Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Апреля
Опросы Архив
А вам нравится, как детей учат в дистанционном формате?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
8.03.2020

Хуснуллин объяснил, почему отложили строительство ВСМ Москва – Казань

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Казанью отложили из-за высокой стоимости проекта и необходимости исследовать пассажиропоток. Об этом заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин заявил в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на канале «Россия-1».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Железную дорогу пока отложили, потому что этот вопрос имеет большую финансовую емкость и пока не подтвержден пассажиропоток», — заявил вице-премьер.

По его словам, в настоящее время готовится документация по автомобильной трассе М12 Москва — Казань.

«Дорога будет обязательно, сейчас идет разработка градостроительной документации, проектной документации», — пояснил Хуснуллин.

В конце декабря 2019 года власти РТ на территории Казани и Зеленодольского района Татарстана зарезервировали земельные участки для госнужд в целях строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань.

Речь идет об участках в зоне границ полосы железной дороги на территории Кировского, Московского, Ново-Савиновского, Авиастроительного районов Казани. Также это земли лесного фонда и промышленные участки в Зеленодольском районе. Все перечисленные территории зарезервированы на три года.

Ранее президент Татарстана Рустам Минниханов выразил свое разочарование тем, что ВСМ Москва — Казань по-прежнему не построена. В конце ноября глава государства Владимир Путин отмечал, что деньги на ВСМ есть, но нужно изучить, насколько целесообразно строительство.

«Средства выделены у нас, это (финансирование — прим. ред.) в принципе возможно, даже из того же ФНБ. Отдача какая будет — вот что важно. Не в отдаленной, а хотя бы в среднесрочной перспективе. Исходим только из этого», — указал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.03.2020 15:39

10 лет мусолили а пассажиропоток забыли изучить

  • Анонимно
    8.03.2020 15:27

    Короче, деньги есть, но не про вашу честь:)

    • Анонимно
      8.03.2020 15:44

      Плохо себя вели в последнее время

      • Анонимно
        8.03.2020 19:02

        Следуя вашей логике у вас только Москва хорошо себя ведёт. Ведь только её вы заваливаете деньгами.

        • Анонимно
          8.03.2020 21:13

          Это как? Насчет пассажиропотока? Подобный бред довелось только про Казань слушать от тех кто доказывает и объясняет ненужность метро в городе отсутствием пассажиропотока.. Думал, что квадратноголовность - свойство только единичных личностей.. Но нет.. Неужели непонятно, что если в Казани оставлять одну ветку в прямом направлении то никогда не дождешься пассажиропотока. Стройте другие ветки - будет пассажиропоток. А по поводу ВСМ - вопрос еще серьезнее.. Получается, что Правительство против освоения востока страны? Все что восточнее Москвы неинтересно потому что пассажиропоток маленький? Логика просто убийственная поо своей извращенности.. Развивайте регионы и территории посредством строительства инфраструктуры и потом ждите пассажиропоток, а не ждите когда некий пассажиропоток сам собой из леса ближайшего возьмется..

          • Анонимно
            8.03.2020 22:07

            А зачем вкладывать деньги ? Если бы был такой пассажирский поток как между Москвой и Питером тогда другое дело,а если поток пассажиров не очень смысл?

    • Анонимно
      8.03.2020 18:02

      если ВСМ сделают,то аэропорт опустеет.В москву легче будет добираться по ВСМ и сразу в центр города

    • Анонимно
      8.03.2020 20:12

      Причину всегда найти можно. Нужна эта магистраль или нет. Если нужна, то зачем тянуть кота за хвост. Решайте.

    • Анонимно
      8.03.2020 20:21

      я думал - опять причина - КОРОНАВИРУС. А ТУТ РАСПИЛ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ

    • Анонимно
      9.03.2020 01:08

      Какой советник ему наплел про пассажиропоток? не мог же сам это придумать в качестве обоснования ничегонеделания по ВСМ

    • Анонимно
      9.03.2020 09:40

      Деньги выделены, но строительства не будет пока. Это бред какой-то. То есть деньги где-то лежат и ждут? Кто руководит страной? Если деньги выделяются, значит строительство начинается. Так делают нормальные люди. А выделить и положить это глупо как-то...

  • Анонимно
    8.03.2020 15:32

    Интересно будет посмотреть передачу. Ведущий Павел Зарубин кстати простой талантливый парень родом из маленького Башкирского городка, сам добился таких высот, что его допускают к первым лицам страны, других государств и в закулисье Кремля.

  • Не курю
    8.03.2020 15:34

    Хуснуллин,весь пассажиропоток на трассе М-7,на собственных машинах..

    • Анонимно
      8.03.2020 17:55

      вот странные люди-ну неужели не видитечто Правительство абсолютно право------нет пассажиропотока и все. Кто извас не смог уехать-вечером сел в поезд- утром в М-ВЕ.Что бы Вы говорили кабы жили в Чите .Вот прошлый год ехал сБАМА ДО М-вы так больше половины пути в купе бвл один.ОТ тюмени до казани вдвоем,потом один сел в Арзамасе до М-вы и то потому что верхняя полка вкупе стоит 5о%.Очень много едет железнодорожников -у них халявный проезд. ВСМ ИЗ М-ВЫ В Л-д перед отходом можно свободно взять билет......В Китае из 22 ВСМ РЕНТАБЕЛЬНЫ только 2 одна из которых Шанхай- Пекин.!!!!!!!!!!! Откуда у нас столько народа-----размножайтесь и бУДЕТ ВАМ ВСМ

  • Анонимно
    8.03.2020 15:34

    Ага,изучим,вся Россия на восточном направлении.

  • Анонимно
    8.03.2020 15:35

    Поездом выгоднее всего и людям и грузы перевозить!

  • Анонимно
    8.03.2020 15:39

    10 лет мусолили а пассажиропоток забыли изучить

    • Анонимно
      8.03.2020 15:48

      Ага. Я с 2013 года ждала, когда построят... видимо, не дождусь. Возможно, езжу в периоды большого спроса, но поезда и самолеты полные....

      • Анонимно
        8.03.2020 16:23

        и места в самолете не хватает???

      • Анонимно
        8.03.2020 16:27

        Похоже не в пассажиропотоке дело. Когда подобные мелочи и кого останавливали? Вспомните затраты на олимпиаду 2014 года, окупятся ли они в ближайшие 250 лет??

        • Анонимно
          8.03.2020 18:40

          тут главное что деньги федеральные. К нем отношение как к в вражескому достоянию. Чем больше израсходуешь - тем меньше врагу достанется.

      • Анонимно
        8.03.2020 18:10

        В Казани ВСЕГДА можно на Москву билет купить, хоть на проезжающий поезд, хоть конкретно из Казани. Вечером сел, заснул, утром в Москве на Казанском вокзале.

        • Анонимно
          8.03.2020 18:41

          а надо чтобы ты в 3 ночи был в Москве. Ради этого потратить сотни миллиардов

          • Анонимно
            8.03.2020 19:45

            Надо, чтобы была возможность в один день выехать из Казани, приехать в Москву, порешать дела, уехать из Москвы и приехать в Казань. Ни самолет, ни ж/д такой возможности не предоставляют.

        • Анонимно
          8.03.2020 19:53

          Вы забыли уточнить, по какой цене, особенно в периолы высокого спроса. Ржд не стесняется увеличивать цену вдвое.
          А также не все любят спать в поезде с непонятными соседями.
          Обычно езжу в купе, но есть опыт и св.

      • Анонимно
        8.03.2020 22:12

        Моя дочь в декабре и январе по одному разу ездила туда- обратно в двухэтажном поезде. Так вот дважды она ездила в четырехместном купе совершенно одна.

      • Анонимно
        9.03.2020 22:00

        Они полные только там, где самые дешёвые места, типа двухэтажного за 999 рублей. На более дорогих ажиотажа нет, дураков-то мало трястись полсуток за те же деньги, а то и дороже, что и на самолёте за полтора часа.

    • Анонимно
      8.03.2020 22:07

      15-39 Не думаю, что забыли изучить. Если бы цифры были нормальные, наверное предъявили бы уже.

  • Анонимно
    8.03.2020 15:46

    В Крым перераспределили

  • ПанАлекс
    8.03.2020 15:47

    Нету денег ни на ВСМ ни на автотрассу - то что выделили - копейки на проектные работы! ФНБ - липа, этих денег давно нет!
    Но задача Хуснуллина - обманывать региональных руководителей, в том числе президента Татарстана, чтобы те не поняли, что на самом деле у фед. правительства нет денег ни для ВСМ ни для "нацпроектов" - тема нацпроектов и новой автодороги нужна была только для затягивания решения вопроса с текущими платежами и запудривание мозгов будущими "мегапроектами"!
    Хотя Хуснуллину не позавидуешь - ныне в правительство набрали тех, с кого спросят за провалы и воровство предыдущих. Лох - это призвание!

    • Анонимно
      8.03.2020 16:02

      « Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами».
      — Франсуа Миттеран

    • Анонимно
      8.03.2020 16:25

      пантелеев в своем репертуаре- ,,все знаю, обо всем сужу,,
      Если в дверь стучится рецессия мировой экономики, а значит снижение спроса на энергоносители, которые ,,наше все,,- тут не только ВСМ отменишь! ,,Быть бы живу,,!
      Определять успешного состоявшегося мужчину в лохи- это НЕ ОТ БОЛЬШОГО УМА
      пиши панттелеев про вангарды свои, ну не строчи по поводу и без повода .....иногда лучше жевать, чем говорить

    • ДеД
      8.03.2020 17:26

      Воруютс...

  • Анонимно
    8.03.2020 15:51

    Зачем Строить? Поездов на Москву достаточно. Ночь и ты там. Кому надо срочно самолет. А эти деньги пусть лучше направят на повышение зарплат и пенсий. Половина страны нищая.

    • Анонимно
      8.03.2020 16:25

      21 век! А так и на повозке можно чё!

      • Анонимно
        8.03.2020 16:40

        Самолет лучше. Быстрее, инфраструктура налажена, нет необходимости леса рубить. В том виде, в каком они планировали - хуже, чем МСЗ. Ущерба окружающей среде несравненно больше

        • Анонимно
          8.03.2020 18:12

          Зачем самолет? Хотя на поезде всего одна ночь!

        • Анонимно
          8.03.2020 19:11

          Самолеты воздух загрязняют, между прочим.

          • Анонимно
            9.03.2020 22:16

            Практически все блага цивилизации загрязняют воздух. Скорее же откажитесь от них и полезайте на дерево, как экологичные предки. Тогда не понадобится ни поезд, ни самолёт.

        • Анонимно
          8.03.2020 21:19

          А еще самолеты между прочим падают и разбиваются

          • Анонимно
            9.03.2020 22:22

            >>Самолет не экологичен, они стабильно раз в две недели падают
            Что вы несёте, какие две недели? В России в пассажирских перевозках падает в среднем ОДИН самолёт в ГОД.

        • Анонимно
          9.03.2020 15:14

          Самолет не экологичен, они стабильно раз в две недели падают, до аэропорта нужно добираться, нужно проходить тщательный досмотр. Поэтому я выбираю поезд. Чаю попил, лег спать и утром ты уже в Москве.

    • Анонимно
      8.03.2020 16:29

      Чтобы повысить зарплаты и пенсии нужно что то сперва создавать. Ну повысят зарплаты, общий пирог от этого не увеличится. значит просто возрастет цена каждого куска этого пирога, подскочат цены и всё вернется на свои места. Получали же в девяностые миллионные зарплаты и хлеб стоил несколько тысяч, легче кому то было от этого. Деньги на ВСМ и деньги на пенсии это разные вещи, в каменном угле коллорий как в мясе, но есть же его вместо мяса не станешь. Так же и с этими деньгами

      • Анонимно
        8.03.2020 18:10

        Если бог захочет то деньги можно переложить из одного кармана в другой. Из-за 10 т.р. инфляция не вырастит. Все спасибо скажут.Если пенсия будет не 10 а 20т.р.

      • Анонимно
        8.03.2020 18:11

        У нас Все создано. Но они оказались в руках определенной кучки людей.

      • Анонимно
        8.03.2020 18:13

        90-ые годы не правильное руководство и продажа собственности иностранцам. А иностранцам россияне не нужны, им нужны кто работает за копейку

        • Анонимно
          9.03.2020 10:36

          Опять иностранцы виноваты ))) Господи, сколько же вас еще таких на просторах "великой державы"?

    • Анонимно
      8.03.2020 19:44

      На самолете дольше чем на ВСМ - доехать до аэропорта (порядка часа времени), за два часа до вылета пройти регистрацию (онлайн есть не у всех операторов), сам перелет, по прилету доехать от аэропорта до нужного места (еще час-полтора), плюс возможные задержки из-за непогоды или поломок.

    • Анонимно
      8.03.2020 19:56

      Эти деньги на повышение пенсий не напрвят, давно пора понять.
      Забудьте про пенсии.

      • Анонимно
        9.03.2020 00:34

        Пенсия конечно хорошо, но в стране нужно в данный момент решать другие вопросы

    • Анонимно
      9.03.2020 08:15

      15.51 Действительно: зачем страну развивать, зачем развивать восток страны, ограничиться территорией Москвы и ближайшего подмосковья , да немножко вокруг Питера.. Так? А остальное проесть и прожрать.. Откуда Вы такеи беретесь? Эха москвы или Навального переслушали на ночь?

  • Анонимно
    8.03.2020 15:56

    Сказочники, сами не знают о чем говорят. Сегодня строят, завтра нет. 10 лет обосновать, 30 строить. Еще за это время много-много бабла отмоют. В итоге ВСМ не видать, а деньги выделят обязательно. Дерзай земляк!

  • Проект был изначально нереализуем, о чем пишу с 2013 года:
    "ВСМ Москва – Казань: высокоскоростная, но не скорая"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/blog/203646

    • Анонимно
      8.03.2020 19:52

      Тахир, какой прогноз насчет трассы М12?

      • Думаю, до Владимира построят при любых обстоятельствах.
        Дальше все зависит от будущей экономической ситуации - какая будет цена на нефть, какой будет глубина рецессии и т.д.
        Боюсь, на мост через Волгу денег не хватит, и ограничатся строительством автотрассы от Залесного до Канаша

        • Анонимно
          9.03.2020 10:40

          Тахир - великий географ ))) Как собираетесь строить трассу от Залесного до Канаша не пересекая Волги?

  • Анонимно
    8.03.2020 16:39

    Помнится решение проблемы выезда из Казани через Залесный было увязано с ВСМ. Планировалось пустить дорогу - дублер вдоль ВСМ.
    И что дальше теперь?

    • Это и есть преступление против природы и города.
      Если даже когда построят скоростную (не высокоскоростную) дорогу , она не должна заходить в город, тем более по такому варварскому маршруту, как через Лебяжье

  • Анонимно
    8.03.2020 16:44

    Если память не изменяет 16.000 деревьев должны были спилить на этой дороге. Интересно спилили или нет.

  • Анонимно
    8.03.2020 16:50

    Дорогу надо не на Москву строить т.к. она уже существует, а в южном направлении Растов на Дону, Волгоград и т.д.
    Со временем с такими ценами на энергоносители ( с отрите счет фактуру в платёжке) люди начнут кочевой образ жизни вести как это происходит в Америке, Канаде.
    Придет время когда автодрома станет необходимостью, а кемпинги местом жительства.

    • Анонимно
      9.03.2020 10:43

      Мне жителю Татарстана Ростов, Волгоград и прочие - без надобности. Всё равно там порядка нет и не будет. Это аксиома.

  • Анонимно
    8.03.2020 16:51

    Пассажиропоток будет низкий, это ежу понятно. Платежеспособные москвичи в Казань ездить не будут, а у Казанцев денег нет на такое счастье.

  • Анонимно
    8.03.2020 17:13

    ЧЕКА

    Чем хорош Хуснуллин,что он не только высочайший профессионал, но умеет четко и прямо излагать суть дела.

    Хуснуллину я верю и делаю вывод, что те, кто топил за ВСМ, просто имели свой личный интерес..

    И полностью поддерживаю мнение Хуснуллина по-поводу строительства новой автодороги Москва -Казань, которая реально востребована и окупаема в реальные сроки..

  • Анонимно
    8.03.2020 17:16

    На запад надо дорогу строить многополосную и в одном направлении!

    • Анонимно
      8.03.2020 18:28

      я так понимаю скоро придется строить дороги в самосырпово арское кладбище мазарки и нас попросят отнестись к этому с пониманием ибо денег нет нас прокормить нефть дешевая

    • Анонимно
      8.03.2020 18:48

      17.16.

      Пока не построят многополосную дорогу на Запад в одном направлении, вы намекаете что не уедете?.

      получается вас пинками из России не выгнать)..

    • Анонимно
      8.03.2020 19:34

      Фанеру покупать и ероплан строить....

  • Анонимно
    8.03.2020 17:25

    Не надо никакой всм. Автобаны нужны.

  • Анонимно
    8.03.2020 17:26

    Актуальность ВСМ изначально было высосано из пальца.

    • Анонимно
      8.03.2020 19:50

      Актуальность выплат пенсионерам тоже высосана из пальца, давайте вообще пенсии не платить? Денег пенсионеры в казну уже не приносят, выплаты им - одни убытки.

    • Анонимно
      9.03.2020 00:33

      Бабай щас с Болгаром и Свияжском завершил, ВСМ займётся - а то ему скучно будет

  • Анонимно
    8.03.2020 17:28

    С 2013 года уже семь лет прошло, к 2018 году обещали до Екатеринбурга, думал туда за 4 часа доберусь, но лапшу с ушей снял. А когда в школе учились нам говорили, что Китай страна третьего мира, а мы даже от Китая отстали навсегда, очень жаль жить с таким бездарным руководством.

  • Анонимно
    8.03.2020 17:40

    Постройте мост через реку Каму, около деревни Соколки, наконец-то!!! Было бы лучше! А то, обьезжаем столько километров просто так!

    • Анонимно
      8.03.2020 18:06

      скоро построят. деньги выделены. идет проектирование. м7 +обход Н.Челнов

  • Анонимно
    8.03.2020 17:43

    Логика инициаторов постройки ВСМ:
    - а давайте, построим ВСМ?
    - зачем?
    - прост))
    - давайте))

  • Новую ЖД магистраль мимо Казани целесообразно строить только в том случае, если это будет часть магистрали Европа-Китай, причем не ВСМ а скоростная выделенная.
    С другой стороны, у нас есть конкуренты, которые предлагают более продуманные варианты трассировки, например, через Саратовскую область.
    Подробнее: Давлетшин Т.Г. Проблемы современной экономики// год 2019 № 3 "Железнодорожная магистраль «Евразия»: проблемы и перспективы" http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6684

    • Анонимно
      8.03.2020 18:52

      Очень даже неплохо написано. Если б была реализация в 2019 году, то в России коронавирус бушевал бы аналогично Уханы. Эт с одной стороны.
      А с другой стороны, возможно, такой бы Жо в экономике РФ не было б, т.к. другие цели и задачи были б. Здесь пофантанирую - Китай производит необходимое и зарабатывает на этом, мы отдыхаем и катаемся по сочам, зарабатывая на доли тразита произведенного в китае - для Европы, в т.ч. зарабатывая на обратном направлении:-)

  • Анонимно
    8.03.2020 18:06

    Сейчас можно доехать из Москвы до Казани за 11 с небольшим часов и ради того, чтобы сэкономить 3-4 часа собирались строить за сотни миллиардов ВСМ. Ради чего была эта пустая затея. Михаил

    • Анонимно
      8.03.2020 19:41

      На ВСМ можно было бы доехать за 3-4 часа, т.е. экономия была бы 7-8 часов, это очень много.

    • Россия с огромными расстояниями и низкой плотностью населения не осилит строительство ВСМ и ее эксплуатацию.
      Необходимо организовать движение ночных поездов между мегаполисами, добиться (при необходимости) маршрутной скорости до 100 км/час, что позволит добираться до Москвы за ночь из городов в радиусе 1500 км (например, Екб).
      По маршруту Казань - Москва ничего менять или строить не надо - сегодняшнее положение дел оптимальное

  • Анонимно
    8.03.2020 18:16

    ВСМ под землей надо строить

    • Анонимно
      8.03.2020 19:42

      И как потом обслуживать подземку в тысячу километров?

  • Анонимно
    8.03.2020 18:18

    Хоть один разумный человек в правительстве нашелся. Грузопоток по автомагистрали в 1000 раз важнее, чем чьи-то задницы быстро возить по ВСМ. Тем более что добираться до Москвы из Казани за 4 часа - никакого удобства нет. Либо уезжать ночью, либо приезжать в Москву опять же ночью.

    • Анонимно
      8.03.2020 19:47

      Зачем ночью-то? Почему не уехать в 6-7 утра и не приехать в 10-11? Почему вечером не выехать из Москвы в 6 вечера и не приехать в 10? Зачем обязательно всю ночь убивать на поезд?

      • Анонимно
        8.03.2020 22:12

        Приехать на вокзал Мск к 11 часам дня - это уже потерянный день. До нужного адреса будете ехать ещё час-полтора, приезжаете в самый обед. А обратно нужно выезжать уже в 16:30, чтобы к 18 на супер-паровоз успеть. Итого, полезного времени от всей поездки с таким графиком - это 2-2,5 часа. Оно того стоило? Поэтому люди верно мыслят, что приезжать в Мск нужно к 9, а выезжать в 20-21. А это выезд из Казани посреди ночи и приезд обратно после полуночи. А такой вариант уже есть с вылетом в 7 утра из Казани и в 23 обратно вылет в Казань. Вопрос: на кой эта всм? На распил?

  • Анонимно
    8.03.2020 18:31

    Африканцам просто так 20 миллиарды списали , у себя как всегда нечего.

  • Анонимно
    8.03.2020 18:40

    Кто в России строит крупнейшие объекты? Главный вопрос не в отсутствии финансирования или экономической целесообразности.Ну нет пока подходящего подрядчика,неужели триллионы доверят кому то постороннему,смешно.

  • Анонимно
    8.03.2020 18:57

    все правильно, Хуснуллин молодец.
    Хотя кое кто из местных строителей губу теперь закатает)))

    • Анонимно
      8.03.2020 19:12

      Хуснуллин всех жуликов выведет, он реально молодец и умник, а то губу раскатали отдельные...

  • Анонимно
    8.03.2020 19:03

    Я думаю если из стоимости вычленить всех прилипал с откатами , и оставить зарплаты и прибыль реальных производителей, то стоимость на порядок меньше будет.

  • Анонимно
    8.03.2020 19:15

    Обычной хорошей автодороги нет Казань - Самара, а все о ВСМ мечтаем. Перед америками стыдно уже.

  • Анонимно
    8.03.2020 19:21

    Мне лично аэроэкспресса до аэропорта Казани хватило, чтобы все понять с планированием пассажиропотока

    • Анонимно
      8.03.2020 21:35

      В аэроэкспрессе Казань-аэропорт контролёров больше, чем пассажиров. И автобус не могут нормальный пустить. Ездит маленький и не напрямую а по всем окружным посёлкам, да ещё билет от аэрлпорта до РКБ 100 руб.

  • "Речь идет об участках в зоне границ полосы железной дороги на территории Кировского, Московского, Ново-Савиновского, Авиастроительного районов Казани. Также это земли лесного фонда и промышленные участки в Зеленодольском районе"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460470
    Более неразумного маршрута трудно представить.
    Однако, если проект дойдет до стадии строительства, трассу пересмотрят

    • Анонимно
      9.03.2020 16:08

      Абзый, какая разумность? Если построили вещевой рынок и назвали его наукоградов ( прямой синоним Технополиса). Строят Салават купере и только сейчас задумались как перевозить 30000 народу утром в Казань, а вечером обратно.

  • Анонимно
    8.03.2020 20:22

    Не убедительный гражданин. Вообщем как обычно.

  • Анонимно
    8.03.2020 20:33

    Необходимо электрифицировать ж.д.от Свияжска до Ульяновска и дальше. Это сократит время Казань-Сочи и Казань-Крым на 4- 6 часов и быстро окупится.
    Необходимо электрифицировать ж.д. Зелёный дол - Йошкар-Ола. Это даст мощный импульс развитию Марийской республики.

    • Анонимно
      9.03.2020 00:29

      От Зеленого дола, через Йошкар-Олу, можно и нужно протянуть прямую железную дорогу в Киров. Это сразу оживит хозяйственную жизнь Поволжья.

  • Анонимно
    8.03.2020 20:36

    Неужели кого-то интересует рентабельность государственных проектов? Не личная выгода , а выгода государства? Не верю!

  • Анонимно
    8.03.2020 21:01

    Пора окончательно закрыть эту тему
    Но кому-то, видимо, выгодно ее́ теребить.

    • Анонимно
      8.03.2020 21:36

      Выгодно продлевать резервирование земли для гос нужд.

  • Анонимно
    8.03.2020 21:43

    МВФ не разрешает вливать деньги в экономику через нацпроекты, лучше их слить на покупку и так "нашего" сбербанка

  • Анонимно
    8.03.2020 21:47

    Без строительства таких крупных инфраструктурных проектов, России всегда будет отсталой страной.

    • Анонимно
      9.03.2020 08:03

      Великое количество стран живут многократно лучше нас без такой сомнительной инфраструктуры, которая только пожирает деньги, а выхлоп ноль.

  • Анонимно
    8.03.2020 22:58

    А , возможно, действительно хотят другую трассировку дороги сделать. Может хотят и другие регионы подтянуть.

  • Анонимно
    9.03.2020 00:11

    Одно радует: не будет этой пресловутой ВСМ, больше природы уцелеет. А то сколько леса планировалось уничтожить для этой ненужной стройки, даже вспоминать страшно...

  • Анонимно
    9.03.2020 08:22

    Какие нам высокоскоростные дороги если в Юдино столице железнодорожников вагоны с рельс сходят.А сейчас с ценой на нефть и автодорогу не построят.Нужно не в облаках летать а просто расширить существующую М-7 и перестать мечтать.Реально от Москвы до Владимира построят чтоб выезды из столицы расширить и на этом всё кончиться.Хотя могут и этот участок закрыть.

  • Анонимно
    9.03.2020 22:24

    скорость состава увеличить, сократить время движения на 3-4 часа и добавить пару составов и проблема всм решиться сама собой, и пилить не придется.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль