Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
14%Суровое, но необходимое решение
49%Это крах для бизнеса и экономики
32%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
10.03.2020

Президент России одобрил поправку об обнулении его президентских сроков

Президент России Владимир Путин считает, что можно внести в Конституцию РФ поправку, которая позволит ему после изменения Основного Закона страны вновь участвовать в выборах главы государства. Это допустимо, если такое решение сочтет не противоречащим Конституции Конституционный суд РФ и его поддержат на всероссийском голосовании 22 апреля, заявил глава государства в ходе выступления в Госдуме. Она одобрила поправку во втором чтении.

Фото: kremlin.ru

«Второе предложение, по сути, означает снятие ограничения для любого человека, гражданина, включая действующего президента, и разрешит в будущем участвовать в выборах. Естественно, в ходе открытых и конкурентных выборов. Ну и разумеется, только в случае, если граждане поддержат такое предложение и такую поправку и скажут да в ходе общероссийского голосования 22 апреля текущего года. В принципе, этот вариант был бы возможен, но при одном условии: если Конституционный суд РФ даст официальное заключение, что такая поправка не будет противоречить принципам и основным положениям Основного Закона», — сказал президент.

«Давайте не будем забывать: мы ведь принимаем не новую Конституцию, а только вносим в нее значимые, но все-таки отдельные поправки. При этом еще раз подчеркну, что в целом менять саму Конституцию, которая своего потенциала далеко не исчерпала, как я уже говорил, а, напротив, доказала свою эффективность, считаю нецелесообразным даже для решения вопросов президентской власти», — добавил он.

После этого депутаты Госдумы во втором чтении одобрили предлагаемую поправку. За нее проголосовали 380 человек, против 43 депутата, а еще один воздержался.

При этом Путин отметил, что нецелесообразно отменять лимит на число президентских сроков, так как сменяемость власти нужна для обеспечения динамики развития страны.

С идеей обнулить президентские сроки сегодня выступила депутат Госдумы от «Единой России» Валентина Терешкова. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что изменения, предлагаемые ею, нужно обсудить с президентом РФ. Затем он по телефону проинформировал Путина об обсуждавшихся во вторник в нижней палате вопросах. После этого глава государства приехал в Госдуму.

Согласно поправке Терешковой, предлагаемое законопроектом о внесении изменений в Конституцию РФ правило о не более чем двух президентских сроках «не препятствует лицу, занимавшему и (или) занимающему должность президента РФ на момент вступления данной поправки в силу, участвовать в качестве кандидата на выборах президента РФ» после вступления изменений в Основном Законе в силу. Число предыдущих президентских сроков значения иметь не будет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (384) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Какой неожиданный сильный ход!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:40

    Артисты!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:39

      разные СМИ по разному его слова расценили) Вести пишут: Путин против продления своего президентского срока. "Путин подчеркнул, что выступает против этого, поскольку получается, что полномочия руководителя страны продлеваются по факту безальтернативных выборов. Президент отметил, что у россиян на любых выборах, в том числе, президентских, всегда должна быть возможность выбора".

      • Анонимно
        10.03.2020 17:26

        Россия, является, по факту, единственным поставщиком ядерного топлива на все АЭС мира. Остальные государства мира, причастные к ядерным технологиям, занимаются переупаковкой и перепродажей ядерных материалов, получаемых из России. Но это не афишируется и является секретом.

        Россия единственная в мире обладает ПОЛНЫМ замкнутым циклом производства ядерных материалов. И, единственной страной, обладающей ядерными боевыми зарядами. Всё это сохранено и приумножено при Путине. И готово к мгновенному применению в любой точке планеты.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:33

          Стабильность нужна для развития. Судя по тому как было у нас 10 лет назад, то развитие так или иначе есть и стабильность идёт нас на пользу. Уж те кто побывал в 90х точно согласятся.

          • Моисей
            10.03.2020 17:49

            Россия - самая богатая природными ресурсами страна в мире. За год в России добыли:

            556 млн тонн нефти
            725 млрд кубометров газа
            4 млн тонн алюминия
            45 млн карат алмазов
            25 тонн платины
            1120 тонн серебра
            314 тонн золота

            При этом 38% россиян не хватает денег на еду или одежду

          • Анонимно
            10.03.2020 17:57

            Лично я прекрасно помню эти годы и как Путин привёл страну в порядок. Да, он не идеал, как и президенты в других странах, у каждого есть минусы. Но давайте не забывать о заслугах.

          • Анонимно
            10.03.2020 18:03

            • За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место)
            • вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось ве…рнуть 3!).
            • разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.
            • национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
            • поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
            • увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет
            • Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:34

          ВВП России повышен в разы — номинальный ВВП в 8,4 раза (с $0,19 до 1,60 трлн долларов), ВВП по ППС в текущих ценах в 3,8 раза (с $1 до 3,8 трлн). Рост реального ВВП (индекс физического объема) c 2000 по 2017 год составил 88,3%. Все это сделало Россию второй экономикой Европы и шестой экономикой мира. Для справки в 1999 году Россия была на 12-м месте в мире, в 1990 году на 4-м (после США, Японии и Германии)

          • Моисей
            10.03.2020 17:46

            Эстония
            Продолжительность жизни: 78 лет
            ВВП на душу: €32 260
            Средняя зарплата: €1 389
            Минимальная зарплата: €584
            Средняя пенсия: €471

            Россия
            Продолжительность жизни: 72 года
            ВВП на душу: €24 703
            Средняя зарплата: €621
            Минимальная зарплата: €177
            Средняя пенсия: €195

          • Анонимно
            10.03.2020 18:06

            Вы абсолютно правы! Когда Путин возглавил страну, в наследство ему досталась экономическая катастрофа. В 1998 г. Россия объявила дефолт по внешним долгам, курс рубля рухнул. Его первое публично озвученное обещание - добиться за 10 лет удвоения ВВП страны - было встречено насмешками, однако оно уже выполнено.

          • Анонимно
            10.03.2020 18:09

            Ну а по факту, экономика РФ росла ниже среднемировых темпов последние 20 лет и это при высоких ценах на энергоресурсы и их рост. Фактически, после падения цен на нефть экономического роста нет уже 10 лет. Поэтому успехи так себе и обусловлены только ростом цен на нефть, а никак не деятельностью Путина. Не говоря уже о том, что в отраслевом плане наша экономика стала значительно хуже и сильно зависит во всем от зарубежных технологий.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:38

          Ну и если одобрят, ничего такого в этом не вижу. Пусть остается. Правительство сменили, нацпроекты ввели - Путин делает все, чтобы оправдать последствия пенсионной реформы и вернуть доверие населения

          • Анонимно
            10.03.2020 18:08

            На самом деле многие его поддерживают. Он справился с такой масштабной проблемой в такой масштабной стране. Такому каждому надо поучиться ещё

            • Анонимно
              10.03.2020 21:51

              С какой проблемой он справился, вы еще в заслуги ему запишите мобильный телефон.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:39

          Путин возглавил Россию в период, когда страна находилась в довольно шатком состоянии – как в экономическом, так и в политическом плане. Только-только произошел очередной дефолт, экономика стагнировала, население нищало. Террористы на Северном Кавказе создали свой анклав и принялись расширять его, запугивая население всей страны. Жесткий порядок, который навел новый глава государства, выразился в уничтожении бандитского подполья в Чечне, восстановлении органов государственной власти, а также в проведении масштабной территориально-административной реформы, когда заново выстроенная схема взаимодействия центра и регионов показала свою эффективность.

          • Моисей
            10.03.2020 17:46

            Известно, чем выше доля трат на еду, тем беднее люди. Только по официальным данным Россияне тратят на еду более 30% своих доходов. Для сравнения:

            Французы - 13%
            Немцы - 12%
            Финны - 12%
            Австрийцы - 12%
            Британцы - 10%.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:41

      Всё по закону

      • Анонимно
        10.03.2020 17:29

        За годы правления Путина Россия вышла на новые экономические показатели:
        Выплата внешней задолженности государства с опережением графика.
        Рост производства.
        Значительный рост уровня жизни, зарплат.
        Снижение подоходного налога.
        Ослабление влияния олигархов.
        Рост золотого запаса в два с половиной раза.
        По оценке китайского кредитного агентства Dagong's кредитный рейтинг России оценён выше, чем у США.
        Проблемы, которые не были решены:
        Криптоколониальный характер экономики, неподконтрольность экономической политики Центрального Банка российским властям.
        Убийственная ставка Центрального Банка, поддержка ЦБ РФ и экономическим блоком Правительства РФ американской и европейской экономик за счёт экономики РФ.
        Огромная разница в доходах между богатыми и бедными.
        Значительная часть экономических операций вне российской юрисдикции (оффшоризация).
        Несправедливая приватизация 1990-х годов.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:39

          В европейских странах нет ограничений по времени правления главы государства

          • Моисей
            10.03.2020 17:49

            В 2019 году были и послабления на фоне тотального «закручивания гаек» - разрешили собирать валежник (без пилы и топора), а также пассажирам верхних полок поездов – сидеть внизу.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:39

          Его можно уважать хотя бы за то, что не дал разразиться в России общегосударственному хаосу по сценарию «оранжевых революций»

          • Моисей
            10.03.2020 17:48

            Дорогая нефть позволила Аляске за 19 лет выплатить каждому своему жителю по $29080, поднять среднюю зарплату ($4893) и минимальную зарплату ($1655). России дорогая нефть позволила увеличить число миллиардеров до 98 чел, вывести в офшоры более $1000 млрд.

          • Анонимно
            10.03.2020 18:09

            Плюс ещё что предотвратил терроризм на территории РФ!

        • Анонимно
          10.03.2020 17:47

          Население России уменьшилось, ВИЧ миллионы. спасибо европейцам, покупайте и дальше ресурсы. Все на расспродажу.

        • Моисей
          10.03.2020 17:47

          ​​Шел 75-й год Победы...

          Убыль населения некоторых городов:

          Воркута - 53,8%
          Осташков - 43%
          Магадан-41%
          Бологое - 40%
          Вышний Волочёк - 39,5%
          Мурманск - 38,3%
          П.-Камчатский - 33,7%
          Кашин - 33%
          Старая Русса - 32,7%
          Торопец - 31,4%
          Новая Ладога - 29,2%
          Северодвинск - 28,6%
          Кимры - 27,7%
          Боровск - 26,7%
          Рыбинск - 26%
          Муром - 25%
          Великие Луки - 23%

          А вот Костромской области и вовсе предсказывают скорое вымирание.

          • Анонимно
            10.03.2020 18:07

            17.47 Ты бы перечислил беды нашего народа с 40-ой зп. Жадна удаща и сказать нечего. МСЗ тычут прямо в регион против воли народа, почему об этом не пишешь? ТФБ обанкротили, уже посадили виновника?

      • Анонимно
        10.03.2020 18:28

        Конституционный суд УЖЕ ПРИНИМАЛ решение по обнулению президентских сроков.

        В 1998 году КС постановил: даже новая Конституция НЕ может обнулить первый срок Ельцина, и в 96 году он был избран на 2 срок.

        • Анонимно
          10.03.2020 21:56

          КС переобуется на ходу, и решение будет и обоснование

    • Анонимно
      10.03.2020 16:53

      А я поддерживаю такой ход мыслей, поскольку это пресловутое "2 срока и не больше" кроме проблем ничего не создавало.

      • Оптимист
        10.03.2020 17:00

        Хотели как лучше, а получилось как всегда
        В.С Черномырдин

        • Анонимно
          10.03.2020 17:09

          Самое главное ввели поправку о государство образующем народе. ЗА это я им благодарен

          • Оптимист
            10.03.2020 17:20

            Какое это имеет значение?
            Последний месяц показал что в этот документ можно вписать что угодно, у кого то осталось уважение к этой книге?

            • Анонимно
              10.03.2020 17:34

              Построено огромное количество крупных заводов и важных инфраструктурных объектов стоимостью более 10 млрд рублей

              • Моисей
                10.03.2020 17:52

                ​​Россия вымирает с рекордной за 11 лет скоростью

                За январь-август естественная убыль населения ускорилась еще на 30%, сообщает Росстат.

                За 8 месяцев в стране родились 994,3 тысячи человек, умерли - 1,213 миллиона. И хотя смертность сократилась (на 33,7 тысячи человек), темпы падения рождаемости оказались выше в 2,5 раза (83,9 тысячи человек).

                В целом по стране в число умерших превысило число родившихся в 1,2 раза; в 32 субъектах это расхождение достигало 1,5-2,1 раза.

                Из-за естественной убыли страна за 8 месяцев потеряла 219,2 тысячи человек - на 50,1 тысячи больше, чем за тот же прошлого года. В результате годовой демографический прогноз правительства, согласно которому естественная убыль должна была стабилизироваться (на уровне 219 тысяч человек), был перевыполнен уже началу сентября.

                Это вынудило Минэкономразвития ухудшить прогноз. По новой оценке МЭР, скорость вымирания населения в этом году станет рекордной с 2008 года - 284,4 тысяч человек. Показатели выше российская статистика фиксировала лишь в период с середины 1990-х по середину 2000-х, когда ежегодно смертность превышала рождаемость на 500-600 тысяч человек.

                Приток мигрантов в этом году ускорился вдвое, до 166,7 тысячи человек, сообщает Росстат. Но компенсировать естественную убыль он полностью не смог. В результате за 8 месяцев общая численность населения сократилась на 55,2 тысячи человек (146,7 млн).

                Продолжают вымирать 69 из 85 субъектов РФ. В каждом девятом ситуация близка к полноценной демографической катастрофе: 10 регионов за период с 1989 по 2017 гг потеряли больше 20% жителей.

                Население Мурманской области сократилось на 34%, Сахалинской - на 31%, Архангельской - на 26%, Псковской - на 24%, Амурской - на 24%, Кировской - на 24%, Ивановской - на 22%, Тверской - на 22%, Тамбовской - на 21%, Костромской - на 20%, Смоленской - на 18%, Владимирской - на 16%, Рязанской - на 16%, Орловской - на 15%, Ярославской - на 14%, писал ранее завотделом рынков капитала ИМЭМО РАН Яков Миркин.

                В условиях, когда перспективы отсутствуют, почти 20 миллионов человек живут за чертой бедности, а каждый третий имеет доход ниже 15 тысяч рублей, люди не стремятся рожать детей, несмотря на призывы плодиться, к которым подключились чиновники вплоть до президента.

                Ключевой показатель рождаемости - коэффициент рождений первого ребенка на одну женщину - продолжает падать, а по итогам 2018 года его значение - 0,66 детей на одну женщину - стало минимальным за 20 лет, указывает директор Института социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС Татьяна Малева.

                Одновременно снижается коэффициент рождений второго ребенка. Растет рождаемость лишь в многодетных семьях: коэффициенты третьих и последующих рождений в 2018 году увеличились с 0,31 до 0,33 ребенка не женщину.

                Люди откладывают рождение первенцев, а значит, оснований ожидать в России всеобщей модели семьи «хотя бы с одним ребенком» становится все меньше, отмечает Малева: «В основе подобной динамики рождаемости могут лежать два фундаментальных фактора. На первых рождениях сказывается экономическая рецессия, в том числе снижение реальных доходов населения с 2014 года, а также, возможно, смена поколений в возрастах максимальной репродуктивной активности».

              • Анонимно
                10.03.2020 18:12

                Западные критики Путина прогнозировали, что он воспользуется мировым экономическим кризисом для ужесточения государственного контроля над экономикой, но на деле происходит как раз обратное: в стране началась новая волна приватизации - продаже в частные руки подлежат 5500 государственных предприятий. В докладе Всемирного банка отмечается: «Основные краткосрочные макроэкономические показатели России говорят о том, что она подготовилась к преодолению кризиса лучше, чем многие другие страны с развивающееся рыночной экономикой. . . разумная финансовая политика и значительные золотовалютные резервы защищают ее от наиболее серьезных последствий этого внешнего шока».

          • Анонимно
            10.03.2020 17:33

            На эту тему есть один старый анекдот. «Каждая мать уверена, что красоту, ум и трудолюбие дети унаследовали от неё, а неряшливость, хамство и капризность — от отца».

        • Анонимно
          10.03.2020 17:21

          В момент прихода Путина бедность в России была колоссальная. Более 40 млн чел жили за чертой бедности. Сейчас же за 20 лет ситуация выпрямилась, около 13 млн. бедных уже. Это ли не положительные изменения?

          • Анонимно
            10.03.2020 17:41

            При Владимире Путине появился новый образ вооруженных сил – сильных, современных, хорошо обученных и качественно оснащенных.Американский журнал The National Interest недавно поставил российские вооруженные силы на второе место в мире после армии США, при том что военные расходы России существенно меньше американских.

          • Анонимно
            10.03.2020 21:48

            При Сталине за 10 лет сделали в 40 раз больше чем при Путине за 20 лет !

          • Анонимно
            10.03.2020 22:26

            Методику определения черты бедности еще раз поменяют, и бедных практически не останется

        • Анонимно
          10.03.2020 17:26

          Так как в США не было и нет фундаментальной науки, и нет светлых умов и научных школ для технологического прорыва. Так же как нет 15 миллионов граждан (!) – инженеров, учёных, техников, вместе с членами своих семей трудящимися над технологиями для обороны в закрытых городах. Такой потенциал есть только у русских. В США нет таких кадров и такого количества работающих на оборону, как в России. Нет такого и не будет ни в одной стране мира.

          • Анонимно
            10.03.2020 22:11

            15 мл! Вы видимо фантаст, да и городов закрытых почти не осталось, а новых не строят

          • Анонимно
            10.03.2020 22:24

            Светлые умы уже давно уехали, там их ценят больше . А в современной россии растет только армия госслужащих, с 1,1 мл при ссср до ,2,4 мл в 2019г.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:29

          При Путине золотой запас России увеличился в два с половиной раза.

          • Анонимно
            10.03.2020 17:42

            Главное, что после хаоса и нищеты 1990-х, после потери статуса сверхдержавы граждане могут вновь гордиться своей страной

            • Анонимно
              10.03.2020 18:14

              По территории Россия занимает первое место среди стран мира, по численности населения - девятое. Она обладает крупнейшим арсеналом оружия массового поражения. Все жители планеты должны быть заинтересованы в стабильности и благосостоянии этой страны. Учитывая его выдающиеся достижения в этой должности, трудно представить себе, чтобы кто-то в здравом уме сожалел о том, что он сохраняет влияние в России и на международной арене.

          • Анонимно
            10.03.2020 17:48

            При Путине продали столько недр что СССР и не снилось.

            • Анонимно
              10.03.2020 18:03

              При СССР было 3 трубы на вынос из страны ресурсов. При Путине два десятка
              Ускорение.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:04

        Это нормальная практика для цивилизованных государств!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:55

      Все правильно.. Но он не обнулил, врать все таки не нужно. А допустил вероятность. То есть фактически оставил вариативность. Это означает, что если все перед 24-м годом будет мирно и спокойно и в мире, и в стране, то будет другой Президент, А если начнете провоцировать и раскачивать ситуацию вместе со своими западными хозяевами и местными нациками по регионам, то будет так как должно... Так что Либерасты вместе с националистами на местах могут только к себе обращаться.. Очень многое от них и будет зависеть...

    • Анонимно
      10.03.2020 17:06

      У нас закон что дышло куда повернул туда и вышло.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:26

        Повышение боеготовности всех видов вооруженных сил к 2018 году. Россия единственная страна на Евроазиатском континенте готова к боевым действиям и отражению агрессора в любую минуту. Сирия, при Путине стала современным полигоном и тренировочным центром подготовки военных кадров.

        • Анонимно
          10.03.2020 18:16

          «Феномен длительной популярности Путина лишь отчасти можно объяснить эффективностью пропаганды государственных СМИ, – считает руководитель Московского филиала Фонда Макартуров Игорь Зевелев. – В большей степени это результат того, что путинская политика отвечала тем вызовам, с которыми столкнулась Россия в начале этого века, а потому была востребована большинством населения страны».

        • Анонимно
          10.03.2020 22:28

          Да крейсер кузнецов показал готовность, было смешно

    • Анонимно
      10.03.2020 17:29

      Уходить надо вовремя. Есть шанс прослыть в памяти народа как герой, реформатор, и т.д.и.т.п. , вообще к лику святых вознесут. Если же останется на посту после 2024, то обнулятся не только президентские сроки, но все заслуги , завоевания . Да и поправки в конституцию то же становятся нелепыми.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:37

        Лукашенко вообще с 94 года сидит и что?

        • Анонимно
          10.03.2020 18:18

          Он многое сделал для страны, придёт другой человек вообще неизвестно как повернутся события. Может опять в 90е вернёмся не дай бог! Поэтому уж пусть лучше он будет и стабильность вместе с ним!

          • Анонимно
            10.03.2020 18:54

            Всегда думал,что новое лучше чем унылое старое.90-е уже вернулись давно.Только в более крутом варианте.А мир цивилизованный тем временем живет и наслаждается жизнью.А у нас из-за таких как Вы и те кто по пару десятков минусов собрали,стабильность.Стабильно нищета и враги кажутся вокруг.

    • Анонимно
      11.03.2020 08:43

      как говорит велики русский народ: "А ларчик просто открывался"...

  • Анонимно
    10.03.2020 15:42

    Немного не верно вы интерпретировали - продление сроков нет, а обнуление возможно по решению конституционного суда

    • Анонимно
      10.03.2020 16:44

      Конституционный суд уже давал заключение в такой ситуации. Ельцину в 98 году переизбрание посчитали 2 сроком. Там конституция была новая а не только какая-то статья. Теперь придется КС "переобуваться в воздухе"

      • Анонимно
        10.03.2020 17:27

        Невыполнение некоторыми региональными элитами указов Путина, даёт возможность президенту полностью очистить и наказать провинившихся и саботажников. Провести замену части прогнившего аппарата на местном уровне, чистку заплесневелых региональных элит. В немалом числе регионов она зажралась, забронзовела и плюёт на народ. Как это долго шло в Дагестане. То же очищение ждет, по чаяниям населения столицу и Подмосковье, Дальний Восток, Сибирь и национальные республики-государства в составе России.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:52

      Анатолий Лукьянов как-то заявил:"Я работал в Кремле больше 40 лет и знаю, что кадровая политика в СССР была очень продуманна. Человека растили. Николай Рыжков, др. Путин в том числе прошли все этапы управленческой работы.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:01

        Если что-то не отрегулировано в законе, то в соответствии с действующим у нас основным законом страны президент имеет право своим указом этот люк в законодательстве заполнить, а потом принимать в качестве закона. Это нормальная практика, здесь нет ничего необычного.

        • Анонимно
          10.03.2020 17:07

          Вон Лукашенко в Беларуси вообще с 90-х правит и ничего!

          • Анонимно
            10.03.2020 17:55

            Они там сами разберутся в своей стране. Зачем переводите стрелки и киваете на других?

          • Анонимно
            10.03.2020 17:57

            И, как живёт Беларуссия? Может сравнить с развитыми странами?

          • Анонимно
            10.03.2020 18:56

            Курс рубля белорусского знаете или подсказать?А порядок какой в стране.Там чинуши,полковники и руководители предприятий про коррупцию только в страшных сказках слышали.

            • Анонимно
              10.03.2020 21:11

              Беларуссь живёт только за счёт России. Больше никому её товар не нужен.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:03

        Прежде всего падение доходов связано резким падением цен на энергоносители. Пока всё у нас росло, нефть-то была 100 и больше долларов за баррель. А сейчас 60. Разница есть? В 2 раза почти. Поэтому мы и вышли на эти национальные проекты с тем, чтобы изменить структуру экономики и подтолкнуть развитие на собственной базе. Но ждать годами люди тоже не могут. Я это прекрасно понимаю, я вообще понимаю, что это одна из самых ключевых социальных проблем. Обязательно мы должны что-то сделать, правительство должно что-то сделать для того, чтобы это подтолкнуть, способов много.

        Из интервью Путина

      • Анонимно
        10.03.2020 17:06

        Зрите в корень: Ну и разумеется, только в случае, если граждане поддержат такое предложение и такую поправку и скажут да в ходе общероссийского голосования 22 апреля текущего года.

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643

    • Анонимно
      10.03.2020 16:52

      Ну, во-первых, Конституционный Суд, будучи самостоятельным органом власти, может не одобрить такое предложение. А во-вторых, Путину ещё нужно будет побороться на выборах с другими кандидатами.

      И тут я проснулся.

      • Анонимно
        10.03.2020 17:11

        Так а что? Конституционный суд у нас разве в личном владении президента? Я думаю не все так однозначно.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:06

      а хотите угадаю что решит конституционный суд?

  • ЛДПР
    10.03.2020 15:42

    Жириновский сказал еще давно, Путин до 2030 года)))
    Радуйтесь, Россияне)))

    • Анонимно
      10.03.2020 16:43

      до 2036

    • Анонимно
      10.03.2020 16:46

      Еще не факт. Посмотрим что суд скажет

    • Анонимно
      10.03.2020 16:57

      А Жириновский то умный, сам потянуть на пост не сможет, но таким предложением за себя словечко то замолвил)

    • Анонимно
      10.03.2020 16:58

      Жириновский сам сегодня поддержал эту идею.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:16

      Да это все отвлечение внимание. Не будет он избираться, народ только попугать хотел 100%

  • Анонимно
    10.03.2020 15:43

    Рейтинг поднимает,было предложено озвучить,а он вышел весь в белом и сказал нет.дешевый цирк.(неловко как то вроде и ни причем)

  • Анонимно
    10.03.2020 15:43

    Госдума обнулит, заставят его править вечно. Но он отказывался, все свидетели.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:46

      Механическая ротация для России — катастрофа. Что бы ни говорили про демократию, хороший начальник должен сидеть столько, сколько люди его любят

    • Анонимно
      10.03.2020 16:54

      Действительно! Госдума вообще с катушек съехала!!! Заставят человека еще править

    • Анонимно
      10.03.2020 16:57

      Заставить то не смогут)

  • Анонимно
    10.03.2020 15:43

    теперь ГД встанет на колени и будет слёзно умолять согласиться с обнулением сроков )

  • Анонимно
    10.03.2020 15:44

    Граждане, как вам спектакль?

    • Анонимно
      10.03.2020 16:56

      Я -против!!!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:57

      Так и хочется сказать - НА БИС!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:57

      15/44 Ваши "граждане" на эхе и Дождях сидят. Вы к кому обращаетесь, не ошиблись. Мне нравится. Я ждал и надеялся , что Путин пойдет на выборы опять.. Но он пока, к сожалению не подтвердил это..

      • Анонимно
        10.03.2020 18:00

        вы наверное какой нибудь чиновник, который боится что придет новый хозяин и выс поменяют

    • Оптимист
      10.03.2020 17:02

      Предсказуемо
      Натянуто
      Много лишних действий

    • Анонимно
      10.03.2020 17:12

      ждём поправку об обнулении пенсионного возраста...

  • Анонимно
    10.03.2020 15:44

    Романовы отдыхают.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:45

    Формально можно было бы отменить ограничения по срокам, тем более, что в других странах подобных ограничений нет», —
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643

    Как это нет... ? Вот это поворот...

  • Анонимно
    10.03.2020 15:45

    вот и проблема приемника решилась

  • Анонимно
    10.03.2020 15:46

    Жить не хочется в этой стране...

    • Анонимно
      10.03.2020 16:51

      15.46 согласен, знать бы только как уехать. Пути дорожки эти. В этой стране нет будущего

    • Анонимно
      10.03.2020 16:57

      Так не живите. А у нас зато стабильность будет

      • Анонимно
        10.03.2020 17:40

        стабильность в чем по вашему выражается?

      • Анонимно
        10.03.2020 18:04

        да уж, с такими как вы и ваше правительство страна стабильно пробивает дно

  • Анонимно
    10.03.2020 15:47

    Приплыли(((

  • Анонимно
    10.03.2020 15:47

    Одевайтесь, уезжаем)))

    • Анонимно
      10.03.2020 16:58

      15.47 Что-то подсказывает, что никуда не соберетесь и не уедете, а мы будем снова и снова нытье либеральное лицезреть и провокации

      • Анонимно
        10.03.2020 18:49

        мы то можем уехать за границу, а вот вы даже в отпуск туда не сможете...

    • Анонимно
      10.03.2020 17:01

      Не смешно.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:19

      Кто последний, включите свет.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:47

    Ну это уже откровенная наглость!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:48

    В других странах это где? Белоруссия, Казахстан?

    • Анонимно
      10.03.2020 16:47

      В европейских как бы, у них вообще фиксированного срока нет

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    Митинг профсоюзов срочно созвать в Казани с поддержкой обнуления. Чтобы громкое раскатистое Ураааааа пронеслось по всему городу.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    А кто-то сомневался? Именно ради вечного его правления вся эта спец-канитель и затевалась!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    2036 - новое модное число

    • Анонимно
      10.03.2020 17:25

      почему 36? не понимаю прикола

      • Анонимно
        10.03.2020 21:23

        В 2024 закончится четвертый срок нынешнего президента, в 2036 закончится шестой.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    Что и требовалось доказать. Терешкову использовали в т5мную, чтоб предложить еще более абсурдные поправки, и на этом фоне обнуление для путина вроде как не выглядит издевательством, думают они. ВЫГЛЯДИТ, мы все видим.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    А Конституционный суд разве смогет не одобрить?

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    Все, приехали.....

  • Анонимно
    10.03.2020 15:49

    Всех поздравляю. В честь такого события предлагаю доллар сделать по 100 руб.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:33

      И пенсионный возраст подлить ещё на 10 лет. Президент же работает, а мы почему не можем.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:50

    Ручной конституционный суд плюс адепты на референдуме обнулят его сроки быстро...

    п.с. Как же он боится потерять власть, даже преемнику не хочет доверять.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:50

    Это они так народ отвлекают от падения цен на нефть или наоборот падением цен на нефть отвлекают от поправок??

    • Анонимно
      10.03.2020 16:48

      Это они под шумок падения цен на нефть свои идеи продвигают .Пока все с нефтью мозги парят они пролезли дальше .

  • Анонимно
    10.03.2020 15:50

    приехали!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    Теперь весь расклад с изменениями становится ясен. Я думал что-то похитрее задумывалось..

    • Анонимно
      10.03.2020 17:00

      Хотели Госсовет сделать, но для нынешних политиков это слишком сложно, поэтому пошёл план Б.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    Терешкова предложила дать Путину право после обновления Конституции избираться снова.

    А вы что, правда подумали, что у поправок в Конституцию есть какая-то другая задача, кроме как дать Путину право на пожизненное президентство?

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    ни чего не понял. что значит "обнуление"?! то есть не будет тех прошедших 20 лет и он снова сможет баллотироваться? а постулат о сменяемости власти конечно повеселил. Если большинство у ЕР и все президенты ставленники ЕР, но с разными фамилиями - это есть сменяемость?

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    Осталось прыгнуть в кипящее молоко - и выпрыгнуть добрым молодцем.
    Слава Богу, нельзя обмануть Природу.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    Все правильно сделал!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    шах! и мат!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:51

    Прошу отнестись с пониманием.
    Нет времени на раскачку.
    Не знаешь, как прожить на 10800 рублей в месяц? Спроси у меня!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:52

    Конечно КС не против... о чём вообще речь идёт? Представляете такую ситуацию, встаёт Председатель КС и говорит Путину "нет"?

  • Анонимно
    10.03.2020 15:53

    ежу понятно было

  • Анонимно
    10.03.2020 15:53

    В общем готовьтесь. Это чудовищные какие шесть лет. Это будут годы холодной войны. Годы изоляции. Годы, когда постепенно будут отключать интернет. Когда вероятнее всего перепишут Конституцию.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:24

      Не надо! Подождите. У меня дочке еще 2года учится, а потом мы хотим свалить.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:53

    Кошмар!
    Совсем обнаглели!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:53

    Если ради этого затевались поправки в Конституцию - зачем весь этот маскарад?...

    • Анонимно
      10.03.2020 16:49

      Глянем еще, все равно суд только решит да или нет сказать

      • Анонимно
        10.03.2020 17:03

        там уже все решено, впрочем как и с результатами голосования за поправки

  • Анонимно
    10.03.2020 15:54

    Есть хоть какая нибудь вероятность что депутаты внесут поправки об обнулении долгов населения по ЖКХ, кредитам, ипотеке и всем остальным обязательствам перед кредитными и банковскими организациями ?!! )))

    • Анонимно
      10.03.2020 16:59

      Не согласен. Для чего? Так никто платить не будет. И обидно будет тем, кто исправно платит.

      • Анонимно
        10.03.2020 19:07

        И тем, кто без кредитов грустно будет за то, что на свои жили.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:54

    Все правильно.Пусть идет на выборы в 2024 г.возраст его будет меньше, чем у действующего или будущего президента США.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:54

    — Здравствуйте, царь, очень приятно! Царь, очень приятно, царь! Очень приятно, здравствуйте, царь! Очень приятно, царь! Царь, очень приятно! Здравствуйте, царь!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:54

    Ба-Бах! Вот это демократия! Вот это я понимаю!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:55

    Лукашенко вон вообще с 94го года у власти, и нормально.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:55

    гениально Ватсон!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:55

    вот и все, демократия)

  • Анонимно
    10.03.2020 15:55

    Для чего это всё и затевалось...

  • Анонимно
    10.03.2020 15:55

    Хороший спектакль)))
    Готовьте уши еще 20 лет шутки и обещания слушать

  • Анонимно
    10.03.2020 15:55

    Стабильность превыше всего.

  • Анонимно
    10.03.2020 15:57

    Всё, кина не будет. Электричество кончилось! (с)

  • Анонимно
    10.03.2020 15:57

    А когда же мы начнем жить и работать по Закону. А то получается, что Конституция у нас, что дышло- куда повернули, туда и вышло.

  • Моисей
    10.03.2020 15:57

    Все эти поправки делают из Конституции книжку с бессмысленным набором фраз

  • Анонимно
    10.03.2020 15:58

    Здрасьте! Приехали...

  • Анонимно
    10.03.2020 15:58

    кто-то сомневался?

  • Анонимно
    10.03.2020 15:58

    Ура!

  • Анонимно
    10.03.2020 15:59

    Вот это поворот! Неужели это будет признано международным сообществом?

  • Анонимно
    10.03.2020 15:59

    Слов нет, эмоции тоже нет. Полный пофигизм. Всерьез задумался уехать.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:00

    Вот,когда слушаешь таких престарелых деятелей-все больше приходишь к убеждению что очень и очень неуютно становится в России-ведь все эти перлы не для улучшения жизни россиян,а для сохранения привилегий действующей власти.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:00

    Путин одобрил поправку об обнулении президентских сроков
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643

    Хотели как лучше...получилось как всегда...
    ну зато папа и мама будут в конституции...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:01

    Нельзя допустить, чтобы к власти пришли всякие Ходорковские, Каспаровы и Чичваркины.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:13

      Хочу. А ещё хочу чтобы кроссовки премьера не стоили столько же сколько стоит жизнь ребёнка собирающего деньги на лечение через смс.
      И чтобы часы за миллион долларов не носил никто из чинуш пока ремонт в каждой больнице не сделают.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:29

      Чичваркин классный чувак и во власть не рвется.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:01

    А сейчас как-будто они есть (выборы) ))

  • Анонимно
    10.03.2020 16:02

    И никакие колебания валюты и кризис не сдвинут их с выбранного пути, как шел караван так и идет...

  • Какой неожиданный сильный ход!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:03

      Шах и мат.....

    • Анонимно
      10.03.2020 16:04

      Опять всех переиграл, типа....

      • Анонимно
        11.03.2020 00:04

        Легко выигрывать, если на поле для игры оставить только одного себя, всех соперников удалить, оставить только пару- трёх, которые будут подносить тебе мячи. Ну, и судью назначить своего , чтоб судил правильно. И зрителям беспрестанно втолковывать , чтовот это и есть настоящая конкуренция и справедливая победа.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:07


      Азат Д

      Оформят - "По прозьбе трудящихся".

    • Анонимно
      10.03.2020 16:09

      Как оказалось самый примитивный сценарий. Тем самым они не только обнулили ему сроки, но и все поправки. Нужен был только повод.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:14

      И ведь это не сарказм.
      Эмиль так искренне считает.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:16

      Играет партию на уровне гроссмейстера. Какой сильный ход, а как до этого удачно всеми пешками пожертвовал, куда там Каспарову.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:16

      Так долго крутили возле этого.
      И вот наконец-то честно сознались

    • Анонимно
      10.03.2020 16:24

      Ну и если одобрят, ничего такого в этом не вижу. Пусть остается. Правительство сменили, нацпроекты ввели - Путин делает все, чтобы оправдать последствия пенсионной реформы и вернуть доверие населения

    • Анонимно
      10.03.2020 16:25

      Дело не в возрасте, а в интеллекте. Медведев в 50 лет не будут умнее Путина в 60

    • Анонимно
      10.03.2020 16:26

      Я бы сказал - НЕОЖИДАННЫЙ.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:29

      Всё гениальное просто, и всё простое гениально )))

    • Анонимно
      10.03.2020 16:54

      Политиков надо судить по результату, а не по времени. Что касается, например, Зюганова, то пусть сидит. Чем менее успешно продвигаются его идеи, тем лучше.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:03

      146 раз за))

    • Анонимно
      10.03.2020 17:10

      Обнулили счетчик, как будто до этого Путин не был президентом

    • Анонимно
      11.03.2020 08:39

      это не партия! он заранее знал, что эта т.н. дума проголосует за любые изменения. Хотел чтобы это предложили с т.н. низов. Они устроили спектакль длиной 2 месяца для народа. И бабулю вытащили, которую еще помнят главные голоса - пенсионеры.

    • Анонимно
      11.03.2020 08:40

      ну почему же неожиданный? Самый что ни на есть ОЖИДАЕМЫЙ. Если приняли про народ, языки и про бога, то можно протащить и это предложение.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:02

    Владимир Владимирович я всегда был за Вас, но это просто полный капец, если под себя готовите

  • Анонимно
    10.03.2020 16:02

    Ура, товарищи, ура!!!
    Отмените уж там народное голосование, деньги не тратьте

    • Анонимно
      10.03.2020 17:14

      Там же тоже миллиарды, если не тратить, то ч чего воровать?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:02

    Финиш. Занавес!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:03

    В тех же Штатах поправка в Конституцию, которая ограничивает количество сроков двумя, впервые появилась только в 47-м году, и только в 51-м году ее ратифицировали все штаты. 51-й год не так уж и далеко, с точки зрения истории — вчера», — продолжил президент.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643

    Похоже википедию в Кремле заблокировали, единственный президент в США, который был у власти более 8 лет(т.е. больше двух сроков) был Рузвельт и ему есть объяснение вторая мировая война.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90

  • Анонимно
    10.03.2020 16:03

    Вот для чего все и затевалось.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:03

    Это как ?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:03

    Уже население РФ начало предугадывать дальнейшие шаги руководства))

  • Анонимно
    10.03.2020 16:03

    ну все

  • Man_16rus
    10.03.2020 16:03

    Браво!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:04

    вот это сюжет......

  • Анонимно
    10.03.2020 16:04

    А вот сейчас страшно стало.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:04

    В Кремле паникуют: рейтинг власти сыпется и единственный способ сохранить ЕдРо в Думе - провести выборы, пока народ радуется маткапиталу и горячим завтракам

    • Анонимно
      10.03.2020 17:29

      Ну так быдлу только это и нужно, маткапитал и бесплатные услуги

  • Анонимно
    10.03.2020 16:04

    Девушки в Иваново затаили дыхание)

  • Анонимно
    10.03.2020 16:04

    Ждали изменений, а хрен вам! Занавес.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:05

    В будущие Романовы метят!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:05

    Ура, товарищи, народ все схавает

  • Анонимно
    10.03.2020 16:05

    А ещё не приняли закон что нельзя допускать к выборам людей, которые ранее не были президентами?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:06

    Ради этого все и затевалось. Ах, какая неожиданность!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:06

    Конституция России как дышло...куда солнцеликий повернул туда и вышло...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:06

    Брежнев отдыхает!

    • Анонимно
      10.03.2020 17:00

      Брежнев руководил 18 лет.
      В 1980 году Советский Союз занимал первое место в Европе и второе место в мире по объемам производства промышленности и сельского хозяйства. Если в 1960 году объем промышленной продукции СССР по сравнению с США составлял 55%, то в 1980 году - уже более 80%.
      В социальном плане за 18 брежневских лет реальные доходы населения выросли более чем в 1,5 раза. Население России увеличилось на 12 млн человек. При Брежневе было введено в эксплуатацию 1,6 млрд кв. метров жилой площади, благодаря чему бесплатным жильем было обеспечено 162 млн человек. При этом квартплата в среднем не превышала 3% семейного дохода. Доступность жилья, медицинского обслуживания и высшего образования были беспрецедентными.

      • Анонимно
        11.03.2020 00:15

        17.00, я при Брежневе институт заканчивала. И точно подтверждаю : кисельные берега и молочные реки - это всё при нем.
        Только мужчины ходили зимой в " прощайках", а женщины- перелицовывали драповые пальто. И в очереди за отдельной квартирой надо было простоять по 25 лет, вырастив детей и внуков в коммуналках - семейных общагах. И от всех болезней - пирамидон да валидол. И да, доходы росли на сберкнижках , потому что купить было нечего. Дефицит тотальный. Потом эти деревянные рубли на сберкнижках и сгорели все вместе с лопнувшим совком . Туда им - совку и "деревянному " рублю- и дорога. И слава богу!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:07

    И верните нам крепостное право, пожалуйста

  • Анонимно
    10.03.2020 16:07

    Ну ну, сказочник! Как будто бы сейчас настоящие выборы есть....

  • Анонимно
    10.03.2020 16:08

    Провозглашаю Первую Галактическую Империю. (из к/ф Звездные войны речь Палпатина)

  • Анонимно
    10.03.2020 16:09

    Пропал калабуховский дом...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:09

    Одобрямс!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:09

    Просто слов нет...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:09

    За поправки ещё не голосовали, а они уже наперёд все поделили и напринимали. Так что это голосование за поправки чистой воды театр.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:09

    Театр абсурда! Оказалось все намного бональнее чем "создание парламентской республики" или секретаря госсовета. Обнулим! И ВВП будет нас радовать еще 2036 года

  • Анонимно
    10.03.2020 16:09

    Путин был подготовлен к выступление под эту поправку в Конституцию

  • Анонимно
    10.03.2020 16:10

    Ему что то быстро понравилось и аргументы нашел!И следующий президент дай ему здоровья будет вечным!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:11

    Позже рассекретит,что это было заранее обговорено!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:11

    Как и предполагалось, после отменны пенсий(это была проверка) наш люд все схавает.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:11

    Кто бы сомневался!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:12

    Рубль обнуляется, сроки президентские обнуляются. Прям компьютерная игра.

  • В общем-то, смелые наблюдатели говорили, что вся эта поправкомания затевалась для внедрения гарантий неприкосновенности бывшим президентам.

    Но жизнь оказалась смелее. Сюда еще и бессрочность для президента втащили под шумиху о боге и государствообразующем народе.

    Делаем выводы.

    Надо быть смелее, как-то свободнее в своих предположениях. Больше конспиративного угара! Реальность все равно окажется трэшовей.

    • "конспиративного" = "конспирологического"

    • Анонимно
      10.03.2020 16:16


      Азат Д

      Буду вкладыватся в доллары.

    • Анонимно
      10.03.2020 16:25

      Детям министров по сто тонн нефти в подарок ко дню рождения ежегодно!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:27

      а я сразу 15 февраля здесь написал что так и будет!

      заминусовали!! эх вы неслушаетеумных людей только патриотов слушаете!!а либералы сразу догадались!! очем все это

    • Анонимно
      10.03.2020 16:40

      Голосую против этой поправки

      • Анонимно
        10.03.2020 17:39

        Именно против этой - не получится. Сделано так, что голосовать придется за все поправки оптом. Лучше проголосовать против всех поправок.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:12

    Государствообращующий народ заслуживает государствообращующего президента!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:12

    Даёшь ещё 20 лет прорыва.

    • Анонимно
      11.03.2020 08:57

      История она циклична, как и природа. История правителей россии не исключение.
      Все идет к тому, что опять будем слушать днями и ночами "Лебединое озеро", которую молодежь еще не знает.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:12

    На референдуме уже поддержали предлагаемые поправки

  • Анонимно
    10.03.2020 16:12

    Всем спасибо можно расходиться))
    Шоу удалось на славу

  • Анонимно
    10.03.2020 16:12

    На все готовы ради блага народа, даже нести бремя власти вечно!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:13

    Молодец

  • Анонимно
    10.03.2020 16:14

    Естественно, в ходе открытых и конкурентных выборов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643
    Просто умилило!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:15

    Кто-то сомневался?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:15

    Царь против, а бояре - за...может царь просто кривляется?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:15

    К чему весь этот спектакль?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:15

    Увы, сегодня стало понятно,
    что Россия — это не Нигерия в снегах.
    Россия — это Зимбабве в снегах.
    Со всеми вытекающими...

  • Рустем
    10.03.2020 16:15

    От сердца прямо отлегло. Я уж боялся, что не согласится. Ну теперь заживём!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:25

      Согласится. Времени на раскачку нет!

    • Анонимно
      10.03.2020 16:32

      Заживем. Время на раскачку нет!!

    • Анонимно
      10.03.2020 17:04

      Зря Вы иронизируете, ведь это правда! Люди за нынешнего президента, никто не хочет его сменить! разве что те, кто не разбирается в мировой политике

  • Анонимно
    10.03.2020 16:15

    Кто бы мог подумать?! Вот это поворот!

  • ЛДПР
    10.03.2020 16:16

    Интересно, граждане татарстана поддержат)))) ахахаха

  • Анонимно
    10.03.2020 16:16

    Так хотелось пожить по человечески. Но, увы, надежды растаяли, как весенний снег.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:16

    Царь хороший, бояре плохие!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:16

    дело не в том, сколько лет быть президентом, а в том какую реальную пользу можно принести. по сути сейчас делаются хорошие поправки для будущего, а дальше больше

  • Анонимно
    10.03.2020 16:17

    Так вот ради чего все затеивалось))

  • Анонимно
    10.03.2020 16:17

    По самым скромным прикидкам денег Путину хватит
    на всё время существования Солнечной системы.
    Непонятно, зачем он так суетится?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:17

    Этого не в коем случае нельзя допустить, у нас есть пример - Армения.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:18

    Гарант конституции согласен ее не соблюдать?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:19

    Беспредел незнающий границ!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:19

    Постановка или импровизация?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:19

    Конечное слово все равно за народом. Если проголосуют "против", то так оно и будет

  • Анонимно
    10.03.2020 16:19

    Очень приятно, царь (с)

  • Анонимно
    10.03.2020 16:19

    Люди, нет слов просто! Наглости нет предела

  • Анонимно
    10.03.2020 16:19

    Все по плану,стабильность прежде всего.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:21

    ух ты как не хочет отдать власть

  • Анонимно
    10.03.2020 16:21

    Удащливые напряглись,думали,что Госсовет во главе Собянинын будет.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:22

    А как красиво пел еще неделю про сменяемость власти.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:22

      так они сейчас поёт о ней - но только после него, после 2036 года

  • Анонимно
    10.03.2020 16:22

    Да здравствует Путин - отец и бог государствообразующего народа!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:23

    Вот и славно! Тра-та-та...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:23

    Ну и разумеется, только в случае, если граждане поддержат такое предложение и такую поправку и скажут „да“ в ходе общероссийского голосования 22 апреля текущего года.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643

  • Анонимно
    10.03.2020 16:23

    да ну нет! неужели пойдет на еще один срок ? он в своем уме?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:23

    Хотелось бы поименно узнать имена 43 депутатов.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:24

    Дальше крепостное право, МРОТ 8500 руб. зарплата 10000 руб. пенсия 9000 рублей, распределение по баям, боярам.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:24

    Снова с нами молодой Путин ???

  • Анонимно
    10.03.2020 16:24

    Прям как белка в колесе))

  • Анонимно
    10.03.2020 16:25

    А отменить все это так же можно быстро..?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:25

    Путин все таки грамотный и непредсказуемый политик.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:26

    Ну сейчас пойдет волна эммиграции! Теперь мы как Северная Корея! Ужас!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:28

    Я же говорил, следите за руками, а то народ расшумелся вокруг банальных разводок для отвлечения внимания.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:28

    Мда...докатились...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:30

    Илон Маск, давай уже быстрее запускай ракеты на Марс... и нас туда забери. Пусть в России останутся лишь чиновники с олигархами

  • Анонимно
    10.03.2020 16:36

    Владимир Вольфович...на вас одна надежда...не дайте им принять эту поправку

  • Анонимно
    10.03.2020 16:36

    Про сменяемость власти на днях говорил - уже передумал?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:37

    16:02.А он не был неожиданным для многих.В качестве одного из вариантов конспирологии я давно писал в БО что Путин образно говоря захочет побить и перебить рекорд Сталина у власти в 29 лет и может остаться у власти до 2036 года и тогда по возрасту Путин будет как военный Франко в Испании когда тот передавал власть своему преемнику.Сейчас ясно что будет обнуление сроков.Но варианты что будет после 2024 года фсе равно остаются.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:38

    УЖАС, мы что теперь вечно при Путине будем жить?! Что за безысходность такая?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:38

    Клоунада чистой воды, смеемся всем офисом, поход в цирк можно отложить.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:39

    Навсегда

  • Анонимно
    10.03.2020 16:39

    Грустно, обидно, противно...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:40

    Не интересно.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:41

    Надеюсь не будет застоя. Лишь бы кто нибудь следующий не захотел всю жизнь быть у власти. Как Асад или Каддафи.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:41

    А как все вдохновенно начиналось. Государствообразующий,главные, Бог.......А кончилось все банальным разводом электората.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:42

    Может, хватит уже?

  • Анонимно
    10.03.2020 16:44

    И будет побит мировой рекорд по пребыванию у власти. Ждём

  • Анонимно
    10.03.2020 16:44

    Предлагаю обнулить полностью абсолютно все кредиты у людей...

    • Анонимно
      10.03.2020 22:31

      С чего это вдруг, вот у меня нет кредитов, жить надо по средствам

  • Анонимно
    10.03.2020 16:45

    Но только УГОВОР в ы навсегда ПРЕЗИДЕНТ и не секундой больше!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:49

    про мавзолей поправку забыли

  • Анонимно
    10.03.2020 16:49

    Аа,до есть до этого было не считово,а теперь считово! А что,так можно было??

  • Анонимно
    10.03.2020 16:50

    Естественно, в ходе открытых и конкурентных выборов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460643

    Естесссно...((( даже сомнений никаких нет...

  • Анонимно
    10.03.2020 16:51

    Мне было бы все равно до них всех вместе взятых, пусть хоть до 120 лет сидят, если бы они не лезли со своими налогами, поборами, и законами обязывающими ходить за разными справками и бумажками. Родился и сразу должен кому-то.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:52

    Вот это властолюбие! Какая страсть!

  • Анонимно
    10.03.2020 16:52

    Не волнуйтесь )
    Путин все равно в 2024г. баллотироваться на пост президента больше не будет.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:53

    Всем нормальным адекватным надо уезжать из этой страны. Здесь всё, конец.

  • Анонимно
    10.03.2020 16:56

    Ну и комедия... Прямо рыдаю от такой гениальной постановки! Я так переживала за финал...

  • Анонимно
    10.03.2020 17:01

    Так вот он - Истины Момент!
    Решил остаться Президент
    У Власти долгие года
    Ведь без него нам никуда

    Добился он чего хотел
    Повысил пенсию, зарплаты
    Понизил цены и квартплаты
    Во всем премного преуспел

    Да нет, конечно! Все не так!
    В стране упадок и бардак
    Страна беднеет на глазах
    В долгах живет она, в слезах

    Когда же кончится все это?
    Когда ОН, наконец, поймет
    Страны основы уж задеты
    Ее в тупик он заведет....

  • Анонимно
    10.03.2020 17:05

    АЛГА ПУТИН

  • Анонимно
    10.03.2020 17:06

    Так тревожно было, как же без него. Ну слава богу, теперь все как прежде

    • Анонимно
      11.03.2020 08:59

      Надоели всякие Киркоровы, Галкины и Сенчины. Снова будем наслаждаться высокой музыкой балета "лебединое озеро"

  • Анонимно
    10.03.2020 17:06

    ...и снова 3 сентября...

  • Анонимно
    10.03.2020 17:07

    А есть в думе хоть один против или возлержался?

  • Анонимно
    10.03.2020 17:10

    Бедалага

  • Анонимно
    10.03.2020 17:12

    "Клянусь ... соблюдать и защищать Конституцию РФ". Эти слова Путин произносил трижды.

    • Анонимно
      10.03.2020 17:44

      Плевать им на конституцию, как и на пенсионный возраст

  • Анонимно
    10.03.2020 17:14

    СМИ и Центроизберком 23 апреля сообщат о 95% всенародной поддержке поправок.

  • Анонимно
    10.03.2020 17:15

    На этом период демократии Горбачева-Ельцина можно считать оконченным. Гордитесь! Вы свидетели исторических перемен!

  • Анонимно
    10.03.2020 17:15

    Обидно и страшно за нас, за нашу страну, за моих детей! За то, что мы своим безмолвием создали монстра и такую страну. Позор на весь мир! Стыдно появляться за рубежом. На нас смотрят там, как на безхребетных, безмолвных амёб.

  • Слава богу! Фамилию менять не пришлось...

  • Анонимно
    10.03.2020 17:19

    Обещания? Не, не помню

    • Анонимно
      10.03.2020 17:26

      Так пишите, как будто сам президент принял решение об этом... Депутаты, практически единогласно, значит верят ему!

  • Анонимно
    10.03.2020 17:27

    Время нам никто не вернет. Не обнулит. 20 лет, попросту растрачено впустую. Нам его никто из них не вернет

  • Анонимно
    10.03.2020 17:29

    Можно проще сделать, прописать в конституции кто у нас президент, ну или царь

  • Анонимно
    10.03.2020 17:37

    Значит чувствует потенциал свой, что сможет еще хуже сделать стране

  • Анонимно
    10.03.2020 17:43

    Пожить похоже не дадут в этой стране , сволочи .

  • Анонимно
    10.03.2020 17:51

    Обнулить результаты правления бы! Вернуться хотя бы к началу, когда бедных почти не было.

  • Анонимно
    10.03.2020 17:51

    Эта Конституция написана в 93м американскими советниками. И Бурбулисом. В ней ещё много статей, требующих изменений.

  • Анонимно
    10.03.2020 17:53

    А мне Путин нравится.

  • Анонимно
    10.03.2020 17:59

    Предлагаю Конституционному суду РФ в ближайшие дни выступить с заявлением, что для поправок в Конституцию всенародного голосования не требуется. И КС будет прав.

  • Анонимно
    10.03.2020 18:04

    а мы не прочь обнуления всех долгов и цен !

  • Анонимно
    10.03.2020 18:08


    Азат Д

    Когда надо экономику спасать, они власть делят.
    Вот их приоритеты.

  • Анонимно
    10.03.2020 18:10

    16:38 А вы хотите жить при Собчак? ??Я за Путина!

  • Анонимно
    10.03.2020 18:16

    Да, сколько уже можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    10.03.2020 18:19

    Ну вот и открылась обертка у конфеты. А конфета оказалась с истекшим сроком, который пытаются увеличить и продать как свежий товар. Да, в последнее время кормят население некачественным товаром, от которого население чахнет и загибается в основной своей массе. Зато процветают производители и продавцы этого товара.
    Очень жаль, что уже целое поколение выросло так и не узнав вкус хороших конфет. Такова действительность созданная приближенным к власти.
    Такова алегория жизни.

  • Анонимно
    10.03.2020 18:50

    Путин лучше, чем Собчак. Только бы Медведева опять не обнулил.

  • Анонимно
    10.03.2020 19:07

    Ленин вставай ! Твоя очередь наводить порядок!!

  • Анонимно
    10.03.2020 19:12

    Всё ёрничаете ! А посмотреть вокруг. Замены равноценной пока не просматривается. У всех в работе есть плюсы и минусы. Так что это одно злословие . Никто ничего доподлинно не знает. Диванные критиканы. Из вас ни один туда не сядет. Так что пусть работает. Согласен с обнулением. И даже рад !

  • Анонимно
    10.03.2020 20:10

    Оспади, какая наглость !
    Тут уже не просто голосовать в апреле против, а искать рабочий план эвакуации из страны в пору.

  • Анонимно
    10.03.2020 20:25

    Не забывайте брать больше кредитов, чтобы жить ещё счастливее! Это очень важно.

  • Анонимно
    10.03.2020 21:12

    Я полность поддерживаю политику Президента Путина, в нашей семье (пять поколений, обычные люди) у всех всё хорошо! В нашем окружении тоже не вижу бедных, закредитованных, недовольных. Все работают, у всех есть жилье, машины, хорошая одежда, возможность выезжать на отдых.

  • Анонимно
    10.03.2020 21:38

    Вот как верна пословица: дураков в этой стране на сто лет вперёд припасено! Не убавить, не прибавить! Сидим на дне и все ещё мало!

  • Анонимно
    10.03.2020 22:04

    Умерла последняя надежда на нормальное будущее страны, соответственно нормальной жизни. С такими новостями и русский язык уже не нужен, надо изучать только языки цивилизованных стран. За границей все российские власти уже давно не рукопожатные, что бы не сделали для себя там хуже не сделают, а народ, как был последние 500 лет холопом, так и остался безмолвным. Это катастрофа, самое дно, апокалипсис для отдельно взятой страны, других слов нет.

  • Анонимно
    10.03.2020 22:13

    Не дай бог Жириновского выберут президентом. Уж лучше Медведев. Никому не мешает.

  • Анонимно
    10.03.2020 22:28

    Не подскажите на каких заправках снизили стоимость топлива. Нефть то стоит «копейки». Хочу съездить заправиться

  • Анонимно
    12.03.2020 18:06

    Правительство и депутаты постоянно говорят про стабильность. Но Я не могу понять, какую стабильность они имеют в виду. Наверное, про стабильность своей красивой жизни. Они хотят и дальше так богато и хорошо жить.
    У нас простых людей, которые сейчас живут в этой стране, при путине, жизнь очень нестабильная. С работы не дай бог уволят или предприятие обанкротится, не понятно как дальше жить. Накоплений нет, работу приемлемую не найдешь. Только низко оплачиваемую работу за 10-15 т. руб. Как на такую зарплату жить. ЭТО ЧТО СТАБИЛЬНОСТЬ?
    Вот и ответ этим депутатам. Так им и отвечайте. У нас, простых людей нет сейчас стабильности. Вернее она есть - у нас стабильно все очень плохо. Мы выживаем! НАМ ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ТОЧНО НЕ НУЖНА.
    А депутаты говорят про свою стабильность. Чтобы также оставаться у кормушки, воровать и покупать себе Мерседесы. А нас они имеют и хотят продолжать иметь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль