Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
18.03.2020

Турки построят в Татарстане завод по производству муки

В Татарстане появится завод по производству муки мощностью до 125 тонн в сутки. Строительством займется турецкая компания Agropro Makine Gıda İnşaat San. ve Dış Tic. A.Ş. («Агропро»). Министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Зяббаров обсудил детали проекта с руководителем компании Мустафой Озкылычем.

Проект нового завода в мае 2019 года представили президенту Татарстана Рустаму Минниханову во время рабочего визита в Стамбул. После этого состоялось несколько переговоров с руководством минсельхозпрода РТ и АО «РАЦИН». В конце сентября 2019 года «Агропро» и АО «РАЦИН» заключили меморандум о взаимопонимании и стратегическом сотрудничестве. Согласно ему, татарстанская сторона обязуется обеспечивать компанию необходимым сырьем, а «Агропро» будет платить за поставляемое сырье собственной продукцией.

«В рамках реализации проекта на сегодняшний день турецкая сторона рассматривает две площадки для строительства: в ОЭЗ „Алабуга“ и Зеленодольском районе. Окончательное решение будет принято на этой неделе. Предполагаемый срок запуска фабрики планируется в сентябре-октябре 2020 года, с возможностью переработки урожая 2020 года», — рассказали в пресс-службе минсельхозпрода РТ.

На нынешней встрече было принято решение, что в марте турецкая компания и АО «РАЦИН» подпишут контракт. Стороны также обсудили целесообразность строительства комбикормового производства из остатков, получаемых при производстве муки.

В дальнейшем турецкая фирма намерена реализовать в Татарстане другие инвестпроекты: производство пектина и пребиотиков из свекловичного жома, а также строительство завода по глубокой переработке зерна до крахмала.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.03.2020 09:10

кто нибудь обьяснит что это за план такой мудрый при котором заводы строят иностранцы? у нас что колония?

  • Анонимно
    18.03.2020 09:10

    кто нибудь обьяснит что это за план такой мудрый при котором заводы строят иностранцы? у нас что колония?

    • Анонимно
      18.03.2020 09:26

      Булдыра алмыйсыз сез!

    • Анонимно
      18.03.2020 09:26

      Так кто запрещает москвичам строить в татарстане заводы? Почему не строят? Ни в Татарстане, ни в других регионах? А строят в основном только турки, европейцы и американцы.

    • Анонимно
      18.03.2020 09:35

      09.10.

      Вам блестяще удалось доказать что вы очень далеки не только от понятия инвестиции, но и просто здравого смысла)..

    • Анонимно
      18.03.2020 10:06

      План в том, чтобы кроме своих денег в экономику вкладывать еще и чужие.

      Людей много, все хотят работать и кушать.
      Вот и нашли эффективный метод, который между прочим намного сложнее, чем поиск денег внутри страны.

    • Анонимно
      18.03.2020 12:54

      9:10
      Это строят родственники президента Турции Эрдогана.
      Деньги выводят из Турции.
      Страхуются на всякий случай.
      И у нас так делают, думаю , это не нормально.

  • Анонимно
    18.03.2020 09:11

    Сотни отнятых рабочих мест.

    • Анонимно
      18.03.2020 09:37


      Предприятие создаст сотни рабочих мест.
      А вас явно бомбануло, что вы решили на белое сказать черное)..

      • Анонимно
        18.03.2020 09:56

        Турки - главные инвесторы в Татарстане.

      • Анонимно
        18.03.2020 10:10

        Обычно турки создают такие рабочие места, что з/п хватает только, что бы с голоду не помереть!!!

  • Анонимно
    18.03.2020 09:15

    а сами татарстанские крупнейшие производители всего без булдырабыз не сможите что ли. зачем привлекать если можно самому сделать

    • Анонимно
      18.03.2020 10:08

      Можно испечь торт на 3 человека, а можно поднапрячься вместе и теми же усилиями приготовить торт на 30 человек.

      Вот сейчас пекут на 30 человек, а могли на 3.

  • Анонимно
    18.03.2020 09:18

    Не хотим сами перерабатывать, хоть турки помогут. На фоне снижения цен на зерно отличная новость

  • Анонимно
    18.03.2020 09:19

    Ну хоть турки не дадут с голоду умереть

  • Анонимно
    18.03.2020 09:23

    Зачем? В Татарстане и так много производителей муки... Есть они и в Башкирии и в Удмуртии. Конкурентного зерна в Татарстане нет для производства муки, нужно заниматься выращиванием муки 3 класса ...

    • Анонимно
      18.03.2020 09:52

      Все б с удовольствием растили именно его. А че не выращиваешь? На диване сидеть, учить других, что делать, удобнее????? Хоть знаешь, что в наших условиях нет гарантии, что получится именно 3 класс.

  • Не очень разумный проект

  • Анонимно
    18.03.2020 09:30

    Аба, а где же наши специалисты? Почему у иностранцев все лучшее! Турция для моего понимания всегда была туристической и развлекательной страной, так оказалось они универсальные и очень талантливые, все самые надежные предприятия и необходимые для нашей страны только они могут нам помочь! Ни только помидорами, но и своими мозгами! Спасибо им! Позор нам! Теперь не удивлен почему АвтоВаз называют тазиками, потому что это наши специалисты разработали и построили завод!

  • Анонимно
    18.03.2020 09:31

    Реалист.
    Глупая и недальновидная политика.
    Не страна, а банановая республика.

  • Анонимно
    18.03.2020 09:32

    Правильно, необходимо переработкой сырья заниматься, а не продавать сырье

  • Анонимно
    18.03.2020 09:34

    Раньше их называли мельницами, в каждойдеревне там мололи зерно и получали муку. Сейчас уже в деревнях мельниц нет, иностранцы строят заводы по производству муки. Значит это кому-то очень выгодно.

  • Анонимно
    18.03.2020 09:40

    То есть то, что называется нормальным языком мельница, построить уже не сил и ума нет... Грустно... этой технологии уже около 4 тысяч лет... как далеко зашла деградация

    • Анонимно
      18.03.2020 09:48

      09.40.

      Турки нам мельницу и помидоры, а мы им АЭС и С-400.

      Как думаешь что сложнее технологически?..

      Хотя думать явно не твое)..

      • Анонимно
        18.03.2020 10:55

        Реалист.
        Почитайте какое Сталин заключил торговое соглашение с Германией перед войной, смысл примерно тот же, только наоборот.
        Мы им поставляли древесину, кормовые хлеба, лен, жмых и прочее малоценное сырье. А от Германии получали в счёт этого высокотехнологичное оборудование, станки, компрессоры, прокатные страны-что у нас в стране было в дефиците. Вот это пример мудрого руководства.
        А сейчас бездарное руководство привело нас к развалу промышленности и экономики в целом.

    • Анонимно
      18.03.2020 10:12

      Деградация в вашем образовании и понимании экономики.

      По вашей логике наверное вместо 1 завода перерабатывающего 1000 тонн лучше построить 1000 мельниц из средневековья перерабатывающих 1 тонну.

      Но 1000 таких мельниц будут требовать 2000-3000 человек рабочих, а тут 200-300.

      Сейчас важно не просто знать технологию производства, а ее самые эффективные способы реализации и конкурентоспособная цена.

  • Низами
    18.03.2020 09:42

    Когда-то СССР развивал свою промышленность и строил заводы, фабрики, ГЭС и АЭС в других странах...
    Спустя 30 лет после развала (а по сути - убийства) СССР даже "завод по производству муки" приглашаем строить иностранцев...

  • Анонимно
    18.03.2020 09:42

    Я думаю, что проект хороший,наоборот он даст рабочие места нашим рабочим,современные технологии и качество продукции.Турки в отличие от нас за качеством продукции следят.А то что мы сами ничего не можем делать,погрязли в коррупцияхх и не компетенциях это вопрос к властям Москвы и Казани.

  • Анонимно
    18.03.2020 09:42

    Если иностранцы строят то на стройке украсть легче. Юридически турки из другого государства со своими законами. Никто же не даст офис в Турции турецкой компании обыскать российской полицией ...

  • Анонимно
    18.03.2020 09:46

    Турки молодцы, хорошо, что не вступили в евросоюз, были бы сейчас такими же нищими как греки, а так они теперь по всему миру строят заводы и предприятия, даже в США.

  • Анонимно
    18.03.2020 09:51

    Туркам надо же помочь и за работу они получат в валюте...

  • Анонимно
    18.03.2020 09:52

    конечно, конечно, у нас же нет своих строителей. Сколько мукомольных заводов и других объектов построили татарские строители в Турции?

  • Анонимно
    18.03.2020 09:53

    Хуш килегез!

  • Анонимно
    18.03.2020 09:59

    Мукомольный завзавод в Богородском простаивпет уже 20 лет, а теперь турки новый сторят. А этот проект принадлежал когда то таттрансгазу...

  • Анонимно
    18.03.2020 10:02

    Целое министерство,проектные институты в суверенной татарии!!!
    Строит сами не могут! Показуха,на обслуживание самолета денег не хватит!!!

  • Анонимно
    18.03.2020 10:06

    Дожили ,ну ничего сами не можем строить .Пусть хоть наши специалисты там присутствуют вникают в суть дела ,пригодиться ,может потом в России тоже такой завод строить .Да и для опыта тоже не помещает .

  • Анонимно
    18.03.2020 10:08

    А у турков хлебобулочные изделия вкусные.

  • Анонимно
    18.03.2020 10:08

    Похоже кто-то хочет виллу на Босфоре получить в подарок иди за откат

  • Анонимно
    18.03.2020 10:10

    Очень разумно... Особенно на фоне последних событий в Сирии.

  • Анонимно
    18.03.2020 10:41

    Работая с турками или еще с кем- то легче вывести за границу капитал. Кто проверит ?

    • Анонимно
      18.03.2020 10:47

      Какой капитал обхясни схему раз такой умный.
      Строят они на свои деньги, завод остается на территории республика, налоги они платят тут, люди работяют местные покупают так же тут.
      Объясни свою гениальную схему вывода капитала

  • Анонимно
    18.03.2020 10:50

    С турками легче откат спрятать.

  • Анонимно
    18.03.2020 10:57

    а вы узнайте столько недвижки у наших аулбашей в Турции и все поймете

  • Анонимно
    18.03.2020 14:34

    Нас вот уже более 20 лет дурят, постоянно вешая лапшу на уши, очередной распил бюджетных средств. Пока всю эту клановую родню миллиардеров не разгонят и не вернут заводы и скважины, так и будем рабами и сырьевой колонией.

  • Анонимно
    19.03.2020 21:08

    Турки покупают наше зерно далее его обмолачивают и подают на ближнем востоке. Соотвественно перенося производство из Турции в Татарстан они становятся более конкурентноспособными. Так как меньшемщатраты на логистику в стране где выращено производится и переработку маржа большемосьпнетсяму нас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль