Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
10.03.2020

​В Казани начали строить второй этап БКК –​ первые фото

В Казани началось строительство второго этапа Большого казанского кольца (БКК). Работы стартовали на участке от улицы Борисковской до Технической. Его протяженность составляет 1,2 километра.

Проектно-сметную документацию второго этапа разработало АО «Институт „Татдорпроект“», подрядная организация — ООО «Волгадорстрой». Компания возведет четырехполосную дорогу с двумя полосами в каждом направлении. Проект строительства предусматривает обустройство подпорных стен, очистных сооружений, ливневой канализации, переустройство существующих коммуникаций и строительство трамвайных путей. Вдоль дороги поставят светофоры.

Фото: tatarstan.ru

Через Монастырскую протоку построят мост длиной 70,78 метра.

«В настоящее время начаты работы по устройству строительных площадок, завозу инертных материалов для строительства. Также началось переустройство коммуникаций: вынос сетей газоснабжения, водоснабжения и канализации, сетей связи и электроснабжения», — сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Фото: tatarstan.ru

На стройке второго этапа задействовали 79 человек инженерно-технического персонала и 15 единиц техники.

Ввод первого пускового комплекса протяженностью 700 м запланирован на текущий год, а второго протяженностью 522 м — на 2021 год.

Напомним, в столице Татарстана продолжается строительство первого этапа БКК. Появится четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Ранее стало известно, что этот участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР». Первый этап хотят достроить к 30 августа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.03.2020 10:51

в 5 часов вечера проедь с технической улицы в любом направлении, увидишь где там пробки.

  • Анонимно
    10.03.2020 09:28

    Зачем нужны светофоры вдоль дороги?

    • Анонимно
      10.03.2020 10:17

      А зачем нужны вообще светофоры?

      • Анонимно
        10.03.2020 11:50

        Казань получила оценку "отлично" за дороги от Общероссийского народного фронта и заняла первое место в рейтинге состояния дорожного хозяйства

        • Анонимно
          10.03.2020 15:32

          Заслуженно. Качество дорожного покрытия за последние годы значительно выросло.

    • Анонимно
      10.03.2020 10:42

      так можно дойти и до вопросов - зачем нужны пешеходные переходы и дороги вообще

    • Анонимно
      10.03.2020 11:16

      Зачем вы покинули родное село.

    • Анонимно
      10.03.2020 11:46

      Чтобы ограничивать движение, очевидно же.
      Лишними они точно не будут.

    • Анонимно
      10.03.2020 11:49

      А вы говорите дороги не строят. Строят! еще как строят

  • Анонимно
    10.03.2020 09:41

    Трамвайные линии будут кривыми?

  • Анонимно
    10.03.2020 09:48

    т.е. я правильно понимаю, что к 30 августа 2021 г. БКК замкнут?

    • Анонимно
      10.03.2020 10:16

      Вроде к 30 августу 20 года первый этап закончат. То есть уже через полгода мы будем без пробок, хоть частично. Аллилуя!

      • Анонимно
        10.03.2020 10:37

        Где там были пробки?

        • Анонимно
          10.03.2020 10:51

          в 5 часов вечера проедь с технической улицы в любом направлении, увидишь где там пробки.

        • Анонимно
          10.03.2020 11:49

          Часиков в 17 вечера и в 8.30 утра по Тульской такие пробасы! По часу можно проезжать 800 метров

        • Анонимно
          10.03.2020 13:30

          в часы пик не проезжались?

      • Анонимно
        10.03.2020 10:46

        Без пробок ровно до площади Вахитова

        • Анонимно
          10.03.2020 13:31

          Там все в Тукая упирается конечно но и альтернатив нет

      • Анонимно
        10.03.2020 15:26

        Да в Казани это ещё не пробки, а так...небольшие заторы )

      • Анонимно
        11.03.2020 18:06

        это действительно прорыв для города в борьбе с автомобильным трафиком

    • Анонимно
      10.03.2020 10:43

      Этапов несколько - к чему вообще привязка сильная к датам?

      • Анонимно
        10.03.2020 15:27

        Хочется верить, что строительство не затянут на долгие годы. Сроки поставили, значит ждём)

  • Анонимно
    10.03.2020 10:16

    Две полосы в каждом направлении - ни о чем.

    • Анонимно
      10.03.2020 10:24

      Хоть что-то.А так да,пол Казани надо снести,чтобы колхозникам было где проехать.

    • Анонимно
      10.03.2020 10:25

      Если шире, то с жителями никогда не договорились бы. И так еле еле там дела идут, даже по 2 полосы.

    • Анонимно
      10.03.2020 10:37

      Накинете из своего кошелька?

    • Анонимно
      10.03.2020 10:44

      А сколько надо? По десять полос? Так от такого количества тазов и десять мало.

      • Анонимно
        10.03.2020 20:44

        Это не спасет, поэтому бкк просто облегчает трафик, но кардинально не поменяет ситуацию в городе. Нужно и другие меры предпринимать.

        • Анонимно
          11.03.2020 16:36

          Центр перестанет быть транзитным - но не только это кольцо необходимо

    • Анонимно
      10.03.2020 10:53

      Вроде бы и мало, а с другой стороны куда там больше? Там дорог столько нет

      • Анонимно
        10.03.2020 11:54

        Да, желательно по 3 полосы в каждом направлении. Не забывайте, что крайние полосы будут заняты на каждом перекрёстке для поворота направо и налево.

    • Анонимно
      11.03.2020 16:35

      до этого лучше что ли было?

  • Анонимно
    10.03.2020 10:38

    Никакие развязки не помогут уже. Машин слишком много уже в Казани. Просто нереальное количество. У всех поголовно сейчас повозки. Всё плохо живут жалуются.

    • Анонимно
      10.03.2020 11:51

      А что поможет, как не развязки, новые дороги и магистрали? Казань не резиновая, но даже Москва справляется с транспортным кризисом. И Казань тоже справится.

      • Анонимно
        10.03.2020 13:33

        Москва не очень-то и справляется да не показатель для других городов РФ

        • Анонимно
          10.03.2020 15:31

          Справится, если федералы не будут все деньги забирать

    • Анонимно
      10.03.2020 12:37

      >У всех поголовно сейчас повозки. Всё плохо живут жалуются.
      За всех не говорите. Я езжу на такси и радуюсь жизни.

      • Анонимно
        11.03.2020 18:08

        я тоже просто на такси, но у меня пока семьи нет. Все же большинство на своих авто и не откажется от них

  • Анонимно
    10.03.2020 11:19

    да уж, машин дикое количество в городе стало. Откуда это всё? Причем автопарк стал из дешевок, одни тазы и ведра бюджетные. Лет за 5 буквально раза в 2 больше стало автокорыт.

    • Анонимно
      10.03.2020 11:25

      Понаехавших много. Приезжают работают за копейки. Дешевая раб сила из деревень и регионов.

      • Анонимно
        10.03.2020 11:49

        Что для вас "копейки", то для них очень хорошая зарплата, значительно выше места, откуда они приехали. Сужу по себе, сам из понаехов, но в ближайшие года уже планирую покупать квартиру.
        Какие же казанцы зажравшиеся, вы хоть понимаете, каково это жить в маленьком городе и уж тем более в деревне?

        • Анонимно
          10.03.2020 12:37

          Квартиру в центре или в салават Купере, куюках, усадах и прочих солнечных городках и лесных сказках? Удащливый.

          • Анонимно
            11.03.2020 12:49

            сейчас бы сравнивать СК с какими-нибудь Куюками... сам прикупил квартиру в СК, до центра Казани добираться нормально.

    • Анонимно
      10.03.2020 12:20

      Нужно городским властям контролировать автомобилизацию, так никаких денег не хватит на дороги. Больше парковок платных и дворы в порядок привести

      • Анонимно
        10.03.2020 15:29

        Если брать чужой опыт, то и в центре ограничить движение придётся

        • Анонимно
          12.03.2020 02:59

          Вплоть до варианта Парижа и Рима, где центр практически полностью закрыт для личного авто.

    • Анонимно
      10.03.2020 13:34

      Дорогих машин меньше тоже не становится

    • Анонимно
      10.03.2020 20:45

      Ну а почему ты ездишь на машине, а другие не должны?

  • Анонимно
    10.03.2020 11:40

    Татарстан гел алда инде.Тизрак тэзеп бетерегез

  • Анонимно
    10.03.2020 11:57

    //Ввод первого пускового комплекса протяженностью 700 м запланирован на текущий год, а второго протяженностью 522 м — на 2021 год.//

    Не понятно. После ввода в строй первого пускового комплекса - уже можно будет ездить по первому участку - или придётся ещё ждать окончания и второго комплекса?

  • Анонимно
    10.03.2020 12:24

    а не маловато ли для БКК 2 полосы в каждую сторону?

    • Анонимно
      10.03.2020 13:48

      Маловато, но уже менять поздно.

    • Анонимно
      11.03.2020 12:47

      если скорость движения будет повышенной, то нормально. и может со временем удастся расширить.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:05

    До Салавата Купере сделайте дорогу!!!!!!!!

    • Анонимно
      10.03.2020 20:51

      пока что туда отправят метробусы

    • Анонимно
      11.03.2020 12:47

      Дублер Горьковского уже в планах, ну и метробусы тоже должны быть на отдельной полосе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль