Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
14%Суровое, но необходимое решение
49%Это крах для бизнеса и экономики
32%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
6.03.2020

В Конституции пропишут обязанность совершеннолетних детей заботиться о родителях

В новую редакцию Конституции РФ может войти поправка, обязывающая совершеннолетних детей заботиться о родителях. Об этом рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» депутат от Татарстана Ольга Павлова.

«Безусловно, в нашей стране всегда были сильны идеи заботы младших о старших. У нас особое отношение к родителям, старшему поколению. Скажу больше: мы с молоком матери впитываем необходимость заботы о своих родителях. Но, к сожалению, в последние годы произошли некоторые изменения ценностей, и зачастую мы сталкиваемся с такими ситуациями, что молодые люди видят в своих престарелых родителях обузу. Очень часто на приемах граждан ко мне приходят с историями, когда дети оставляют своих родителей без ухода, отнимают пенсии, уделяют им мало внимания, а порой создают угрозу жизни и здоровью», — отметила она.

По ее словам, на данную тему было много обращений из Татарстана. «Мы направили эти предложения Ярославу Нилову, председателю моего комитета, который состоит в рабочей группе по подготовке поправок в Конституцию. И эта поправка практически полностью вошла в текущую редакцию проекта Конституции РФ», — отметила Павлова.

По ее словам, обязанность заботиться о своих родителях очень важна. «Это святая обязанность каждого гражданина Российской Федерации отдать должное тем людям, кому мы обязаны жизнью, воспитанием, своим образованием и культурой», — подчеркнула депутат.

Отметим, в ч. 1 ст. 72 Конституции РФ, посвященной совместному ведению РФ и субъектов, предлагается прописать в пункте «ж.1»: защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.03.2020 15:53

И пенсию отмените! Сборы и налоги оставьте, а пенсию отмените, не нужна она нам!

  • Анонимно
    6.03.2020 15:53

    И пенсию отмените! Сборы и налоги оставьте, а пенсию отмените, не нужна она нам!

    • Анонимно
      6.03.2020 16:23

      Дети должны содержать родителей! Замечательно! Какой последует закон во исполнение данной статьи? Конечно - об ответственности за неисполнение. Сначала это будет административная статья. А потом удержание дохода.

      Вуаля! И вот вам решение проблемы низких пенсий!

      • Анонимно
        6.03.2020 20:13

        Но в Конституции УЖЕ ПРОПИСАНА обязанность совершеннолетних детей заботиться о нетрудоспособных родителях: статья 38, пункт3. Всё же надо знать Конституцию

        • Анонимно
          6.03.2020 21:20

          20:13. Они ее, совсем не знают. Поправки Президента об упоминании Бога, госцдарстволбразующей роли русского народа, включении местного самоуправления в системк государственной власти - прямо противоречат действующей Конституции - статьям 14, 130-134 и т.д

          • Анонимно
            6.03.2020 21:58

            21-20 Юристы уже это рассматривали и разъяснили, что никаким имеющимся статьям конституции новые поправки не противоречат.

    • Анонимно
      6.03.2020 16:38

      Это все и делается, чтобы пенсию отменить в конечном счете.

      • Анонимно
        10.03.2020 12:47

        Да, эта поправка, как и про "главный приоритет" (ранее - достояние) явно чтобы принуждать людей заводить детей, даже если не хочется и нет условий для их содержания. И что это будет за поколение нелюбимых оборванных неухоженных детей, которых родители будут держать лишь ради того, чтобы дети их в старости кормили. А они возьмут и не станут кормить, особенно если родители их открыто ненавидели и каждый день давали понять, насколько им мешает наличие ребенка. Наверное, поэтому хотят ввести принудительное содержание.
        Но многие ли чайлдфри согласятся родить ради пенсии? Скорее, будут делать накопления на старость, а детей все равно не заведут, ибо что это за жизнь в бесконечной ненависти и усталости от нежеланных детей, пусть даже одного ребенка.
        А еще есть люди бесплодные, и больные, которых беременность просто убьет. На что их хочет обрекать государство? Детдомовцев для усыновления на всех не хватит.

    • Анонимно
      6.03.2020 18:27

      Ещё один шаг в сторону отмены пенсий, а отчисления останутся.

  • Анонимно
    6.03.2020 15:53

    Если все это примут, будьте готовы, пенсий вам не видать, детей заобяжут содержать родителей. То есть для одаренных, платить налоги да, содержать свору депутатов да, а пенсий нет. Вперед кто за?

    • Анонимно
      6.03.2020 16:17

      Товарищ провокаторов, людей за дураков не считайте. Смотрю кучу комментариев написал. Вы из какой страны интересно вещаете?

      • Анонимно
        6.03.2020 16:46

        Дураков здесь не так много, чтобы ваш комментарий воспринимать. Всё верно пишут, эта косноязычная поправка нужна только для отмены пенсий и больше ни для чего.

      • Анонимно
        6.03.2020 16:55

        Из страны здравого смысла. Именно такие мысли приходят в голову после прочтения статьи об очередном бреде. А вот недвижимость оказывается решили не запрещать

      • Анонимно
        6.03.2020 18:31

        16:17 Из любимой родины России. А вот у Вас видимо счёта и недвижимость за рубежом? Пример Тинькова, Дерипаски и др. Вас не настораживает?

  • Анонимно
    6.03.2020 15:54

    Всякую чушь толкают в Конституцию. А недры? А итоги приватизации?

  • Анонимно
    6.03.2020 15:54

    А вот это интересно. А у кого нет детей, им что делать? Во многих странах им увеличивают пенсии, чтобы они нанимали для себя человека по уходу. А у нас как всегда соц. Обеспечение, которое потом под следствием.

  • Анонимно
    6.03.2020 15:55

    Надо срочно внести поправку в Конституцию, что Солнце должно просто обязано подниматься с Востока и заходить на Запад, это нужная своевременная поправка в Конституцию!, а про зарубежное имущество депутатов она не нужная и неправильная поправка, ее не нужно!

    • Анонимно
      6.03.2020 16:32

      Каждый уважающий себя депутат обязан иметь недвижимость в Лондоне или США. Неуважаемых депутатов к выборам не допускать!

      Участковый и совершеннолетний родитель обязаны оберегать граждан и содержать родителей. Это гарантированная гарантия из любых других негарантированных гарантий.

      Международное право не признается. Признаются только местные законы принимаемые уважаемыми депутатами.

    • Анонимно
      6.03.2020 16:55

      Правильно. А то они бояться в депутаты идти

  • Анонимно
    6.03.2020 15:56

    А можно прописать в конституции запрет на проведение рабочих совещаний до 9.00 и после 18.00.
    Задолбали уже

  • Анонимно
    6.03.2020 15:57

    Ну конечно! И пенсию потом отменить, пусть дети содержат родителей.

  • Анонимно
    6.03.2020 15:58

    Сейчас в конституции это прописано. Ст 38 часть 3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

  • Анонимно
    6.03.2020 15:58

    Первый шаг к отмене пенсии

    • Анонимно
      6.03.2020 18:33

      Не в бровь, а в глаз!

      • Анонимно
        6.03.2020 20:17

        Семейный кодекс не пробовали читать? Обязанность детей по содержанию родителей уже давно там есть. И нетрудоспособный или нуждающийся родитель вправе на алименты подать! Чего развели тут истерику?

  • Анонимно
    6.03.2020 15:59

    Не знаю как другие, но я почему то, из этой статьи понял, то что если пенсионерам пенсии не хватает, то пусть о них заботятся дети.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:00

    Интересно люди понимают , какие последствия от всех подобных поправок, дальше можно закон и статью в УК вносить смело. А потом под статью, недобросовестно относился к родителям всех подряд сажать.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:04

    Как в Средневековье. Пенсию отменят и повесят родителей на детей.

    • Анонимно
      6.03.2020 16:18

      А у вас как? Сколько гривен пенсия, заботитесь и о родителях? Как в целом жизнь то «у еуропе»?

      • Анонимно
        6.03.2020 18:07

        Не смотрите Киселева. Нормально все там на Украине. У меня родственники там. Живут хорошо. О том, как у них ужасно, узнают только из российских телеканалах.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:13

    Я не против чтобы щиновники имели недвижимость за рубежом и не вводили такую поправку в Конституцию но пусть докажут что они ее купили не на коррупционные деньги а для этого надо принять пункт 20-ый одной международной конвенции о незаконном обогащении и фсе. И обязанность заботиться о родителях совершенолетним детям тоже такую поправку на мой взгляд не надо вносить в Конституцию. Зачем к примеру детям заботиться об отце который образно говоря фсю жизнь пил спиртное и ничего им не дал ни образования,ни воспитания и прочая? Если пьяница -отец приносил деньги в семью пока дети не стали совершенолетними то он и так может подать на своих детей на алименты без фсякого внесения в Конституцию данной поправки.

    • Анонимно
      6.03.2020 16:34

      а как они докажут, что купили не на коррупционные деньги? Как???

  • Анонимно
    6.03.2020 16:16

    Какое у россиян особое отношение к родителям и детям?
    По моему, как и везде в развивающихся странах. Чем мы лучше или хуже других народов?

  • Анонимно
    6.03.2020 16:17

    Это декларация, а факту живём по другим законам, УК, АК, по понятиям.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:17

    - Вас будут бесплатно кормить! У вас будет бесплатное жилье!! Вам будут давать бесплатную одежду!!! У вас всегда будет работа!!! Вас защитят от любых посягательств на вашу жизнь со стороны!!! Вы будете рабом.
    - А можно вот без последнего?
    - Нет, голосуете за весь пакет, как за изменения конституции голосовали.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:18

    Бомбу они закладывают, только представьте, ну не хочет сын алкаш заботиться о родителях, что он будет делать? Правильно, стремиться что бы их не стало. И это собрались воткнуть в конституцию....

  • Анонимно
    6.03.2020 16:29

    Человек работающий, в принципе, обязан себя обеспечить до конца жизни. Если это не так - виновато только государство.
    Это оно его ограбило и оставило один на один с нищетой.

    • Анонимно
      6.03.2020 17:39

      Ну да. Человек работал, работал и ничего не заработал. Смешно получается. А потом перестал работать и - прыг на шею детей. Ну это только в том случае, если они есть. А если нет детей? Сначала государство "не просило их рожать", а потом хочет обязать их содержать тех, кого оно просило не рожать)))

  • Анонимно
    6.03.2020 16:31

    Горе-отец скрывается от алиментов или платит детям с фиктивной минималка.Зато потом сможет законно требовать чтобы взрослые дети обеспечивали его безбедную старость.Феерично! Гениально!

    • Анонимно
      6.03.2020 17:01

      Кто его обеспечивать-то будет? Кто вырастет на таких алиментах? Инвалиды, если мать жизнь не положит, чтобы поднять. Вот матери и будут подавать на алименты, чтобы проценты сбить. А детям - святое дело - перейти на минималку, пока горе-папаша копыта не отбросит.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:31

    Почитал полный пакет поправок ко 2 чтению. В целом приемлемо и нужно. Поддерживаем

  • Анонимно
    6.03.2020 16:32

    Ну примут такую поправку, и что, завтра все побегут о родителях заботиться? Это я почему до сих пор о родителях не заботился, потому что в конституции не написано. Как бы не так, есть поправка или нет, все от человека зависит.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:33

    по-моему, моральные устои общества пока не становились статьями Конституции все живёт "по умолчанию"...гораздо важнее внести поправку об опеке и заботе над несовершеннолетними детьми их нерадивыми родителями...

  • Анонимно
    6.03.2020 16:35

    надо валить и родителям и детям с этой зоны

  • Анонимно
    6.03.2020 16:37

    Это уже прописано в Семейном кодексе...

  • Анонимно
    6.03.2020 16:37

    уточняйте пожалуйста - тех обяжут на которых написано завещание на квартиру.
    а то завещание на какую-нибудь соседку, а ты бегай заботься и содержи.

  • Анонимно
    6.03.2020 16:49

    Троллербот не устал одно и тоже копировать? Думаешь люди поведутся на твою клоунаду? Проголосуем за несмотря на твою бессильную злобу

  • Анонимно
    6.03.2020 16:56

    родственница уже смотрела свою старуху. в результате, без никаких прав осталась.

  • Анонимно
    6.03.2020 17:00

    16:34.Ну допустим кто то получил наследство и есть документ об этом.

  • Анонимно
    6.03.2020 17:03

    Она что бесконечная будет? Все придумывают и придумывают.Видать прежняя настолько плоха, от этого так живётся. Сейчас быстренько перепишем и ух как заживем

  • Анонимно
    6.03.2020 17:10

    Нужно также включить обязанности чиновников всех уровней, начиная с президента, жить на одну зарплату.
    Государственное обеспечение чиновников убрать.
    А что, блестящая мысль!

    • Анонимно
      6.03.2020 18:40

      Двумя руками за то, что-бы ВСЕ чиновники (от Президента до самого низшего звена) жили на одну зарплату и получали индексации в размере инфляции!

  • Анонимно
    6.03.2020 17:23

    Каждый человек по утром обязань сделать физарядку. Вставание с постелья не считается физзарядкой. Голосуйте за эту поправку. Голосуем еще за ту поправку который дает права на новую поправку

  • Анонимно
    6.03.2020 17:52


    Азат Д

    Похоже кто правит Конституцию сами не читали ее как и Исымбаева.
    Ст 38 п 3 Конституции - дети должны заботится о родителях.

  • Анонимно
    6.03.2020 20:23

    это глупость наших законопринимателей

  • Анонимно
    7.03.2020 07:41

    А как же государство? Ничего своим гражданам не должно?

  • Анонимно
    7.03.2020 10:40

    на каждый хитрый закон мы найдем выход... будем лишаться вместо родительских прав детских прав за неисполнение обязанностей содержание родителей... и вешать на государство

  • Анонимно
    7.03.2020 14:26

    Надо ещё внести в Конституцию, что Земля вращается вокруг Солнца.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль