Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
12.03.2020

Транспортная прокуратура назвала две версии крушения вертолета Айрата Хайруллина

На сегодняшний день рассматриваются две версии крушения вертолета депутата Айрата Хайруллина — человеческий фактор и техническая неисправность. Об этом сегодня на встрече с представителями общественности и СМИ сообщил приволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков.

«Но мы не можем сейчас что-то однозначно сказать. Поэтому назначен ряд комплексных экспертиз, в том числе и авиатехническая», — добавил прокурор.

На вопрос о том, установлена ли предварительно вина пилота, Кебеков ответил, что необходимо дождаться результата этих экспертиз.

«Правовую оценку действиям пилота органы следствия будут давать только после того, как получат соответствующее заключение специалистов», — сказал он.

Хайруллин погиб при крушении вертолета в Лаишевском районе Татарстана 7 февраля. После случившегося следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Ведомство сообщало, что рассматривается три версии крушения: ошибка пилотирования, техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.03.2020 16:14

Смешайте всё вместе, плюс вера в бесмертие, потому что можно всё, вот и причина!!!

  • Анонимно
    12.03.2020 15:16

    Слова ни о чем. Где компьютерное моделирование аварии?

    • Анонимно
      12.03.2020 16:09

      ага еще машина времени в придачу))) во время лаптей живеми

    • Анонимно
      12.03.2020 17:22

      Нужен "черный ящик" для моделирования. А его нет в этих вертолетах. Без него никто не знает как все было на самом деле.

      • Анонимно
        12.03.2020 17:38

        Вы ошибаетесь записывающие устройства обязательны в малой авиации!

    • Анонимно
      12.03.2020 18:16

      легче всего быстро найти крайнего - посадить шофера

    • Анонимно
      12.03.2020 19:42

      пилот и сам наверное не рад,что Аллах спас его и он выжил-с того света чудом вернулся и сходу в кандалы?

  • Анонимно
    12.03.2020 15:24

    А как же снежный заряд, обледенение ? Метеоусловия отменяются ?

    • Анонимно
      12.03.2020 19:30

      Шикарная погода была,я помню тот день,никакого заряда не было

      • Анонимно
        12.03.2020 19:40

        Они пролетали над поймой, в этот вечер резко похолодало...Пролетели над открытой водой и попали под резкий холодный фронт. Для мелкой вертушки этого хвтило.

        • Анонимно
          12.03.2020 21:25

          19:40
          А как же большой опыт пилота - огромное количество часов полетов и возраст 62 года?

  • Анонимно
    12.03.2020 15:26

    Забудьте уж , мир перевернулся не до него.

  • Анонимно
    12.03.2020 15:32

    либо признать что самоубился, сделав ошибку начинающего пилота и признать, что пытались это замять.
    Либо свалить на неисправность вертолета, но таких случаев у этой модели в мире нет и можно на скандал нарваться.
    Придется срочно наказать выжившего пилота и амнистировать.

  • Анонимно
    12.03.2020 16:06

    А прокуратура тут причём, если расследует СКР? Разрешение у прокурора от следователя в соотвествии со ст. 161 УПК РФ есть?

  • Анонимно
    12.03.2020 16:14

    Смешайте всё вместе, плюс вера в бесмертие, потому что можно всё, вот и причина!!!

  • Анонимно
    12.03.2020 16:24

    Меня озадачил возраст пилота вертолета - 62 года. Не хочу сказать о нем ничего плохого, я его не знаю. Но в подобном возрасте невозможно устроиться на работу вообще, даже бумажки писать.

    • mad big
      12.03.2020 17:15

      Если здоровье соответствует то варум бы и нихьт? ВЛК каждый год.

    • Анонимно
      12.03.2020 17:36

      Хороших пилотов очень мало, и возраст в данном случае не показатель

      • Анонимно
        12.03.2020 18:25

        17:36
        Да не получится у тебя обмануть организм. С возрастом у всех меняются практически все показатели и не в лучшую сторону. Реакция, например.
        Ещё один пример возрастного самоуверенного человека за рулем - Андрей Кончаловский. Жаль его дочь!

        • mad big
          12.03.2020 19:35

          После 60-ти нельзя быть только командиром большого самолета. А вторым сколько угодно. Только бы здоровье позволяло.
          А вообще если сомневаешься, лезь вверх. Об небо никто еще не разбился. Аксиома для пилота!

    • Анонимно
      12.03.2020 18:49

      Он же не Боингом или истребителем в одиночку управлял. От обстрелов ему тоже уворачиваться не нужно. Нафига ему мгновенная реакция? Опыт, наверное, важнее.

      • Анонимно
        12.03.2020 20:36

        18:49
        Не спорю - опыт важен.

        Но кроме того, как важно с помощью опыта ПОНЯТЬ ситуацию, важно УСПЕТЬ мгновенно среагировать на понятую ситуацию. Тут как раз важнее реакция...

    • Анонимно
      12.03.2020 20:38

      ЭХ, Айрат , кому ты доверился.

  • Анонимно
    12.03.2020 16:44

    Не пристегнутые ремни безопасности, смеркалось, легко потерять горизонт, причин несколько, итог один.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:05

    ничего не понял

  • Анонимно
    12.03.2020 17:25

    Я у них работал 3 месяца.....


    Кв агро....

  • Анонимно
    12.03.2020 17:35

    Чем спрашивать у некомпетентной в этом вопросе прокуратуры, лучше задайте эти вопросы непосредственно к специалисту по вопросам малой авиации! Уверен Что Магомед Закаржаев сможет ответить на подобные вопросы...

  • Анонимно
    12.03.2020 17:39

    Он реально и хорошо мог возглавить Татарстан.

  • Анонимно
    12.03.2020 19:56

    Можно разобраться .Только желание нужно. Следаки ,конечно, современные и не будут особо заморачиваться. И что это даст?

  • Анонимно
    12.03.2020 20:11

    Если много летать увеличивается вероятность аварии- это математика, а летал он очень много.

    • Анонимно
      12.03.2020 20:37

      20:11
      По статистике большинство людей умирает в кроватях(((

  • Анонимно
    12.03.2020 20:49

    Если много летать увеличивается вероятность аварии- это математика
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/460922?utm_source=top-news

    И ещё притупляется бдительность, зараза...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль