Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
2.03.2020

Казань впервые в России примет матч за Суперкубок УЕФА

Казань получила право на проведение Суперкубка УЕФА в 2023 году. Решение было принято сегодня на заседании исполкома союза европейских футбольных ассоциаций. Об этом сообщается на сайте организации. Впервые игра за Суперкубок УЕФА будет проведена в России.

Матч пройдет на стадионе «Казань Арена».

Казань официально подала заявку на проведение Суперкубка УЕФА в конце октября 2019 года. Заявка была поддержана на федеральном уровне и российским футбольным союзом. В заявочной кампании также принимали участие Хельсинки, Минск, Белфаст и Тирана.

В конце февраля на заседании Казгордумы мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин заявил, что Казани под силу провести Суперкубок УЕФА. У столицы республики есть все шансы победить в конкурсе и принять одно из самых значимых спортивных событий. «Уверены, что мы и эту планку вместе сможем взять, нам под силу», — сказал он.

Стадион «Казань Арена» уже принимал большие футбольные мероприятия: в 2015 году там состоялись матчи Лиги Европы, в 2017-м — Кубка конфедераций, а в 2018-м — игры чемпионата мира по футболу.

Суперкубок УЕФА открывает европейский сезон. Он состоит из одного матча, где встречаются победители Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА предыдущего сезона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.03.2020 16:37

УРА!!! Свершилось!!! Поздравляю Казань!!!!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:36

    Ура товарищи), здравствуй пробки)

    • Анонимно
      2.03.2020 16:47

      Дорожное развитие, которое должно идти перед чемпионатом - как раз решит проблему пробок. Или как минимум снизит.

      • Анонимно
        2.03.2020 16:51

        16:47 к сожалению Суперкубок УЕФА это всего лишь один матч. Но в России это впервые.

        • Анонимно
          2.03.2020 17:07

          Тогда и пробки денек можно потерпеть, а то некоторые делают из этого целую трагедию.

        • Анонимно
          2.03.2020 17:25

          Суперкубок впервые. А финал лиги чемпионов был уже в Москве в 2008 в Лужниках.

        • Анонимно
          2.03.2020 18:29

          Если у нас такой цивилизованный город, то почему одно из самых маленьких метро в мире? Везде в год по 2-3 станции строят, а в США и Китае вообще до 10

          • Анонимно
            2.03.2020 18:50

            В Китае на Универсиаду построили 100 станций метро в одном городе. Сколько к Универсиаде построили станций в Казани?

            • Анонимно
              2.03.2020 19:04

              В Китае в одном городе ВВП почти равен всей России, вы всерьёз пытаетесь сравнить лодку на веслах с танкером?..

            • Анонимно
              2.03.2020 19:17

              18:50, а население этого города во сколько раз больше Казани? 10 357 000 по данным 2010 года, т.е. за год до соревнований. Делим на численность Казани, получаем в 9 раз больше, делим на количество станций, получается в Казани должны были построить 11 станций, а построили 10. Т.е. всего на 1 станцию меньше!!! Зато как ваша фраза звучит, а на деле пшик

              • Анонимно
                2.03.2020 19:53

                Мюнхен - 1,4 млн. населения и 96 станций.
                Нюрнберг - 515 тысяч населения и 48 станций.
                Франфурт-на-Майне - 746 тысяч населения и 86 станций.
                Марсель - 870 тысяч населения и 24 станции.
                Харьков - 1,4 млн населения и 30 станций.
                Продолжать, как в нормальных городах, товарищ математик?)

                • Анонимно
                  2.03.2020 22:27

                  Тупое же сравнение. Сравните экономику, а не количество жителей. Тогда все станет ясно.

                • Анонимно
                  2.03.2020 22:56

                  От математика. Мюнхен метро с 1971 года (т.е. за 50 лет), и то так как сам там бывал и и ездил, то уточняйте одну ключевую вещь, станции там примерно каждый километр(!), а общая сеть около 100 км. В Казани для справки около 1,5 км. Нюрнберг 48 станций на 37 км (из которых 4 надземные), то есть станции каждые 800 метров. Марсель тоже 50 лет метро, Харьков те же 50 лет. Так о чем мы говорим, если казанскому метро 15 лет исполнилось относительно недавно, т.е. времени в три раза меньше прошло. Отвечал я комментатору, который в пример Шэньчжэнь привёл с его количеством станций, только это город размером с Москву я и говорил о том, что сравнение не корректно. А вам умник (если вы с китайцем не один и тот же человек) следует почитать историю, прежде чем приводить примеры, смотрите как в других городах, где метро старше в три с лишним раза! До 90-х, если не знаете в стране была командно-административная экономика, и по госплану проект утвердили только в восьмидесятых годах, когда население перевалило за миллион (напомню в СССР это было ключевым условием для его строительства), потом той страны не стало, что было в 90-е, думаю напоминать не надо, вот только в нулевых и вспомнили о нем. Так что можете продолжать, товарищ умник, мне даже интересно услышать ответ

                  • Анонимно
                    3.03.2020 01:28

                    Математику от умника: не надо тут ля-для что Казанскому метро 15 лет всего, строить начали в 1996-м, то есть 24 года. Тот же Мюнхен за 50 лет 96 станций, где наши 45 хотя бы?)
                    Про 90-е тоже не надо. В Москве, Питере, Новосибирске, Нижнем, Екатеринбурге в 90-е новые станции строили и открывали, да и наше метро как я уже говорил начали строить в 1996-м.
                    Поэтому все Ваши аргументы абсолютно не убедительны ни:
                    - в сравнении количества населения и количества станций
                    - в сравнении срока существования метро и количества станций
                    - ни в принципе в любых других сравнениях.
                    Вывод: вопрос один - в деньгах. А этот вопрос значит не умеют решать, потому что у Москвы, Питера и Нижнего это получается решать. А у нас между прочим ещё запасы ТАИФа и Татнефти есть, которым принадлежат наши недра и результат их переработки.
                    Может хоть что-то сделать для народа, окромя парков, которые в холодные лета не сдались?

                    • Анонимно
                      3.03.2020 09:08

                      Умнику от математика, ну тут похоже работает пословица про лоб расшибешь.
                      1. Метро никогда(НИКОГДА!) не сравнивается в разрезе станций, а сравнивается по длине линий, с половиной городов, которые приведены это 30-50%, за исключением Мюнхена. Если через 7 лет у нас не будет половины длины Нюрнберга, Марселя, Франкфурта, тогда соглашусь, а пока очень рано делать выводы. И население Мюнхена около 3 миллионов с пригородами, в Германии немного другой тип городов. По Казанскому метро:Строительство началось в 96. Первый ковш вынули, а потом опять забыли? Это начало или все-таки 2000, когда тоннелепроходческая Машина пошла (или как она там называется). Сравнивать прирост станций в Екате, Нижнем и прочих ну это вообще извините. Экономика-что это? Не, не знаю. Одно дело пристроить одну-две станции, когда есть уже работающее и совершенно другое с нуля. Но даже опустим этот момент. Екат 92-94 гг, когда тоннель по сути был закончен на 70% ещё в 91, т.е. до развала, а инерции хватило докатить, чтобы достроить, потом труба до 2002. Нижний тоже самое 93 и все тоже труба и тоже до 2002-2003 года. Новосибирск, о чудо, хотя нет, не произошло. тоже 92 и тишина до 2000(но здесь признаю одну станцию значит строили в 90-е), одну на 3 приведённых города! Так мало того, метро в Новосибе уже короче Казанского. Москву и Питер не беру, надеюсь по понятным даже вам причинам.А выводы ваши вообще улёт. Вы в этих городах видимо некогда не были все они они навевают такую тоску своей серостью (кроме Еката, там центральная часть не хуже нашей), и финансов там не меньше, поэтому Свердловская область такая же донорская как и мы. про парки вообще огонь, блин в крысах (крыльях советах) бухать перестали, про ометьевский лес вообще молчу, кто в теме поймёт, мамочки с детьми появились, люди на улицу вышли бегать и физкультурой заниматься в них. зимой они до часов 16-17 тоже полны народу, если на работе до 18 и не видите всего этого, и в них не ходите - это не значит, что этого нет. Другой момент, что это ещё даже не половина от того, что ещё нужно сделать (образование, здравоохранение, второе к сожалению из другого вытекает). На этом беседу с Вами заканчиваю, и совет немного шире смотрите на мир и анализируйте и жить сразу станет веселее.

                • Анонимно
                  5.03.2020 22:09

                  Это Россия, нищая страна. Не теми сравниваешь.

            • Анонимно
              5.03.2020 22:07

              У нас за 20 лет по всей россии столько не построили. А ты про один город Казань.(

            • Анонимно
              11.03.2020 17:15

              спросить у МОсквы надо - сколько и почему столько

          • Анонимно
            2.03.2020 19:03

            Надо сравнивать с Россией, а не миром. В условиях кризиса с 14-го года - уже хорошо, что проект метро не свернули.

            • Анонимно
              2.03.2020 19:40

              Москва, Питер, Новосибирск,Нижний Новгород - пожалуйста

              • Анонимно
                2.03.2020 22:28

                Москва и Питер не стоит ставить в сравнение. Там бюджеты другие.

                • Анонимно
                  3.03.2020 01:30

                  То есть Новосиб и Нижний вы деликатно пропустили?)

                  • Анонимно
                    11.03.2020 17:16

                    Приволжский и Уральский ФО - Казань к сожалению не имеет таких столичных статусов

              • Анонимно
                11.03.2020 17:15

                2 два города в нормальном списке. - в остальных метро такими темпами строить не реально

      • Анонимно
        2.03.2020 16:56

        Я не против события, но из за него с квартала в сторону Дербышек надо ехать через Миллениум, как и обратно. Место стадиона выбрано так, что пол города перекрыто.

        • Анонимно
          2.03.2020 17:08

          Или необходимо дополнительное дорожное развитие. В том числе и в самих Дербышках.

          • Анонимно
            11.03.2020 17:17

            Если выделят средства ради подгоовки к одному дню - просто прекрасно!

        • Анонимно
          2.03.2020 17:15

          это всего лишь один день...и не факт, что вы в этот день поедите в этом направление куда-то))

        • Анонимно
          2.03.2020 22:29

          и стоит оно так гневаться из-за того, что через три года однажды в субботний вечер перекроют на пару часов дорогу??

        • Анонимно
          11.03.2020 17:17

          А ге его надо было строить? В Иннополисе?

    • Анонимно
      2.03.2020 16:53

      Не будет пробок, БКК построят к 20 году!

    • Анонимно
      2.03.2020 17:15

      суперкубок состоит из одного матча, а значит всего один день будет повышенное количество людей на улицах Казани. Пережить можно. Большинство вообще в это время будут на работе.

    • Анонимно
      2.03.2020 18:51

      Как вы надоели со своими чемпионатами! Давайте спокойно жить!

      • Анонимно
        2.03.2020 22:30

        Да кто тебе мешает? Откуда вы вылезаете? Этот матч будет через 3 года и всего пару часов. И он тебе жить не дает? Ненормальный что ли?

      • Анонимно
        5.03.2020 22:15

        А что ты завидуешь? Твоем родном регионе ничего такого быть не может?

  • Анонимно
    2.03.2020 16:37

    "Вангую" Рубин - Барселона 2023

  • Анонимно
    2.03.2020 16:37

    УРА!
    Хорошая новость.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:37

    УРА!!! Свершилось!!! Поздравляю Казань!!!!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:37

    Ура! Товарищи, давайте хоть в этот обойдемся без политики. Она здесь не причем. Порадуемся за наш город!

    • Анонимно
      2.03.2020 16:51

      Немного удивлен, что даже не смотря на тренд политики - выиграла Казань, являющаяся частью России.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:17

        но это все-таки Татарстан и к нему более лояльны

        • Анонимно
          2.03.2020 17:29

          Ну да. С учетом того, что мало, кто знает, где это, если бы не лобби Москвы не видать матча и многие других турниров в будущем

          • Анонимно
            2.03.2020 17:41

            все хорошо, что хорошо кончается. Одобрили и ладно.

          • Анонимно
            2.03.2020 19:19

            17:29, да дайте комментатору 17:17 в его мирке порадоваться

            • Анонимно
              2.03.2020 22:33

              А нужно плакать и сопли пузырями пускать из-заа того, что проведут матч в 2023 году?

    • Анонимно
      2.03.2020 17:28

      Ага, счас. Про пенсионный возраст на радостях позабыли все? А про скрепы с турецкими помидорами?

  • Анонимно
    2.03.2020 16:39

    Даешь метро до "АББ Арены" к 2023 году!

    • Анонимно
      2.03.2020 17:30

      Вы к кому обращаетесь? Кто именно дать метро должен?

      • Анонимно
        2.03.2020 17:47

        Народ. Союз рабочих и крестьян. Смычка села и города, пролетарии всех стран.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:41

    Впервые в истории игра за Суперкубок УЕФА пройдёт в России, Казань примет матч в 2023 году — УЕФА.
    Russia Today

    • Анонимно
      2.03.2020 17:18

      интересно получается. Впервые в России и проведут в Казани. Такое событие и не нужно никуда ехать - все проведут дома. Для фанатов футбола вообще отвал башки.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:41

    Класс!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:42

    С кем будет играть Рубин в финале Суперкубка УЕФА? )))

    • Анонимно
      2.03.2020 17:10

      Эх, ему бы хоть матч выиграть...
      Но вот за легендарными европейскими клубами будет наблюдать очень интересно.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:42

    рано радуетесь не будет никакого уефа идите займитесь экономикой

    • Анонимно
      2.03.2020 16:55

      16:42 привет Киеву передавай или что там у тебя Актаныш или Идлиб. Завидуй молча

    • Анонимно
      2.03.2020 17:19

      ну да, тебе с дивана видней что будет, а что нет

  • Анонимно
    2.03.2020 16:42

    Давайте тогда и международных регулярных рейсов побольше. А то все через Москву

  • Анонимно
    2.03.2020 16:43

    О ну все, сейчас начнется, будут трубить об этом 3 ближайших года, что Казань примет 1 матч с 19:00 до 21:00. Вот честно так себе событие. Приедут фанаты, что ни будь разнесут и уедут. Да побухаю еще чуток.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:20

      фанаты из Европы, поэтому навряд ли разносить что-то будут. Да и на ЧМ все прошло спокойно. И никто не трубил каждый день про него в новостях. Если не фанат футбола - да, так себе событие.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:28

        Погуглите про британских фанатов, что ли, для общего развития ) Они нашим фору дадут.

        • Анонимно
          2.03.2020 17:40

          17.28 погуглите иностранную прессу, что на ЧМ-2018 все буйные фанаты в России вели себя зайками.

        • Анонимно
          2.03.2020 22:38

          Зачем мне пресса. Был уже ЧМ 2018 с кучей фанатов и не было никаких происшествий, насколько помню

  • Анонимно
    2.03.2020 16:43

    Ого. Все-таки удалось им выбить проведение.
    Что ж, ждем развязки!

    • Анонимно
      2.03.2020 17:24

      Вы серьезно? Какие развязки ради одного матча?

      • Анонимно
        2.03.2020 17:48

        Ждем развязки подвязки. Мы на свадьбе.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:48

        17:24 ошибаетесь. Если бы в Казанской мэрии так узко мылили, их бы разогнали давно. Мыслите стратегически. Под этот матч сделают не один объект с перспективой все новых и новых международных мероприятий. А матч ради матча уверяю вас, даже руки бы марать Казань не стала.

        • Анонимно
          2.03.2020 18:15

          17.48
          Под этот матч сделают не один объект с перспективой все новых и новых международных мероприятий.
          ----------------------------------------------------
          Сейчас немножко не те времена. Возвращайтесь из прошлого))

  • Анонимно
    2.03.2020 16:44

    Похоже гранды футбола играют на этом стадионе чаще, чем Рубин.

    • Анонимно
      2.03.2020 16:50

      С одной стороны обидно за Рубин.
      С другой стороны радуюсь за возможность посмотреть на лучшие команды мира в родном городе.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:21

        да что тут обидного? За то у них шикарная обновленная тренировочная база - это важней для команды, для тренировок.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:45

    Вот это да! Я пойду

    • Анонимно
      2.03.2020 17:22

      я бы тоже сходила для расширения кругозора. Не ярый фанат, но такие масштабные спормероприятия притягивают внимание.

      • Анонимно
        2.03.2020 22:39

        у местных критиканов уже запланировано сидеть и ныть в 2023 году, когда будет матч

  • Анонимно
    2.03.2020 16:45

    Казань примет Суперкубок УЕФА в 2023 году
    2 марта 2020 года, Понедельник
    В Амстердаме завершилась рабочая встреча Исполнительного комитета УЕФА.

    Исполнительный комитет УЕФА провел рабочую встречу в Амстердаме и решил, что в 2021 году Очередной Конгресс УЕФА пройдет в Минске.

    Исполком также утвердил, где пройдут финалы клубных турниров УЕФА:

    • Лига Европы УЕФА-2022: "Пушкаш Арена", Будапешт, Венгрия

    • Женская Лига чемпионов УЕФА-2022: "Ювентус Стэдиум", Турин, Италия

    • Женская Лига чемпионов УЕФА-2023: Стадион ПСВ, Эйндховен, Нидерланды

    • Суперкубок УЕФА-2022: Олимпийский стадион Хельсинки, Финляндия*

    • Суперкубок УЕФА-2023: "Казань Арена", Россия*

    Были утверждены следующие документы:

    • регламент Лиги чемпионов УЕФА-2020/21

    • регламент Лиги Европы УЕФА-2020/21

    • регламент Юношеской лиги УЕФА-2020/21

    • регламент Суперкубка УЕФА-2020

    • регламент Лиги чемпионов УЕФА-2020/21 среди женщин

    • регламент Лиги чемпионов УЕФА-2020/21 по футзалу

    • Тренерская конвенция 2020 года

    • Медицинский регламент 2020 года

    Следующая встреча исполкома УЕФА пройдет 27 мая в Гданьске перед финалом Лиги Европы УЕФА.

    * Перед голосованием Федерация футбола Албании сняла кандидатуру Тираны на проведение Суперкубка УЕФА в 2022 и 2023 годах.

    https://ru.uefa.com/insideuefa/mediaservices/newsid=2640221.html

  • Анонимно
    2.03.2020 16:47

    Вот это супер.
    Пойдем на стадион болеть за суперфутбол!

    • Анонимно
      2.03.2020 16:58

      Билеты будут от 10 тыс. Пойдете?

      • Анонимно
        2.03.2020 17:10

        Что у тебя за истеричная зависть. Летом в Стамбуле на финал Суперкубка Челси - Ливерпуль билеты стоили 50-150 евро. Иди бейся в злобе в другом месте

      • Анонимно
        2.03.2020 17:15

        Еще и в лотерею снова разыгрывать будут скорее всего ... всем не достанется ...

      • Анонимно
        2.03.2020 17:16

        Конечно.
        Это нормальная цена подобного матча

      • Анонимно
        2.03.2020 17:23

        да прям, только вип-места если только!

      • Анонимно
        2.03.2020 17:24

        да прям, только вип-места если только!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:47

    хорошая новость

  • Анонимно
    2.03.2020 16:47

    Роналду опять в соцгород приедет)?

  • Анонимно
    2.03.2020 16:47

    Приезжает Барселона и Манчетсер Юнайтед на стадион, а им говорят "какой футбол? Вас разве не предупредили, у нас сегодня чемпионат мира по бильярду".

    • Анонимно
      2.03.2020 16:52

      в чем анекдот, где смеяться?..

    • Анонимно
      2.03.2020 16:56

      Раз 15 в Казань Арене был, и лишь 2 раза футбол смотрел.
      Колизей какой-то.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:13

        Радоваться надо, что имеющуюся инфраструктуру используют на всю катушку. Если не футбол, то плаванье. Не плаванье, так футбол.

        • Анонимно
          2.03.2020 18:35

          Ну и футбол надо почаще организовывать, все-таки ради этого и строился.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:24

        ну, что поделать, не только этот стадион есть в Казани же. Когда крупные матчи - то проводят на Арене.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:25

      А чего ради бы эти мероприятия назначали на один день? В Казани без проблем организовывают всегда международные мероприятия, начиная еще с УНИ

      • Анонимно
        2.03.2020 22:53

        тут всего один матч будет, поэтому без проблем все пройдет. Провели же ЧМ 2018)

  • Анонимно
    2.03.2020 16:50

    Мда..,, Метшин просто глыба.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:30

      Авторитет! Европейского, нет даже мирового масштаба авторитет!
      Казань - город уровня Европейских столиц!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:50

    Уважение Ильсуру Раисовичу!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:54

    Наконец-то!!!!

  • Анонимно
    2.03.2020 16:54

    КРуто! Вот тут я реально горжусь

  • Анонимно
    2.03.2020 16:58

    В бассейне будут играть?

    • Анонимно
      2.03.2020 17:12

      Да нет, на стадионе. Причем на одном из лучших стадионов России.

      • Анонимно
        2.03.2020 18:24

        Там нет футбола ,значит это не стадион

        • Анонимно
          2.03.2020 22:59

          Тупое определение. Стадионом все равно остается. А если там не играют неудачники из Рубина, то переживем как-то.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:26

      А чего ради там будет бассейн в 2023 году? Шутка не удалась

      • Анонимно
        2.03.2020 18:55

        Сколько футбольных матчей было на арене за всё время существования? 20? И столько же раз газон меняли за миллионы долларов.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:58

    Не зря Метшин речь говорил в мае 2019 на награждении в Кремле и не зря его награждали вместе с Инфантино.

    «Уважаемый Владимир Владимирович, позвольте передать слова искренней благодарности от имени наших жителей. Те международные мероприятия, которые вы нам доверили, поддерживали и продолжаете поддерживать, начиная с 1000-летия Казани, всемирной Универсиады, чемпионата мира по водным видам спорта и, конечно, феерического чемпионата мира по футболу, который мы под вашим руководством всей страной провели. Они поменяли инфраструктуру города и очень повысили качество жизни. После каждого такого мероприятия у нас тысячи настоящих друзей по всему миру. Один из них сегодня в зале — наш дорогой друг, президента ФИФА Джанни Инфантино. И они увозили тепло наших сердец, наше радушие и любовь к России», — заявил Метшин.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:03

    хлеба нет, держите зрелище, точнее рядом со стадионом можно постоять

    • Анонимно
      2.03.2020 17:11

      Если способен себе заработать на хлеб, то и билет купить не составит труда. Тем более - нет издержек на транспорт, а то ездить в тот же Лондон накладно.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:27

      ну на пивасик всегда же найдется, не так ли?

  • ну попинают мячик 2 часа, а шуму то
    ЧМ2018 был круче намного

  • Анонимно
    2.03.2020 17:08

    Это какое-то проклятье для казанцев и всех жителей республики.
    Жилым фондом некому заняться, разруха в подъездах, подвалах, мусорные проблемы, покупная вода, гнилая канализация и прочее со времён СССР, пробки и загазованность.
    Похоже у нас только один путь "решения" жилищных вопросов казанцев - ждать пока жильё становиться полностью аварийным, попутно уводя деньги на якобы "капремонтах" и "благоустройстве", выселение людей на край города в жуткие человеко-хранилища.
    Выгоду от суперкубков и универсиад получают несколько человек, страдает миллионный город.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:23

      А в нижнем то же самое, но еще и суперкубка нет

    • Анонимно
      2.03.2020 17:24

      Страдалец, у нас лучшие дороги развязки мосты
      Съезди вон хотяб в Марийку посмотри на бездорожье)

      • Анонимно
        2.03.2020 17:37

        У вас как в мэрии приоритет видимо?
        На первых 100 местах Суперкубок, Олимпиада, Универсиада, Иннополис... и прочие ОБСЕ, ООН.
        .....
        На последнем - комфортная жизнь казанцев.

        • Анонимно
          2.03.2020 18:07

          Ты еще скажи, что Казань хуже стала после всего этого?)))

      • Анонимно
        2.03.2020 17:43

        это ТЫ сьезди на столичную улицу Зур Урам, к примеру. Я тебе там покажу такую лучшую дорогу.....

    • Анонимно
      2.03.2020 17:28

      Ты точно в Казани живешь? Как-то выборочно новости читаешь. На прошлой недели анонсировали программу "Наш двор", к примеру.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:13

    нищим массам нужны зрелища. И хлебушек на пальмовом масле.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:23

      Где ты видел нищих у нас? У нас все богатые душой!

    • Анонимно
      2.03.2020 17:36

      уже 10 лет пишите этот комментарий под каждой новостью. Все никак не обеднеете окончательнно, чтобы даже интернета с ноутом не стало.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:14

    У татар уже крыша поехала. Сделайте дороги не на год, не на мероприятие, а нормально для людей!!! Все хвастаются, да у нас дороги как в условной Самаре сейчас, но у них столько денег не выделяли. Снег сошел, дорог нет, там не ямы даже, дыры! Миллениум, квартал как будто под обстрел попал

    • Анонимно
      2.03.2020 17:29

      Это там, где уже давно не делали ремонт. Сейчас сезон начинается. На некоторых улицах ямочный ремонт уже начали

  • Анонимно
    2.03.2020 17:15

    Это круто! Здорово!

  • Анонимно
    2.03.2020 17:18

    Вот это действительно крутая новость!

  • Азат Д
    2.03.2020 17:18


    На каких условиях? Опять в убыток?

    • Анонимно
      2.03.2020 18:33

      Чемпионаты всегда прибыльные, с чего это в убыток? Его бы тогда никто и не проводил.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:20

    Молодцы!!!
    Удивляюсь я некоторым коментам. Порадоваться бы за город. нет ведь надо про пробки про цены про Рубин(((
    В Европе города мечтают о таких матчах и не говорю уж про РФ. Вспомните как изменился город после Универсиады и ЧМ

    • Анонимно
      2.03.2020 17:26

      В Европе никому не нужны эти шапито, если они не приносят профит горожанам. Такие шапито удобны только для коррупционеров - папуасов из стран третьего мира, где население не контролирует бюджет.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:37

        В заявочной кампании также принимали участие Хельсинки, Минск, Белфаст и Тирана.

        • Анонимно
          2.03.2020 18:03

          Когда надо выбрать между пользой для горожан и распилом бюджета по карманам в этих городах делают правильный выбор.
          Если экономика не пляшет в пользу граждан значит заявочную компанию можно выиграть только с ущербом для общественных интересов, поэтому и не заявляют того, что заявила Казань.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:32

      Это гости и нехорошие аульчане. Нормальные люди уже думают - как бы не проморгать продажу билетов. В Стамбуле продажи начались за 2 месяца до матча в июне 2019. Тут наверное примерно так же.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:35

      К Суперкубку- 2023 Казань станет ещё краше! Без булдырабыз!

    • Азат Д
      2.03.2020 17:38


      Бюджет Казани меньше Челябинска.

      • Анонимно
        2.03.2020 18:10

        Походу в Челябе воруют больше)

      • Анонимно
        2.03.2020 18:33

        И это даёт Казани дополнительные очки - столь малый бюджет и столь большие успехи.

    • Анонимно
      2.03.2020 18:26

      Потомучто рубин должен играть на Казань арене .

  • Анонимно
    2.03.2020 17:22

    Да тут снова рубль сыпится, вот что важно!

  • Анонимно
    2.03.2020 17:22

    Респект мэру Казани! Прогноз сбылся!
    Две топовые команды увидим Европы!
    Интересный футбол наконец, как надо!

  • Анонимно
    2.03.2020 17:32

    Недалеким массам лишь бы игрульки. То что страна катится под уклон - никого не волнует.

    • Анонимно
      2.03.2020 17:43

      Тут вы где про Украину увидели? Или вы про себя говорите, что вы сам под уклон катитесь? Сами виноваты. Бейтесь в бессильной злобе

  • Анонимно
    2.03.2020 17:35

    Девки радуются! Возможность свалить! Последняя походу)

  • Анонимно
    2.03.2020 17:43

    До 2023г еще неизвестно что будет в стране и со страной. Всё зыбко и смутно.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:50

    Идём шажочками к тому о чем давно говорят - к третьему в России городу федерального значения - отдельному субъекту РФ.

    • Анонимно
      2.03.2020 18:13

      учи матчасть, третий город фед. значения - Севастополь

      • Анонимно
        2.03.2020 18:15

        Да, 4. Виноват.

      • Анонимно
        2.03.2020 18:32

        Но Казань во всем превосходит Севастополь.
        Его считают городом федерального значения только из-за всей этой ситуации с Крымом.

        • Анонимно
          2.03.2020 19:08

          Севастопольцам обидно? У него и площадь меньше, и население, и доходность... Только стратегическое положение и море с портом.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:52

    Молодцы! !!!!!!!

  • Анонимно
    2.03.2020 17:56

    Все цивилизованные страны "держатся " подальше от подобных мероприятий, а наши тут как тут

    • Анонимно
      2.03.2020 18:08

      Да, даже цивилизованный кыев заявку не подавал. Зачем ты тут пишешь свои истерики, а?

    • Анонимно
      2.03.2020 18:13

      В заявочной кампании также принимали участие Хельсинки, Минск, Белфаст и Тирана.
      )))

  • Анонимно
    2.03.2020 18:05

    Хорошо. Мы готовы. Где билеты?

    • Анонимно
      2.03.2020 18:12

      За 2 месяца до матча на официальном сайте УЕФА, то есть летом 2023.

      • Анонимно
        2.03.2020 18:31

        Чтобы их купить - надо будет покупать прямо сразу на открытии продажи, иначе все раскупят.

    • Анонимно
      2.03.2020 18:27

      Начни ходить на рубин .

  • Анонимно
    2.03.2020 18:30

    Ждем с нетерпением.
    Вот бы еще кто-то из наших хорошо сыграл!

    • Анонимно
      2.03.2020 18:49

      Кто, где? Это матч двух команд победителей лиги чемпионов и лиги Европы наших там не будет, к сожалению

      • Анонимно
        2.03.2020 19:06

        Помечтать не вредно, шанс того, что наши выйдут в финал, очень мало, но он есть...
        В любом случае, должны сойтись лучшие.

  • Анонимно
    2.03.2020 18:43

    Хорошо бы чтоб еще билеты болельщикам достались, а не всякой гламурной попсе

  • Анонимно
    2.03.2020 18:44

    стадион сейчас не "Казань Арена" а "Ак Барс Арена"

  • Анонимно
    2.03.2020 18:51

    А если Динамовцы Киева или Шахтер пробьются????
    Вааапроссс, однако...

    • Анонимно
      2.03.2020 19:05

      Если будут хорошо играть, то пусть играют. Спорт должен быть в отрыве от политики.

  • Анонимно
    2.03.2020 18:52

    Теоретически...

  • Анонимно
    2.03.2020 19:21

    ну все, рубину запретить играть на стадионе, чтобы траву не вытоптали, тогда к 2023 году может вырастет

  • Анонимно
    2.03.2020 19:23

    БИК зур рахмят сезгэ Ильсур абзый!!!!

  • Анонимно
    2.03.2020 20:56

    Поздравляю Казань!!!! Это значит что город на высоком уровне!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль