Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
13.03.2020

Financial Times: Россия способна «потопить» американскую сланцевую отрасль

Россия может с помощью ценовой войны на нефть с Саудовской Аравией «потопить» американские сланцевые компании, которые и так переживают не самые лучшие времена. Москва на этот раз подготовилась к кризису, пишет Financial Times. Перевод материала приводит «ИноСМИ».

«Новая борьба за рынки, способная разорить американских конкурентов, испугала инвесторов, принявшихся утром в понедельник ускоренно сбрасывать акции сланцевых фирм из США. Кремль, напротив, демонстрировал спокойствие и непреклонность», — отмечает FT.

Издание пишет, что Россия с ее валютными резервами на сумму $ 570 млрд и плавающим обменным курсом и экономикой рассчитывает на то, что сможет терпеть самое резкое ценовое падение с 1991 года дольше, чем саудовские конкуренты и — что еще важнее — чем американская сланцевая отрасль.

«Благодаря наличию значительных финансовых резервов российское правительство не без оснований предполагает, что оно способно некоторое время держаться в условиях низких цен. Будет непросто, но на три года их, скорее всего, хватит», — предположил директор Оксфордского института энергетических исследований Джеймс Хендерсон.

Деловая газета обратила внимание на то, что за последние годы компании из США, которые добывают сланцевую нефть, много выиграли от сделки ОПЕК+. США отобрали у России и Саудовской Аравии часть рынка, и «именно эту тенденцию Кремль решил переломить», пишет издание. Главный экономист Capital Economics по развивающимся рынкам Уильям Джексон отметил, что у России сейчас сильный баланс.

«Это означает, что низкие нефтяные цены не будут сильно давить на экономику. Ничего подобного 2015−2016 годам не будет. Мы полагаем, что Россия не изменит свой курс, пока цена не упадет до 25 долларов за баррель», — сказал эксперт.

FT указывает, что американский сланцевый сектор испытывал проблемы еще до обрушения цен на нефть. На отрасль повлияли накопившиеся долги, недовольство инвесторов, растущие риски банкротств и перспективы снижения темпов роста добычи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
АН61
13.03.2020 08:59

Россия с ее валютными резервами на сумму $ 570 млрд и плавающим обменным курсом и экономикой рассчитывает на то, что сможет терпеть


Россия то как раз терпеть и не хочет ради чьих-то шкурных интересов из Роснефти .

  • Анонимно
    13.03.2020 08:55

    Нефть не тонет, плотность 800-900, против 1000 у воды

    • Анонимно
      13.03.2020 09:27

      Да никто никого не топит. Просто идет передел нефтяного рынка:
      "Об этом заявил член исполнительного совета альянса и экс-советник президента США по энергетике Гарольд Хамм, передает Fox Business.
      По его мнению, Саудовская Аравия и Россия, наводняя рынок нефтью, ведут «направленную атаку» на американских производителей.
      «Они используют в своих интересах пандемию коронавируса, чтобы сосредоточиться на этой отрасли и опустошить ее», — заявил Хамм."

      • Анонимно
        13.03.2020 09:54

        пока что я вижу что рубль падает а доллар растет , все остальное сказки и измышления

    • Анонимно
      13.03.2020 09:44

      Уже поигрались в прошлом столетии. Где СССР?

    • Анонимно
      13.03.2020 11:17

      Сланцевая нефть еще легче, но его потопят. Временно.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:38

      А аналитик ФГ «Калита Финанс» Дмитрий Голубовский считает, что:
      "— Что будет в этой войне дальше? Ни мы, ни арабы не потерпим поражение. Мы можем держаться долго. И пока будем держаться, год, два, три, пять, очень много кто «сдохнет» и уйдет с рынка. Это Алжир, Оман, битумные пески в Канаде, американская сланцевая отрасль"

  • Анонимно
    13.03.2020 08:57

    Может, но будет ли? Учитывая сколько недвижимости и денег хранится у "простых" людей в США.

  • АН61
    13.03.2020 08:59

    Россия с ее валютными резервами на сумму $ 570 млрд и плавающим обменным курсом и экономикой рассчитывает на то, что сможет терпеть


    Россия то как раз терпеть и не хочет ради чьих-то шкурных интересов из Роснефти .

    • Анонимно
      13.03.2020 09:26

      Ничего, совок после таких цен ещё 5 лет дрейфовал по течению. Но Аннушка уже пролила масло.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:24

      Достаточно доллары обменять на "деревянные" и пустить в экономику РФ и они не потонут при любом курсе.

  • Анонимно
    13.03.2020 08:59

    Америка прекрасно и без сланцевой нефти обойдется, если обычная будет копейки стоить. А мы с копеечной нефтью что делать будем?

    • Анонимно
      13.03.2020 09:39

      Ну вот опять во всем Россия виновата!
      Если Financial Times и Агентство Bloomberg пишут, что Россия выигрывает, то что они пытаются скрыть?
      Они американцы сами там непонятные игры затеяли, свой фондовый рынок обвалили почти на 30 процентов за месяц, саудовцев натравливают на россиян, а россиян на саудовцев, и пишут что убыточная сланцевая американская нефть гибнет из-за Саудовской Аравии и России, и причиной экономических проблем США являются долги Италии и распространение короновируса там, а так же во всем короновирус виноват.
      Ну ну...
      Не все так просто в датском королевстве.

    • Местный
      13.03.2020 09:39

      Тут был выбор, или ограничивать свою добычу, для поддержания цены на нефть, и при этом терять рынки продаж, или поднять добычу, обрушив цену на нефть, но сохранить своих покупателей. Это цугцванг. Любое действие приводит к ухудшению ситуации. А американцы ни какими договорами не были ограничены.

      • Анонимно
        13.03.2020 10:10

        Мне кажеться разумней ограничить свою нефть и потерять часть своих портнеров .Нельзя же по дешевке из за места нефть продавать .А рынки мне кажеться потом ну спустя года 3 или 4 вернуться к нам и наши портнеры тоже вернуться .

        • Анонимно
          13.03.2020 10:29

          10:10 к сожалению не все так просто. Чтобы вернуть рынки надо дать какой-то дисконт от того, кто с этим рынком работает

        • Анонимно
          13.03.2020 10:35

          Если кажется то креститься надо.Потери от снижения цен на нефть перевешивают все ваши выдуманные выгоды.
          Можно сокрщать добычу нефти! чтобы нетерять рынок а сейчас МЫ УЖЕ теряем рынки арабы по двадцть баксов стали продавать нефть на наших рынках! вытесняя нас выбрасывая нас.
          РЫнки вернутся лет через 30 в 1985 году рынки упали. вернулись только в 2007.Учат ва сучат а вы ка к были такими и остались
          В Ы ПОТЕРЯЛИВ ВСЁ

          • Анонимно
            13.03.2020 12:02

            Вы не правы. Причём, в корне. Отсутствие достоверной информации рождает почву для домыслов, что Вы успешно и продемонстрировали. Россия движется в верном направлении, что и констатировали зарубежные эксперты, поскольку против фактов не попрёшь.

        • Анонимно
          13.03.2020 11:09

          пАртнеров
          Кажется


          Жесть...

        • Анонимно
          13.03.2020 12:54

          Если сейчас потеряешь партнеров, то они уйдут к другим и уже их будет очень трудно вернуть.Придется снижать цену на нефть т.е.как сейчас.А тогда смысл в чем.

    • Анонимно
      13.03.2020 10:10

      Ай, Моська, знать она сильна
      Что лает на слона.

      С 2007 по 2019 год Россия увеличила объем добычи (потратив на это, замечу, десятки миллиардов долларов) на 13,7%, или на 1,38 млн баррелей в сутки. За те же годы США нарастили производство в 2,24 раза, или на 8,51 млн баррелей в сутки, что, на минуточку, превышает весь объем российского дневного экспорта (все расчеты — по BP Statistical Review of World Energy 2019). Каким образом Россия, которая в лучшие годы увеличивала добычу на 100-120 тысяч баррелей в сутки, собирается выдавить американцев откуда бы то ни было, может выяснить только психиатр.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/461017

      • Анонимно
        13.03.2020 10:36

        Россия и не собирается, а собираются Саудиты.
        Россия пока стоит в стороне, не занимая позиции Саудитов и пока не встав на сторону США. Какая будет ситуация дальше и с кем будет выгоднее заключить соглашение, с тем и подпишут соглашение.
        Технические переговоры с ОПЕК продолжаются в обычном порядке в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями, и Трамп начал переговоры с Россией.
        Ждем результатов переговоров.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:00

    Сейчас американботы начнут истерить - вывсеврёте, 1 канал, Соловьев, Киселев купили все мировые СМИ, Америка с нами и прочую стандартную околёсицу.

    • Анонимно
      13.03.2020 09:19

      Оставьте свои потуги, экономика пропаганде не поддается.
      Во вторых, нефтяные месторождения легко законсервировать.
      В третьих, из-за низких цен на нефть денег станет меньше и будет сокращение разных троллей)).

      • Анонимно
        13.03.2020 12:05

        Всё верно, только утверждение про консервацию не относится к сланцевым скважинам. Затраты по расконсервации и запуску будут не соизмеримы.

    • Анонимно
      13.03.2020 09:26

      Ты не путай свой карман с государственным.
      От вашей возни народу России только хуже.

    • Анонимно
      13.03.2020 09:34

      А в чём ложь? Что для достижения пакостных целей все средства хороши и любая цена не в счет?

  • Анонимно
    13.03.2020 09:02

    Мы всех перехитрили!!!

  • Анонимно
    13.03.2020 09:06

    Россия способна «потопить» американскую сланцевую отрасль
    _________________--
    Ради этого все понты и выстрелы в ногу?Программа фикс-для режима...или всё же все жертвы ради одного человека и его желания остаться у власти?

    • Местный
      13.03.2020 09:55

      Я не уловил прямой взаимосвязи падения цены на нефть и "обнуление" Путина. Ему то это зачем сейчас? Впереди голосование без выбора, а тут такой негатив.
      Путина поставили в положение, когда надо ещё прогнуться перед ОПЕК и пропустить американских "партнёров" постоянно наращивающих свою добычу нефти на рынок. А США для Путина как красная тряпка, вот он и взбрыкнул.

      • Анонимно
        13.03.2020 10:13

        НЕ совсем к месту .Но про Путина .Мне одна черта только она нравиться у Путина .Это его упертость .Настырный наш Володя.Иногда это так кстати .

        • Местный
          13.03.2020 11:34

          Да уж, схватился за кресло и ревностно относится к своим заокеанским партнёрам. Всё время пытается с ними мерится ...ми, вместо того чтобы поднимать сначала экономику.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:07

    То есть сформированный фонд национального благосостояния, деньги которого можно было потратить на развитие многих отраслей экономики, готовы спустить на чьи-то амбиции? Сланцевая отрасль США далеко не бюджетообразующая что она есть, что нет. Что вы там терпеть собрались?

  • Анонимно
    13.03.2020 09:07

    Прошлый опыт показывает,что не хватит средств на 3 года.Примерно год,полтора и всё.

    • Анонимно
      13.03.2020 10:16

      Ну так правильно ,если идти теми же темпами ,не сбавляя оборотов ине консервирую многие проекты культурного досуга .Денег точно хватит только на полтора года .А если подойти экономно и многое законсервировать отложить на потом когда нефть подниметься в цене ,то мы спокойно проживем эти три года .

  • Анонимно
    13.03.2020 09:08

    От этих разборок как всегда страдает 90% населения страны.

  • Tatarmalai
    13.03.2020 09:10

    ...даже ценой обнищания собственного народа и развала собственной экономики

  • Анонимно
    13.03.2020 09:14

    Россия уже ничего не может потопить, только саму себя!

    • Анонимно
      13.03.2020 10:06

      Так Россия никого и не топит. Пусть Сауды с США сами разбираются.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:15

      Кэк? Опять дно искать? Так Улюкаев дно экономики нащупал давно и РФ оттолкнулась от него при нем с обманным курсом. Страна давно в свободном плавании и на всех парусах идет вперед обгоняя Запад по всем параметрам.

  • Это явно заказная статья, и будьте уверены, за наши с вами деньги.
    У США имеется ряд инструментов для "спасения" своих нефтедобытчиков, если их "крах" будет представлять угрозу экономике США

    • АН61
      13.03.2020 09:30

      Главный инструмент это ФРС , Федеральная Резервная Система . Дадут денег сколько надо .

      • Анонимно
        13.03.2020 09:41

        И почему тогда в 2008 год не спасли ИК Леман Бразерс?.
        Им надо было дать около 100 млрд. чтоб спастись. , но почему-то не дали

        • АН61
          13.03.2020 11:02

          Да потому что Леман явилась только триггером кризиса .
          А вот вышли из кризиса именно таким образом
          Количественное смягчение (англ. Quantitative easing, QE) — монетарная политика, используемая центральными банками для стимулирования национальных экономик, когда традиционные монетарные политики в связи с рядом факторов являются неэффективными или недостаточно эффективными. При количественном смягчении центральный банк покупает или берёт в обеспечение финансовые активы для впрыска определённого количества денег в экономику, тогда как при традиционной монетарной политике ЦБ покупает или продаёт государственные облигации для сохранения рыночных ставок процента на определённом целевом уровне.

          ФРС на это как раз и напечатал денег

    • Анонимно
      13.03.2020 09:43

      Ну конечно заказная. России как самая богатая страна в мире заказала статьи в лучших и дорогих агенствах печати США и Англии о том, что она у всех выиграет. А так же поставила своего президента в США и Франции, отделило Англию от ЕС и прочее, и прочее...

    • Анонимно
      13.03.2020 09:51

      США это не страна третьего мира, где падение продаж сланцевой нефти угрожало бы экономике.

      Ничего они не будут делать себе в ущерб.

      Так что все правильно наши делают.

    • Анонимно
      13.03.2020 10:04

      Вы видели оплаченные чеки? )))

  • Анонимно
    13.03.2020 09:15

    Конечно Россия выдержит с его неприхотливым рабским населением, ....на полпаек меньше...не вопрос, лишь бы Нуль был счастлив.

    • Анонимно
      13.03.2020 12:10

      А Вы о себе говорите про рабское население, или от имени всего населения. Такое право Вам народ РФ не делегировал.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:15

    Дразнят зарубежные СМИ, специально ведь, Набиуллину - похвалили за руководство ЦБ, тут сланцевикам типа РФ закроет вентиль, но на самом деле ЦБ РФ задушил экономику, обнал сделал преступлением, убрал конкурирующие банки с государственными ... . Управление страной не спокойствие показывает, просто нечего сказать, все в тартарары.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:05

      Не, все нефтедобытчики идут на дно, а у нас все стекает в банки федеральной столицы Тартарии и там все спокойно. У нас плавающая экономика.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:17

    не на три, а до 2036 года хватит.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:20

    А Россия в состоянии своих 40 млн бедных граждан сделать хотя бы немного богаче?

    • Анонимно
      13.03.2020 10:20

      К вашему комментарию добавлю.Чтобы сделать нас немного богаче всего то надо поднять промышленность ,поставить ее на прежнее место .И будет у нас у всех работа и хорошая зар.плата .Надо экономику налаживать ,за счет собственных предприятий .

      • Анонимно
        13.03.2020 16:31

        10.20 Для сырьевой страны нас многовато считают эхсперты.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:21

    Вначале себе хуже сделали в борьбе насолить Америке. Сейчас 2 беды.

    • Анонимно
      13.03.2020 09:52

      Себе сделали хуже, чтобы потом было лучше, а не так что сейчас лучше, а потом хуже.

      Если бы сократили добычу, то в итоге потеряли бы рынок сбыта и цены уже никогда не смогут подняться.

      • Анонимно
        13.03.2020 10:07

        МЫ сделаи ХУЖЕ!! ХУЖЕ СЕБЕНАВСЕГДА!!! рынок уже потеряли!


        Вы что?!СОКРАТИЛИ БЫ РЫНОК НИЧЕГО БЫ НЕПОТЕРЯЛИ ЧУШЬС ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ НЕПОВТОРЯЙТЕ!!! .


        В БУДУЩЕМ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ!.
        ЕСЛИ БЫ СОКРАТИЛИ БЫ ДОБЫЧУ НИЧЕГО БЫ НЕПОТЕРЯЛИ! НИЧЕГО!!!! ссейчас теряем ВСЁ

        • Анонимно
          13.03.2020 10:38

          "Всё пропало шеф, всё пропало! Клиент уезжает!" (С)

          • Анонимно
            13.03.2020 16:35

            10.28 Догоните!!!Верните клиента! Обещайте ему злата горы! Не устоит и вернется.

        • Анонимно
          13.03.2020 10:41

          Нервишки надо лечить, особенно весной.

        • Анонимно
          13.03.2020 11:21

          А американцы думают иначе:
          "Стоимость нефти Brent после развала соглашения ОПЕК+ в течение полугода может находиться в районе $ 30 за баррель, а затем постепенно вернется к $ 60 за баррель. Курс рубля будет следовать за динамикой нефти и после падения до 75 рублей за доллар за два года постепенно вернется к 61 рублю. С таким прогнозом выступил аналитик банка Goldman Sachs Клеменс Граф."

          • Анонимно
            13.03.2020 11:44

            Во первых американец.
            Один.Во торых когда он делал заявление он не знал что арабы начнут продавать нефть по 20 в европе

            курс рубля будет определять девальвация вначале до 100 рублей потом до 300 рублей задолар
            в этом году

            • Анонимно
              13.03.2020 13:14

              Арабы позавчара начали продавать, а он сегодня написал, все знает и много больше, чем Вы знаете.

  • Анонимно
    13.03.2020 09:25

    Россия способна «потопить» американскую...
    Россия способна «потопить» авто/авиапром
    с Чубайсом/Христенко/Мантуровым...ВТО...

  • Не курю
    13.03.2020 09:37

    А пока топит себя...

  • Анонимно
    13.03.2020 09:43

    Население России будет оплачивать своим обнищанием амбиции руководства страны

  • Анонимно
    13.03.2020 10:10

    Сейчас заживем!

  • Анонимно
    13.03.2020 10:21

    У нас бюджет только от нефти зависит на 30%,а у США 7%. Как мы топить собрались?

    • Анонимно
      13.03.2020 11:01

      Так Россия и отказалась топить вместе с Саудитами, России стоит пока в стороне от этой торговой войны. Но мы тоже часть этого рынка, поэтому влияние этой войны и на нас тоже сказывается.

  • Анонимно
    13.03.2020 10:21

    Это просто перекур и оценка происходящего .Далее будем искать навые пути .Все не так то и плохо ребята !

    • Анонимно
      13.03.2020 10:51

      новых путей нет. При существующем порядке вещей новых путей нет

  • Анонимно
    13.03.2020 10:38

    мы теряем рынок в европе традиционно наш.арабы стали туда поставлять своюнефть
    ПО 20 баксов!! ПО ДВАДЦАТЬ КАРЛ!!
    настырные в ы наши! вышибут вас отовсюду

    глупость правит бал в России

    • Анонимно
      13.03.2020 11:04

      Там в Европе США номер 1 сейчас.
      Вот оно как оказывается: "По подсчетам Bloomberg, которые основываются на финансовых отчетах, в прошлом году «Роснефть», «Газпромнефть» и ЛУКОЙЛ потратили менее $4 на добычу одного барреля нефти."

      • Анонимно
        13.03.2020 12:01

        н а добычу барреля нефти наши тратят 20 долларов.
        так что блумберг просто врет на наши деньги

        • Анонимно
          13.03.2020 13:12

          Блумберг любит рубли?! :))
          А Файненшенел Таймс пишет: "Мы полагаем, что Россия не изменит свой курс, пока цена не упадет до 25 долларов за баррель." Их тоже за рубли купили?

  • Анонимно
    13.03.2020 10:49

    коллапс и гиперинфляция.и социальные потрясения
    уже видны не вооруженым взглядом все это будет уже осенью

  • Анонимно
    13.03.2020 10:49

    Уже лет 100 топим мы ее, а она все не тонет окаянная!)

  • Анонимно
    13.03.2020 11:06

    все разговоры о том что от нефти у нас бюджет зависит только на 30% кончатся уже летом

    все разговоры про ФНБ зкончатся уже летом мы увидим что все это только фокусы статистик

    • Анонимно
      13.03.2020 11:24

      Вы правы в том, что эти разговоры закончатся. Только до лета они не будут продолжаться. Через пару недель закончатся.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:52

    Уважаемый оптимисты.
    Вас Чаадаев и Герцен предупреждали вначлае 19 века что курс основанной на власти группы людей или на власти одного лица неминуемо вдет к ужасным потрясениям.Гибель Александра второго нибель николая потвердили их слова.
    Потом с 1918 года Плеханов,Мартов, Деникин,Князь львов.Родзянко,Милюков предупреддали чтовласть большевиков основанная нанасилии на власти кучки лиц неминуемо привед к развалу страны ик ужасным потрясениям.
    В 60 годов уже Синявский.Амальрик,Войнович,некрасов.Буковский и остальные предупреждали что к концу 80х власть рухнет
    Ну так и случилось...огрядущем дефолте предупреждали в начале 90х Григорьянц и Фельшинский ,и Иларионов.

    О том что сейчас произошло.Вас предупреждали тоже уже все кто немного в теме.

    Сейчас вам говорят впереди гиперинфлянция дефолт иразруза и угроза гражданской войны..ну а верьте своему телевизору..
    НУ неможет экономика основанная на власти ограниченной группы лиц развиваться ..неможет все этокончается крахом

    так что путей новых нет все тропинки старые и все ведут к краху

  • Анонимно
    13.03.2020 12:30

    при $30 за нефть, курс рубля 75/1,
    при $25 за нефть, курс рубля 90/1...значит ли это, что прогнозы сбудутся или вновь станут закупать недешевые доллары за золото?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль