Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Апреля
Опросы Архив
А вы скучаете по шопингу в торговых центрах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
27.02.2020

СМИ: Турецкие военные обстреляли самолеты ВКС России в небе над Сирией

Боевики и турецкие военные специалисты ведут обстрел из ПЗРК российских и сирийских самолетов в провинции Идлиб, сообщается в репортаже «России-24».

По информации телеканала, так Анкара отреагировала на авиаудар, в результате которого погибли двое турецких военных.

«Сирийских военных в прямом смысле спасает авиация — собственная и российская. Самолеты ВВС Сирии и ВКС России раз за разом останавливают боевиков», — отмечает руководитель бюро ВГТРК на Ближнем Востоке и в Северной Африке Евгений Поддубный.

Ранее министерство обороны России впервые официально обвинило Турцию в поддержке террористов, действующих в сирийской провинции Идлиб.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2020 20:41

20.27. Не беспокойся, я за тебя полечу отдыхать на турецкие курорты и пансионаты!

  • Анонимно
    27.02.2020 20:25

    Газ газом

    • Анонимно
      27.02.2020 21:11

      Самое интересное то, что если турки собьют самолёт, им за это ничего не будет.
      Ни забора перед помидорами, ни запрета Кемера.
      Перед плебисцитом о конституции никто не захочет роста цен и сопутствующих проблем.
      Эрдоган это просекает хорошо.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:25

    Уже какой день что то подобное. Скоро будут заявления России - ВКС России обстрелам не подвергались и заявления ВС Турции - турецкая армия по самолетам не стреляла.

    • Бурбаки
      27.02.2020 20:54

      Уже нет, конфликт вступает в новую фазу. Да и события в России тоже.

    • Анонимно
      27.02.2020 20:57

      А потом цинки привезут заваренные. В сопроводительных документах будет что-нибудь типа дизентерии или несчастного случая.

      • Анонимно
        27.02.2020 21:18

        это же не срочники, чё жалеть

      • Анонимно
        27.02.2020 21:31

        20.57. Уже везут «груз 200» с фронтов "необьявленной войны" и телерепортажи о этом, естественно, не показывают по ТВ.

        • Анонимно
          27.02.2020 21:38

          Говорят уже у российской армии танки стали отбирать.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:26

    А кое кто 2 года назад с помпой заявил что всех победил и теперь там мир

  • Анонимно
    27.02.2020 20:27

    Турецкий поток важнее, это вам не помидоры. Россия проглотит как всегда, а россияне радостно поедут в Турцию отдыхать уже на эти майские праздники. Я гарантирую это!!!

    • Анонимно
      27.02.2020 20:32

      От ракетного удара ВКС погибло 2 турецких солдата
      Так что все только начинается

      • Анонимно
        27.02.2020 21:11

        То есть целью ракетного удара были два турецких военных? Ну и точность же у них!))

      • Анонимно
        27.02.2020 22:58

        С начало февраля погибло 21 турецких солдатов. Большинство от ударов ВКС

    • Анонимно
      27.02.2020 20:38

      Вы даже не знаете, что там за процессы сейчас идут, почему и что там намечено 29 февраля. Ерунду мелете.

      • Анонимно
        27.02.2020 21:11

        Так поделитесь информацией))

        • Анонимно
          27.02.2020 22:01

          Хм. Что делится то все в открытом доступе. 29 февраля срок Эрдоган дал Асаду выйди за пределы зоны деэскалации иначе он введёт войска. Асад не выйдет естественно, но ничего страшного там не произойдёт. Все уже разыграно и придумано с Путиным.

      • Анонимно
        27.02.2020 21:14

        В феврале 28 дней.

        • Анонимно
          27.02.2020 21:56

          Представляешь, иногда и 29 бывает.

          • Анонимно
            27.02.2020 22:02

            Не ломайте человеку картину мира. Неизвестно, до какого возраста он дожил, думая, что в феврале строго 28 дней.

  • Man_16rus
    27.02.2020 20:27

    В этом году в Турцию ни ногой!

    • Анонимно
      27.02.2020 20:31

      А Вы разве не в Крыму отдыхаете??
      Странно очень странно!

    • Анонимно
      27.02.2020 20:41

      20.27. Не беспокойся, я за тебя полечу отдыхать на турецкие курорты и пансионаты!

      • Анонимно
        27.02.2020 21:13

        Не нужен нам берег турецки и овощи их не нужны!))

        • Анонимно
          27.02.2020 21:46

          Так тебе никто и не предлагает. Другим только жить не мешай.

      • Man_16rus
        27.02.2020 21:38

        Ты же нищий, у тебя же зарплата 3000 руб!?
        Нет разве?

        • Анонимно
          27.02.2020 21:51

          Понятно, что ты виртуозно уклоняешься от налогов, но зачем же дерзить)

          • Анонимно
            27.02.2020 22:37

            21.51. А что Вы удивляетесь, какой уровень воспитания и этикета- такие и "комментарии". Ничего не поделаешь. Система ЕГЭ оставляет желать лучшего.

            • Man_16rus
              28.02.2020 08:48

              Этикет ваше всё?
              Идиив цирк номера объявлять или двери в отделе открывать!
              Можешь официантом попробовать!

              • Анонимно
                28.02.2020 11:32

                08.48. Или во двор семечки грызть у подъезда, там твой уровень и аудитория.

      • Man_16rus
        28.02.2020 08:35

        США | ТУРЦИЯ | СИРИЯ

        Соединенные Штаты выразили обеспокоенность в связи со столкновениями между турецкими и сирийскими военнослужащими и заявили, что поддерживают Анкару в сложившейся ситуации.

        /Заявление Госдепартамента/

      • Man_16rus
        28.02.2020 08:47

        Ты же в Грузинские уже летишь скоро год как!?

    • Анонимно
      27.02.2020 20:41

      Это ты после сбития самолёта ВКС России, пару лет назад божился. Что опять клятву даёшь.?

    • Бурбаки
      27.02.2020 20:53

      А почему не навсегда?

      • Анонимно
        27.02.2020 21:58

        Спина она недолго болит, через полгодика заживает и все клятвы забываются.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:05

      где то я это уже видел)

    • Анонимно
      27.02.2020 21:07

      20.27. Точно. Отдыхайте в Крыму или в поволжских санаториях.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:03

        С удовольствием, кстати. В Крыму лучше, чем в Адлере.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:38

          22.03. А цены там выше, а сервис там ниже, чем на Босфоре.

          • Анонимно
            27.02.2020 22:56

            На Босфоре нет пляжей, в платке купаться будете?

            • Анонимно
              27.02.2020 23:37

              22.56. Зачем купаться сразу? Там тихо и мирно живут множество иностранных туристов. Стамбул- вообще прекрасный город, современный, развитый, красивый.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:37

      Боюсь, отряд не заметит потери бойца).

      • Низами
        28.02.2020 05:21

        Речь прекрасная, помню, была мне слышна,
        - Кто-то мудрый сказал: "Смерть на людях красна".
        Смерть убьет одного, а заплачет весь город.
        Разорвет на себе он в отчаянье ворот.
        А весь город умрет где-то там вдалеке,
        - И никто не заплачет в глубокой тоске.

        Низами Гянджеви

  • Анонимно
    27.02.2020 20:28

    Россия ак всегда простит и помиоует, спустить ни чего с рашного, самолёт сбили можно сейчас им все.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:29

    Вот и весь наш уровень политики

  • Анонимно
    27.02.2020 20:30

    Сбывается самые неблагоприятные сценарии развития... Очень жаль, что конфронтация нарастает...

  • Анонимно
    27.02.2020 20:31

    Опять турецкие помидоры запретят...

    • Анонимно
      27.02.2020 21:19

      майские будем хавать

      • Анонимно
        27.02.2020 22:41

        21.19. Нет. Скоро опять китайские завезут, генномодифицированные, устойчивые к любым вирусам.

        • Анонимно
          28.02.2020 07:52

          Что все зациклены на турецких помидорах. Самые вкусные дагестанские. Даже не азербайджанские или узбекские. Именно дагестанские. Они настоящие, ароматные и мясистые. Почти как с собственной грядки. В зимний период точно. А летом и узбекские хороши.

  • Бурбаки
    27.02.2020 20:32

    Все равно Россия уйдет оттуда. Ей не хватит ресурсов. Пока еще турки используют ПЗРК. Но у них есть и более серьезное оружие для того, чтобы сбивать эти самолеты. По сути там воюют иранские силы КСИР, российские ВКС и спецназ, сирийские самолеты и сброд под управлением иранских и российских военных. Эрдоган дал срок до конца февраля. Осталось не так много времени, чтобы проверить насколько там все серьезно.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:05

      ох уж эти диванные генералы

    • Анонимно
      27.02.2020 21:22

      А британцев, французов, американцев куда дели?
      Пока воздух наш - инициатива в наших руках, турки просят дать им право полетов в идлибской зоне, но им такой возможности никто не даст.
      Колупнуть турков не проблема, но делать надо быстро, были бы там полноценно наши артустановки плюс авиация для поддержки сирийской пехоты вопросы у турков отпали бы сами собой, но невозможно дружить и воевать одновременно, газ, с400, атомная станция и полноценная военная операция - это несовместимо. Из Сирии уйдут все, в том числе и Ассад, вопрос времени.

      • Бурбаки
        27.02.2020 21:37

        Вот как раз то колпнуть турков большая проблема. По военной силе она не уступает российской без ядерного оружия. Но применение против Турции ядерного оружия, означает войти в войну с НАТО.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:04

          А применение танков против Турции не означает войны с НАТО?

          • Бурбаки
            27.02.2020 22:16

            Если столкновения происходят вне границ Турции, то да. НАТО тут не причем. Но как только пересекут границу, то вступает пункты устава НАТО.

            • Анонимно
              27.02.2020 22:35

              Бросьте вы. Члены НАТО сами давно открыто сомневаются, а в кулуарах шушукаются, что 5 пункт никто применять не будет, если не коснётся США, Германии, Франции или Британии.

              • Бурбаки
                27.02.2020 22:54

                Бросаться не буду, но скажу, что Турция довольно значительная фигура в этом альянсе. И дело тут в следующем. Во-первых, тут станции слежения за югом НАТО, в том числе и за Ираном. Во-вторых, тут есть ядерное оружие, которое может быть изъято Турцией по условиям его хранения в случае явной угрозы. И США обязаны ей в этом помочь, чтобы все это задействовать. То есть Турция не Эстония и даже не Польша в этом блоке. США хранят ядерное оружие только в двух странах НАТО. Это Германия и Турция. И не надо некие шероховатости за последние годы воспринимать как конец НАТО и Турция выходит из альянса. Для этого вообще то нет оснований. И для этого Турции самой надо будет обзавестись ядерным оружием.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:08

      Слава богу, с-400 успели поставить.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:32

    Нарвутся эти турки

    • Анонимно
      27.02.2020 21:10

      20.32. Время покажет кто "нарвётся", а кто скажет: мы-защищали Родину! И мы победили! Потому и спешно уходим.

    • Бурбаки
      27.02.2020 21:11

      На кого? Не на вас ли случайно?

    • Анонимно
      27.02.2020 21:20

      турки наши братья между прочим

      • Анонимно
        27.02.2020 21:51

        Кому? Мне не братья они.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:05

        Большинству россиян они ни разу не братья.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:18

          Да и татарам тоже турки не братья. Они татар под себя хотят загнать уже 150 лет. Друзья, партнеры да. А так все люди вообще братья по сути.

        • Анонимно
          27.02.2020 22:44

          22.05. А у меня нет ничего общего и родственного с сербами и т.д.

          • Анонимно
            28.02.2020 15:53

            А мне до наших олигархов и их интересов вообще барабер! Тут лапшоедов и без меня хватает.

        • Рашид
          27.02.2020 22:55

          22:05 А есть ваапче у россиян какие нить братья любопытно было бы узнать с таким отношением к окружающим. Когда краснопузые приперли к морю беляков куда бежали неблагодарные на кораблях?) Вот уж действительно только армия и флот.

          • Анонимно
            27.02.2020 23:40

            22.55. Сначала в Стамбул бежали бывшие белогвардейцы, потом в Александрию.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:33

    В ответ надо по зоне запуска пзрк пару гаубичных залпов, в следующий раз задумаются

    • Анонимно
      27.02.2020 21:20

      А может надо было думать перед убийством турецких военных?

      Посеешь ветер - пожнешь бурю.
      Это разве не русская пословица7

    • Бурбаки
      27.02.2020 21:25

      Странные вы. Какие гаубичные залпы? Там столько сил у турков сосредоточено. Они только ждут отмашки. Пока еще идет обычная такая перестрелка перед основными событиями. И что интересно. Эрдоган сообщал, что договорился в Путиным о встрече по Идлибу 5 марта. А в Песков сообщил, что 5 марта нет в расписании у Путина встречи с Эрдоганом. Эрдоган заявил, что у него был разговор телефонный с Меркель и Макрон, что они тоже могут прибыть на встречу в Стамбул. Но в МИДе России сообщили, что они там будут лишними. Это вот пока такая диспозиция на дипломатическом фронте. Но уже турецкие пограничные корабли готовы блокировать Босфор для российских судов. Ждут только приказа. Воздушное пространство для России уже над Турцией перекрыто. Летают пока в обход через Ирана и Ирак. Более того на границе Турции с провинцией Латакия сосредотачиваются значительные силы. Видимо, на всякий случай.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:07

        1 марта видно будет, что там Путин с Эрдоганом решили. До 29 официально срок.

    • Анонимно
      27.02.2020 23:07

      20.33. Думаете у противоположной стороны нет, чем ответить?

      • Анонимно
        28.02.2020 06:59

        23.07 когда в нас стреляют отвечаем все таки мы, а не наоборот. Или уже теперь защищаться даже нельзя? Это противоречит уставу ООН?

  • Анонимно
    27.02.2020 20:38

    Началось!А как же летний отдых в Турции?!!!

  • Анонимно
    27.02.2020 20:39

    Стрелять из ПЗРК по тепловым пушкам - это сильно. Пусть стреляют.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:43

    В Турции проживают до пяти миллионов (!) сирийских беженцев. Турецкие власти обеспечивают их бесплатным питанием, проживанием, выплачивает субсидии и помогает с трудоустройством.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:07

      Вы сейчас турецкую газету на госдотациях процитировали?

    • Анонимно
      27.02.2020 23:02

      Полностью согласна, качественным жильем, питанием, а им всё мало, мусорки выворачивают и сидят попрошайничают, а в квартирах плазма на всю стену(

  • Анонимно
    27.02.2020 20:44

    Похоже, терпение турецких военных окончательно лопнуло. Интересно, каким будет следующий шаг российских властей?

  • ЛДПР
    27.02.2020 20:44

    Наказать помидорников...

    • Анонимно
      27.02.2020 21:28

      20.44. Конечно. Купите на рынке турецкие помидоры и демонстративно раздавите экскаватором.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:45

    Реально надо запретить турецкие помидоры и выращивать свои, ну всё для этого есть сегодня.
    Курица, индейка, помидоры и огурцы всегда можно вырастить у себя в теплице. Реанимировать старые советские тепличные хозяйства, в Челнах совхоз Весенний.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:11

      да что там помидоры. тут некоторые хотят виноградники разводить на Волжских берегах... и бананы...

    • Анонимно
      27.02.2020 22:13

      20.45 свою курятину на стероидах, свои помидоры с пестицидами? Спасибо, не надо, кушайте сами.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:45

    "Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь." (Петр I)

    • Анонимно
      27.02.2020 22:22

      20.45. Ну конечно же, особенно, когда в 1711 году Пётр I провалил Прутский поход и едва сам не попал к туркам в плен.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:45

    Турции принуждает Асада к миру -- чтобы тот перестал бомбить больницы в Идлибе.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:49

    За последние двадцать лет техническое оснащение и модернизация турецких вооруженных сил, претерпели значительные изменения. И боеспособность турецкой армии увеличилось в разы.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:47

      Эрдоган половину генералов пересажал или разогнал....

  • Анонимно
    27.02.2020 20:51

    Наш крепкий деревянный рубль сразу подешевел!

  • Анонимно
    27.02.2020 20:53

    ПРОЩАЙ БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙ ....

  • Анонимно
    27.02.2020 20:57

    Закон физики: каждое действие- рождает противодействие.

  • Анонимно
    27.02.2020 20:57

    Эх,Россея.Россея

  • Анонимно
    27.02.2020 20:57

    Некоторые и с крокодилами пытаются дружить. Правда, конец всегда один.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:01

    Зато обнимаются Эрдоган с Путиным

  • Анонимно
    27.02.2020 21:02

    Сколько уже ножей в спину было и не сосчитать.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:02

    Турция никогда другом России не была и не будет

  • Анонимно
    27.02.2020 21:04

    Держим

  • Анонимно
    27.02.2020 21:10

    Только в Крым или Сочи!

  • Анонимно
    27.02.2020 21:10

    Турецкий гамбит.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:13

    Так и до всеобщей мобилизации недалеко осталось.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:15

      21.13 дураков,за нефть скрепных и прорывистых воевать,нет!

      • Анонимно
        27.02.2020 22:50

        22:15 тогда кто откажутся по законам военного времени

  • Анонимно
    27.02.2020 21:19

    Ванную: скоро турок попросят из Казани!

  • Анонимно
    27.02.2020 21:22

    Да и консульство организовать не в старинном особняке( хозяева в гробу перевернулись!), а на выселки, Салават Купере!

  • Анонимно
    27.02.2020 21:35

    ИА EADaily:
    С восточного участка идлибского фронта поступают неутешительные сводки. Боевикам-исламистам при поддержке турецких военных удалось захватить город Саракиб, прилегающие к нему населённые пункты и значительный участок автотрассы М-5 (Алеппо — Дамаск).

  • Анонимно
    27.02.2020 21:41

    Турция завозит в Сирию столько вооружения, что Россия с этим конкурировать физически не может. В 2020 году по полевому оружию... танкам, БТР, артиллерии, самолетам, баллистическим ракетам в России примерно в три раза меньше, чем в 1991 году.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:43

    А может быть прав был святой старец Паисий Святогорец - если так пойдёт далее, то Константинополь и босфорские проливы вполне могут перейти в руки России...

  • Анонимно
    27.02.2020 21:43

    Доиграется геополитик.

    • Анонимно
      27.02.2020 21:59

      Великий стратег и тактик))
      По Украине- тупик
      По Венесуэле- тупик
      По Сирии- Ж--

      • Анонимно
        27.02.2020 22:14

        Остались Беларусь и Казакстан. Беларусь, правда, качается. А Казакстан шатается. Рванем в гости к Мадуро!

      • Анонимно
        27.02.2020 22:24

        21:59 да уж. Политик из вас никакой. Все перечисленное вами как раз в очень отличном положении для России. Идите тренируйте политологию.

      • Анонимно
        27.02.2020 22:25

        21.59. Слава Богу, что ещё в Венесуэлу не отправили -"их там нет"- Родину защищать!

        • Анонимно
          27.02.2020 22:41

          Благодаря российскому вмешательству в Венесуэлу США закупает у России венесуэльскую нефть. И позиция на Украине и в Сирии сейчас очень хорошая для России.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:51

    Из ПЗРК самолёты не собьёшь. Это так, для острастки стреляют. Пыль, перед переговорами пустить.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:03

      Да там уже давно все закончилось, нормально все.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:20

      Афганские моджахеды почему тогда сбивали ?

    • Бурбаки
      27.02.2020 22:38

      Да, скорее, это некое предупреждение. Видел видео того обстрела. Самолеты кружат в небе, отстреливая тепловые ловушки, но не заходят на бомбометание. И как только начинается такой заход в небо пускали ракеты. Так было несколько раз. Потом перестали заходить, а только летали на большой высоте.

      • Анонимно
        27.02.2020 23:27

        Они и бомбят с высоты, которая недоступна ПЗРК. Подучи матчасть прежде чем писать.

        • Бурбаки
          27.02.2020 23:54

          23:57 Да, если работают как стратегические бомбардировщики с умными самонаводящимися бомбами. Если с глупыми бомбами, то приходится снижаться, а чаще даже работать как бронированные штурмовики. ПЗРК высота поражения до 4500 метров. И Су-34 бомбили в Сирии как раз умными бомбами на высоте 4500-5000. Но вот для остальных надо снижаться и все еще зависит и от рельефа местности и от размера цели, например, танк - это малозаметная цель в отличии от здания.

          • Анонимно
            28.02.2020 01:08

            Там в не умных бомбах дело, а в системе прицеливания самого самолёта, что позволяет обычные бомбы довольно точно кидать с высоты 5 км.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:52

    У нас другие заботы пока, конституция.

  • Анонимно
    27.02.2020 21:55

    Открытый конфликт с Турцией образно говоря неизбежен на мой взгляд. Задача же была озвучена и поставлена сами знаете кем но не Эрдоганом что фся территория Сирии будет освобождена. США оттуда почти ушли понимая что проиграли России так как Россия там находится законно по международным законам но они действуют санкциями которые будут десятилетия и которые действенны.СССР после введения санкций после появления в Афганистане тоже кстати на законных основаниях продержался 14 лет.У Эрдогана же нет такого маневра как у США так как Сирия была когда то веками составной частью Османской империи и если Эрдоган не сохранит хотя бы нонешний статус -кво то это по факту означает что он проиграл так как он до этого много чего наобещал.

    • Бурбаки
      27.02.2020 22:07

      Вот насчет того, что США проиграли и уходят тут не согласен. Во-первых, они заняли всю восточную и северо-восточную часть Сирии, где есть нефть. Они там в союзе с курдами, которые добывают там нефть и имеют с этого вполне приличный доход. Во-вторых, дня два так назад, военные США развернули российский патруль под дулом пулеметов на северо-востоке Сирии, когда российский патруль решил пройтись по дороге до границе с Ираком. Ничего, развернулись как милые и уехали обратно. Так что вряд ли стоит думать, что США ушли.

  • Бурбаки
    27.02.2020 22:00

    Как то уже тут писал, что вся эта ситуация изначально, видимо, была обговорена Эрдоганом с Путиным и Шойгу. Ведь летом уже такая же ситуация была, когда под видом того, что боевики там кого-то обстреляли, войска Асада захватили юг провинции Идлиб. А сейчас с востока начали теснить и дошли почти до самого Идлиба. Почему Турция не реагировала тогда также? Почему не вводила танки еще летом? Видимо, по договору с Путиным, они решили добить тех боевиков в Идлибе, кто не подчинялся туркам. А там их более половины. Даже в самом Идлибе засели боевики, кто игнорировал турков. А сами турки не хотели начинать зачистку от них. Все же они боролись против Асада. Вот и разрешили Асаду и российским ВКС наносить удары по ним, а потом, когда они побежали в сторону турецкой границы, отфильтровывать их, кого-то разоружать. Но вот ситуация начала выходить из под контроля. Почему то Асад решил, что договоренности его не касаются, а потому уходить из Идлиба не захотел. Да и так понимаю, Шойгу тоже не настаивал. В итоге возникала вот такая ситуация, когда Эрдоган поставил срок для ухода войск Асада. Это 29 февраля. Ждем, что будет.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:08

    молодец Эрдоган!настоящий Лидер нации!учись....)

    • Анонимно
      27.02.2020 22:29

      Эрдогану респект и уважуха

    • Анонимно
      27.02.2020 23:28

      Этот лидер нации уже загнал свою Турцию в сложную жизненную ситуацию, так скажем)

      • Анонимно
        27.02.2020 23:58

        23.28. Ага. Очень сложная у турок "жизненная ситуация", да такая, что ВВП страны выше российской. Средние зарплаты и пенсии- выше российских. А экономика и промышленность продолжают развиваться.

        • Анонимно
          28.02.2020 00:29

          С экономикой разбираться надо, а средние зарплаты и пенсии там ниже российских, это факт известный

  • Анонимно
    27.02.2020 22:11

    Не знали где эта Сирия до этого , но знали что такое Турция и что Турция даёт для народа России . А именнно : из Турции дешёвые фрукты и овощи , отдых Турецкий в котором Российский народ может отдохнуть в нормальных условиях за приемлемые деньги ... Зачем эта Сирия .. ?! Народу точно она не нужна ..

    • Анонимно
      27.02.2020 22:20

      Нужна конечно народу Сирия. Не каждому опять дано и наша победа там и базы огромный плюс стране и людям.

      • Анонимно
        27.02.2020 23:13

        22.20. Военным и политикам только выгодно, но не простому народу...

        • Анонимно
          27.02.2020 23:29

          Вы не правы. Вникайте глубже. Читайте аналитику и выведу цепочку пользы даже для своего кармана.

    • Анонимно
      27.02.2020 22:53

      22.11. Простому народу может и не нужна, а политики без неё "жить не могут". Как когда-то "любимые" Йемен, Ангола, Куба, Египет, Ирак, Афганистан и т.д.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:31

    Сама по себе новость хорошая, но чумная пропаганда от риа сравнившая Эрдогана с Алькайдой и выгораживающая ВКС, доблестно уничтожающие в Сирии всё живое, вызывает только смех

  • Анонимно
    27.02.2020 22:31

    всем добра)
    может быть причина в этом??
    В 2018 г. РФ и Турция договорились создать демилитаризованную зону вдоль линии соприкосновения вооруженной оппозиции и правительственных войск в Сирии.

    Меморандум о стабилизации обстановки в зоне деэскалации Идлиб
    Согласно документу, вдоль линии соприкосновения вооруженной оппозиции и правительственных войск САР будет создана демилитаризованная зона глубиной от пятнадцати до двадцати километров. Контролировать ее будут подвижные патрульные группы турецких подразделений и военная полиция России.
    Наступления сирийских войск - не предполагалось.
    Турция свои форпосты обозначила и установила согласно договорённостям 2018 года. Количество беженцев из Сирии, в самой Турции уже превысило 3 миллиона. Асадовская операция по Идлибу увеличивает число беженцев. Турция против...
    Мы просто не мешаем (что противоречит договорённостям 2018-го года) сирийским правительственным войскам, причём (что ломает все договорённости) помогая авиацией.

  • Рашид
    27.02.2020 22:34

    Всем необходима буферная зона... И Турция в этом не исключение. Кому понравится бардель у границ.

  • Бурбаки
    27.02.2020 22:44

    Вот ведь что странно. Можно представить некую довольно похожую картину. Допустим Укарина договорилась с Турцией о том, что она поможет Украине в защите ее государственности от боевиков-террористов на Донбассе. Турция соглашается и даже получает военную базу под Одессой, там же размещает свои самолеты, которые начинают утюжить Донецк и Луганск, разметая в пыль дома и все другие строения вместе с их жителями. Как в этом случае поступит Россия? Вопрос на засыпку.

    • Анонимно
      27.02.2020 23:31

      Ромашки кончились БУБАКИ. Или вы это из практического учебника по геополитике и политической стратегии взяли, посто поменяв страны? Лень вникать, там надо расписывать много, да и условия практического примера у вас примитивные даны

    • Анонимно
      27.02.2020 23:32

      Умник, ты сначала разберись в ситуации, чем отличны Донбасс и Идлиб. Армия турции, что в Сирии делает?
      Ник поменял, а разума не прибавилось.

      • Анонимно
        27.02.2020 23:54

        23.32. Во-первых, "ТЫ"-кать людям- не надо. Во-вторых, хамить тоже.

    • Анонимно
      27.02.2020 23:45

      22.44. Вы сами всё отлично понимаете...

    • Анонимно
      28.02.2020 00:18

      22.44. Примерно тоже самое произошло в 1711 году в "неудачной" Прутской кампании, когда против войск Петра I вышли объединенные силы турков, крымских татар и запорожских казаков. В той войне Пётр I фактически проиграл, первым инициировав "мирные переговоры" и безоговорочно уступив туркам во всех дипломатических вопросах.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:51

    Турция потребовала от России прекратить боевые действия в Идлибе. И если начнутся там боевые действия с Турцией, то вероятнее всего, Россия там отгребет по полной. Это не украинский Донбасс, имеющий границу с Россией. Снабжение наших войск там будет крайне затруднено. Турция закроет небо, пролив Босфор и свою часть Черного моря. И турецкие С-400 "Триумф" в этом им помогут. А еще её поддержат страны НАТО.

    • Анонимно
      27.02.2020 23:17

      22.51. Вот как раз и «североатлантический альянс» может отказаться от военной помощи Турции, в особенности ФРГ, Франция и Италия, где традиционно сильны пророссийские настроения.

  • Анонимно
    27.02.2020 22:58

    что вообще делают турки в Сирии ?

    • Анонимно
      27.02.2020 23:44

      22.58. Тот же самый вопрос задают себе турки: что делают русские в Сирии?

      • Анонимно
        28.02.2020 01:14

        23:44 Президент и правительство Сирии официально пригласили, вы не знали?

      • Анонимно
        28.02.2020 07:32

        А сирийцев не забыли спросить? Может им лучше видно?

      • Анонимно
        28.02.2020 19:49

        Изучи глобус
        Где Америка и где Ирак, Афганистан...А теперь посмотри где Россия
        США нужно все́:.А Россия , единственная страна, способная уничтожить США, должна открыть рот и смотреть на все́ это?

        .

  • Анонимно
    28.02.2020 06:03

    У турецких друзей всегда ножик за пазухой наготове.

  • Анонимно
    28.02.2020 07:57

    как обычно путин заявит что все победил и выведет войска из Сирии....турки это не донбасс, там самолеты будут сбивать на раз, два

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль