Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
6.03.2020

​В Татарстане внедрят систему для сохранения бдительности водителей автобусов

В Татарстане в рамках пилотного проекта протестируют систему, которая позволит водителям автобусов сохранять бдительность за рулем. Транспортные средства оснастят специальными датчиками, которые будут отслеживать состояние водителей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта России, по результатам тестирования сформируют единые технические требования. Их затем можно будет использовать при обновлении автопарков в регионах. Министерство хочет в целом оценить, насколько эффективна и экономически целесообразна установка датчиков на автобусы. Обязательной установки систем не будет, подчеркнули в ведомстве.

«Например, это могут быть специальные браслеты, которые будут измерять пульс или электрическую активность кожи, камеры, датчики. Если вдруг водитель отвлечется или начнет засыпать, вернуть его в работоспособное состояние можно с использованием различных сигналов», — сообщил РИА «Новости» директор департамента цифровой трансформации минтранса РФ Дмитрий Баканов.

Помимо Татарстана в число регионов, где реализуют пилотный проект, вошли Белгородская, Московская, Калужская, Рязанская и Омская области. В минтрансе РФ указали, что, согласно статистике, около половины ДТП происходит по вине водителя транспортного средства.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    6.03.2020 07:12

    Создать нормальную систему оплаты И нормальный график работы не пробовали создать?

  • Анонимно
    6.03.2020 07:43

    Мёртвому припарки. Сменщиков надо трудоустраивать и платить достойную зарплату. Но это гораздо затратнее.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:37

    сделайте нормальный человеческий график работы. чтобы водитель успевал отдыхать. а не вкалывать по 12 часов с переработками. тогда не надо будет датчики ставить.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:39

    эта "технология" напоминает плантацию на которой работают негры, под наблюдением надсмотрщиков. они то же не давали уснуть на работе и "стимулировали" с помощью "различных сигналов"

  • Анонимно
    6.03.2020 09:12

    Кирпич под педаль газа

  • Анонимно
    6.03.2020 10:16

    Думаю водители сами не против заработать побольше.

  • Анонимно
    6.03.2020 10:16

    Надо вернуть СОВЕТСКИЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА ВОДИТЕЛЕЙ!!!
    В СССР категорию Д мог получить только водитель ПЕРВОГО КЛАССА!!!!
    А сейчас, мало что водители малоопытные приезжие, да еще постоянно базарят по мобильному телефону и устраивают гонки между собой за пассажиров как в национальном соревновании КОКПАРУ или скачки на верблюдах

  • Анонимно
    6.03.2020 11:53

    Система одна - честный медосмотр перед рейсом

  • Анонимно
    6.03.2020 12:32

    55 автобус на остановках не останавливается
    как будет фиксироваться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль