Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Апреля
Опросы Архив
А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?
54%Да, есть такая угроза
18%Нет, мне это не грозит
10%Меня уже уволили
13%Работаю сам на себя
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
10.03.2020

Госдума приняла поправку о государствообразующем народе

Государственная Дума на заседании поддержала поправку о закреплении в Конституции статуса русского как языка государствообразующего народа, сообщает «РИА Новости».

После принятия законопроекта о поправке в Конституции будет прописан статус русского как языка государствообразующего народа, «входящего в многонациональный союз равноправных народов РФ».

При этом национальные республики, находящиеся в составе России, имеют право устанавливать свои государственные языки и использовать их наравне с русским в своих госучреждениях. Кроме того, по Конституции будет гарантировано всем народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения. Культура России признается наследием ее многонационального народа, поддерживается и охраняется государством.

В Основной Закон введут положение о самобытности культуры народов России, также закрепляется право страны на защиту прав и поддержку соотечественников за рубежом.

2 марта президент России Владимир Путин внес пакет поправок в Основной Закон ко второму чтению в Госдуме. Глава государства, в частности, предложил скорректировать ч. 1 ст. 68, посвященной государственному языку страны. В нынешней редакции она звучит так: «Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык». Российский лидер выступает за то, чтобы добавить к ней уточнение «как язык государствообразующего народа».

Против поправки выступил муфтий Татарстана Камиль Самигуллин. Его позицию прокомментировали в казанском Кремле.

Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заверил, что поправка о статусе русского как языка государствообразующего народа не приведет к ущемлению прав других национальностей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.03.2020 14:37

Ну и зря. Это просто глупость от которой только вред.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:37

    Ну и зря. Это просто глупость от которой только вред.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:10

      Никакого вреда!!!

      • Анонимно
        10.03.2020 16:06

        ты первый и ощутишь вред

      • Анонимно
        10.03.2020 21:06

        А что все так перевозбудился?Что после этой поправки в РТ русских допустят до власти,до серьезного бизнеса?Или будут назначать руководителями в бюджетных организациях ?

    • Анонимно
      10.03.2020 15:23

      Наплевали на мнение людей.

      • ЛДПР
        10.03.2020 15:50

        Каких людей?

        • Анонимно
          10.03.2020 16:49

          Людей не являющихся последователями клоунов из ЛГБТ. Извините ошибся, лдпр.

      • Анонимно
        10.03.2020 15:58

        Моё мнение отличается от твоего мнения. На моё мнение не наплевали.

      • Анонимно
        10.03.2020 16:04

        Как раз наоборот

      • Анонимно
        10.03.2020 20:51

        Как сказал Жириновский, вопрос озвученный едро, ещё до голосования считается принятым.

      • Анонимно
        10.03.2020 22:16

        15.23 Как раз именно мнение людей и услышали в этот раз. Спасибо им за это огромное.. И голосование покажет, чье мнение они не услышали и сколько таких

        • Анонимно
          10.03.2020 22:47

          Голосование может и показало бы, но вот беда, подсчитывать то будут они сами. Результат известен заранее.

          • Анонимно
            10.03.2020 22:54

            Волшебники - председатели избиркомов творят чудеса подсчета - у волшебника Сулеймана все по честному без обмана.

    • Моисей
      10.03.2020 15:33

      Теперь это уже совершенно не важно
      Остальные поправки делают Конституцию бессмысленным набором фраз

      • Оруэлл отдыхает...

        • Анонимно
          11.03.2020 00:28

          Уважаемый Тахир Давлетшин! Отдыхает не только Оруэлл, отдыхает похоже и Госдеп США! Эта поправка - самый естественный и логичный ответ на национальные "парады суверенитетов" 90-х. Не было бы их тогда, не было бы сегодня и этой поправки. Так, что люди с вашим пониманием ситуации сами виноваты, что позволили собой манипулировать. И наверное хватит вам уже ныть, хоть иногда научитесь винить себя за свои же необдуманные поступки и за малообъяснимые деформации в своём мировоззрении. Также, Вам надо научиться быть благодарным русскому народу, который обеспечил сохранение и развитие братского татарского народа.

          • Анонимно
            11.03.2020 08:42

            Парад суверенитетов спровоцировал наш старший брат, была насильственная русификация в СССР, нерусские народы стали терять идентичность

      • Анонимно
        10.03.2020 20:48

        как при Царе и при СССР

    • Анонимно
      10.03.2020 15:35

      Демократия - власть большинства.
      Все логично.
      Русских большинство.
      Почему им не подумать о защите своего языка и народа?
      Любой народ пошел бы таким же путем.
      Сколько можно всем все раздавать?
      Пора подумать и о себе.

      • Анонимно
        10.03.2020 16:32

        Не большинство. Тем более большая часть территории России принадлежит не русским народам

      • Анонимно
        10.03.2020 16:41

        Что ты мне дал?

      • Анонимно
        10.03.2020 20:15

        15:35. Я и раньше подозревал, почему мы так "хорошо" живем, теперь все встало на свои места, благодаря конституции.

      • Анонимно
        10.03.2020 23:37

        Да ради Бога, думайте о себе, защищайте свой язык и народ. Но зачем для этого лишать другие народы права получать образование на своем родном языке, лишать их возможности защищать свой родной язык? Нам не надо ничего раздавать, тем более раздавать чужой язык и чужую письменность.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:57

      Это не зря. Это так и должно быть!

    • ЛДПР
      10.03.2020 16:19

      А кто против то))) все за!!!

    • Анонимно
      10.03.2020 18:56

      Думаю надо ввести уголовную ответственность за оскорбления народа. Слишком много уже в последнее время и безнаказанно.. Что либерасты, что местные националисты.. Придите в день голосования и проголосуйте против поправок, кто вам мешает? Без этого ежедневного г...на на страницах и в соц сетях. Но , просто понимаете, что вас таких по стране - ничтожнейшее количество.

    • Анонимно
      10.03.2020 21:07

      Это же очевидность!

    • Анонимно
      10.03.2020 22:29

      Ещё один гвоздь в систему......
      А депутаты голосуют как им велят....
      Зачем такие марионетки

  • Бурбаки
    10.03.2020 14:37

    Вот ведь какая оказия возникает. Все остальные народы вроде как и не государообразующие. Так пришлые откуда то. Ну, как те же мигранты. Ну, что же и с этим придется многим народам тут смириться.

    • Анонимно
      10.03.2020 14:50

      У вас зрение упало, кажется. По тексту все остальные - равноправные.

      • Анонимно
        10.03.2020 15:53

        вам сколько лет и какое политическое образование?

        • Анонимно
          10.03.2020 20:28

          Много. Еще Крупская политграмоту читала при свете керосиновой лампы.

          • Анонимно
            10.03.2020 21:59

            Мало. Мне ещё Аристотель при лучине зачитывал политику...

      • Анонимно
        10.03.2020 15:53

        Логика у тебя хромает. Все остальные равноправны в с своем негосударствообразуещем качестве.

        • Анонимно
          10.03.2020 20:18

          Логика у тебя и прочих озабоченных хромает.

          "Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа, реализует приоритет прав и свобод человека" и далее по тексту. Ничего, пережили как-то неравноправие. И ты переживешь.

          • Анонимно
            11.03.2020 08:35

            Где тут неравноправие? Сначала стоит многонациональный народ, и только после- татарский народ, поскольку это конституция Татарстана

            • Анонимно
              11.03.2020 08:39

              Прикидываетесь или действительно не соображаете? ))

              • Анонимно
                11.03.2020 11:10

                08.39 да это вы прикидываетесь, один нацик ляпнул про неравноправие в конституции РТ, другие как попугаи подхватили. А понять суть никому и не в длину, да и зачем, вас думать никто и не учил.

                • Анонимно
                  11.03.2020 12:22

                  11:10 Что не хочется признаваться, что сами себя перехитрили?
                  Какую-то мифическую "суть" теперь можно не придумывать.
                  Все предельно ясно с вами.

                • Анонимно
                  11.03.2020 12:28

                  11:10 Как вас закорежило-то, когда самих коснулось!
                  А то выделили себя от всего народа РТ, да еще лапшу вешают про некую "суть". Русские долго запрягают, да быстро ездят - зарубите это себе на носу уже.

                  • Анонимно
                    11.03.2020 13:09

                    12.28 вы бы хоть с места тронулись, а то 20 лет на одном месте и прорыв ждёте. Знаем мы про вашу «быструю езду», смеяться уже устали.

                    • Анонимно
                      11.03.2020 14:11

                      13:09 Так мы еще запрягаем))) Сказали же - долго!
                      А "смеется тот, кто смеется последним".

      • Анонимно
        10.03.2020 16:16

        Как понять: все остальные равноправные. Татары, башкиры, все нерусские имеют равные права, а русские не имеют равные с ними права, или же у них больше прав. Рассчитано на то, чтобы не вникая в другие поправки, русские голосовали за комплексный обед по выражению Памфиловой.

        • Анонимно
          10.03.2020 20:25

          Было бы все ровно в нацреспубликах, и про государствообразующий никто не говорил бы.

          • Анонимно
            10.03.2020 22:18

            20.25 Если бы не издевались над русским языком по регионам некоторым, не сокращали его внаглую, да так что только Прокуратура вынуждена была восстанавливать язык в правах, тогда бы возможно да..

            • Анонимно
              10.03.2020 23:03

              Вы - антипод татарских националистов. Они причитают, что им - дословно - запрещают изучать язык отца и матери, а вы - что издевались над русским языком. Ни запретов, ни издевательств нет и в помине. Но вы нужны для баланса, да.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:01

      Что значит пришли как мигранты? Они после поправок перестают быть гражданами России? Меняется их правовой статус?

      • Анонимно
        10.03.2020 15:54

        Еще как меняется. Конституцию почитайте, там теперь четко разъяснено, что они не государствообразующий народ. Раньше это под сомнение не ставилось.

      • Анонимно
        10.03.2020 16:07

        Татары в Татарстане государство образующий народ

        • Анонимно
          10.03.2020 17:21

          Теперь в Татарстане два государствообразующих народа

      • Анонимно
        10.03.2020 16:30

        Лиха бед начало

    • Анонимно
      10.03.2020 15:53

      Почему как те же мигранты? Кто-то паспорта сразу отберёт и изменит правовой статус остальных как вы выразились.

    • ЛДПР
      10.03.2020 16:32

      Не жили богато, ничего и начинать)))0ахахахаха

    • Анонимно
      10.03.2020 16:43

      Малые народы от налогов освобождаются

  • Анонимно
    10.03.2020 14:41

    Это полная жесть что происходит.
    Станция конечная.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:42

    Хотелось бы получить единогласное голосование Госсовета РТ по одобрению государствообразующего народа.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:54

      у них зарплата и пенсия чиновничья уж очень хорошие, и детишки не все пристроены - ЭТО ГЛАВНОЕ В ИХ РАБОТЕ!

  • Анонимно
    10.03.2020 14:44

    Государствообразующего народа- я голосую против

    • Анонимно
      10.03.2020 15:27

      Почему ? Вы смогли прочитать эту новость на русском языке, понять ее и написать комментарий на русском языке - значит вы и есть государтсвообразующий народ. Неужели не понятно, что в данном случае понятие "народ" - не какая-то отдельная народность, нация и т.п., а именно "народ" многонациональный. Или вы не хотите быть "государствообразующим", а типа - мы так, с краю, но самостоятельные и гордые...

      • Анонимно
        10.03.2020 16:44

        Народ он или многонациональный или государствообразующий

      • Анонимно
        10.03.2020 18:47

        Дурно пахнет поправка, не правда ли? К чему эта мина? Зачем будоражить, это как раз таки государствообразующим невыгодно в первую очередь, особенно на Кавказе и вообще в национальных.

        • Анонимно
          10.03.2020 22:55

          Пусть Чем хуже тем лучше

        • Анонимно
          11.03.2020 08:04

          Интересно получается, в конституции РТ можно выделять татарский народ... и все вам нравилось?

          • Анонимно
            11.03.2020 11:14

            08.04 а где он выделен государствообразующтм народом над всеми другими народами? Приведите ссылку или только ваши домыслы? И наоборот, татарский народ отмечен после основного многонационального народа Татарстана, что направлено на защиту татар за пределами России! Вы в упор не хотите этого понять, но при этом обвиняете всех и вся в национализме! Даже если и так, то сами то почему идёте по пути открытого национализма?

    • Анонимно
      10.03.2020 16:48

      Тебя не спросили!

  • Анонимно
    10.03.2020 14:45

    Молодцы!!! .. а-то сколько уже можно было не признавать очевидного и "прятать голову в песок"!

    • Анонимно
      10.03.2020 15:59

      Для сплочения народа не нужны новые статьи Конституции. Равно как и мир во всем мире не наступит, если Россия решила за него бороться. Тогда уж есть смысл дописать: Россия — это территория абсолютного добра, и кто в этом сомневается, тот зло.

      Но точно можно сказать — если ставилась цель устроить очередное политическое шоу, то задача практически решена. Это такая иллюзия движения, а на самом деле бег на месте.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:45

    Все таки поделили людей на сорта.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:48

    Депутаты от РТ как голосовали? Опять молчаливый «одобрямс»?

    • Анонимно
      10.03.2020 15:33

      А как они ещё проголосуют? Своё кресло ближе к телу.

    • Анонимно
      10.03.2020 20:46

      Голосовали с надеждой на государствообразующий авось.

    • Анонимно
      10.03.2020 21:16

      Куда голосовали?

    • Анонимно
      10.03.2020 22:56

      Хочется мнение Сибгатуллина услышать, опять на ходу переобулся.

      • Анонимно
        10.03.2020 23:04

        Среди депутатов честных людей совсем не осталось - они туда не пройдут из-за разных фильтров .
        Пройдут только лояльные властям, а не народным интересам.

        • Анонимно
          10.03.2020 23:13

          Конечно, в существующей системе все депутаты фактически назначаются властями при имитации выборов.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:55

    Сомнительная поправка, открывающая путь к развитию той самой страшной идеологии, которую победили в 1945 году.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:56

    Не принимайте близко. Эта поправка - отвлечение внимания от других поправок.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:57

    теперь каждый думающий на русском языке может гордится собой.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:58

    14.50 МЫ не хотим быть равноправными!!!! Надо было этот пункт оставить как есть.

  • Анонимно
    10.03.2020 14:58

    Не пойду голосовать!

    • Анонимно
      10.03.2020 15:29

      Горе-то какое! Одумайтесь! Страна рухнет без Вашего голоса! (на самом деле нет)

      • Анонимно
        10.03.2020 16:25

        Там нарисуют и явку и результат.
        Даже если никто не придет или если все, кто пришли проголосуют против - опытные председатели избирательных комиссий из числа "волшебников" все посчитают как надо властям.
        Им не в первой такое рисовать.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:00

    Чем хуже, тем лучше...

  • Анонимно
    10.03.2020 15:03

    русско думающее признаем ассимиляцию,а внешние различия поправит косметология.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:05

    А что означает «в своих учреждениях»?
    В Татгосфилармонии? Где ещё «свои» учреждения в РТ?

    • Анонимно
      10.03.2020 15:42

      В любых государственных в качестве языка, на котором могут оказывать услуги.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:07

    А как теперь русский язык будет называться в школе? расписание: 1 Государствообразующий язык 2 Государствообразующая литература.

    • ЛДПР
      10.03.2020 15:33

      Как обычно))) Весело и задорно)))

    • Анонимно
      10.03.2020 15:41

      Не утрируй. И в школу можешь вообще своих детей не водить.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:03

        У нас в Татарстане уроки татарского преподают для всех и для русских тоже и в некоторых школах татарского больше чем русского .Ничего молчим и учим .

      • Анонимно
        10.03.2020 20:08

        Тебя забыли спросить водить своих детей или нет в школу, а в такую школу где попы сам ходи.

    • Анонимно
      10.03.2020 15:42

      ваше предложение - шикарно , я - за .

    • Анонимно
      10.03.2020 15:45

      язык и литература государствообразующего народа.

      • Анонимно
        10.03.2020 20:42

        Татарам надо свою школу и образование строить Берите пример отбашкир У них учёный совет есть а у татар бла бла

  • Анонимно
    10.03.2020 15:09

    Говорят после внесения поправок в конституцию -жизнь народа облегчиться.
    Наконец-то, нашли причину бедности и коррупции в России.

  • Правильно и наконец-то. Против истины не поспоришь.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:15

    Олы туганнарыбызны котлыйм. Дэулэтлэренен язмышы тиздэн хэл ителэчэк димэк.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:21

    Гораздо важнее в ней слово "Союз"

  • Анонимно
    10.03.2020 15:24

    Совершенно шулай

  • ЛДПР
    10.03.2020 15:26

    Поздравляю Вас, с Праздником!!!!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:28

    Прочитайте внимательно поправку. Там нет определения "государственнообразующего народа" как только "руского народа" (этнически). Представитель любого народа России может туда входить. То есть государственнообразующий народ не тождестенен понятию "русского народа" (в этническом смысле). И это правильно: сколько, например, людей немецкой национальности (по происхождению) были на важных гос. постах, входили в состав генералитета и т.п. Но безусловно русский язык был их языком общения (хотя они могли владеть и многими др. языками). Надо правильно понять смысл поправки.

  • ЛДПР
    10.03.2020 15:33

    Хотел бы на мухаметшина посмотреть....

  • Анонимно
    10.03.2020 16:26

    А что вообще изменилось-то? По-моему в республиках как были, так и будут национальные языки

    • Анонимно
      10.03.2020 23:47

      А право получать образование на родных языках не закрепили. Написали только о праве изучать родной язык. Думали так и пройдет, никто не заметит.

      • Анонимно
        11.03.2020 08:43

        Закрепи они это право, и снова в школах начнут татарский язык по разнарядке из местного минобра русскоязычным в качестве родного или еще какого-нибудь впаривать.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:56

    НЕТ ШОВИНИЗМУ!

  • Анонимно
    10.03.2020 17:07

    Ладно .Поехали дальше .А дальше экономику мы будем как то поднимать ?Надо ведь заводы построить .Учесть какие раньше были предприятия с каким уклоном .Может этот уклон и теперь нужен для экспорта и вперед по тихоньку.

  • Анонимно
    10.03.2020 17:24

    НЕТ НАЦИОНАЛЬНОМУ НЕРАВЕНСТВУ!

  • Анонимно
    10.03.2020 18:43

    Женщин больше чем мужчин, давайте по такой логике их государствообразующим полом сделаем =)

  • Теперь придется менять и преамбулу:
    "Мы, государствообразующий народ и инородцы, ......."

    • Анонимно
      10.03.2020 19:21

      Моноголы ордынцы то? Конечно инородцы, если вы о них. Только с татарами ничего общего.

  • Анонимно
    10.03.2020 19:48

    Появляется новая сущность в Конституции - государствообразующий народ, которая будет существовать параллельно с многонациональным народом. Так как упоминаться они будут отдельно , возникает подозрение, что это не одно и тоже. Так например источником власти остается многонациональный народ, а государствообразующий народ к власти не получил отношения в тексте. поправка похожа на загадку о национальной принадлежности государствообразующего народа у которого национальный язык - русский, а правильный ответ в тексте не приведен.

    • Анонимно
      10.03.2020 20:37

      Есть ещё сущность: соотечественники за рубежом. В РТ это понимается как зарубежные татары. Некоторые из них никогда не были в России. И Отечество у них другое.

  • Анонимно
    10.03.2020 19:53

    напишите пожалуйста фамилии депутатов от Республики Татарстан...

  • Анонимно
    10.03.2020 19:58

    Да уж...
    Где народ и где власть имущие...
    Небо и земля...
    Настоящие противоположные полюса...
    Как только они не обманывают этот народ, как только над ним не издеваются.
    И нет никаких возможностей изменить это.
    Даже на выборах все за народ решают «волшебники» - счетоводы!

    • Анонимно
      10.03.2020 20:10

      Вы можете сами посчитать без всяких волшебников. Постойте во дворе школы, где будет голосование и попросите людей на выходе сказать как они голосовали. И посчитайте общее количество голосовавших. На следующий день сравните вашу информацию с официальными результатами. Это называется "опрос на выходе", законы при этом не нарушаются.

      • Анонимно
        10.03.2020 20:21

        Я считал: объявленные потом результаты были с точностью до наоборот с тем, как проголосовали.

        • Анонимно
          10.03.2020 20:31

          Жульничества на выборах - это не новость, а норма в современной России, как и коррупция и тотальный обман населения

          • Анонимно
            10.03.2020 20:47

            Жульничество каждый раз требует подтверждения

            • Анонимно
              10.03.2020 21:12

              У них с этим нет проблем, у них многолетний опыт жульничества.

      • Анонимно
        10.03.2020 20:32

        Вот и отошлите ваши результаты оформленные в виде акта в редакции СМИ и ЦИК РТ.

        • Анонимно
          10.03.2020 20:36

          Меня милиция чуть не арестовала потом за такие попытки показать правду.

          • Анонимно
            10.03.2020 22:58

            Правильно, зачем им правда, правда разрушит систему, а затем и всю страну.

      • Анонимно
        10.03.2020 20:45

        Вот этот факт - "чуть не арестовала" на видео и в сеть.

  • Анонимно
    10.03.2020 20:18

    Я рада! Прекрасная поправка!

    • Анонимно
      10.03.2020 22:11

      20.18 ну после этого, наверное точно прорыв будет или времени на раскачку нет?

  • Анонимно
    10.03.2020 20:29

    Кстати, нигде не сказано, что государствообразующий народ - русский. Народ Российской Федерации, многонациональный, и его язык - русский.

    • Сейчас наверное никто не сомневается, что живем в стране победившего идиотизма

      • Анонимно
        11.03.2020 09:45

        20:53 Вот уже 30 лет живем в РТ - Республике "победившего идиотизма", пользуясь Вашей терминологией. Отдельно выделен татарский народ вот уже 30 лет. Ничего не смущает Вас, Давлетшин?
        Сколько можно уже лицемерия?

        • Анонимно
          11.03.2020 11:22

          09.45 лицемерите здесь как раз,вы! Татарский народ отмечен в конституции Татарстана после основного многонационального народа республики, и отмечен он для защиты всех татар за пределами страны. И если именно такая формулировка звучала в поправках, никому и в голову не пришло выступить против. Но вам это не интересно, вам нужно именно возвеличить один народ, поставить его над другими! Обвиняя всех в национализме, вы сами идёте по его пути и при этом лицемерие от вам зашкаливает!

          • Анонимно
            11.03.2020 12:32

            11:22 От перестановки слагаемых сумма не меняется, в курсе?
            Так что, как говорится, не мы это начали - себе, хитромудрым, "спасибо" скажите.

            • Анонимно
              11.03.2020 13:13

              12.32 вы математику с юриспруденцией не путайте, в ней все наоборот, каждое слово стоит именно там где прописал законодатель и перестановке не подлежит,иначе суть может измениться в корне.

              • Анонимно
                11.03.2020 14:18

                13:13 Вот мы то как раз и не путаем! Не надо было в многонациональной республике выделять отдельно какой-либо народ. Неужели не понимали, чем может это обернуться?

    • Анонимно
      10.03.2020 20:43

      ,Может государство образующий народ - это все граждане Рф. А может это граждане РФ за минусом тех, кто не владеет русским. Например, актёры Депардье, Сигал.

  • Анонимно
    10.03.2020 20:47

    А поправки, запрещающие чиновникам иметь имущество и счета за рубежом?

    • Анонимно
      10.03.2020 23:57

      Cказали что нельзя, иначе надо уволить половину чиновников. А это недопустимо.
      Прямо так и сказали

  • Анонимно
    10.03.2020 21:01

    Вот мне лично ни горячо ни холодно от этой поправки, думаю, по большому счету в моей жизни от нее ничего не изменится. Как жили, так и будем жить дальше.

    • Анонимно
      10.03.2020 21:24

      Значит можно ещё немножко украсть из пенсии, увеличить за отопление и ввести повсеместное самообложение.

  • Анонимно
    10.03.2020 23:46

    Ураааа справедливость восторжевала !!!
    Русские основали это государство :)
    1) Повесть временных Лет: В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля.
    2) Повесть временных Лет: В год 6370 (862). И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю Русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, – на Белоозере, а третий, Трувор, – в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля.
    3) Повесть Временных Лет: В год 6390 (882). И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: "Да будет это мать городам Русским".
    Учите историю !!!

  • Fandas Safiullin
    11.03.2020 00:19

    Депутаты Государственной Думы от Татарстана, то есть избранные народом Татарстана представители родной республики - единодушно поддержали принятие поправки о непризнании государствообразующей роли всех нерусских народов страны - и в прощлом, и в настоящем.

    Поддержав поправку, депутаты от Татарстана дружно, без единого слова возражения, согласились с отрицанием фундаментального исторического факта, что основа образования и становления государства российского заложена на землях, на примере и на историческом опыты дороссийских тюрко-татарских государств.

    Государство российское - оно настолько же русско-славянское, насколько тюрко-татарское; оно настолько же русско-славянское и тюрко-татарское, насколько финно-угорскское. эти три цивилизации - есть три источника и три составные части прошлого и нынешнего государства российского.
    Со времен возникновения российской империи и по сегодняшний день татарский народ никогда не отлынивал от образующей и защищающей государство работы.

    Наши избранные представители в Госдуме, наверное, забыли или им посоветовали забыть, что государство российское держится государствообразующим трудом всех её народов и всех российских граждан.

    Мы- татары, башкиры, чуваши, другие тюркские, финно-угорские, кавказские народы РФ в РФ - не приблудные бродяги, не пасынки Родины, а полноправные, не менее русского народа ответственные за страну, народы.

    Отчуждая всех нас от образующих единую страну и государство обязанности и прав, можно превратить миллионы болельщиков за Россию, в лучшем случае, в равнодушную массу пассивных созерцателей. Кому это выгодно, господа депутаты?

    И это, всё сказанное - они ведь азбучные истины строительства российского государства, господа депутаты!

    Руководству республики, Татарстанскому "обкому" партии "Единая Россия" предлагаю: пригласить всех наших думских депутатов на специальную сессию Госсовета Татарстана и заслущать их "конституционное" голосование - с прямой трансляцией по т/в.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль