Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Апреля
Опросы Архив
А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?
54%Да, есть такая угроза
18%Нет, мне это не грозит
10%Меня уже уволили
13%Работаю сам на себя
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
17.03.2020

В Татарстане зафиксировали первый случай заражения коронавирусом

В Татарстане зафиксировали первый случай заражения коронавирусом. Об этом сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом, созданном при правительстве РФ.

«БИЗНЕС Online» обратился за комментариями в пресс-службу президента Татарстана и министерство здравоохранения республики. В минздраве РТ пообещали предоставить информацию позднее.

Информацию о первом заразившемся в республике подтвердила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

«Случай завозной. Это гражданин Франции, который прибыл в Татарстан. Он был госпитализирован в связи с появлением симптомов коронавируса», — сказала Галимова. Она уточнила, что в настоящее время француз находится под наблюдением врачей в республиканской инфекционной больнице.

Известно, что сразу после прибытия из Франции гражданин находился на самоизоляции и на улице не появлялся. Позднее появилась информация о состоянии зараженного.

По последним данным, число заболевших новым типом коронавируса в России возросло до 114 человек, из них 10 заразились внутри страны. Правительство РФ поставило в регионы 427 тыс. тест-систем на выявление заболевания.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (224) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.03.2020 17:02

Без паники! Верните все продукты обратно в магазины!

  • Анонимно
    17.03.2020 16:41

    Началось(

    • Анонимно
      17.03.2020 17:02

      Без паники! Верните все продукты обратно в магазины!

      • Анонимно
        17.03.2020 17:19

        Ситуация находится под контролем. Приняты все необходимые меры.

        • Анонимно
          17.03.2020 17:28

          Нет поводов для беспокойства

          • Анонимно
            17.03.2020 17:48

            Поводов нет, а вопросы сколько реально заражено - есть. Возникли после посещения РКИБ

          • Анонимно
            17.03.2020 22:59

            Маски где?!

            • Анонимно
              18.03.2020 11:40

              Лучше включать мозги и почитать интервью замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова доктор медицинских наук Николая Филатова:
              "Вирус, как известно, был впервые выявлен в Китае. Заболело какое-то количество человек. Несколько умерли. Их обследовали вирусологически и выявили этот новый вирус. Против него сделали тест-систему. Когда вирус выявлен, тест-систему сделать — это три дня. Весь порядок его секвенирования был опубликован, и тут же сделали аналогичные системы и французы, и итальянцы, и немцы, и у нас, на «Векторе», сделали. Ну и начали выявлять при помощи этой тест-системы"
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/461452?utm_source=readable-box

        • Анонимно
          17.03.2020 17:31

          Гражданин Франции с симптомами коронавируса находится под наблюдением врачей в республиканской инфекционной больнице.

          По информации республиканского штаба на данный момент в Республике Татарстан выявлен один случай заражения коронавирусом. Речь о гражданине Франции, который прибыл в РТ. Он был госпитализирован в связи с появлением симптомов коронавируса.

          В данный момент находится под наблюдением врачей в республиканской инфекционной больнице.

          • Анонимно
            17.03.2020 17:45

            очень оперативно сработал в данном случае. Сразу же изолировали. Молодцы

        • Моисей
          17.03.2020 17:49

          Похоже первые результаты тестов начали поступать

        • Моисей
          17.03.2020 17:53

          Неудивительно что иностранец
          Им повышение внимание

        • Анонимно
          17.03.2020 18:43

          Ну ну
          Знакомая прилетела из Италии через Стамбул , всем по барабану , ее в аэропорту никто не проверял .
          Вот раздали бы всем маски, везде стояли бы дозаторы с дезинфекционной жидкостью , вот эти были бы меры ... а то в общ местах , в автобусах все кашляют , чихают ....

          • Анонимно
            17.03.2020 21:00

            В Стамбул отменены все рейсы из Италии как минимум с 3 марта

          • Анонимно
            17.03.2020 21:16

            Знакомые во Вьетнаме,на улицах нет людей в масках,никакого карантина,всё свободно! Почему?

            • Анонимно
              18.03.2020 16:13

              Во Вьетнаме все в масках были, даже когда не было этого вируса.Я там ыбла в сентябре-октябре. А теперь-то вообще не верю, что без масок. Врут ваши знакомые.

          • Анонимно
            17.03.2020 22:14

            Ну и что ваши дозаторы сделают?
            А вот то что простуженные шастают вокруг - это беда! Не корона, так ОРВИ точно словить можно

            • Анонимно
              17.03.2020 23:21

              Элементарная гигиена !!! Везде бла бла бла , что руки надо мыть , что надо обработать антисептиками ... вот и написал , раз типа применяют меры , надо начинать от элементарного ...раздавать масочки как георгиевские ленточки, как рекламные листочки ...а то в некоторых учреждениях ( дочка ходит в одну спортшколу) в туалете мыло не бывает руку помыть ... сами покупаем и ставим ...

        • Анонимно
          17.03.2020 20:17

          Все меры? Пока еще не слышал, что голосование по поправкам отменили.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:25

        Да вот тоже офигел от этих паникеров) реально продукты верните, куда вам столько?)) Как по мне их на в психушку на карантин принудительно, чтоб панику не разводили ))))

        • Анонимно
          17.03.2020 17:57

          Уже говорят до конца года карантин будет. Сам без продуктов столько переживешь?

          • Анонимно
            17.03.2020 21:19

            Мне тоже бабки у подъезда говорили,что до 2024 года карантин!

        • Анонимно
          17.03.2020 18:52

          Реально хотел купить пачку гречки, как обычно, а нет... скупили! Стадное чувство и этот ватсап рассылки

          • Анонимно
            17.03.2020 20:41

            Есть ещё в Магните, даже по 39 рублей пачка

          • Анонимно
            17.03.2020 21:20

            Зачем вам именно гречка,поделитесь тайной?
            Не тушёнка,не колбаса,не консервы,а гречка?
            Гречка это вообще не еда,а корм!

            • Анонимно
              17.03.2020 22:00

              Нет вкуснее гречневой каши. А, может, вы немец? Они не понимают гречку.

            • Анонимно
              17.03.2020 22:02

              Если есть в кармане пачка ... гречневой,
              Значит всё не так уж плохо на сегодняшний день!

            • Анонимно
              17.03.2020 23:15

              Сейчас идет пост, колбасу и консервы не ем, из-за паникёров гоечка исчезла

      • Анонимно
        17.03.2020 17:29

        1 человек на миллионный город - капля в море

      • Анонимно
        17.03.2020 17:29

        Почему все так переживают за продукты? Ни в одной из стран перебоев с ними не было. Да и у нас Минниханов взял ситуацию под контроль.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:30

        Это приехавший товарищ. Этот вирус как правило плохо передается здесь. нужно самому съездить за границу, да и то не во все страны, а только в те, что сами являются очагом вируса

      • Анонимно
        17.03.2020 17:33

        Люди просто помешались, куда потом всё это девать будут?)))

        • Анонимно
          17.03.2020 18:28

          Дело не в том, что продукты закончатся, а в том , что , если вирус действительно так быстро распространится, как в других странах , идти в магазины , куда могут также заходить и заражённые , станет мероприятием повышенного риска .

          • Анонимно
            17.03.2020 20:24

            2-3 кг гречки никогда не помешает

          • Анонимно
            17.03.2020 21:23

            А ходить по Ашанам где толпы таких же гречкопожирателей,сейчас безопасно?
            Туалетную бумагу скупаете,чтобы после гречки воспользоваться?
            Мне просто интересно.. поделитесь тайными знаниями!

            • Анонимно
              17.03.2020 21:44

              Из туалетной бумаги, в принципе можно сделать маску.

              • Анонимно
                18.03.2020 07:33

                Маску ладно, а в советское время из нее колбасу делали.

            • Анонимно
              17.03.2020 22:02

              Вы придете после нас к пустым полкам, почешете репу и скажете, что может надо было тоже гречи купить.

            • Анонимно
              17.03.2020 22:36

              1. жоржик. в Ашане бумага уже по 8 с чемто. вместо пяти и шести. И всё равно. только на верхних полках

              • Анонимно
                17.03.2020 22:56

                Российская "солидарность"-когда беда общая, торгаши цены повышают! Нормальные народы
                Так неделают!!

            • Анонимно
              18.03.2020 00:24

              гречка еда, причем вкусная если правильно готовить. Из туалетной бумаги делают маски, т.к. в продаже их нет, а если есть то по 60 руб за штуку.

              И то и другое востребованно

      • АН61
        18.03.2020 08:02

        Ёжик плакал , давился ,но продолжал есть гречку .

    • Анонимно
      17.03.2020 17:11

      Вброс ведь

      • Анонимно
        17.03.2020 17:20

        Возможно, сейчас самое главное не новости читать, а соблюдать все правила предосторожности. Не ходить в людных местах, по возможности вообще уйти в карантин.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:23

      Каким образом прибыл? Самолётом? Сколько было в том самолёте пассажиров? Пассажиров по списку проверили? Поездом из Москвы? Ещё хлеще.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:55

      В Милане (Ломбардия) тоже с 1 начиналось. А сегодня на 14649 заболевших 1420 смертей. Летальность 9,7%. Умирает каждый 10 житель Ломбардии!!! Информация с официального сайта Италии statistichecoronavirus it. Вирус опаснейший, а по соцсетям распространяют мнения "врача" который отрицает ВИЧ, и прочие заявления лжеврачей, что ничего страшного нет...

      • Анонимно
        17.03.2020 18:14

        Не каждый десятый! А каждый десятый из заболевших. Панику не разводите

      • Анонимно
        17.03.2020 20:13

        Возраст умерших?

      • Анонимно
        17.03.2020 22:17

        Почему вы считаете смертность от заболевших? Всегда надо считать смертность от количества выздоровевших. Потому что неизвестно сколько оставшихся заболевших выздоровеет или умрёт.

    • Психологическая адаптация, юмор и сравнительная статистика начала снижать коронавирусную панику.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:41

    А кто лежал недавно в инфекционной больнице?

  • Анонимно
    17.03.2020 16:45

    Хоть бы написали,где и в каком районе зафиксирован.. где бывал,на каком самолете прилетел!!! неужели так трудно это сделать БО???

    • Анонимно
      17.03.2020 16:52

      Не скажут, иначе паника

      • Анонимно
        17.03.2020 17:22

        Панику наводят люди, которые абсолютно не разбираются в ситуации. Для них все враги и апокалипсис. А нужно ведь всего лишь начать следить за своей гигиеной и поддерживать друг друга на время карантина.

        • Анонимно
          17.03.2020 17:36

          Гигиену всегда нужно соблюдать!

        • Анонимно
          17.03.2020 17:39

          А кто разбирается,те вовремя не информируют. Ну что это такое - находился на самизоляции? Любой здравомыслящий не поверит

    • Анонимно
      17.03.2020 17:02

      Он уже по всему городу успел наверное прогуляться

      • Анонимно
        17.03.2020 17:30

        Погулял, покашлял, почихал и поплювал.
        Почему в аэропорту его пропустили, ведь он наверное самолётом прилетел. С ним в самолёте были и другие пассажиры.

        • Анонимно
          17.03.2020 17:47

          Значит не сразу симптомы проявились. В аэропорту так то проверяют всех приезжих тепловизорами

          • Анонимно
            17.03.2020 19:33

            А вы работник аэропорта или медик? Вопрос был: почему пропустили!

    • Анонимно
      17.03.2020 17:02

      Что это вам даст?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:13

      Ну в каком районе - в центре видимо, навряд ли в Соцгороде.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:21

      Дрожжаное

    • Анонимно
      17.03.2020 17:52

      В осиново

  • Анонимно
    17.03.2020 16:47

    1 человек? Остальных всех проверили, отрицательно?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:01

      Не-а, он пешком, молча, ночью в Казань пришёл

    • Анонимно
      17.03.2020 17:30

      Проверяют же приезжих. Не обязательно все должны же быть заражены.

      • Анонимно
        18.03.2020 07:59

        Не проверяют, подруга недавно из ОАЭ прилетела, ничего не проверили. Да и смысла нет, за три дня до первых симптомов заразен чел. Тест систем на каждого путешественника нет. Проверяют максимум тех, у кого уже все признаки.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:32

      Наши тесты не более 30% выявляют......

    • Анонимно
      18.03.2020 10:56

      А как же остальные пассажиры самолета? Экипаж? Или они невоприимчивые?

  • Анонимно
    17.03.2020 16:47

    Ну вот и все. А вы переживали.
    Татарстан как один из передовых регионов, Казань как третья столица России и один из передовых столиц мира не могла остаться в стороне модных тенденций.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:23

      Один случай на огромный город миллиончик. Ничего страшного не вижу в этом. Парню желаю скорейшего выздоровления, т.к у нас уже есть те кто выздоровел.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:32

      Логично, что не могла. Турпоток у нас тоже значительный.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:32

      16:47 Сразу видно, что пишет человек далёкий от медицины. Вам бы стишки да рассказы писать, а не панику наводить.

    • ПРИ ЧЕМ?
      17.03.2020 17:35

      При чем здесь какая по счету столица? Вирус что, выбирает кого заражать, а кого нет?

  • Анонимно
    17.03.2020 16:48

    началось в Колхозе утро...

  • ПанАлекс
    17.03.2020 16:48

    Ну если Моисей прав, утверждая что 1 анализ на коронавирус обходится в 2000 долларов, то становится понятным, почему в РФ полностью отсутствует система диагностирования на коронавирус - ведь денег то хватает только на сотни анализов, когда нужно сотни тысяч!
    И если еще на гражданина Франции найдутся ресурсы, то уж на обычных жителей Татарстана - уж точно нет!

    • Анонимно
      17.03.2020 16:52

      Не Ванга права, вангуй дальше "провидец")))

    • Анонимно
      17.03.2020 16:54

      вы не пережевайте...Голикова сказала делаем сто тысяч тестов в сутки....все члены правительства и их семьи в безопасности..мониторим по 2 раза в день, а население пусть руки моет мылом почаще.

      • Оптимист
        17.03.2020 17:20

        100 тысяч анализов в сутки?)
        В Ю.Корее с начала пандемии сделали всего 250 тысяч анализов
        За месяц

        • Анонимно
          17.03.2020 17:28

          Ни считать, ни читать - ничего комментаторы не могут. Только паниковать.

          • Анонимно
            17.03.2020 17:43

            А что там надо читать? Как француз самоизолировался? Все и так ясно

        • Анонимно
          17.03.2020 17:32

          Видела информацию, что 200 тыс в неделю

          • Анонимно
            17.03.2020 17:43

            Ну тогда дорогие пора в мечети в церковь покаяться перед смертью на всякий случай !Это главнее скупки продуктов .

        • Анонимно
          17.03.2020 21:28

          Вы были в Ю.Корее? Знаток.. или просто копипастите слухи?

      • Анонимно
        18.03.2020 05:39

        Популяция, а не население. Так она нас вчера назвала. Не допустить вирус в популяцию, говорит. И голос такой жалостливый
        Прослушайте/просмотрите ее оф коммент вчерашний.

      • Анонимно
        18.03.2020 09:37

        Ага, это Вы похоже между строк у не прочитали.
        А между тем она сказала, что тысячи экспресс-тестов произведенные в нашей стране отправлены во все страны ЕВРАЗЭС.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:55

      В Эстонии начали продавать тесты на коронавирус- 81евро.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:00

      Тест на коронавирус для Китая разработала Россия!!!
      В 2000 обходится в ЕС. А в США стоит 3200.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:02

      А Моисей что- про доллары вещал? Да он про эту зелень ни сном ни духом)))

    • Анонимно
      17.03.2020 19:01

      в США один тест стоит 3242$, так знакомые врачи в штатах говорят.

      • Анонимно
        17.03.2020 19:31

        Не тест,а процедура прохождения в частной клинике,в обычной около штуки стоило,так-как не входило в обамовскую медстраховку.Трамп недавно издал указ,теперь можно пройти бесплатно и начали открывать специальные пункты тестирования.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:48

    Ну вот минздрав раздал тесты в регионы вчера и началось... а так не было тестов и не было никакого короновируса, никто и не выявлял

  • Анонимно
    17.03.2020 16:49

    Достали, таки, биоматериал для разработки квакцины

  • Анонимно
    17.03.2020 16:54

    Час назад официально заявляли что короновируса в Татарстане нет, а их федералы сдали

    • Анонимно
      17.03.2020 17:33

      Так его и нет, 1 человек, что под присмотром, никак вирус дальше не унёсет

      • Анонимно
        17.03.2020 18:31

        УЖЕ . Новый Год шагает по планете...

      • Анонимно
        17.03.2020 18:52

        А то что он ходил пока его под присмотр не забрали??? Он же всех заражал... Скоро начнется по 100 человек в день выявлять

        • Анонимно
          17.03.2020 20:16

          Ну так пишут же, что самоизолировался, а потом появились симпиомы и он обратился за помощью. Вы читать умеете? Какой смысл искать тех кто с ним летел? Он не был болен когда летел

          • Анонимно
            17.03.2020 21:28

            Болезнь проявляется не сразу. Заболел и самоизолировался. А до этого заражал всех, с кем контактировал.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:36

      Хаха. Федералы как раз таки берут инфоповоды от нас. Не сами же они здесь расследования проводят

  • Анонимно
    17.03.2020 16:56

    Приплыли! Один из самых первых регионов по вводу экспериментальной новой техники, и на границе не смогли выявить каким то тепловизором одного француза.
    А он в самолете не один был, значит должны весь самолет снять и поместить в карантин!
    Какого лешого разрешили прилет граждан из европы!!!?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:14

      Как его выявить, если на тот момент у него не было температуры?

      • Анонимно
        17.03.2020 17:42

        И что если нет температуры? Его нодо было изолировать. А не он сам само изолировался

        • Анонимно
          17.03.2020 20:17

          Всех просят самоизолироваться на 14 дней, а не забирают в больницу

    • Анонимно
      17.03.2020 17:34

      А известно, когда он прибыл? Нигде же не написано

    • ПРИ ЧЕМ?
      17.03.2020 17:38

      При чем здесь развитость региона и уж тем более граница? Татарстан в составе России, и своих международных границ не имеет. Тем более что он сам находился на самоизоляции

    • Анонимно
      17.03.2020 20:33

      Ты кто?

  • Анонимно
    17.03.2020 16:56

    из серии:
    "мы провели тесты у нас 1 заболевший
    - а сколько тестов провели ?
    - один ))))

  • Анонимно
    17.03.2020 16:57

    Понаехали

  • Анонимно
    17.03.2020 16:58

    Француз ? Или девушка которая недавно приехала оттуда?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:09

      девушка сегодня прилетела, а этот француз вчера уже был установлен

  • Анонимно
    17.03.2020 17:00

    отправить обратно. пусть дома лечится.

    • Анонимно
      18.03.2020 08:05

      Пешком что ли отправите? Или целый пустой самолёт снарядить для него, и без экипажа, чтоб он не заразил никого???? Дешевле тут лечить.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:00

    это гражданин России

  • Анонимно
    17.03.2020 17:01

    Артисты театра имени Качалова не паникуют, хотя прибыли недавно из Франции, поэтому и нам не стоит лишний раз горевать.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:03

    Без булдырабыз))

  • Анонимно
    17.03.2020 17:04

    Повезло ему что он иностранец, а не русский, болел бы дома за свой счёт, без анализа и с семьей дома

    • Анонимно
      17.03.2020 17:11

      А как же те, что с круиза?
      Их лечили и вылечили.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:18

        Тех по телеку показали. Это считай как к лику святых причислили ))

  • Анонимно
    17.03.2020 17:06

    Был бы наш - лежал бы ОРЗ

  • Анонимно
    17.03.2020 17:08

    Довольно писать бред про самоизоляцию. Человек не может обходится без пищи, напитков, хозбытоывых товаров. Либо сам, либо кто то, контактирующий с ним, выходит в магазины, аптеки и разносит вирус. Пока не будет введен жесткий карантин, как в Китае, болезнь будет распространяться. У государства, похоже, нет средств на организацию мер по борьбе с короновирусом, вот и предлагают населению "самоизолироваться".

  • Анонимно
    17.03.2020 17:08

    Несчатный гражданин Франции, сразу в инфекционку, а качаловский работает?, все из Франции, не были на карантине, для справки должен быть 14 суток, тест на короновирус (есть или нет) должен подтверждаться в Новосибирске, специализированной лаборатории Вектор. Г-жа Галимова ответьте пожалуйста, не прикрываясь г-жой Фазлеевой.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:09

    Достали своей паникой. Ежедневно умирает множество людей по разным причинам. Жизнь кончается смертью. Хватит истерить

    • Анонимно
      17.03.2020 17:27

      Если ты такой праведник и спокойно относишься в тому что каждый день множество народу умирает, так что ты здесь делаешь? Иди в хоспис и помогай санитарам

      • Анонимно
        17.03.2020 17:46

        Ну извините у праведников и другие места работы есть ,более важные ,чем помощь ближнему .Тем более там не его ближние ,а чьи то .Пусть родственники и помогают их же кровь родственная связывает и есть долг друг перед другом .

      • Анонимно
        17.03.2020 22:06

        У вас с логикой проблемы. Из этого делаем вывод, что продуктами и туалетной бумагой вы запастись не успели. Как и 9 человек ваших последователей. Знаю место, где можно взять бесплатные газеты.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:09

    На кремлевской иностранцы гуляют стадами, на английском разговаривают.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:11

    Специально из Франции приехал, чтобы самоизолироваться)))))

  • Анонимно
    17.03.2020 17:12

    А тех кто с ним летел тоже изолировали?

  • Анонимно
    17.03.2020 17:14

    "Известно, что сразу после прибытия из Франции гражданин находился на самоизоляции и на улице не появлялся." - они что , издеваются ? Это гражданин Франции телепортировался что ли? Он в самолёте до Казани не летел? В аэропорту в очереди не стоял? От аэропорта до места изоляции шёл огородом и в обход, полями?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:32

      Кто-то кого-та держит за дураков.

    • Анонимно
      17.03.2020 19:20

      На парашюте приземлился

    • Анонимно
      17.03.2020 22:26

      Откуда гражданину Франции знать, что надо тут самоизолироваться на 14 дней?
      Он даже не поймёт это слово "самоизолироваться"

  • Анонимно
    17.03.2020 17:15

    Границы говорили они закрыли :D Все под контролем говорили они :D Сейчас эта новость разлететься , подтвердили/не подтвердили факт заражения, уже ни кому не интересно))
    Понеслась, завтра/после завтра закроют тц и тд. Здрасьте )

  • Анонимно
    17.03.2020 17:15

    Всех иностранцев и западных патриотов нашей страны надо вежливо попросить из страны.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:22

      А вас в сибирь

    • Анонимно
      17.03.2020 17:38

      Точно. Всех татарстанцев обязать вернуться в родной Татарстан из-за границы. Под личиной личной для них опасности короновируса! Только в Татарстане принимать будем их с условием - они привозят все деньги, что туда вывезли в свое время и там не успели растранжирить. В Татарстан они обязаны возвратить всю свою недвижимость, что там заимели. Если не могут вернуть физически, то эти территории присоединяем к территории Татарстана, а после 22 апреля эти территории никому не отдаем. Всё они наши! :)

  • Анонимно
    17.03.2020 17:20

    граждане!вы панике не поддавайтесь!организованно спасайтесь!))

  • Штольцев
    17.03.2020 17:21

    Первый?!))))ой ой.....пульманологии то пустые в больницах

  • Анонимно
    17.03.2020 17:21

    А школы продолжают работу! Нашим рекомендации минпроса России не указ!

    • Анонимно
      17.03.2020 17:39

      Мы просто перестали ходить в школу, ждали, что объявят карантин или дистанционное обучение, но увы, занимаемся дома самостоятельно

      • Анонимно
        17.03.2020 22:41

        Смертей среди детей около 0

        • Анонимно
          18.03.2020 08:28

          Только их родители тоже ездят в загранпоездки,сидят на карантине,но со своими детьми же общаются,а дети пгтом в школу идут и могут быть носителями.далее по бабушкам и дедушкам пойдут,с эта категория в самой большой опасности.школы нужно было закрывать вчера а не завтра.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:26

    А что с людьми, с которыми он летел в самолёте? Их же надо всех на карантин! Они сейчас по Казани свободно ходят! Почему ни слова об этом?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:59

      да, они уже в вашем дворе свободно ходят, не смотрите в окно, к вам домой могут попросить

  • Анонимно
    17.03.2020 17:27

    если заразится половина россиян при смертности от вируса 3% . это -2 мил населения

    • Анонимно
      17.03.2020 17:48

      В Китае - 10%, а в Италии 45%, какие 3%?

      • Анонимно
        17.03.2020 22:43

        Какие в Италии 45%? И главное где у нас люди старше 70 лет, на которых приходится 85% смертей? Нет их у нас в стране практически, а те, что живые с таким бычьим здоровьем, что крепче нас молодых. Так что в нашей стране просто некому болеть, в виду того, что просто не доживают до этого возраста

      • Анонимно
        18.03.2020 07:43

        Италия 22%

      • Анонимно
        18.03.2020 09:48

        В Италии около 7% смертность от числа заболевших, в Китае около 3,5%, так как в Китае санитарно-эпидемиологические службы лучше работают и муниципальные и федеральные власти быстрее среагировали и лучше организовали работу всех служб и организаций.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:32

    Трамп заявил, что в США справятся с короновирусом к августу. Это означает, что пандемия будет продолжатся и летом. Если верить Ванге, с короновирусом справятся не раньше, чем через год. Готовимся к худшему.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:43

    Уже же были с лайнера

  • Анонимно
    17.03.2020 17:49

    Товарищи берегите здоровье просто пейте укрепляющие напитки для иммунитета ,типа витамины и соки ,а также простокваши. И вирус не страшен будет .

  • Анонимно
    17.03.2020 17:50

    загнивающий запад...

  • Анонимно
    17.03.2020 17:52

    Границы же закрыты, как этот француз просачиваясь к нам?

  • Анонимно
    17.03.2020 18:04

    Г-жа Фазлеева и г-жа Аюпова!, а как обстоят дела с артистами качаловского театра, а они тоже недавно из Франции, вы уверенны, что часть из них не вирусоносители?

  • Анонимно
    17.03.2020 18:06

    17:52.Не софсем.В столицы многих европейских городов наши авиаперевозчики продолжают летать.Но именно в столицы.

  • Анонимно
    17.03.2020 18:08

    Где маски??? Позор, маску не могу купить

    • Анонимно
      17.03.2020 20:00

      В интернете продают. Набери маска медицинская купить. И будет тебе счастье

    • Анонимно
      17.03.2020 21:44

      18:08, маски есть в леруа мерлен! Там ещё не все раскупили! В метро ещё есть.

  • Анонимно
    17.03.2020 18:14

    А кто с ним летели в самолете, он в магазин заходил, в банкомат, люди вы ж не глупые

  • Анонимно
    17.03.2020 18:14

    Каким рейсом и когда прилетел? Контактных изолировали?

  • Анонимно
    17.03.2020 18:14

    Только разговоры о закрытии границ , а по факту даже французы прибывают к нам

  • Анонимно
    17.03.2020 18:15

    Штаб работает, у штаба их штаб работает, а них ещё один штаб работает. Без паники штабы работают.

  • Анонимно
    17.03.2020 18:23

    В Казани В аэропорту абсолютно никакого контроля На внутренних рейсах. Никто не проверяет никого, любую заразу можно завезти безпрепятственно

  • Анонимно
    17.03.2020 18:26

    Почему его впустили?
    Израиль прямо в аэропорту разворачивает таких больных - и отправляет обратно.

  • Анонимно
    17.03.2020 18:27

    Необходимо максимально ограничить движения работников внутри заводов, фабрик. Обязать всех работников заводов на работе одевать маски. Маски отнести к спецодежде, работодатель обязан обеспечить масками своих работников в кратчайшие сроки. За отказ от использования масок, приравнять к грубейшему нарушению трудовой дисциплины. Обязать работников пользоваться масками и в общественном транспорте.

  • Анонимно
    17.03.2020 19:22

    Государство даже банальными масками не может обеспечить. Ни в одной аптеке нет. Что уж говорить о другом

  • Анонимно
    17.03.2020 19:40

    Паника паника паника!!!!111113111!!1!1111!!

  • Анонимно
    17.03.2020 20:06

    Француз-засланец специально приехал вирусом заражать?

  • Анонимно
    17.03.2020 20:27

    В Самарской области на утро 17 марта подтверждено 5 больных коронавирусом! Трое госпитализированы ещё в пятницу и двое - в понедельник. 4 больных - в Тольятти и 1 в Самаре.

  • Анонимно
    17.03.2020 20:28

    Пора бы начать проверять народ на признаки короновируса по прибытию в аэропорт Казани !!!

    • Анонимно
      17.03.2020 21:29

      У нас же денег нет что бы купить аналитик авторы температуры и проверять всех подряд и на внутренних и на внешних рейсах нашего аэропорта.

  • Анонимно
    17.03.2020 21:04

    Есть пару источников, в которых говорится что переносчиками в Китае были дети, т.к. переносят в самой лёгкой форме.
    Говорится что у них ни смотря на отсутствие положительного теста в носоглотке, в фикалиях обноруживался коронавирус ещё 13 дней.

    Тут можно сделать сразу пару выводов.
    Во первых, вирус очень заразен.
    Во вторых, детей тех кто приезжал из заграницы проверяли? Нет, они ходили в школы/детсады. Делайте выводы.
    В третьих, бессимптомный инкубационный период до двух недель, а значит пожинать плоды собственной успокоенности и бездействия мы ещё будем.
    В четвёртых, тесты делали только недавно приехавшим из заграницы с симптомами ОРВИ. Бессимптомным не делали, тем кто приезжал 2-3 недели назад тоже, даже с симптомами, просто страны были не на пике. То есть уже могло пойти, просто тестов не делали. Плюс инкубационный период
    В пятых, бессимптомный период. Если у человека нет температуры, не болит горло и чувствует себя хорошо, это не значит что человек не является переносчиком.
    В шестых, опять же если смотреть на результаты по детям, то вирус ещё выделяется с фикалиями у выздоровивших какое-то время. Уверен на 99.9% что другие выделения организма врачи при выписке не проверяли нигде. Отсюда так же надо делать выводы.
    И напоследок, у наших СМИ не самая хорошая репутация, неоднократно, мягко сказано, замечены в предвзятости и подаче данных в форме который кое-кому нужен, поэтому официальным каналам доверия мало.

    Как итог: отсутствие диагностики всех кто выезжал за границу даже без симптомов, заведомо ложно поданная информация в СМИ, справедливое неверие в быстродействие и решительность нашей власти, сомнения в подготовленности медицины, все это делает картину удручающей.

    Делайте выводы сами. Множество источников зарубежных СМИ, медицинских изданий и описание тех кто прошел через ад в Китае, всё есть в сети, пожалуйста ознакомьтесь.

    Достаточно принять выжидательное положение на 2 недели и вся картина будет видна насквозь, какая бы она ни была.

    Всем здоровья и пожалуйста думайте и анализируете поступающую информацию. Чаще обращайтесь к иностранным источникам, чтобы иметь альтернативное от "согласованного партией" мнение и старайтесь не рисковать.

  • Анонимно
    17.03.2020 21:15

    Россия ничего не производит. Все привозится из за границы. Доллар вырос. Границы закрыты, завести, особенно из- за границы завести невозможно. Люди закупаются крупами, солью, чаем. Хотел закупится продуктами завтра. Но позвонили и сказали, что завтра уже ничего не будет. Действительно, муки нет, соли нет, гречки нет, пшена нет, риса нет. Закупился тем, что есть- перловкой, чай еще есть, макароны купил.Скорпортящиеся продукты не закупаются.

    • Анонимно
      17.03.2020 21:38

      21:15, для скоропортящихся продуктов есть морозилка! Сливочное масло (не спред) может храниться в морозилке довольно долго.

    • Анонимно
      18.03.2020 09:53

      А почему экспресс-тесты на короновирус Китай заказывал срочно в России, и тысячи экспресс-тестов отправленных бесплатно в о все страны ЕВРОАЗЭС ?

  • Анонимно
    17.03.2020 21:20

    обратно увезите зараженных отсюда подальше.откуда прибыли они.

  • Анонимно
    17.03.2020 22:04

    Из Парижа в Мамадыш?

  • Анонимно
    17.03.2020 23:12

    гнать иностранцев надо обратно с симптомами. в Израиле так сделали. давайте и мы так сделаем

  • Анонимно
    17.03.2020 23:34

    Остальные просто болеют и заражают. Они не выявлены. Так надо.

  • Анонимно
    18.03.2020 08:14

    Столько паникеров!!! Вот кто все крупы раскупает оказывается!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль