Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
9.03.2020

Стоимость нефти Brent на открытии торгов рухнула более чем на 30%

Стоимость нефти Brent пробила прежний минимум и упала до $ 31,3 за баррель по состоянию на 07:29 по московскому времени. Об этом свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 07:53 по московскому времени цена колеблется в районе $ 33 за баррель. Одновременно на Мосбирже ослабевает рубль. Так, доллар вырос до 67,9 рубля, евро — до 76,9 рубля.

Напомним, 6 марта ОПЕК и страны — участницы ОПЕК+ не смогли договориться о дополнительном сокращении добычи нефти. До конца месяца действует соглашение о сокращении на 1,7 млн баррелей в сутки. По словам главы минэнерго России Александра Новака, с 1 апреля никаких обязательств по сокращению нефти у стран нет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (200) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
9.03.2020 09:17

Вот видите, насколько режим в панике и готов жертвовать всем, лишь бы удержаться у власти всего на пару месяцев! Ведь при обрушении цен на нефть до 20-25 долл/барр коллапс нефтеэкспортной экономики РФ наступает через полгода! Но ВВП на такой срок уже не расчитывает - у него явно ситуация катастрофы сохранения власти и капиталов наступает всего через пару месяцев. Потому почему то так важно загнать россиян в псевдоголосование по конституции.

  • Анонимно
    9.03.2020 09:10

    Отличная новость. Я считаю, России необходимо запретить продавать нефть вне России, и рассчитывать бюджет без нефтяных доходов.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:32

      Да начхать на ваш бюджет. На бюджете сидят дармоеды и это всего 10% населения.
      Остальным уровень жизни ниже Африки.
      И да с таким курсом бакса - цена экономики России - на уровне той же Африки и не далее.
      О промышленности, технологиях и наукоемких производствах - забудьте.
      Это не для России.

      • Анонимно
        9.03.2020 10:23

        Целый штат в США - Калифорния режим чрезвычайной ситуации (штат миллиардеров).

        Швейцария, Италия сотни смертей и это все самые развитые страны справиться не могут.

        Итальянец Рикардо заразил всех в Питере через аэропрт Пулково и далее студентов, а они сотню других. Представь аэропорт Пулково и студентов с сотнями контактов. Ему 29 февраля было хорошо. 2 марта резко стало плохо. В аэропрту температура 36.6. Питер попал.

        В Москве шатался другой и контакты с сотнями людей и еще хуже. Москва тоже попала.

        Казань изначально изолированных привезли из Японии. Они не шатались, как в Москве и Питере.

        К 15 марту и далее до 20 марта начнется выявляться, как раз сырая погода и пройдет инкубационный период. А до этого будет миллионы других контактов и температура 36.6, а потом рванет.

        Многие думают обычная простуда и закидался трех копеечным парацетамол содержащим препаратом, посадил печень из-за этого морально устаревшего препарата середины прошлого века и всё.

        С COVID19 всё не так и легкие отказывают из-за неконтролируемого резкого воспаления, т.е. пневмония и вирус не поддаётся.

        Очень жестко все идет.

        • Анонимно
          9.03.2020 11:56

          Все так называемые мажоры стали нищими ))) типо дом, типо немецкая тачка 2016 года и типо миллионеры ))

          Мусором стали )))

          Теперь жестко будет )))

      • Неужели, труба патрубковой экономике России?!

    • Анонимно
      9.03.2020 09:45

      Леонтьев из Росснефти сказал что это выгодно.
      терять 25 долларов с барреля

    • Анонимно
      9.03.2020 10:12

      Простой вопрос: зачем Россия «выстрелила себе в ногу» и, де-факто выйдя из сделки ОПЕК+, обрушила цену на нефть? Ответ столь же прост: Россия не считает, что «выстрелила себе в ногу».

      • Азат Д
        9.03.2020 10:29


        Вот именно, изворотливые как тетки хабалки обвешивающие на базаре - не когда не признаются..

      • Анонимно
        9.03.2020 11:49

        Я не хочу будить в вас злобную химеру подозрительности, но факты говорят о следующем. Сечин, косвенно правда, но всё-таки причастен к провалу операции ОПЕК+...

      • Анонимно
        9.03.2020 13:53

        В Москве ходят слухи о большой игре и личных непреодолимых обстоятельствах г-на Путина, которые вынуждают его действовать быстрее. Согласно ничем не подтвержденным слухам, к 2022 году Путина не будет в политике вообще никак. А теперь, до конца марта 2020 будут приняты решения о проведении действий для создания Крупного конфедеративного государства, куда войдут не только Укр и Бел.

    • В России почему-то уже стало традицией встречать мощные экономические шоки, потрясения и значительные падения курса доллара на 10 -20 процентов тогда, когда идут праздники и закрыты офисы банков. Россиян как бы кто-то жалеет, дескать отдыхайте и не отвлекайтесь на "глупости" , связанных с падением и унижением рублей, которые у вас в карманах. Но тем временем, тяжёлый мировой маховик паники коронавируса по инерции катится и его пока трудно остановить, даже несмотря на то, что уже есть множество убедительных статистических доказательств, что нет оснований опасаться. Общемировой сбой экономики уже произошел и реакция рынков - это реакция не на коронавирус , а на негативные последствия этого общемирового экономического сбоя, который распространяется принципу домино значительно быстрее , чем сам коронавирус. По сути, своей инфопандемия распространяется быстрее пандемии (коронавирус пока не достиг уровня пандемии) .

      Аналитики сейчас не доумевают! То ли нефть рухнула на 31 доллар за баррель, благодаря российскому решению по ОПЕК, то ли это последствия коронавирусной паники и последних заявлений в СМИ о статистике распространения коронавируса в иные страны, то ли, и то и другое вместе? Ведь экономическая паника психологична и может сильно изменяться за счёт ключевых информаций или процессов. И всё-таки, есть некое ощущение того, что такое резкое унижение нефти произошло потому, что оно имело место в рамках некоего проекта, который использовал все факторы для того, чтобы в короткое время унизить нефть. Этот проект использовал это, зная, что есть ресурсные страны, для которых такое унижение смертельно опасно! Этими странами не являются две великие державы США и Китай. Таким образом, это проект тандема США-Китай.
      Во всем том, что происходит в экономике Мира в связи с коронавирусом есть некая искусственность. Часто сама паника - это некое неадекватное психическое явление, не имеющее отношение к реальности. И это подтверждает тот факт, что количество людей, которые избавляются от этой паники растет, в частности, в Китае. И этот рост будет происходить и дальше. Поэтому проблема сейчас постепенно перейдет к проблеме экономических страданий, которые нанесла эта неадекватная паника. Человеку , который в состоянии психоза разрушил всю квартиру, приходится либо строить дом заново , либо делать в ней ремонт. Но дом , порой, можно спасти, если вовремя вызвать психиатрическую бригаду. К сожалению, такой Мировой психиатрической бригады пока нет и власти всех стран должны работать над тем, чтобы она была, причем учитывая, что есть страны, которые могут умышленно заражать инфопандемией все человечество.
      Какие защитные механизмы попытается включить Россия для спасения собственной экономики ? (Все-таки, мы предполагаем, что российская экономика существует и не является лишь институтом по справедливому или несправедливому распределению нефтедолларов).
      Голое осознание того, что коронавирус стал тестом на то, что Россия так и не отстроила защитное импортозамещение, подсев на дешёвый китайский импорт и его составляющие, уже не поможет. Голое осознание, что все это время шло и идёт бездарное и безответственное освоение капиталов России без всякого прока, что технологии так и не вошли по-настоящему , то есть на самодостаточном уровне, в Россию.
      Нужны какие-то оперативные меры?
      Увы! Россия, пока, научилась лишь оперативно и геополитически влиять на Ближнем Востоке и на иных ресурсных зонах, необходимых для собственного выживания.
      Россия сейчас в геополитическом и экономическом цейтноте, причем в условиях, когда на шахматные часы нажимают две великие державы США и Китай. Такова игра!
      Какой будет встречный ход?
      Все взоры на нефтяной Ближний Восток!

    • Анонимно
      9.03.2020 15:08

      Ну сейчас начнется: владельцы автозаправок опять начнут ныть, что цены на бензин у них сильно завышены, что совесть не позволяет им продавать по такой цене, что надо снизить до 25 рублей за литр...

  • Бурбаки
    9.03.2020 09:11

    И это еще по оценке экспертов не дно. Предполагается, что цена на Брент опустится до 20, а может и ниже. Вот это и будет подарком к принятию изменениям к Конституции, да и просто к майским праздникам.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:45

      Вы Бурбаки желаете и рады любым неприятностям для россиян?..

      • Азат Д
        9.03.2020 10:14


        Это разве неприятность? спросите у Леонтьева из Роснефти.
        Да и власти скажут что нормально, для нашей экономики.

        • Анонимно
          9.03.2020 10:24

          В краткосрочном варианте россияне проиграют и именно этому Бурбаки радуется..

          А долгосрочно Бурбаки не смотрит и не может смотреть..

          • Азат Д
            9.03.2020 11:08


            Так лет 6, как рубль в 2 раза обесценился, всё хуже и хуже.
            И ли у вас какой долгосрок?

          • Анонимно
            9.03.2020 11:31

            Бюджет РТ тоже сильно зависит от цены на нефть.

            • Анонимно
              10.03.2020 02:21

              И что ? нам что перепадает из бюджета РФ ?! Я только налоги туда плачу и плачу. Обратно мне ничего не перепадает, сделайте уже отдельную страну себе из бюджетников и чиновников.

      • Анонимно
        9.03.2020 11:31

        9:45 Он просто не подумал, что и РТ от падения цен на нефть сильно пострадает. Бюджет РТ в значительной мере формируется от продажи нефти.

      • Бурбаки
        9.03.2020 13:54

        Наоборот, я радуюсь за вас. У вас будет возможность слезть с нефтяной иглы, как наркоманам.Будет ломка, но ничего, переживете. Зато потом будет жизнь.

        • Анонимно
          9.03.2020 14:20

          Т.е. ты не россиянин.
          А еще ты хочешь чтоб Россия развалилась на 40 частей и между собой повоевала.

          Это прям влажные мечты наших соседей из числа скакунов, которые теперь в массе своей драют туалеты в Польше..

  • ПанАлекс
    9.03.2020 09:17

    Вот видите, насколько режим в панике и готов жертвовать всем, лишь бы удержаться у власти всего на пару месяцев! Ведь при обрушении цен на нефть до 20-25 долл/барр коллапс нефтеэкспортной экономики РФ наступает через полгода! Но ВВП на такой срок уже не расчитывает - у него явно ситуация катастрофы сохранения власти и капиталов наступает всего через пару месяцев. Потому почему то так важно загнать россиян в псевдоголосование по конституции.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:19

      Понятно что реальное голосования не будет. Тем более у нас . Все нарисуют как всегда.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:24

      Да, подарочек ВВП перед голосованием. Курс под 90 и паника. Посмотрим что сделает Набиуллина чтобы стабилизировать курс

    • Анонимно
      9.03.2020 09:29

      ЧЕКА

      Пан, вы совсем отключили логику .

      Россия отказалась подписывать с ОПЕК договор о дополнительном сокращении, что и привело к падению цен на нефть.

      Если бы "режим" был в панике, то он наоборот подписал бы сокращение чтоб удержать цены.

      Жаль, что вы Пан то ли в силу убеждений, то ли в силу возраста превратились не пойми во что..

      • Азат Д
        9.03.2020 09:50


        Не подписали, нефть упала, рубль упал.
        В чем выгода России?

        Вот так экология , в частности в Челябинске влияет на умы.
        Вы вроде бы за МСЗ в Казани?


        • Анонимно
          9.03.2020 10:10

          ЧЕКА

          Вариантов масса.

          Насчет экологии, тебе Азат ничто не грозит, ни плохая, ни хорошая экология - просто нечему)..

        • Анонимно
          9.03.2020 10:15

          Он не знаю, а я за МСЗ. Только зачем, Азат, истерить, разговор про падение стоимости нефти, не отвлекайся!))

          • Азат Д
            9.03.2020 10:22


            Не указывай. И что тебе везде истерики мерещатся? сам похоже истеричка.
            Подумай своей черепушкой - завод импортный (хоть и устаревший)...

      • Марат Ш
        9.03.2020 09:51

        Лично я полон оптимизма. Вслед за падением цен на нефть жду падения цен на топливо, и, как следствие, снижение цены за проезд в общественном транспорте. Перевозчики, те вообще должны сейчас ликовать!

        • Анонимно
          9.03.2020 10:14

          баррель 55 долл по курсу 62 = 3410 руб
          баррель по 35 долл курс 97 = 3410 руб

          • Анонимно
            9.03.2020 10:31

            ВВП России по курсу 62 рубля - 1 600 млрд.$
            ВВП России по курсу 97 -
            990 млрд.$

            На душу населения это
            6000$
            Это Сент-Винсент и Гренадины напополам с Суринамом.

            Да, берем по номиналу, потому что на доллар можно купить всё и даже больше в любой точке земного шара, а на рубли даже тут - мало что купишь.

          • Анонимно
            9.03.2020 10:45

            Не совсем так, курс 62 был искусственным, сейчас, почти в норму пришёл.

            • Анонимно
              9.03.2020 11:07

              Если считать за норму нищету - то да. Норма - это нищета.
              Но нищета уже для всех))
              И если раньше, средний военный получал как американский военный - то сегодня как африканский военный. И сколько бумажек не напечатай, он будет всё равно - африканским.
              Потому что покупательная способность рубля стремится к нулю.

        • Анонимно
          9.03.2020 10:18

          В РФ цены на топливо не падают. Они только растут. Это для промышленно- развитых стран цена топлива снижается при падении цены на нефть. В РФ цена только растёт. Бензин по 60 будет. Готовьтесь. И все подорожает.

        • Анонимно
          9.03.2020 12:09

          09.51 Марат, я перевозчик и знаю,что никакого понижения цены топлива не будет! Ну не работают в этой скрепной банановой стране законы рынка, от слова совсем. И наоборот, ждём весеннего повышения цены топлива, а с очередным загоном деревянного под плинтус, ещё и взлетят цены на грузови и, комплектующие и на все запчасти, в том числе и российского производства. Так что ничего хорошего нам перевозчикам это не сулит.

        • Анонимно
          9.03.2020 13:16

          Ну что вы Марат, цена бензина растет всегда, нефть дешевеет - цена бензина растет, нефть дорожает - цена бензина тоже растет.
          Цена бензина давно не привязана к цене нефти,она привязана только к зарплате Сечина, бензин стоит столько, чтоб Сечин получал миллионы в день. А нефть она всегда копейки стоит...

      • ПанАлекс
        9.03.2020 09:54

        Это у вас проблемы с логикой!
        Если бы ВВП надеялся просидеть во власти годы, то цеплялся бы за соглашение с ОПЕК как за соломинку! Но он сделал наоборот, подталкивая обвал и ппанику рынков. Ну типа, чтобы тем "врагам" стало не до него хотя бы на пару месяцев! Плюс это идеальное прикрытие и оправдание неплатежей бюджета на триллионы! Ему уже не важно, сколько нефтедолларов поступит в страну уже через 2-4 месяца! (обычно сейчас торгуются цены, которые по фактическим контрактам будут исполняться через 2 месяца)

        • Азат Д
          9.03.2020 09:57


          Цель какая всего этого?

          • ПанАлекс
            9.03.2020 10:19

            Спастись от чего то более страшного! Даже ценой жизни и благосостояния россиян. Вот, к примеру, через 2 месяца откроют завещание Сулеймани и все его делишки вскроются. А на соучастников может быть выписан аналогичный приказ на ликвидацию по UCC. А по слухам там не только контрабанда нефти, но и наркотиков. А уж самое страшное "преступление" для мировых "хозяев денег" - это незаконная эмиссия, в которой, опять же по слухам, замешаны два крупнейших банков...

            • Анонимно
              9.03.2020 10:30

              наши банки занимаются эмиссией через кредит (обычно заканчивается ликвидацией последних), раскройте термин незаконная эмиссия

              • ПанАлекс
                9.03.2020 11:56

                Здесь "эмиссия", основанная на активах. А если эта эмиссия построена на активах Сулеймани...
                Как отреагируют США и ЕС, если выяснится источник этих активов (хотя бы незаконная контрабанда иранской нефти вне санкций)? Как минимум санкции, а как максимум арест активов этих банков...

        • ЛДПР
          9.03.2020 09:59

          Не смешите мои тапащки...

      • ЛДПР
        9.03.2020 09:56

        его задаща..Провокасие..

        • Азат Д
          9.03.2020 10:07


          Вот именно, Москва ведет себя как деревенская гопота на мировой арене.

        • Анонимно
          9.03.2020 10:15

          ЧЕКА

          Провокация сработает если она не совсем тупая, если же она тупая, то сработает только против самого провокатора.

          Вот у меня и возникло сожаление, что Пан теряет реальность..

      • Анонимно
        9.03.2020 13:02

        План диктатуры прост - «насолить» американцам, чтобы на сланцевой нефти не зарабатывали. Но американцы только улыбаются :)
        Нам не понять власти, живущей по своим оторванным от реальности понятиям, для них просто азартная игра. Для власти, чем хуже в мире тем лучше их охраняют внутри страны.
        Пока мы топчемся в историческом тупике кто то очень хорошо живет.
        Всем хорошего весеннего настроения не смотря ни на что :)
        Живите, дорожите каждым днём и поменьше думайте об этом :)

    • Анонимно
      9.03.2020 09:34

      Ничего. Росгвардия решит все наши экономические проблемы.

    • ЛДПР
      9.03.2020 09:54

      Этотстан боится выборов...но уже поздно...ничего не поможет...

    • Man_16rus
      9.03.2020 10:04

      Борцы с поправками в конституцию и короновирусом заснули. Проснулись финансовые аналитики.
      Доброе утро, империя!

    • Анонимно
      9.03.2020 11:07

      9:17 ПанАлекс, ваша антироссийская направленность поражает воображение! В мире начинается экономическая война за рынки товаров, энергоресурсов. В этой войне у каждой страны свои интересы. РФ рушит нефтяной рынок, чтобы вытеснить американский сланцевый газ из Европы и Китая - двух крупнейших потребителей энергоресурсов. Себестоимость добычи сланцевой нефти - 40-45 долларов, российской - 10-15 долларов. Идет война на истощение между крупнейшими производителями энергоресурсов в мире - США, РФ и Саудовской Аравией. Мировой спрос на энергоресурсы падает и каждая страна стремится любой ценой сохранить свою долю на рынке.

      • Азат Д
        9.03.2020 11:48


        В этих войнах, всегда проигрывает российский народ.

      • ПанАлекс
        9.03.2020 12:01

        У меня как раз пророссийско-народная направленность! Это ваши правители из ЕР выступают в роли "оккупационного правительства", делая все в интересах олигархов и их настоящих зарубежных хозяев, гнобя и грабя народ!

  • Анонимно
    9.03.2020 09:20

    Сказ о том, как полковник КГБ и его друг лингвист обрушили экономику самой большой страны. Сериал с 20-летней историей продолжается, в следующих сериях...

  • Анонимно
    9.03.2020 09:20

    Сегодня увидим 80? Как раз в выходной. Что б люди не смогли обменять сбережения.

    • Анонимно
      9.03.2020 10:05

      На Московской бирже сегодня торгов нет. На западных биржах доллар по 73, евро 83. Завтра на ММВБ будет веселее

  • Анонимно
    9.03.2020 09:21

    Ну ка, еще раз, только медленно, с расстановкой, расскажите мне фанаты ВВП про выгодный слабый рубль для Российской экономики.

    • Анонимно
      9.03.2020 10:24

      через несколько месяцев нефтяные страны загнуться. И все вернется на круги своя. Низкая цена на нефть приведет к обесцениванию всех валют в принципе. Это увеличит привлекательность инвестиций.

    • ПанАлекс
      9.03.2020 10:30

      Рассказываю - чтобы обеспечить большие выплаты по бюджетным расходам, Путин и Силуанов уже 3 года безуспешно пытались девальвировать рубль. Мешали сначала банки США, а потом Китая (китайскому экспорту нужен сильный рубль).
      Теперь при 80-90 р/долл. в ближайшие пару месяцев (нефтеконтракты еще по старым ценам) в бюджет РФ поступает намного больше рублей. Которые теперь по колониальному "бюджетному" правилу не нужно выводить из экономики РФ в ЗВР. Появляются деньги у ВВП для погашения долгов и очень кратковременной раздачи электорату.
      Но уже через 2 месяца этот эффект заглохнет - цена контрактов и физ. объем продаж упадут, импорт тоже обвалится (вместе с ввозным НДС) и до населения РФ дойдет, что их, и так низкий уровень жизни и покупательной способности рухнут еще ниже! И вот тогда уж Росгвардия не поможет (они тоже есть хотят!).

      • Анонимно
        9.03.2020 10:35

        ЧЕКА

        Пан выдал занимательную теорию для тупых)..

        Посмотрим по плюсам Пану, сколько таких тут )..

      • Анонимно
        9.03.2020 10:53

        ЧЕКА

        Путину и Силуанову 3 года не получалось девальвировать рубль и при этом в стране все было относительно неплохо.

        Теперь наконец-то когда им удалось девальвировать рубль - через 2 месяца в России наступит кирдык.

        Капец как логично)..

        Звучит типа -Альпинист долго шел в гору и когда достиг пика, сиганул со скалы в пропасть, чтоб быстрее добраться домой)..

        • ПанАлекс
          9.03.2020 12:08

          Вы явно не из этой страны, засланец! Объясните же, народу, уровень жизни и покупательной способности которого снижались уже 6 лет подряд, как ему было неплохо!
          Только в 2019 бюджет РФ не выполнил обязательств по поставкам и работам более чем на триллион (Кудрин нашел это как неиспользованные, но на самом деле это уже физическое отсутствие денег). И вместо оплаты, пообещали списать долги на полтриллиона по кредитам банков, за счет резкого увеличения которых жило большинство предприятий РФ. Например КАМАЗ увеличил кредиты более чем на 50 млрд.р. до 107 млр. и теперь больше кредитов не дают - все заложено!

  • Г-да Сечин и Леонтьев (пресс секретарь Роснефти) утверждают, что выход из ОПЕК+ выгодно для России

    • Анонимно
      9.03.2020 09:26

      Конечно выгодно, кредиты МВФ, которые придется брать для выкупа долгов Роснефти и Газпрома пилить гораздо проще, чем зарабатывать на нефти и газе.

  • RUSVOLT
    9.03.2020 09:25

    Рубль ослабевает на кухнях типа форекс.
    Мосбиржа сегодня не работает.
    Вот завтра откроется мосбирка, и пойдёт по планкам вместе с дядей Колей. Куча народа в лонгах на кредитное плечё, во вторник коллекторы будут выбивать из банкротов долги похоже :(

  • Анонимно
    9.03.2020 09:26

    В странах с нормальной, здоровой экономикой – дифляция (все дешевеет), а сами знаете где, очередной виток инфляции (все дорожает). Мой Вам совет, у кого есть свободные деньги закупайтесь продуктами питания с длительным сроком хранения. Завтра все это будет, но будет дороже, в рублях естественно

  • Азат Д
    9.03.2020 09:27


    На зло Америке "отморозили уши".
    Только рубль падает а не доллар.
    Вот такие "стратеги" у нас.

  • Анонимно
    9.03.2020 09:27

    наши клоуны просчитывали такой сценарий или главное руководить и выходить из соглашений с гордо задранным хвостом?

  • Анонимно
    9.03.2020 09:28

    Снижение цен на нефть саудовской компанией Saudi Aramco является попыткой ослабить Россию на рынке. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники в ОПЕК и представителей властей Саудовской Аравии.

    Как отмечает издание, такой шаг саудовской стороны является элементом агрессивной кампании по захвату доли российского сегмента рынка. О том, что цель этого хода — напрямую ослабить российские позиции на рынке, подтвердил и представитель властей Саудовской Аравии.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:55

      Саудиты уже один раз ослабили позиции на рынке, так - что совок рухнул.
      Местные эффективные менеджеры и дальше упорствовать - и совок 2.0 навернётся.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:55

      Отлично! Пора от слов, про великую науку и отечественные технологии, переходить к практическим делам и свершениям! Вперёд великие управленцы, рагозины и миллеры, покажите ваш скрытый потенциал!!

  • Марат Ш
    9.03.2020 09:28

    Неплохо новое правительство заработало, экономика процветает! Обвалить валюту на 25% - это надо уметь. Ждем очередных баек о том, что виноваты внешние факторы, что это нам на пользу и т.д.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:53

      Это доказательство примитивности экономики России.

    • Анонимно
      9.03.2020 09:53

      Рубль упал всего на 6%, примерно на такой же процент упали индексы США и Европы..

      Поэтому прежде чем писать, Марат посмотрите на Форекс.

      Хотя у вас собствнный "ФОРЕКС", который зависит исключительно от вашего воображения)),

      • Анонимно
        9.03.2020 10:08

        Это начало. Любая девальвация валюты, роняет уровень жизни, платежеспособный спрос и увеличивает бедность.
        Всегда.

      • Азат Д
        9.03.2020 10:10


        Сколько сейчас по вам доллар стоит?
        Я вижу по 73,5р

  • NIYAZ
    9.03.2020 09:29

    И это тоже на пользу россиян, я уже запутался?

  • ЛДПР
    9.03.2020 09:32

    Как теперь этотстан будет будет выкручиваться перед выборами..

  • Анонимно
    9.03.2020 09:34

    Так, а что там по поводу продажи национальных ресурсов в Конституции? Поправки не внесли?

  • Анонимно
    9.03.2020 09:35

    Успели по старому курсу подарить тюльпанчики(((

  • Анонимно
    9.03.2020 09:35

    Так не доставайся же дорогая нефть никому!!! Россия о сделке ОПЕК!

  • Анонимно
    9.03.2020 09:35

    Ребят, хорошая новость с утра. Всех поздравляю !

    • Man_16rus
      9.03.2020 10:07

      У вас вроде премьер новый, сходите на майдан чтоли..

    • Man_16rus
      9.03.2020 10:09

      У вас наверное кто-то умер и оставил квартиру в наследство?
      Откуда столько радости?
      Может 2 квартиры сразу?

      • Анонимно
        9.03.2020 11:13

        Да, умер. Точнее умерла. Экономика России. Цены на газ упали ниже рентабельности Газпрома на спотовом рынке ещё в декабре 2019, а сейчас будет снижаться и по долгосрочным контрактам, так как идёт привязка к нефтяным ценам. А цены на нефть упали ниже плинтуса сегодня, да и объём экспорта снизится, арабы вытолкают с рынка. А больше в экономике России ничего нет, только экспорт углеводородов. Спасибо Путину за это, за 20 лет один только трёп про развитие экономики и слезание с нефтяной иглы. Беги скорее на собрание ЕдРа, а то опоздаешь

        • Man_16rus
          9.03.2020 11:58

          Видно что ты тупой сопляк и не жил при Ельцине..

          • Азат Д
            9.03.2020 12:20


            Тогда советская милитаристическая тоталитарная экономика рухнула. Кстати тоже нефть упала, арабы устроили. Сейчас рушится Путинская экономика, динамика в низ.



  • Анонимно
    9.03.2020 09:37

    Быстрее бы прочувствовать этот обвал, до голосования. Надеюсь взлетят цены на все. Иного способа заставить народ думать перед голосованием невозможно.

  • Анонимно
    9.03.2020 09:38

    Когда уж она закончится

    • Man_16rus
      9.03.2020 10:07

      При такой динамике 5-10 лет и конец гегемонии доллара и США!

      • Анонимно
        9.03.2020 12:29

        а давно пора продавать нефть, газ, лес, металлы и полезные скопаемые за рубли! Только за рубли и пусть покупатель кредитуется в Сбере! Греф - гениальная голова!

  • Анонимно
    9.03.2020 09:40

    Нужно понимать.
    В России до сих пор многие миллионы используют как источник информации только Соловьёва, Клеймёнова и Киселёва.
    И больше НИЧЕГО.
    Интернетом они пользуются. Но не для получения информации.
    Поэтому в России нет никакой движухи.

  • Анонимно
    9.03.2020 09:44

    Нефть упала с 71 до 45,5 долл, а долл подскочил с 61 до 68,5 руб. В рублях бочка нефти рухнула с 4 до 3,1 тыс руб. Критический уровень 2,8 тыс руб. Если РФ и ОПЕК не договорятся о заморозке добычи, нефть на 42 и 36 долл, а за долл 72 и 78 рублей.Скачок цен и рост нищеты неизбежны

  • Анонимно
    9.03.2020 09:46

    Вероятно, мы обеднеем в связи с падением цен на нефть. Ведь доходы населения (мои в том числе) напрямую, оказывается, зависят от этих цен!

  • Анонимно
    9.03.2020 09:54

    Реальные доходы населения, то есть наши доходы, станут еще ниже. Они, эти несчастные доходы, зависят от цен на нефть!!! Круто

  • Анонимно
    9.03.2020 09:58

    Не дают америкосы нашим за дорого продавать нефть.

  • Анонимно
    9.03.2020 09:58

    Я не понимаю почему многие тут так радуются. Политика это тот же самый бизнес, а в бизнесе друзей нет. Точно так же радуются этому конкуренты нашей страны а то и враги, получается что вы на одной стороне с ними.
    Или вы все всерьез думаете что европейцы ночами не спят, только и думают как бы повысить благосостояние россиян?))

    Планета маленькая , ресурсы не бесконечны. Поэтому дружбы между странами никогда не будет в принципе. И другой власти тоже неоткуда взяться, как бы она вам не была чем-то неприятна.

    • Man_16rus
      9.03.2020 10:06

      Они деньги зарабатывают на сало с бульбой!

    • Анонимно
      9.03.2020 10:06

      Власть - это народ. Только он является её началом.
      Всё что не так - это узурпация власти ради собственного господства.

      А европейцы, американцы, австралийцы, канадцы - да, действительно спят и видят что бы поднять благосостояние россиян, потому что такие россияне - крайне удобные партнеры и контрагенты:
      платежеспособные, конкурентоспособные, щедрые и богатые, а не нищие, забитые, невежественные и агрессивные.

    • Анонимно
      9.03.2020 10:11

      Вы в своём уме? « другой власти тоже неоткуда взяться» - во всем цивилизованном мире она берётся в процессе выборов! Для вас это удивительное открытие, да? Жертва Путинской эпохи - забыл, что такое выборы за 20 лет

    • Азат Д
      9.03.2020 10:12


      Так почему Россия в минусе?

  • Анонимно
    9.03.2020 10:07

    Во всём мире праздник.Бензин стал дешевле.Интересно как будет у нас.Если у нас капитализм то надо ждать бензин по 20 рублей за литр.

    • Анонимно
      9.03.2020 15:11

      Вы шутите? Конечно бензин подорожает!
      И у нас не капитализм, а олигархизм, отягощенный кумовством.

  • Анонимно
    9.03.2020 10:08

    Ура, бензин подешевеет в 2 раза! Так ведь, год назад цена была под 70 баксов. Значить бензин теперь должен быть по 20-25 рублей. Это же благо для всей экономики, т.к. снизившаяся стоимость горючки поможет снизить затраты для сельского хозяйства, уменьшить цены на отопление и электроэнергию. И далее, по всей производственным цепочкам.

    Ой, простите, это же в Китае закон, что при изменении цен на нефть в любую сторону, через десять дней синхронно менять ценники на бензин.

    У нас видимо, всё будет как всегда. (((

    • Man_16rus
      9.03.2020 11:10

      Откуда вы лезете то
      6 % - цена нефти в бензине!
      Значит колебания возможны только на 1-2% и то, если инфляция =0, а так будет +3% к концу года!

      • Анонимно
        9.03.2020 12:16

        11:10 Спасибо отец родной. Вот прям как груз с плечей сняли. Расскажите нам ещё про инфляцию. Жить будем богаче, так?

      • Анонимно
        9.03.2020 15:13

        6%? Так значит стоимость литра бензина = 2 рубля 40 копеек?

        • Man_16rus
          9.03.2020 16:08

          Это значит цена нефти в 1м литре бензина 3 руб,
          Если в школе тебе об этом не рассказываю, то есть ещё налог на добычу полезных ископаемых, Транспортная составляющая, стоимость переработки, зарплата работников отрасли, наценка азс, налог на добавленную стоимость, акцизы и так далее!

        • Man_16rus
          9.03.2020 16:10

          Если включить мозг, то станет ясно, что если выключить налоги акцизы на топливо будет около 30 руб!
          Тогда дороги строить будет не на что, пенсионерам пенсию платить тоже.

          Поэтому расслабься и получай удовольствие одного из самых дешёвых бензинов в мире!

  • Анонимно
    9.03.2020 10:09

    А Саудовская Аравия с такими ценами как будет бюджет наполнять? А американские сланцевики с чего будут за кредиты платить?

    • Азат Д
      9.03.2020 10:27


      А! они об этом не знают.
      Сейчас узнают, доллар упадет. Чисто из за этого рубль падает, они не знают что у них плохо, а не у нас.



    • Анонимно
      9.03.2020 10:49

      Как я понял, саудиты увеличат добычу своей нефти примерно в 2 раза от существующей, так что за них не беспокойся. И себестоимость добычи у них примерно 8$.

      • Анонимно
        9.03.2020 14:23

        10.49.

        В нефти и ценах ты не силен.
        Но ясно одно, ты желаешь России и россиянам зла..

        • Азат Д
          9.03.2020 14:50


          Зла россиянам желает тот, кто поднял народу пенсионный возраст.

          • Анонимно
            9.03.2020 17:38

            Поднятие пенсионного возраста -неприятно, но это мировая тенденция.

            А аноним (10.49) лично желает зла россиянам и России.
            И ты Азат прекрасно это понял, но у тебя желчь залила мозг и ты подддерживая этого анонима, сам становишься в число желающих зла России и россиянам.

  • Азат Д
    9.03.2020 10:11


    Сейчас "акробаты" во власти, думают как выкрутится и стрелки перевести.

  • Анонимно
    9.03.2020 10:21

    Кошмар, что творится. Опять рубль обрушили в угоду Сечиным.

  • Азат Д
    9.03.2020 10:28


    В Росгвардии наверное тревогу объявили, в боевой готовности.

  • Анонимно
    9.03.2020 10:38

    Теперь понятно почему Силуанов говорил о 30 долларах за баррель и сколько продержится экономика при такой стоимости, проблема в том, что бюджет может и продержится, а вот народ нет, все товары импортные зависимость от курса валют очень существенная. Встречаем доллар по 100. Сколько при нашей рублёвой зарплате нам хватит не знаю. Покрышки в гараже лежат

  • Азат Д
    9.03.2020 10:39


    А казалось бы, причем тут Путин?

  • Азат Д
    9.03.2020 10:47


    Это ярко показало зависимость России от нефти. И импортозамещения не существует. Всё это балобольство власти и вождя.

    • Анонимно
      9.03.2020 10:55

      Рубль упал на 6%, на столько же упали мировые индексы США и Европы.
      Они тоже так сильно зависят от нашей нефти?)..

      • Азат Д
        9.03.2020 12:05


        Вы про какие 6 проц?
        Сколько сейчас доллар стоит? и неделю назад.
        Или чисто поболтать? тогда бабушек лохматьте.


        • Анонимно
          9.03.2020 14:02

          Бабушек лохматить это по твоей части.

          Я же написал конкретно про сегодняшний день, хотя тебе видимо трудно даются даже такие простые вещи.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:02

    10:11 Азат Д! Ваша глубокие знания во всех сферах жизни поражают воображение! Да будет Вам известно, что в мире наступают новые времена. На смену глобализму приходит изоляционизм, закрытие границ, повышение пошлин, политика протекционизма. Для развития внутренней экономики нужна слабая национальная валюта. Она позволит вытеснить конкурентов с внутреннего и внешнего рынков. Все эти крокодильи слезы по поводу снижения курса рубля - от незнания реальной ситуации. Импортеры, конечно, проиграют. Экспортеры - выиграют. Рано или поздно рынок придет к равновесному знаменателю. Нам нужен слабый рубль. Он позволит оживить нашу экономику. Для примера. В 1998-1999 гг. во времена правительства Примакова инфляция составляла 35%, цена нефти - 10-12 долларов, а рост нашей промышленности достиг 24%. С 2000 г. цена нефти в июле 2008 г. доходила до 147 долларов, наше правительство и ЦБ всеми силами стремились свести инфляцию к 3%. , а максимальный рост нашей промышленности был достигнут в 2006 г. Он составил всего 6% (!!!)

    • Азат Д
      9.03.2020 11:49


      Вы на какой машине ездите?

      • Анонимно
        9.03.2020 13:04

        11:49. Азат Д, у Вас странная привычка все время спрашивать кто на какой машине ездит. Интересно, что это Вам дает? Вы знаете, у нас в России у дома может стоять джип. А его хозяин жить в этом доме. В комнате в общежитии. Ну просто потому, что вашу комнату никто не увидит. А машину увидят все. Главное, знаете ли, в этом случае форма, а не содержание.

        • Азат Д
          9.03.2020 13:19


          Это я про укрепление российской экономики, на деле, а не на словах.
          И вы не про кого то рассказывайте, а про себя, утверждающего что девальвация рубля хорошо, поднимет экономику, рост промышленности.

          • Анонимно
            9.03.2020 18:57

            13:19. Так у нас хорошие машины делают. Веста, XRAY, Нива, Патриоты. Волгу собираются в следующем году начать выпускать. Лада, кстати, самая продаваемая модель в России. А что - Вас не устраивают наши машины? Теперь, по сравнению с имплртными, они будут стоить гораздо дешевле. Можете купить.

            • Анонимно
              10.03.2020 08:21


              Азат Д

              Вы на них ездите? И что они дешевле будут стоить, вы как всегда врете.

    • Man_16rus
      9.03.2020 11:55

      Да что вы такое говорите, Мы все хотим как в святые девяностые)))

    • Анонимно
      9.03.2020 12:05

      Интересно. А позвольте поинтересоваться у Вас, любезнейший комментатор.
      Какими средствами, упомянутые Вами, Ваше правительство и ЦБ (в задачи которого не входит задача- борьба с инфляцией), стремилась свести инфляцию к 3 %. ???

      • Азат Д
        9.03.2020 12:23


        Уменьшением денежной массы складывая в резервы, а не развитием экономики, производством товаров.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:27

    Братья и сестры! Сегодня в ночь на 9 марта без объявления войны цены на нефть подло обрушились почти на треть. Курс валют вырос на 20%.

    • Анонимно
      9.03.2020 12:52

      Прошу отнестись с пониманием.
      Нет времени на раскачку.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:33

    Чтобы не было иллюзий! Саудиты только ЗАЯВИЛИ о торговой войне с РФ - наша экономика уже посыпалась, рубль рухнул! Но до 1 апреля еще в силе СОГЛАШЕНИЕ с ОПЕК, нефти не стало больше. Представляете, что создали они в РФ, если она валится лишь отЗАЯВЛЕНИЙ! Страна-бензоколонка!

    • Анонимно
      9.03.2020 14:04

      11.33.

      Рынки всегда работают на опережение и ваше "откровение" показывает вашу малограмотность.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:34

    Если Россия уронила цены на нефть, значит так надо.
    Накопили огромный ФНБ, его обменяют и затем снова будут укреплять нефть.
    Фондовые давно переоценены.
    Сдуть пузырь самый раз.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:46

    Все ждали доллар по 100,
    и вот пошло движение.
    В 2015 был по 86р

  • Анонимно
    9.03.2020 11:52

    Есть же хорошие новости. Золотых унитазов будут меньше покупать.

  • Анонимно
    9.03.2020 11:55

    Кажется теперь понятно, почему произошла блокировка карт у Альфы

  • Анонимно
    9.03.2020 12:00

    В миреидет война Необъявленная война за рынки товаров и энергоресурсов. Падает спрос на товары и сырье. Крупнейшие производители энергоресурсов - США, Россия и Саудовская Аравия - всеми доступными средствами пытаются удержать свою долю на мировом рынке. Американцы - через санкции и давление. Саудиты - через беспрецедентное снижение цен на свою нефть. Россия - через наращивание объемов производства. Эта битва нефтяных титанов разворачивается на фоне разворачивающегося нового мирового экономического кризиса, падения финансовых рынков, активов, цен на сырье. Мы являемся свидетелями упорной, изнурительной борьбы на истощение между крупнейшими мировыми игроками энергетического рынка. На кону - энергетические рынки Китая и ЕС, двух крупнейших потребителей энергоресурсов. У каждого есть свои козыри в этой борьбе. У РФ и Саудовской Аравии - низкая себестоимость добычи. У РФ плюс к этому - трубопроводы в ЕС и Китай. У США - возможность оказывать давление на ЕС и Китай через санкционное давление.

    • Азат Д
      9.03.2020 12:24


      Америка и Европа с Китаем, на электромобили переходят.

    • Анонимно
      9.03.2020 12:39

      не исключаю, что результатом этой вашей Необъявленной войны будет полный отказ от нефти, поголовный переход на электромобили и рост возобновляемой энергетики, возврат к атомным электростанциям, даже от газа откажутся в таких объёмах вследствии глобального потепления.

      • Анонимно
        9.03.2020 14:16

        12:24 и 12:39. Ну ну... Этот переход длится уже несколько десятилетий. И все никак не закончится. Вам наверное будет радостно, если такой переход вдруг состоится и Россия потеряет половину своих экспортных доходов. Но пока до этого еще далеко. И демпинговыевойны продолжаются. А на войне как на войне.

  • Анонимно
    9.03.2020 12:34

    Осючередное дно пробить когда 85 рублей евро станет, странам Запада надоело смотреть на вседозволенность государства

  • Анонимно
    9.03.2020 12:45

    Курс доллара:
    9 января - 61 рубль.
    9 марта - 75 рублей.
    Минус почти 25%.
    Но вы помните: это не девальвация, это очередная путинская геополитическая победа.

    • Анонимно
      9.03.2020 15:44

      12.45.

      Индекс Доу-Джонса (США) за месяц упал на 20%.

      Тоже Путин виноват?

      • Азат Д
        9.03.2020 16:18


        А доллар на 25% вырос.

        • Анонимно
          9.03.2020 17:32

          Индекс Доу-Джонса для США важнее,чем соотношение рубля и доллара.

          И падение индекса отражает состояние экономики США..

          • Азат Д
            9.03.2020 19:13


            Америка падает, но у падающей Америки, национальная валюта укрепляется относительно рубля, на 25%. Значит в России ещё хуже чем 25%, под предводительством вождей силовиков.

  • ЛДПР
    9.03.2020 12:58

    Собеседник The Bell слышал, что на этот раз аргумент Сечина про американцев сработал: «Вот сейчас мы им покажем! Они при текущей цене активно вкладывают в свою сланцевую нефть, но ее добыча при цене ниже $40 едва ли целесообразна», а Роснефть может позволить себе такое падение, пересказывает он

    • Азат Д
      9.03.2020 13:22


      Посмотрите капитализацию мировых компаний
      #1. Saudi Aramco. $1 880 млрд.
      #2. Apple inc. $1 397 млрд.
      #3. Microsoft. $1 274 млрд.
      #4. Alphabet Inc. $1 020 млрд.
      #5. Amazon Inc. $924,52 млрд.
      #6. Facebook. $633,49 млрд.
      #7. Alibaba Group. $610,13 млрд.
      #8. Berkshire Hathaway Inc. $562,39 млрд

      Там американских мировых нефтяных компаний даже нет, не говоря о российских.
      С кем там бодаться собрались?

    • Анонимно
      9.03.2020 14:05

      Доходы от экспорта сланцевой нефти не являются хоть сколько-нибудь значимыми для бюджета, поэтому для америкосов это не критично абсолютно. А вот для России снижение цен на нефть - путь в нищету. Догоняешь?

      • Анонимно
        9.03.2020 14:55

        Тут важен не бюджет США, а убыточность сланцевых компаний при цене ниже 40 долларов.
        Уйдут сланцевики и цена снова поднимется и начнет пополнять бюджет России. Догоняешь?.

        • Анонимно
          9.03.2020 16:18

          Смешной :) посмотри соотношение добычи сланцевой нефти в общем объеме добычи нефти в мире и поймёшь наконец-то, что никакой сланцевой революции в нефтедобыче никогда и не было

          • Анонимно
            9.03.2020 18:33

            Значит американцы врали говоря о сланцевой революции и ты разоблачаешь их вранье?

  • ЛДПР
    9.03.2020 12:59

    «Кремль решил принести в жертву ОПЕК+, чтобы остановить производителей сланцевой нефти из США и наказать Штаты за “Северный поток-2”», — заявил агентству Bloomberg Александр Дынкин, глава Института мировой экономики и международных отношений

    • Азат Д
      9.03.2020 13:22


      Пока что в жертву принесли российскую экономику.

      • Анонимно
        9.03.2020 14:48

        Своей экономики в России нет и не предвидеть ещё лет 30,. Была советская экономика 5 летка, экономика работала в стране. Сейчас рулит запад и активы Америки, как доллар поведёт так и будет стране. Рубль скатился и продали в 90 годы. Народ жил хорошо когда он был 24 руб, сейчас при этой валюте нищает. Доллар будет твёрдой валюте центробанк начнёт продовать валюту

  • ЛДПР
    9.03.2020 13:24

    Все нормально расходимся)))

  • Анонимно
    9.03.2020 14:28

    1)Не Саудиты начали игру по понижению нефти....
    2)Меньше 60 долларов Саудитам трудно исполнять социальные обязательства.
    3)Мало кто обратил внимание -сразу после провала перреговоров ОПЭК были задержаны брат и племянник Короля по обвинению в госизмене.
    4)Наши добъют до 20 долларов к 20 марта.В Америке тоже начнутся банкротства нефтяных компаний, потом эффект домино по остальным отраслям.Но у них запас прочности огромный.
    5)В мире колоссальный объем НЕ реализованной нефти-борьба за рынки надолго!Я гречку купил, картошки много.знакум

  • Что скажет теперь Александр Лукашенко ?
    У кого он предпочтет покупать нефть ?

  • Анонимно
    9.03.2020 16:26

    На кону в этой глобальной энергетической войне стоят слишком большие ставки. В Саудовской Аравии экспорт нефти даёт 90 % экспортных доходов страны, 75 % бюджетных поступлений и 45 % ВВП. В 2005 доля Саудовской Аравии в мировых поставках нефти составила 10,9 % (в 2004 — 10,4 %). Основными потребителями аравийской нефти являются страны Восточной Азии (46,1 %) и США (18,6 %). В России доля поступлений от продажи нефти и газа составляет половину бюджета. США за последние годы стали крупнейшим поставщиком нефти на мировые рынки. Ставки в этой войне очень велики. Выстоит тот, у кого накоплено больше резервов и меньше долгов. Борьба будет жестокой. Проигравший потеряет слишком много. Недаром древние говорили: "Горе побежденным!"

  • Man_16rus
    9.03.2020 17:10

    Ну всё, все эксперты пошли собирать учебники. Завтра в школу же!

  • Анонимно
    9.03.2020 19:01

    Эти горе-эксперты не успели перевести свои сбережения в доллары и евро. Вот и переживают. Тот же Азат Д все хочет узнать кто на какой машине ездит? И зачем ему машина? Врачи рекомендуют пешком ходить. Не менее 6 км.в день. Ну вот теперь бензин подешевеет - наверное, сможет себе позволить...

  • Анонимно
    9.03.2020 20:31


    Это коварный план китайцев и Путина, по развалу сверхдемократичных США и Европы.
    Китайцы наслали вирус, а Путин развалит всю сланцевую индустрию

  • Азат Д
    9.03.2020 21:15


    "Боманули по Воронежу", на зло пиндосам.

  • Man_16rus
    9.03.2020 22:46

    В учебниках напишут: «В ожидании рецессии, на перегретый рынок пришли коронавирус с нефтью... все были в панике и только финансисты Кафельников Евгений Александрович, Гудков Геннадий Владимирович и Навальный Алексей Анатольевич сохраняли спокойствие, потому что знали, что делать».))))

  • Анонимно
    9.03.2020 23:59

    Вы, Азат Д иногда пишете, как ни странно, вполне здравые вещи. В очень красочной и категоричной форме, конечно. Но суть показана верно. Правда, про Саудитов забыли еще указать. Они тоже внесли свою лепту, "подбросили угольку" в сегодняшнее обрушение цен, пообещав бешенные скидки на свою нефть. Схватка трех титанов в самом разгаре.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль