Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
12.03.2020

Предсказавший кризис 2008 года экономист предупредил о приближении нового финансового краха

Мир стоит на пороге нового финансового кризиса, который может оказаться еще более серьезным, чем предыдущий. Об этом заявил газете The Independent экономист Джесси Коломбо, предсказавший глобальный кризис 2008 года.

По его словам, коронавирус может стать не первопричиной, но «спусковым механизмом» финансового краха. Главная проблема, как считает Коломбо, в том, что восстановление мировой экономики осуществлялось за счет «пузырей» на более чем 20 мировых рынках, в числе которых рынок недвижимости в Европе, рынок ценных бумаг в США и китайский кредитный «пузырь».

«Это иллюзия экономического восстановления, которую обеспечивает надувание экономических пузырей. Думаю, сейчас они начинают схлопываться», — считает аналитик.

Нынешний кризис может оказаться хуже кризиса 2008 года, поскольку общий объем долговых обязательств в разных сегментах с тех пор вырос почти на $ 100 трлн, пояснил аналитик.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2020 08:24

За последние 150 лет в России все, кто вложился в американский доллар - выиграли. За последние 150 лет все, кто хранил сбережения в рублях, проиграли. Какие вам еще нужны доказательства стабильности доллара?

  • Анонимно
    12.03.2020 07:59

    Самый большой пузырь - американский доллар.

    • Анонимно
      12.03.2020 08:24

      За последние 150 лет в России все, кто вложился в американский доллар - выиграли. За последние 150 лет все, кто хранил сбережения в рублях, проиграли. Какие вам еще нужны доказательства стабильности доллара?

      • Анонимно
        12.03.2020 11:04

        Так он только в конце сороковых прошлого столетия стал международной валютой. Где Вы 150 лет наскребли?
        И в явном виде выгода появилась только с 70 годов, а это менее 50 лет. Просто округлили до 50 и просто одну 1 дописали, так мелочи.

    • Анонимно
      12.03.2020 08:33

      Но каждый раз почему-то лопается рубль. Люди, которые держали рубли с 2000 года за счет потери курса потеряли 300%, и за счет инфляции еще 400%

      • Анонимно
        12.03.2020 09:34

        В середине 30- х19 века Америка была где?
        Правильно , в ней.. . Поднялись на 2 й мировой.
        Ладно, будем считать - повезло. Но любой пирамиде когда то приходит конец. Когда он будет, мало не покажется. Мало ли от чего?
        Может например Калифорния под воду уйдет.
        А про 150 лет доллара- это вы конечно перегнули, мягко говоря.

    • Анонимно
      12.03.2020 09:11

      Да, этот пузырь самый большой, но и самый прочный! Если он лопнет, то тихой гавани не будет, обрушится абсолютно все, поэтому он самый стабильный, его будут охранять и поддерживать все и до последнего.

      • Анонимно
        12.03.2020 09:17

        А если дырочку проколоть? Потихоньку сдуется.

        • Анонимно
          12.03.2020 09:22

          Сдуется этот пузырь потом надуется другой пузырь- главное что вам это никак не поможет потому что экономике 10 лет лежащей на боку остается только быть пассивным наблюдателем

      • Анонимно
        12.03.2020 09:18

        Так ли уж все? Даже закадычный друг Англия уже два года как отвернулась.

  • Анонимно
    12.03.2020 08:06

    Наконец появились новости показывающие причины кризиса, а не списывающие возникающие проблемы на короновирус.
    "Главная же проблема, по мнению Коломбо, - наличие "пузырей" более чем на 20-ти рынках, которые могут в любой момент лопнуть. Это, в частности, "пузыри" на рынках европейской недвижимости, американских акций, корпоративных бондов и других."
    Или вот другой автор "заявил председатель совета директоров Банка Интеза Антонио Фаллико: Я знаком со многими прогнозами. Часть из них обещают, что мировой ВВП снизится из-за коронавируса на 1 п.п.. Однако я не понимаю, на основании чего делаются такие выводы. О кризисе мировой экономики говорить в связи с этим не приходится, потому что его порождают структурные причины, а не эндогенные факторы. Коронавирус может ухудшить ситуацию, подтолкнуть рецессию. Однако не сама болезнь порождает кризис: он уже есть и появился еще до распространения инфекции."

    • Анонимно
      12.03.2020 09:00

      Из январской статьи о предстоящем кризисе: "кризис, который может стать худшим за последние 80 лет. Такой прогноз «Известиям» дал мультимиллионер, один из крупнейших держателей российских бумаг, американский инвестор Джим Роджерс. По его оценкам, почву для нового периода турбулентности создают закредитованность, рост денежной массы и низкие ставки центробанков."

  • Анонимно
    12.03.2020 08:16

    "Один из крупнейших - китайский кредитный пузырь, разросшийся на финансировании инфраструктурных проектов", - приводит слова экономиста The Independent. Он добавил, что как раз сейчас эти пузыри "начинают лопаться".
    Коломбо заметил, что нынешний кризис может оказаться хуже, чем предсказанный им в 2008 году, поскольку, по его данным, общий объем долговых обязательств в разных сегментах вырос почти на 100 трлн долларов."
    На 20 мировых рынках долги в 100 триллионов долларов?
    Да уж... :((

  • Анонимно
    12.03.2020 08:17

    а вот теперь пора всем повторять, как мантру, слова о том, что "главное, чтобы не было войны"...

  • Анонимно
    12.03.2020 08:24

    Одного не пойму, у всех долги! Кому они все должны, кто главный кредитор?

  • Анонимно
    12.03.2020 08:49

    Рубль это крах кошелька, рубль это кризис. Давно пора переходить на евро и доллар. Ни чего хорошего от рубля только убытки. Людей вводят в заблуждение то что рубль стабилен на самом деле это удавка и рабство. Люди должны понять то что за рубли люди в России рабы налогов, повышения цен, падения рубля а доллар и евро и золото стабильность.. То что пенсии подняли они на самом деле упали

    • Анонимно
      12.03.2020 08:58

      Давно пора отказаться от рубля - одной из самой худшей валюты в мире. Перейти в зону либо доллара, либо евро.

      • Анонимно
        12.03.2020 09:09

        Так мы уже 35 лет в зоне доллара и евро. :))
        У нас в стране осталось еще 11 процентов людей держащих свои сбережения в долларах.

      • Анонимно
        12.03.2020 09:37

        Надо татарские тенгэ вводить на всей территории РФ.
        Бер сум, егермэ биш сумлар, и т.д.

      • Анонимно
        12.03.2020 09:41

        Китай «захлебывается», снижая темпы роста с 6 до 5,6%, США с трудом удерживают темп в 2%, Германия балансирует на грани стагнации и депрессии (0% в прошлом квартале).

    • Анонимно
      12.03.2020 09:02

      Как сказал: "американский инвестор Джим Роджерс. По его оценкам, почву для нового периода турбулентности создают закредитованность, рост денежной массы и низкие ставки центробанков."
      Какой уровень закредитованности в США, а в ЕС? И какие там ставки Центробанков?

      • Анонимно
        12.03.2020 09:43

        Сразу несколько центробанков поместили свои депозитные ставки в отрицательную зону, туда же движутся и ставки рефинансирования. Федеральная резервная система США, судя по всему, вновь будет опускать ставку до нуля, а может быть, и насыщать финансовые рынки долларами через повторение механизма «количественного смягчения» (попросту печатания денег через скупку государственных облигаций). Таким образом, складывается ситуация, когда вложения в надежные активы начинают приносить уже даже не минимальный, а совсем нулевой или отрицательный доход.

      • Анонимно
        12.03.2020 09:57

        "Посмотрите на ситуацию в Европе, где деньги стоят минус 0,25%. Инфляция, прямо скажем, низка. Для того чтобы ее разогнать, ЕЦБ провел несколько серий количественного смягчения. Рынок был залит ликвидностью в огромных объемах, но куда эта ликвидность делась? Она оказалась в гособлигациях. Очень мало живых денег поступило в реальную экономику." -заявил председатель совета директоров Банка Интеза Антонио Фаллико.

    • Анонимно
      12.03.2020 09:36

      А вы думаете если у нас нет своего производства ,так вам до ллар поможет их построить ?

  • Анонимно
    12.03.2020 09:35

    Может я и старая дура ,но мое предложение такое .Оставить строительство развлекательных центров и спорткомплексов ,нам и старые продержать бы .Направить все деньги на восстановление предприятий.САмое простое это предприятия переработки сельхозпродуктов ,а у нас даже сахарный завод в Нурлате Татарстан закрылься и 300 человек без работы остались .Вот подсолнечное масло хорошо идет за границу ,ну так наращиваем обьем продажи строим еще заводы ну хотя бы 2 штуки на всю Россию.Еще что хорошо идет?Золото платина в больших количествах .Так почему мы все только сырьем отправляем .Хорошо что можно из золота сделать украшения там за границей из него делают .А нам не судьба у нас много художников и какие я вас скажу вот в Сант Питербурге .В Наб. Челнах супер художники .Это только то что я вижу и знаю. Из платины может детали по иностранным схемам ,а лучше по своим сделать .Что им там надо ?Что они там с нашей платиной делают . Не беспокойтесь молодежь у нас сильная и умная .Вот пожалуйста рабочие места будут и деньги у населения тоже .А то что мы все только сырьем торгуем .Лес продаем , а не судьба согласно их спроса оформить мебель и дизайн и продавать ?И дизайнеры у нас тоже великолепные .Да у нас много талантов ,только все не при деле .Надо ведь как то производство восстанавливать и деньги у государства появяться.А так мы сырьем продаем ,только кучка людей имеет с этого деньги ,а народ без денег сидит .Думайте господа .Я немного по старому ,но суть одна поднимайте ,восстанавливайте ,хотя бы то производство ,какое будет давать доходы .Пока прекратите строить жилые дома ,ведь и так много пыстых не купленных квартир в домах остаеться .Вложьте деньги в строительство предприятий .Кроме строительства дорог и их ремонта не тратьте деньги ни на какие скверы и атракционы .Главное строительство нужных для государства оснащенных по современному предприятий .Кстати насчет золота у нас на кавказе самодельцы украшений ручной работы очень великолепные .Такие перстни в народном стиле забацают ,что загляденье .А мы просто слитки золота при таких талантах поставлям загранице .Ну как то так по народному изложила свою мысль .Додумайте сами .Вы ведь намного образованней и умнее с опытом .

    • Анонимно
      12.03.2020 10:13

      09.35 экономика и предпринимательство - не ваше

    • Анонимно
      12.03.2020 10:32

      Спасибо Вам за жизненный опыт! :)
      Благодаря таким людям как Вы все кризисы и перенесли.
      А если и другие будут такой опыт заимствовать, то хорошо жить будем.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:21

      С вашей первой фразой я согласен, остальное плавно вытекает из первой фразы.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:47

    За пол часа на 28 копеек вырос прям на моих глазах

  • Анонимно
    12.03.2020 10:53

    "Куда вкладывать при росте курса доллара?
    Если доллар растет, то можно заработать на инвестировании в компании-экспортеры — те, что работаю на зарубежный рынок. Такие организации получают выручку в валюте. Это значит, что в перерасчете на рубли у них будет положительная курсовая разница — весомый аргумент для будущих высоких дивидендных выплат.
    Фосагро;
    Норильский Никель;
    ВСМПО-Ависма;
    Алроса;" - рекомендуют в Школе финансовой мудрости.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:58

    Вот не мишустина ( сборщика налогов) , а Вас нужно поставить главой правительства !!!

  • Анонимно
    12.03.2020 12:11

    Было бы здорово, если началась тотальная пандемия короновируса, лопнули все финансовые пузыри и вдобавок чтобы еще Йеллоустоун начал извергаться! Идеальный шторм. Давно пора встряхнуть эту планету, потому что достало всё!

    • Анонимно
      12.03.2020 13:07

      Вы экстремал однако?!
      К счастью в управлении государствами подобных людей нет.
      Даже Саудитам невыгодно, чтобы все лопнуло, уж не говоря про извержения и встряски. Просто идет передел нефтяного рынка и не только нефтяного.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:40

    вся планета пришла в движение и природный катаклизм со сменой полюсов и горами плавающего и просто прозябающего на воздухе негниющего мусора...и схлопывающаяся, время от времени как хлопушка, на почве слухов и разного рода политического троллинга мировая экономика...Россия не желает идти на уступки и считает себя вправе вести как США, на основании протяженности своей территории с запада на восток...

  • Анонимно
    12.03.2020 14:12

    доллар не по-детски лихорадит на рынке, в отличии от стабильного рубля. неделю назад доллар стоил 64, вчера - 72, сегодня - 75. о какой стабильности может быть речь? то ли дело рубль!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль