Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
28.02.2020

Ильсур Метшин анонсировал разработку генплана Казанской агломерации

Мэр столицы РТ Ильсур Метшин, отчитываясь по итогам 2019 года на сессии Казгордумы, анонсировал разработку генерального плана для всей Казанской агломерации. По поручению президента РТ Рустама Минниханова город и прилегающие к нему районы, профильные министерства готовят единые правила развития территорий. Документ в этом году обсудят с общественностью и утвердят в правительстве РТ.


«Реальное развитие крупного города выходит за рамки его границ, — сказал Метшин. — Сегодня идет активная застройка районов, прилегающих к Казани. Причем не только коттеджными поселками, но и полноценными многоэтажными жилыми комплексами. Будущие жители этих многоквартирок неизбежно будут ездить на работу в Казань, на учебу, возить своих детей в детские сады и поликлиники, что создаст нагрузку на дорожно-транспортную сеть и социальную инфраструктуру».

В 2019 году мэр выразил опасения по поводу высоких темпов строительства жилья вокруг столицы РТ, эксперты «БИЗНЕС Online» заявляли об образовании мощной субурбии, угрожающей городу транспортным коллапсом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2020 11:38

ЧЕКА

Благодаря Универсиаде Казань сумела существенно улучшить дорожно-транспортную инфраструктуру.

Представляю если бы у Казани не было Универсиады и город развивался как все остальные миллионники - сейчас в Казани была полная ж...

Поэтому предложившему провести в Казани Универсиаду надо дать Почетного гражданина Казани - он заслужил и это доказало время.

  • Анонимно
    28.02.2020 10:06

    а метро-то будет? А то строят медленнее чем в Нижнем...

    • Анонимно
      28.02.2020 12:01

      с метро же понятно что финансирования не хватает - хоть какие-то темпы а не остановка

      • Анонимно
        28.02.2020 12:25

        Хоть какие-то темпы - не устраивает.
        Деньги есть у республики, татнефти, таифа - почему финансирования не хватает?
        Столица как бы третья, а метрополитен - пятый

        • Анонимно
          28.02.2020 12:52

          С чего решили что деньги есть? Вам так захотелось думать?

          • Анонимно
            28.02.2020 13:24

            Профицитный бюджет и инстаграммы образа жизни чиновников и бизнесменов от государства говорят об этом, с этого и взял

            • Анонимно
              29.02.2020 14:03

              Так бы сразу и сказали, что речь о Москве и московских чиновниках, а то тоже сначала подумал, что вы о Казани говорите.

        • Анонимно
          28.02.2020 13:30

          В этом-то и сложность, что денег у республики нет. Основная прибыль от перечисленного вами утекает в Москву.

        • Анонимно
          28.02.2020 18:31

          Москву бы поменьше прокачивали баблишком, глядишь и строилось бы быстрее.

          • Анонимно
            11.03.2020 12:26

            Москвичи довольны и за другие города впрягаться не будут

    • Анонимно
      28.02.2020 12:02

      Конечно будет.
      Ну, Казань, в отличии от нижнего, хотя бы не вымирают. Та и близость нижнего к Москве тоже сказывается.

  • Анонимно
    28.02.2020 10:11

    "Будущие жители этих многоквартирок неизбежно будут ездить на работу в Казань" - в корне неверная позиция. пример - Салават Купере. Сначала строили и только потом задумались о транспортной доступности.

    • Анонимно
      28.02.2020 10:24

      в чем неверная.....в том, что будут ездить ????

    • Анонимно
      28.02.2020 10:29

      поражает, что не ставится задача обеспечения рабочими местами с адекватной зарплатой, т.е. развития всех форм бизнеса на новых территориях

      • Анонимно
        28.02.2020 11:03

        Нет работы в Казани. И зарплаты кутарки. Цены бешеные. Кругом во все соц учреждения бешеные очереди. Очень проблемно в Казани стало жить.

        • Анонимно
          28.02.2020 11:44

          угу, работы нет, но почему-то все едут в Казань, может вы просто не искали работу?

          • Анонимно
            28.02.2020 13:17

            нет работы,нет)не утешай себя и сними розовые очки)а если и есть,то платят кутари)

            • Анонимно
              28.02.2020 13:47

              нет проблем с работой

            • Анонимно
              28.02.2020 13:51

              насколько себя оцениваете столько вам и платят

            • Анонимно
              28.02.2020 14:04

              13.17 так не получайте кутарки, меняйте свою жизнь. Вас цепями держат в Казани?

              • Анонимно
                28.02.2020 18:28

                в наше время стыдно жаловаться на такое. Прокачать свою квалификаацию не проблема, на дворе 2020 год, и недостаточно того, что ты 20 лет назад отучился где-то в универе или пту.

            • Анонимно
              28.02.2020 14:32

              С 17 лет работаю, никогда дольше месяца без работы не сидел. Сейчас 26 лет.

            • Анонимно
              28.02.2020 18:27

              Кому платят хорошо, обычно не страдают такой фигней на БО с комментами. Им это не нужно. Откройте НН.ру и там полно вакансий. Проблема в том, что люди не хотят нанимать лентяев и невежд.

              • Анонимно
                29.02.2020 14:15

                В одном я с вами не согласен - тут сидят разные люди и пишут комменты, в не зависимости от дохода.
                В другом согласен - вы правы, на HH много вакансий, а хороших рабочих мало.

        • Анонимно
          28.02.2020 11:45

          тем не менее народ-то продолжает валом валить в Казань

          • Анонимно
            28.02.2020 12:06

            вот именно что они все тут забыли? Потом ноют как всё плохо и тяжело здесь жить. Работают в такси от безысходности.

            • Анонимно
              28.02.2020 13:33

              Забыли лучшую жизнь.
              И по сравнению с большинством городов России - у нас и вправду лучше. Не уровень Москвы, конечно, но быть в числе лидеров - тоже хорошо.

              • Анонимно
                28.02.2020 18:30

                В Москве тоже нужно иметь хороший опыт и образование, что заработать. А получать 30 тыщ и тратить все на жилье и еду - так себе перспектива.

            • Анонимно
              28.02.2020 18:29

              Слушайте, в такси и на кассе работают бездари, которые не умеют преподносить себя на собеседование, не имеют хорошей квалификации и так далее. Действительно хороший специалист всегда найдет работу!

        • Анонимно
          28.02.2020 12:12

          Вчера был в поликлинике, записался электронно, пришел и зашел первый без очереди. Повезло?

          • Анонимно
            28.02.2020 12:31

            Очень повезло.

          • Анонимно
            28.02.2020 14:35

            В целом повезло.
            Но не помню, когда ждал более получаса, так что очереди терпимые.

          • Анонимно
            28.02.2020 18:31

            не понимаю че все ноют про эти больницы, я тоже записываюсь заранее и прихожу в нужное время. Все. Никаких проблем.

        • Анонимно
          28.02.2020 13:50

          Работы нет но торговые центры процветают почему-то - загадка....

          • Анонимно
            28.02.2020 14:36

            Потому что деньги у людей есть. И они их охотно тратят.

        • Анонимно
          28.02.2020 18:26

          Тогда бы сюда не приезжали учиться и работать.

        • Анонимно
          28.02.2020 18:34

          Работа есть, есть хорошая ЗП. Бездельник всегда найдет крайнего.

          • Анонимно
            28.02.2020 22:25

            да в любом городе такие люди не найдут высокооплачиваемую работу

      • Анонимно
        28.02.2020 11:08

        Ставится

      • Анонимно
        28.02.2020 18:25

        Бизнес это частники и они сами должны развивать его, причем тут исполком

      • Анонимно
        11.03.2020 12:28

        Задача 0то может и ставится но не в тех объемах которые необходимы - людей заставить невозможно же устроить бизнес именно там

    • Анонимно
      28.02.2020 10:35

      Салават хотя бы в пределах города, при наличии финансов, мэрия может решить вопрос транспортного и социального обслуживания этого микрорайона самостоятельно.
      Для решения же вышеупомянутых вопросов в отношении Куюк, Столбища, Усад, Царева, Солнечного города и тд потребуется межмуниципальное взаимодействие. Бюджеты города и районов отличаются в разы.

      • Анонимно
        28.02.2020 12:10

        Пестречниский район Куюкам пока ничего ни разу не обещал а жители почему-то требуют с Казани

        • Анонимно
          28.02.2020 21:51

          да, кстати, пусть там сами разбираются, а не требуют от Казани!

      • Анонимно
        28.02.2020 12:49

        Солн.город разве не Казань?

      • Анонимно
        28.02.2020 14:50

        Так те же Куюки и не Казань. Она-то тут причем?

      • Анонимно
        28.02.2020 22:20

        В Салават Купере планируют запустить метробусы, поэтому полегче станет жителям

    • Анонимно
      28.02.2020 12:53

      Здравый реализм это - пока точно будут ездить в Казань

    • Анонимно
      28.02.2020 13:31

      Вы путаете причину со следствием.
      Люди будут ездить на работу в Казань, поэтому и нужно продолжать дорожное развитие, тот же дублер Горьковского.

  • Анонимно
    28.02.2020 10:12

    наконец-то, районы строят прям рядом с Казанью без каких-либо правил

    • Анонимно
      28.02.2020 12:51

      А Казань прямо все по правилам строит

      • Анонимно
        28.02.2020 15:13

        По сравнению с районами - у Казани хоть какие-то правила и нормативы есть, которых придерживаются.

      • Анонимно
        2.03.2020 13:11

        по правилам, а если они вам не нравятся - ваша проблема, как говорится))

  • Анонимно
    28.02.2020 10:15

    Только не трогайте мои Каймары , там кладбище и по костям ходить нельзя , ладно.
    А то жить уже в Крыму хочется и там любят и ждут.
    В принципе я спокойно и в Крым могу переехать
    И там солнце..

    • Анонимно
      28.02.2020 10:55

      Спасибо! Теперь мы точно знаем где будем строиться

    • Анонимно
      28.02.2020 11:09

      Алга, как у нас говорят

    • Анонимно
      28.02.2020 12:10

      Полказани на костях , бывших скотомогильниках и болотах - история она разная бывает

      • Анонимно
        28.02.2020 12:42

        это жизнь.

      • Анонимно
        28.02.2020 13:15

        12.10 так тысячелетняя история, надо думать, что не пустыри здесь были веками. Все столицы мира стоят на костях. А вот молодой Питер точно на костях строился.

      • Анонимно
        28.02.2020 15:16

        Поэтому крематории и нужны, чтобы в будущем подобных проблем не будет. Сколько появится кладбищ спустя сотню лет? А через тысячу?

  • Анонимно
    28.02.2020 10:19

    Разумное решение. Хотя это можно было учесть и в текущем генплане для того что бы не тратить лишние деньги.

    • Анонимно
      28.02.2020 15:18

      Возможно тогда генплан вышел бы слишком перегруженный и его тогда еще бы несколько лет делали. А так на основе одного будут делать другое.

    • Анонимно
      28.02.2020 18:33

      раньше об этом не думали. Все приходит со временем, с развитием и прогрессом города

  • Анонимно
    28.02.2020 10:29

    "...полноценными миногоэтажными жилыми комплексами"
    Когда электрики штробят отверстия под розетки межкомнатные перегородки в этих полноценных домах, то один высверливает отверстие, а двое с другой стороны руками держат стену чтобы не упала. Реальная сцена в ЖК "Станция Спортивная".

    • Анонимно
      28.02.2020 11:20

      .... и без централизованной канализации )))

    • Анонимно
      28.02.2020 11:38

      А вы хотите в эконом классе для бедных в гетто хорошее качество? Наивный.

      • Анонимно
        28.02.2020 15:53

        Это обычная соципотека, качество соответствует цене.
        Набрались модных словечек о гетто и везде их используете?)

    • Анонимно
      28.02.2020 13:44

      Так не покупайте некачественное жилье - никто же вас не заставляет

      • Анонимно
        2.03.2020 13:13

        в городе есть жилье на любой кошелек. И когда покупаешь значительно дешевле и в отдаленном районе - как то нелепо удивляться потом качеству домов или инфраструктры

  • Анонимно
    28.02.2020 10:31

    Из Казани и пригорода сделали гетто колонии поселения. Ужасный город стал.

    • Анонимно
      28.02.2020 11:46

      Назовите хоть один пример гетто в Казани?
      Желательно в сравнении с классическим образом гетто. А не называть так район/ЖК только из-за своей личной неприязни к нему. Это ведь предрассудки и предвзятость.

    • Анонимно
      28.02.2020 18:34

      Чепуху не пишите, потому что дома такие строят и в том же Париже, и в том же Нью-Йорке.

  • Анонимно
    28.02.2020 10:39

    Хотелось бы побольше информации об общественных обсуждениях - не по факту, а о возможности принимать участие в них горожанам.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:07

      О них заранее объявляют же - но не так много желающих

    • Анонимно
      28.02.2020 22:04

      анонсируют на БО всегда, плюс на сайте мэрии смотрите или в соцсетях

  • Анонимно
    28.02.2020 10:48

    Город перенаселен. Машин уже дикое количество, всё битком и днем и ночью. Пора ограничивать количество авто на душу населения иначе дышать только выхлопами будем везде. Итак экология в Казани печальна.

    • Жители Мумбаи над вами немного посмеиваются...
      "Перенаселён" - это по каким параметрам ?

      • Анонимно
        28.02.2020 12:03

        По советским, если раньше колея была только на южке, то сейчас уже и на фучика. И деревьями Казань не прирастает, только жк добавляются, и поселки без дорог. Парки и скверы это ранее пустыри которые под точечные невозможно использовать, старые парки и городские леса непоставленные на учет.

    • Анонимно
      28.02.2020 11:34

      10/48/

      Это еще в Казани хороший ОТ и есть метро.
      Плюс в центре сделали стоянки платные и камеры везде.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:05

      И так уже потихоньку ограничивают машины, пока что только косвенно - через те же платные парковки. Но может все придет к тому, что надо будет и напрямую, потому что машин в городе и вправду слишком уж много.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:06

      Нужно строить многоэтажные паркинги

  • Анонимно
    28.02.2020 10:55

    А центральная канализация то у них есть, одной инфекционки может не хватить, а сейчас она вообще закрыта

  • Анонимно
    28.02.2020 11:05

    Со временем Казань будет тянуться вдоль Волги от Зеленодольска на севере - до Лаишево на юге. На востоке - будет себя включать высокую гору, а если ещё один мост через Волгу построят - то и западе Казань будет включать и Верхний Услон.
    Будет по настоящему громадная агломерация. Только такая громадная Казань всех жителей республики - в Казань высосет.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:04

      Это закономерное развитие мегаполиса. Ближайший пример - Москва. Казань развивается по тому же сценарию, со всеми плюсами и минусами.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:06

      В республику с других регионов тоже едут

    • Анонимно
      28.02.2020 12:19

      11:05
      Нью-Васюки где разместим? В верхнем Услоне? Или на востоке?

    • Анонимно
      28.02.2020 14:01

      — Проездом в Казань, — говорил Остап отрывисто, — да, да, сеанс сегодня вечером, приходите. А сейчас, простите, не в форме, устал после Карлсбадского турнира.

      Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновьей любовью. Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.

      — Вы не поверите, — говорил он, — как далеко двинулась шахматная мысль.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:08

    Мамадышский тракт пора расширять и делать развязки. Утром днём и вечером по 2 часа стоим в пробках

    • Анонимно
      28.02.2020 11:34

      сами заселяетесь во всякие выселки и окраины , потом дороги требуете.

      • Анонимно
        28.02.2020 12:02

        Мы живем в Константиновке с лохматых времен. А вот с разрешения мера понастроили ЖК Весна, Светлая Долина и все встало. И после этого вы считаете, что мы в этом виноваты?

    • Анонимно
      28.02.2020 11:35

      11.08.

      Это плата за дешевые квартиры в Царево или за жизнь в своих коттеджах за городом.

    • Анонимно
      28.02.2020 11:46

      Вообще, все въезды в Казань нужно делать многополосными - как минимум по шесть полос в каждую сторону. Когда въезжаешь в Лос-Анджелес там по 10-12 полос в КАЖДОМ направлении дороги.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:06

      Скорость там обещают поднять, светофоры убрать после строительства развязок, но развязка возможна только после строительства дороги регионального значения через салмачи вознесение царицыно

      • Анонимно
        28.02.2020 13:18

        12.06дома понастроили без соблюдения норм., теперь им дорогу подавай. Для дороги опять таки дома надо убирать. Опять будут ныть и возмущаться.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:13

      там уже расширяли, сейчас уже некуда ибо впритык к домам

    • Анонимно
      28.02.2020 12:39

      расширение дорог путь в никуда.
      электричку надо там

  • Анонимно
    28.02.2020 11:15

    Проснулись

  • Анонимно
    28.02.2020 11:21

    Надеемся, НИиПИ Генплана Москвы не будет заниматься проектированием

    • Анонимно
      28.02.2020 13:36

      Почему? С генпланом они нормально справились.
      Хотя, согласен в том, что необходимо в первую очередь своих специалистов продвигать. Главное чтоб по качеству соответствовали.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:24

    Можно построить Мсз с 4 сторон, тогда не будет так быстро разрасться город.

    • Анонимно
      28.02.2020 11:48

      господи, и здесь вы приплели этот завод. Нет, давайте лучше завод не будем строить, а по-вашему сделаем: весь город окружим свалками по периметру и переименуемся в главшиесс, вы же так хотите, да?

      • Анонимно
        28.02.2020 16:02

        На весь город и одного завода хватит.
        Важно чтобы сортировка с переработкой хорошо работали.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:38

    ЧЕКА

    Благодаря Универсиаде Казань сумела существенно улучшить дорожно-транспортную инфраструктуру.

    Представляю если бы у Казани не было Универсиады и город развивался как все остальные миллионники - сейчас в Казани была полная ж...

    Поэтому предложившему провести в Казани Универсиаду надо дать Почетного гражданина Казани - он заслужил и это доказало время.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:02

      А кто предложил? Разве не мэр?

    • Анонимно
      28.02.2020 12:44

      вам из своего челябинска видней про ситуацию в казани

    • Анонимно
      28.02.2020 13:29

      Вот да, некоторые вещи можно по-достоинству нормально оценить только спустя время. Уни много дала городу. Поэтому и дальше необходимо что-то подобное проводить, дабы федералы помогали, а не как у остальных городов.

      • Анонимно
        28.02.2020 22:02

        в этом году уже и так много проектов в Казани запланировано, так что город продолжают развивать и благоустраивать.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:51

    Когда будет дорога на высокую гору вдоль жд линии ? Ну или с Амирхана

    • Анонимно
      28.02.2020 12:37

      Когда жители Дербышек предложат адекватный вариант, тогда и будет, а вообще их мало вы волнует))

      • Анонимно
        28.02.2020 13:35

        Им уже предложили, и не один. Все упираются, ждут, когда совсем встанут. Может хоть тогда поймут.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:46

      да вроде не сильно и нужна

  • Анонимно
    28.02.2020 12:28

    В начале 80 годов развивался 39 квартал. Строили жилые дома, а дороги, школы , садики и др. отставали. Тоже было и с Горками. Прошли годы, фактически жизнь, но ничего не изменилось. Салават Купере, радужный , дорог нет, инфроструктура слабая и опять бла бла бла как и раньше 50 лет назад. Ничего нового....

    • Анонимно
      28.02.2020 13:34

      В перечисленных вами районах со временем жизнь сильно изменилась к лучшему. Так будет и с СК - все предпосылки к этому есть.

  • Анонимно
    28.02.2020 14:25

    Когда-нибудь агломерация станет полноценной частью Казани, когда население города увеличится в 1,5-2 раза!

  • Анонимно
    28.02.2020 17:07

    агломерация и прочие инфраструктуры зависят от нас...от нашего волеизъявления, не построить города и не пополнить его притоком жителей без финансовых институтов...на примере, ТФБ все видели как за один день он "лопнул", "прогорел" или, проще говоря, был разорен федералами или метрополией.

    • Анонимно
      29.02.2020 14:20

      Федералам никакого дела до остальных нет, лишь бы деньги свои могли получить...

  • Анонимно
    28.02.2020 19:23

    Сколько ещё ждать принятие генплана? Перезонирования уже ждем три года..

    • Анонимно
      28.02.2020 22:00

      Генплан уже приняли, об этом же и новость

      • Анонимно
        29.02.2020 14:19

        Может он имел в виду, когда он вступит в законную силу. По идее, уже совсем скоро.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль