Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Марта
Опросы Архив
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел жесткий всеобщий режим самоизоляции независимо от возраста. Нужно ли это Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
6.03.2020

Путин объяснил необходимость поправок в Конституцию​

Поправки в Конституцию востребованы, потому что ситуация в России изменилась кардинальным образом. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с лидерами фракций Госдумы. Встреча состоялась в Кремле минувшей ночью.

Фото: kremlin.ru

«Сейчас ситуация в стране изменилась кардинальным образом. По сути, у нас уже другая страна в этом смысле. И, конечно, поправки востребованы», — отметил президент РФ.

«Потенциал, конечно, позволяет нам сделать эти шаги по этим изменениям в связи со стремительно меняющейся ситуацией в стране. Принципиально важно, чтобы обновленная Конституция объединяла людей вне зависимости от политических взглядов, уровня обеспеченности, региона проживания, национальности или вероисповедания», — продолжил глава государства.

Путин указал, что на данный момент недостаточно «подвести черту» под этапом развития страны. По его мнению, поправки гарантируют, что не будет «отката назад». Также недопустимы новые попытки раскачки страны, отметил президент РФ.

Глава государства также призвал лидеров фракций не перегружать предлагаемыми поправками Основной Закон. Он также отметил, что россияне, которые примут участие во всероссийским голосовании по поправкам, должны понимать, за что голосуют, и попросил лидеров фракций поддержать разъяснительную, просветительскую работу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.03.2020 07:53

Эти изменения в Конституцию, какие для меня, простого гражданина, дает улучшения в жизни? Никаких. Может они мне дадут возможность выйти на пенсию в 60 лет? Нет.
Эти изменения касаются только власти, дают дальнейшие возможности удержаться у власти. А мне это абсолютно не интересно, и вообще меня не касаются. По большому счету, эти изменения для меня, простого гражданина абсолютно не нужны. Тогда стоит ли мне голосовать за эти изменения? Мне, кажется, нет.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:38

    Даже Песков не может объяснить смысла в изменениях Конституции, а как я то тогда должен понять чего у них там "назрело"?

    • Анонимно
      6.03.2020 09:21

      Власть закладывает туда пункты, выгодные себе, ну не может же Песков сказать это прямым текстом. А чтобы люди проголосовали ЗА, туда еще закладывается несколько конфеток для людей, Песков тоже не может сказать этого. Вот и получается, что ему сказать нечего.

      • Анонимно
        6.03.2020 09:46

        Именно так!
        поправки Путина направлены на закрепление в Основном законе страны принципиально иной концепции российского государства.
        Вместо демократического социального государства, предусмотренного действующей Конституцией, стране незаконно навязывают неправовую модель закрытого номенклатурно-бюрократического корпоративного государства мафиозного типа с идеологией демагогического патриотизма.

    • Анонимно
      6.03.2020 10:02

      Конституция для окончательного закрепления корпоративного государства высшего чиновничества и силовиков в котором нет места ни независимому суду, ни правам человека, ни социальному государству.
      Так что добро пожаловать в новый дивный мир который вы все сами позволили построить за последние 20 лет своим вечным соглашательством и одобрямс

    • Анонимно
      6.03.2020 10:28

      все эти изменения задуманы с одной целью-подольше удержаться у власти...

  • Анонимно
    6.03.2020 07:39

    Из двух зол лучше бы ему выпросить гарантии неприкосновенности и уйти.
    Понятно что есть большое количество вопросов типа "где деньги Зин?". Где больницы, пенсии, заводы, деревни?
    Но революция хуже.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:41

    Надо перестать оправдываться и постоянно объяснять. Зачем и кому? Либерастам или крайним националистам? Этим можно хоть что объяснять- ничего и никогда не докажешь. А громадное большинство граждан нашей страны и так понимает и приветствует долгожданные поправки в конституцию.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:42

      Да хоть объясните в чем смысл поправок? и главное в чем смысл их так быстро вносить?

      • Анонимно
        6.03.2020 12:50

        Наши предки атеисты велели бога любить. Вот смысл всех поправок примерно такой

    • Анонимно
      6.03.2020 08:53

      Граждане вашей страны приветствуют долгожданные поправки в конституцию ?? Конституция 20 лет раньше мешала заниматься внутренними вопросами? Я вижу, что конституция не мешает друзьям и близкому кругу быть миллиардерами. Помню, что Он не ответил на вопрос можно ли прожить на 10800 рублей в месяц. Но сейчас конечно же всё изменится.

    • Анонимно
      6.03.2020 09:17

      Я тоже горячо приветствую. Даже горячее, чем вы!

    • Анонимно
      6.03.2020 10:13

      07.41 вы ошибаетесь, не надо так плохо думать о своём народе, нет никакого громадного большинства поддерживающего эти бредовые и противозаконные поправки, наоборот, громадное большинство народа в здравом уме и против этих поправок.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:46

    «Сейчас ситуация в стране изменилась кардинальным образом". Президент прав, страна изменилась, но только в худшую сторону.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:50

    Согласен. Поддержим.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:51

    Путин молодец, будет ещё раз болотироватся надо будет ещё раз за него голосовать

    • Анонимно
      6.03.2020 08:49

      Только потом в случае чего не собирайте денег на детей через смс или на ток-шоу.

    • Анонимно
      6.03.2020 13:03

      Я ему давно просто НЕ ВЕРЮ. И делю все на сто что он говорит.

    • Анонимно
      6.03.2020 13:38

      6.03.2020 07:51
      бАЛлотироваться!

  • Анонимно
    6.03.2020 07:53

    Эти изменения в Конституцию, какие для меня, простого гражданина, дает улучшения в жизни? Никаких. Может они мне дадут возможность выйти на пенсию в 60 лет? Нет.
    Эти изменения касаются только власти, дают дальнейшие возможности удержаться у власти. А мне это абсолютно не интересно, и вообще меня не касаются. По большому счету, эти изменения для меня, простого гражданина абсолютно не нужны. Тогда стоит ли мне голосовать за эти изменения? Мне, кажется, нет.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:24

      На пенсию в 60 лет вы и так можете выйти, никаких проблем нет.

    • Rinat_16rus
      6.03.2020 09:21

      Ну... по поводу улучшений... В советское время было выражение: "Мы идем к коммунизму... но кормить по дороге никто не обещал" :-)

    • Анонимно
      6.03.2020 11:13

      Касаются, потому что не учитывают ваши интересы, ваш касается выхода на пенсию

  • Анонимно
    6.03.2020 07:54

    Параллельная реальность какая-то, кривое зеркало. 10 лет застоя он называет кардинальными изменениями, предельно консервативные поправки (про преемственность СССР, про Бога, про невозможность однополых браков и т.д.) он называет недопустимостью отката назад. Ну а страшилку про раскачку страны мы слышим уже в который раз, просто смешно :) ау, администрация президента, вы где? Напишите ему что-то новенькое и поприличнее, во что можно поверить, а не эту чушь.

  • Путин: Принципиально важно, чтобы обновленная Конституция объединяла людей вне зависимости от политических взглядов, уровня обеспеченности, региона проживания, национальности или вероисповедания
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460248
    Как же этому будет способствовать поправка о государствообразующем народе ?

    • Анонимно
      6.03.2020 08:02

      Да очень просто.
      Если в Татарстане провалят голосование по Конституции, то заменят зажравшуюся местную элиту.
      И простым людям уставшим от клановости будет легче жить и работать.

      • Анонимно
        6.03.2020 08:18

        Провалят? В Татарстане нет столько поклонников Байрамовых с Басаевым, что бы провалить

        • Анонимно
          6.03.2020 08:44

          Я сторонник равенства народов и справедливости!

        • Анонимно
          6.03.2020 08:51

          Ну поменяют одну элиту на другую. Ничего не изменится. Будет та же самая клановость, только более лояльная Москве.

        • Анонимно
          6.03.2020 09:06

          Провалят? Избиркомы не допустят провала. У них всегда есть запасные урны.

      • Анонимно
        6.03.2020 09:09

        В Марий Эл и Удмуртии легче стало простым людя жить и работать, когда заменили местных на федералов? Сказки, свои московские ,здесь не рассказывай

        • Анонимно
          6.03.2020 10:01

          Поэтому один удмурд сжег себя в борьбу за родной язык.

      • Анонимно
        6.03.2020 09:12

        А татарский народ куда денется? Элита придёт другая, а народ то остаётся. Проблема таким образом не решится.

      • Анонимно
        6.03.2020 14:35

        08.02 ну придут Захарченко, Сердюковы, Васильевы, Абызовы и тп, что меньше воровать будут? Нет, вместо миллионов, будут миллиардами воровать, ваша зарплата вместо 40-й станет 86-й по стране. Что для вас может измениться, разве что утешение,что вас грабят свои, но в три раза больше!

    • Анонимно
      6.03.2020 08:08

      Вы Тахир со своей агонией и истериками уже порядком поднадоели. Она способствует объединению людей вне зависимости от национальности. Но у кого то она вызывает истерику. «В семье не без урода».

      • Анонимно
        6.03.2020 09:11

        Выделение одного народа ,государствообразующим, никак не может способствовать об'единению всей страны. Хватит шельвмовать за правду им Тахира.

        • Анонимно
          6.03.2020 09:57

          Ну если такие как Тахир против, значит точно правильные поправки. А национальность это архаизм.

          • Анонимно
            6.03.2020 10:20

            09.57 таких как Тазир -все татары! У вас цель какая разъединение или объединение, тогда принятие поправок не ведут ко второму.

          • Анонимно
            6.03.2020 10:33

            Ну Вы сами себе противоречите. Если национальность архаизм по-вашему, то зачем вписывать градообразующий русский народ?

        • Анонимно
          6.03.2020 10:05

          Мнения россиян - как представителей власти, так и общественности - по поводу поправки с формулировкой «государствообразующего народа» разделились. Немало публичных персон поправку поддержали. Так, верховный муфтий России Талгат Таджуддин высказался в положительном ключе.

          - Тут же не выпячивается, что русский народ - только он государствообразующий. Это как обоснование для того, чтобы русский язык был на всей территории России государственным языком. Я за, - заявил муфтий.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:13

      Как минимум тем, что против поправки о государствообразующем языке и народе выступают против как западные СМИ, так и разного рода экстремисты, националисты, сепаратисты, террористы и прочая шушера. Нормальные люди за, какой бы национальности не были.

      • Анонимно
        6.03.2020 08:53

        А остальные народы не образуют эту страну, не платят налоги? можно подумать, что только государствообразущие пашут, остальные руками машут.

        • Анонимно
          6.03.2020 09:25

          Вы лапшу снимите и внимательно вникните. Там речь о всех без исключения народах, без деления на какие то национальности. Хватит уже жить средневековой терминологией.

          • Анонимно
            6.03.2020 14:37

            09.25 вы своё враньё прекратите вуалировать, ну не в детском же саду свои коменты пишете.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:20

      а чем помешает? в татарстане нет второго сорта людей?. вы людей давно спрашивал то мнение? кто тут себя вторым сортом чувствует или нет? Прежде чем требовать от других, на себя стоит посмотреть

      • Анонимно
        6.03.2020 08:55

        Он как обычно проводит опросы в населенных пунктах типа п.г.т. Актаныш, а там под 100 % всегда против России, естественно и против поправок. Только это количество электората по сравнению со всем Татарстаном в пределах статистической погрешности.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:55

    Давно так надо было сделать Президент у. . А то каждый суслик в поле стал агрономом Дошло до того, появились суслики по национальному окраску. Со своим полем.

  • Анонимно
    6.03.2020 07:58

    У меня есть видео, где он говорит, что не позволит ее менять, впрочем, как и пенсионный возраст.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:41

      Сегодня поправки примут, а через 10 лет отменят.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:47

      Согласен, это его не красит.
      Но зато он сохранил страну, с которой теперь все вынуждены считаться на международном уровне.
      А по пенсионному возрасту мы сами виноваты, ведь честно говоря, наших масштабных протестов и не было.

      • Анонимно
        6.03.2020 10:04

        Кто считается, подскажите пожалуйста? С Северной Кореей тоже считаются, когда они запускают очередную бомбу.

      • Анонимно
        6.03.2020 10:26

        08.47 вынуждены считаться? Обложили уже шестой год к ряду санкциями, живём за занавесом, это так по вашему с нами считаются?

    • Анонимно
      6.03.2020 09:08

      Он не меняет, вносит поправки. Пенс.возраст тоже поправил.

    • Rinat_16rus
      6.03.2020 09:23

      "Джентльмен хозяин своего слова... "(С)

    • Анонимно
      6.03.2020 09:29

      если вам ваша жена начнет изменять вы поменяете свои обещания жить с ней до гробовой доски? Если ваш друг займет у вас деньги и не отдаст, вы поменяете свое отношение?
      Научитесь мыслить здраво. внешние обстоятельства могут поменят ваши желания и мечты и обещания

      • Анонимно
        6.03.2020 09:59

        Глупые сравнения

      • Анонимно
        6.03.2020 10:06

        Продолжая вашу логику можно сказать, что если все пути остаться у власти исчерпаны, а это вопрос жизни, то нужно менять Конституцию.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:16

    пишут то конституцию , сё конституцию но не 1 не опубликовал полный перечень изменений лишь огрызки

    • Анонимно
      6.03.2020 08:24

      23 апреля опубликуют, не переживайте. Главное, чтобы вы пришли на участок для голосования, а там уж КВНщик знает как посчитать ваш голос «за»

  • Анонимно
    6.03.2020 08:21

    Почему то я ему не верю.
    Может часть поправок и актуальные..
    Но....почему все в такой спешке и лихорадке....
    Да и с госсоветом много неясностей .тем более если там всплывает ВВП.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:57

      В последние годы многое делается быстро и даже очень быстро. Пока народ не понял основной мысли предлагаемого события. Самый свежий пример пенсионная реформа- осознание события пришло после принятия. Вот и конституцию в полной мере оценим потом, когда примут, со временем.
      Одним словом поздняк метаться будет.

    • Анонимно
      6.03.2020 08:58

      8-21 уже дважды продляли сроки приема поправок. Сроки сейчас вполне разумные.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:24

    Путин о поправках в Конституцию: Никогда не слышал от вас, что страна должна вернуться в 90-е годы при всем позитиве, связанном с демократизацией страны, но вернуться в годы тяжелых испытаний для граждан, наверное, этого точно никто не хочет.
    Но нам недостаточно просто подвести черту под определенным этапом развития нашей страны. Нужны гарантии невозможности отката назад в том направлении, в которое мы не хотим возвращаться, недопустимость новых попыток раскачки страны – тоже этого никто не хочет. Многие из вас были свидетелями тех тяжелых событий. Уверен, ничего подобного не должно повториться в нашей истории, вернее, в нашем будущем.

    • Анонимно
      6.03.2020 09:10

      Вопрос: откат в прошлое? Что под этим подразумевается- 1990- е годы или 1970-80 годы? Я бы никогда не отказался откатится в 1970-80 годы. Золотое было время. И я был тогда такой молодой, и вся жизнь впереди.

    • Анонимно
      6.03.2020 09:12

      Будет цена на нефть в 10-20$ все вернется. Только немного по другому, на новом витке. Силовики в виде ОПГ будут громить бизнес.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:31

    30 лет конституция никого не защищает, а об её просто вытирают ноги те кто должен её выполнят

  • Анонимно
    6.03.2020 08:43

    Блин, Путин пожилой человек, откуда столько энергии. Сложные турецкие переговоры. К лидерам фракций он только в час ночи приехал.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:45

    Путин добиваться поправок только для того чтобы удержать власть , ну не ужели не понятно , как Назарбаев в Казахстане

  • Анонимно
    6.03.2020 08:48

    Это он за себя и олигархов переживает, до народа им нет дела... Народу только кость бросят в виде материнского капитала.

  • Анонимно
    6.03.2020 08:50

    Как цинично попираются законы в РФ...

  • Анонимно
    6.03.2020 08:53

    В идеале давно надо было поменять иностранную, абсолютно не российскую конституцию полностью, но хотя бы так. Проголосуем ЗА, как и большинство.

  • Анонимно
    6.03.2020 09:12

    Гуманней всех в час ночи на встрече Путина с лидерами фракций выступил Миронов: Сегодня у вас был очень непростой, но результативный день. Поздравляю вас от имени всех граждан России с очень хорошими результатами. Я думаю, что вам необходимо отдыхать, поэтому я завершаю.
    Путин: Вам спасибо большое.
    Вопрос серьезный, поэтому мы будем с вами столько, сколько нужно обсуждать эту тему.

  • Анонимно
    6.03.2020 09:13

    Как он может объединить людей, если я татарин по этой Конституции оказываюсь в гостях в своем государстве. Конечно я буду всячески пытаться отделить себя от этого.

    • Анонимно
      6.03.2020 09:56

      Я тоже татарин и я как и вы являюсь частью русского народа. Национальность в паспорте давно отменили, а в мире вообще такого понятия нет, есть этническое происхождение, поэтому для все в мире мы в общем смысле русские. У вас или комплексы неполноценности или вам националистическую лапшу навешали

      • Анонимно
        6.03.2020 10:41

        Лапшу навешали Вам, что Вы забыли свои корни, с легкостью забыли свой язык и теперь считаете себя русским человеком. А, если завтра Вы окажетесь под китайцами, такие,как Вы с легкостью забудете, что Вы русский и будете считать себя китайцем. Татары- это татары, чеченцы- это чеченцы, русские- это русские Не забывай своих корней, люби свой язык, передай его своим потомкам

        • Анонимно
          6.03.2020 11:10

          В настоящее время все народы, которых называют казанскими людьми, мишарями и башкирами, являются булгарскими тюрками. Называть их татарами является большой ошибкой, изобретенной неграмотными людьми.
Булгарское происхождение – наша суть и честь, а также основание нашей гордости. Почему мы поднимаем дикий татарский народ? Народы, которых называют татарами, на самом деле не являются татарами, а являются монголами. Для булгаров не было никакой пользы от чингизидов, они ничего им не дали, и не только не дали, а разрушили культуру, жизнь и торговлю булгарских тюрков, а самих пленили. Горечь от их убийств и жестокостей была очень сильной. Разрушенное состояние города Булгар является памятником, напоминающим жестокость чингизидов. В Булгарском государстве кроме уничтожения и разрушения не осталось никаких следов от чингизидов. В целом, известно, что у них не было склонности к цивилизованности.
В последнее время наша молодежь по какой-то причине начала называть себя татарами. Есть причина по какой русские назвали булгарских тюрков татарами. Однако не известно по какой причине наша молодежь стала называть себя татарами.
(Эти мысли господина Валиуллы созвучны с нашими давними мыслями, даже убеждениями. Однако после того как я увидел, что в последнее время после предоставления всем прав и свобод, наша молодежь стала уничтожать все религиозные медресе, выкидывать из домов ученых и деятелей, и даже выкидывать в снег вместе с маленькими детьми, оставлять их без куска хлеба, самих отправлять на каторжные работы, хулить нашего пророка, Священный Коран, и даже бога, и стали атеистами, то я поверил, что этот народ является татарами. – Ризаитдин Фахретдинов).
В то время чингизиды были для наших предков и всей нашей нации настоящим ходящим бедствием. Они угнетали не только нас, но и туркестанских тюрков, иранцев и даже арабов. Но арабы и иранцы не приняли для себя ложное и неправильное название чингизидов “татары”, они оставили себе свои прежние названия и продолжают так называться. Почему только мы должны принять это ложное название?
Зайсан. Валиулла Ануари. 20 декабря 1917 года.
Из книги Ризаитдина Фахретдинова “Йыуаныч” (“Утешение”), 44 глава

          • Анонимно
            6.03.2020 12:19

            Надо уже кончать спорить о названии нации. Это ведет только к разъединению народа и льёт на мельницу нашим противникам. Я Лично ничего плохого не вижу в названии татары. Это название грозного и сильного народа и этим нужно гордиться. У многих народов есть свои самоназвания, финны себя называют суоми, хакасы называют себя тадарами и говорят, что мы татары должны называться булгарами. Но я считаю надо нам всем уже принять современные названия своих народов

  • Tatarmalai
    6.03.2020 09:18

    Мне это не снится. Это на самом деле происходит.
    Маразм, граничащий с сюрреализмом.
    Дикая смесь Кафки, Оруэлла и Дали

    • Анонимно
      7.03.2020 17:22

      Малай.Не вбрасывай фамилии лиц которых не читал,а только слышал.Советую ,если не разучился читать, постоянно строча стеб и фейки,изучить книни Гоголя, Щедрина,Достоевского и Замятина. У Достоевского в Бесах, можешь отыскать и своего предка.

  • Анонимно
    6.03.2020 09:28

    Поправки в Конституцию России продиктованы необходимостью перевода страны на рельсы христианского коммунизма. Если этого не сделать, то Россия может повторить судьбу царской России, а политические руководители рискуют своей жизнью.

    Россия имеет морально-идеологическую уязвимость. С 2003 года Россия стала шантажировать Запад татарским открытием, всемирная огласка которого может вывести людей на улицы с требованием социально-политических перемен, с требованием отмены института частной собственности как противоречащего учению Христа, природе и сущности человека. То есть с требованием отмены института частной собственности как античеловеческого института.

    Со временем этим открытием стали шантажировать саму Россию: татарское открытие взяли на вооружение не только Иран, Турция, режим Асада и ливанская Хесболла, но и руководство Татарстана и Чечни. Слова В.Шайхразиева о стратегии развития татар как раз об этом: «Эта стратегия не только для татар, она для всех народов, в первую очередь для русских».

    Но, пожалуй, главная опасность для России заключается в том, что татарское открытие может предать всемирной огласке главный противник России - Великобритания, которая посредством исламизации общества, размывания христианской идентичности и посредством Брексита по сути порвала с христианским миром.

    В этой ситуации политическое руководство России вынуждено взять инициативу в свои руки и возглавить процесс. Предав татарское открытие всемирной огласке Россия устранит морально-идеологическую уязвимость, оставит своих оппонентов без идеологического оружия.

    • Анонимно
      6.03.2020 10:24

      татарское открытие - "отмена частной собственности"? О чем Вы, посмотрите на нашу элиту, кому все принадлежит?

      • Анонимно
        6.03.2020 13:49

        Вот вы рассуждаете с позиции здравого смысла, а надо смотреть на происходящие события с иррационально-мистической точки зрения.

  • Анонимно
    6.03.2020 10:11

    путриотики заелозили,как ужи на сковородке)))значит их ждёт провал))

  • Анонимно
    6.03.2020 10:52

    Многие за Путина! Молодец нужны поправки!

    • Анонимно
      6.03.2020 11:26

      Но большинство,против! Не нужны нам ваши шовинистские поправки!

  • Анонимно
    6.03.2020 10:56

    я поддерживаю вас в этом,либералы олигархи прозападные чинуши уже со времён Ельцина грабят страну,Президенту России тяжело бороться с этой мафией,поправки как раз таки завяжут руки этим буржуям. Поможем главе государстве поможем!!!

    • Анонимно
      6.03.2020 11:20

      Так вся собчаковская команда со времен Ельцина и управляет Россией и грабит её. Как тяжело то бороться со своими лучшими друзьями, коллегами. Сколько всё таки в России придурков, не зря говорят, что в России вечные две проблемы: дураки и дороги.

    • Tatarmalai
      6.03.2020 11:45

      Двадцать лет борются с Ельцинским наследством.
      Так устали от этой борьбы, что отдыхать ездят в Майами в собственные виллы на личных бизнес-джетах

  • Анонимно
    6.03.2020 11:03

    Тахир абый почему вы думаете однобоко??? Данная поправка никак не ущемляет права граждан других национальностей.

    • Анонимно
      6.03.2020 11:29

      11.03 очевидное, не завуалировать,ущемляет ещё как и весь мир об этом говорит.

  • Анонимно
    6.03.2020 11:23

    Все уже поняли для чего перекраивается главный пункт конституции-остальное уже вода...

  • Анонимно
    6.03.2020 12:25

    Повтор не пропущенного.Стеб старца и вбросы других провокаторов,о якобы ушемлении прав народов,не,что иное как трансляция,по глупости или другим причинам, методичек идущих на поводу госдепа либерастов, по раскачиванию обстанрвки в стране, перед голосованием по поправкам к Конституции.Не дождетесь гапонишки,поправки,где специально оговорены права всех народов Росии на развитие языка и культуры будут одобрены. Надеюсь,что этот ответ провокаторам будет опубликован.

    • Анонимно
      6.03.2020 12:34

      Я подумал, что это ответ из далекого прошлого из Германии 1941 года. Писал это ариец, характер у него нордический. Член НСП, награжден Железным крестом

  • Анонимно
    6.03.2020 12:31

    конституция им нужно переписать чтобы легально все записать что было украдено у страны

  • Анонимно
    6.03.2020 12:39

    Человек не имеющего о России понятия,и несёт полный бред.Гордится Искандера и,больше гордится нечем.Мед учреждений на 50%сократилось,школ на 40% Мы реально обогнали всех по созданию сказочных мультиков,про то как всех обогнали.

  • Уже двадцать лет, как появился "План Путина". Но никто не мог
    ответить, в чем этот план.
    Сегодня можно однозначно сказать, что План Путина - создать управляемый хаос и продержаться до конца жизни у власти.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:19

    все это напоминает толщу морской воды...когда наверху штормит, внизу спокойно...всякая пирамида стоит на низу или основании, в которое упираются ее бока, образующие вершину...когда основание все тоже, угол вершины не меняется, когда основание сужается, угол заостряется...за основание примем Основной Закон, чем меньше в нем прав народов, тем острее вершина власти, чем больше прав регионов и наций, тем меньше...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль