Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Ну и как вам KazanMall?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.03.2020

До 90 рублей за доллар: аналитики предсказали серьезное ослабление российской валюты

Обвал на рынке нефти привел к новому резкому ослаблению рубля. Аналитики полагают, что в случае дальнейшего снижения цен на нефть российская валюта может ослабеть до 80 рублей за доллар, а в случае глобальной рецессии — до 90 рублей за доллар. Об этом пишет Forbes.

Фото: «БИЗНЕС Online»


К 19:00 мск нефть марки Brent подешевела до $ 45,29 впервые с ноября 2016 года. Обвал произошел после того, как страны ОПЕК согласовали сокращение добычи нефти до конца года на 1,5 млн баррелей в сутки, а Россия это решение не поддержала.

В результате, курс доллара поднялся на Московской бирже до 68,44 рубля (+84 копейки за день), курс евро — до 77,5 (+1,64 рубля).

«По нашим оценкам, на фоне новой волны рыночного негатива, а также при продолжении снижения нефтяных котировок и их переходе в диапазон $ 40−45 за баррель курс российской валюты на время может войти в диапазон 68−70 рублей за доллар», — сказал Forbes главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович.

«Склонность к более существенному ослаблению в диапазоне 70−72 рублей за доллар будет определяться сроками развития вирусной эпидемии и ее масштабами давления на мировые экономики и рынки. Полагаем, что в случае реализации пессимистичного сценария… курс российской валюты может опуститься до 75 рубля за доллар и даже ниже», — отметил он.

«Мы считаем, что в текущих условиях и при предположении, что эпидемия продлится более 3 месяцев, курс доллара должен быть более 70 рублей. Это его справедливая цена при стоимости нефти в $ 50», — сказал Forbes старший аналитик по финансовым рынкам Райффайзенбанк Денис Порывай.

«В апреле давление на рубль усилится. Если нефть опустится ниже $ 50 за баррель, то курс вырастет выше 70 рублей за доллар. Если опустится ниже $ 40, то курс рубля будет выше $ 75. Нефть в негативном сценарии может опуститься и до $ 30 за баррель, тогда российская валюта упадет до 80 рублей за доллар», — сказал Порывай.

По словам начальника отдела анализа рынков «Открытие Брокер» Константина Бушуева, есть еще прогноз с «очень низкой вероятностью» — при нем разовьется мировая рецессия и доллар будет стоить 90 рублей. «Но даже коронавирус не считается поводом для такого прогноза», — сказал Бушуев.

На прошлой неделе, напомним, цена нефти Brent упала ниже $ 50 впервые с лета 2017 года. 1 марта президент России Владимир Путин собрал министров и руководителей ведущих российских нефтегазовых компаний, чтобы обсудить влияние коронавируса на мировые цены на энергоносители.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.03.2020 12:51

1. Россия отказалась продлевать сделку по нефти.
2. Сделка развалилась.
3. Цены рухнули.
4. Потери России - 7-10 млрд. рублей в день.
5. До 300 млрд. в месяц.
Кто гений геополитики?
Путин гений геополитики.

  • Анонимно
    7.03.2020 12:39

    Глядишь и бензин в нашей стране подешевеет!?

    • Анонимно
      7.03.2020 12:54

      Смешно!!

    • Анонимно
      7.03.2020 13:01

      Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает. Это Россия, здесь естественные законы не работают.

      • Анонимно
        7.03.2020 15:17

        И нефтяников можно понять, им же выпадающие доходы нужно как то компенсировать. Кто если не мы по сути кто если не мы?

        • Анонимно
          7.03.2020 22:02

          не нравится нефть качать - пусть не качают.
          Компенсировать им никто ничего не должен.

      • Анонимно
        7.03.2020 15:23

        Экономика, медицина, космос, отсутствие рабочих мест, обнищание населения, рост количества натовских баз вокруг России, отвернулись бывшие союзники, санкции. 20 лет у власти, а Брежнев всего 18. Почему все хуже и хуже? А из ящика одно и то же: "Патамушта гладиолус".

    • Анонимно
      7.03.2020 14:00

      Еще раз экспертам.. курс валют жестко привязан к стоимости нефти. Это всё. Нет никаких больше показателей, которые вы выдумываете. от слова "совсем". График постройте неучи.. в дном нефть, во втором -курс. они абсолютно привязаны друг к другу и обратно пропорциональны. колебания есть и не превышают дней и максимум недель. Хватит дурачить всех, что вы эксперты..

      • Анонимно
        7.03.2020 19:45

        2013 год, нефть 80,рубль 30.
        2019 год, нефть 80, рубль 60.

      • Анонимно
        7.03.2020 19:55

        14.00 не факт, в 2015году поверивших в привязку доллара к нефти, горячо «любимое» нами руководство, легко развело. Нефть пошла в рост, а рубль падал и наоборот! Так что не все так очевидно !

      • Анонимно
        7.03.2020 22:00

        Курс валют вообще никак не связан с нефтью. Убейте в себе кудрина. Хотя, конечно, с колебаниями нефти связаны информационные поводы для центробанка рф обесценивать рубль до 70 - 75 рублей за бакс. Чем он и занимается с 2014 года.

    • И никто не назвал этот день черной пятницей, так как это , видимо, только начало.

      Сечин вышел из ОПЕК и нефть сразу же упала до 45 долларов за баррель! Здесь проблема в том, кто выдержит эти взаимные испытания. Расчет США на то, что они сами выдержат, а слабые страны не выдержат.

      Показатели по сланцевой нефти, как показала аналитика, часто были блефом. Сейчас Сечин решил протестировать этот блеф на то, что это действительно блеф и США изменят свои понты по сланцевой нефти. На это рассчитывает Сечин.

      Цена на нефть и так падала, согласно проекту США, но власть ещё сильнее устроила это падение выбыв из ОПЭК. Это, что экономическое самоубийство ? Расчет на то, что США пойдут на попятную? Вряд ли. Понижение цен на нефть - это было мечтой США. Мутное время! Курс доллара поднялся выше 70 !!! Вероятнее всего , курс доллара на этой неделе разгуляется между 70-75!!!



      • Анонимно
        7.03.2020 14:28

        Странное решение, США даже в долг может взять у арабов, а расплатиться военкой и протекцией, все ведь это знают.
        Здесь что-то другое..

      • Анонимно
        7.03.2020 15:23

        Откуда вы знаете что показатели по сланцевой нефти были блефом? Наши руководители так же думали, я думаю ("нефть не может стоить дешевле чем .."), и профукали сланцевую революцию и факт, что благодаря этой революции США теперь намба уан экспортер нефти и может серьезно влиять на цены.

      • Азат Д
        7.03.2020 16:42


        Америка на электромобили Тесла переходит, очереди, им нефть все меньше и меньше нужна.

  • доллару скоро кранты, это бумажка

    • Анонимно
      7.03.2020 12:46

      Наличный - бумажка, а безналичный?

    • Анонимно
      7.03.2020 12:51

      1. Россия отказалась продлевать сделку по нефти.
      2. Сделка развалилась.
      3. Цены рухнули.
      4. Потери России - 7-10 млрд. рублей в день.
      5. До 300 млрд. в месяц.
      Кто гений геополитики?
      Путин гений геополитики.

      • Анонимно
        7.03.2020 13:14

        12:51

        6. Рубль падает до 120
        7. Экспорт приносит в 2 раза больше и приносит +25 трлн. руб. в год
        8. Дешевеет рабочая сила
        9. Повышается инвестиционная привлекательность
        10. Экспорт еще выше и еще более конкурентоспособность на международном рынке
        11. Экспорт превышает импорт

        • Анонимно
          7.03.2020 13:29

          Пункт 9 можете забыть- при предыдущем падении инвест привлекательность не выросла потому что полит и эконом ситуация в стране нестабильна
          Дешевая рабсила это обнищание еще 20 млн
          Экспорт это только сырье

          Вывод- узкая группа ЗАО Россия (окружение и приближенные царя) конечно в плюсе
          Вся остальная Россия все дальше погружается в архаику и бедность

          • Анонимно
            7.03.2020 13:53

            13:29 вы наверное не в курсе, но только за прошлый год инвестиции в Россию увеличились в 10 раз.

            Дешевая рабочая сила только по отношению к иностранным инвестициям, а внутри у нас все сохранится на старом уровне.
            Возможно импортные авто и техника станут дороже, дешевые авто и так в РФ собираются.

            Сейчас укрепление рубля хуже действует, чем его удешевление.

            • Анонимно
              7.03.2020 14:05

              13-53 Наверное Вы не в курсе но в России цены на продукты и тряпки такие же как в Германии
              Все авто и электроника как бы собираемая в России тоже подорожает тк все комплектующие из за границы
              Иностранных инвестиций нет а есть реинвестиции- это когда вывезенный олигархами капитал возвращается обратно но под импортным флагом- чтобы не отняли полковники))

            • Анонимно
              7.03.2020 14:31

              13:53 Это вложения не резидентов в ОФЗ (госбумаги), и не более. Реальные инвестиции - это когда приходит иностранная компания, и вкладывает в: создание инфраструктуры, высокотехнологическог производства и т.д., и т.п.

            • Анонимно
              7.03.2020 14:41

              Вспоминается анекдот про китайцев работающих за плошку риса

            • Анонимно
              7.03.2020 14:51

              15:33 Вот инвестиции в Россию увеличатся из-за дешёвой рабочей силы. Россия вообще потеряет независимость. Комплектующие для сборки откуда? Из-за удешевления рубля будет плохо только простому народу с их маленькими зарплатами и пенсиями. Для тех, у кого в руках нефть будет хорошо. Путин в первую очередь думает об их благе!

            • Анонимно
              7.03.2020 22:02

              Вы наверное дурачек совсем. Страна со средней зарплатой 600 баксов является отсталой даже по африканским меркам.

        • Анонимно
          7.03.2020 13:49

          13:14
          Страшная глупость. Экспорт и сейчас превышает импорт, и что с того?

          На мировом рынке надо конкурировать качеством, а не ценой (уровнем нищеты в своей стране).

          Я давно говорю, а вы сейчас проиллюстрировали наглядно: экспортеры готовы загнать людей на хлеб и воду ради своих прибылей.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:03

            Как это качеством конкурировать?)
            Вот у вас как раз и глупость.

            Конкуренция в любом случае в цене в разных качествах.

            Если можно продукт высокого качества произвести дешевле, то это конкурентное преимущество.

            Например процессоры для ПК мы уже производим на уровне Intel 2104 года и для определенных групп потребителей этого хватит.
            Intel будет продавать за 50$, а мы за 5$
            Как думаете у кого будут закупать страны третьего мира?)

            • Анонимно
              7.03.2020 14:19

              14:03
              Как конкурировать качеством?
              Ну вы задумайтесь, почему некоторые марки автомобилей продаются дороже, а другие - дешевле.
              Дорогие при этом продаются по всему миру, а дешевые - почему-то нет. Пошевелите извилиной - почему так?

              Далее. Если продукт высокого качества можно произвести дешевле, то ключевой вопрос - дешевле за счет чего?
              За счет уровня жизни инженеров?
              Тогда с "продуктом высокого качества" вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь. У вас давно уехали из страны лучшие инженеры - вы же на них экономите. Поэтому и качество у вас будет невысокое - это просто закон природы.

              Про процессоры для ПК даже не говорите ни слова.
              Процессоры для ПК уровня 16-летней давности НЕВОЗМОЖНО никому продать, они сейчас не нужны абсолютно даже за доллар.
              Ваше "будем продавать" я слышу уже знаете сколько лет? Продайте сначала. У вас логистика не окупится в страны третьего мира. Отдел продаж сожрет больше на зарплату, чем теоретически возможная прибыль от продаж.

              • Анонимно
                7.03.2020 14:26

                Сами же мыслите в рамках "дороже и дешевле", а пишете, что надо конкурировать в качестве, а не цене))
                Пошевелите извилинами сами.

                • Анонимно
                  7.03.2020 14:48

                  14:26
                  Даже не пытайтесь, демагогия - это не ваше.
                  Качественный автомобиль берут, даже если он дороже. Качественный автомобиль имеет географию продаж по всему миру.
                  Вывод: конкурировать качеством - можно и выгодно. Эта ваша глупость опровергнута.

                  Далее, вы предлагаете конкурировать ценой, то есть за счет уровня жизни населения своей страны.
                  Но ведь от низкого уровня жизни уедут (уехали) лучшие инженеры. От этого падает качество всей продукции, катастрофически упала производственная культура.
                  Вы вообще кто? Враг?
                  Диверсант, агент вероятного противника?

                  • Анонимно
                    7.03.2020 15:05

                    Если два авто высокого качества выберут тот что дешевле. Не пишите больше глупости. У вас по экономике
                    явно 2 была.

        • Анонимно
          7.03.2020 14:07

          13.14 вы забываете тот факт, что основные средства производства у нас импортные и срок службы у них около 10 лет, так вот завезли мы их активно до 2014 года, дальше считайте сами.
          На внутреннем рынке у нас будут дорогие цены, зато импортировать будем много. Странная перспектива, отдай всё, чтобы иноземцы жили лучше

        • Анонимно
          7.03.2020 16:12

          Готов дешеветь дальше рабсила?

        • Анонимно
          7.03.2020 19:01

          12. Народ немного вымирает.

      • Анонимно
        7.03.2020 13:26

        В нашем случае Ленин был прав - так даже кухарка может управлять страной.

        • Бурбаки
          7.03.2020 13:59

          У кухарки долларов на счете нет. А так все удачно, у кого доллары, тот и на коне. Вот обменяют немного зеленых по новому курсу, можно чего-то и тут прихватить. Не зря же пишут, что те же китайцы воспользовались ситуацией с коронавирусом и скупают свои акции у американцев. Так и у нас также.

      • Анонимно
        7.03.2020 13:29

        если такой умный то почему здесь сидишь, а не в правительстве ))
        а логика наверное здесь такая, арабы и прочие ограничили добычу, чтобы сдержать цены (т.е. они могут продать условно 1 литр в день по рыночной цене), а наши могут продать и 3, 5, 10 л, сколько купят. И валовая выручка при этом будет выше, чем было бы позволено в рамках ограничений по добыче.
        Все упирается в себестоимость добычи, а она пока сильно ниже 30$ за баррель, так что нефть может дешеветь и дальше, арабы будут только терять рынки и доходы. Ну и другая логика, надо вытеснять американцев с их "дорогой" сланцевой нефтью.

      • Анонимно
        7.03.2020 13:31

        Путин ни одной ошибки не сделал как сам заявил
        20 лет ни одной ошибки!
        Всегда другие виноваты
        Благосостояние населения снижается? Так это нефть виновата- упала она!
        Коррупция? Так это коррупционеры виноваты!
        Экономика вялая? Так это короновирус, санкции, метеорит, мировой заговор (нужное подчеркнуть) виноваты
        Наука и технологии слабые? Так это прорыв еще не пришел
        Цены растут и налоги? Так это опять санкции и США виноваты

        • Анонимно
          7.03.2020 14:01

          гений изворотливости, вот что значит школа, чиновники другими быть не могут. сеньор помидор

    • Анонимно
      7.03.2020 13:30

      Помнится даже мои родители слышали тоже самое. Где доллар и где рубль?

    • Анонимно
      7.03.2020 14:03

      В Норвегии тоже в ввп продажа сырья много процентов занимает. Никто не в курсе, как у них с курсом?

      • Анонимно
        7.03.2020 14:49

        Пол страны у нас в " очко" на улице ходят, так что помолчи про Норвегию пока!

      • Анонимно
        7.03.2020 19:45

        Курс кроны относительно рубля растет.В то же время они всегда живут более экономно чем мы.

    • Анонимно
      7.03.2020 14:54

      Эту сказку уже 20 лет говорят

    • Анонимно
      7.03.2020 16:26

      Доллар, доллар, доллар! Это грязная зеленая бумажка! (c)

  • Анонимно
    7.03.2020 12:40

    Болтуны. Никто ничего толклм не знают

  • Анонимно
    7.03.2020 12:41

    Короновирус во всём виноват,потом на птичий грипп свалят. В гостях у сказки живём.

    • Анонимно
      7.03.2020 12:51

      12.40
      Согласен, болтуны на 95 %. Хлебом не корми, дай поумничать. Пальцем в небо.

  • Анонимно
    7.03.2020 12:49

    Аналитики сбербанка сказали 63-65 руб за доллар в 2020 году, не доверять таким уважаемым людям я бы не стал)

  • Анонимно
    7.03.2020 12:51

    На оптовке уже ведь подорожал бензин)

  • Анонимно
    7.03.2020 12:52

    В принципе в текущих реалиях дешевый рубль даже плюс для нашей страны. Экспорт всего приносит больше рублей.

    Или я ошибаюсь? есть кто разбирается?
    про дорогую закупку иностранного оборудования пожалуйста не пишите. про это я знаю.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:08

      не отмазывайся

    • Анонимно
      7.03.2020 13:11

      Дешевый рубль,это инфляция.И она никогда не реализуется в доходах россиян,только в расходах.Если доллар реально займет такие позиции,готовьтесь не к затягивание поясов,а к реальному дефициту продуктов питания,лекарств и т.д..

      • Анонимно
        7.03.2020 13:19

        13:11 я вот смотрю что продают в магазинах и что сам ем и там все местного производства, кроме всяких лютых химозных сникерсов и чипсов (хотя они вроде тоже в России производятся)

        Хлеб, курица, рыба, макароны, гречка, рис, овощи и фрукты.

        Откуда дефициту то образоваться?
        Все сами производим и потребляем.

        • Анонимно
          7.03.2020 13:59

          Толку то от местного производства? Или вы считаете что закупка удобрений и техники в Европе за рубли? В России нет даже своего посевного материала!

          • Анонимно
            7.03.2020 14:05

            Я думаю этот вопрос уже решается и во всех регионах свое производство удобрений.

            Да и европейские компании потихоньку производство удобрений в РФ открывают. Ресурсы имеются, рабочая сила дешевая.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:51

            Да и кур импортными добавками кормят

        • Анонимно
          7.03.2020 14:03

          13:19
          В производственных цепочках ЛЮБОГО товара сейчас есть импорт. Это могут быть станки, комплектующие, подкормка, удобрения, ферменты, лекарства, инструменты, холодильные установки, упаковочные линии - что угодно.
          Практически во всем этот компонент есть.
          Дешевеет рубль - повышаются затраты.

          Далее, импорт есть в потреблении каждого человека - машины, утюги, кухонные приборы - очень много всего. Таким образом, важнейший компонент в затратах любого бизнеса - зарплаты работников - тоже прямо связан с импортом. Люди зарплату получают чтобы жить. Зарплата = уровень жизни.
          Дешевый рубль - либо падение уровня жизни людей, либо повышение затрат бизнеса на зарплату (уже второе повышение затрат для бизнеса, которое мы отметили).

          Падение уровня жизни людей - это падение потребления, то есть снижение платежеспособного спроса. Упадут продажи, упадут доходы.
          Обратите внимание: падение курса валюты с одной стороны повышает расходы бизнеса, а с другой - снижает его доходы. Это для бизнеса - вилы.
          За этим следует и гиперинфляция, и дефицит.

          Низкий курс валюты выгоден только одной небольшой прослойке - экспортерам, которым наплевать на свой народ.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:12

            но ведь производителю в 2 раза больше денег с экспорта будет? нет? это вполне окупит все потери от какого то незначительного звена.

            • Анонимно
              7.03.2020 14:21

              14:12
              Я это и сказал, спасибо за иллюстрацию.

              Экспортер получит больше денег.
              ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ СТРАНА - меньше, механизм я выше изложил наглядно.
              Вывод: экспортер - враг своей страны.

              • Анонимно
                7.03.2020 14:29

                Экспортер же зарплату и будет платить. Обеспечивать продуктом внутри страны, а не импортом, который зависим от доллара.

                • Анонимно
                  7.03.2020 14:59

                  14:29
                  Уважаемый, как ваше самочувствие? Здоровы ли вы?

                  Сколько вообще предприятий в вашем окружении - экспортеры?
                  Кафе, рестораны, пекарни?
                  Отели, магазины, парикмахерские?
                  Аптеки, оптики?
                  Грузоперевозчики?
                  Молокозаводы, мясокомбинаты?
                  Швейные, обувные фабрики?
                  Мебельные, оконные?
                  Кирпичные заводы, заводы ЖБИ?

                  Подавляющее большинство нашего бизнеса не являются экспортерами, а работают на внутреннем рынке. Даже у КАМАЗа не менее 80% сбыта - внутренний рынок.
                  Они все ни копейки не получат от падения рубля. Наоборот, их издержки возрастут, а доходы снизятся.

          • Анонимно
            7.03.2020 15:25

            Что мешает вам стать экспортером? Уже сейчас рост курса доллара на 10% дал рост прибыли на 30%. Запускайте производства и продажи за рубеж. При курсе 70-80 рублей за доллар российский продукт становиться конкурентоспособным. Да, вместо 10 тыс рублей за новый смартфон отдадите теперь 14 тыс. Но зато у вас появилась возможность их заработать, которая отсутствовала при курсе 32 рубля за доллар. Нет худа без добра.

            • Азат Д
              7.03.2020 16:58


              А вы я так понимаю уже стали экспортерам что радуетесь снижению рубля?
              Что экспортируете?

            • Анонимно
              7.03.2020 19:15

              Не забывайте про наши высокие налоги. которые сейчас делают невыгодным производство.

            • Анонимно
              7.03.2020 19:17

              Ваш экспортный товар никому не нужен. Он не современный, технологический отстали, и крайне не качественный

            • Анонимно
              7.03.2020 20:24

              Тут ваше мнение не очень популярно.

              Тут принято ныть и обвинять кого то.

              Меня заминусили вон по 70 раз)))

          • Анонимно
            7.03.2020 19:12

            Низкий курс очень выгоден власти, бюджет будет с рублевым профицитом.

        • Анонимно
          7.03.2020 14:14

          13.19
          Хлеб качественный только из привозной пшеницы, дрожи привозные, а так да печём сами.
          Курица- цыплята голландские, комбикорм наш, антибиотики не наши, растим сами.
          Рыба - рыба частично наша, морепродукты все привозные, причём абсурд, наши суда продают китайцам сырье, и покупаем у них продукт с высокой долей переработки.
          Макароны наши.
          Гречка вспомню дефицит на ровном месте, считай также можно не смочь купить.
          Рис и где это мы его растим?
          Овощи с мая по октябрь наши, а потом белорусские в лучшем случае.
          Фрукты какие интересно?

          • Анонимно
            7.03.2020 14:22

            Россия один из главных экспортеров пшеницы и особенно твердых сортов.

            С курицей вроде уже приспособились.

            Рыба, макароны, гречка проблем нет. Все свое.

            Рис на Кавказе и около него растят успешно.

            С овощами и фруктами сложно, но думаю соседи помогут и расчеты в рублях все ближе и ближе.

            • Анонимно
              7.03.2020 14:37

              14.22 про овощи и фрукты вы в итоге согласились), разбиваю доводы дальше, зерно у нас в основном 3го класса и да, действительно его много, вот и возим. Но для хорошего хлеба и муки нужен 5й класс, которого у нас нет. Да и ещё, почему мы вывозим зерно, да потому, что хранить негде.
              Рис на Кавказе), оборот в тн пжст, на свой посёлок если хватает и то хорошо. Почитайте необходимые климатические условия для выращивания риса. Китайцы 2-3 раза урожай риса снимают за год, на Кавказе как?
              И очень интересно кто же наши соседи, которые подставят плечо? Белоруссия? Да, но за большие деньги.
              Казахстан? Нам нечем помочь, разве что территорию для ракет дадут, но землю никто есть не хочет.

              • Анонимно
                7.03.2020 15:11

                Пшеница у нас самого высокого качества, итальянцы закупают.

                Средняя азия нас выручит, да и китайцы с рисом помогут)

                • Анонимно
                  7.03.2020 15:27

                  15.11 откройте отчёты, мы нетто импортёры по зерну, РФ как продаёт так и покупает, все дело в логистике, с Кубани дешевле продать в Европу, чем во Владивосток отправить, но в итоге покупаем больше, чем продаём

        • Анонимно
          7.03.2020 14:21

          Чтож у нас тогда все вышеперечисленное Вами дорожает-то постоянно?Особенно рыба.Всеж сами производим и потрябляем.Л-логика.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:32

            Инфляция, да и не дорожает так как подорожал доллар.
            Экономика только приспособилась к санкциям и импортозамещению.

            Сейчас уже не будет такого подорожания.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:12

      Экспортируется нефть и газ. А они и падают в цене из-за падения спроса и производств, из-за чего падает рубль

      • Анонимно
        7.03.2020 13:20

        13:12 но ведь экспортируем в долларах.

        Получается экспорт нам в 2 раза больше принесет рублей.

        • Анонимно
          7.03.2020 14:12

          Как сказал уважаемый Президент

        • Анонимно
          7.03.2020 14:21

          И куда они пойдут эти куча рублей, в прибыль госкорпораций? До людей они не дойдут, ни напрямую, ни опосредовано.
          Можно гордиться и сидеть на воде с хлебом.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:32

            Дойдут если грамотно на нацпроекты пустят и инвестируют в производств.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:33

            Вы понимаете что нам объявлена экономическая война? Если проиграем, то производство совсем свернется.

            • Анонимно
              7.03.2020 19:22

              Война объявлена своим правительством, которое постоянно повышает налоги и повышает собираемость налогов.

              • Анонимно
                7.03.2020 20:27

                У нас столько всего бесплатного и дешевого, что это логичный сбор. Там где столько не собирают социалка ужасная. То на то и выходит.

        • Анонимно
          7.03.2020 14:22

          Узбекистану вообще в 1000 раз больше сум приносит экспорт.И что из этого?За крупной покупкой с мешком денег едут.Выехать элементарно в Европу не могут.

          • Анонимно
            7.03.2020 14:34

            У них нет импортозамещения, они потребляют чужое и поэтому так.

    • Анонимно
      7.03.2020 19:03

      Ошибаетесь. Почти всё закупает за границей. Даже галоши и те китайские.

  • Анонимно
    7.03.2020 12:53

    А что, надо быть аналитиком, чтобы комментировать очевидные вещи? Рубль падал на бирже последние два дня и это только начало. В том числе из-за Путина, Новака, Сечина, которые не стали договариваться по ценам на нефть. Теперь вся Россия снова будет расплачиваться за решения этой троицы, в который раз уже. Все ж понятно как Божий день.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:07

      Кэп. Каждый народ достоин свих правителей. Государственнообразующему народу надо свою испить до дна. Когда постучат из под дна ,еще раз испить до дна. И так по кругу- пока в башке что то не появится...

      • Анонимно
        7.03.2020 20:13

        13.07 бесполезно, не появится. Вот увидите они ещё и поправки на ура буду голосовать и в ладошки хлопать, с голым з...дом, но будут хлопать.

    • Анонимно
      7.03.2020 20:20

      Подумаешь, рубль подешевел. Главное, любыми путями власть сохранить

  • Анонимно
    7.03.2020 12:59

    таких горе предсказателей много видели уже. и по 100, 150, 200 рублей за доллар...

    • Анонимно
      7.03.2020 13:26

      Ну если отменить пенсии, то можно бакс и по 50 сделать. Демкра по 100 за бакс был прав... кто ж знал, что правители России найдут вторую нефть, которая с готовностью подставит вымя с криками "Нам солнца не надо - нам партия светит, Нам хлеба не надо - работу давай"

    • Анонимно
      7.03.2020 14:01

      12.59 такие горе предсказатели с первого канала вещают, которые трындычиха о крепком рубле, и самостоятельной сильной экономике России

  • Анонимно
    7.03.2020 13:01

    Даже при 90 за доллар жизнь продолжится.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:12

      это будет не рай который вам обещали, а АД

    • Анонимно
      7.03.2020 13:28

      Просто надо будет самим научится производить, Китайский "шерпатрёп" будет не по карману

  • Анонимно
    7.03.2020 13:03

    Друзья спокойствие. Никто с Россией по поводу нефти не разговаривал серьёзно. Новак не сам покинул совещание а его попросили так как договорённости не выполняются Россией.

    Другие страны экспортёры имеют свою национальную валюту,могут допечатать в случае необходимости им доллары для этого покупать не нужно и экономика их стран не под санкциями.

    Это снижение цены на нефть болезненное но не критичное.

  • Анонимно
    7.03.2020 13:05

    Рубль последние 5 лет ходит от 59 до 75, так что делайте выводы и зарабатывайте из воздуха, пока есть возможность.

  • Анонимно
    7.03.2020 13:13

    Прошу отнестись с пониманием.
    Нет времени на раскачку.
    Не знаешь, как прожить на 10800 рублей в месяц? Спроси у меня!

    • Анонимно
      7.03.2020 13:36

      Благосостояние населения упало потому что нефть подешевела
      Мы в этом не виноваты (Путин)

  • Анонимно
    7.03.2020 13:15

    ничего подобного!Грошь им цена!

    20 марта нефть 20 доллар, доллар 100 рублей!

    Сколько раз повторять!

  • Анонимно
    7.03.2020 13:19

    У США огромный долг. Доллар не сегодня так завтра рухнет. Европу раздирают неустранимые внутренние противоречия Не сегодня так завтра Европа распадётся Евро как валюта исчезнет. В Китае эпидемия. Юань обесценится. Самая крепкая платежная - Российский рубль.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:32

      Да,именно поэтому рублем можно забивать гвозди,в крышку собственного деревянного макинтоша.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:34

      Но ещё остаются несколько стран-конкурентов - КНДР, Сомали … Перечисляйте уж сами

    • Анонимно
      7.03.2020 13:37

      ну да, крепчает.. офиганно

    • Анонимно
      7.03.2020 15:07

      Какие распри раздирают Европу,живут мирно,дружно,народ где то побогаче,где то победнее,ну с нами сравнивать нельзя,даже Румынию,Латвию пенсии в 3,4,раза выше.

    • Анонимно
      8.03.2020 00:50

      А Россию разворовывают чиновники и производства нет, тоже рухнет. Вкладывайтесь в белорусский.

  • Анонимно
    7.03.2020 13:29

    Сбываются худшие прогнозы. Коронавирус запустил сдувание пузырей: нефть с янв 2020г обвалилась на 36% и сегодня пробила 45,5 долл за бочку (минимум с июня 2016г). Рубль обвалился на 12%: с 61 до 68,5 руб за долл. Это паника.Если нефть быстро не отскочит, рубль опустят до 72 и 75. Святые 90 е всем покажутся раем.

  • Анонимно
    7.03.2020 13:37

    Получаю в долларах на удаленке, рад как слон всему этому. Не зря почти 10 лет учился.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:48

      зачем мне твои доллары? Целый погреб картошки.Гречкой запасся.Два морозильника мяса.Завтра куплю килограмм 30 рыбы.Плевать я хотел на все.

      • Анонимно
        7.03.2020 14:02

        опасайтесь голодного народа, охраняйте свою картоху с ружьишком в будущем

      • Анонимно
        7.03.2020 14:53

        13:48 вы похоже дальше своего носа не видите и считаете себя умнее других. А это 2 губительных признака для Вас.

      • Анонимно
        7.03.2020 19:25

        надолго не хватит.

      • Анонимно
        7.03.2020 20:39

        А че, решение, страна то натурального хозяцства.

    • Анонимно
      7.03.2020 13:57

      карту заблокируют и кирдык.

      • Анонимно
        7.03.2020 14:06

        импортную карту не заблокируют
        прежде чем говорить хотя бы разбирайтесь в теме

    • Анонимно
      7.03.2020 14:07

      слышал раньше такие профи промышляли на таймшере в тайландах и на бали, но потом резко что то пошло не так, и рай перестал быть раем

      • Анонимно
        7.03.2020 14:19

        В Казани дешевле жить чем заграницей. В плане услуг, аренды квартиры и прочих вещей все дороже там. Россия рай для удаленщиков. Плачу за ИП 7 процентов, плюс взносы и меньше процента комиссии банку за все переводы включая валютный контроль.
        Даже если начнутся проблемы с банком, перейду в другую юрисдикцию. Такие как я приносят валюту в страну, нас не тронут.

        • Анонимно
          7.03.2020 15:45

          Зачем 6% если есть патент за 21тр в год, если больше 3к$ получаешь уже выгоднее

          • Анонимно
            7.03.2020 17:51

            Патент не на все виды деятельности подходит. В моем случае только упрощенка возможна.

        • Анонимно
          7.03.2020 16:16

          А питаешься где - в пятерочке?

          • Анонимно
            7.03.2020 17:57

            Чем тебе пятерочка не нравится? Живу в центре, снимаю квартиру за копейки если в доллары переводить, продукты покупаю в пятерочке, да. Тут ближе ничего нет. Крупы, мясо, молоко всех магазинах одинаковые. Раз в неделю езжу в агропарк за мясом и другими вещами. Когда лень готовить питаюсь в кафешках. Цены очень дешевые по сравнению с той же Европой или Азией. Бары, рестораны, кафешки если переводить в валюты практически даром все.
            Только лопухи уезжают куда-то на острова начиная работать на удаленке.

  • Анонимно
    7.03.2020 13:44

    Ну вот вам и обоснование, почему народ с утречка побежал полки Галамарта в Авиастроении опустошать!

  • Анонимно
    7.03.2020 13:58

    ну кто там большой и крупный на опционе присел на 100 отзовись, не было ни раз и вот опять, ну нет очередей в банках, и у народа денег нет. если и дойдет, обнулит крупняка и назад

  • Анонимно
    7.03.2020 14:04

    Мне без разницы на этот доллар, две коровы, в погреб запасы, два холодильники, 4 телевизор, 3, телефона, два магнитола, 4 пары обуви, два валинка. Вода запас.

    • Анонимно
      7.03.2020 14:12

      Соль и спички я купил.Тоже не забудь!

    • Анонимно
      7.03.2020 14:26

      И толпа народу, которые об этом знают, отбиваться будете валенками похоже

  • Анонимно
    7.03.2020 14:16

    Ну и что. Подумаешь рубль ослабел. Главное новая конституция и пожизненное правление. Денег нет, не было и не будет - но вы держитесь. Нам пообещают новый прорыв без раскачки

  • Анонимно
    7.03.2020 14:39

    Только мы продаём нефть марки Юралс, а она стоит уже 41 доллар, так что 75 за доллар вполне реально.

  • Анонимно
    7.03.2020 15:41

    Глубоконспиророванная поддержка Трампа!

  • Анонимно
    7.03.2020 15:58

    Интересно а почему все здешние иксперды рассуждают про нефть марки брент а не юрлс.Наша нефть стоит уже 41,50.А это уже на грани заложенной в бюджет.Ниже 40 уже начнём уничтожать запасы.А на сколько их хватит если мы решили идти своим путём и посадить на задницу американцев забыв что пока жирный усохнет тонкий подохнет.Впереди очередной дефолт стабильности и в очередной раз мы опять на переправе где коней не меняют.

  • Анонимно
    7.03.2020 16:17

    Позорище, нефтяная держава и даже на нефти зарпбатывать не может! Эта абсолютно бессмысленная страна скоро в Венесуэлу превратится!!

    • Анонимно
      7.03.2020 16:52

      Нефтяная держава это США СА Новая Зеландия,
      в России нефть/газ 35% ВВП

  • Анонимно
    7.03.2020 16:59

    Зато "Единая Россия" в 2021 году на выборах рассчитывает взять большинство мест в ГосДуме....

  • Анонимно
    7.03.2020 18:30

    причем тут нефть, а где новые заводы, фабрики т.е импорт высокотехнологичной продукции , а то как хвалимся

  • Анонимно
    7.03.2020 18:30

    Зато коронавирус нам нипочем!

  • Анонимно
    7.03.2020 20:10

    Пора выводить доллары или долларами все, с банков, Костины по своему курсу вам продадут доллари, он об этом сам сказал. Правы амерекосы - с нашими технолгиями , анпример, не достроить СП-2, и таких примеров много ведь, вопросы по глонассс например?

  • Анонимно
    7.03.2020 20:40

    Народ уже опоздал, кто в рублях, опят жалко, у меня дыра в кармане, как концы с концами сводить то, опят все подорожает.

  • Анонимно
    7.03.2020 21:30

    Ха-ха-ха.Импортозамещение нам поможет.

  • Анонимно
    7.03.2020 22:17

    Россия впервые за долгие годы сыграла в самостоятельную игру, и тут началось! Кремль выстрелил себе в ногу. Цены рухнули, гипс снимают, клиент уезжает, все пропало…
    Никто никуда не уезжает, и ничего не пропало. Россия вышла из договора, навязанного ей в рамках существующей модели мирового энергорынка. А каковы приметы и последствия этого рынка?
    Это, прежде всего, скачок сланцевой добычи в США и рост глубоководной шельфовой добычи в Бразилии. Ни та, ни другая страна участником сделки ОПЕК+ не является. Пока ОПЕК+ под эгидой Саудовской Аравии и патронажем США сжимала добычу, другие страны захватывали освобождающиеся ниши.
    Под патронажем США, потому что Саудовская династия сохраняет свою власть в стране только благодаря военной и политической помощи со стороны США. Ответной услугой является поддержка всех энергетических игр Вашингтона со стороны Эр-Рияда. Не случайно поздно ночью накануне решающего заседания ОПЕК+ Саудовская Аравия фактически выдвинула ультиматум, предложив увеличить сроки дополнительного сокращения с одного квартала до конца года.
    США за время действия механизмов ОПЕК+ вышли на первое место по добыче нефти. Сегодня это порядка 13 млн б/д (из них 9 млн сланец). Россия сломала шаблон. И сделала она это в самый неудобный для американских «сланцевиков» момент.
    Именно сейчас сланцевые компании формируют годовые бюджеты, а это планы, обещания новых высот и, соответственно (а точнее – в первую очередь), новые кредитные рейтинги. А общая кредитная нагрузка сланцевых компаний США с погашением в ближайшие 4 года составляет $86 млрд, половину из них необходимо гасить уже в этом году.
    Так что удар нанесен очень расчетливо, с перспективой нового передела мирового рынка и вышибания из него американских игроков. На секундочку представьте себе, что произойдет, если рухнет сланцевая добыча в США. На мировом рынке моментально образуется дефицит в 9 млн барр.
    Россия сделала очень расчетливый ход. Ярким свидетельством тому истерическая реакция рынка в виде падения цен на 10%. То, что это психоз, понятно всем серьезным игрокам рынка. Теперь главное не слушать истерические выкрики, в том числе выкрики вице-президента Лукойла Федуна, напоминающие всхлипы тургеневской барышни. Главное последовательно реализовывать свой план.
    Долгосрочная стратегия всегда побеждает краткосрочную конъюнктуру рынка

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль