Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
51%Да, другого выхода нет
30%Нет, это беспредел!
17%Суровость закона будет компенсирована необязательностью выполнения
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
12.03.2020

Госсовет РТ одобрил поправки в Конституцию

Госсовет Татарстана VI созыва поддержал закон о поправке в Конституцию РФ, инициированный президентом России Владимиром Путиным. Решение было принято на 8-м заседании парламента республики.

Фото: «БИЗНЕС Online»

За поправки проголосовали 78 депутатов, 7 воздержались, один был против.

Депутаты также приняли решение направить президенту России обращение и акцентировать в нем внимание на вопросе сохранения родных языков.

Накануне закон о поправке в Конституцию одобрили Госдума и Совет Федерации. После этого документ направили для рассмотрения в регионы. Закон будет считаться одобренным в том случае, если его поддержат 2/3 парламентов субъектов РФ. СМИ ранее сообщали, что Путин утвердит поправки в Конституцию в день присоединения Крыма к России — 18 марта. Всероссийское голосование по изменениями в Основной Закон запланировано на 22 апреля.

Одной из поправок фиксируется статус русского как языка государствообразующего народа. Также предлагается прописать в Основном Законе положение о том, что брак — это союз мужчины и женщины. Дети объявляются важнейшим приоритетом госполитики России. В Конституции закрепляется, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, и устанавливается обязательная индексация пенсий не реже одного раза в год. Россия объявляется правопреемницей СССР, также устанавливается приоритет национального права над международными соглашениями.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2020 12:21

Как так, народ против, а они за. Получается страна разделилась на две части.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:05

    Что то иное можно было ожидать?

    • Оптимист
      12.03.2020 12:47

      Неожиданно
      Сарказм)

      • Анонимно
        12.03.2020 13:25

        Перемены в обществе назрели давно. И важно понимать, что только на основании и в соответствии с конституцией выстраивается вся остальная нормативно-правовая надстройка – законы, кодексы, нормативно-правовые акты и т.п. Нынешние поправки смогут охватить все нюансы и аспекты, которые появились с течением времени.

      • ЛДПР
        12.03.2020 13:48

        Неожиданный ...сарказм)))

    • Анонимно
      12.03.2020 12:50

      По другому быть не может.

    • Анонимно
      12.03.2020 12:51

      Одобрямс!

    • Анонимно
      12.03.2020 12:53

      А вы думали они проголосуют против поправок о маткапитале и горячем питании?

      • Анонимно
        12.03.2020 13:41

        Вы поправки читали? Там нет ничего про маткапитал и горячее питание. Зачем людей путать?

    • Анонимно
      12.03.2020 12:56

      В Конституции закрепляется, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, и устанавливается обязательная индексация пенсий не реже одного раза в год.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/460891?utm_source=top-news
      Отличная поправка. Необходимая. Закрывающая лакуну в нынешней версии Конституции

      • Анонимно
        12.03.2020 13:48

        А что там с бесплатным образованием и медициной? Где она?

      • Оптимист
        12.03.2020 14:04

        Не проработано
        А где каждой женщине по мужчине?
        Довелось мне быть свидетелем предвыборной компании в одном сибирском городе
        Вот там кандидат реально обещал каждой одинокой женщине по мужчине, кому надо даже по 2
        У него и программа была под это, открою предприятие, завезем мужчин, из других регионов, холостых
        И распределили потом по женщинам
        И знаете, стал мэром
        100% правдивая история
        Через полтора года его посадили правда
        Но это уже другая история


    • Анонимно
      12.03.2020 13:00

      Если что-то не отрегулировано в законе, то в соответствии с действующим у нас основным законом страны президент имеет право своим указом этот люк в законодательстве заполнить, а потом принимать в качестве закона. Это нормальная практика, здесь нет ничего необычного.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      12.05 А что хотели ожидать то? Че м то недовольны?

    • Анонимно
      12.03.2020 13:36

      Я/Мы Терешковы

    • Анонимно
      12.03.2020 13:52

      Самое главное что спецоперация пройдет без наблюдателей

  • Анонимно
    12.03.2020 12:08

    ни одна поправка не направлена на улучшение жизни росиян....

    • Анонимно
      12.03.2020 12:50

      Это Основной закон. Такие вещи в Конституции не прописываются

    • Анонимно
      12.03.2020 12:50

      Для этого есть ФЗ и Указы президента

    • Анонимно
      12.03.2020 12:53

      у вас теперь есть Бог

      • Анонимно
        12.03.2020 13:42

        12.53 Он у нас и до твоего разрешения был.. Более того: Бог и у тебя есть. Но твой мозг пока это не в силах осознать.. Но это ,как-обычно , бывает временно.. Потом прибегают

    • Анонимно
      12.03.2020 12:58

      МРОТ не ниже прожиточного минимума, обязательная ежегодная индексация пенсий, запрет на иностранное гражданство и недвижимость чиновникам. Против? Так и запишем.

      • Анонимно
        12.03.2020 13:49

        МРОТ не ниже прожиточного минимума, индексация пенсий - все это есть в законах. Какая ращзница что не соблюдать - закон или конституцию? Поправки вносятся не для этого

    • Анонимно
      12.03.2020 13:00

      Поправки не включают изменения основных прав и свобод граждан, я например не имею ничего против этих изменений в Конституцию. В России за последние сто лет несколько раз менялся общественный строй, что само по себе подразумевает смену основного свода законов.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      Конституция призвана защищать права и свободы граждан, поправки лишь улучшают некоторые положения.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      Конституцию надо менять, ведь она у нас с 1993 года, и написана под диктовку западных "друзей".

    • Анонимно
      12.03.2020 13:02

      Вы не правы. Никто не станет нарушать основные принципы международного права, поэтому то конституция улучшает жизнь и гарантирует людям защиту

    • Анонимно
      12.03.2020 13:02

      На это направлены нацпроекты, благодаря которым детские сады строятся, дороги, больницы, дворы и многое другое. Когда у муниципалитетов городов и районов денег на этого не хватает.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:09

    КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ.
    А есть список ? Может кто-то был против ?

    • Анонимно
      12.03.2020 12:59

      За поправки проголосовали 78 депутатов, 7 воздержались, один был против.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/460891?utm_source=top-news
      Кто-то был

      • Анонимно
        12.03.2020 15:30

        Надеюсь, против был Артем Прокофьев. Интересно будет узнать, угадала ли я)))

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      Поправки в Конституцию – хороший способ встряхнуть прокурорскую вертикаль. Такое мнение высказал Владимир Жириновский в эфире одного из центральных телеканалов. Политик считает, что также прокурорский состав требует омоложения и освобождения от влияния других чиновников

    • Анонимно
      12.03.2020 13:02

      Зачем быть против здравого смысла?

    • Анонимно
      12.03.2020 13:02

      Брак — это союз мужчины и женщины.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/460891?utm_source=top-news

      Хорошая поправка

      • Анонимно
        12.03.2020 13:47

        Без неё вы могли перепутать и придти в ЗАГС с товарищем.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:03

      Навряд ли кто-то был против. Поправки направлены на защиту и гарантию прав и свобод граждан.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:09

    в рт все одобрят что мск скажет

    • Анонимно
      12.03.2020 12:51

      Открою тебе секрет, ВСЕ регионы в России делают так

    • Анонимно
      12.03.2020 12:52

      Сынок, ты видимо не в курсе, как устроена политическая система в России

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      Причём тут РТ, если по всей стране такая практика? Или Вы знаете пример, как в условном Иваново встали наперекор мнению центра?

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      Вначале были совещания, рабочие группы. Убедившись, что никто никого притеснять не планируют - одобрение. Что в этом такого?
      Мухаметшин на совещании с Путиным спокойно задавал вопросы по интересующим моментам, а не молча по итогу проголосовал за.

      • Анонимно
        12.03.2020 15:41

        Мухаметшин?! Это конечно сама принципиальность! Помним, как он по татарскому языку голосование устроил...

    • Анонимно
      12.03.2020 13:04

      Ну так поправки действительно очень важны для всех, то конечно из одобрят. Тем более что жизнь наша с вами зависит и от нашей ответсвенности, насколько тщательно мы будем соблюдать все предписания основного закона.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:10

    Видно время пришло?!
    Я думал, что будет больше обсуждений.
    Но они знают больше нашего и 90 процентов голосуют за поправки, значит есть причины.

    • Анонимно
      12.03.2020 12:53

      Да, мне тоже кажется, что многие не способны к здравому рассуждению. А быть диванным аналитиком все могут

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      Готовящиеся изменения, несмотря на то, что их в принципе всегда встречают болезненно (даже диван передвинуть в квартире - проблема), призваны обеспечить качественное развитие всей государственной системы.

      • Анонимно
        12.03.2020 15:57

        Качественно улучшится жизнь удащливых! Кто сохранит власть и капиталы друзей

    • Анонимно
      12.03.2020 13:06

      Да. Невозможно улучшить жизнь в одночасье, но если мы сами будем стремиться соблюдать все законы, то непременно изменения придут в нашу жизнь. Поправки хорошие!

  • Анонимно
    12.03.2020 12:10

    Ну во первых Председатель Госсовета РТ сказал об этом сразу же на совещании у Путина, во вторых он был в составе рабочей группы по поправкам, в третьих поправки в целом нужные и здравые.

    • Анонимно
      12.03.2020 12:59

      То есть пожизненно сенатор и обнулить сроки это хорошо,а заграничная недвижимость плохо?

    • Анонимно
      12.03.2020 14:32

      Нет ни одной поправки, из тех которые одобрены госдумой, советом федерации и госсоветом РТ которая действиетельно необходима в конституции.

      Все эти глупые поправки скрывают саму главную поправку, которая необходима действующей власти для переназначения царя.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:11

    интересно,а что если бы не одобрили ?

    • Анонимно
      12.03.2020 12:55

      Так одна десятая не одобрям, но 90 и более процентов в Думе, СФ, Госсовет РТ говорит о том, что они всё это заранее обсуждали и поддерживают, значит и с избирателями заранее консультировались если не по всем вопросам и формулировкам, то по основному смыслу точно.

      • Анонимно
        12.03.2020 15:59

        Кто проконсультировался бот? Какие избиратели? Чинушки давно плюнул на народ. Главное указка сверху.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:04

      отказ обоснуете?

    • Анонимно
      12.03.2020 13:04

      Вот поэтому нужна честная конкуренция и сменяемость

  • ЛДПР
    12.03.2020 12:11

    Я только очнулся...какие приятные новости с утра)))
    Закон одобрят, все праздники перенесут. Спасибо...

  • Анонимно
    12.03.2020 12:12

    отличная картинка! Сразу все понятно становится!

    • Анонимно
      12.03.2020 12:54

      Да, понятно, что наконец то социально ориентированным государством стали

  • Анонимно
    12.03.2020 12:12

    В американской конституции 7 статей и 43 поправки, и как-то справляются, живут.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:24

      12.12 Вы вообще кроме фейков соц.сетей и либеральных сми что-нибудь еще читаете? Сотни раз уже писали про вашу американскую конституцию.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:14

    Республика Абсурда.В это же самое время,администрация Лаишевского района отказывается выделять нам землю,3 детей,младшему 4 года.

    • ЛДПР
      12.03.2020 12:52

      Пишите Путину В.В....все сами принесут на блюдечке с Красно-сине-белой каемочкой)))

    • Анонимно
      12.03.2020 12:59

      Для этого и существует суд. Ну, если конечно вам по закону земля положена

      • Низами
        12.03.2020 14:08

        Вы еще верите в "наш" суд?
        Верите в правосудие?!
        Я, особенно после эпопеи с "аварийщиками", не верю...

    • Анонимно
      12.03.2020 13:39

      В Лаишевском райисполкоме,видимо установка :землю никому,кроме своих не давать!!!, ничего положительно для заявителей ни по какому вопросу не решать. Одни отписки по всем заявлениям,как буд- то они для этого там существуют.

    • Анонимно
      12.03.2020 14:42

      просто в Лаишевском районе самая востребованная и дефицитная земля. Там не дадим. В Пестречинском пожалуйста.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:14

    вот тебе бабушка и Юрьев день! В госсовете республики тоже всего лишь один честный оказался, как и одинокий сенатор из Бурятии.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:07

      От Иркутской области. Наследие Левченко. Политический момент.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:16

    Это уже рывок? Или прорыв?

  • Анонимно
    12.03.2020 12:17

    А кто у нас в Госсовете воздержался и кто против? Можно узнать то? В Москве раскрыли карты.... а у нас???

  • ЛДПР
    12.03.2020 12:20

    Путин же сказал, конкуренция будет нарастать, чтобы не оказаться проигравшими нужна одна культура и один язык...

    • Анонимно
      12.03.2020 13:01

      в россии нет культуры старик, в россии вообще мало что есть.

      • Анонимно
        12.03.2020 13:48

        Если бы было так, как вы пишите, Россия бы не являлась одной из самых могущественных стран мира https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings

    • Анонимно
      12.03.2020 13:52

      Где то в истории это было - одна страна, один народ, один язык... только все печально кончилось.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:20

    Да кто бы сомневался. Если в открытую говорят, если не проголосуете то вам а тя тя

    • Анонимно
      12.03.2020 13:08

      Чет нигде такого не слышал. Я думаю, что эти поправки про индексацию маткапитал и тд нам не помешают уж

  • Анонимно
    12.03.2020 12:21

    Как так, народ против, а они за. Получается страна разделилась на две части.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:03

      Власти и народ - фактически антогонисты.
      Это рано или поздно даст социальный взрыв.
      Нынешние власти потеряли реальность.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:05

      Вы - только 1 единица народа, не стоит говорить за всех!

    • Анонимно
      12.03.2020 13:08

      Кто это против? Я за

    • Низами
      12.03.2020 13:12

      Получается страна разделилась на две части.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460891

      Вы только заметили?!

    • Анонимно
      12.03.2020 13:25

      12.21 Вы про какой народ? Народ двумя руками за поправки.. А толпенки либерастов и прыгающих навальнят не нужно представлять народом. Этих - процент по стране не наберется. Народ поддерживает поправки и обязательно пойдем голосовать за них

  • Анонимно
    12.03.2020 12:21

    А кто бы сомневался!!!

  • ЛДПР
    12.03.2020 12:22

    Ну конечно молодцы, идут в ногу с Российским народом)))

  • Анонимно
    12.03.2020 12:23

    Выступали все, возмущались, а в итоге что сделали?

    • Анонимно
      12.03.2020 13:09

      Никто не возмущался, изначально всех все устраивало и сейчас устраивает, поправки то правильные

  • Анонимно
    12.03.2020 12:24

    Как голосовать, если две поправки нравятся, по двум поправкам категорически против, а остальные 8 мне без разницы? Госсовет РТ разве не мог попросить разделить этот подарочный набор на отдельные составляющие?

  • Анонимно
    12.03.2020 12:25

    Дайте возможность голосовать не за все поправки скопом, а по личному выбору.
    Или слабо?

  • Анонимно
    12.03.2020 12:28

    В апреле представиться шанс сказать своё слово, возможно последнее.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:28

    неожиданно

  • Анонимно
    12.03.2020 12:38

    Хурлыктан улям !

  • Анонимно
    12.03.2020 12:39

    Прошу опубликовать фамилии воздержившихся и тех, кто против

  • Анонимно
    12.03.2020 12:42

    Политическая поливангинальнось госсовета,признак высочайшей демократии.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:44

    Кто б сомневался, кто же хочет от такой кормушки уйти?! Кто там был против? Имя героя в студию, руку при встрече пожму

  • Анонимно
    12.03.2020 12:44

    Брак — это союз мужчины и женщины. Дети объявляются важнейшим приоритетом госполитики России. В Конституции закрепляется, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, и устанавливается обязательная индексация пенсий не реже одного раза в год. Россия объявляется правопреемницей СССР, также устанавливается приоритет национального права над международными соглашениями.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/460891?utm_source=top-news

    Вполне адекватные поправки

    • Анонимно
      12.03.2020 13:31

      Индексация пенсии в соответствии с чем? Вот если бы написали в соответствии с изменением курса рубля к валютной корзине - я бы проголосовал "за". А если как сейчас индексируют на 360 руб в год - я против.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:38

      В ваш перечень адекватных поправок не входит обнуление срока президента. Вы что, считаете эту поправку не адекватной?

  • Анонимно
    12.03.2020 12:44

    А что вы хотели от единой России?
    Партийная дисциплина
    Как приказали из Москвы так и голосуют

  • Анонимно
    12.03.2020 12:46

    Государствообразующий народ - сомнительная поправка. Язык- да.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:49

      12:46 одно без другого не бывает!

    • Анонимно
      12.03.2020 13:51

      Смысл поправки в том числе в том, что все, кто говорят на русском языке, являются представителями государствообразующего народа России. От бурята до русского

      • Анонимно
        12.03.2020 14:37

        А кто не говорит? У меня 92 летняя бабушка говорит только на татарском языке. Она теперь перестала быть представителем государствообразующего народа? В районах Татарстана разговаривают только на татарском языке. Эти люди кем теперь стали?

  • Анонимно
    12.03.2020 12:47

    Сильное и неожиданное решение!)))

  • Анонимно
    12.03.2020 12:48

    У особенных депутатов по другому быть не может

  • Анонимно
    12.03.2020 12:49

    Народ в России считает, что власть можно и нужно не любить. Но выбрать ее или поменять нельзя. Он так прожил несколько сотен лет! Нет другой традиции, пока не было…
    Сейчас «общественный договор» такой: вы, люди, нам («элите») не мешайте и в наши дела не вмешивайтесь. Вы сами по себе, а мы сами по себе. Будете мешать - будет очень плохо. Любить нас не надо, мы вас не просим, но и мешать нам не надо…
    Авторитарная система (сегодня) не добивается вашей любви и вашего признания. Она добивается от вас только одного - чтобы вы не вмешивались в ее дела. Чтобы вы не вмешивались, куда деваются ресурсы вашей страны, как они распределяются, как решаются вопросы бюджета, как вообще все это решается. То есть государство – это отчужденная от вас вещь... Ты живи, как можешь, а я (власть) буду жить, как я могу. Прорвешься во власть, будешь жить вместе со мной, не прорвешься - будешь жить на том месте, где находишься…
    Почему в обществе в целом нет достаточной силы сопротивления?
    Привыкание произошло. Обществу нужно жить каждый день, оно не может променять необходимость, например, кормления ребенка на «борьбу». Оно не может все это отложить и сказать: так, вот это все пусть полежит, а я пойду на «баррикады поборюсь». И чем больше груз, давление на него, тем меньше времени для решения других задач. А вот возможность адаптироваться у него есть. Вот вы никогда не обращали внимания, как в России интересно устроено: в России люди бегут, если им что-то не нравится, не к (на) Кремлю (Кремль), а от него...»

  • Анонимно
    12.03.2020 12:52

    Госпереворот и ловля блох
    Для реализации успешной
    Требуют проворства: видит Бог,
    Там и там необходима спешка.

  • Местный
    12.03.2020 12:55

    Вот вообще фиалетово! Если бы они сказали, что осознают тяжёлое положение жителей Республики и для экономии бюджета отказываются от служебных автомобилей, льгот и прочих плюшек за счёт налогоплательщиков...

    • Анонимно
      12.03.2020 13:00

      Республика давно не знает, что такое "тяжёлое финансовое положение", и слава Богу, что так. На нас соседи смотрят с завистью, без обид, но мы живём крайне комфортно, спасибо за это.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:06

      Ну да, ну да, жизнь у нас так тяжела, что машину поставить негде у ТЦ и в очередях приходится стоять...

      • Низами
        12.03.2020 14:30

        Ну да, ну да, жизнь у нас так тяжела, что машину поставить негде у ТЦ и в очередях приходится стоять...
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/460891#comment7311209

        Каждый татарстанец должен банку в среднем 223 тысячи рублей...

        Кого-то кто-то за нос водит,
        А кто-то упустил года.
        А кто-то - лжёт; а кто-то - верит;
        А кто-то - прёт; а кто-то - делит;
        А кто-то, будто ненароком,
        Косится зло зелёным оком.
        Зачем-то птицы улетают.
        Зачем-то - праздничный наряд.
        Кого-то кто-то догоняет,
        Кому-то кто-то очень рад,
        Кому-то жизнь - как маскарад!
        Кто на горячей сковородке
        Зальёт беду бутылкой водки,
        А кто на общей-то беде
        Так тихо - в мутной-то воде -
        Руками выловит сома!
        А этому - за грош - тюрьма!
        Один поёт, - другой - немой.
        Вот тот - поэт; а тот - герой!
        А тот безбожно веселится!..
        Ведь у него - перо Жар-птицы.
        Он - на трубе от нефти-газа.
        Ему - златые унитазы
        И небо синее в алмазах!
        Кто пашет с ночи до утра,
        Тому на улице - дыра;
        И завтра - хуже, чем вчера!
        Вот этот, при любом раскладе -
        Как апельсинчик - в шоколаде!
        А этот при любой погоде,
        Как бедный бомж, по миру бродит.
        Вот кто-то в муках умирает,
        А кто-то в муках же рожает.
        Где - свадьба; где - похорона;
        Где - чаша, полная вина,
        А где - разбитая посуда.
        Там хорошо, а там - всё худо!
        Всё это - жизнь, всё вперемешку!
        Где слёзы, где одни насмешки!
        Дурак ли, умный - не беда!
        Всё-всё приходит и уходит,

        Лишь... кушать - хочется - всегда!
        @

    • Низами
      12.03.2020 13:17

      Они?! Осознают?!
      Только свое положение в кагорте себе подобных...
      Всё остальное и все остальные для них - "пыль"...

  • Анонимно
    12.03.2020 12:55

    Госсовет он мудрый. Как стажут то и делает.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:01

    Давайте признаем, произошедшее 10 марта 2020 года – абсолютное торжество русского мира. Без кавычек. Того самого русского мира, идеологом которого был Слава Сурков, он признался в этом на днях в своем наделавшем много шума интервью.
    Его бросились обличать в политическом цинизме, наглом шовинизме, в других смертных грехах.
    А он всего-навсего изложил матрицу мировосприятия своего хозяина, назвав себя радикальным путинистом.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:42

      Не надо обвинять Русский мир в том, что произошло. Русские Вологда и Рязань страдают не меньше Казани.

  • Позор,
    хотя никто другого и не ожидал

  • Анонимно
    12.03.2020 13:07

    Настроения в обществе, похоже, такие же, как после объявления о "рокировке" в 2011, а эмоции и сильнее, но свободы на порядок меньше.
    Что обещает нам неспокойную весну и лето.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:07

    Голосование по Конституции необходимо отменить! Кругом пандемия! Поберегите и пожалеете людей...

    • Анонимно
      12.03.2020 13:50

      По действующей Конституции всенародное голосование не предусмотрено. Оно избыточно.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:09

    А кто другого ожидал от них?..

  • Анонимно
    12.03.2020 13:13

    на последнем пункте наши чиновники выдохнули

  • Анонимно
    12.03.2020 13:15

    Я не понимаю зачем старичку этот цирк с лабрадорами думе и 80 летними космонавтками? Кто воспримет такого пожизненного правителя? Надо быть законченным старым идиотом, чтобы так выставлять себя на посмещище, да ещё сознательно связать свой приход навечно с рукотворно созданным обвалом цен на нефть и рубля?

  • Анонимно
    12.03.2020 13:21

    Это уже даже не удивляет. Госсовет РТ превратился в формальную структуру.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:21

    Как то неожиданно. Удивительная самостоятельность.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:51

    Вот так читаешь и думаешь, да что Вам еще надо то.

  • ПанАлекс
    12.03.2020 13:54

    Защитники татарского народа сдали этот народ как только рыкнули сверху!
    Поправка по поводу государственнообразующего народ имела смысл для возможного ограбления всех остальных народов. Ведь в паспорте СССР национальность указывалась...

    • ЛДПР
      12.03.2020 14:20

      А как они могли иначе то? Они же торговые представители Федеральной Власти...НУ?
      Их тогда сразу по домам отправят? ТАК?
      А кто им з/п платит? А? Бюджет? Мой Бюджет?
      Пусть идут в опазицию тоды)))ахахахахахахаах

  • Анонимно
    12.03.2020 13:57

    Тень...не больше

  • Анонимно
    12.03.2020 14:20

    А куда деваться.

  • Анонимно
    12.03.2020 14:32

    А если бы депутаты рт проголосовали против,то не приняли бы поправки в конституцию рф.Ктуто.

  • Fandas Safiullin
    12.03.2020 15:22

    Аноним: 12.03.2020 12:39
    «Прошу опубликовать фамилии воздержившихся и тех, кто против»

    Обращаюсь ко всем депутатам парламента Татарстана:
    не забывайте, что вы представляете народ и только народ республики в ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМ органе власти республики!
    Избирателю должна быть доступна информация о выносимых на обсуждение законопроектах и поименные результаты всех голосований при обсуждении и принятии по всем вопросам повестки дня.
    Так, как это делается в Государственной Думе РФ.

    Депутат не вправе прятаться от народа!

    Голосование в парламенте должно быть поименным по всем обсуждаемым вопросам, без предложений и напоминаний депутатов. За исключением лишь отдельных, оговоренных в Регламенте деликатных вопросов.
    То же самое должно быть со стенографическими отчетами заседаний Государственного Совета РТ. Они тоже, как в Государственной Думе РФ, должны быть доступны избирателям.
    Парламент, который прячется от народа — это уже не парламент, а закрытая секта.

    Странно, приведя многие десятки законов и постановлений парламента РТ в соответствие с российскими нормами, Госсовет Татарстана не перенял у Государственной Думы РФ действительно ценное и нужное — открытое поименное голосование в Госдуме - по всем вопросам, без напоминаний.
    Федеральные органы, как будто в насмешку, не подсказали Татарстану эту, российскую и общепринятую в мире демократическую, процедуру голосования.
    Это же просто стыдно слушать, когда предложения депутатов Госсовета РТ о поименном голосовании пресекается как «запугивание» и даже как «угроза», «шантаж». Хорошо, что в мире об этом нашем дремучем политическом пережитке пока не знают.

    Уважаемые депутаты!
    Не бойтесь вы начальственных окриков и дерганий из-за стола президиума. Те, которые там сидят — они вам не начальники, а просто «регулировщики» работы парламента. Они не имеют никакого права одергивать депутата, самовольно брать слово, комментировать и даже критиковать выступление депутата!
    Выучите Регламент! Если он написан под «начальников» — переделайте! Он же ваш внутренний регулятор работы — на уровне ЗАКОНА. Произвольное сокращение регламентного времени выступления депутата — это БЕЗЗАКОНИЕ как не прошедшее все ступени и нормы внесения изменений в закон.

    У депутата единственный его «начальник» — это избравший его народ. Депутат подотчетен только перед избирателем.
    Партийный депутат представляет свою партию только, когда он кандидат в депутаты. Получив мандат доверия партии от избирателя — ДЕПУТАТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО СВОЕГО ИЗБИРАТЕЛЯ!
    При расхождении интересов доверчивых избирателей и реальных партийных депутатов — правота за народом, а измена обманом — за другими.
    Депутаты не имеют права забывать об этом.

  • Анонимно
    12.03.2020 15:59

    Теперь заживем! Станет всем лучше, а иначе и не стоило голосовать. Главное, что мужчинам нельзя жениться. Это прорыв . Не то, что на загнивающем Западе.

  • Анонимно
    13.03.2020 00:29

    Они же в депутаты идут не ради того что бы помогать народу А решать свои проблемы в бизнесе Не стыда не совести нет у этих людей которые подводят своих избирателей

  • Анонимно
    13.03.2020 14:01

    интересно, от чего зависят сумасшедшие премии этих членов, Госсовета РТ?
    За какой голос им платят больше, "ДА" или "НЕТ"?
    Возможно они еще федеральные премии получают, которые намного больше местных республиканских

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль