Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел жесткий всеобщий режим самоизоляции независимо от возраста. Нужно ли это Казани?
63%Конечно, у нас в городе эпидемия лишь немного отстает от Москвы по фазе
22%Нет, такой режим окончательно обрушит экономику
13%Можно предусмотреть меры помягче
2%Свое мнение (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
10.03.2020

Путин ответил на вопрос о Великой Отечественной войне словами «мы повторим»

Президент России Владимир Путин ответил на вопрос о Великой Отечественной войне словами «мы повторим». Такое заявление он сделал в интервью ТАСС, анонс которого публикует телеграм-канал «Пул №3».

Фото: kremlin.ru

«Если кто-то посмеет сделать что-то подобное, мы повторим… Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет», — сказал президент.

10-я часть интервью с Путиным выйдет сегодня, 10 марта. Она будет посвящена памяти о Великой Отечественной войне, лидеру СССР Иосифу Сталину и фашистскому диктатору Адольфу Гитлеру.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.03.2020 08:04

Реалист.
Пусть не надеется, умирать за яхты Абрамовича и миллиарды Сечина желающих не найдётся.

  • Анонимно
    10.03.2020 07:55

    Ну и молодец. Что он должен был сказать «Если кто-то посмеет сделать что-то подобное, мы сдадимся на милость победителям...»?

    • Анонимно
      10.03.2020 08:46

      Сам ответ от начала до конца не должен был быть в такой форме. Нельзя допускать даже мысли о войне.

      • Анонимно
        10.03.2020 09:05

        Мы повторим ценой 27 млн. человек?
        Мы уже не сможем повторить.
        Так как есть ядерное оружие.
        И воевать с нами если и будет, то не всякий.
        Если это будет США, то бравада неуместна

        • Анонимно
          10.03.2020 09:44

          42 млн, гражданские тоже люди.

        • Анонимно
          10.03.2020 09:52

          Путин просто очень давно с глубоким убеждением осажденной крепости
          Ему везде мерещатся миллионы агентов и тысячи угроз
          Ему все время кажется что у него хотят отнять страну
          Но реальные угрозы внутри страны коррупция сваливание в феодализм отсталость- он не видит- и это основные враги

      • Анонимно
        10.03.2020 09:38

        Чтобы ответ от начала до конца не был в такой форме, нужно чтобы ВОПРОС был в другой форме. Чтобы не допускать мысли о войне , не надо задавать тогда такие вопросы.

  • АН61
    10.03.2020 08:00

    мы повторим…


    Все послевоенные годы вплоть до развала Союза руководство СССР , бывшие фронтовики , говорили "...чтобы не повторилось.." и вот человек даже в армии не служивший угрожает "повторим" .

  • Анонимно
    10.03.2020 08:04

    Реалист.
    Пусть не надеется, умирать за яхты Абрамовича и миллиарды Сечина желающих не найдётся.

    • Анонимно
      10.03.2020 08:43

      О-о, как вы ошибаетесь..
      В 1812 году народ с вилами пошёл на французов за своё крепостное право.
      В 1854 году ещё пока крепостной народ с удалью умирал в солончаках Крыма за идею царей о Босфоре.
      В 1905 году ребятушки решили показать кузькину мать "япошкам" за корейские интересы приближённых царя, захлёбываясь в Цусимском проливе.
      В 1914 году весь "трудовой" народ Российской империи желал за 2 месяца наказать проклятых германцев, обидевших где то когда то за что то родного Николая 2.
      В 1917 году этот же народ решил отомстить этому же Николаю Второму.
      В 1918 году этот же народ решил отомстить уже своим братьям и отцам....
      25 лет назад всё этот же народ с радостью "одним полком ВДВ" взялся решать проблемы Березовского на Северном Кавказе.
      Вам ещё перечислить?
      Или достаточно уже?

      • Анонимно
        10.03.2020 09:20

        Ну один полк ВДВ безбашенных добровольцев еще можно набрать. А во всех остальных примерах это были рекруты, им просто деваться некуда было. Даже во времена второй мировой сзади размещали СМЕРШ, или ты геройски падешь в бою, или побежишь и будешь застрелен своими как трус, у простого народа выбора не было. И мобилизовывали под дулом автомата, если ты не в войсках значит трус и дезертир. А потом давали одну винтовку на двоих с 2 патронами и посылали в атаку, то есть просто в мясорубку. Войну выиграли не наши великие полководцы, а тупо задавив мясом. Чем больше я узнаю подлинные факты о войне, тем больше разочаровываюсь и тем более обидно за то поколение, которое было рождено чтобы погибнуть из-за тупости наших военоначальников.

        • Анонимно
          10.03.2020 09:27

          В 1941 десятилетиями обжиравшаяся за счет народа Армия просто была уничтожена, не дав ни единого сражения.
          1 млн. штыков власовской армии, как и сам Власов - это итог милитаризации страны. Любимчики военной истерии.

          • Анонимно
            10.03.2020 09:49

            Жертва ЕГЭ - 0927. такое надо ещё суметь сочинить. Браво!

          • Анонимно
            10.03.2020 15:16

            10.03.2020 09:27
            Во власовской армии были ТРИ дивизии! 30 тысяч человек!

        • Анонимно
          10.03.2020 09:37

          Рекруты?
          А вы кем будете?
          Начальником продовольственного снабжения Приволжско-Уральского военного округа?
          Так это место на пять ходов занято уже.)))




          • Анонимно
            10.03.2020 20:58

            Приволжско-Уральского военного округа давно нет. проснитесь!)

        • Анонимно
          11.03.2020 22:03

          Одна винтовка на двоих...Один танк на 14 человек...Один самолёт на 10 человек...Одна в гаубица на 18 человек.Так получается исходя из вашей логике?

      • Анонимно
        10.03.2020 09:24

        В 1812 году с вилами шли на бар и прочую элиту.. Заканчивайте свои сказки об Отечественной войне.
        В 1812 году полыхала последняя Крестьянская война в России.
        32 губернии восстали. Только карательными методами смогли потушить.

        • Анонимно
          10.03.2020 09:46

          1812 год вообще не пример, Французы до сих пор считают что они выиграли эту войну и преподают это в своих школах по истории, может это так и есть? Под Бородино поле боя осталось за французами, Москву взяли, какие еще критерии победы вы знаете? Ах да, у нас же был хитрый план сдать и сжечь Москву, это же все по плану было сделано. Вы что, в это верите?

          • Анонимно
            10.03.2020 15:19

            10.03.2020 09:46
            Французы СЧИТАЮТ что они ВЫИГРАЛИ Бородинское сражение и ВЗЯЛИ Москву!
            А то что, ВСЯ армия ПОГИБЛА в снегах, они выигрышем НЕ считают!
            Вот КРЫМСКУЮ войну они ПОБЕДОЙ - считают!

          • Анонимно
            10.03.2020 20:47

            Правильно выиграли, большие силы Кутузов держал для усмирения крепостных крестьян не желавших воевать за своих хозяев , уничтожавших поместья с их хозяевами.Наполеон говорил, наша ошибка что мы пообещали крестьянам свободу, а надо было рассказать .что делать. Василий Кучма

      • Анонимно
        10.03.2020 09:26

        Да все это правда.Придется отправит сыновей воевать
        за защиту богатства богачи. Иначе их посадят в тюрьму как дезертир. Такие у нас законы.

      • Анонимно
        10.03.2020 09:33

        08.43 нет, не ошибается ни он, ни народ! Время сейчас другое и ситуации разные, так что воюйте сами за свой путриотизм!

        • Анонимно
          10.03.2020 10:46

          Мы и так живем как на войне. Бьемся каждый раз за свои права. "И вечный бой! покой нам только снится...")))

      • Анонимно
        10.03.2020 10:12

        Ведь, Вы чертовски правильно все подметили. Солидарен с вами.

    • Анонимно
      10.03.2020 08:44

      так вы не за яхты, а за женщин и детей своих

      • Анонимно
        10.03.2020 09:02

        Реалист.
        Мне, моим женщинам и детям последние 30 лет угрожает, вредит, портит жизнь исключительно свое собственное правительство. Не американское, а именно свое. Так что не надо тут пропаганды про защиту женщин и детей.

    • Анонимно
      10.03.2020 08:50

      А за миллиарды Шигабутдиновых и внучки в Лондоне - тоже умирать не желаешь?

    • Анонимно
      10.03.2020 09:43

      Защищать Я буду Родину и если надо , умирать ,а не перечисленных вами0804 персон и конечно не за вас.

    • Анонимно
      10.03.2020 09:49

      Теперь я понял кто придумал эти наклейки на старых корытах- "можем повторить" "на Берлин" и "трофейная")))

  • Анонимно
    10.03.2020 08:04

    Интересно чем повторять? Экономика -все понимают в каком состоянии. Идеология -то же все видят. А еще вопрос как будем повторять ,когда у огромного количества ответственных лиц семьи, недвижимость и т.д в странах по которым надо повторять. Дадут ли они повторить по своим запасным аэродромам?
    Короче одни вопросы. Дай бог что бы я был не прав.
    Вольский

  • Анонимно
    10.03.2020 08:06

    Никто в здравом уме и трезвом рассудке не пойдет на современную Россию. Проще купить просто. А за Путина и компанию никто воевать не будет. Так шта.. "мы повторим". Ничего вы не повторите. Голословие и словоблудие.

    • Анонимно
      10.03.2020 10:02

      Вы правы 0806 , сегодня найдётся гораздо больше желающих продаться за банку варенья ( айфон) , чем в41

    • Анонимно
      10.03.2020 11:30

      А как же "Мы попадём в рай, а они просто сдохнут!"?)))

  • Анонимно
    10.03.2020 08:06

    Ура!

  • Анонимно
    10.03.2020 08:10

    Он не видел той войны, а повторить собирается, наверное бункер уже приготовил для себя.

  • Анонимно
    10.03.2020 08:13

    А может первоисточник вначале изучим?

  • Анонимно
    10.03.2020 08:17

    20 млн жертв Великой Отечественной он хочет повторить? Победа в такой страшной войне - это одно из наших великих достижений, но за которую была заплачена огромная цена. Сомневаюсь, что нынешняя Россия способна также мобилизоваться как СССР в своё время.

    • Анонимно
      10.03.2020 08:52

      «20 млн жертв Великой Отечественной он хочет повторить?»

      Нет, он собирается ответить агрессору.
      А как по другому должен ответить президент любой страны мира?

      • Анонимно
        10.03.2020 09:04

        "Мы не допустим повторения войны".

        "Мы будем делать всё чтобы этого не повторилось".

        "Мы будем делать всё чтобы защитить свой народ"

        На худой конец:
        "Мы сможем защититься от агрессора".

      • Анонимно
        10.03.2020 09:39

        08.52 а можно узнать, кто агрессор и кому вы повторять собрались?

    • Анонимно
      10.03.2020 09:22

      А как потом поступили с ветеранами? Я про инвалидов-самоваров вообще молчу.

    • Анонимно
      10.03.2020 13:31

      Отношение к солдатам прошедшим Афганистан, Чечню и др. войны по принципу- я вас не посылал воевать. Разве после этого молодежь будет защищать Родину с тем же патриотизмом? Большой вопрос. Поэтому " повторим" звучит как издевка над нищим населением

    • Анонимно
      10.03.2020 14:42

      это печальные цифры на самом деле, и говорит не о мобилизации, а о полном провале и подготовке к войне

  • Анонимно
    10.03.2020 08:32

    он же не рядовым будет, а генералиссимусом. Солдаты мерзнут и голодают, а в отчетах и докладах все отлично, победа не за горами. Командиры докладывающие правду, «раскачивателями лодки» будут признаны.:))

  • Анонимно
    10.03.2020 08:33

    С нынешней РА только "повторять". Случай с Шамсутдиновым всплыл только из-за количества жертв. А сколько таких шамсутдиновых по гарнизонам?

    • Анонимно
      10.03.2020 08:53

      Пока единственный такой.

    • Анонимно
      10.03.2020 09:12

      08.33
      В своих измышлениях, намеренно не упомянул Мухатова и
      гоп-компанию офицеров в/части?

  • Анонимно
    10.03.2020 08:38

    23 ноября 2014 года было опубликовано интервью В.Путина в спецпроекте ТАСС "Первые лица":
    Владимир Путин: мы сильнее, потому что правы.

    В этом интервью Путин, в частности, сказал: "Мы же знаем, кто собирал ополчение в 1612 году: этнический татарин созывал людей, все свои деньги отдал, стал спасителем Москвы и России".

    В этом интервью это ответ на 10 вопрос, будет 20. Ждем, что интересного скажет в других ответах-вопросах. Возможно, что-то сенсационное, например, огласка татарского открытия о двусмысленности текста главной заповеди Христа (заповеди любви к ближнему), в которой заключен «весь Закон», «вся Тора».

  • Анонимно
    10.03.2020 08:38

    Пусть повторит при доллар 100р. Цены взлят, налоги вырастут, все подорожает повторим. Цены подняли в стране на 15 %.

  • Анонимно
    10.03.2020 08:40

    Историю ему не мешало бы изучить, эта рабоче-крестьянская армия скорее повернет штыки в обратную сторону как в 1917!

  • Анонимно
    10.03.2020 08:52

    В Сирии толком ничего не добились за столько времени, а тут против всех решил?

  • Анонимно
    10.03.2020 08:52

    не надо повторят, надо жить в мире. просто кому-то в войнушки поиграть захотелось, такие мысли на корню пресекать надо

    • Анонимно
      10.03.2020 09:12

      Ясное дело, что надо жить в мире. А вот для того, чтобы мир был - армия и нужна.

      • Анонимно
        10.03.2020 09:30

        Почему-то играть в войнушку любят именно те, кто в этой армии и дня не служил. А кто прошел эту школу жизни - к военщине равнодушны.

    • Анонимно
      10.03.2020 09:56

      Кому война, а чиновникам и олигархам, мать родна.

  • Анонимно
    10.03.2020 08:55

    нужное ему заявление, особенно на фоне падения рубля

  • Анонимно
    10.03.2020 09:27

    Вызывали недоумение некоторые с надписями на стеклах БМВ "Можем повторить", а тут сам гарант...да уж...

  • Анонимно
    10.03.2020 10:29

    -«Отправить 30.000 солдат на прорыв фронта по центру»
    -«Да, но мы собрали не все разведданные, не все военные аэродромы ещё разбомблены, они попадут под авиаудары, наступление нужно начать позже»
    -«Приказы нужно исполнять, а не обсуждать!!!.
    За Родину можно и умереть, защищая её, а не за звезду очередную на груди сумасшедшего генерала. И вообще, какой смысл? В мирное время никто о людях не думает, зато защитой страны и благополучия населения прикрываются, чуть что. Правильно говорят, история циклична.

  • Анонимно
    10.03.2020 12:38

    Все знают что , добились победы мы СССР где было патриотизм и не было коррупции таких масштабах как в России нашей современности

    • И значительная часть населения была одурманена коммунистической идеологией.
      Судя по каментам последних лет, народ трезвеет, и это бесит правящий клан

  • Анонимно
    10.03.2020 12:55

    А доллар хотя бы по 30 можем повторить?

  • Анонимно
    10.03.2020 14:48

    а слабо повторить доллар по 60 копеек, бесплатное жилье, образование и медицину?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль