Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.03.2020

Сенатор из Екатеринбурга – землякам: «Успех Казани не повторить!»

Сенатор и бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий заявил, что Универсиада не поможет столице Урала привлечь такое же количество инвестиций, как это произошло с Казанью.

«Я очень сомневаюсь, что какое-то крупное спортивное событие, которое в ближайшее или не ближайшее время произойдет, сможет привлечь большее количество федеральных денег», — цитирует сенатора «Интерфакс».

Чернецкий считает, что крупные спортивные мероприятия в Казани и Сочи стали первым и последним удачным опытом подобного инвестирования государства в развитие территории.

По его словам, сейчас правительство занимает гораздо более сдержанную позицию в вопросе финансирования и ищет иные способы реализации проектов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.03.2020 16:29

Правильно говорит. Такие монстры-стадионы стране больше просто не нужны. Их содержание обходится слишком дорого.

  • Анонимно
    3.03.2020 16:05

    В смысле успех?
    В Екатеринбурге больше промышленных предприятий, инвестиций, вузов, театров, торговых центром, там целое Уральское отделение РАН, у людей акцента нет, метро появилось раньше, больше культурных мероприятий и центров.
    Казань только по паркам, экологии и спортивным объектам обгоняет, а тот рывок в 2010-х - просто приближение к Екатеринбургу)

    • Анонимно
      3.03.2020 16:40

      Он про успехи в пиаре

    • Анонимно
      3.03.2020 16:43

      Это Вы верно заметили. В Казани промышленность практически исчезла. Одни перепродавцы китайского барахла, полудохлые предприятия ВПК, и спортобъекты.
      И пафосный трёп местных чиновников о какой-то третей столице.

      • Анонимно
        3.03.2020 18:46

        что то не похоже что вы среди рухляди живете и ходите в городе

        • Анонимно
          3.03.2020 20:09

          я тебя приглашаю приехать на ул. Зур Урам, практически в центре Советского района, любуйся не-рухлядью.

    • Анонимно
      3.03.2020 16:49

      Значит, прибедняется сенатор – стремится неоправданно привлечь инвестиции ?

    • Анонимно
      3.03.2020 16:51

      Ну конечно. Анониму как всегда виднее. Самому не смешно?

    • Анонимно
      3.03.2020 16:54

      а в том и успех, что раньше Казань деревней была, а за последние 10 лет хороший рывок вперёд сделала

      • Анонимно
        3.03.2020 17:02

        10 лет назад Казань лучше была. ТИхо, спокойно и зелено. Сейчас пыльное загазованное застроенное гетто с деревенскими жителями.

        • Анонимно
          3.03.2020 18:48

          10 лет назад стройка была уже долгим процессом(приурочено все было к Тысячелетию)

        • Анонимно
          3.03.2020 20:05

          А 10 лет назад тут кто жил? Не деревенские что ли? В миллионике тупо ожидать тишины.

      • Анонимно
        3.03.2020 17:14

        Да, рывок есть. Но не на уровне «третьей столицы».
        Тут ведь претензия в чем: верхи так хвастливо говорят что тут третья столица, а сами не соответствуют. Давайте честно признаем, что мы пятый город, и стремиться есть много к чему. И работать будем, а не столицами меряться

      • Анонимно
        3.03.2020 17:21

        В чем рывок то? Всю Казань изуродовали. Раньше город был лучше.

    • Анонимно
      3.03.2020 17:27

      Акцент есть. Уральский. Екат, Пермь,Челяба с акцентом говорят, как-бы нараспев,тянут немного и окают.

      • Анонимно
        3.03.2020 17:37

        Спорить не хочу, тема ЩЩепитильная. Но я думаю, что вы поняли, о чем речь

  • Анонимно
    3.03.2020 16:29

    Правильно говорит. Такие монстры-стадионы стране больше просто не нужны. Их содержание обходится слишком дорого.

  • Gulfiya Cabirovna
    3.03.2020 16:36

    Конечно, создали госуслуги чтобы люди знали что у них штрафы и могли только оплатить. А графы обжаловать нет. Только надо все штрафы, не только водителям. Там притензий мало. Но драконовские, особенно надуманные админ.комиссии. Там вообще бардак.

  • Анонимно
    3.03.2020 16:49

    В чем успех Казани? В нищих зарплатах ?

  • Анонимно
    3.03.2020 16:55

    ЧЕКА

    Такого рывка в развитии инфраструктуры Казани никто уже не повторит,тут Чернецкий абсолютно прав.

    С Универсиадой Казань считай сорвала джек-пот..

  • Анонимно
    3.03.2020 16:57

    Я не поняла про успех. Успех для кого? Для чинуш? Безусловно. Золотой дождь. А для нищего народа в чем?

  • Анонимно
    3.03.2020 17:06

    ЧЕКА

    Тут часто звучат что надо построить развязки на Губкина и у Лазурных небесов.

    А к Универсиаде построили аж 14 развязок, вдумайтесь только - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ развязок.

    Появился целый проспект Универсиады, без которого Казань невозможно теперь представить.

    Такого городка для студентов как Деревня Универсиады нет ни в России, ни за рубежом ..

  • Анонимно
    3.03.2020 17:27

    зато у них есть "Уральские пельмени" и "ЧайФ"

  • Анонимно
    3.03.2020 17:59

    Успех??? В чём??? Цены беспредельные, зарплата 18-20

  • Анонимно
    3.03.2020 18:02

    Екатеринбург пыльная дыра.Заедьте в обычные районы типа уралмаша итд.И народ агрессивный и неособо культурный.Казань ближе к европейским городам.

    • Анонимно
      3.03.2020 18:11

      В Казани самый злой народ. Агрессия витает в воздухе. Чем беднее тем злее.

    • Анонимно
      3.03.2020 20:11

      про близость к европейским городам это ты круто пошутил. из КВН?

    • Анонимно
      4.03.2020 07:22

      18.02 заедьте в район теплоконтроля, магистральной, жилки. Такие районы есть везде.

  • Анонимно
    3.03.2020 18:04

    А в чём успех? 40 лет живу в Казани , скоро буду переезжать, подальше отсюда. Мне ,даже имея деньги , здесь неинтересно жить. Ещё эта грязь вокруг и серость.

  • Анонимно
    3.03.2020 19:53

    Уральцы любители бухнуть и побычиться. Типа реальные пацаны, с таким подходом долго ждать придется успехов

  • Анонимно
    4.03.2020 06:22

    Не сравнить доходы граждан Казани и Екатеринбурга.Екатеринбуржцы намного обеспеченней...Казань это пыль в глаза во всем.

  • Анонимно
    4.03.2020 08:06

    Ну ну в отношении Сочи это верно Все расходы понёс федерация российская а вот на счёт Казани слышал что универсиада провела республика и кредиты до сих пор платит республика

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль