Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
10.03.2020

Спорную поправку о детях в Конституции решили изменить​

Поправку о детях, которую ранее предложили внести в Конституцию РФ, решили изменить. Она не самая удачная, заявил председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

«Предлагается скорректировать положение о детях, которое вносится в часть 4 новой статьи 67.1 Конституции», — сказал Крашенинников, слова которого приводит «Интерфакс».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Предполагалось, что в Основном Законе страны появится формулировка о том, что «дети являются важнейшим достоянием Российской Федерации». Против нее выступили в русской православной церкви (РПЦ).

«Сейчас пытаются провести формулировку о том, что дети — достояние России. Казалось бы, очень красивая формулировка. Но Россия — это государство, то есть дети могут быть объявлены достоянием государства. На самом деле это политтехнологический трюк», — сказал первый зампред синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ Александр Щипков.

«Мы в рабочей группе долго обсуждали формулировку. Было предложение указать, что дети — это важнейшая ценность государства, от него отказались. Но и „достояние Российской Федерации“, — тоже, видимо, не самая удачная формулировка. Она вызвала критику, разного рода сравнения и конспирологические умозаключения. А это не то, чего мы хотим добиться, внося изменения в Конституцию», — отметил Крашенинников.

В итоге комитет пришел к выводу, что нужна формулировка «дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России».

«В таком виде положение о детях будет в полной мере соответствовать ценностным ориентирам нашего общества», — считает председатель комитета ГД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.03.2020 09:49

Правильно, нельзя ставить другие народы ниже русского.

Мы же не колониализм восстанавливаем.

  • Анонимно
    10.03.2020 09:38

    О государствообразующем народе тоже не забудьте изменить

    • Анонимно
      10.03.2020 09:49

      Правильно, нельзя ставить другие народы ниже русского.

      Мы же не колониализм восстанавливаем.

      • Анонимно
        10.03.2020 10:13

        Наконец-то ценности восстанавливают. А то как в Америке в партнерских браках жить не хочется.

        • Анонимно
          10.03.2020 10:32

          Колониализм - это российские ценности по-вашему?
          Я был противоположного мнения.
          СССР всегда был на стороне угнетенных колониальных народов и всячески помогал им освобождаться от колониального ига.

          • Анонимно
            10.03.2020 10:49

            А свои народы освободить забыл.

            • Анонимно
              10.03.2020 11:07

              СССР давал своим народам коммунистическую свободу.

            • Анонимно
              10.03.2020 11:15

              Да даже не не освободить, а элементарно выровнять. Сейчас бы совсем другое отношение было народов постСССР друг к другу

          • Анонимно
            10.03.2020 11:13

            Только в самом СССР это правило почему-то не работало. Это и послужило одной из причин для его развала.

        • Анонимно
          10.03.2020 10:34

          Добрая половина населения сожительствует в этой стране.

          • Анонимно
            10.03.2020 10:40

            И в России сожительствует не меньшая доля.
            Это удобно для избежания всяких юридических перередряг.
            Чуть что не так, собрал вещи и смотался - свобода!

            • Анонимно
              10.03.2020 11:13

              Главное, что в Татарстане у нас не так, если и живут вместе, то сразу потом никах.

            • Анонимно
              10.03.2020 11:16

              Напротив, гораздо проще быть в браке, чем в него что бы избегать юридические коллизии. Проблема в том, что многие просто не знают как законы работают, вот и получается кавардак, даже с юридической стороны у таких вот горе-семейств

          • Анонимно
            10.03.2020 11:46

            Каждый выбирает свой путь. Возможности есть

            • Анонимно
              10.03.2020 12:18

              Конституция призвана защищать права и свободы граждан. Поэтому все поправки будут приняты в соответсвии со всеми принципами международного права.

      • Анонимно
        10.03.2020 10:22

        Кто такую нелепую поправку предлагал, не могли себе не давать отчёт, что тянут страну в позопрошлый век

        • Анонимно
          10.03.2020 11:14

          Дети же - это демография, экономика, развитие. Конечно, нужно поддерживать их для благополучной жизни всего населения.

        • Анонимно
          10.03.2020 11:47

          Изменения назрели давно. Реальности меняются, надо идти в ногу со временем, а не жить в 93-м..

        • Анонимно
          10.03.2020 12:18

          Почему сразу нелепая то? Кто как понял уж, но смысл правильный. Вопрос в формулировке

      • Анонимно
        10.03.2020 10:26

        В Конституции не должно быть даже намека о расовой и национальной исключительности какого-либо из народов -учредителей Российской Федерации.

        • Анонимно
          10.03.2020 12:19

          Такого и нет. И вообще данная поправка о детях...

        • Анонимно
          10.03.2020 12:54

          10:26 Во всех Конституциях на территории РФ "не должно быть даже намека о расовой и национальной исключительности какого-либо из народов". Согласны? Приводим Конституцию РТ в порядок?

      • Анонимно
        10.03.2020 11:44

        Никто и не пытался унизить другие народы, все верно было предложено. Сейчас же приняли решение изменить формулировку дабы не было второго смыла

    • Анонимно
      10.03.2020 10:05

      Её никто менять не будет, в угоду нацмаргиналам.

      • Анонимно
        10.03.2020 10:27

        По предложение маргиналов как раз и предложена такая формулировка.

    • Анонимно
      10.03.2020 13:17

      Русские поддержат, а их больше 80%

  • Анонимно
    10.03.2020 09:39

    Лучше внесите в конституцию поправку о курсе доллара.

    • Анонимно
      10.03.2020 10:10

      Я вообще в шоке что с долларом произошло????

    • Анонимно
      10.03.2020 11:17

      Еще доллар валютой России объявите :)

    • Анонимно
      10.03.2020 11:26

      конституцию надо оставить в покое и не менять под путина , все что он делает делает только ради своей выгоды !

      • Анонимно
        10.03.2020 11:34

        Это козе даже понятно.
        Поэтому, чтобы пустить пыль в глаза покушаются на прекрасно работающие десятилетиями статьи Конституции.

  • Анонимно
    10.03.2020 09:47

    конечно дети в приоритете, транспорт платный, столовая, школа, - это ж целый бизнес

    • Анонимно
      10.03.2020 10:12

      Да не, я когда еще ребенком ездил, льгота была школьникам в транспорте, со скидосом вообщем.

      • Анонимно
        10.03.2020 15:24

        Никаких скидок не было у меня) полный проезд - вынь да положь

    • Анонимно
      10.03.2020 11:19

      А причем тут столовая и школа? Они у нас в большинстве своем бесплатны. А транспорту это необходимо. В отличии от прочих стран, что Запада, что Востока, у нас он работает эффективно, и цены не такие высокие.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:25

      Школьное образование у нас бесплатное, книжки не покупают, а обеспечить одеждой, ранцами,тетрадка и и ручками так затратно?

  • Анонимно
    10.03.2020 09:53

    Нельзя считать детей важнейшим, а взрослых, получается, неважнейшим приоритетом. Нужно равенство вне зависимости от возраста.
    Тем более это делает чайлдфри и бездетных людей - людьми второго сорта

    • Анонимно
      10.03.2020 11:21

      Какая-то софистика у вас выходит. Еще начните рассуждать, о том что появилось первым курица или яйцо.

    • Анонимно
      10.03.2020 11:23

      Это не делает людей вторым сортом, это господдержка тех, у кого есть дети для того, чтобы все жили в достатке.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:26

      Все логично, в детях - будущее. С нынешней демографией как без детей?!

  • Анонимно
    10.03.2020 09:57

    Хорошо еще что они РПЦ подчиняются, а то бы такого наворотили...

  • Анонимно
    10.03.2020 10:24

    Человек -высшая ценность Природы. Дети-высша я ценность общества. Мы в каком обществе живем?

    • Анонимно
      10.03.2020 11:22

      Гуманистическом. Все логично

      • Анонимно
        10.03.2020 12:39

        Вы не поторопились про гуманизм? Военное ремесло никуда не делось. Магазины детских игрушек и те завалены вооружением.

  • Анонимно
    10.03.2020 10:26

    Значит после 22 апреля смски на лечение больных детей запретят? Государство само будет выделять деньги?

    • Анонимно
      10.03.2020 11:23

      Это как связано с поправкой? Не понимаю

    • Анонимно
      10.03.2020 11:30

      Зачем запрещать благотворительность? То, что есть такая форма благотворительности - разве плохо? Нужно же понимать, что деньги на лечение собирают те, кто не хочет стоять в очереди.И их собирают везде, во всех странах. В независимости от того, что в стране со здравоохранением. В нашей стране, конечно, есть где доработать, но медицина качественная, а государство оказывает поддержку тем, кто хочет помочь другим, даже при помощи смс.

      • Анонимно
        10.03.2020 16:47

        Значит государство не собирается выделять деньги по прежнему?

    • Анонимно
      10.03.2020 15:30

      А в других странах вы полагаете, на всех детей с редкими заболеваниями автоматически находятся деньги и им оплачивается лечение в первый же месяц в другой стране? Вы бы хоть почитали информацию вместо того, чтобы спекулировать на такой теме.

      • Анонимно
        10.03.2020 16:39

        В других странах деньги находят. И там конституции исполняют исправно

  • Анонимно
    10.03.2020 10:38

    Недры земли тоже. достояние России, но ими пользуются 100 человек

    • Анонимно
      10.03.2020 10:47

      Потому что оно не важнейший приоритет. Занимайтесь детьми, а за этими вторичными вещами мы сами присмотрим

    • Анонимно
      10.03.2020 11:24

      Не пользуются, а управляют. Это важно. Если бы они пользовались то тогда нам бы точно ничего не доставалось.

  • Анонимно
    10.03.2020 10:39

    Дети-цветы жизни, запишите

  • Анонимно
    10.03.2020 10:56

    А жизнь улучшится, тех же детей от вашего словоблудства?...

  • Анонимно
    10.03.2020 12:10

    Если честно- все поправки спорные.

    • Анонимно
      10.03.2020 12:42

      Поправки имеют целью увести от главной и позорной цели изменений в Конституцию.
      Поэтому они и спорные.
      Лучше бы написали, что Путин вечен и не трогали другие статьи.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:31

      Ежегодная индексация пенсий - вещь стоящая.

  • Анонимно
    10.03.2020 13:36

    Жизнь детей должна быть государственной политикой. тогда не придется собирать СМС ками деньги на операции и лекарства для детей с орфанными заболеваниями

    • Анонимно
      10.03.2020 16:28

      Так же только увеличивают финансирование, поскольку в стране много таких случаев. Если бы только смсками всё ограничивалось, тогда всё было бы фатально.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:03

    В целом, политику направить на увеличение рождаемости.
    Я-за много жен.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:27

      Много жён еще прокормить нужно) А так рождаемости быть!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль