Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
13.03.2020

Путин объяснил миллионные зарплаты топ-менеджеров госкорпораций

Президент России Владимир Путин в интервью ТАСС признался, что его самого коробят непомерно высокие зарплаты глав госкомпаний. Он объяснил, что госкорпорации вынуждены нанимать иностранных специалистов на рыночную зарплату, соблюдая при этом разницу между уровнем дохода начальников и подчиненных.

«Меня самого это, честно говоря, задевает и коробит, я согласен», — сказал Путин в ответ на вопрос, как соотносится столь высокий уровень зарплат топ-менеджеров с тем, что они работают в госкомпаниях и получают деньги из бюджета.

Путин отметил, что это можно объяснить общей рыночной стоимостью услуг управленцев такого уровня. По словам российского президента, он говорил на этот счет с самими топ-менеджерами, которые пояснили, что «нанимают большое количество иностранных специалистов, они работают эффективно и они чего-то стоят на международном рынке труда».

Госкорпорации «вынуждены их брать и платить им зарплату», адекватную рыночной, заявил Путин, отметив при этом, что руководитель нигде в мире не получает меньше своих работников.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.03.2020 10:54

Может тогда и иностранное правительство наймем на работу. И тогда все в стране будет ок. Они ведь более эффективнее.

  • Анонимно
    13.03.2020 10:54

    Может тогда и иностранное правительство наймем на работу. И тогда все в стране будет ок. Они ведь более эффективнее.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:42

      Кажется или ему реально пора пойти попом в церковь?

      Все учит и учит и народу только хуже, а он все равно и про бога и как нудо жить и все будет хорошо.

      Ну, реально же, поп под золотыми купалами.

      Ну, иди батюшкой, кто любит будет приходить и креститься на Владимира, кланяться и лучше жизнь станет!

    • Анонимно
      13.03.2020 12:05

      и даже дешевле нашего обойдутся......ой не зря Петр 1 немцев тащил.

  • Анонимно
    13.03.2020 10:55

    бредовый ответ

    • Анонимно
      13.03.2020 12:11

      Причем он его уже пять лет транслирует. Повторяется

  • Анонимно
    13.03.2020 10:56

    А где-то в мире народ живет при таких природных и научно-технологических ресурсах нище, как в России? Короче,очередной развод..

  • Анонимно
    13.03.2020 10:56

    Немало найдется отличных руководителей и за гораздо меньшую зарплату.

  • Анонимно
    13.03.2020 10:57

    Хороший повод поискать специалистов подороже.

  • Анонимно
    13.03.2020 10:57

    А сколько они еще зарабатывают не официально?

  • Анонимно
    13.03.2020 10:57

    Понять и простить )))

  • Анонимно
    13.03.2020 10:58

    Вода, вода, вода. Впрочем, как обычно.

  • АН61
    13.03.2020 10:58

    Путин отметил, что это можно объяснить общей рыночной стоимостью услуг управленцев такого уровня. По словам российского президента, он говорил на этот счет с самими топ-менеджерами, которые пояснили, что «нанимают большое количество иностранных специалистов, они работают эффективно, и они чего-то стоят на международном рынке труда»


    Ну не смешил бы что ли , ну не все же легковерные идиоты .
    Руководители нефтяных компаний в разы больше по капитализации и в разы эффективнее получают в те же разы меньше Сечина.

    компания PetroChina — одно из крупнейших нефтедобывающих предприятий в мире. Его капитализация составляет 307,21 миллиарда долларов. Но при этом вознаграждение Чжоу Цзипина, председателя совета директоров PetroChina, составляет всего 118 тыс. долларов.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:39

      По словам российского президента, он говорил на этот счет с самими топ-менеджерами, которые пояснили...
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/461028
      А они (топы) ему всё откровенно рассказали!!!
      А ГДЕ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ мнение?
      Если нет собственного мнения - есть госорганы, которые
      всё знают и могут всё показать и объяснить.
      Наверное это ему просто не нужно.
      Неприкасаемые!

    • Анонимно
      13.03.2020 12:07

      Это из разряда "С такими друзьями и врагов не надо"!

  • Сечин, Миллер - иностранные специалисты?

    • Анонимно
      13.03.2020 11:17

      И все федеральные министры тоже иностранные специалисты))
      У всех зарплатка от 20 тыс евро/мес (1 500 000 руб)

      • Анонимно
        13.03.2020 18:27

        20 тыс евро в москве 20% людей зарабатывают, так что федеральные министры вполне заслуживат

    • Анонимно
      13.03.2020 11:31

      Так и есть! Однозначно!

    • Анонимно
      13.03.2020 11:59

      А может они действительное уже иностранные люди мы просто не знаем, раз валютные счета и их семьи давно уже там живут

  • Анонимно
    13.03.2020 11:02

    Про каких иностранцев речь? Про Сечина и Миллера?

  • Анонимно
    13.03.2020 11:02

    Сечин и Миллер - главы государствообразкющих госкорпораций Роснефть и Гапром , зарабатывающие по 2-5 миллионов в день ( в день, Карл!!!) - это иностранные специалисты?

    • Анонимно
      13.03.2020 11:31

      Просто это обычная для Путина тактика перевести тему и смешать все в кучу
      При чем тут экспаты если речь о многомиллионных в долл зарплатах руководителей госкорпораций?
      Но он включает сами знаете кого и говорит сам с собой

  • Анонимно
    13.03.2020 11:03

    Самая веселая новость сегодня))

  • Анонимно
    13.03.2020 11:03

    Это те специалисты, которые советовали расторгнуть сделку ОПЕК+?
    Ню-ню

  • Не курю
    13.03.2020 11:04

    С каких пор,Сечин,Мюллер,Аликберов,Вексельберг,стали иностранцами??

    • АН61
      13.03.2020 11:34

      Да с тех пор когда "Аликберов,Вексельберг" не наёмные менеджеры ,а владельцы компаний .
      Вы если пишете хоть знайте о чём .

    • Анонимно
      13.03.2020 11:52

      Видимо с тех пор, как оформили британские и прочие гражданства)

    • Анонимно
      13.03.2020 16:22

      Они начальники наемных иностранцев с высокими окладами, и поэтому не могут получать меньше них. Что непонятного? С чего все берут, что Миллеры, Сечены - иностранцы? Где он это сказал? Как до всех плохо доходит! Хотя это бред, конечно. Начальник запросто может получать меньше специалиста-иностранца высокого уровня, если будет так, то иностранец что , подчиняться чтоли откажется?!

  • Анонимно
    13.03.2020 11:04

    Илона Маска дешевле нанять чем наших из Роскосмосу, а про других и вспоминать не хочется.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:05

    почему большие зарплаты - потому что они нанимают зарубежных специалистов.
    посмеялся.

  • Не курю
    13.03.2020 11:05

    Смех и грех. Путина коробит от зарплат Сечина и Миллера. А количество нищих в стране сам озвучивает как 13 миллионов, хотя в действительности намного больше, но говорит что будет с этим бороться и тут же начинает нефтевойну с США и саудитами, как будто не знает, что количество нищих семей от этого намного увеличится.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:29

      Он не озвучивает число бедных, а процент бедных, иначе цифра будет ужасающаЯ

  • Анонимно
    13.03.2020 11:05

    зато врачи и учителя получает так, как нигде в современном мире не получают. Путин - защитник олигархии, а не народа.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:06

    я вот знаю случаи когда подчиненные зарабатывают больше чем руководители.

    • Анонимно
      13.03.2020 11:42

      Да, на откатах сидят подчиненные, особенно снабженцы в разных компаниях и кто за закупки отвечает, на всем откаты срубают.

      • Анонимно
        13.03.2020 13:35

        Ну и пусть срубают, если он находит материалы дешевле, чем в смете заложено и компания на этом зарабатывает! Слова не скажу такому снабженцу. А тех кто в наглую стрижет откаты с карманных поставщиков и по не самой дешевой цене - таких увольняю конечно, долго не думаю.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:06

    Хорошо, зарплаты рыночные, хотя по статистике в нос компаниях зарплаты полный неадыкват.А вот о дивидентах в убыточных компаниях особый разговор. Ни одна компания частная не позволит себе такое, деньги умеют считать. А в России алфавитный бюджет, который может себе это позволить.!?!!

  • Местный
    13.03.2020 11:08

    А как на счёт миллионных зарплат руководителей госкорпораций? Не коробит или они то же частично иностранные специалисты?

    • Анонимно
      13.03.2020 11:11

      У всех недвижка за бугром, поэтому иностранные..

    • Анонимно
      13.03.2020 11:12

      Боятся, что Сечина или Чубайса переманят западные корпорации ))(

  • Анонимно
    13.03.2020 11:09

    Свои талантливые люди за рубеж уезжают!

  • Анонимно
    13.03.2020 11:10

    Найми местных двадцать человек на эту зарплату. Если двадцать голово не может сравнится с одной , тогда дло не в голове

  • Анонимно
    13.03.2020 11:11

    Отлично.. общая рыночная стоимость услуг в мире.. давайте тогда все за и пенсии приведем к средне-рыночно-мировым! Ненуачо?!

  • Анонимно
    13.03.2020 11:12

    Из такой ситуации только один выход, растить свои кадры, но мы то знаем что речь то о другом, а это все отмазки.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:12

    Какие рыночные условия? Вы о чем? О государственных монополиях!
    Если бы рыночные условия - этих монстров просто бы не было в природе.
    Совсем.
    Это абсолютно неэффективные и убыточные механизмы.
    Они содержатся только на наши налоги. И ничего - кроме налогов!!!

  • Анонимно
    13.03.2020 11:12

    То есть в России хороших специалистов нет? А почему нет?

  • Анонимно
    13.03.2020 11:14

    Как обычно перевел разговор на иную тему и тень на плетень
    Костин Сечин Греф или Чемезов что иностранные специалисты??
    Чем объяснить их зарплаты в десяток миллионов долл/год?

    Кстати иностранные специалисты не получают в госкомпаниях по несколько миллионов долл в год- его опять обманули))
    Средняя зарплата экспатов- 200-500 тыс долл в год и их единицы

  • Анонимно
    13.03.2020 11:14

    Вот бред, не нанимайте иностранщины, за 20 лет получается никого не выучили. Топтались. Они рванули, а мы никак. Нас коробит.

  • ПанАлекс
    13.03.2020 11:16

    А почему ж тогда рядовые работники этих госкомпаний получают не "рыночную зарплату" а жалкую нищенскую оплату за еду???
    И вообще - в мире не существует таких зарплат топ-менеджеров. А уж по такой разнице в доходах топ-менеджеров с рядовыми сотрудниками - чемпионы мира!
    Жалкий лепет какой то а не объяснение!

    • Анонимно
      13.03.2020 11:22

      Такой же жалкий лепет был в Питере перед той тетей-инвалидом

  • Анонимно
    13.03.2020 11:16

    Глупое оправдание и с экономической и с моральной стороны.И это говорит президент сверхдержавы!

  • Анонимно
    13.03.2020 11:19

    А не вернуться ли к хорошо забытому, не справился чиновник сразу на постриг и в манахи пожизненно в Сибирь за матушку Россию отмаливать отмытое, тем более что строят РПЦ их много.

  • Если Путин так озабочен, мог бы установить НДФЛ на уровне 60 % и более, как принято в тех странах, откуда высокооплачиваемые специалисты

  • Анонимно
    13.03.2020 11:20

    Введите налог как в Германии, какие проблемы то?

  • Анонимно
    13.03.2020 11:21

    Тоже спорный вопрос. Например юрист общеуголовник - один гонорар, потому что таких много, юрист - международник или юрист по узкопрофильным направлениям, вроде спортивных, в области арктического права - совсем другие суммы

  • Анонимно
    13.03.2020 11:23

    Никогда не понимал этого правила: "соблюдая при этом разницу между уровнем дохода начальников и подчиненных
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/461028".
    Если компании нужен специалист, она купит его за любые деньги и плевать сколько там начальник получает. Это как в футболе, есть тренер, а есть востребованные футболисты. Начальник это такой же специалист, но по управлению, тратит времени на образование и на работу такое же количество своего времени, своей жизни. Так с чего бы у него должна быть ЗП больше?

  • Анонимно
    13.03.2020 11:26

    22 Апреля в День рождения Ленина, люди проголосуют против идей Ленина. Это победа мировых капиталистов. Это победа топ менеджеров зарубежных и эффективных.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:30

    Если судить по тому, что долг Роснефти 5 триллионов рублей, а долг Газпрома 2,5 триллиона рублей, то их руководителей надо немедленно уволить. Также Путин, видимо, не знает, что во времена СССР Брежнев получал зарплату в 800 руб.в месяц, рабочие на заводах могли получать по 300-400 руб. И уж министры нефтяной и газовой промышленности СССР точно получали намного меньше нынешних "эффективных менеджеров", обеспечивая и для страны, и для компаний прекрасные результаты. Так что все эти аргументы являются, мягко говоря, очень сомнительными и натянутыми.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:36

    Трамп вообще получает 1 доллар

  • Анонимно
    13.03.2020 11:36

    Зарплата топов в нормальных странах привязывается к их KPI. Если у нас так сделать, то Сечин с Миллером еще должны будут из своего кармана стране.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:37

    А почему бы не сделать коэффициент зарплаты самого младшего сотрудника к зарплате топ-менеджера той же компании/органа госвласти? Например разница зарплат младшего сотрудника не может превышать в 5 раз зарплату топ-менеджера. Зарплата депутата, отвечающего за здравоохранение, не может превышать зарплату, например сельской медсестры, ровно в 5 раз. И так по образцу во всей соц сфере. Что такого в действительности делают Сечин, Миллер и ко, за свои ежедневные миллионные зарплаты? Какими такими сверхнавыками они обладают, чего нет у других людей и чем они являются такими незаменимыми менеджерами?!
    Разрыв все больше и больше растет между самыми богатыми и самыми бедными. При чем последних становится больше.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:42

    Его пиарщики тоже оказывается далеки от народа, если думают что эти высказывания поднимают ему рейтинг.

  • Анонимно
    13.03.2020 11:50

    его коробит, но ничего сделать не может. или не хочет?

  • Анонимно
    13.03.2020 11:55

    Можно поискать среди своих и не брать иностранцев....
    Выход всегда есть если его искать а не делать вид что ты его ищешь

  • Анонимно
    13.03.2020 11:59

    Вопрос задайте ВВ как людям детей вырастить!? От этого ему как!???

  • Анонимно
    13.03.2020 12:04

    ДОЛЖНО КОРОБИТ не то как живут миллиардеры за счет бюджета, а то как выживают миллионы за 15000,00 рублей в месяц, развалины медицины промышленности и т.д.

  • Анонимно
    13.03.2020 12:16

    Судя по доллару за 75 рэ. этим специалистам пора бы вернуть зарплаты в госбюджет

  • Анонимно
    13.03.2020 12:19

    Лицемерие одно...

  • Анонимно
    13.03.2020 12:33

    Кадры решают все! При Сталине вчерашние крестьяне становились маршалами и министрами. При Путине дети элиты занимают теплые места в гос.органах и госкомпаниях. Однако то ли действует принцип "Природа отдыхает на детях", то ли способных детей на все должности не хватает, то ли крестьян теперь уже совсем не осталось - только факт остается фактом. Результаты работы современных российских управленцеа, несмотря на их громадные зарплаты, весьма и весьма плачевны. Достаточно взглянуть на курсы доллара и рубля, зарплаты и доходы граждан, ценники в магазинах, а также на пенсионный возраст.
    А.В.

    • Анонимно
      13.03.2020 13:30

      что за бред?! при Сталине крестьяне не становились маршалами/министрами..за счет своих маниакально жестких управленческих решений он поднимал тех, кто был профессионалом и мог принести пользу ему (не народу, не стране). От бездарей избавлялся радикально (Тухачевский и т.д.).

      • Анонимно
        13.03.2020 18:01

        13:30 Буденный, Ворошилов, Блюхер - список огромный. Правда, Блюхера вместе с Тухачевским расстреляли за подготовку военного мятежа против руководства страны.

  • ПутчДемона
    13.03.2020 13:02

    А "лидеров России" куда девают? Такие толпы хотят стать замминистрами и топ-менеджерами госкорпораций. И потом где же это пресловутое "импортозамещение" в кадрах?

  • Анонимно
    13.03.2020 13:32

    Да, да иностранные лучше... Был в татнефти такой дональд, казачок засланый... Ой, че творил, какую фигню продвигал...
    Ну его уже нет... зато в совете директоров иностранцы.
    А вы верите, что иностран.специалисты в боль шом числе и что они работают намного лучше отечественных?
    Я не верю.

  • Анонимно
    13.03.2020 13:53

    Короче говоря страна разваливается! Происходит то же самое, что было в СССР в 80-х, только гораздо быстрее.

  • Анонимно
    13.03.2020 15:05

    Откуда это преклонение перед всем иностранным? Там что - люди другие, их учат по другому? Может они языки знают. Так и ведь наших можно научить. Или это просто повод платить Сечину 4,4 миллиона руб.в день, а Миллеру 2,2 млн.руб.в день? Не слишком ли жирно при 20 млн.бедняках и 90% населения, которые едва сводят концы с концами, имея на руках всего 17% всех денег в стране? В то время, когда на долю 120 самых богатых людей приходится 33,3%?

  • Анонимно
    13.03.2020 18:03

    Продавать газ, нефть по заниженным ценам за бугор много ума не надо, зато нам продают по рыночной цене , а про Роснано вообще не понятно чем данная организация , хотя известно они изобрели чёрно-белый планшет

  • Анонимно
    13.03.2020 19:04

    Да уж. Довели страну до ручки. Да за такие зарплаты в Союзе бы давно коммунизм построили! 3,5 триллиона долларов заработала страна за последние 20 лет!!! Ну и где они? Ушли на выплаты таким вот "незаменимым" специалистам? Где наша пенсия с 55/60 лет? На такие громадные зарплаты деньги есть, а для своих стариков нет? ПОЗОР!!!

  • Анонимно
    13.03.2020 19:37

    Очень логичное и адекватное объяснение главы государства )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль