Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел жесткий всеобщий режим самоизоляции независимо от возраста. Нужно ли это Казани?
63%Конечно, у нас в городе эпидемия лишь немного отстает от Москвы по фазе
23%Нет, такой режим окончательно обрушит экономику
13%Можно предусмотреть меры помягче
1%Свое мнение (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
8.03.2020

В «Роснефти» назвали развал сделки ОПЕК+ выгодным для России

Для России сделка ОПЕК+ «лишена смысла»: все объемы нефти, которые выбывали при продлении сделки, оперативно и полностью замещались на мировом рынке объемами американской сланцевой нефти, заявил РБК пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«С точки зрения интересов России эта сделка просто лишена смысла. Мы, уступая собственные рынки, убираем с них дешевую арабскую и российскую нефть, чтобы расчистить место для дорогой сланцевой американской и обеспечить эффективность ее добычи», — отметил он.

«Партнерское соглашение всегда подразумевает компромисс. И, наконец, мы должны монетизировать нашу ресурсную базу. У нас великолепная ресурсная база в отличие от некоторых коллег, у которых ее нет и монетизировать нечего и которые прикрывают неконтролируемое падение добычи фиговым листком соглашения ОПЕК+», — добавил Леонтьев.

6 марта министры нефти ОПЕК и стран, не входящих в картель, включая Россию, Казахстан и Азербайджан (ОПЕК+) не смогли договориться об условиях сделки по сокращению добычи нефти. Российская сторона отказалась дополнительно сократить производство из-за эпидемии нового коронавируса. Соглашение перестанет действовать с 1 апреля.

Накануне совладелец «Лукойла» Леонид Федун оценил потери России от развала сделки ОПЕК по сокращению добычи нефти в $ 100−150 млн в день.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.03.2020 13:47

Молодец. Красиво написал, работник Роснефти. Только не видно, в каком абзаце написано про то, что за этот великий стратегический план будем платить мы. Доллар сколько будет стоить 80 или 90 рублей. Соответственно и все товары в магазинах поднимутся на сколько?

  • Анонимно
    8.03.2020 13:32

    Срыв "нефтяной сделки" Россия - ОПЕК является одним из важнейших событий последнего времени, важность которого, по-моему, существенно превосходит значимость событий в Идлибе или капитуляцию американцев перед Талибаном.
    Идея в следующем. В условиях триумфального шествия коронавируса по планете, мировая экономика тоже чувствует себя не зашибись. И, как всегда бывает в таких ситуациях, началась просадка "сырьевого" сектора, в частности, снижение цен на нефть.
    Что предлагали в ОПЕК? В ОПЕК предлагали сократить объёмы производства нефти, чтобы сдержать падение цен по закону спроса и предложения. Здесь надо понимать, что нефтяной рынок - предельно спекулятивный, и торгуют на нём даже не только и не столько самой нефтью, сколько ожиданиями того, сколько эта нефть будет стоит в будущем. И это могло сработать.
    Но Россия отказалась брать на себя обязательства по сокращению добычи. Что, как пишет тот же Reuters, ставит крест на современном комплексе договорённостей по регулированию нефтерынка в рамках ОПЕК, то есть, по указке США.
    Следует понимать, что экономика США и ЕС балансирует на пороге сползания в рецессию уже несколько лет. Одним из факторов, который мог помочь этот порог перешагнуть, стала эпидемия коронавируса. Разрушение системы регулирования нефтяных цен может стать вторым фактором.

    В общем, да, в экономическом плане это очень мощный контрход России в ответ на газовые санкции США.
    Когда молодцы, тогда молодцы.
    И - давно пора было.

    • Анонимно
      8.03.2020 13:47

      Молодец. Красиво написал, работник Роснефти. Только не видно, в каком абзаце написано про то, что за этот великий стратегический план будем платить мы. Доллар сколько будет стоить 80 или 90 рублей. Соответственно и все товары в магазинах поднимутся на сколько?

      • Анонимно
        8.03.2020 14:07

        Так власти как выгоден слабый рубль. Бюджет то как мощно наполнится

        • Азат Д
          8.03.2020 14:25


          Чем наполнится? и что на них купить можно будет?

          • Анонимно
            8.03.2020 18:35

            Раньше денег хватало на выплату 1 пенсии. Теперь хватит на 2 пенсии. Вот и выгода бюджета

        • Анонимно
          8.03.2020 14:28

          все мы помним, как наполнился бюджет СССР когда нефть ниже 20 упала. Его так раздуло, что вся страна лопнула.

        • Анонимно
          8.03.2020 16:06

          Власти может и выгоден дешевый рубль, они смогут рапортавать с первого канала о наполнением бюджета рублём. А граждане будет ещё больше денег тратить на товары и продукты. Совет кремлеботам изучить составляющую стоимости продуктов не с этикетки.

      • Анонимно
        8.03.2020 18:33

        Так он знал заранее и долларов прикупил. Вот и радость

    • Анонимно
      8.03.2020 13:49

      Экономика США и ЕС теперь получат дешёвую нефть, поэтому они в выигрыше. А вот страны-сырьевые экспортеры, в том числе Россия, теперь понесут убытки. Чему радуетесь? Ускорению обнищания страны?

    • Анонимно
      8.03.2020 13:54

      Вам нужно перестать чушь писать. Для американской экономики цены на нефть капля в море. Наоборот, США выигрывают от низких цен, у них вся экономика вверх пойдет сейчас. Транспорт, производство, перевозки, почти все у них растет на низких ценах на углеводороды. Это для нас низкие цены это шаг к краху. Видимо в Роснефти сидят такие же как вы "специалисты".

      • Анонимно
        8.03.2020 15:57

        13:54 В пятницу, 6 марта, Россия решила судьбу сланцевой нефтедобывающей отрасли США. Еще недавно Штаты обвиняли Организацию стран – экспортеров нефти (ОПЕК) в монополизме и добивались снижения цен на нефть. Но теперь закредитованные американские производители сланца балансируют на грани банкротства и надеются, что ОПЕК удержит нефтяные цены на приемлемом уровне. Для этого картелю и примкнувшим к нему странам, включая РФ, нужно было еще больше сократить нефтедобычу. Россия на это не пошла. Сделка ОПЕК+ перешла из экономической плоскости в геополитическую.

        • Азат Д
          8.03.2020 16:15


          Только после этого не доллар упал, а рубль.

          • Анонимно
            8.03.2020 16:25

            16:15. Азат Д, если вы хоть что-то понимаете в экономике, то, возможно, понимаете, что слабый рубль выгоден нашей экономике. Он сделает наши товары гораздо более конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
            А.В.

            • Азат Д
              8.03.2020 17:00


              Вы на какой машине ездите?

              • Анонимно
                8.03.2020 17:54

                Не на такой, как вы, а что?

                • Азат Д
                  8.03.2020 18:14


                  А я на российской...
                  "что слабый рубль выгоден нашей экономике"
                  "Он сделает наши товары гораздо более конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынках." -и подобное.
                  Это всё ваше бла бла бла.

                  • Анонимно
                    8.03.2020 21:46

                    18:14. А по сушеству есть что сказать, Азат Д? Это ведь у Вас бла, бла, бла. Не у меня. Иностранные товары делаются за валюту - доллары, евро, фунты и т.д. Растет их курс - дорожают импоотные товары. Люди внутри страны и за ее пределами начнут покупать подешевевшие российские товары. Это ведь элементарные вещи. Неужели вы о них не знаете???

                    • Анонимно
                      9.03.2020 07:12

                      Точно зубная паста, зубные щетки, крема, помада, апельсины, лимоны, и прочие фрукты, нефтепродукты (бензин и солярка,которые нельзя повышать в цене из-за запретов, теперь спокойно повысят, сославшись на снижение цены на нефть), все подорожает из-за курса $-Рубль.

    • Анонимно
      8.03.2020 13:56

      Ну тогда ждём нефть по 20, раз РФ это выгодно и посмотрим кто молодец. Особенно на ценниках на полке хочется посмотреть

      • Анонимно
        9.03.2020 07:14

        Наверное Роснефть первая сделает ценник на Аи-95 в 20 рублей и ниже. Мы не против, если Роснефть первая сделает такой шаг.

  • Анонимно
    8.03.2020 13:41

    Так себе отмазка, как нашкодивший школьник пытается оправдаться. Развал сделки ОПЕК+ уже привёл к ценовым войнам, сегодня Саудовская Аравия уже объявила о скидках для покупателей из Европы, Америки и Азии в 6-8 долларов. Российская нефть по определению будет дороже, чем у арабов, себестоимость добычи выше, качество хуже, эту войну России не выиграть в принципе. Вот итог поведения шефа Леонтьева: цены на нефть снизились, рубль обрушился, доходы бюджета РФ упали, рентабельность отечественных нефтяных компаний также в пол, а рынок будут захватывать компании из Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара. А США лишь в плюсе: цены на бензин снижаются, вместо собственной неэффективной добычи сланцевой нефти получают нескончаемый поток дешевой арабской нефти, Трамп повесит себе на грудь очередную медальку перед выборами. На интересы какой страны работает руководство Роснефти?

    • Низами
      8.03.2020 14:29

      Саудовская Аравия планирует в апреле увеличить добычу нефти до десяти миллионов баррелей в сутки, чтобы вынудить Россию и другие страны возобновить переговоры со странами — членами ОПЕК, сообщает Bloomberg.

  • Анонимно
    8.03.2020 13:47

    В чем молодцы то? Такой логике следовать, то надо из всех договоренностей выходить России и тогда она станет великой.
    В жизни все так просто, не так ли?
    Вас надо Государственной премией наградить.

  • Анонимно
    8.03.2020 13:50

    Бред. Американская сланцевая нефть как была, так и будет. Сократят добычу и будут ждать поднятия цен. Для них это не в первый раз. А Россия теряет огромные деньги. В ОПЕК сидят люди не глупее Леонтьева и Сечина. Они готовы были сокращать добычу, наши нет. Результат видим. За день цена упала почти на 10 %. Леонтьев и Сечин компенсируют? Американцы не исчезнут, переждут и будут работать дальше
    Нефть падала и до 28 не так давно и что? Сланцевая добыча исчезла? Нет. Иногда кажется, что наши госуправленцы сошли с ума или просто вредят. Не удивлюсь, если кто-то на бирже играет и на этом миллиарды зарабатывает. Последние годы за счет договоров с ОПЕК наша нефтянка и Россия жили нормально, а теперь вдруг договоренности назвали внедными. Это какой-то странный вывод....Лукойл прав. Там сидят люди, которые в отличие от Сечина и тем более Леонтьева, понимают рынок.

    • Анонимно
      8.03.2020 14:05

      Леонтьев вообще как попал в РН и какие у него "высокомерные" комментарии на все.

    • Анонимно
      8.03.2020 14:35

      Мне кажется, что нас просто к стенке поставили, тк мы не сокращали добычу по факту, а только на бумаге.

      • Анонимно
        8.03.2020 15:33

        Абсолютно верно. Если посмотреть на статистику, то никакого снижения добычи в эти годы не было. А сейчас похоже ткнули носом и припёрли к стенке.
        Обман и враньё на каждом шагу это визитная карточка нынешней власти.

    • Анонимно
      8.03.2020 15:50

      13:50. Когда речь идет о добыче сланцевой нефти и о ее рентабельности, нужно понимать, что в зависимости от локации цена безубыточности может быть очень разной и доходить до 80-90 долларов за баррель. В среднем сейчас она оценивается в пределах 50-55 долларов за баррель. При текущей цене нефти рентабельными оказываются участки примерно до 60 долларов за баррель. ...», — объясняет эксперт Центра энергетики Московской школы управления «СКОЛКОВО» Екатерина Грушевенко.

  • Анонимно
    8.03.2020 13:58

    Кратенько (очень) по поводу выхода из сделки ОПЕК+. Что означает это решение:

    1. Что в Кремле пришли к выводу, что экономический кризис неизбежен. То ли в формате мягкой «коронавирусной просадки», то ли в формате более глубокого обвала в результате краха финансового сектора. Но падение цен на нефть неизбежно в любом случае, поскольку экономический рост будет замедляться. И именно сейчас России сыграть на демпинге выгодно. И я с этим полностью согласен.

    2. Что в Кремле пришли к выводу о том, что компромисс с США невозможен. Думаю, это результат и новых «новогодних» пакетов санкций, и результат наблюдения за ситуацией в США. Трамп к «сделке» не готов и готов не будет, а, вот, призрак рецессии, кризис ликвидности сланцевиков, обвешанных долгами, может его подтолкнуть к чему-то более интересному. И, конечно, история с «Северным потоком 2» и, вот, это все без обратки остаться не могла. У нас Президент добрый, но памятливый.

    3. В Кремле пришли к выводу, что рецессия в Китае может быть глубже и тяжелее, чем говорят и показывают китайцы. И возникает «окно возможностей» для укрепления собственной обрабатывающей промышленности и перехвата инициативы по инфраструктурным проектам. Поскольку подсаживание на «иглу» китайского экономического роста уже не сработает.

    4. В Кремле, видимо, знают кое-что про Саудовскую Аравию, чего не знаем мы. И понимают, что с Мухаммадом бин Салманом, полностью лежащим под американцами, зависящим от них в борьбе за власть, и всю сделку выстраивавшим под интересы расширения присутствия американских сланцевиков на мировом рынке (не это настолько очевидно было, что уже даже и не смешно), разговаривать смысла нет.

    5. В Кремле, видимо, пришли к нехитрому выводу, что наши замечательные нефтяники, да и сырьевики в целом слишком увлеклись зарабатыванием денег (и разного рода политического проектами. Я сказал что-то, что никто не видел?) и забыли о том приоритете, которые обозначил сперва Президента, а потом и премьер. О критичности запуска нового инвестиционного цикла. Естественно, в обрабатывающей промышленности и в машиностроении, в том числе и топливно-энергетическом. И здесь, кстати, интересы «Роснефти» и Кремля могут и разойтись, будем поглядеть.

    Критическими становятся два вопроса: профессионализм монетарных властей, которые должны обеспечить «мягкую посадку», а не как в декабре 2014 года, помните?

    И, что не менее важно, запуск механизмов стимулирования экономического роста и сознания новых рабочих мест. Это может компенсировать неизбежные неприятные последствия нового «нефтяного шока».

    • Анонимно
      8.03.2020 14:10

      Да, пришла причина - все спишется на него, как всегда - признать провал экономических реформ не могём.

  • Анонимно
    8.03.2020 13:59

    Рентабельность нашей добычи нефти - 10-15 долларов. Американской - 40-45 долларов. Падение нефтяных цен в моменте разорит многие сланцевые компании США. РФ все делает верно. Мировой спрос на сырье все равно рухнет. Лучше идти по течению и зарабатывать на обьемах, а не на цене. Кроме того, РФ может создать закрытый рынок сбыта в рамках ЕВРАзЭс и бывшего СССР и, опираясь на дешевые нефть и газ, создать в кооперации с другими странами законченные производственные цепочки. Внешний спрос можно будет компенсировать внутренним за счет подьема экономики, а также роста доходов и зарплат граждан.
    А.В.

    • Анонимно
      8.03.2020 14:12

      Успокойтесь и помолчите. Когда цены были 10, 20 и даже чуть выше, наша страна по миру ходила и кредиты просила.Забыли? Себестоимость он вспомнил....Каждый доллар цены за баррель это миллиарды в бюджете России. Вы их с Сечиным дадите? Нефть падала не раз и американские компании никуда не делись, живехоньки. Одни уходят , другие приходят. Откуда вас таких берут?

    • Анонимно
      8.03.2020 14:25

      1. 10-15$ при каком курсе забыл написать. Рентабельность может быть обеспечена и при 3$, если курс будет 600 руб за $
      2. Чтобы американские компании задавить - надо забрать печатный станок. США, если конечно вы в курсе, давно не живут законами экономики. Как таковая рентабельность их не беспокоит, так как можно в скрытом виде получить господдержку. А для неё - увеличить темпы станка. Это больше похоже на бой с мельницами)

      • Анонимно
        8.03.2020 15:32

        14:12 и 14:25. СССР рухнул из-за раздутых социальных обязательств, когда при обрушении нефтяных цен пенсия выросла с 15-25 до 40-60 рублей. Ныне государство резко сократило свои социальные обязательства, повысив на 5 лет пенсионный возраст. И нарастила резервы, повысив НДС. Разумеется, это вогнало экономику в стагнацию, обрушив спрос и увеличив масштабы теневого сектора экономики. Однако факт остается фактом. Выпадающие обьемы замещались американской сланцевой нефтью. Сделка ОПЕК + более не отвечает интересам страны, заставляя ее отказываться от доли мирового нефтяного рынка. Американцы могут и дальше печатать свои доллары и поддерживать свои убыточные сланцевые компании. На это можно ответить переходом в торговле нефтью на другие валюты и золото. В частности, в торговле с ЕС и Азией.

        • Азат Д
          8.03.2020 15:58


          "Ныне государство резко сократило свои социальные обязательства, повысив на 5 лет пенсионный возраст. И нарастила резервы, повысив НДС. Разумеется, это вогнало экономику в стагнацию, обрушив спрос и увеличив масштабы теневого сектора экономики." - это факт. Но ради чего всё это?

          • Анонимно
            8.03.2020 16:30

            15:58. Ради резервов, Азат Д! Мировая экономика входит в зону высокой турбулентности. Проще говоря, свободного падения. Когда вы стремительно падаете вниз, нужен парашют. Лучше два - основной и запасной. Такими парашютами должны стать для России повышение пенсионного возраста и НДС.

            • Азат Д
              8.03.2020 16:51


              И зачем эти резервы?
              А повышение пенсионного возраста и повышение налогов, это не падение в низ?
              Ради чего всё это? чтобы танки и ракеты делать, и пускать их по миру?


              • Анонимно
                8.03.2020 22:01

                16:51. Без резервов ВЫ, Азат Д, по миру пойдете с проьянутой рукой. И будете просить кредиты у МВф, западных и китайских процентов под бешенный процент. И очень скоро окажетесь у них в долговой кабале. При Горбачеве вон набрали кредитов при падающей цене нефти. До сих пор рпсплачиваемся. А он спокойно в Германии живет. Да еще нас умудряется учить как жить.

              • Анонимно
                8.03.2020 23:30

                16:51. Когда у вас нет резервов, Азат Д, вам придется в случае сокращения доходов и нехватки средств на социальные расходы обращаться к кредиторам за займами. И не под самый маленький процент. И вы загоните страну в долги. Так случилось при Горбачеве, когда выплаты по пенсиям подняли, цены на нефть рухнули и СССР погряз в долгах, стремясь покрыть свои возросшие социальные расходы и набрав кредитов в западных банках. И, кстати, танки и ракеты - это миллионы рабочих мест и миллиарды долларов экспортной выручки. Это вам, на будущее, информация к сведению.

      • Анонимно
        8.03.2020 16:19

        Если курс будет 600 рублей, то хлеб будет 300 руб, а зарплата та же!

        • Анонимно
          9.03.2020 07:30

          так сечину и его рупору в сми наплевать на хлеб по 300 руб. им все равно на две буханки хватит

    • Анонимно
      8.03.2020 14:28

      Та, та, именно. Вот только бедность поборем и экономика поднимется, доходы вырастут. Только вот Счетная палата очень сомневается в успехах этой борьбы.

    • Анонимно
      8.03.2020 14:29

      Раззорит? Это уже было пару раз, и мощь сланцевый источников утраивалась.

    • Анонимно
      9.03.2020 07:26

      точно. этот финт устроен для того, что бы батьку спихнуть и белоруссию сделать рыночной, то есть продажной. ну а там первый срок наступит, с богом в новой конституции, с институтом поста царя-батюшки, с незрелыми политическими партиями, отсталым населением.

  • Анонимно
    8.03.2020 14:12

    Ни разу еще после обвала цен на нефть экономика россии не выигрывала. Более того, развалился СССР....
    Вся эта стратегия оканчивается большим пуком, потом очередная нескончаемая болтовня и уговоры работать и делать прорыв...
    Все это проходили неоднократно, хватит

  • Анонимно
    8.03.2020 14:13

    С нами и так пол мира не разговаривает из-за санкций. И в долг нам никто не даст. Резервы при нефти 20-30 долл. растаят за 2 года. Оставшихся партнеров теряем. Крайне не дальновидно разрушать такую олигополию, реальный инструмент влияния на нефть.

  • Анонимно
    8.03.2020 14:15

    Все такие "умные" экономисты Посмотрим в ближайшее время как экономика бензоколонки себя поведет Похоже кранты нац проектам денег только на еду хватит большинству населения

  • Анонимно
    8.03.2020 14:27

    Творить и говорить эти персонажи могут что угодно. "Низы" еще терпят.

  • Анонимно
    8.03.2020 14:28

    Вы не учли, что в одном случае не станет сланцевой компании, а во-втором, страны.

  • Анонимно
    8.03.2020 14:30

    ри ссср все говорили что это наша страна наша экономика хотя по факту мы были все всего лишь обслуживающие интересов властей где нашего ничего не было сейчас все это продолжаются все обсуждают проблему цены на нефть и состояния роснефти и лукойла как будто там есть что то наше

  • Анонимно
    8.03.2020 14:58

    Какой сумбур у Леонтьева в голове!
    Его посыл понятен: развал сделки с ОПЕК=санкции нам на пользу!

  • Анонимно
    8.03.2020 15:08

    Реально содержание сделки в том, что все объемы нефти, которые выбывали в результате неоднократного продления соглашения ОПЕК+, полностью и достаточно быстро замещались на мировом рынке объемами американской сланцевой нефти. Помимо США и другие страны, находящиеся за периметром соглашения ОПЕК+, готовы наращивать добычу. Поэтому с точки зрения интересов России эта сделка просто лишена смысла.

  • Марат Ш
    8.03.2020 15:38

    Это решительный шаг, сравнимый по последствиям с «присоединением Крыма». Шаг по-существу военный. Направленный не просто на борьбу за долю на мировом рынке нефти, а на защиту России от новых более жёстких санкций и даже экономическое выживание.
    Поясню. Россия экспортирует нефти на 5 млн баррелей в сутки. Такие объемы сегодня в моменте заместить нечем. Запретить санкциями покупать российскую нефть сегодня - это устроить бурный рост нефти и убить экономику развитых стран. Поэтому Россия сегодня в безопасности.
    Однако. Если держать нефть около $50-60/барр., то через 2-3 года за счёт:
    - роста добычи американского сланца, окупающегося при нефти выше $40, по 1 млн баррелей в сутки в год (при этом весь этот прирост пойдёт на экспорт из США, уже обеспечивших себе энергонезависимость),
    - увеличения мощностей в Саудовской Аравии
    - и, скажем, возвращения на рынок Венесуэлы/Ирана,
    - с учетом нерастущего спроса (за пределами Китая и Индии)
    вполне возможно будет прожить и без российского экспорта нефти на запад.
    После этого США получат возможность полностью выключить санкциями Россию или, по крайней мере, российские нефтяные гос. компании. Получается, что выход России из ОПЕК+ - это не сумасбродство, а вынужденная мера. Россию приперли к стенке. Намеком на такой сценарий стали санкции против Северного потока 2 и трейдинговой дочки Роснефти. (Кстати, аналогичной стратегии Россия придерживается на рынке газа в Европе, выдавливая дешевым газом в том числе американский сланцевый СПГ и сопротивляясь «зелёному плану» европейцев).

  • Анонимно
    8.03.2020 15:56

    короновирус сократил перемещение людей по планете сократил потребление материальных благ это привело к сокращению потребления ресурсов в том числе и нефти и падение цен на них ну и когда корановирус начнет убывать то потребление ресурсов не восстановится в полном объеме ибо люди приспособятся к такой жизни никуда не ездить рано ложиться спать каждый день не покупать новые штаны будут иные жизненные ценности западный мир давно перебесился этим и ему легче будет принять новую жизнь а вот россия иран и китай и им подобные только что вошли во вкус и им трудно будет от этого отказываться будут большие социальные проблемы

  • Анонимно
    8.03.2020 15:58

    Смешно, невозможно выдавить сильного игрока с рынка. Америке даже выгодна дешевая нефть, они могут легко субсидировать свою добычу. Есть такая поговорка: "Пока толстый сохнет, худой сдохнет".
    А вот низкие цены ударят, как раз по нашей слабой экономике.

  • ПанАлекс
    8.03.2020 16:07

    Ну и бред от Роснефти! Только что Китай открыл рынок для нефти и газа "от США" И теперь Роснефть и Газпром вытеснят с этого рынка!

  • Анонимно
    8.03.2020 16:32

    Это война, ПанАлекс. А на войне как на войне - все средства хороши. Главное - победить! Потому что победителей не судят. И Горе побежденным.

    • Азат Д
      8.03.2020 16:51


      Война?
      Затянуть пояса? прижаться к сапогу?

      • Анонимно
        9.03.2020 08:03

        16:51. Азат Д, кто то затянет пояса, кто то прижмется к сапогу. Все зависит от отношения конкретного человека к своей Родине.

  • Анонимно
    8.03.2020 16:48

    Диванные экономисты, нефтяники, нефтяные трейдеры. Фантастическое зрелище читать аналитику большинства читателей БО. Взахлеб.

  • Анонимно
    8.03.2020 17:02

    16:48. Не читайте взахлеб. Это вредно для здоровья. Тренды определены еще во времена Перестройки. Одна часть - назовем ее Западники - утверждает и убеждает, что в стране все плохо и политика государства делает ее еще хуже. Другая часть - назовем ее государственники - полагают, что государство оперативно реагирует на новые вызовы и стремится выстоять, принимая во внимание достаточно большую зависимость России от реализации нефти и газа. Во времена Горбачева страну искусственно загнали в долговую яму и СССР рухнул. Точнее, тогдашнее руководство сделало для этого все возможное - взвалила на государство громадные социальные расходы и набрало кредитов. Будем надеяться, во второй раз такая диверсия не удастся.

  • Анонимно
    8.03.2020 17:34

    При этом с Сечиным стоимость всей компании Роснефть за всё время снизилась в 3 раза. Великий управленец.

  • Анонимно
    8.03.2020 20:26

    России, как хороший пример, надо взять модель развития ОАЭ, которая только за счет добычи нефти смогла быстро развить свою экономику и стать богатейшей страной мира!

  • Анонимно
    8.03.2020 21:56

    Население ОАЭ на 2о018 год — 9 649 432 человек, подавляющее большинство из которых (до 70 %) — рабочие из Южной и Юго-Восточной Азии. Таким образом, доходы от нефти и газа распределяются между 3 миллионами граждан ОАЭ.
    Население РФ - 148 млн., без учета миграции и Крыма - 134,9 млн.ч-к. То есть на 130 миллионов, или в 45 раз больше населения ОАЭ. Чувствуете разницу в количестве граждан - получателей нефтегазовой ренты ???

  • Анонимно
    8.03.2020 22:45

    1. Однозначно сланцевую нефть снижение цен не вытеснит, разве что снизит прирост добычи. И США, если что, найдет способ помочь своим высокотехнологичным компаниям.
    2. А вот для производителей оборудования для морской добычи настанут тяжелые времена: никто не будет вкладывать миллиарды в новые платформы и трубопроводы при стоимости добычи выше стоимости продажи.
    3. То есть смысл демарша - снизить цены, вытеснить дорогую нефть с рынка, разорить морских нефтедобытчиков и увеличивать добычу дешевой нефти (как инженер Гарин с золотом). Вопрос: за счет чего? Геологи открыли новый Самотлор? Ученые разработали сверхэффективный метод повышения нефтеотдачи? Очень сомнительно. Да и не столь давняя попытка Саудитов сделать нечто подобное с треском провалилась.
    4. В ноябре 1940 года Молотов тоже прервал переговоры и уехал. Надеюсь. сейчас последствия будут не столь тяжкими.

  • Анонимно
    19.03.2020 20:34

    Да супер...Роснефть а кто директор ? а это немец Шредер....да пока все молчат но в будущем возможно - подчеркиваю возможно только с помощью Германии - Россия еще может подняться по нефти и газа и потом может сказать европейцам с кем можно торговать...Ну это только возможно....так думать. Не думаю что европейцы будут глупыми и что могут пойти на такое предложении Германии..хотя она имеет вес в Европе...И все же этот вариант не дает о себе 100% гарантию...Теперь что будет дальше? А дальше теперь Россия будет бегать за саудовцами и просить мне кажется их сесть за стол переговоров . ка бы не потерять уже свой рынок при таких цен как начали саудовцы.. Саудовцы обещают отпустить нефть по рынку ценой 15 долларов...а это для России катастрофа...До июня пока саудовцы отказались встретиться с Россией а там могут отложить и до конца года. встречу...Как будут тогда цены внутри страны? да понятно что подушка запаса есть 570 миллиардов но это для такой большой страны капля в море..А значит подымутся цены на товары продукты и тому подобное в чем и народ не будет доволен..к таким событиям

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль