Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
28.02.2020

​Метшин рассказал, какие улицы Казани отремонтируют в первую очередь

В первую очередь в столице Татарстана нужно отремонтировать улицы, названные в честь героев Великой Отечественной войны. С таким предложением выступил мэр Казани Ильсур Метшин. По его словам, указанные улицы нужно включать в программу капитального и текущего ремонта дорог в приоритетном порядке.

В ходе выступления на заседании XXXVIII сессии Казгордумы градоначальник отметил, что сегодня в столице РТ 99 улиц, носящих имена героев войны. При этом 81 улица с общей протяженностью 59 км нуждается в ремонте. Значительная часть из них — в поселках.

Фото «БИЗНЕС Online»

«Городские улицы, имеющие наибольшую интенсивность движения, ремонтируются, но поселковые дороги (а в поселках живет треть населения Казани) такого внимания давно не видели. 50 из этих улиц носят имена героев войны — на их ремонт и устройство освещения требуется значительная сумма», — указал Метшин.

Всего, по словам мэра, в этом году в городе будет отремонтировано 46 дорог протяженностью 62,6 километра. Также планируется завершить строительство первой очереди Большого казанского кольца (БКК) и работать над развитием скоростного пассажирского транспорта.

«Нами изучен опыт городов, эксплуатирующих метробусы. Это движение по выделенной полосе, скорость, удобство и безопасность», — подчеркнул градоначальник. Он также пообещал, что продолжится развитие инфраструктуры для транспорта малой мобильности — велосипедов и самокатов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2020 13:53

Там не только Боевая в ужасном состоянии, а вся дорога начиная от Казани до Юдино! Боевая-Аракчинское шоссе-2-я Старо-Аракчинская-Привожская-Богатырская-Привокзальная нуждаются не просто в ремонте, а взамене асфальта полностью! Каждый год из ремонтируют, а толку то? по весне снова огромные ямы! Колесо оставить можно.. Кто потом будет оплачитвать ремонт? Мэр или глава района может быть?

  • Анонимно
    28.02.2020 10:46

    а ул.Боевая сделают что-ли в итоге??

    • Анонимно
      28.02.2020 12:19

      Татарстан 52, ремонт двора обещают больше 10 лет. В этом по программе тоже обещали. Ждем, как и в прошлую десятилетку

      • Анонимно
        28.02.2020 13:40

        Эта другая программа, другие инвесторы. Сделают вам дороги. мне же сделали

      • Анонимно
        28.02.2020 13:46

        Тут начали путать программу "Наш двор" и ежегодный ремонт дорог

      • Анонимно
        28.02.2020 16:34

        Разбираются. Потерпите.

    • Анонимно
      28.02.2020 12:31

      Главные улицы подправлять а второстепенные "капиталить" надо

    • Анонимно
      28.02.2020 13:53

      Там не только Боевая в ужасном состоянии, а вся дорога начиная от Казани до Юдино! Боевая-Аракчинское шоссе-2-я Старо-Аракчинская-Привожская-Богатырская-Привокзальная нуждаются не просто в ремонте, а взамене асфальта полностью! Каждый год из ремонтируют, а толку то? по весне снова огромные ямы! Колесо оставить можно.. Кто потом будет оплачитвать ремонт? Мэр или глава района может быть?

      • Анонимно
        28.02.2020 14:39

        Понятно, что проблемные дороги есть, это же каждый год по весне проявляется всё в новых местах, их чинят. Стандартная ситуация.

        • Анонимно
          28.02.2020 17:53

          в этом году масштабный ремонт будет, как я понимаю. И дороги, и дворы по программе "Наш двор".

      • Анонимно
        11.03.2020 12:34

        Поселки уж точно после всех остальных улиц и дорог в городе

  • Анонимно
    28.02.2020 10:49

    указ выйдет?

    • Анонимно
      28.02.2020 12:21

      Когда начнется движуха в районе речного порта?

      • Анонимно
        28.02.2020 13:40

        Это уже вопрос надо задавать напрямую. Вряд ли здесь сидят депутаты

      • Анонимно
        28.02.2020 13:45

        Район речного порта вообще заждался изменений, может в ближайшие года составят план его развития. Дороги, разумеется, сделают быстрее.

        • Анонимно
          28.02.2020 14:40

          Сделают там, как и везде, где запланировано. Программа Наш двор на то и заточена, разобраться с теми дорогами во дворах, которые не входят в список ежегодного ремонта, что по весне начинается

        • Анонимно
          28.02.2020 14:43

          О планах говорилось но там складов много - целй промышленный кластер

          • Анонимно
            29.02.2020 10:50

            Убирать их надо, выносить к окраинами или вообще за город.
            Речпорт можно сделать конфеткой.

            • Анонимно
              11.03.2020 12:35

              Но там самая настоящая масштабная реновация тогда будет (очень уж много складов)

    • Анонимно
      28.02.2020 13:57

      Каждый год одно и то же по весне, снова ямы, снова локальный ремонт.. Наконец то поняли там наверху, что нужно полотно дорожное менять, а не просто латать дыры

      • Анонимно
        28.02.2020 14:31

        У нас года 2 назад полностью поменяли дорожное полотно. До сих пор все идеально, ни одной выбоины.

      • Анонимно
        28.02.2020 14:41

        Не везде есть смысл полностью менять полотно, никто ямочный ремонт не отменяет

      • Анонимно
        28.02.2020 17:54

        есть свой регламент, когда можно делать ямочный ремонт и когда уже требуется полная замена асфальта

  • Анонимно
    28.02.2020 10:52

    Неужели Заслонова отремонтируют наконец???? десять лет ждем

    • Анонимно
      28.02.2020 12:03

      Какие 10 лет, у нас вообще-то там 2 года назад только асфальт клали. Вы точно на этой улице живете?

      • Анонимно
        28.02.2020 15:25

        похоже вы не живете- яма на яме, около гаражей просто не пройти плюс ширина не соответствует никаким нормативам- разъехаться две больших машины не могут! а положили только тротуар

        • Анонимно
          11.03.2020 12:36

          Около гаражей? ахахаха Вы вообще о какой дороге речь ведете?

    • Анонимно
      28.02.2020 13:58

      Взялись наконец таки за дороги.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:03

    Может уже пора заниматься не популизмом, а конкретной работой? Ремотировать в первую очередь не улицы, которые носят хоть и имена многоуважаемых людей, а требующие первоначального ремонта в соответствии с их реальным состоянием. От того, что произведут ремонт на улицах с именами ветеранов, лучше ветеранам не станет.

    • Анонимно
      28.02.2020 11:39

      Разве уже так не делают?
      Вроде в первую очередь занимаются теми дорогами, которые в этом больше всего нуждаются.

      • Анонимно
        28.02.2020 11:51

        В этом году делают такую программу, в прошлом году ремонт проводился вообще на самых отдаленных улицах, например на Дубравной отремонтировали у нас дорогу. В любом случае ремонт нужен и хорошо, что его будут делать!

        • Анонимно
          28.02.2020 13:47

          В первую очередь должны ремонтировать конкретно взятые улицы, о которых люди просят.

          • Анонимно
            28.02.2020 14:32

            Так все просят за свои дворы, что логично.

          • Анонимно
            28.02.2020 14:41

            Так и будет, в особенности это касается дорог в придворовых зонах

          • Анонимно
            28.02.2020 14:44

            Многочисленные жалобы привели к ремонту Магистральной насколько я помню. Как раз люди и просили

            • Анонимно
              28.02.2020 17:58

              да, есть такое, но эта улица действительно проблемная была. Даже без жалоб должны были бы отремонтировать

    • Анонимно
      28.02.2020 11:57

      У нас в республике лучшие дороги! По вашему если бы мы страдали популизмом, достигли бы таких результатов?

      • Анонимно
        28.02.2020 12:47

        у лучших дорог колейность "от шипов". Такого даже в 90-е не было. В Европе вообще нет такой проблемы

        • Анонимно
          28.02.2020 13:39

          Вы видимо всю Европу объездили? Раз так,должны знать, что вообще-то там 80% всех дорог платные

        • Анонимно
          28.02.2020 13:47

          У нас хотя бы дороги есть! НО соглашусь что надо равняться на хорошие примеры

          • Анонимно
            28.02.2020 17:59

            в РТ вообще все в порядке с дорогами, если сравнивать с остальной Россией

      • Анонимно
        28.02.2020 13:48

        Приглашаю тебя посетить ул. Зур Урам, это центр Советсконо района. Вот уж где "лучшая" дорога...

        • Анонимно
          28.02.2020 14:45

          Где конкретно это улица? В старой или новой части? Советский район большой очень

      • Анонимно
        2.03.2020 09:28

        Вы давно в Авиастроительном районе проезжали?там яма на яме,с приходом весны все дороги смыло

    • Анонимно
      28.02.2020 14:32

      Те дороги, за которые возмутся в первую очередь, в этом очень нуждаются.

    • Анонимно
      28.02.2020 17:56

      да ремонтируют проблемные дороги, но раз решили еще и дополнительно отремонтировать дороги в честь ветеранов, то еще лучше

  • Анонимно
    28.02.2020 11:06

    Ремонтировать надо те улицы, которые больше всего нуждаются в ремонте. А не те, которые названы в честь кого-то или чего-то...

    • Анонимно
      28.02.2020 11:39

      Так уже...
      О каких улицах, которые в честь кого-то назвали, вы говорите?

    • Анонимно
      28.02.2020 11:53

      Каждый год у нас ремонтируют улицы, надо радоваться этому, да, невозможно все сразу отремонтировать, но и Москва не сразу строилась.

    • Анонимно
      28.02.2020 11:54

      Да вам не угодишь, делают дороги - вы пишете, а почему мою дорогу не ремонтируют.

      • Анонимно
        28.02.2020 13:48

        Людей тоже понять можно, каждый хочет чтоб отремонтировали его дорогу.)

    • Анонимно
      28.02.2020 12:03

      Это уж просто к слову наверное пришлось, что вы в самом деле. Те улицы, которые больше всего нуждаются в ремонте, вошли в программу Наш двор

    • Анонимно
      28.02.2020 12:22

      Вообще по идее надо все ремонтировать где хоть какие-то поблемы есть)

      • Анонимно
        28.02.2020 18:05

        да так и делается, в принципе. Самые востребованные улицы, конечно, ремонтируют в первую очередь. Потом все остальные

    • Анонимно
      28.02.2020 13:58

      думаю сделают сначала нуждающиеся в ремонте улицы. Дойдет до всех

    • Анонимно
      28.02.2020 18:00

      Эти улицы явно не вчера отремонтировали, а теперь опять. Они тоже требуют ремонта.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:09

    Давыдова, Кутузова и Котика надо в первую очередь отремонтировать

  • Анонимно
    28.02.2020 11:11

    Не забудьте взять гарантию на дорогу на 5 лет!

  • Анонимно
    28.02.2020 11:15

    Откуда ,Деньги поступили?Из Москвы?

    • Анонимно
      28.02.2020 13:49

      Да. Это федеральная поограмма.

    • Анонимно
      28.02.2020 13:59

      Из федерального бюджета, наверное. И это хорошо, хоть часть назад возвращается - не только Крым с Чечней кормить.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:18

    На Сухой реке хотя бы минимальный ремонт бы сделали

  • Анонимно
    28.02.2020 11:29

    Во фартануло, так фартануло! Недалеко от перекрестка Чуйкова-Гаврилова проживаю.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:29

    Очередной маразм, дороги надо ремонтировать планомерно, а не по "красивым" датам

    • Анонимно
      28.02.2020 11:55

      Так каждый год проводят ремонт, например, в прошлом году у нас на адоратского дорогу сделали, и никаких красивых дат там не было

    • Анонимно
      28.02.2020 18:06

      да успокойся уже. Планомерно и так каждый сезон ремонтируют, но если дают еще денег на ремонт таких улиц в честь ветеранов, то ради бога. Пусть и их делают!

  • Анонимно
    28.02.2020 11:39

    В Осиново заехать теперь проблематитчно, настроили жилые комплексы и дорогу всю раздолбали

    • Анонимно
      28.02.2020 14:01

      Так Осиново - это уже и не Казань.)
      Надо было вам к городу присоединяться, когда была возможность...

      • Анонимно
        29.02.2020 10:54

        Осиновцы чем-то на жителей Дербышек похожи - очень уперты. Хотят жить нормально, но при этом как в деревне.

  • Анонимно
    28.02.2020 11:47

    трубы отремонтировать не пробывал наш мэр, что за страна декорации наружных

    • Анонимно
      28.02.2020 13:43

      Вы о водоканале? С ним отдельная история, скажите спасибо Медведеву за срезание составляющей для кап.ремонтов.

    • Анонимно
      28.02.2020 18:07

      А причем тут это? Разные программы и бюджеты. Дороги тоже нужны.

  • Man_16rus
    28.02.2020 11:57

    Памятники участникам ВОВ надо привести в надлежащее состояние!?например фамилии на камне фрезеровать, а не сезонной масляной краской наносить, как в Ст. Победилово!
    Да и ИМЯ И ОТЧЕСТВО надо прочностью писать!

  • Анонимно
    28.02.2020 12:00

    Отличные новости!

  • Анонимно
    28.02.2020 12:21

    восход сделайте все в ямах!

  • Анонимно
    28.02.2020 12:27

    Салмачи тоже попадают, интересно?! уже не возможно просто стоять в трехчасовых пробках из за ям в салмачах

  • Анонимно
    28.02.2020 13:03

    хорошо бы асфальты клали там где живут реальные участники войны, имею ввиду не только ветеранов , а например детей войны или тружеников тыла.
    На Сухой Реке по улице Колхозная асфальта не было ни разу. Живут люди преклонного возраста в том числе труженик тыла. Вся дорога на кладбище (кстати куда ходят почтить память о тех же ветеранах) разбита до невозможности.

    • Анонимно
      2.03.2020 09:24

      Согласна,в этом году ямы стали еще больше и дорога с каждым годом становится всё хуже и хуже

  • Анонимно
    28.02.2020 13:42

    Хорошо, как раз и у нас должны сделать в этом году.

  • Анонимно
    28.02.2020 13:46

    Как жаль, что Ул Суворова в г Казани, пос Северный, не носит имя героя ВОВ. Потому, что терпеть наше бездорожье нет сил. Писали ..просили.. всей улицой подписывались, все БЕСТОЛКУ! Никакая программа не поможет! В деревнях улицы лучше.. стыдно беред родней которые приезжают в гости в Казань. Что нужно сделать, что бы власти города обратили внимание на состояние улицы Суворова, которая начинается не с ул Беломорской, а с ул. Литвинова. Нашу улицу не ремонтировали лет 30 наверное.. вся в ямах и рытвинах, я вообще не помню, что бы когда то лежал асфальт! Подскажите пожалуста, куда жаловаться, да так, что бы эфктивно!? Спасибо.

  • Анонимно
    28.02.2020 14:08

    Дорога на кладбище на улице Колхозная совсем в непотребном состоянии. Дойти до кладбища не оступившись и не подвернув ногу на разбитых острых кирпичах, которые местные за свои средства целыми укладывают чтобы туда хоть как-то добраться, невозможно. Писали в Народный контроль, а воз и ныне там... Живым, по всей видимости, туда дорога заказана. Пока жива память об умерших - они живы...

  • Анонимно
    28.02.2020 16:37

    Ремонтировать будут дороги не по степени изношенности / разрушенности, а по ... наименованию. По наименованию , Карл!!!

    • Анонимно
      29.02.2020 10:52

      С чего вы взяли?
      Сначала выделят самые изношенные дороги, потом отсортируют по алфавиту и пройдутся по ним всем.

  • Анонимно
    1.03.2020 01:49

    Живу в 10-м микрорайоне и хочется просто сказать спасибо наш двор и соседние дворы были убиты, яма на яме. Сделали ремонт во дворах, отлично все сделали. Ул Фучика, Габишева, Сафиуллина, Завойского, Кул Гали без ям, освещение норм. Автобусы уехать можно в любую часть города, ждать максимум 15 минут. Церковь, Мечеть есть. Школы, Садики есть. Но не хватаетдеией много. Бассейн есть но один на микрорайон мало, из Салмач ей везут много из других районов в очереди на запись драки были. Крытый каток как Ак Буре или Зилант крайне необходим, очень много детей играют в хоккей, просто кататься, мечтают о фигурном катании, семья, Дедушки, Бабушки кататься приходят, открытый каток реально рабочий старенький в районе всего один , функционируют два три месяца в году держиться на энтузиазме. Магазинов море. Рынок аптеки, детские площадки есть. Из проблем которые надо решить. АУЕ, Абонплата в садиках когда не посещают дети ну неужели нельзя убрать за эти дни абонплату? Огромная и отдельная проблема поликлиника ну 21 век на дворе,
    то этого врача нет то того. Нужен центр досуга для пожилых людей, где они могли бы общаться играть в шашки и прочее, ставить концерты. И с собачниками и собаками что то делать надо без наморлников 99 процентов, случаи бывают и кусают,
    выгуливает все а за собаками убирают единицы весь микрорайон в собачьих экскриментах. И замечание не сделаешь хозяева злее собак, а у меня не кусается, а у меня на улице не гадит. Большая, человеческая просьба Ильсур Раисович как нибудь, как нибудь коммуналку удержать на этом уровне. Тяжеловато приходиться. И хорошее есть и есть над чем работать руководству. Дороги и тротуары у нас по пяти бальной на 4,6. Дворники работают отлично. Зелени море.

  • Анонимно
    1.03.2020 08:17

    Посмотрите на улицу названную в честь героя ВОВ Столбова. Развалины старого дома, которая к тому же сгорела более 10 лет назад. Так сгоревшее здание ипо се день стоит собирая бомжей и крыс. Позор. Рядом сквер, который как шагреневая кожа с каждым годом уменьшается за счет увеличения на его территории бензозаправки и автостоянки. Прекрасные соседи для места отдыха горожан.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль