Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
6.03.2020

В Казани задержана директор стройфирмы, чьи рабочие погибли при падении строительной люльки

Сегодня в Казани задержали 39-летнюю женщину — директора ООО «СК „Казанский фасад“», чьи рабочие погибли накануне при при падении строительной люльки. В отношении нее возбуждено уголовное дело в связи с нарушением правил безопасности при ведении строительных работ.

Причастность к совершению преступления подозреваемая не признала, сообщил старший помощник руководителя СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий.

В настоящее время в офисе, а также по месту жительства директора проведены обыски. Изъята техническая документация, а также иные предметы, представляющие интерес для следствия.

В ближайшее время следствие обратится в суд с ходатайством об избрании в отношении подозреваемой меры пресечения.

Инцидент произошел накануне вечером на стройке многоэтажки на улице Николая Ершова. Ранее сообщалось, что в строительной люльке находились пять мужчин. Сама люлька зависла на уровне пятого-шестого этажей, а находившиеся в ней люди выпали. Двое из них скончались на месте, один умер в больнице. Остальные госпитализированы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.03.2020 21:24

Обязательно. Пяти или трёхточечный монтажный "пояс", пояс цепью с карабинами или тканным ремнём с карабинами должен быть пристёгнут к люльке.
Только это замедляет процесс выполняемых работ, а монтажники на сделке, они за "квадрат".
Вот и работают с нарушениями иногда, на свой риск.

  • Анонимно
    6.03.2020 20:50

    Знатоки! Консультируйте. Они должны были страховочными ремнями пристёгиваться?

    • Анонимно
      6.03.2020 21:18

      сейчас знатоки набегут и скажут что лично директор должна каждого пристегивать

      • Анонимно
        6.03.2020 21:39

        Давно пора ответственность за тб возложить на рабочих. Не знаешь, не обуспечен не лезь. Промальпы не за просто так раньше большие деньги брали за работу, пока узбеки на верёвках демпинговать не начали

        • Анонимно
          6.03.2020 22:28

          А как всё происходит, тендер заберают одни, снимаю процент отдают другим, так и те тоже, а узбеки делают!

        • Анонимно
          6.03.2020 23:33

          Работаю с подъемниками уже 12 лет. В США вся ответственность вмегда на рабочем. Даже ограничители грузоподъемности лишь доп. опция. Рабочий проходит обучение, слушает инструктаж по тб и работает. Никакой ответственности работодателя нет. Если работник не согласен, то работать с нарушениями его не заставить. Другое дело, что лицензия дорогая и ее обладатель всегда работу найдет. А без лицензии на высоту не пустят. И если кто то без лицензии работает и допуска - вот уж тогда работадатель по всем пунктам виновен будет.

          • Анонимно
            7.03.2020 08:24

            Так и у нас так. Нормальные работодатели спрашивают корочку, и далее уже виноват рабочий. Хитроэкономные работодатели набирают кого угодно, вот и спрос с них уже. Сейчас этого директора проверят, спрашивала или нет, как оформляла, если всё ок - отпустят.

            • Анонимно
              7.03.2020 09:04

              а ты лично готов свою жизнь доверить другому? может объяснишь почему парашют укладывает не директор а сам парашютист? по твоей логике получается что директор на уровне бога-отвечает за все и за всех. а за себя не надо?

              • Анонимно
                7.03.2020 09:51

                Чтобы контролировать "горе-парашютистов" ввели лицензии, которые должен спрашивать работодатель при приеме на работу.

              • Анонимно
                7.03.2020 10:00

                да, директор должен предусмотреть покупку страховочных поясов, обеспечить их сохранность, а также обеспечить наличие скобы или скоб к которым пристегиваются, ведь директор на порядок больше зарплату получает, можно и разок сходить и проверить.

              • Анонимно
                7.03.2020 10:19

                Парашют давно уже сам десантник не укладывает, если вы про Армию. С парашютистами не знаю, думаю, что там тоже есть специально обученные этому люди.

          • Анонимно
            7.03.2020 08:43

            Да. Это правильный подход, а у нас всем плевать, работодалею на рабочих, рабочим на самих себя, государству и на тех и на других. Какие там лицензии...

          • Анонимно
            7.03.2020 17:02

            Вы в США 12 лет работали с подъёмниками?
            Рим Дашкин

    • Анонимно
      6.03.2020 21:24

      Обязательно. Пяти или трёхточечный монтажный "пояс", пояс цепью с карабинами или тканным ремнём с карабинами должен быть пристёгнут к люльке.
      Только это замедляет процесс выполняемых работ, а монтажники на сделке, они за "квадрат".
      Вот и работают с нарушениями иногда, на свой риск.

      • Анонимно
        7.03.2020 07:19

        «Должен быть пристегнут к люльке» - то есть, при падении люльки они тоже обязательно должны были упасть? Даже тот, кто ухватился за трос и выжил, погиб бы?

        • Анонимно
          7.03.2020 10:02

          в данном случае она зависла, если бы пристегнулись к скобе, то не разбились бы...

        • Анонимно
          7.03.2020 10:17

          Похоже вы пересмотрели экшн- фильмов. Там да, актёры и за трос хватаются, и вертолёты за трос удерживают.

    • Анонимно
      7.03.2020 10:24

      Странная логика.. По этой логике всех начальников нужно сажать, если подчиненные на чем то пойманы. И в правоохранительных органах тоже. При чем тут директор фирмы ? Так можно всегда и любого руководителя привлечь.. он всегда в ответе. Но почему то привыкли на строительной сфере отыгрываться

      • Анонимно
        7.03.2020 20:25

        10:24. Руководство обязано обеспечивать работников СИЗ, обязано проводить инструктажи, обязано оформлять наряд-допуски, обязано контролировать проведение работ. Обязано! Всё-это закон. А, что там в Америке, то это дело Америки. В Америке свой закон, свои условия.

    • Анонимно
      7.03.2020 10:25

      Опять стрелочника выудили наверное... Обычно директора не реальные хозяева. Они вовсе о другом. И к безопасности на стройке точно не должны отвечать

    • Анонимно
      7.03.2020 10:35

      Обычно директор - фигура нанятая реальными хозяевами, которые и определяют политику внутреннюю предприятия, дают или не дают на это денежки и прочее. В том числе именно они и несут ответственность за ТБ.. А не номинальный директор. Другое дело если она и единственный владелец и хозяин.. Но что-то как-то не верится

      • Она учредитель. Единственный. И директор.

        • Анонимно
          7.03.2020 14:04

          12.35 Я Вам навскидку бы десяток фирм назвал, где и учредитель и директор номинальный никакого отношения к реальным хозяевам не имеют. Учредитель с 10тыс. рублей конечно? и директор - чтобы а все отвечать..

      • Анонимно
        7.03.2020 20:27

        10:35. Нанятая, или нет, женщина она, или нет, она несёт ответственность. Пострадали люди, и она обязана была все организовать правильно!

    • Анонимно
      7.03.2020 14:44

      По этой логике, если на стройке со зданием что то произойдет по недостаткам проекта - не надо тащить проектировщика (ГАПа, конструктора, или ГИПа) тащите в клетку директора проектной организации, института. Но что то не бывает так. Все время стрелочников находят..

    • Анонимно
      8.03.2020 01:03

      По технике безопасности в фасадной люльке работают 2 человека, т.к. грузоподъемность 250 кг. Второе: страховочными поясами пристегиваются не к люльке, а к лееру безопасности ( который крепится всякий раз вне люльки). Осмотр тросов обязателен, должна отсутствовать наледь ( наледь способствует скольжению троса. А т.к. ремонтно-строительные работы это постоянный нервоз по безопасности.

  • Анонимно
    6.03.2020 21:04

    и как директор фирмы влияет?

    • Анонимно
      6.03.2020 21:20

      Отвечает за т.б. всего предприятия

      • Анонимно
        7.03.2020 08:17

        Что значит отвечает? Если рабочий дебил напился проигнлрировал все что можно то отвечает директор? Это детский сад? Да директор контролирует информирует обучает. Но за собственную задницу несёт ответственность сам человек. Его никто прыгать с крыши не заставляет.

        • Анонимно
          7.03.2020 09:35

          Там разве напился кто-то? Проверят как выполнялись предписания т.б. на предприятии, проводились ли инструктажи, заполнялись ли журналы, как сам директор проходил обучение итд. Если ничего этого не было значит будет директор виноват

        • Анонимно
          7.03.2020 10:03

          а как вы думаете, директор за что немалую денежку получает?

          • Анонимно
            7.03.2020 10:23

            Если все так сладко у директора что делать не идёшь работать директором? Будешь лопатой деньги грести. Ну и искать заказы, выбивать долги, разбирался с налоговой, отбиваться от десятков проверяющих,не видеть семью, и днем и ночью думать о работе, будешь нанимать работников всех контролировать давать задания и опять контролировать выполнение, потом выносить решение за не выполнение, решать многочисленеые проблемы своих работников, выслушивать недовольство всех. Что же ты мучается в наемных работникам? ,ведь директором быть легко и зарплата немалая? Ах да ты же хочешь спать спокойно и не парится за других. Ну тогда чего умничать и осуждать? Покажи пример.

            • Анонимно
              7.03.2020 14:28

              Нет уж, я сплю спокойно зная что директор все сделает, ведь он больше меня в 10 раз получает, каждому свое, свое не каждому... Кстати, что-то не зовут директорствоевать, я бы не отказался, но у них уже свой, жёстко очерченный круг!
              Если есть вакансия директора, то дайте знать.

              • Анонимно
                7.03.2020 19:07

                С таким мировоззрением ваш потолок - пара банок пива в пятницу, какое там "директор". Деньги большие получать все хотят, а как только выпадает возможность проявить себя (но при этом и взять на себя ответственность), когда твой начальник в отпуске или на больничном например, у многих сразу начинается паника и раздаются вопли: "Я простой человек! Я просто исполнитель!!"

        • Анонимно
          7.03.2020 20:28

          08:17. Если дебил напился, то это установят и отвечать ей не придется.

    • Анонимно
      6.03.2020 21:26

      Ни как. Мера давления для получения признательных показаний.

      • Анонимно
        7.03.2020 07:22

        Директор является работодателем и в соответствии с уголовным и трудовым кодексом отвечает за безопасность своих работников.

    • Анонимно
      7.03.2020 02:11

      она собственник!!!

  • Анонимно
    6.03.2020 21:18

    Кто на люльке фасад делает? Я бы ни за что не залез. 15 лет на фасадах работаю.

    • Анонимно
      6.03.2020 21:32

      Все

    • Анонимно
      6.03.2020 21:35

      Сплошь и рядом. Возьмите "Салават Купере". Фасадчики ставят леса. Там, где леса поставить не могут, монтируют с люлек.

    • Анонимно
      6.03.2020 21:41

      Те-же кто на лифте ездит, когда по лестнице безопасней

  • Анонимно
    6.03.2020 21:27

    Ей деньги не выделяют на тб. Она крайняя. Хозяина надо сажать

    • Анонимно
      7.03.2020 07:23

      Она и есть хозяин.

    • Анонимно
      7.03.2020 10:06

      как не выделяют? в эту сумму уже заложены не только фонд оплаты труда, но и обеспечение техники безопасности, поинтересуйть у сметчиков.

  • Анонимно
    6.03.2020 21:28

    Обе стороны жертвы чиновничьего-олигархического правления государства . Все хотят заработать не прилагая усилий . Руководитель и рабочие бесправные исполнители .

  • Анонимно
    6.03.2020 21:35

    15 лет на фасадах ? А 9,15,17 этаж ? Шабашить по дачникам и строительство вещи разные. Слышали такое: проект, экспертиза, стройнадзор ? Или кроме ,я всегда так делаю других аргументов нет ?

  • Анонимно
    6.03.2020 21:36

    А что не десять залезло?

  • Анонимно
    6.03.2020 21:43

    Поют песню военных. А кто из этих холодных ребят служил?

  • Анонимно
    6.03.2020 21:46

    Вам работодатель за успешно и быстросделанную работу памятник никогда не поставит, если только на могиле. Да, и то вряд ли. Берегите себя. Соблюдайте Правила безопасности, они написаны кровью. Сейчас под лозунгом " не кошмарьте бизнес, бизнес будет кошмарить вас" пытаются отменить все Правила безопасности, что, конечно приведет повышению аналогичных смертей в разы. Но рано или поздно, государство вынуждено будет вернутся к безопасности, к сохранению жизни и здоровья своих граждан.

  • Анонимно
    6.03.2020 22:13

    Если не было поясов с карабинами и касок и росписи в журнале инструктажа - то срок.

  • Анонимно
    6.03.2020 22:18

    Бедные люди...
    Каждый день сводки, как с фронтов.... и поля боя....

  • Анонимно
    6.03.2020 22:21

    К сожалению, приказ N 37 и РД 03-20-2007, по которым проводились инструктажи и повторные проверки знаний в обьеме производственных инструкций отменены. Инструктаж сегодня не обязательное условие.Правда, не знаю, как по линии охраны труда, но по промышленной безопасности - точно, инструктажи не требуются.

    • Анонимно
      7.03.2020 07:25

      Именно по линии охраны труда положены инструктажи, обучение, обеспечение СИХ.

    • Анонимно
      7.03.2020 08:22

      Вы в жизни хоть на одном инструктаже были?
      Я проводил неоднократно. Ни один рабочий серьёзно не воспринимает. Хи-хи сплошное. А потом на директора валят якобы он не уследил. А как уследить если интеллекта в голове ноль?

      • Анонимно
        7.03.2020 10:08

        Атака на малый бизнес.

      • Анонимно
        7.03.2020 10:23

        Тоже часто сталкиваюсь с подобными работягами.
        Хозяин фирмы таких понаберёт, прорабом бригадиром назначает присматривать за работой свое сынка, 18-и летнего.
        Эти рабочие-шабашники ничего не понимают, пока им трёх этажным не пояснишь. Инструменты портят, расходники тоже.

      • Анонимно
        7.03.2020 20:34

        08:22. Продолжайте проводить инструктажи. А "хи-хи"-это, уже, проблемы хихикающих...Взрослые мужики, действительно, очень часто, ведут себя, как подростки. Тем не менее...

  • Анонимно
    6.03.2020 22:26

    Может хватит бороться с последствиями? пора бы ввести ростех надзор на объекты строительства, раз уж отдали всё под распил!

    • Анонимно
      6.03.2020 22:37

      Чтобы там всех за взятки пересажали?

    • Анонимно
      6.03.2020 23:29

      От этих надзоров толку ноль, только карманы набивают, не за что не отвечают, и так полно этих бездельников. Один с сошкой семеро с ложкой

      • Анонимно
        7.03.2020 06:50

        А какой толк Вы ждете от надзора? Какие на сегодня полномочия у надзора? Единственное, что надзор может сегодня- это погрозить пальцем в сторону нарушителя. А если хочет кого то наказать, он обращается к начальнику нарушителя, который и дал распоряжение о наказании. Так будет ли начальник наказывать своего нарушителя? Вряд ли.А если обрашены грубейшие нарушения, требуюшие остановки техустройства? Только через суд.Даже в таких условиях, надзор пытается выполнять свои обязанности по соблюдению законности на обьектах. Польза от надзора намного больше, чем от профсоюзов.

  • Анонимно
    6.03.2020 22:51

    Известная безпредельщица на рынке НВФ! Ее кроме личного дохода никогда не интересовало! Закономерный результат!

  • Анонимно
    6.03.2020 22:53

    Очень жаль людей. ..Когда,наконец,будет жесткий контроль за техникой безопасности

  • Анонимно
    6.03.2020 22:55

    На люльки фасадчики стали переходить, т.к. якобы дешевле, чем монтировать леса. При этом качество монтажа, соблюдение всех требований по монтажу НВФ технадзором из службы заказчика фактически не проводится, тк они боятся. В результате строится НОВОЕ ВЕТХОЕ жилье за личные денежные средства покупателя! А застройщика и таких подрядчиков как "Казанский фасад" все устраивает!

  • Анонимно
    6.03.2020 23:05

    Береженного Бог бережёт! Ваша жизнь в ваших руках, за свои ошибки вы должны сами отвечать, ваша халатность становится губительной для всех! Бригадир может тока руководить рабочими а о своей безопасности они должны позаботиться сами,идти на риск это безответственный поступок!

    • Анонимно
      7.03.2020 08:27

      Пояса с карабинами и каски сами покупать? Тогда это совсем другой уровень оплаты.

      • Анонимно
        7.03.2020 19:09

        Вам сложно что ли один раз купить для себя? Или они через месяц из строя выходят и ломаются?

  • Анонимно
    7.03.2020 06:05

    Ещё бы в технадзоре начальника отдела ответственного за строительный надзор наказали или отправили бы с занимаемого места

  • Анонимно
    7.03.2020 07:59

    Гастарбайтеров много!!!
    Еще приедут

  • Анонимно
    7.03.2020 08:48

    На люльке 5 человек? Надо было 50 залезть.

  • Анонимно
    7.03.2020 10:14

    Ребята люлька зависла. Они не выпали бы если бы она просто остановилась и перестала двигаться. 99% что люлька зависла и перевернулась а это или нарушение эксплуатации или тех.состояния... А за это отвечает либо директор либо главный инженер организации проводящей работы.

  • Анонимно
    7.03.2020 10:20

    Директора судить.Она отвечает за проведение работ. Ведь наверняка финансы важнее,чем безопасность.
    Взять те же башенные краны. Ведь не секрет если там соблюдать все нормы и правила безопасности то сроки строительства увеличатся в раза полтора.Но кому это надо,всем руководителям охото почаще менять свои рендж-роверы.
    Ну хорошо,допустим рабочие нарушили ТБ.Где мастер,прораб?Контролирующий на месте,и останавливающий работы в случае неправильного ведения работ.Похоже никто не зачем не следил.И это и есть вина руководителя,которая не смогла настроить правильный рабочий процесс через своих подчинённых-мастеров и т.д..

  • Анонимно
    8.03.2020 09:57

    Предлагаю дождаться окончания следствия. А вот вопрос обязательного страхования жизни и здоровья работников уже перезрел.

  • Анонимно
    8.03.2020 10:54

    Это всё тендерная система, где главный показатель цена. А когда берёшь за бесценок работу, и начинаешь на всем экономить.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:03

    БО не написал, что вчера следствие обращалось в суд с ходатайством об аресте директора, так вот суд отказал! Значит крайнего в лице директора, как обычно сделать не получится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль