Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
12.03.2020

​Путин рассказал об отношении к российским предпринимателям: «Я могу сейчас обрушиться на бизнес»

За последние как минимум 10 лет российский бизнес серьезно изменился, заявил президент России Владимир Путин. Он отметил, что государство должно создать условия для инвестиций.

«Я могу сейчас обрушиться на бизнес, сказать, что они безответственно себя ведут. Это не так. Вообще, российский бизнес серьезным образом изменился за последние как минимум 10 лет. Значит, государство должно создать условия для инвестиций. Вот это точно совершенно. Создать лучшие условия, связанные с регулированием инфляции», — сказал российский лидер в интервью ТАСС.

Фото: kremlin.ru

Он отметил, что количество инвестиций растет и если в начале 2000-х они составляли $ 1 млрд, то сегодня прямых инвестиций свыше $ 540 миллиардов.

Интервьюер Андрей Ванденко заметил, что складывается впечатление, что Путин воспринимает бизнесменов как жуликов по определению. Глава государства не стал подобное отрицать.

«Под этим есть определенные основания, вы понимаете? Да, я говорю это с придыханием, что называется. Ну какие основания? Во-первых, весь так называемый малый бизнес у нас во все нулевые годы был связан с торговлей. Ну весь практически», — отметил президент.

Он обратил внимание на то, что в других странах малый бизнес играет очень большую роль в экономике. Российский лидер сообщил, что сейчас власти, по сути, заставляют крупные компании, особенно с госучастием, обеспечивать заказ для малых предприятий.

«И реально это заработало. И у нас начала меняться структура малого бизнеса. Теперь он стал не только торговым, не только какие-то там киоски и палатки открываются, не только торговля — купил подешевле, продал подороже», — подчеркнул Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2020 10:05

Я так называемый малый бизнес, оказываю достаточно технологичные услуги. Сам зарабатываю на жизнь. Работаю с утра до вечера. Плачу налоги. Оказывается я жулик по определению.
А вся наша власть, постоянно меняющая законы, правила, да что там - Конституцию, и живущие на наши налоги, сама не зарабатывающая, а только распределяющая, это оказывается святые.
Я в зазеркалье .........

  • Анонимно
    12.03.2020 09:59

    Что вы хотели услышать от бюджетника?

    • Анонимно
      12.03.2020 10:10

      Он прав, хоть 1000 ращ бюджетник. Какая польза экономике от минимаркетов, которые закупают в том же metro упаковки соков и продают с копеечной наценкой?

      • Анонимно
        12.03.2020 10:31

        Огромная. А от вас - никакой.

      • Анонимно
        12.03.2020 10:33

        У вас по роли, следующие слова:
        "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"(с)

      • Анонимно
        12.03.2020 10:43

        Ваши высказывания еще глупее, чем в самой статье. Какая польза от минимаркета? В том, что я могу в любое удобное время выйти из подъезда чуть ли не в тапочках и купить пачку сока, бутылку пива или буханку хлеба прямо у дома, пусть и на 20 рублей дороже. Мне это удобно. В минимаркете работает с десяток человек, которые получают зарплату, а не воруют, не просят пособий у государства, платят налоги (пусть и небольшие). Вообще не вижу принципиальной разницы между Amazon, AliExpress и минимаркетом у дома, они все просто создают логистику продвижения товара от производителя к конечному покупателю, хоть и в разном масштабе и разными технологиями. У вас есть сомнения в пользе Amazon, которая одна из самых дорогих компаний мира? Вы еще хуже разбираетесь в современной экономике, чем Путин

      • Анонимно
        12.03.2020 10:47

        Польза экономике есть от этого ТОРГОВЛЯ ПО МАРКСУ тож епроизводит прибавочную стомость выше ПРОДАЖИ!! АЭТО ЗДОРОВО!

        ТОЛЬКОПРОДАЖИ ОПРЕДЕЛЯЮТ РОСТ
        а производство непоймичего никому ненужного ..это нерост!
        УСКОРЕНИЕ ОБОРОТА ДЕНЕГ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ ГОСУДАРСТВУ!! не знали? идите почитайте Маркса

    • Анонимно
      12.03.2020 10:22

      Свежеприготовленная порция лапши для тех, кто не завтракал... Интересно он сам верит то о чем говорит?

      • Анонимно
        12.03.2020 10:36

        Да. Более того, он сам сочинил этот бред и сам в него поверил.

  • ПанАлекс
    12.03.2020 10:02

    Заметьте - для президента РФ не существует валюты - денег "рубля"!

    • Анонимно
      12.03.2020 11:05

      Для правительства, депутатов и чиновников - рубля, как национальной валюты, не существует еще с начала 90-х. Поэтому его и поднимают и не улучшают.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:03

    После 10.03 маски сброшены. Откровения прут как из рога изобилия.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:03

    Деду явно реальной информации не доносят, ну или явно монолог из спектакля

    • Анонимно
      12.03.2020 10:16

      При чем тут информация. Он в деньгах считает, а не в рублях!
      Этого достаточно.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:05

    Я так называемый малый бизнес, оказываю достаточно технологичные услуги. Сам зарабатываю на жизнь. Работаю с утра до вечера. Плачу налоги. Оказывается я жулик по определению.
    А вся наша власть, постоянно меняющая законы, правила, да что там - Конституцию, и живущие на наши налоги, сама не зарабатывающая, а только распределяющая, это оказывается святые.
    Я в зазеркалье .........

    • Анонимно
      12.03.2020 10:17

      Ты труженик. А эти... бюджетники.

    • Анонимно
      12.03.2020 10:24

      «И реально это заработало. И у нас начала меняться структура малого бизнеса. Теперь он стал не только торговым, не только какие-то там киоски и палатки открываются, не только торговля — купил подешевле, продал подороже», — подчеркнул Путин.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460868


      до этого абзаца вы не дочитали? или принципиально его игнорируете?

      • Анонимно
        12.03.2020 11:23

        Объяснить вам, как на самом деле работает эта инициатива, которой так хвалится Путин? Рядом с "большим" поставщиком регистрируется теми же владельцами контора со статусом МСП, которая выставляется на торги там, где нужен статус субъекта МСП. Вот и все. Собственники те же, товар тот же, цены те же, просто обертка для подачи заявки на торги изменилась. Чем тут гордиться-то? очередной чиновничий бюрократический бред.

      • Анонимно
        12.03.2020 11:24

        что заработало?
        Что?

        торговля первична!

        Торговля дает рабочие места.Ускоряет оборот денег что уже выгодно государству.И показывает что нужно людям и по какой цене.
        так что...вы неправы.
        Государство не должно заниматься экономикой и нашим воспитанием

    • Анонимно
      12.03.2020 10:28

      НЕОЛЬГИНО
      Мне одной кажется, что скоро вернут статью за спекуляцию?

    • Анонимно
      12.03.2020 11:26

      Согласен коллега. Малый бизнес в стране никому не нужен!

    • Анонимно
      12.03.2020 11:55

      Бывшие ЧИФ-ы проверили бы, чем они занимаются, если как раз по своим отчетам "никакой операционной деятельностью не занимаются"...

    • Анонимно
      12.03.2020 17:40

      Шел 2020 год. Путин заявил, что бизнесу нужно создавать условия.

    • Анонимно
      12.03.2020 22:40

      Вот и содержим эту армию иждивенцев.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:05

    Остановите,я сойду...

  • Анонимно
    12.03.2020 10:07

    А что с бизнесом? Он развалился)

  • Анонимно
    12.03.2020 10:09

    Пустая болтовня, все как он любит...20 лет говорят сами за себя

  • Анонимно
    12.03.2020 10:10

    Правительство во главе с президентом сделало всё, чтобы невозможно заниматься производством, абсолютно перекрыло все возможности, в регионах коорупированные чиновники отжимают предприятия при проявлении признаков успешности, а в дальнейшем их ставленники губят всё дело. Это всё организовано при его руководстве страной, о чём он теперь говорит, интересно он сам понимает что говорит??

    • Анонимно
      12.03.2020 18:58

      Вот и я об этом хотел написать Что как только бизнец встал на ногу и начал давать прибыль появляются люди и нагло отжимают

    • Анонимно
      12.03.2020 19:01

      В Казани таким образом пустили под нож такие крупные строительные компании как "СВЕЙ" " ФОН" " АЛЬТАИР" " "ЗАЩИТА"

  • Анонимно
    12.03.2020 10:10

    Сказочник))

  • Анонимно
    12.03.2020 10:11

    Во-первых, весь так называемый малый бизнес у нас во все нулевые годы был связан с торговлей. Ну весь практически», — отметил Путин.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/460868
    а кто виновник того, что промышленность стояла (в лучшем случае), а по большей части была разворована/разрушена?! кто ответит за то, что данная ситуация продолжается?! правильно: никто...

    • Анонимно
      12.03.2020 14:42

      Раньше промышленность стояла, а сейчас ее нет. Мы даже в России трусы не шьем.

  • Не курю
    12.03.2020 10:12

    Я говорит ,сейчас трубку подниму и мне найдут кого хочешь....он думает у всех так в стране..

  • Анонимно
    12.03.2020 10:22

    за последние тридцать лет я столько всего наслушался, что словесными интервенциями не убедить

  • Анонимно
    12.03.2020 10:23

    Вы наверно не помните 2 й закон Ньютона
    Татарский язык будет всегда

    • Анонимно
      12.03.2020 11:16

      а как связаны второй закон Ньютона и татарский язык? сила равна масса движущего тела на ускорение..и где про татарский язык?

  • Анонимно
    12.03.2020 10:30

    А ведь на самом деле сказочный

  • Анонимно
    12.03.2020 10:30

    Ну чего вилять то? Верните советскую систему, примите закон запрещающий спекуляцию. Раздайте людям талоны и выдавайте продукты, чулочную продукцию, сапоги резиновые и фуфайки через ГБУ "МАГНИТ-СпецТорг"

  • Анонимно
    12.03.2020 10:32

    Кто нибудь понимает,что он говорит?

  • Анонимно
    12.03.2020 10:32

    Конечно он не может обрушиться на бизнес. Вед это всё бизнес его друзей.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:33

    Как все таки печально, от осознания куда пришли и с кем шли(((

  • Анонимно
    12.03.2020 10:55

    Вот оно истинное отношение всех чиновников и органов к бизнесу, хоть раз правду сказал, и на том спасибо. Маски сброшены. Как говорится "Предупрежден, значит вооружен")

  • Анонимно
    12.03.2020 11:10

    Как только госкомпаниям сказали обеспечивать МСБ заказами они только обрадовались и создали аффелированные компании и через них распределяют заказы.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:16

    Когда его спросят про поднятие пенсионного возраста?

  • Анонимно
    12.03.2020 11:27

    Конечно все изменилось раньше я в СССР в кафе,столовой кушал камбалу с гарниром сейчас 15копеек,в любом регионе страны во время командировок,даже были рыбные дни, сейчас даже подумать страшно.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:00

    Путин явно не долюбливает торговый бизнес, предтечу становления индустриального и финансового, потому что...изменится самосознание граждан этой страны, которые поймут, что заинтересованы в собственном капитале "на черный день"... а функция чиновников разного уровня лишь соблюдение интересов населения, а не занятие демагогией и политиканством...

  • Анонимно
    12.03.2020 13:57

    Уж лучше пусть закроет весь бизнес, предприниматели точно будут знать, что делать... Оставит Газпром и Роснефть, остальные выживут, если захотят, не обязательно в этой стране. Меньше народа - больше кислорода.

  • Анонимно
    12.03.2020 20:25

    Даже гвозди из Китая возим

  • Анонимно
    12.03.2020 21:49

    о каком бизнесе вы говорите даже всех торгашей через сеть забугорных пятерочек магнитов дикси и прочих ашанов практически ликвидировали, когда ни кого мелкого не останется, все их придуманные скидочки превратятся в драконовские накидочки а на базаре уже ни кого кроме них не будет. После развала СССР развалена вся промышленность все даже гвозди, саморезы и прочую фигню везут из китая за последние 20 лет практически не построенно ни каких производств, все превратили в бизнес дошкольное образование, школы, ВУЗы, медицина вылечить зуб стоит от 1500 до 10000 руб, часовое занятие ребенка в какой нибудь развивашке 200-500 руб куда же мы придем с новой конституцией, хотя достаточно выполнять старую все в ней написано правильно, только все законы у нас применяются отдельно для избранных и для холопов и быдла

  • Анонимно
    12.03.2020 23:53

    Они там совсем от жизни оторвались!Что твориться,люди!???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль