Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
11.03.2020

Мухаметшин об обнулении сроков Путина: «Это сигнал об уверенности в завтрашнем дне»

Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин выразил уверенность, что население Татарстана поддержит поправку об обнулении сроков президента.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Большая часть населения страны выступала и выступает за то, чтобы предоставить нашему лидеру возможность снова избираться на пост президента России. Так в том числе считают и многие жители нашей Республики Татарстан», — приводит его слова «Коммерсантъ».

По его мнению, принятая поправка в Конституцию РФ, которая дает право действующему президенту РФ Владимиру Путину переизбираться, «позволит сохранить стабильный курс развития страны».

«Для подавляющего большинства россиян данная поправка, я сужу по многочисленным своим встречам с избирателями нашей республики, это сигнал об уверенности в завтрашнем дне, о сохранении социально-ориентированного государства, его курса, о незыблемости позиции России в мире и сохранения ею своего суверенитета», — отметил Мухаметшин.

Напомним, с идеей обнулить президентские сроки сегодня выступила депутат Госдумы от «Единой России» Валентина Терешкова. Такая поправка дает право действующему президенту переизбираться на этот пост, несмотря на предыдущие сроки.

«В предложении Валентины Терешковой нет чего-то такого кардинально нового», — считает Мухаметшин.

Он пояснил, что поправку можно было провести через Госдуму — это было бы законно, однако президент обратился за поддержкой к народу. Такой вариант председатель Госсовета РТ назвал наиболее честным и понятным.

«В любом случае никакого автоматического продления полномочий, ясно, не будет. Если он решит идти на выборы, то ему наряду с другими политиками предстоит завоевывать голоса избирателей в 2024 году», — заключил Мухаметшин.

Напомним, накануне Путин в ходе выступления на заседании Госдумы заявил, что можно внести в Конституцию РФ поправку, которая позволит ему после изменения Основного Закона страны вновь участвовать в выборах главы государства. По его словам, это допустимо, если такое решение сочтет не противоречащим Конституции Конституционный суд РФ и его поддержат на всероссийском голосовании 22 апреля.

После этого Государственная Дума приняла поправку Терешковой об изъятии ограничения на число президентских сроков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (202) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.03.2020 09:41

Пусть за себя говорит, а не за народ Татарстана

  • Анонимно
    11.03.2020 09:41

    Пусть за себя говорит, а не за народ Татарстана

    • Анонимно
      11.03.2020 10:30

      Так-то он наш представитель

      • Анонимно
        11.03.2020 11:25

        Мухаметшин справедливо отметил заслуги Путина, которые признаются во всем мире. В апреле 2015 года читатели популярного журнала Time назвали Путина самым влиятельным в мире человеком — бесспорное первое место в рейтинге. По версии журналов Forbes и Foreign Policy, Путин — самый влиятельный политик планеты.

        • Анонимно
          11.03.2020 13:10

          мне без разницы, какое влияние он оказывает на умы издателей журнала тайм, мне важно, что происходит у меня в стране.

          • Анонимно
            11.03.2020 14:06

            Страна объективно поднялась. Вы вспомните хотя бы как мы жили в голоде преступности и разрухе в 90х! Не дай бог опять попасть в такие времена. В сейчас у нас есть всееее для развития!

            • Анонимно
              11.03.2020 14:33

              согласен! все есть, а развития нет. Много сделано, еще больше не сделано. Если за двадцать лет нет реального продвижения вперед, надо уходить.

        • Анонимно
          11.03.2020 17:38

          А ты сам как думаешь в отличии этих версий? Лучше бы у народа сначала спросил, прежде чем такое писать

      • Анонимно
        11.03.2020 11:32

        В 1999 году любая иномарка за 10 тысяч долларов была предметом роскоши. В 2019-м чуть ли не у каждого во дворе. Вот один из итогов правления Путина, рядовой пример.

        • Анонимно
          11.03.2020 12:12

          Вы еще не забудьте про смартфоны написать, в 1999 году их вообще ни у кого не было. Или про компьютеры: при советской власти их тоже не было. Не надо путать достижения мирового научно-технического прогресса и заслуги правящей верхушки. Для чистоты сопоставления сравните уровень потребления мяса, рыбы, молочной продукции на душу населения тогда и сейчас. И пусть вас не смущает мнимое изобилие на прилавках. Мяса, рыбы и молока мы стали есть меньше, чем при советской власти.

          • Анонимно
            11.03.2020 14:10

            Лично за себя могу сказать, что сейчас имею все необходимое, потому что есть хорошие условия для своей реализации и все благодаря курсу развития.

            • Анонимно
              11.03.2020 17:38

              - А что у тебя есть-то?
              -Все что надо!
              -А что надо?
              -Что есть, то и надо.

        • Анонимно
          11.03.2020 17:40

          Брать в кредит это разве гордость и радость?

        • Анонимно
          11.03.2020 19:09

          Надоели со своими иномарками, ей-богу! Тоже мне достижение за кредитные деньги!

      • Анонимно
        11.03.2020 11:43

        это чей то представитель, но точно не наш

        • Анонимно
          11.03.2020 13:32

          А чей еще, если не так? Человек дело говорит, только наивный и недалёкий в его словах усомнится.

        • Анонимно
          11.03.2020 14:10

          Ну у каждого своё мнение, у нас все таки демократия.

          • Анонимно
            11.03.2020 17:09

            Нет у нас никакой демократии. Фикция. Что еще раз и подтвердилось.

      • Анонимно
        11.03.2020 12:03

        Он представитель АП РТ

      • Анонимно
        11.03.2020 13:34

        Такие заявления у народа вызывают только протестные настроения и раздражение. Хотя в его положении он должен говорить подобное.

    • АН61
      11.03.2020 10:31

      : «Это сигнал об уверенности в завтрашнем дне»

      Так он за себя и говорит , просто Вы не так поняли .Власть не сменится и нажитое потом и кровью народа не отберут , отсюда и уверенность .

      • Анонимно
        11.03.2020 11:26

        При Путине были остановлены набиравшие темп в 1990-х распад и экономическая деградация страны, был установлен мир на Кавказе, Россия возвратилась в число мировых держав и крупнейших экономик, проведена Олимпиада в Сочи, осуществлено воссоединение Крыма с Россией, установлены тесные отношения с Китаем и другими странами БРИКС, образован Евразийский экономический союз.

        • Анонимно
          11.03.2020 12:17

          Кроме война на Кавказе все остальное с точностью наоборот. Экономическая деградация только усилилась, Россия вышла из числа мировых держав и по ВВП, и из семерки. Разругалась с соседями, разорвав с ними тесные экономические связи, из СНГ вышли Грузия и Украина. Тесные отношения с Китаем? Вы серьезно? Китай нас рассматривает только в качестве сырьевого придатка. Это совсем не тот уровень научной и технической интеграции, который был у нас с той же Украиной.

      • Анонимно
        11.03.2020 11:33

        По пути свободы Россия за 20 лет прошла огромный путь. Никогда еще Россия не была такой свободной как сегодня. Ни в царские времена, ни в советские, ни уж тем более в «святые» 90-е.
        Базовые свободы - это возможность накормить детей, иметь крышу над головой и не бояться быть убитым среди бела дня.

      • Анонимно
        11.03.2020 12:01

        Так и есть. Ф. Мухаметшин уверен в том, что в завтрашнем дне при нынешней власти его кресло сохранится за ним.

      • Анонимно
        11.03.2020 12:03

        Бедная Америка, как она без уверенности в завтрашнем дне....

    • Анонимно
      11.03.2020 10:40

      я понимаю что речь про "дно" а не про день ))))

    • Анонимно
      11.03.2020 10:43

      а других способов для уверенности в завтрашнем дне не существует?

      • Анонимно
        11.03.2020 11:03

        Алга, Татарстан!

      • Анонимно
        11.03.2020 11:38

        Объективно Путин - один из немногих деятелей в истории России, которым удалось изменить направление движения страны.

    • Анонимно
      11.03.2020 10:44

      Татарстан в составе России

    • Анонимно
      11.03.2020 10:47

      пожизненный срок правления ввел, БОГА в конституцию ввел.
      Вернем гимн Боже царя храни и все в ажуре

      • Анонимно
        11.03.2020 11:02

        10.47 Кто? Мухаметшин? Или может быть федералы, а?

      • Анонимно
        11.03.2020 11:48

        Хороший гимн, к слову

      • Анонимно
        11.03.2020 13:33

        Бог есть в конституции США, причём уже давно ("In God we trust").

        • Анонимно
          11.03.2020 14:36

          причем здесь Бог? Все эти "хотелки" с Богом, доминирующем народом, прожиточным минимумом были лишь прелюдией к концерту с названием "Обнуление"

    • Анонимно
      11.03.2020 10:50

      У меня тоже есть уверенность что ничего не изменится ближайшие 16 лет))
      Повторим 2010-2020

      • Анонимно
        11.03.2020 11:39

        Держать реальный рейтинг на уровне 60-70% в течение такой уймы времени может только политический деятель, оказавшийся «на своём месте». Это ли не главный признак «идеального правителя»?

        • Анонимно
          11.03.2020 14:20

          Вы правы. До сих пор высокий уровень поддержки у населения, потому что помнят все заслуги.

          • Анонимно
            11.03.2020 15:24

            Особенно повышение пенсионного возраста. Это не забывается

      • Анонимно
        11.03.2020 11:49

        Да ладно. Будто за прошлые 20 лет ничего не изменилось?

      • Анонимно
        11.03.2020 13:34

        Ходите на выборы, если так сильно желаете что-то поменять. Иначе никак

        • Анонимно
          11.03.2020 21:54

          Выборы это фикция, ч о надо простым людям, то и напишут, цифры

    • Анонимно
      11.03.2020 10:53

      Если что-то не отрегулировано в законе, то в соответствии с действующим у нас основным законом страны президент имеет право своим указом этот люк в законодательстве заполнить, а потом принимать в качестве закона. Это нормальная практика, здесь нет ничего необычного.

    • Анонимно
      11.03.2020 10:56

      Народ Татарстана, как и жители нашей необъятной, в большинстве своё поддерживают действующую власть, как бы диванные эксперты не пытались это опровергнуть.

      • Анонимно
        11.03.2020 11:32

        Говори только за себя и не говори за весь народ. Я лично не поддерживаю действующую власть. За, что мне её поддерживать? За повышение пенсионного возраста? За снижение жизненного уровня? За закрытие заводов, фабрик? За отсутствие работы? За то, что не хватает на самое необходимое? Её поддерживают лишь те, кто сидит на хребте этого народа и пользуются всеми благами

        • Анонимно
          11.03.2020 14:23

          Вы перечислили только одни минусы, но минусы есть у каждого организма! Давайте по плюсам:
          У нас вырос ввп
          На прилавках полно еды покупай что хочешь
          Во дворах на семью по две машины иномарки, даже парковок не хватает
          Про кредиты все кричат - так кредит и ипотеку нищему не дату! Значит есть чем платить

        • Анонимно
          11.03.2020 14:24

          У каждого своё мнение, мы все таки живем в свободной стране. Ты видишь вот так ситуацию, а я по другому.

      • Анонимно
        11.03.2020 17:44

        Ещё один артист из народа вошел в образ Мухаметшина и говорит от имени народа Татарстана

    • Анонимно
      11.03.2020 10:58

      Как видим, народ татарстана поддерживает взятый курс. Большой процент на выборах тому доказательство

      • Анонимно
        11.03.2020 11:38

        Да ладно с этим процентом, вчера никто слова не сказал, даже на улицы не вышли. а сегодня все вдруг экспертами стали. Если так, значит всем все нравится

        • Анонимно
          11.03.2020 13:35

          Никто не вышел, поскольку все довольны, всех всё устраивает.

          • Анонимно
            11.03.2020 14:25

            Да, вы правы. Люди просто привыкли, что при советах им все доставалось даром и по ровно. Но сейчас то уже капитализм, каждый сам за себя!

    • Анонимно
      11.03.2020 11:06

      Народ нашей республики доволен властью, потому что наша республика живет хорошо. Посмотрите что происходит в бедных регионах. Простите за грубость, но это факт, та же Ивановская область живёт невероятно бедно, там, возможно, и есть негодующие, но точно не у нас.

      • Анонимно
        11.03.2020 14:26

        Даже дороги наши чего только стоят! Сразу чувствуется когда выезжаешь в другие регионы.

    • Анонимно
      11.03.2020 11:29

      Лучшей поправкой в конституцию была бы поправка о том, что исправлять конституцию можно не чаще чем раз в пятьдесят лет.

      • Анонимно
        11.03.2020 14:26

        Бред. А если есть какие-то недочеты? Сейчас как раз и пытаются их исправить. Так держать!

    • ЛДПР
      11.03.2020 12:03

      А кто это народ Татарстана?

    • Анонимно
      11.03.2020 12:13

      Согласен, мнение многих отличается от высказанного Мухаметшиным.
      И потом, раз новая конституция, значит надо заново выбирать президента

    • Анонимно
      11.03.2020 13:15

      Он не говорит народ, а говорит население

    • Анонимно
      11.03.2020 13:31

      Дело говорит товарищ Фарид Мухаметшин!
      Предлагаю не останавливаться на этом и выступить с инициативой установить в России новый Праздник (и выходной соответственно).
      22 Апреля - День Обнуления!

      «Большая часть населения страны выступала и выступает за то. Так в том числе считают и многие жители нашей Республики Татарстан»,

    • Анонимно
      11.03.2020 14:32

      Вообще непонятный человек. Сначала за, потом против, сейчас опять за.

      • Анонимно
        11.03.2020 16:17

        Как напомнили что если пойдет против то может лишиться всех превилегий пенсионера и нажитого добра

  • Не курю
    11.03.2020 09:41

    Как же все боятся потерять свое кресло..

    • Анонимно
      11.03.2020 10:32

      Дело не в этом. Если руководитель делает дело, его любит народ, то какая разница, сколько он правит. Менять надо тех, кто не справляется. Хрущев ввел обязательную ротацию секретарей каждые четыре года, и что? Это помогло КПСС? Конечно, сейчас надо готовить молодых, но это не значит, что всех стариков надо менять. Все зависит от ситуации.

    • Анонимно
      11.03.2020 10:46

      А вы думаете если поменяется президент, то и курс тоже поменяется и в регионах все своих мест лишатся? Так не будет. Потому что когда придет приемник Путина курс тот же самый и останется

    • Анонимно
      11.03.2020 10:52

      9.41 Едро изменится, примет другое обличие и более социально-ориентированной партией будет, но кадры то те же остаются

    • Анонимно
      11.03.2020 10:59

      Если делаешь своё дело честно, ничего терять не придётся. Вспомните Леонида Маркелова из соседней республики, того, что посадили за коррупционную деятельность. Воот, всех, кто косячит незамедлительно сажают!

    • Анонимно
      11.03.2020 10:59

      Татарстан в первой десятке рейтинга лучших регионов по уровню жизни. Белгородская область, Краснодарский край, Воронежская, Ленинградская и Калининградская области и Югра - тоже в 10ке. На них приходится около 40 процентов суммарного валового регионального продукта регионов России, оборота розничной торговли и инвестиций в основной капитал.

      • Анонимно
        11.03.2020 12:06

        А также 1 место по платежам ЖКХ и 39 место по зарплатам

        • Анонимно
          11.03.2020 13:35

          А как же 1 место Казани по уровню жизни среди всех городов страны?

  • Анонимно
    11.03.2020 09:42

    В уверенности в его дне, а не народа

    • Анонимно
      11.03.2020 10:52

      Уверен, что завтра будет дно! Почти не соврал.

      • Анонимно
        11.03.2020 11:22

        Ой, да побольше оптимизма, чего уж вы раскисли?)) Девушкам вообще хорошо, они тюльпанчикам радуются..вся эта ваша политика....

    • Анонимно
      11.03.2020 10:59

      О каком дне недели идет речь?

    • Анонимно
      11.03.2020 11:01

      С этого года у нас вводятся ежемесячные пособия для семей, воспитывающих пять и более детей, электронного сертификата на лекарственные средства на сумму 10 тыс. рублей в год на детей до 3 лет и освобождением от оплаты за детский сад многодетных семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Разве плохо?

    • Анонимно
      11.03.2020 11:03

      Народ Татарстана поддерживает инициативы!

    • Анонимно
      11.03.2020 11:44

      Пять лет назад у нас было 27 республиканских программ, сейчас – 40. На их реализацию в текущем году из республиканского бюджета направлено свыше 40 млрд руб. Это новые и отремонтированные жилые дома, школы и детские сады, поликлиники и ФАПы, спортивные площадки и модульные лыжные базы. Радикально преобразились общественные пространства: парки и набережные, улицы и бульвары, скверы и площади. Качество жизни и уверенность в следующем дне в данном случае тесно переплетаются.

      • Анонимно
        11.03.2020 13:10

        ну добавьте тогда кому это все стало принадлежать и на какие деньги создавалось, кто на этом сколько отпилил......все довольны я думаю.
        только однако за то что бы в общественном парке, сделанным на налоговые деньги что то продать или открыть надо платить...как официально (это наша корова), так и не официально откатить, что бы вообще пустили.

    • Анонимно
      11.03.2020 11:46

      Татарстан уже третий год подряд занимает четвертое место в рейтинге регионов по качеству жизни, уступая лишь Москве, Петербургу и Московской области. Такие данные приводятся в очередном исследовании РИА Новости, составленном с использованием данных Росстата, Минздрава и Минфина России, ЦБ и других открытых источников.
      Соседние Нижегородская и Самарская области заняли в рейтинге 15 и 16 место соответсвенно, Республики Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Чувашия и Удмуртия на 25, 61, 51, 44 и 39 местах, Ульяновская область на 29, Пензенская область на 37, Кировская область на 60.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:42

    Сказал так сказал)

  • Анонимно
    11.03.2020 09:43

    У вас то точно уверенность появилась.
    А простым людям как жить?

    • Анонимно
      11.03.2020 10:58

      Реальной альтернативы, увы, пока нет

      • Анонимно
        11.03.2020 11:55

        И не будет пока оппозиция ничего дельного кроме как пустозвонов предложить не может

    • Анонимно
      11.03.2020 10:59

      Из двух зол выбираем меньшее. Кто если не они? Назовите своих кандидатов?

    • Анонимно
      11.03.2020 11:00

      Простые люди как поддерживали власть, так за неё и голосуют. Стабильность.

    • Анонимно
      11.03.2020 11:24

      Жить и радоваться)) Всем же пофиг на самом деле, никто против не высказался, значит все хорошо))

    • Анонимно
      11.03.2020 11:54

      Так же как и раньше. Плохо жилось что ли все 20 лет?

  • Анонимно
    11.03.2020 09:43

    Хахаха попробовал бы он сказать иное))

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    Прочитал «об уверенности в завтрашнем дне». Хотя... наверное так и есть.

    • Анонимно
      11.03.2020 10:36

      Если имеется в виду слово ДНО, а не ДЕНЬ. тогда все верно - уверенность в дне есть

    • Анонимно
      11.03.2020 10:48

      Ну да, многим нужна стабильность, кто бы что не говорил. Путин просеял ее зерно с обнулением сроков. Видили хоть одного протестующего вчера? Нет. Значит всех все устраивает.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    Соцтально-ортентированное слово какое то новое!

    • Анонимно
      11.03.2020 10:48

      Почему? Всегда было на слуху. Это же элементарная штука во всех государствах. Азы конституции так сказать.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    Люди живущие в коммунизме.... дальше заголовка читать не стал даже.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    Что он может еще сказать. Сменяемость первого означает сменяемость на местах. Голосуя за эту "стабильность" они голосуют за свою

    • Анонимно
      11.03.2020 10:50

      Да нет, не соглашусь. Мухаметшина избирали мы с вами, хотя вы не знаю, но я точно ходила на голосование. Поэтому сменяемость на федеральном уровне - одно. А в Татарстане - другое.

      • Анонимно
        11.03.2020 22:04

        Я не избирал Мухаметшина, благодаря припискам проходят и по спискам

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    Это сигнал о том,что можете до 100 лет сидеть в своих больших кабинетах.

    • Анонимно
      11.03.2020 11:26

      Ой, да не проживут они столько)) А вообще дело не в возрасте, а в интеллекте. Медведев в 50 лет не будут умнее Путина в 60)

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    80-летняя сказанула и все дружно одобрили...
    Только одно успокаивает - никаким Законом и никакими деньгами невозможно обеспечить вечную жизнь.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:44

    Еще немного и начнется, как после 1990 года.

    Но, тогда были сады огороды и не было квартплаты, как таковой.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:45

    Деда, на пенсию не пора? Народ татарстана в себя прийти не может после вчерашнего заявления 83-летней космонавтки))) а вы уже за весь народ татарстана отвечаете!)

    • Анонимно
      11.03.2020 10:56

      Опыт надо передавать постепенно, нельзя так сразу взять и уйти. Госсовет - основной орган татарской государственности

      • Анонимно
        11.03.2020 22:05

        Какой еще татарской государственности? Нет такого государства, есть регион, область

  • Анонимно
    11.03.2020 09:45

    Уверенность в дне придает еще и взлетевший курс

    • Анонимно
      11.03.2020 11:35

      +22,,,, взлетевший курс это когда да доллар будут просить 6 рублей а не 72!
      Пока что, полный провал.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:45

    Вопрос только в том: чьей уверенности?

  • Анонимно
    11.03.2020 09:45

    Это сигнал, что лучше не будет ...

  • Анонимно
    11.03.2020 09:46

    Как раз наоборот - о неуверенности.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:46

    Кучка чинуш и олигархов это не большинство населения. Совсем оторвались от реальности. Как бы вас потом участь иракского и ливийского лидеров не постигла. А ведь они народу дали гораздо больше

  • Анонимно
    11.03.2020 09:48

    Вчера внесли, а он уже многочисленные встречи провел с подавляющим числом жителей и узнал их мнение. Просто нет слов... Что делать то с этим? Как бороться?

  • Анонимно
    11.03.2020 09:48

    «Большая часть населения страны выступала и выступает за то, чтобы предоставить нашему лидеру возможность снова избираться на пост президента России." это он как померил?))

    А уверенность в завтрашнем дне это только для таких как этот товарищ

    Хотя есть точная уверенность что ничего не изменится- обещания останутся обещаниями и шутки снова потоком, а экономика продолжит стоять в застое, бедных станет больше, а технологическое отставание увеличится.
    Так что все останется как прежде по старому

  • Анонимно
    11.03.2020 09:48

    Об уверенности в завтрашнем дне.
    Где "дне",не от слова день,а от слова дно.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:49

    Откуда такая уверенность?

  • Анонимно
    11.03.2020 09:49

    другого мнения и не ожидали

  • Анонимно
    11.03.2020 09:49

    Уверенность в завтрашнем дне для кого - если для чиновников и олигархов то да, а о народе и речи нет

  • Анонимно
    11.03.2020 09:50

    Я на столько уверен в завтрашнем дне у меня аж волосы стали дыбом от событии последних дней на фоне валюты. Ждём теперь взлёта цен. А как увеличивать доход и подстраиваться под эти цены они не подскажут.

    • Анонимно
      11.03.2020 10:52

      Этот взлёт и был инициирован, чтобы прошла поправка 83 летней старушки. Всё, дело обстряпано, теперь будет откат курсов валют.

      • Анонимно
        11.03.2020 13:26

        Это падение, потому что пропагандой занимаются, а не экономикой. Вешают политику на уши, а просчитать последствия своих действий не в состоянии. Оторванность от реальности приводит к плачевным результатам.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:50

    А можно спросить? Разве на суверенитет России кто-то покушается?

  • Бурбаки
    11.03.2020 09:51

    Этот господин точно отметил про свою уверенность в завтрашнем дне. Да и все остальные приближенные к власти тоже это отмечают.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:51

    Прошу ставить минус кто уверен в завтрашнем дне. Посмотрим сколько вас таких

  • Анонимно
    11.03.2020 09:51

    Ну ладно если даже он суперкрутой президент, но ведь возраст то идёт! Неужели они все думают, что они вечные???Чтобы не говорили, человек в 70 не может быть физически таким же работоспособным как в 45-50

    • Анонимно
      11.03.2020 10:57

      09:51вот поэтому он ничего и не делает, в принципе оно ему и не надо

  • Анонимно
    11.03.2020 09:51

    20 лет ждём завтрашнего дня!

  • Анонимно
    11.03.2020 09:52

    Любят наши аксакалы у власти это слово: Суверенитет! Особенно красиво и неповторимо оно звучит с местным акцентом

  • Анонимно
    11.03.2020 09:55

    что то на сегодня я совсем не уверен в курсе рубля и в завтрашнем дне

  • Анонимно
    11.03.2020 09:55

    Горжусь Россией!

  • Анонимно
    11.03.2020 09:56

    Какой бред....

  • Анонимно
    11.03.2020 09:57

    Ура, товарищи!!!

  • Анонимно
    11.03.2020 09:58

    Не надо говорить от имени народа!!!! У Вас доверенности есть от народа???? Народ РФ против. Надо брать пример с США.

  • Анонимно
    11.03.2020 09:59

    Боже, в какой вселенной они живут??

  • Анонимно
    11.03.2020 10:07

    Абсолютно уверен, что завтра будет такое же дно.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:07

    Украина в политическом смысле высокоразвитая страна по сравнению с нами. Мы наверно уже хуже африканских стран.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:07

    Сигнал кому?

  • Анонимно
    11.03.2020 10:08

    «Для подавляющего большинства россиян данная поправка, я сужу по многочисленным своим встречам с избирателями нашей республики, это сигнал об уверенности в завтрашнем дне
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460723

    Совершенно неверные выводы. Нужно с людьми встречаться а не с "избирателями", которых нагнали. Данная поправка для большинства людей - это конец надеждам и безысходность.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:08

    А давайте каждые 10 лет вносить поправки в Конституцию и все обнулять. Сорказм

  • Анонимно
    11.03.2020 10:08

    конечно, уверенность в завтрашнем дне. Завтрашнее дно - оно наше всё, всегда с нами. Завтрашнее ДНО: сегодня, вчера и далее всегда. Несменяемость власти - как ДНО.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:08

    «Это сигнал об уверенности в завтрашнем дне» - да, для них именно так. Для населения страны - вряд ли....

  • Анонимно
    11.03.2020 10:08

    Подлержат только бюджетники, хаставленные сделать это с помощью административного песурса, как и прежде

  • Анонимно
    11.03.2020 10:10

    Это он точно! Дно, оно не сегодняшнее, - завтрашнее!

  • Анонимно
    11.03.2020 10:10

    Это сигнал в уверенности в вашем дне Фарит Хайруллович.Но не в моем и моих детей,которых я постараюсь отсюда отправить подальше из этого болота

    • Анонимно
      11.03.2020 11:04

      Отправляйте туда, где Вам будет удобнее жить. Никто не обязан жить там, где родился, на то планета огромна, чтобы каждый человек нашёл свое место.

      • Анонимно
        11.03.2020 14:43

        Так-то это так, жаль, когда талантливые люди покидают свою Родину, которая является и моей Родиной, моих родителей и моих детей. Каждый уехавший отсюда это минус открытие в лечении, производстве, химии, нефте-химии, в инженерии и в любом другом достижении, а значит и минус в уровне нашей Родины.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:11

    Не надо говорить от имени народа. Вы же просто за кресло за власть держитесь.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:11

    Что знает он о мнении жителей республики? Что за наглость все время прикрывать отсутствие совести и ответственности "народным" мнением?
    В чем смысл их ("мухаметшиных") существования? На склоне лет сам себе, в тишине ночи задаст вопрос - и ужаснётся ответу.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:12

    Кому уверенность? Вам посты не потерять или нам за 13 тыс. Не беспокоиться.

    • Анонимно
      11.03.2020 11:03

      13 тысяч сейчас только иждивенцы получают, зарпалаты давно за 20 стали.

      • Анонимно
        11.03.2020 12:25

        За год 240 тысяч! Как жить молодому специалисту на эти деньги? Как быть уверенным получая такие деньги?

      • Анонимно
        11.03.2020 22:08

        11.03 Не ври! Техперсонал получает Мрот 12 тысяч еще минус 13 процентов

  • Анонимно
    11.03.2020 10:13

    В чьей уверенности,Вашей?

  • Анонимно
    11.03.2020 10:13

    Уверенность, что завтра будет дно...

    • Анонимно
      11.03.2020 14:42

      Дно что сегодняшнее, что завтрашнее - всё равно дно)))

  • Анонимно
    11.03.2020 10:14

    сейчас наши татарстанские руководители-бабаи будут уверены о своем завтрашнем дне и ещё долго будут служить своим детям, внукам от имени народа Татарстана

  • Анонимно
    11.03.2020 10:16

    Это уверенность в завтрашнем днище!

  • Анонимно
    11.03.2020 10:18

    Завтрашнее дно как и сегодняшнее- уверенное.

  • Фидарис
    11.03.2020 10:19

    Интересно прочитать, как, в какой редакции предложили прописать в Конституции условия однократного процесса под конкретного человека.

    Однако как бы ни было, совершенно очевидно, именно необходимость выполнения этого пункта, станет основным драйвером процесса. Его наличие автоматически снимает процесс дальнейшего обсуждения "пакета" в региональных парламентах, ибо нельзя идти против авторитета Путина. Это чревато потерей не только карьеры. Оно (предложение Терешковой) выполнит функцию драйвера ещё более эффективно и эффектно, даже если КС РФ отменит решение Госдумы, сочтя его неконституционным. В этом случае Путин проявит себя самым законопослушным демократом.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:19

    Для него уверенность?

  • OPEN
    11.03.2020 10:20

    ДНЕ. Дно неизбежно

  • Анонимно
    11.03.2020 10:21

    Завтрашнее ДНО обещает быть хуже сегодняшнего

  • Анонимно
    11.03.2020 10:21

    Одобрямс!!!

  • Анонимно
    11.03.2020 10:21

    Да, пенсионеры уходить не собираются...

  • Анонимно
    11.03.2020 10:25

    Как народ решит, так и будет.
    У нас народ основа Конституции.

    • Анонимно
      11.03.2020 11:02

      К тому же, конституцию сейчас под народ доделывают, давно было пора, хорошо, что решились.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:30

    «Умный крестьянин в присутствии своего господина притворяется дураком, правдивый бессовестно лжет ему прямо в глаза, честный обкрадывает его, и все трое называют его своим отцом». Юрий Федорович Самарин (1819–1876)

  • Анонимно
    11.03.2020 10:33

    до этого момента я думал, что возможно там наверху люди умнее, какие-то хитрые ходы придумывают, а реально они уже в агонии. Старые, недалекие люди, которые хотят сохранить свое место и отправляют нашу страну в средневековье.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:37

    Кто ему дал право говорить от имени народа !

  • Анонимно
    11.03.2020 10:39

    Какая уверенность на 13 тысяч, вы о чем спикер. Почему в татарстане не региональных доплат пенсионерам, только в Москве. Вот тогда и у нас появиться уверенность в завтрашнем дне.

    • Анонимно
      11.03.2020 13:16

      не надо просить подачек.....честно дайте заработанное.

      Пенсия в 2012 году 10000 рублей=322 доллара
      В 2020году 322доллара*71рубль=22862 рубля.

      Вот такая должна быть пенсия при нормальной индексации.

  • Анонимно
    11.03.2020 10:44

    В России необходима сменяемость власти, поэтому президентские сроки обнуляются.

  • ЛДПР
    11.03.2020 10:45

    Как рад это слышать, горжусь тобой Россия))) и россиянами....

  • ЛДПР
    11.03.2020 10:47

    Россиянам из центральной России приятно это слышать))))

  • Анонимно
    11.03.2020 11:31

    За 20 лет, Он нарулил. Сколько еще ему надо лет порулить?

    • Анонимно
      11.03.2020 16:38

      оказывается он в эти годы народу стоял спиной, со вчерашнего дня, как первый канал утверждает, повернулся лицом. Вот такие дела...

  • Анонимно
    11.03.2020 12:13

    Никто так не считает, не надо врать

  • Анонимно
    11.03.2020 13:07

    о каком "стабильном экономическом курсе страны" идёт речь? все это напоминает некое брыкание время от времени, когда Путина начинает что-то очень беспокоить или пугать...

  • Анонимно
    11.03.2020 13:38

    противно и некрасиво! россиян за людей не считают! повод есть конституцию поменяют! причем не важно как проголосовали!

  • Анонимно
    11.03.2020 13:50

    Про завтрашнее днО -это он в точку сказал

  • Анонимно
    11.03.2020 14:05

    Маразм, какая уверенность?!

  • Анонимно
    11.03.2020 14:18

    У нас только завтрашний день 20 лет никак не наступит, живём то мы сегодня и дети наши живут сегодня и смотрят в нэте и общаются со сверстниками в Европе как они там живут, хотите жизнь россиян сделать лучше отправьте нас за бугор пожалуйста!

  • Анонимно
    11.03.2020 14:18

    Этот человек (Ф.Мухаметшин) уже давно не знает реальных проблем простого народа !
    Он всегда защищал и защищает интересы только власть имущих Республики Татарстан !

  • Анонимно
    11.03.2020 14:22

    Не поддержим. У него 20 лет было. Сейчас зубами за кресло держится

  • Анонимно
    11.03.2020 14:28

    Этот товарищ раньше производил более менее нормальное впечатление, но как говорится с кем поведешься от того и наберешься земля к сожалению всех носит даже их

  • Анонимно
    11.03.2020 16:14

    В завтрашнем Дне. Дно оно и есть дно.

  • Анонимно
    11.03.2020 23:01

    Я лично не поддержу изменения в конституции!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль