Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Июня
Опросы Архив
Как вы относитесь к продвижению кадров из Татарстана на федеральный уровень?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
29.02.2020

В Москве на акции памяти Бориса Немцова собрались более 20 тыс. человек

Согласованная акция памяти сопредседателя партии «Парнас» и бывшего вице-премьера Бориса Немцова, приуроченная к пятой годовщине его убийства, началась на Страстном бульваре в центре Москвы, сообщает ТАСС.

По данным «Белого счетчика», в шествии принимают участие 21,7 тыс. человек.

Мэрия города согласовала проведение 29 февраля мероприятия под названием «Марш памяти Бориса Немцова» по заявленному маршруту (от Страстного бульвара до проспекта Академика Сахарова) с количеством участников до 30 тыс. человек. Из-за шествия ГИБДД перекрыла несколько улиц в центральной части столицы.

Напомним, Немцов был застрелен 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в Москве. Виновным в убийстве признан Заур Дадаев — он получил 20 лет колонии строгого режима. Других участников преступления приговорили к срокам от 11 до 19 лет. Организатором убийства следствие считает Руслана Мухудинова — водителя бывшего офицера чеченского батальона «Север» Руслана Геремеева.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.02.2020 15:46

Вся эта история с поправками конституции,показывает степень деградации институтов российского государства,парламента,не говоря про юридическое сообщество.И в Москве проходит не только акция памяти Немцова,но и против произвола власти.

  • Анонимно
    29.02.2020 15:06

    Конечно, хорошо помянуть человека - как бы кто к нему ни относился. Смерть всех уравнивает. Но при чем тут лгбт- и украинские флаги?

    • Анонимно
      29.02.2020 17:14

      Как же стыдно за всех кто пришел на этот митинг...

    • Анонимно
      29.02.2020 17:17

      При тому что гос. СМИ нужно показать картинку с ЛГБТ активистами и украинскими флагами?

    • Азат Д
      29.02.2020 18:15


      Где вы там увидели лгбт и украинские флаги?

    • Анонимно
      1.03.2020 00:18

      Все, что нужно знать о Дне памяти 29 февраля, так это то, что это День памяти 6-й роты псковских десантников - истинных героев России..

    • Анонимно
      1.03.2020 09:18

      И флаги лгбт , и флаги Украины, уверена, выставили провокаторы от власти. Смотрела стримы разных каналов, в том числе и соловьевского канала, где его подпевалы Шафран и Меркури отвратительно вели себя в эфире. О самое главное - их корреспонденты выхватывали в толпе юные лица и специально брали интервью только у них, а уж интервью с якобы украинским гражданином , приехавшим на российский митинг вообще никакой критики не выдерживает - явно подставной чувак нёс чушь, что с трудом прорвался в Россию, а говорил так, будто живет на соседней улице. Так чисто по русски говорят только жители центральной России.

      • Анонимно
        1.03.2020 12:27

        09.18 Для чего искать провокаторов на стороне, их и среди вас каждый первый. Вы сами своим комментарием это только что подтвердили

  • Анонимно
    29.02.2020 15:10

    20 тысяч? Может быть больше, может меньше, но через металлодетекторы прошли 8145 человек. Или через какие то неведомые дорожки просочились или «белые счетчики» безобразничают. Во первом случае почему правоохранители «мышей не ловят», в том плане, что без досмотра попали люди. Это не безопасно для всех.

    • Анонимно
      29.02.2020 16:28

      Не пропускали полиция и Росгвардия,определенное число пропустили,а потом все перекрыли и сказали порог явки превышен....а вы чьих будете?народу много....Устали от всего от вранья воровства пустых обещаний,теперь ещё Конституцию перекраивают,чтобы вечно править.

    • Анонимно
      29.02.2020 18:07

      Организатор Марша Немцова в Москве сегодня : " Пропаганда привычно врет, что «опять никто не пришел». Только вот полицейское начальство по окончании акции угрожало мне составить административный протокол из-за превышения численности марша, согласованного мэрией (то есть было больше 30 тысяч человек)."

      PS. Мэрия согласовала организаторам заявленную численность 30 тысяч . Пришло больше.

      • Анонимно
        1.03.2020 23:50

        Про численность неправда, ну никак не 20 тыс.
        Намного меньше

  • Анонимно
    29.02.2020 15:12

    B Спб разрешили митинг или нет? Там мэрия вроде не знала что за аббретиатура "РФ" присутствует в теме митинга. Им объяснили что такое "РФ"?

    • Анонимно
      29.02.2020 17:20

      Вроде разрешили, но нужно понимать, что никто не может согласовать или не согласовать содержимое митинга, кроме организаторов.

      Процедура согласования по заявлениям авторов закона (и по букве закона) предназначено для того, чтобы обеспечить безопасность и законные интересы граждан. А какие мысли и идеи будут высказываться, какие аббревиатуры и что обозначают - дело только самих митингующих.

  • Анонимно
    29.02.2020 15:25

    Рохлин, Немцов..- и нет заказчиков. И вопросов к следственному комитету тоже нет. Ничего нигде нет. Хотя все болтают и предполагают.

  • Анонимно
    29.02.2020 15:30

    Светлая память Борису Немцову !

    • Анонимно
      29.02.2020 21:43

      Немцов - это порождение Ельцина: царь Борис большой, Борис маленький... Борис маленький баловался продажей метадона в России. Память о себе он оставил надолго и далеко не светлую!

  • Анонимно
    29.02.2020 15:42

    Стыдно немного за Казань,даже акцию памяти не провели,я сам человек в возрасте и живу в провинции,совсем молодежь зашугали....а ещё третьей столицей себя объявили....Ведь вам дальше жить,а враньё и воровство достало....

    • Анонимно
      29.02.2020 16:06

      Почему должно быть стыдно? В Москве даже не удосужились на кладбище прибраться, да и то пришли туда единицы. На самой площади людям вопрос задавали, большие тал не знало, чему посвящено собрание. В 18 миллионной Москве от 10 до 20 тысяч еле собрали с районов, а у нас даже теоретически не должно собраться. Наверное десяток другой где то стояли.

    • Анонимно
      29.02.2020 17:27

      Казань это крайне аполитичный город, нет даже ни одного политика.Это город мещан.

      • Анонимно
        29.02.2020 18:55

        17.27 ага, только почему-то Ульянов, тот, что Ленин, именно здесь начинал свою революционную деятельность)))

        • Анонимно
          29.02.2020 20:01

          Времена изменились: в КФУ Владимира Ульянова даже не приняли бы как политически неблагонадёжного брата убийцы главы государства.

    • Анонимно
      29.02.2020 17:30

      Если Вам стыдно, что же не вышли хотя бы в одиночный пикет? Стыдитесь за себя, а за всю Казань не надо.

      • Анонимно
        29.02.2020 18:26

        В Казани был митинг памяти Немцова сегодня, в Парке Тинчурина с 13.00 до 14.00. Организаторы- партия Яблоко , были также представители Парнаса и Штаба Навального.

    • Анонимно
      29.02.2020 18:17

      Я была на митинге в память Немцова сегодня в Парке Тинчурина в 13.00. Организаторы - партии " Яблоко" и Парнас. Длился митинг около 1 часа. Численность - около 100 человек. Стыдно не за то, что "не организовали" , а то , что на согласованное и организованное мероприятие практически в центре города пришло так мало казанцев. Каждое население заслуживает тот режим и того Правителя, которые его " имеют". Казанцы заслуживают , что плюют на их права, казанцы заслуживают низкие пенсии, позорное здравоохранение, заслуживают то , ЧТО они имеют и что "имеют" их.

      • Анонимно
        1.03.2020 23:58

        А зачем приходить на такой митинг?
        В память коррупционера, соратника чубайса и гайдара по развалу россии?
        В память американского прихвостня, бегпвшего регулярно в американское посольстао за инструкциями и зарплатой?
        В память абсолютно морально нечистоплотного субьекта, наплодившего кучу внебрачных детей ?
        И застреленного не на баррикадах, а там, куда его привела проплаченная украинская про.......тка.

    • Анонимно
      29.02.2020 18:27

      В Казани эффективно работают ФСБ, МВД и Аппарат Президента по предупреждению беспорядков.

      • Анонимно
        1.03.2020 09:19

        Разрешённый митинг это по-вашему беспорядок? У вас в голове беспорядок, вам к доктору надо.

  • Анонимно
    29.02.2020 15:46

    Вся эта история с поправками конституции,показывает степень деградации институтов российского государства,парламента,не говоря про юридическое сообщество.И в Москве проходит не только акция памяти Немцова,но и против произвола власти.

  • Анонимно
    29.02.2020 15:48

    Проходил там, но не было столько людей. Да и зачем это людям, про него уже забыли все...

    • Анонимно
      29.02.2020 16:08

      Фото Яшина посмотрите. Он выбирал запрещённый ракурс и сдуру опубликовал вид сверху. Там в центре огромная дыра. Клоуны. Так что около 8 тысяч по оценкам полицейских это много ещё. Туда обратно ходили накручивали

    • Азат Д
      29.02.2020 16:23


      В оцеплении были?

    • Анонимно
      29.02.2020 16:23

      Вы почитайте пост повыше и вы поймёте зачем все это...Это же не только память о Немцова,но и против беспредела властей.

  • Анонимно
    29.02.2020 15:51

    Молодцы, что пришли

  • Анонимно
    29.02.2020 16:00

    Немцов, Чубайс, Гайдар итд либералы, не вариант. Адекваты поймут меня. Именно с подачи их Приватизирлвали страну!!! Народ, одумайтесь!

    • Анонимно
      29.02.2020 17:14

      16.00 окей, они виновники приватизации всего народа единицами, так?
      А что ж сейчас любимые вами власти не расприватизируют? Слабее, чем кучка немцовых и гайдаров, которые страну за раз перевернули, а тут за 20 лет ничего не могут сделать.

  • Анонимно
    29.02.2020 16:01

    Очень много народу в Москве пришло почтить память Бориса.
    Настанет время в стране, когда всё тайное станет явным.

    • Анонимно
      29.02.2020 21:46

      Да, все станет явным, и все "делишки" Немцова в Нижнем Новгороде, где он был крепко дружен с местным криминалом, а так же совместная с Хакамадой попытка легализации продажи наркотиков через аптеки.

    • Анонимно
      2.03.2020 00:00

      Неправда, совсем не много, да и чтить там нечего

  • Анонимно
    29.02.2020 16:07

    Напомните пожалуйста, это не тот Немцов который, вместе с Гайдаром заявлял про свои реформы: что ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее?

    • Анонимно
      29.02.2020 16:52

      И тот который всей толпой ходили в американское посольство

    • Азат Д
      29.02.2020 16:56


      Пруфы есть?
      А вот Немцов остановил войну в Чечне собрав миллион подписей.

      • Анонимно
        29.02.2020 18:29

        Азат, какие вам такие неведомые пруфы нужны? Я прекрасно помню это выступление по телевизору, когда они вместе сидели и вещали это. Или вы предлагаете не верить глазам своим?

        • Азат Д
          29.02.2020 19:34


          Если это они говорили, и чтобы предъявить им, наверняка было выложено в интернете.
          Но этого нет.

          • Анонимно
            29.02.2020 22:17

            Я не знаю каким интернетом вы пользуетесь, но сдаётся мне что вы просто необразованный школьник, если не можете найти.

        • Азат Д
          29.02.2020 19:34


          А помните, Путин говорил что не будет повышать пенсионный возраст?

      • Анонимно
        29.02.2020 21:39

        Я помню Немцова в СПС вместе с Хакамадой, они активно продвигали в России метадоновую терапию.
        После ухода Ельцина это его бизнес, к счастью прикрыли!

    • Анонимно
      29.02.2020 17:16

      16.07 это он самый. Их бы в свое время в клетку. А него поминают добрым словом выходят. Да ещё наглость имеют совестить тех кто не пришел. Мыть улицы после вас надо

    • Анонимно
      29.02.2020 17:33

      Да именно тот. Погиб гуляя с проституткой, на неё у него денег хватало и на дорогой ресторан, в ту пору, когда более половины России нищенствует

    • Анонимно
      29.02.2020 21:33

      Немцов тут совершенно не при чём! Это говорил Гайдар, который проводил экономическую реформу и говорил не про пенсионеров, а вообще про всех. Как его дед не жалел людей, так и он!

      • Анонимно
        29.02.2020 22:22

        Вы наверное невнимательно читали. Я сказал что "вместе с Гайдаром" . Они на этом выступлении сидели рядом и Немцов все время подтверждал слова Егорки.

  • Анонимно
    29.02.2020 16:09

    Все кто сегодня вышел на митинг, могут сказать себе - мы не рабы, рабы не мы. Свободные люди в несвободной стране.

  • Анонимно
    29.02.2020 16:10

    На митинге много людей с украинскими флагами. В Одессе в 2014 за российские флаги людей сжигали заживо, сейчас в Киеве за российские флаги или убьют или посадят. Зато на Украине «свобода», а в России «несвобода». Парадокс...

  • Анонимно
    29.02.2020 16:45

    Немцова не забыли,а с каждым годом больше понимаем кого потеряли,и все больше площадей появляются перед посольствами России названые в честь Немцова....

    • Анонимно
      29.02.2020 21:20

      16.45 С каждым годом вас все меньше и меньше. Значит страна живет, значит будущее у страны есть. Значит народ не дал себя зомбировать либеральной и западной пропагандой

      • Анонимно
        29.02.2020 22:17

        21:20 В 1981 году точно такими же словами говорили о советских диссидентах и наличии счастливого будущего у СССР, не подозревая, что жить ему осталось 10 лет.

      • Анонимно
        29.02.2020 23:13

        Нас с каждым годом меньше???
        По оценкам «Белого счетчика», на марш памяти Бориса Немцова в Москве вышли больше 22 тысяч человек — в два раза больше, чем в прошлом году.

  • Анонимно
    29.02.2020 16:48

    Да ну с плешки(площадь трех вакзалов), любителей быстрой наживы(мосовка) , бомжей собрали переодели, и вывели на демонстрацию))), потом по 1т.рублей заплотили за клоунаду!

  • Анонимно
    29.02.2020 16:50

    Что конкретно выдающегося и полезного для людей сделал этот человек, когда был у власти? Могу только вспомнить, что он из команды Ельцина, Гайдара и Чубайса - и этим все сказано

  • Анонимно
    29.02.2020 17:01

    Немцов царство ему небесное- на самом деле вор. Как мог человек работающий на гос.службе заработать миллиарды. Наследники бьются насмерть за эти наворованные деньги.

    • Анонимно
      29.02.2020 18:15

      17.01 Ой, какой вы умный!!)) Мы, конечно, не объясним вам, как он мог заработать миллиарды. Но вы, видимо, знаете, как известные друзья, те самые, заработали те же миллиарды.

      • Анонимно
        29.02.2020 19:54

        Вопрос был - откуда у Немцова миллиарды на госслужбе, а Вы киваете на других У меня была колоссальная надежда , когда Путин поставил лидера Правого движения Никиту Белых губернатором Кировской области. Чем закончилосЬ правление Белых? Народ нищенствует, а Белых за взятки в 300 тыс. долларов сидит. В Казани и Нижнем Новгороде на марш пришли несколько десятков человек. Поминать надо на кладбище, а не на митингах.

  • Анонимно
    29.02.2020 18:01

    А кем был Немцов,что его так помнят? Поймите моё удивление,был при власти,т.е.при кормушке,на моей памяти он запомнился только обещанием пересадить всех чиновников на отечественные авто и это осталось только обещанием,и как Жириновский облил его соком. Потом Немцов перестал быть любчимком Ельцина,кормушка закрылась и тот стал критиковать власть,переобулся короче.

    • Азат Д
      29.02.2020 19:36


      Он не переобувался, как был так и остался либералом, это власть поменялась, и те кто у власти, все из правительства Ельцина, или у него служили.

      • Анонимно
        29.02.2020 19:51

        Какая память? Что он сделал для России,кроме обещания? Так же сидел при кормушке во власти,а как перестал кормиться - власть стала плохой.

  • ПанАлекс
    29.02.2020 18:03

    Я не знаю как помянуть добрым словом убитого! Он стал жертвой судьбы которую сам же и выбрал - если его смерть как "лидера оппозиции" намного невыгоднее властям, чем его деятельность при жизни. Потому то и не пишут главный вопрос - а кто же заказчик? Кто платил деньги и связывался именно через чеченцев, чтобы оставить четкий след для замарания Кадырова (если бы действительно заказчиком был Кадыров, то исполнители точно бы никак не связаны с чеченцами). По информации некоторых ресурсов спецслужбы РФ имели информацию о "заказе" на Немцова, сделанную на встрече командира батальона Днепр (Днепропетровск) с чеченскими командирами, воюющими на стороне Украины на Донбассе (их тейп кровники Кадырова).
    В подтверждении версии выяснилось, что девушка , которая сопровождала Немцова в ночь убийства, была ... "невестой" того командира "Днепра"! В котором были инструктора из Израиля и форму носили сотрудники известного ЧВК из США (ну и ЦРУ за одно).
    Поскольку Немцов грозил Кремлю компроматом по войне на Украине, в тот вечер он как раз ждал передачу этих материалов через связную - девушку с Украины. Но похоже именно по ее телефону вышли убийцы, которые могли не знать кого именно убивают (наняли свои же чеченцы).
    Далее происходит очень странное - девушку почему то отпускают домой на Украину. Хотя как свидетеля могли еще долго задерживать. Получается в спецслужбах знали о "заказе". То есть могли предотвратить убийство, но не стали... Главным же заказчиком стал тот, кому дочка Немцова через полгода после убийства отписала акции крупнейших энергетических предприятий РФ, стоимостью около 1 млрд. долл., которые Немцов записал на себя во время работы в правительстве с Чубайсом при реорганизации РАО ЕЭС. И которые не хотел отдавать задешево.

    • Анонимно
      29.02.2020 18:32

      Урок для всех: не надо самим себе выбирают такую судьбу. Да и родственники пострадать могут. Короче, сам виноват.

  • Анонимно
    29.02.2020 18:11

    Публичные акции памяти не вредят напрямую власти. На них не требуют повысить зарплаты и пенсии, не называют виновных в обнищании народа. Но как акции солидарности и сплочения низов очень даже действенным и вызывают смутную тревогу у верхов.

  • Анонимно
    29.02.2020 19:59

    А почему жители Нижнего Новгорода сегодня в едином порыве не вышли на марш Немцова? Он же был губернатором области. Ничего для людей он не сделал, занимался пиаром, чтобы в Москву перебраться. Какой бы Ельцин не был, но он разобрался, что при Немцове России не будет.

    • Анонимно
      29.02.2020 23:06

      Вот опять враньё пропагандистское. Во - первых , губернатор Нижегородский позавчера провёл на своём публичном собрании минуту молчания в память яркого человека и первого нижегородского губернатора Немцова. Во- вторых, в нижнем сегодня были и массовый митинг , и шествие памяти Немцова. Мэрия всё это согласовала. Да и не могла отказать: нижегородцы помнят и почитают своего необычного , яркого , очень эрудированного и образованного ( что и тогда, и особенно сейчас было и остаётся исключением ) , обаятельного, некорыстолюбивого ( что является исключением сегодня) и простого ( в смысле, невысокомерного) губернатора.

      • Анонимно
        2.03.2020 00:13

        Некорыстолюбивый греб денежку где можно и где нельзя, банкротил предприятия, прихватизировал их вместе с чубайсом, не стеснялся брать деньги у американцев (это доказано), многочисленные "жены", любовницы и незаконные отпрыски перелаялись, леля немалое наследство бескорыстного....

  • Анонимно
    29.02.2020 20:05

    Политика-сложная, коварная стезя,многие на ней спотыкаются, падают,мараются в грязи.Немногие завоевывают уважение и признание общества.Сейчас обществу нужен политик,которого мы будем уважать,люди приходят на митинги в поисках того самого лидера- политика в которого мы проверим.

  • Анонимно
    29.02.2020 21:05

    Надо сделать участие в пикетах маршах шествиях платным. Хочешь участвовать - покупай у мэрии билет. Тогда согласовывать акции будет гораздо легче.
    Час одиночного стояния с плакатикомя я бы оценил в 3 тысячи. Это гораздо меньше, чем предусмотренные штрафы.

    • Азат Д
      29.02.2020 22:17


      Интересно, так на "Бессмертный полк" сколько соберется?
      3 тыс всем, или детские билеты будут?

    • Анонимно
      29.02.2020 23:20

      Поддерживаю про 3 тысячи. Каждую субботу около метро Проспект Победы нодовцы предпенсионного возраста митингуют. Если с каждого из них брать по 3 тысячи , то польза для городского бюджета была бы приличная . К сожалению, недолго: они бы вмиг прекратили бегать с портретами Сталина и полосатыми флагами, если бы из своегоь" приработка" субботнего им бы пришлось отстегивать по три тысячи .

  • Анонимно
    1.03.2020 11:44

    приятно, что путинские власти разрешили шествие...врядли это был митинг с лозунгами и вскриками...все просто молча столпились в одном молчаливом шествии...а что ещё можно сделать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль