Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
12.03.2020

«Роснефть» ответила на заявления о том, что в обвале цен на нефть виноват Сечин

Те, кто обвиняет главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина в эскалации нефтяного и финансового кризиса, — провокаторы и дилетанты, заявил пресс-секретарь нефтяной компании Михаил Леонтьев. Комментировать подобные «хаотичные» заявления невозможно, сказал он.

Игорь СечинФото: kremlin.ru

«Вы хотите сказать, что Игорь Сечин подговорил саудитов предъявить ультиматум? И коронавирус мы придумали, в „Роснефти“ разработали. Невозможно комментировать хаотичные заявления дилетантов и провокаторов. Ситуация совершенно очевидная для всех профессионалов рынка вне зависимости от их интересов», — сказал представитель компании телеграм-каналу «Подъем».

«Что значит „Сечин виноват“? Почему ситуация вообще рассматривается в категориях вины? Мало ли что звучит. На каждого дурака не накрестишься», — подчеркнул пресс-секретарь «Роснефти».

По словам Леонтьева, обрушение цен на нефть после развала сделки ОПЕК+ — это реакция рынка на ультиматум Саудовской Аравии по сокращению добычи.

«Как вы знаете из многочисленных источников, причиной срыва переговоров с нашими партнерами был ультиматум, предъявленный России со стороны представителей Саудовской Аравии. На этом можно поставить точку. Ультиматум, неприемлемый для России и российского руководства, который был сочтен недопустимым Российским государством», — добавил собеседник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
12.03.2020 11:15

Леонтьев признался в мании величия и дурости российского руководства!
А как еще назвать позицию, когда тебе предъявляют ультиматум (который все официально не признают!), а вместо переговоров и уступок - тупо "гордый разрыв неприемлимого соглашения"! В ответ на который последовал ответ - "ну хорошо -не хотите нефть по 40 долл/бар., получите по 20!
То есть нефть по 20 барр. это "приемлимо для российского государства" и Сечин там вообще ни при чем???

  • Анонимно
    12.03.2020 11:13

    Вы это сделали из-за перспективы банкротства.
    Теперь вы будете упирать на форс-мажор, что бы не платить по долгам.
    Но вы ошибаетесь. С вас стрясут не только долги Роснефти, но и иск Ходорковского.

    • Анонимно
      12.03.2020 12:23

      Этого Леонтьева отправить бы на Украину военным корреспондентом, раз он такой умный и смелый.

    • Анонимно
      12.03.2020 12:41

      Возмещение причиненного ущерба: Личным имуществом с них надо потребовать. Будут мозги включать и глаза не закрывать!

  • Анонимно
    12.03.2020 11:13

    Так понятно, что дилетанты. Дилетанты и паникеры. Все плохо, все пропало, клиент уезжает...
    Видно с памятью трудности и 2014 год уже позабыли.
    Ну что подтвердите минусуя это сообщение.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:14

    Сaудиты пешки, что им скажут aмeриканцы, то и будут делать. Странно, что он гонит на пешек, но молчит про их хозяев из-за океана.

  • ПанАлекс
    12.03.2020 11:15

    Леонтьев признался в мании величия и дурости российского руководства!
    А как еще назвать позицию, когда тебе предъявляют ультиматум (который все официально не признают!), а вместо переговоров и уступок - тупо "гордый разрыв неприемлимого соглашения"! В ответ на который последовал ответ - "ну хорошо -не хотите нефть по 40 долл/бар., получите по 20!
    То есть нефть по 20 барр. это "приемлимо для российского государства" и Сечин там вообще ни при чем???

    • Анонимно
      12.03.2020 11:31

      Сокращать добычу - дорого, восстанавливать уровень добычи - дороже в два раза.

      • Анонимно
        12.03.2020 15:50

        Частично приостановить .Попробовать половину поставить ,но надо знать точно на сколько период дешевой Саудовской нефти затянеться .Устроит ли европу качество Саудовской нефти .В чем ее преимущества если они есть ,я имею в виду не в денежных измерениях .Незнаю тут как игра в карты .Уже давно надо было очень хорошо конкурентов узать и предвидеть их планы .Но мне кажеться по дешевке подавать полным обьемом это глупо .

    • Анонимно
      12.03.2020 11:39

      Так еще в кризис 2014 года подобные вопросы задавали и тогда еще был дан ответ, что низкорентабельно, но можем и при 20 долл/бар. работать и жить.
      Да и слабо до такого уровня опустить, мировой спрос каждый год растет, а часть производителей Ирак, Ливия, Иран, Венесуэла сократили производства.
      Вот некоторое снижение спроса и пытаются использовать, но это все кратковременно.

    • Анонимно
      12.03.2020 11:54

      полностью согласен, реальность такова что российское государство вообще нечего не может

      • Анонимно
        12.03.2020 13:00

        Ошибаетесь. Оно умеет обещать....обещать...обещать....
        И цены поднимать.

    • Анонимно
      12.03.2020 11:56

      Т.е. на все ультиматумы надо отвечать уступками? Часто вы в своей жизни так делаете?

    • Анонимно
      12.03.2020 12:10

      А что, надо было прогнуться под саудитов по-Вашему? Мне кажется нефть и так бы грохнулась из-за всей этой ситуации с вирусом...

      • Анонимно
        19.03.2020 21:30

        Между вашим "кажется" и реальным падением все же есть большая денежная разница.

    • Анонимно
      12.03.2020 12:38

      Если Вас попросить продать за бесценок, то что у Вас есть, то Вы легко с этим согласитесь?!

  • Анонимно
    12.03.2020 11:18

    Сечин на десять жизней себе наворовал, ему и по 1 доллару за баррель "приемлемо"...

  • Анонимно
    12.03.2020 11:23

    Сечин попросит еще денег из нац.фонда на покрытие убытков, а людям как жить?

    • Анонимно
      12.03.2020 12:16

      Таких денег просто нет у России.Абсурдность ситуации в том,что Сечин не видит глубины и серьезности процесса.

      • Анонимно
        12.03.2020 13:28

        Сечин способен только портфели носить. Решения принимают другие.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:25

    Хамоватый,конечно,гражданин,этот Леонтьев.Видимо в верхах таких любят

  • Анонимно
    12.03.2020 11:28

    Просто Леонтьев предполагал, что ультиматумы могут ставить только они. )
    А разве дипломатию отменили? М?
    Поэтому это 100% вина мистера С. , как бы его сейчас не выгораживать с учётом того, что это близкий человек.
    Да, он ошибся, и это всем нужно признать, и отнестись к этому с пониманием. Пояса потуже затяните, меньше ешьте, побольше находитесь на воздухе , электричество не тратьте. Но вы сами знаете.)

  • Анонимно
    12.03.2020 11:29

    Конечно виноват.
    Искусство руководителя прогнозировать и предвидеть.
    А плохой руководитель действует по факту.
    Гнать этого другана надо было давно.
    Но он ведь друг....
    Вот вся страна и на ушах стоит.
    Весь мир нефтью и бензином снабжает а население концы с концами еле сводит.
    Вы кредитах все.
    Население не размножается а наоборот сокращается.
    Производства просто не выгодны.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:31

    Тогда непонятно,почему мы плохо жили при дорогой цене на нефть, если даже 30 дол. не страшно!

    • Анонимно
      12.03.2020 13:13

      Потому что стоимость нефти через бюджетное правило была закреплена на уровне 40 долларов за баррель. Т.е. доллар стоил порядка 45-50 рублей, но через бюджетное правило с каждого доллара брался косвенный налог еще в 20 рублей для фонда национального благосостояния.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:32

    Ну кто в теме тот знает что Леонтьев просто пургу метет))

  • Анонимно
    12.03.2020 11:33

    Дай бог здоровья... нам всем, здоровья, чтоб дожить до времён когда их не будет

  • Анонимно
    12.03.2020 11:34

    сечину нестрашны потери

  • Анонимно
    12.03.2020 11:36

    Никакого другого ответа от них и не ожидалось. Хоть раз, напомните мне, чтобы кто нибудь из таких условных "сечиных" признол свои ошибки и ушел в отставку? У таких как он - все вокруг ....... , я один Дартаньян.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:41

    Скоро по 8 и скоро по 2 Недолго осталось

  • Анонимно
    12.03.2020 11:43

    Насчет дилетантов и дураков - я правильно понял, что он самокритичен?

  • Анонимно
    12.03.2020 11:45

    Ужи начали крутиться

  • Анонимно
    12.03.2020 11:51

    Мы многого не знаем. Но вряд ли в Роснефти и тем более сечин думал о жителях РФ

    • Анонимно
      13.03.2020 20:19

      бензин не подешевеет

      • Анонимно
        15.03.2020 08:49

        Разве? Ошибаетесь батенька! В два раза или около того должен подешеветь. но не в России. :) Думаю бензин не подешевеет и в других странах.

  • Анонимно
    12.03.2020 11:51

    Хорошее фото, я бы назвал "Не виноватая я"...

  • Анонимно
    12.03.2020 11:52

    руководство Роснефти и руководство российским государством это не одно и то же. И хорошо!

  • Анонимно
    12.03.2020 12:01

    Ну все,доллар по 80-85 вполне реально,а к осени начнется жесть.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:06

    Нивиноватая я ,он сам пришёл !!!

  • Анонимно
    12.03.2020 12:06

    Леонтьев сам недалеко от дилетанта и провокатора ушёл. А уж Сечин и подавно. Именно дилетантство Сечина и привело к тому что имеем.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:22

    — Никогда, никогда Воробьянинов не протягивал руку!
    — Так протянете ноги, старый дуралей!

    Илья Ильф и Евгений Петров, «12 стульев»

  • Анонимно
    12.03.2020 12:49

    А это не тот Леонтьев, который в начале 00-х говорил что доллару осталось 3-6 месяцев. Помню что то такое. Просто сейчас телевизор не смотрю.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:26

    Ну что, ипташ Сечин.
    Можешь саудитам корзинку с колбасой преподнести.

  • Анонимно
    12.03.2020 16:45

    В отставку Сечина , мало что толковых менеджеров , которые согласятся занять его место и уверен работу свою выполнили на вс сто !

  • Анонимно
    12.03.2020 18:40

    Я не пойму нам САудовская Аравия цену на нефть сбила а виноват сечин какой то .В чем он виноват в том что не ясновидящий не мог предвидеть такую ситуацию .Так многие не могли ее предвидеть ..Уж как работал человек так пусть и работает до лучших времен ,а там посмотрим .Как говориться На переправе коней не меняют .Тут такое сложное время ,а мы еще меняться местами начнем .Советом помогите ему если не сложно ,а менять его наверное уже поздно .

  • Анонимно
    13.03.2020 13:57

    В статье Леонтьев браво защищает сечина: "...обрушение цен на нефть после развала сделки ОПЕК+ — это реакция рынка..." Да, это реакция рынка, только не на давление саудитов, а на отказ РФ договариваться и выход РФ из договора, т.к. нашим экспортным олигархам и Сечину, в первую очередь, выгодно падения рубля, особенно после уплаты налогов, чтобы увеличить активы!!!

  • Анонимно
    13.03.2020 20:52

    Да я не верю. что саудиты так , от балды, могли заявить России, в частности Сечену с Путиным. Саудиты заявили - это следствие, ребята. А причины кроются совсем в другом. Догадываетесь в чем? Ну если все дружат и понимают последствия выеживания на международной арене. А мне сдается, что саудиты просто так бы не наезжали на представителей России. Зачем им это нужно? Вроде там такие же люди , как и и мы с вами. Не правда ли?

    • Анонимно
      15.03.2020 08:55

      Они вложили в Россию доллары, которые перевели в рубли. Теперь их рублевый вклад, после снижения курса рубля к доллару, слал значительно больше. Вот так нажились саудиты на России. Часть заплатят Сечину(?). И им всем будет хорошо. Не только будет но и стало. ОНи наверняка свои рубли конвертировали в доллары перед отказом от сделки.

  • Анонимно
    13.03.2020 23:32

    Сейчас бензин в России стоит как в ЕС, там цены снижаются, а России нет. Или от цен в России зависит миллиардная зарплата Сечина?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль