Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Лопнет ли пузырь на рынке недвижимости Казани?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
4.03.2020

​Путин объяснил, почему не растут доходы россиян

Президент России Владимир Путин признался, что его очень беспокоит стагнация реальных доходов граждан. Объяснение этой ситуации есть, заявил глава государства. По его словам, доходы не растут в том числе из-за снижения цен на нефть.

Фото: kremlin.ru

«Это (стагнация доходов — прим. ред.), безусловно, нас беспокоит, меня очень беспокоит то, что такая стагнация произошла в реальных доходах населения. Ну объяснение есть, прежде всего оно связано с резким падением цен на энергоносители. Пока все у нас росло, нефть-то была 100 и больше долларов за баррель. А сейчас 60. Разница есть? В 2 раза почти. Поэтому мы и вышли на эти национальные проекты. <…> Но ждать годами люди тоже не могут. Я это прекрасно понимаю, я вообще понимаю, что это одна из самых ключевых социальных проблем. Обязательно мы должны что-то сделать, правительство должно что-то сделать для того, чтобы это подтолкнуть, способов много», — сказал Путин в интервью ТАСС.

Интервьюер спросил, несет ли кто-то ответственность за то, что доходы снижаются, а число бедных растет.

«Есть и объективные обстоятельства, понимаете. Что можно сказать про персональную ответственность, если снизились цены на нефть на мировом рынке. Что можно сказать про персональную ответственность, если…» — отметил президент.

Глава государства также указал, что цены в стране «растут минимально». Он отметил, что в 2000-х инфляция в России составляла 20,5%.

«А в 1999-м, когда я стал председателем правительства, была 36, по-моему, 35. А в 1992-м — 2 600 пунктов было, а сейчас 3, в районе 3 крутится, где-то 3,4−3,5. Это цены в том числе на продукты питания. Ну как же не имеет значения? Это имеет значение. И больше того, люди очень чувствуют, когда инфляция растет и цены поднимаются, реально люди чувствуют на своем кошельке. Другое дело, что наряду с таргетированием инфляции нужно, конечно, поднимать реальные доходы граждан, это совершенно очевидно», — добавил Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.03.2020 09:58

Только почему- то доходы чиновников растут при любом раскладе.

  • Анонимно
    4.03.2020 09:56

    Не понял как влияет нефть на мои лично доходы и на рост цен вокруг.

    • Анонимно
      4.03.2020 10:57

      он говорит одно и то же уже очень давно и на самом деле как правило то, что надо говорит.
      Пора перестать следить за словами, только реальные дела смотреть
      опять же понятно, сейчас ему все меньше верят, поэтому начинает изворачиваться и может нести пургу а раньше очень красиво говорил правильными словами, правда не о чем , а делал совсем другое
      это еще с Юкоса пошло, а после украины стало совсем очевидно

      • Анонимно
        4.03.2020 14:18

        Сколько его помню, все время ведёт борьбу:
        С ценами
        С тарифами ЖКХ
        С стоимостью бензина и т.д. и т.п.
        Причем, проигрывает по всем фронтам в одни ворота. Его слова уже ничего не стоят, он за них не в ответе.
        Но он продолжает обещать и озабачиваться.
        Честно говоря, уже противно его слушать.

    • 1. Внешнее давление (нефть и др.)
      2. Обстоятельства, позволяющие существовать деструктивным и тормозящим факторам в России
      (клепотократия, в частности)
      3. Выстроенная система оправдания деструктивного, то есть оправдание пункта 2.


      Это классический треугольник.

    • Анонимно
      4.03.2020 11:07

      Когда снизились цены на нефть, ожидалось, что это как-то отразится на ценах (снизятся, хотя бы на одежду и прочие непродуктовые товары). Но многие магазины предпочли не снизить цены, а устроить всякого рода акции: три по цене двух и т.д. Так ведь можно на объемах прилично заработать!

    • Анонимно
      4.03.2020 11:40

      нефть дешевеет - инфляция растет
      нефть дорожает - инфляция растет
      так и влияет
      у государства всегда найдется повод и причина облапошить тебя

    • Анонимно
      4.03.2020 22:15

      "Мы должны что-то сделать"-звучит уже
      настораживающе...

  • Анонимно
    4.03.2020 09:57

    Прорыв неизбежен.

  • OPEN
    4.03.2020 09:58

    Нет времени на раскачку. Надо надо надо

  • Анонимно
    4.03.2020 09:58

    Только почему- то доходы чиновников растут при любом раскладе.

    • Анонимно
      4.03.2020 10:29

      У Владимира Познера поинтересовались, почему в такой богатой природными ресурсами и небольшой по численности населения стране как Россия большинство людей живет очень бедно. Познер в связи с этим отметил, что производительность труда в США сейчас в три раза больше, чем в России. Турция опережает нашу страну по этому показателю примерно в полтора раза.

      Поэтому нужно повышать свой уровень компетенций и производительность труда и больше работать. У Чиновников высокий профессиональный уровень и производительность труда, поэтому и зарабатывают хорошо.

      • Анонимно
        4.03.2020 10:47

        Не без этого..

      • Анонимно
        4.03.2020 11:01

        Познер чушь говорит! Производительность труда и оплата никак не связаны! Поезжайте в Москву и за ту же работу вы будете получать в 2-3 раза больше. Поезжайте в деревню и будете получать МРОТ.

      • Если у чиновников "высокий профессиональный уровень" то почему их сейчас в РФ больше чем было во всём СССР ?

      • Анонимно
        4.03.2020 11:06

        А вы знаете отчего зависит производительность? Если слесарь Вася будет работать в два раза быстрее он получит столько же, потому что он ограничен рынком по продаже своих услуг, либо перебьет другого слесаря Серёжу, который останется без работы. Фактически в таком ритме он проработает несколько лет, после чего Вася умрет от сердечного приступа, так как загнётся на работе, а другой сопьется , потому что жизнь без работы такое. Сейчас с демографией у нас так и происхрдит. Необходимо обеспечить рост производства, расширить рынки, за счёт вытеснения других товаро и услуг производителей с внутреннего рынка, в том числе снижение м процентных ставок по кредитам, предоставление льготного кредитования промышленным предприятиям, ввод ограничений для товаров народного потребления иностранного производства при развитии собственного. В той же Турции нормально живут машиностроение, станкостроение , текстиль, сельское хозяйство, туризм там занимает 4-6 место в структуре ВВП. Работать над собой необходимо и нужно, но на отсутствующем рынке вы будете очень образованным никем , к сожелению

        • Анонимно
          4.03.2020 12:01

          Вот и в нашей стране необходимо развивать собственные производства, а это сложно при существующих внутренних ценах на ресурсы. Развивать науку. А пока что большинство специалистов не востребованы потому, что просто не нужны.

      • Анонимно
        4.03.2020 11:32

        профессионально откатывают?

      • Анонимно
        4.03.2020 11:33

        профессионально занимаются гостуризмом и перекладыванием бумажек?))хорошо,если нет воруют еще

      • Анонимно
        4.03.2020 12:35

        Понравился последний абзац. Если чиновников-к- так хорошо и умело рулят страной, почему страна в упадке? Низкая производительность труда зависит от-них же, чиновников. Где те рабочие места которые обещали?

      • Анонимно
        4.03.2020 15:36

        Работа чиновников производительна тогда, когда они не плодят кучу бюрократических и никому не нужных бумаг, а в хорошем материальном благосостоянии народа этой страны. Вот к примеру хорошо работают чиновники в Швейцарии, Норвегии, Швеции, Германии. А у нас чиновники сплошь лодыри и тунеядцы, если посмотреть на нищенский образ жизни большинства народа. Вывод Вы не заработали тех денег, которые получаете. Должны получать, как остальной народ

        • Анонимно
          4.03.2020 17:16

          Большинство чиновников честные и работящие люди. Но платят им также как и всем. Не надо судить по тем кто мелькает на тв

    • Анонимно
      4.03.2020 10:40

      доходы россиян но не мы в этом виноваты)))
      Вот какая постановка вопроса! Он и его окружение не виноваты! Надо просто ждать пока нефть снова вырастит))

      • Анонимно
        4.03.2020 13:33

        Можно сделать простой вывод, что то изобилие которое обрушилось на нашу страну в тучные годы, никак не связано с деятельностью данного гражданина, а связана с высокой ценой на нефть

    • Анонимно
      4.03.2020 11:23

      9:58 В России эксперты Knight Frank нашли 8924 человека, чье состояние больше $ 30 миллионов — по этому показателю страна занимает 9-е место между Канадой и Швейцарией.

      «По количеству сверхсостоятельных лиц Россия уже обгоняет такие центры сосредоточения благосостояния, как Швейцария или Швеция, что обусловлено восстановлением российский экономики после экономических и политических потрясений, в частности, укреплением курса валюты», — отметил управляющий партнер Knight Frank Russia Алексей Новиков.
      Вывод: руководство страны поддерживает высокий курс рубля в ущерб эуонлмическому развитию и в угоду состоятельным слоям населения. Для 10% самых богатых граждан РФ, в руках которых 83% денежных ресурсов, обесценивание рубля гораздо более чувствительно, чем для остальных 90% населения, на долю которых приходится всего 17% денежных ресурсов.

      • Анонимно
        4.03.2020 12:03

        Ошибаешься, они как раз "занижают" курс ₽, т.к. основной доход у них от природной ренты за $ + слабая экономика.

        • Анонимно
          4.03.2020 21:51

          Лишь об одном жалею я
          Наследник дела Октября
          Что ныне, целый век спустя
          Все оказалось это зря
          И вновь дворяне появились
          Купцы-буржуи расплодились
          Везде я вижу монархизм
          Капитализм, клерикализм
          Его усердно подпирают
          Покорность власти нам внушают
          Страну вновь БЕДНОСТЬ наводнила
          Людей в долги кругом вогнав
          Работу, старость отобрав
          Надежды в будущем лишила...

  • Анонимно
    4.03.2020 09:58

    Великий обьяснитель обьяснил мне тупому, что доходы не растут потому что цены и тарифы растут быстрее.

    • Анонимно
      4.03.2020 11:29

      Аппетит приходит во время еды, и ничего его не сдерживает.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:35

      У него хорошо получается выражать обеспокоенность

  • Анонимно
    4.03.2020 09:59

    Чем выше чиновник, тем больше беспокойств у него о народе.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:00

    Нет. Не растут они из-за того, что несколько тысяч кремлевских друзей ежедневно пилят бюджет и доходы от углеводородов, вывозя ворованное в страны ЕС. А государственные деятели подкидывают триллиончики в госкорпорации, отменяя Енвд и повышая НДС.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:03

    М-м-м-да..... уж

  • Анонимно
    4.03.2020 10:03

    Умора, вот повеселил с утра, спасибо. Где связь между ценами на нефть и моими доходами, а? Я не работаю ни в добыче, ни в переработке, ни в продажи нефти. Но мои доходы уменьшаются, поскольку Путин целенаправленно изымает мои заработанные деньги в бюджет - повышает налоги, сборы, повышает пенсионный возраст и т.п. При этом бюджет профицитный, из бюджета выдаётся куча льгот и субсидий для приближённых олигархов и тех же нефтяников, финансируются безумные траты по засекреченным военным и «силовым» статьям расходов. Господин президент, может все-таки дело не в ценах на нефть, а вашей грабительской политике, а?

  • Бурбаки
    4.03.2020 10:03

    Супер!!!! Оказывается вся экономика как у банановых стран. У них тоже бедность от того, что цены на бананы упали. А так бы продавали бананы по цене золотых слитков, сразу все стали бы богачами. Да, уж и эти люди нами правят.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:04

    Времени на раскачку нет! Кто-то, что-то должен сделать!
    Рамзай..

  • Анонимно
    4.03.2020 10:05

    Прекрасно, что государство все быстрее летит в тартарары.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:05

    Ну вот теперь все по полочкам...

  • Анонимно
    4.03.2020 10:05

    Доходы не растут потому-что они растут у «друзей»! А он все валит на стоимость нефти.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:05

    " нужно, конечно, поднимать реальные доходы граждан, это совершенно очевидно», — добавил Путин.
    Хотя бы отмените налог с дохода ниже средней зарплаты по стране или региону!! Вот и будет реальный рост доходов граждан.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:05

    пусть тогда министры президент премьер депутаты сенаторы живут на МРОТ полностью. зачем миллиардерам платит зп.они и так ежемесячно ворубт миллиардами.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:06

    Обалдеть....

  • Анонимно
    4.03.2020 10:06

    Похоже на "Олимпе" сами не знают, что делать. Думали нефть по 100 баксов это навсегда и не думали, что может быть по другому. Конечно, эффект от нацпроектов будет, но вопрос какой и когда? И вся эта история с изменениями в Конституции не просто так!

  • Анонимно
    4.03.2020 10:07

    Кроме продажи народной нефти еще на что нибудь способны ?

  • Анонимно
    4.03.2020 10:07

    Почему тогда страны, где вообще нет нефти, живут лучше нас?

    • Анонимно
      4.03.2020 10:14

      Потому что это развитые страны, у них нормальное производство. В нашей стране этого нет.

      • Анонимно
        4.03.2020 13:39

        И Конституции у них не меняются каждым новым руководителем

    • Анонимно
      4.03.2020 10:30

      Тоже интересует этот вопрос!!!

  • Анонимно
    4.03.2020 10:09

    Да никогда реальные доходы простых людей не были большими. Даже когда нефть стоила 100 долларов. Бюджетникам и муниципальным служащим даже на копейку зарплату не повысили при инфляции 3%.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:10

    и господин Сечин дом строит за 20 миллиардов при этом..
    у нас в стране все нуждающиеся, кто-то в хлебе, кто-то в яхте..

  • Анонимно
    4.03.2020 10:12

    А обещали золотые горы пенсионерам, а на деле, раз в год Кидают по200р, на лекарства 81руб позорище, жалко работающее поколение, пашут на дядю за гроши и ещё сколько лет припаяли, правительству не стыдно видать, сплошной обман

  • Анонимно
    4.03.2020 10:16

    однойрукой делает чтобы инфляция была 40% , постоянно все растет в цене, что продукты, что товары, а зарплаты снижаються, и говорит почему не растут, они уже 7 лет снижаються!

  • Анонимно
    4.03.2020 10:16

    так переживаю, что кушать не могу ... )

  • Анонимно
    4.03.2020 10:17

    Показуха страны, народ пенсии мизерные

  • Анонимно
    4.03.2020 10:21

    Не нойте, а работайте. Работы полно. Зарплаты хорошие. У всех сейчас машины. Все дворы и дороги битком. И всё плачут.

    • Анонимно
      4.03.2020 10:49

      Всю жизнь работаю (стаж 35 лет), высшее образование. Зарплата как будто неплохая. Хватает на еду, коммуналку, одежду. Ничего не накопила. Импланты поставить денег нет. Большинство живет так.

    • Анонимно
      4.03.2020 10:50

      Да, только все в долг

    • Анонимно
      4.03.2020 11:03

      Где? Найдите мне работу за 50 тысяч. Я дизайнер-верстальщик.

    • Анонимно
      4.03.2020 11:28

      Умник,ты смотрел цифры,сколько россияне должны банкам за те же машины?
      Посмотри на предложения по з/п в Казани..только на реальные,а не из уст чинушь мэрии.....(

  • Анонимно
    4.03.2020 10:23

    Последние пару месяцев высказывания Президента такие, что хоть стой, хоть падай, одно хлеще другого... То ли с ним что-то не то, то ли с его окружением, которое готовит ему проекты этих безумных речей, то ли ситуация реально уже совсем плохая и надо хоть что-то говорить, любую бредятину, чтобы просто тянуть время...

    • Анонимно
      4.03.2020 10:41

      Верно! Разговор с тетей в Питере чего стоит))
      Какой то набор несвязных слов

    • Анонимно
      4.03.2020 11:10

      Почему только последние пару месяцев? С 2014 года идёт один бред!

  • Анонимно
    4.03.2020 10:26

    Нужны НОВЫЕ СКАЗОЧНИКИ. Я тоже могу привести пример.ЦЕНА БЕНЗИНА А ОТ НЕГО МНОГОЕ ЗАВИСИТ В СТРАНЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ПОЧЕМУ ТО ОБРАЗНО ГОВОРЯ НИКОГДА НЕ ПАДАЛА В СТРАНЕ ШО ПРИ 100 долларов за баррель шо при 60 ти долларах за баррель.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:26

    Боже мой, до чего примитивно мыслит наше руководство. Растут цены на нефть - растут доходы граждан. Падают цены на нефть - падают доходы граждан. А эти коронные слова, сказанные как то: "Думали, что высокие цены на нефть это надолго и надеялись все купить за границей" - это вообще вершина государственной мудрости и дальновидности! Кстати, при Примакове при ценах на нефть в 10-12 долларов и инфляции в 35% рост производства в России составлял 24%. При Путине стоимость нефти в июле 2008 г.доходила до 147 долларов за бочку. А максимальный рост производства был достигнут в 2006 г.и составил всего 6%. Так может, поичина не в "обьективных обстоятельствах", господин Президент? Ведь наши крупные чиновники и связанный с ними крупный бизнес никак не потеряли (несмотря на плачевное состояние экономики) в своих зарплатах и доходах. И ныне в руках 10% самых богатых граждан страны сосредоточилось 83% ресурсов государства. А в руках всего лишь 120 человек - треть богатств страны...

    • Анонимно
      4.03.2020 10:55

      Мы же бензоколонка , а не страна, СССР хоть какие-то товары пытались производить, кроме ВПК и нефти, газа. А эти не способны

  • Анонимно
    4.03.2020 10:26

    Пока я президент у нас не будет родителя № 1 и родителя № 2...Где то это я уже слышал... а вот " Пока я президент ,я не допущу повышения пенсионного возраста.
    Недорого твои обещания стоят г-н президент.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:30

    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!
    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна -
    Все волнуюсь об Расее,
    Как там, бедная, она?
    Л.А. Филатов.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:30

    За двадцать лет уж можно было что-то сделать...

  • Анонимно
    4.03.2020 10:33

    Ну сейчас то нефть падает, так что не надейтесь, граждане...

  • Анонимно
    4.03.2020 10:34

    тэкс, а почему тогда бензин дорожает, если энергоносители дешевеют? Где их учат так отмазки лепить?

  • Анонимно
    4.03.2020 10:45

    Спасибо что разъяснил

    • Анонимно
      4.03.2020 11:51

      Вообще, когда объявляют "Путин сказал", то сразу же становится понятно - опять (как всегда) он оказался "прав".

  • Анонимно
    4.03.2020 10:45

    вопрос 1: Почему растут реальные доходы и уровень жизни Швейцарцев?
    вопрос 2: Почему правительство РФ на всех уровнях отчитывается о росте жизни и доходов Россиян?

    • Анонимно
      4.03.2020 14:18

      Потому что те кто отчитывается деньги держат в Швейцарии.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:51

    Обуздайте банки. Реальные доходы (прибыли) только у них. Все должно работать на благо страны, а не на благо банков.

    • Анонимно
      4.03.2020 12:11

      Непонятно вообще, как они работают эти банки! Основная цель их создания - поддержка предпринимательства, инвестиции в проекты. На деле они зарабатывают на продуктах, которые буквально "впихивают" - карты, потребительские кредиты и займы. Они не выполняют своих прямых обязанностей. Зачем их столько? Поэтому и проценты по вкладам низкие. Деньги должны работать.

      • Анонимно
        4.03.2020 12:57

        Банки-коммерческие структуры. Основная их задача - зарабатывать деньги. Другое дело, что в нашей стране, увы, все построено так, что практически только они и имеют эту возможность. И все гос. меры поддержки достаются в первую очередь им.

        • Анонимно
          4.03.2020 17:41

          Про это и сказано. Но их цель создания в принципе (изначально) была в том, чтобы они оказывали финансовую поддержку бизнесу. А на деле сами "сосут" государственную помощь? Зачем? Они и не будут работать. Хорошо же сидеть на процентах от переводов и обслуживания карт.

  • Анонимно
    4.03.2020 10:52

    ну вот, опять придётся есть пирожные

  • Анонимно
    4.03.2020 10:53

    А почему ему на его ответ не сказали что в ОАЭ ТОЖЕ нефть а там нет стагнации и нет 20 млн нищих, просто там нет ПУТИНА! По этому!!!!!!

    • Анонимно
      4.03.2020 12:24

      Сдадим в аренду? Как там с трансферным окном, открыто?

  • Анонимно
    4.03.2020 10:54

    Никто не виноват. Вот уж поистине верхи не могут, низы не хотят

  • ПанАлекс
    4.03.2020 10:56

    Вранье! Доходы россиян и особенно бюджетников никак не связаны с ценами и доходами на нефть!
    Все дело в БЮДЖЕТНОМ ПРАВИЛЕ,по которому все доходы бюджета от нефти, выше определенной точки (например 40 долл./барр.) выводятся из бюджета и экономики в мифические ЗВР, а точнее вкладываются в экономику других стран. А что с оставшимися доходами от нефти (до 40 д/барр.) - а они тоже не участвуют в внутрироссийской экономике! Поскольку большая часть доходов от нефти - НДПИ. Но до 2 трлн. руб. в год НДПИ возвращается добытчикам и экспортерам (типа на компенсацию цен на ГСМ, возврат за добычу "тяжелых" и пр.). Кроме того - порядка 1 трлн. и более возвращается экспортерам из бюджета НДС! Получается что в бюджетных расходах, зарплатах бюджетников (кроме непосредственных налогов на землю, имущество и НДФЛ нефтяных компаний) доходов от нефти нет!
    Практически все расходы бюджета РФ это налоги и сборы от потребления внутри РФ! И здесь НДС, включая НДС при ввозе имортных товаров, составляет более 60% расходного бюджета РФ.
    Отсюда - чем больше спрос (покупательная способность) внутри РФ, тем больше собирает денег тот бюджет, который тратится на внутренние расходы и бюджетников. Но при Путине уже 6 лет подряд покупательная способность только падает, что обеспечивает только уменьшение внутреннего бюджета, при одновременном увеличении вывода "сверхдоходов от нефти" из экономики и бюджета РФ.

    • Анонимно
      4.03.2020 11:01

      Да и так понятно что вранье))
      Вы послушайте этот набор слов!
      "Мы не виноваты что нефть подешевела. Надо чтобы кто то что то сделал!"
      Его давно не стоит слушать а надо смотреть на его дела
      Сейчас ему все меньше верят вот он и говорит все более и более смешные вещи

  • Анонимно
    4.03.2020 11:03

    Это все омерика и загнивающий запад виноваты

  • Анонимно
    4.03.2020 11:05

    2012 году я был в Египте, до этого был в 2008, и обратил внимание на то что на дорогах Египта, стало бьльше машин в частности такси, мне стало интересно, и я поинтересовался у администратора отеля, что изменилось, он скаэзал, что после свержения президента, который правил много лет, у них бензин стал дешевле в 3 раза

  • Анонимно
    4.03.2020 11:06

    Вот умище то у этого человека. Краткость сестра таланта, в этом ему не откажешь. А как же про развал всего и вся, воровство, кумовство, ложь из каждого утюга? Про импотозамещение, про рост доходов россиян, про подъём экономики и всякое там бла бла бла?

  • Анонимно
    4.03.2020 11:08

    Если не можете обеспечить рост доходов, то может хотя бы цены снизите? На ЖКХ, на бензин, на продукты, на проезд...

  • Анонимно
    4.03.2020 11:09

    Забыл, что мы находимся в2020 году, а не в 1920г.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:11

    Площадь России - 17 млн.кв.км. Население 148 млн.ч-к. За последние 19 лет доходы от продажи только нефти и газа составили 3,5 триллиона долларов. Средняя пенсия - 200 долларов, пенсионный возраст повышен до 60/65лет при средней продолжительности жизни мужчин 65,5 лет. Площадь Японии - 378 тыс.кв.км. Население 127 млн.ч-к. Запасов нефти и газа нет. Последние 19 лет она покупала их за границей, в том числе у РФ. При этом средняя пенсия 600 долларов. Пенсионный возраст- 65 лет. Средняя продолжительность жизни - 84 года. ВАМ есть над чем задуматься, господин Президент РФ!!!

  • Анонимно
    4.03.2020 11:13

    "Самое главное в жизни, это друзья".

  • Анонимно
    4.03.2020 11:17

    я думаю, ему надо обратиться к нации с лозунгом - Каждый Россиянин обязан продать тонну нефти в год по цене выше мировых. Издать соответствующий закон и предусмотреть штрафные санкции за не исполнение.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:17

    все вроде складно и логично объясняет
    странно конечно почему друзей в списке ФОРБС при этом с каждым годом больше и доходы их всё больше и больше, даже при таких ценах на нефть )))

  • Анонимно
    4.03.2020 11:22

    2 года назад упаковка 800 г молока стоила где-то 26 рублей. Сегодня она стоит порядка 33. Вот и посчитайте какая у нас в стране инфляция и как растут цены.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:26

    Что за бред? При чем тут цены на нефть? А вот повышение налогов, сборов, акцизов которое продвигает руководство страны прямо ведёт к снижению доходов населения.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:30

    Бутерброд не лезет в рот.....

  • Анонимно
    4.03.2020 11:38

    Урфин Джюс наш Вождь,только он живет в волшебном Изумрудном городе,а мы на грешной земле.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:38

    Хоть бы цена на нефть рухнула на дно, чтоб мы наконец "перезагрузились". Лишь потеряв все, обретем свободу.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:40

    Гениальное объяснение! Оказывается все так просто с ростом доходов))

  • Анонимно
    4.03.2020 11:42

    стррые песни о старом.Надоело.Обновились бы что ди.

  • Анонимно
    4.03.2020 11:43

    Вы что хотите жить как в загнивающей Швейцарии, где Сорос и машины горят? Или Швеции, не суть важно.

    • Анонимно
      4.03.2020 15:13

      Конечно. За сгоревшую машину там страховку дадут, а здесь скорее помрешь, пока ее получишь

  • Анонимно
    4.03.2020 11:44

    Даже мне ,человеку без экономического образования понятно ,что нефть тут не причем. Что он несёт. Он и его правительство лишило народ дохода путем установления новых налогов,повышения старых ! И не возможностью сдерживания цен!!!

  • Анонимно
    4.03.2020 11:47

    Что-тут непонятно, умерьте апетиты в плане постоянного роста ЖКХ бензина и прочего, тогда может и нищих поубавится

  • Анонимно
    4.03.2020 11:55

    И это президент ядерной державы.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:28

    Разговор глухого с немым. Иной раз лучше молчать.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:37

    Нет господин президент, это совсем не тот случай.
    Доходы Россиян не увеличиваются потому, что:
    1. Непомерные и несправедливые налоги на бизнес.
    2. Недоступные кредиты.
    3. Неповоротливая бюрократическая машина.
    4. Раздутый курс доллара.
    5. Практически отсутствующая судебная система.
    6. Огромное количество дармоедствующих чиновников.
    7. Глупые, а то и просто тупые законы.
    и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:40

    А может дело в коррупции?? Почему-то благосостояние Стран ОПЕК+ только улучшается, несмотря на снижение цен! ;) просто кто-то не может наестся

  • Анонимно
    4.03.2020 13:48

    Вот и разберись тут? Налоговая хвалится о небывалом приросте в бюджет, профицит растет который год подряд, а денег оказывается не хватает. Не хватает,так не хватает. Сокращаем доходы всех госслужащих , кроме учителей. врачей , библиотекарей и им подобных, а именно депутатов, сотрудников администраций. министров, ну и конечно наших золотых парашютистов из госкомпаний и им подобных. Какие либо компенсации отменяются до тех пор, пока пенсионеры, учителя, врачи и т.д. начнут реально , в жизни , а не по статистике, чувствовать улучшение мат.положения. Негоже нашим властям прятаться за спины пенсионеров, не по совести как то это!!!!!

  • Анонимно
    4.03.2020 17:17

    Объяснение простое: он у власти

  • Это тот случай, когда лучше молчать

  • Анонимно
    4.03.2020 20:56

    А когда нефть была дорогая, разве пенсии были высокие? Что-то слишком мудрены формулы придумали для рассчетов пенсий...

  • Анонимно
    4.03.2020 21:40

    Рецепт то прост. Нормально оплачиваемые рабочие места, справедливый суд, минимальное регулирование. Страна расцветёт.
    Но это так, мечты.

  • Анонимно
    4.03.2020 22:19

    Это смешно, нет это очень смешно. Из-за снижения цен на нефть. Спасибо, давно так не веселился.

  • Анонимно
    4.03.2020 23:29

    За то растут доходы в ближайшем окружении

  • Анонимно
    5.03.2020 14:41

    потому что ТЫ занимаешься, ТОЛЬКО ОБОГАЩЕНИЕМ СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    5.03.2020 18:49

    Президент РФ ожидает рост ВВП 5-7%, но даже заявленные Минэкономразвития 1,9% вызывают сомнения. При существующей системе управления на ожидания президента не выйти.
    Что делать, каким путём выйти на постоянный уверенный рост технико-экономических и социально-экономических показателей. Многое зависит от самого президента РФ.
    Владимир Владимирович Путин, может всё таки пора избавиться от наркотической зависимости нефти и другого сырья. Хватит быть сырьевым придатком цивилизованных стран.
    Как это сделать?
    Читайте на яндекс диске: 01 Основные направления концепции экономического развития России.
    Вы поймёте как грамотно бороться с бедностью, ликвидировать коррупцию, развивать регионы и многое другое.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль