Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел жесткий всеобщий режим самоизоляции независимо от возраста. Нужно ли это Казани?
63%Конечно, у нас в городе эпидемия лишь немного отстает от Москвы по фазе
22%Нет, такой режим окончательно обрушит экономику
13%Можно предусмотреть меры помягче
2%Свое мнение (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
17.03.2020

СМИ: ​Путин выступит с обращением к нации в связи с голосованием по поправкам

Президент России Владимир Путин в ближайшее время выступит с обращением к нации и объявит о переносе всероссийского голосования по поправкам в Конституцию, запланированного на 22 апреля. Об этом пишет «Медуза» со ссылкой на источник в Кремле.

Перенос голосования обсуждали с Путиным на выходных, но окончательного решения на утро понедельника не было, сказал собеседник издания.

Фото: kremlin.ru

«По состоянию на пятницу все [что касается даты голосования] было без изменений — апрель», — сказал другой источник, близкий к администрации президента РФ.

По данным издания, голосование, скорее всего, перенесут на День России — 12 июня. «Это выходной, за которым следуют еще два выходных, на проведение голосования можно отвести три этих дня», — пояснил источник. Он отметил, что также рассматривался вариант переноса на единый день голосования 13 сентября, но в Кремле склоняются к голосованию в июне.

По словам источника Znak, который знает о подготовке голосования, общероссийское голосование могут перенести из-за того, что Конституционный суд РФ не успеет рассмотреть все документы. «Открытые медиа» со ссылкой на источники пишут, что голосование перенесут из-за ситуации с коронавирусом.

«Причина переноса — тяжелая эпидемиологическая обстановка в связи с коронавирусом. На фоне общей паники тяжело объяснить необходимость явки в апреле, когда, как считается, угроза ещё не спадёт, и в разных отраслях экономики будут приниматься меры по изоляции и самоизоляции граждан. От всех будут требовать вовлечения в борьбу с вирусом, думаю, обосновать массовое голосование в этот момент будет непросто», — сказал близкий к АП собеседник.

Издание указывает, что рассматриваются варианты проведения голосования летом или осенью. Дата голосования в тексте закона о поправке в Конституцию РФ не указана, ее устанавливает глава государства. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в понедельник сообщил, что перенос голосования не рассматривается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.03.2020 15:24

Он вообще мастер обращаться к нации и обещать

  • Анонимно
    16.03.2020 15:24

    Он вообще мастер обращаться к нации и обещать

    • Анонимно
      16.03.2020 16:07

      Опять какой-то прорыв намечается?

      • Местный
        16.03.2020 16:22

        Нет, просто настали "непростые времена", кругом враги. "Надо сплотиться" во круг лидера и "без раскачки" сделать очередной "рывок".

        • Анонимно
          16.03.2020 16:23

          Хитрят и мутят власти почему-то.

          • Анонимно
            17.03.2020 14:22

            Перемены в обществе назрели давно. И важно понимать, что только на основании и в соответствии с конституцией выстраивается вся остальная нормативно-правовая надстройка – законы, кодексы, нормативно-правовые акты и т.п. Нынешние поправки смогут охватить все нюансы и аспекты, которые появились с течением времени.

            • Анонимно
              17.03.2020 16:48

              Как это на беззаконии может выстроиться нормативно-правовая надстройка?

        • Анонимно
          16.03.2020 16:25

          В связи с короновирусом принять поправки об обнулении указом ВВПутина - вот к чему клонят!

          • Анонимно
            16.03.2020 16:35

            Ну и правильно!
            Сам обнулил, пусть сам и правит вечно!
            Народ тут ни при чем.

            • Анонимно
              16.03.2020 16:49

              Только не здесь а где нибудь в африке

              • Анонимно
                16.03.2020 16:54

                В Африке не допустят такого, там демократия на более высоком уровне.
                Африканские нации так не позорятся перед мировым сообществом давно!

            • Анонимно
              17.03.2020 15:09

              Как ни при чем то? Мы все живем и соблюдаемся законы, которые были прописаны в 93 году. Мир меняется, жизнь меняется и законы должны соответствовать новым стандартам.

          • Анонимно
            17.03.2020 15:08

            Поправки не включают изменения основных прав и свобод граждан, я например не имею ничего против этих изменений в Конституцию. В России за последние сто лет несколько раз менялся общественный строй, что само по себе подразумевает смену основного свода законов.

            • Анонимно
              17.03.2020 21:05

              15.08 действующая конституция была принята в 1993 году, не сто лет назад. За это время ничего не менялось, за исключением роста коррупции и закатка ржубля под плинтус, но ни про кого и про другое а поправках нет.

      • Анонимно
        16.03.2020 23:12

        К чему уж эта вся раскачка. Конституционный суд одобрил за день. Давайте голосуйте послезавтра, можно и без нас, все равно вам результат известен.
        Рим Дашкин

        • Местный
          17.03.2020 17:34

          Юридически, решение принято голосованием региональных парламентов. Путину осталось только поставить подпись под документом. Голосование нужно Путину для очистки "совести".

      • Анонимно
        16.03.2020 23:59

        Прорыва не намечается, НО сейчас настолько высоко отвращение к сути этих ужасных поправок, что скорее это будет провал. Большинству они противны и противна вся история их принятия. Ну а тут тут хороший момент-пандемия, которая пройдёт с потерями и при этом с прорывами вечными. Ну и как все успокоится и гнусьность поправок забудется, будет объявлено голосование. Явка будет минимальна, а порога нет, ну и пойдут все беспозвоночные и подневольные. Модератор, и ведь ни одного плохого слова и антизаконного высказывания. Исключительно скрин.

        • Анонимно
          17.03.2020 15:11

          Вы похоже поправки и не читали вовсе... каким дураком надо быть, чтобы препятствовать индексации социальных выплат или тому, чтобы российские чиновники не смогли быть у власти имея иностранное гражданство.

          • Анонимно
            17.03.2020 16:38

            Индексация соц.выплат и все такое,это ширма,главное-обновление.Многие уже поняли,да видать не все

          • Местный
            17.03.2020 17:42

            Каким наивным надо быть, чтобы вестись на такое?! Что мешает тому же солнцеликому решить этот вопрос своим указом. Про гражданство это вообще бред, а на на что тогда Федеральный закон N 79 от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации"? Чтобы внести туда изменения, денег налогоплательщиков уйдёт в десятки тысяч меньше, чем на ненужное голосование.

  • Моисей
    16.03.2020 15:25

    Путин в каком то отдельном мире живёт, не со страной
    Кого волнует сейчас эта Конституция??

    • Анонимно
      17.03.2020 15:12

      Всех нас! Конституция устарела в каком-то смысле. Мы живем в другом мире, значит и законы должны быть соответсвующие. А конституция хочет закрепить важные социально- экономические положения!

      • Анонимно
        17.03.2020 21:11

        15.12 обнуление, выделение одной нации, отсутствие иностранного гражданства у чиновников, где вы в этих поправках увидели привязку к социально-экономическим отношениям? И что у нас изменилось в сравнении с 1993 годом?

    • Анонимно
      17.03.2020 15:13

      16.03.2020 15:25
      ВАС! Иначе вы ничего бы НЕ написали!

  • Анонимно
    16.03.2020 15:26

    Честно когда начал читать думал что о короновирусе, но оказывается нет. Кому что важнее, о том и выступает.

  • так...
    что то пошло не по сценарию и коронавирус здесь не при чем.
    1. скачок доллара падение нефти и снижение доходов голосующих как раз к 22 апреля
    2. реальное падение рейтинга
    3. разногласия с хозяевами.

  • АН61
    16.03.2020 15:32

    По данным издания, голосование скорее всего перенесут на День России — 12 июня


    Значит надо объявлять НЕМЕДЛЕННО ЧП со всеми вытекающими отсюда действиями .
    Очнулись и то хорошо .
    Похоже если не принять мер 22 го на голосование идти просто некому будет.

    • Анонимно
      16.03.2020 19:19

      Да на 12 июня да ещё 13 и 14 выходные, они вообще никого не соберут, ну может на это и расчёт

  • Анонимно
    16.03.2020 15:36

    А выходной?!

  • Анонимно
    16.03.2020 15:38

    В Кремле не планируют переносить голосование по поправкам к Конституции из-за коронавируса
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/461367
    В чем информативность подобных сообщений?

  • Анонимно
    16.03.2020 15:42

    Переносить никто не будет,идёт полная подготовка к 22 апрелю.

  • Анонимно
    16.03.2020 15:42

    Не устал он от этого дурдома или верит во что говорит?

  • Анонимно
    16.03.2020 15:43

    Кого что волнует.. Кто крупу с в магазинах "сносит" вместе с туалетной бумагой, кто все думает о каких-то поправках...

  • Tatarmalai
    16.03.2020 15:45

    Трон зашатался. Надо быстрее...

    • Анонимно
      17.03.2020 10:44

      Смотри у тебя под ногами ,нефть закачалась.Вот в чем беда.

  • Анонимно
    16.03.2020 15:46

    Чтоб все на дачи уехали, а панфилова дальше по накатанной

  • Анонимно
    16.03.2020 15:46

    вот и черный лебедь прилетел

  • Анонимно
    16.03.2020 15:47

    Шо, опять?

    • Анонимно
      16.03.2020 15:57

      Прошу отнестись с пониманием. Нет времени на раскачку.

  • ЛДПР
    16.03.2020 16:00

    К нации!!! Нация ОДНА!!! Слушайте внимательно...любители шашек)))

  • Анонимно
    16.03.2020 16:02

    Тоскливо

  • Анонимно
    16.03.2020 16:06

    Да что-то надоел уже, если честно

    • Анонимно
      16.03.2020 16:28

      Согласен! Если бы мог, то давно ушёл бы на пенсию. Но видимо боится и поэтому цепляется за власть.(

      • Анонимно
        16.03.2020 16:36

        Может побаивается возможных судебных процессов.
        Многие сложные явления ведь объясняются, на поверку, простыми вещами.

  • Анонимно
    16.03.2020 16:06

    Пусть введёт ЧП, оно позволяет переносить сроки голосования плюс хотя бы немного приведёт в чувства руководителей органов государственной (региональной, муниципальной) власти и руководителей гос.учреждений, которые пока перекидывают друг на друга ответственность за экстренные меры словно это воланчик в бадминтоне.

  • Анонимно
    16.03.2020 16:07

    Давно пора! По первому и второму каналу телевидения показывают как в Европе и Азии организованны карантинные мероприятия. У нас как всегда: гром не грянет, мужик не перекреститься!

  • Анонимно
    16.03.2020 16:07

    Но если есть в кармане пачка сигарет
    Значит всё не так уж плохо, на сегодняшний день(с)

  • Анонимно
    16.03.2020 16:08

    Вряд ли из-за короновируса. Скорей всего не по сценарию всё пошло. Резкое недовольство народом последними правками, особенно, связанные с обнулением, могут потопить и остальные, нужные правительству пункты изменений. Российский народ терпелив, но не любит, когда его принимают за дурака. Тут ещё учёные письмо отрицательное написали. Вообщем нужно время для переосмысления и принятия новых мер.

  • Местный
    16.03.2020 16:10

    Очень "мудрый" ход. Надо чтобы пена спала, а к лету глядишь более-менее всё устаканится, противники обнуленя разъедутся по отпускам, а "патриоты" империи придут на голосование. Ждём высокие рейтинги "поддержки" населением обнуления Путина.

    • Анонимно
      16.03.2020 16:32

      Не все получается так, как рассчитывают. И это хорошо. Посмотрим, в каком виде будет наша «экономика» к лету. Глядишь, еще больше народа от зомбоящика отвернутся и задумаются о происходящем в реальности.

  • Анонимно
    16.03.2020 16:12

    Терешкова не пром ладно отменить голосование среди народа совсем?

  • Анонимно
    16.03.2020 16:12

    Весь цивилизованный мир,у кого есть сало в голове будет отмечать день рождения В.И.Ленина, особенно Китай,Куба и д.р.

  • Кощунственно проводить "голосование" в День России — 12 июня.
    В этот день 30 лет назад Россия заявила о демократическом выборе

    • Анонимно
      16.03.2020 16:46

      Реалист.
      Какой "демократический выбор", о чем Вы?
      Трагический день нашей истории, развал страны, а не какой то там выбор.
      12 июня безрезультатно стараются сделать праздником, только никто не понимает что празднуют, кроме тех, кто и разваливал страну.

  • Анонимно
    16.03.2020 16:17

    9 мая состоится парад?

    • Анонимно
      16.03.2020 16:22

      Хороший вопрос!

    • Анонимно
      16.03.2020 17:52

      Да, все россияне, не сломленные никакими вражескими коронавирусами , в масках и респираторах , включая пациентов реанимационных палат , вооруженных аппаратами ИВЛ , многотысячными Бессмертными Полками пройдут по площадям городов по всей России , восторженно скандируя: " Можем повторить! "

  • Анонимно
    16.03.2020 16:22

    Реалист.
    Не вздумайте переносить, мне лишний выходной нужен. А не ваше незаконное голосование.
    Не пойду в этом цирке участвовать.

  • Анонимно
    16.03.2020 16:45

    Да не до него сейчас с вирусом бороться надо

  • Анонимно
    16.03.2020 17:00

    Опять обманет!

  • Анонимно
    16.03.2020 17:22

    Коронавирус это не угроза, а просто фейк. Тысячи более серьёзных болезней по миру гуляют и ничего

  • Анонимно
    16.03.2020 17:36

    Пойти, значит поддержать явку. Результат подделают. Единственное что я могу сделать, это не пойти.
    Хоть три копейки съэкономлю на бензин. Хоть какой-то толк в этом спектакле.

  • Анонимно
    16.03.2020 17:41

    либо не будет вообще, т.к КС уже принял поправки, либо сдвинет на по раньше. скорее всего 1-й вариант

  • В русском языке есть такое емкое слово: Бесстыжий

    • Анонимно
      16.03.2020 18:03

      Это относится ко всем, кто никак не уйдет на давно заслуженную пенсию.

      • Анонимно
        16.03.2020 19:25

        А почему на заслуженную, я бы так не сказал, судя по делам в стране

  • Анонимно
    16.03.2020 20:32

    17:36. Эти поправки УЖЕ ПРИНЯТЫ и исходя из них КС РФ прокомментировал свое решение по новым срокам.ОНИ УЖЕ ДЕ-ЮРЕ ПРИНЯТЫ!!! Как вы этого не понимаете?

  • Анонимно
    16.03.2020 23:09

    После "послания", которое прозвучало неубедительно и даже жалко, страна выбилась из привычной колеи. Протесты, хотя бы в комментариях, стали звучать настойчиво и откровенно. Власть в растерянности, это очевидно даже людям, не занимающимся политикой. Эти потуги усидеть на высокооплачиваемых стульях наводят на мысль, что аргументы уговорить народ терпеть дальше кончились. А нового Ленина нет...

  • Анонимно
    17.03.2020 13:04

    Год был непростой.

  • Анонимно
    17.03.2020 13:06

    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны!
    За ними другие приходят --
    Они будут тоже трудны.

  • Анонимно
    17.03.2020 15:24

    Времени на раскачку нет!

  • Анонимно
    17.03.2020 16:14

    Опровергли уже и этот фейк

  • Анонимно
    17.03.2020 16:16

    Если переносить, то да, либо на 9 мая, либо на День России

  • Анонимно
    18.03.2020 17:08

    добавить свежей лапши

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль