Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Апреля
Опросы Архив
А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?
54%Да, есть такая угроза
18%Нет, мне это не грозит
10%Меня уже уволили
13%Работаю сам на себя
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
17.03.2020

Агентство Bloomberg узнало об «астрономическом» повышении цен на перевозку нефти

Стоимость перевозки нефти на специальных танкерах выросла до «астрономических сумм», пишет Bloomberg. Нефтяные компании вынуждены платить «непомерно» большие деньги из-за действий Саудовской Аравии и высокого спроса на суда, отмечает агентство.

В материале отмечается, что Саудовская Аравия закупает суда, готовясь «затопить» рынок сырой нефтью. Ранее госкомпания Saudi Aramco пообещала предоставить покупателям скидки в размере $ 6−8 на баррель нефти. СМИ сообщали, что страна готова продавать сырье по цене примерно $ 25 за баррель, что значительно дешевле российской нефти, и серьезно нарастить поставки на европейский рынок.

По данным компании Tankers International, ставка фрахта супертанкера Princess Mary превысила $ 400 тыс. в сутки. Индийская организация Reliance Industries Ltd зарезервировала судно для транспортировки нефти с Ближнего Востока на западное побережье Индии в начале апреля. Как отмечает агентство, расстояние до Джамнагара, ключевого нефтеперерабатывающего центра на этом побережье, составляет порядка 1,3 тыс. миль (более 2 тыс. км), или 4−5 дней пути.

Ставки растут и для дальних перевозок, указывает агентство. Bloomberg отмечает, что подорожание связано с торговой войной между Россией и Саудовской Аравией. По словам источников, саудовская танкерная компания Bahri, которой принадлежит около 40 танкеров, заказала дополнительно 25−30 гигантских судов.

«Загрузка мощностей флота в настоящее время близка к 100 процентам», — отметили в аналитической компании Clarksons Platou.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Вместимость супертанкера 318 тыс тонн, или же 2 млн баррелей. Так что фрахт прибавит 1 доллар на баррель

  • Анонимно
    17.03.2020 11:28

    Ставки фрахта супертанкеров находились в районе $18 тыс. в сутки еще в пятницу на прошлой неделе.

  • Анонимно
    17.03.2020 11:34

    «Загрузка мощностей флота в настоящее время близка к 100 процентам»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/461486

    Вот и дно цен на нефть.
    Сколько бы не производили, а нарастить поставки на много не получится.
    Поэтому до 25 долларов за баррель маловероятно что опустится. В коридоре 27 - 32 доллара за баррель будут текущие цены.
    При учете, что "«Татнефть» не считает для себя критичной даже цену нефти в $8 за баррель», — заявил глава компании Наиль Маганов.", то и часть налогов сохранится. Но налоги просядут.
    И сколько в этой новой реальности жить придется?

    • Анонимно
      17.03.2020 21:14

      Жили, и нормально. Цена на нефть мне безразлична, никак ни на что не влияет. Нефть это у них, у меня цена на бензин. А она никогда не снижается.

  • Анонимно
    17.03.2020 11:51

    2 000 000 долларов за 43 656 207 барелей нефти.
    Это вместимость танкера.
    Итого - перевозка получается 5 центов за барель.
    Была 0,7 цента.
    Из расчета 400 тыс д. за 5 дней пути.

    Вообще, не существенные цифры.

    Статья ни о чем.

    • Вместимость супертанкера 318 тыс тонн, или же 2 млн баррелей. Так что фрахт прибавит 1 доллар на баррель

      • Анонимно
        17.03.2020 12:58

        Это в соседнюю Индию. А в Европу идти 20 дней через Суэцкий канал. То есть уже 5 долларов.
        Так что скидка саудитов 6 баксов перекрывается ценой логистики.
        Просто РФ и СА договорились убрать с рынка остальных.
        А РФ в Европу качает нефть по трубе.

        • Анонимно
          17.03.2020 19:00

          В 2020 году Россия планирует экспортировать нефти:
          - через морские порты 115 млн тонн,
          - через Дружбу 50 млн тонн,
          - в Китай 40 млн тонн (наверное, ВСТО),
          - в ближнее зарубежье 24,5 млн тонн.

          Итого, на морские порты приходится экспорта больше, чем на трубопроводы (114,5 млн тонн).

  • Анонимно
    17.03.2020 12:13

    Нет никакой "торговой войны" между Саудовской Аравией и Россией. Обе страны успешно выдержки эту ситуацию. Это "война" с "третьими лицами". Прежде всего сократится производство нефти в США.

    • Анонимно
      17.03.2020 21:28

      Это бессмысленно для сланцевой нефти. Как только нефть поднимется в цене можно за пару недель восстановить производство. Себестоимость сланцевой нефти сейчас ниже российской с налогами.

  • Анонимно
    17.03.2020 15:23

    Молодцы арабы!!!

  • Никого из рынка не выдавят - развитие технологий и месторождений привело к тому, что нефть могут добывать множество стран и компаний.
    По этой причине возможности регулирования цены на нефть ОПЕК или другими соглашениями уходят в прошлое.
    Ошибка России в том, что пока соглашение действовало, надо было всячески держаться за него, что не было сделано

    • Анонимно
      17.03.2020 21:29

      Сказали же, что главное Путин есть, а не нефть. Так вот посмотрим через 2-3 года.

  • Местный
    17.03.2020 22:23

    Единственная страна в которой не пострадала экономика от кризиса из-за падения цен на нефть это Индия.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль