Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
51%Да, другого выхода нет
30%Нет, это беспредел!
16%Суровость закона будет компенсирована необязательностью выполнения
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
12.03.2020

Маганов: даже цена нефти в $8 за баррель не критична для «Татнефти»

Даже цена нефти на уровне $ 8 за баррель не является критичной для «Татнефти». Об этом заявил ТАСС генеральный директор татарстанской нефтяной компании Наиль Маганов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

У руководителя «Татнефти» спросили, при какой цене на сырье компания готова продолжать добычу.

«8 долларов [за баррель] для нас не критично», — ответил Маганов.

12 марта стоимость фьючерса на нефть марки Brent с поставкой в мае 2020 года в ходе торгов на бирже ICE в Лондоне упала до $ 32,52 за баррель (-9,1%). На 16:47 мск цена нефть марки Brent замедлила падение до $ 32,86 (-8,2%), а WTI — до уровня в $ 30,4 за баррель (-7,8%). Впервые более чем за четыре года курс доллара достиг 75 рублей, курс евро превысил 84 рубля впервые с марта 2016 года.

Согласно данным Московской биржи, стоимость обыкновенных акций «Татнефти» по состоянию на 17:14 мск снизилась на 9,7%, привилегированных — на 10,3%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
12.03.2020 17:16

Это сколько же они ложили в карман...

  • Не курю
    12.03.2020 17:16

    Это сколько же они ложили в карман...

    • Анонимно
      12.03.2020 17:26

      Почему в карман, всё до копейки акционерам. В последний раз 100 процентов прибыли выплатили дивиденды. Всё будет хорошо

    • Если это заявление хоть немного повлияло на уменьшение падения стоимости акций Татнефти, то оно сделано не зря. Иных мотивов подобных заявлений я не вижу. Это психология влияния и хочется верить, что в ней нет составляющей, связанной с психологией блефа.

      • Анонимно
        12.03.2020 18:27

        пусть падает пока и государство выкупит за бесценок пока есть возможность.

    • Анонимно
      12.03.2020 18:14

      Клали)

    • Анонимно
      12.03.2020 18:42

      Конечно не критично, доллар же тогда будет стоить 200 рублей

    • Анонимно
      12.03.2020 18:53

      акции татнефти упали в 2 раза...

  • Анонимно
    12.03.2020 17:19

    Как они нас в 10 раз обманывали !

    • Предлагаете увеличить налоговое бремя для нефтяной отрасли?

      • Анонимно
        12.03.2020 18:27

        Освободить всё остальное население России от налогов.

    • Анонимно
      13.03.2020 08:52

      кто вас обманывал??? Сказать можно разное, иногда и пошутить. А если серьезно, 70% выручки нефтяников, не прибыли, а выручки, уходит в казну. 50% федерального бюджета – нефтянка.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:21

    Ну правильно, ибо наше преимущество - Путин!

  • Анонимно
    12.03.2020 17:21

    Конечно, не критично. Бензин в втридорога будете продавать своему же населению. себестоимость добычи бар.нефти доходит до 20$ у компаний "обнуляющего"

    • 1) Есть операционная себестоимость (зарплаты рабочим, материальные затраты) - это Татнефть и так раскрывала - около $4-5 за баррель https://www.business-gazeta.ru/article/394042
      И полные издержки с налогами, расходами на новое бурение и т.д.
      2) Боюсь, что при цене ниже $20 более двух кварталов, курс рубля и соответственно цены на многие товары станут такими, что режим не выдержит.... и СССР 2.0 падет.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:23

    Я вам даже больше скажу - для них совершенно не критично есть в стране граждане или их уже не осталось, потому что рабочих для обслуживания скважины можно привезти из Азии!

    • квалифицированные инженеры тоже нужны.

    • Анонимно
      12.03.2020 18:01

      Так они и начали привозить. Зря что ли ввели упрощенные правила получения гражданства.

      • Анонимно
        12.03.2020 18:32

        чтобы численность сокращающегося населения россии скрыть ввели упрощение получение гражданства. если к примеру 100 млн человек есть, каждый друг на друге пережениться и каждая 50 млн пар семей родит по 1 человечику это получится, что через 50 лет население страны вместо 100 млн останется 50 млн. если каждая пара родит по 2 человека будет 100 млн. Чтобы уйти в плюс надо чтобы каждая пара принесла по три ребёнка итого 150 млн будет и это только через 50 лет условно.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:24

    ну да! А вот как там народу? Дак а причем тут народ? Мы же акционерное общество!

  • Анонимно
    12.03.2020 17:24

    Молодец Маганов, это настоящий кризисный управляющий. Раньше я слышал про 11 долларов. Значит команде удалось найти дополнительные резервы. Так что Саудиты держитесь, мы вам покажем кузькину мать

    • Анонимно
      12.03.2020 18:02

      раньше они говорили, что граница рентабельности добычи составляет 20-25 долларов! А теперь оказывается, что и 8 норм.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:24

    Это на сколько цены на бензин завышены то ???

    • 1) А где налоги в казну брать? С нефти, газа и нефтепродуктов. С НДС. Прямые налоги же трудно собрать: чуть что все в тень.

      2) Как и сколько раз диверсификация не говори, а зависимость от нефтегазовых доходов огромная. Ну ладно, стараются развить нефтегазохимию и экспорт вооружений. И то давят санкциями по важнейшим экспортным направлениям.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:25

    Блеф

  • Анонимно
    12.03.2020 17:26

    Татарстанская нефть никому не нужна! скажите спасибо, что вашу нефть позволили "вливать" в сибирскую! Это арабы могут продавать сою чистейшую нефть хоть "за три рубля"!

    • Анонимно
      12.03.2020 17:33

      Благодаря Татарской нефти ты живешь , в ссср это было спасением, неграмотный.

      • Анонимно
        12.03.2020 17:59

        и не говори. У бабочек и то больше познаний, хотя живет сезон.

    • Анонимно
      12.03.2020 17:37

      Вы просто не в курсе, уважаемый. Учите матчасть.
      Когда Америка закрыла экспорт тяжелой нефти из Венесуэлы и Ирана на мировой рынок, спрос на Российскую нефть очень сильно вырос, тяжелая нефть была в дефиците, т.к она применяется для производства моторных масел. спрос со стороны США и Великобритании на Российскую нефтьвырос до 5 раз. Так что санкции - это для дурачков за компом, бизнес всегда ищет прибыль

  • Анонимно
    12.03.2020 17:26

    Акции Татнефть в два раза упали, это для него критично, денег нет на выкуп, вот и пытается хоть что-то сделать

    • зачем покупать, пока еще не все распродались? Сейчас физики , кто с плечами торговал, маржинколы получат и потом большие дядьки накупят акций по дешевке.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:27

    Ха) При этом доллар должен стоить 150 рублей) Посмотрите динамику акции Татнефть за последнее время и все станет сразу ясно)

  • Анонимно
    12.03.2020 17:30

    Это сколько они население обманывали и клали в заграничные счита, при 80 sони крутили народ. Представляю сколько должен стоит бензин при 8 s, копейки бензин стоит. Да сами признались что вся топливо копейки.

    • Анонимно
      12.03.2020 17:35

      это оно народное что ли сырье? Достояние что ли?

    • Анонимно
      12.03.2020 17:41

      в России в цене бензина 70% налогов и акцизов. Нигде в мире такого нет .

  • Анонимно
    12.03.2020 17:30

    Даже цена нефти на уровне $ 8 за баррель не является критичной для «Татнефти»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/460963

    Да ладно! А какой курс будет у рубля к доллару при такой цене нефти?

  • Анонимно
    12.03.2020 17:32

    Люди!!! Тут человек признался что себестоимость добычи нефти меньше 8 долларов за баррель. У нас в России бензин должен стоить копейки при таком раскладе.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:32

    Критичен звонок с центра, когда ТН заставляют "выкинуть" доллары на рынок в кризис, повторится.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:33

    Тогда давай бензин по 8 руб за литр, если не критично

  • Анонимно
    12.03.2020 17:34

    Не досказал, она катастрофична.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:38

    Если не критично, так почему тогда топливо так дорого стоит? Снижайте цены! Вы же душити нас этим!!!

  • Анонимно
    12.03.2020 17:39

    Вот это да. Бензин за 15р продавайте

  • Анонимно
    12.03.2020 17:39

    Это он сам себя успокаивает.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:42

    Это при какой стоимости доллара 1$=500₽?)))

  • Анонимно
    12.03.2020 17:43

    Че то флеш моб пошел какой-то, кто дешевле. Может че правда, устройте праздник народу, скиньте цены на топливо.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:48

    Себестоимость нефти 1 тонны в районе 3,5—4 тыс рублей это без налогов. НДПИ в среднем составляет 12,5 тыс за 1 тонну. Акциз на бензин 11,5 тыс за 1 тонну. Итого в районе 28 тыс. рублей за 1 тонну это цена на бензин без переработки. Таким образом не нефтяники поднимают цены на бензин, а любимое государство во главе с Путиным

    • Анонимно
      12.03.2020 18:01

      Друзей олигархов он не обидит.

    • Анонимно
      12.03.2020 19:52

      Только забыл, что с этих акцизов тебя врачи лечат и учителя твоих детей учат, пусть они поумнее своих родителей вырастут

      • Анонимно
        12.03.2020 21:49

        Лечат и учат с НДС, ЕСН, НДФЛ а эти в карман.

        • Анонимно
          13.03.2020 07:52

          Вот прям так и прописано, лечение с НДС, НДФЛ, деньги с акцизов на яхты? Или сам придумал. Бюджет использует все средства поступления.

  • Анонимно
    12.03.2020 17:57

    Да не нужна никому эта сернистая нефть, хоть по 5. Так уж, подмешивают по транзиту.

  • Ananass
    12.03.2020 18:14

    Опять бензин подорожает.

  • Анонимно
    12.03.2020 18:33

    Нефтяникам зарплаты поднимите. Вся экономика от них зависит, зарплату получают мизерные. Особенно буровики,пол жизни на работе

  • Анонимно
    12.03.2020 18:34

    Ну что вы все стоните то. Дорого бензин, так пешком ходите. А то же ещё очередь на азс бывает

  • Анонимно
    12.03.2020 18:35

    «8 долларов [за баррель] для нас не критично», — ответил Маганов.
    Он сказал для НАС! Не для вас холопы.

  • Анонимно
    12.03.2020 18:35

    Правильно. Не критично. Отыграются на населении. А куда денешься с подводной лодки?

  • Анонимно
    12.03.2020 18:53

    Для них нет нечего критичного, это понятно, и отсюда вопрос: сколько же они " заработали" $ состояния трудясь на благо народа

  • Анонимно
    12.03.2020 19:18

    государство поможет

  • Анонимно
    12.03.2020 19:28

    Ну как там ,?дверьми хлопать ,перед опек ?
    Последний раз это было , перед развалом ссср ! Населению готовится , к тяжелым временам (

  • Анонимно
    12.03.2020 19:30

    Почему же народ бедно живет т.Маганов?где народные деньги?

  • Анонимно
    12.03.2020 20:17

    Сказочник

    • Анонимно
      13.03.2020 09:23

      До чего аудитория удивительная - рассуждают так, как будто сидят за бугром на завалинке и семечки грызут, поплевывают, а кто-то должен убирать - работать...Зашибись!
      Укрепляйте иммунитет, а если уж чих напал - прикрывайте рот, не распространяйте микробы недовольства, некомпетентности, снобизима, гадкого отношения к стране в которой живете!

  • Анонимно
    12.03.2020 20:53

    В странах персидского залива себестоимость бочки нефти 8 долларов , они уже готовы продавать Европе за 25 долларов , Путин на следующей неделе будет просить прощения и умолять короля саудовской Аравии сесть за стол переговоров

  • Анонимно
    12.03.2020 20:58

    для них если нефть будет стоить 5 долларов , в России бензин начнут продавать за 100 руб 1 литр. поэтому не критично !

  • Анонимно
    13.03.2020 11:23

    Маганов: даже цена нефти в $8 за баррель не критична для «Татнефти»
    _________________________-
    ключевое слово "не критична для «Татнефти»"(кстати,Маганов подтвердил,что тоже в доле)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль