.

      • Анонимно
        28.02.2020 21:50

        Назовут всех поимённо, убитых Шамсутдиновым. Это ещё не доказательство и факт, что они и есть виновные.

  • Анонимно
    28.02.2020 20:02

    Не виноват Шамсутдинов-за каждый такой случай нужно офицеров судить,за то что допустили это! И командира полка в первую очередь!Развели понимаешь бардак!

  • Анонимно
    29.02.2020 16:48

    Удивительное дело, более - менее здравые комментарии о том, что необходимо объективно разобраться, минусуются. А призывы освободить и наградить убийцу плюсуются. Причем общее количество плюсов и минусов примерно одинаковое.

    • Анонимно
      1.03.2020 03:02

      Трафик просто идет с группы вконтакте, где сконцентрированы защитники этого чудовища. С примитивным мнением, раз над ним издевались он имеет право взять автомат и пострелять всех. Хотя на деле издевательтва были достаточно примитивными, их даже так и назвать нельзя. Заставляли мыть сартир, ударили по ноге, когда тот пошел курить в неположенное время. и лося пробили в перчатке боксерской, причем не ему. Обещали опустить, странно конечно, у нас на работе начальник постоянно так говорит, если план не сдадим.

  • Анонимно
    1.03.2020 01:53

    Команда поддержки душегуба шлёт под копирку жалобы и обращения во все инстанции от разных лиц, разве это не сработало?

  • Анонимно
    1.03.2020 02:13

    Сбор средств для серийник-такого даже в кино не видел

  • Анонимно
    2.03.2020 20:52

    Убивцу нужно срочно, пока не поздно адвокатов менять хотя бы на одного, но толкового. Эти только селфиться умеют

    • Анонимно
      4.03.2020 18:09

      Сейчас только ленивый не ловит хайп или не стрижет деньги на теме этого маньяка, а итог все и так уже знают-вышка

  • Анонимно
    3.03.2020 22:28

    А разве убийца ещё не в чёрном дельфине?!!!!

  • Анонимно
    6.03.2020 18:10

    Когда его на пожизненное увезут? Надоели новости об этой семейке адамсов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль