Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Апреля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами, которые запрещены на время режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
19.03.2020

Сервисы по доставке еды в Казани отмечают двойной рост числа заявок на подключение от ресторанов

Сервисы доставки готовой еды по просьбе газеты «БИЗНЕС Online» оценили, как изменился спрос потребителей в последнее время на фоне ситуации с коронавирусом. В Delivery Club нам рассказали, что по итогам прошедших выходных можно говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов.

«Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, средний чек вырос на 15%. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день, — рассказали нашему изданию в компании. — В большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о „запасах“, а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Хотя мы, действительно, видим повышение спроса и на продукты длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы)».

В Delivery Club отмечают, что для рынка доставки готовой еды в России более показательной будет текущая неделя — введение дополнительных профилактических мер, включая переход на удаленный режим учебных заведений и компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов. При этом пока в компании склонны считать, что доставка из ресторанов растет за счет привычных факторов — это изменение модели поведения потребителей, быстрые темпы развития самого сервиса и сезонность.

В компании «Яндекс.Еда» нашему изданию рассказали, что спрос на доставку готовой еды растет постоянно — за счет новых пользователей и увеличения частоты заказов. Здесь говорят, что зафиксировали незначительное увеличение спроса в регионе, но не связывают его с новостным фоном. Кроме того, отмечается, что февраль и начало марта — время традиционно высокого спроса. В «Яндекс.Еде» заверили, что операционно готовы к увеличению спроса и, если нужно, партнерские службы доставки могут выводить на линию большее число курьеров. «Кроме того, вдвое выросло количество заявок на подключение к платформе от ресторанов. Рестораны в том числе рассматривают возможность работы только на доставку. Выросло и число заявок от компаний на подключение функции корпоративного питания для сотрудников, которые перешли на дистанционный режим работы», — рассказали в компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль