Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
19.03.2020

Российская нефть подешевела до $19​

18 марта российская нефть марки Urals для Северо-Западной Европы подешевела на $ 5,25 до $ 18,64 за баррель. Таких низких цен на сырье из России не было с 2002 года, сообщило ценовое агентство Argus Media.

«Давление на цены в том числе оказала информация об увеличении отгрузок сорта из балтийских портов в течение 1−5 апреля на 25 процентов относительно аналогичного периода текущего месяца, примерно до 2 миллионов баррелей в сутки. Стоимость Urals неуклонно понижаются на фоне решения Saudi Aramco резко уменьшить контрактные цены на апрельские партии», — говорится в сообщении агентства.

Отмечается при этом, что участники рынка допускают дальнейшее снижение цен на нефть на фоне сокращения нефтепереработки.

Argus Media связывает обрушение цены на нефть с тем, что в хранилищах уже скопилось сырье, а спрос на него падает из-за снижения экономической активности на фоне распространения коронавируса.

Опрошенные агентством трейдеры считают, что окончание сделки ОПЕК+, действие которой прекращается 1 апреля, лишь усугубит ситуацию и приведет к увеличению предложения сырья на мировом рынке.

Накануне стоимость нефти марки Brent упала ниже $ 25 за баррель — впервые с 2002 года. Комментируя обвал цен на сырье, пресс-секретарь президент РФ Дмитрий Песков сказал: «Безусловно, это низкая цена, хотелось бы выше». Нынешний уровень цен на сырье катастрофический, заявил совладелец и вице-президент «Лукойла» Леонид Федун.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (234) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2020 15:08

Сечину привет от Принца.

  • Ananass
    19.03.2020 15:05

    Значит бензин подорожает

    • Анонимно
      19.03.2020 15:57

      Сечин безумец

      • Анонимно
        19.03.2020 16:45

        Ведь можем когда хотим .

      • Анонимно
        19.03.2020 16:58

        Грохочет гром, сверкает молния а ночи (с) Только не Сечин уж инде, а сами знаете кто...

      • Анонимно
        19.03.2020 17:19

        Безумец? Вы уверены? Мне кажется тут другое слово больше подходит и написать его, к сожалению нельзя

      • Анонимно
        19.03.2020 18:11

        Сечин стратег и гений!!!

      • Анонимно
        19.03.2020 19:19

        Прошу отнестись с пониманием, ведь времени на раскачку нет

      • Анонимно
        19.03.2020 19:56

        Звезду россии дадут Сечину за героизм
        .

    • Анонимно
      19.03.2020 17:33

      Тут другая тема нарисовалась. Нам было бы фиолетово до нефти, если бы нас не задрали налогами.
      Если вспомнить 1998-1999 - нас никто с налогами не трогал.
      Не поднимал и не кошмарил. Они сидели тихо.
      Но сейчас - кратно выросшие налоги, уничтожение любого бизнеса. Уничтожение любой возможности заработать - вот проблема.
      Тогда бакс скакнул не на 10% и не на 20%, он тогда скакнул сразу в 4-5 раз. И ничего, не умерли.
      А почему? Потому что по сравнению с нынешним временем нас никто не грабил. Работа была, спрос у народа был. Потихоньку полегоньку - всё заработало. И как! Вертикально вверх. А теперь - были бы лишние деньги - только айда - есть что делать,.
      А тут даже карантин не хотят компенсировать.

      На Сечина и Миллера, снизить налоги у них нашлись деньги, а народу, что бы последнее не проедал - нет денег. Так и налоги никуда не делись. Плати, хоть и на карантине!!!

      • Анонимно
        19.03.2020 18:17

        На Западе прощают кредиты,и коммуналку,а у нас в России наоборот

      • Анонимно
        19.03.2020 21:23

        Потому что тогда оставалось огромное наследие от более древней и могучей державы-СССР. До сих пор живем за счет этого. Но теперь уже разбирать, сдавать, пилить и продавать нечего нет. И все кругом злые

      • Анонимно
        19.03.2020 23:17

        Хотите низких налогов -- так вы же за кпрф голосуете, а они всегда за высокие налоги. А в конце 90х яблоко до 25% голосов набирало -- это был сигнал к тому чтобы налоги снизить ...

  • Анонимно
    19.03.2020 15:08

    Маганову не страшно))
    Он кудесник- даже при 5 долл/бочка у него все в прибыли)))

    • Анонимно
      19.03.2020 16:50

      за счет своих отобьет выпадающие доходы

    • Анонимно
      19.03.2020 16:59

      У Саудитов 3 долл/ бочка.

    • Анонимно
      19.03.2020 18:29

      Потому что он свое все равно имеет.Для него хуже если нефть остановят или уменьшат поток ,вот тогда он будет меньше имееть.Его же никто не проверяет ,что он тамделает с полученными деньгами от нефти .Как у него идет распределение .Только рабочие пострадают ,потеряют в зар.плате ,а он то свое не потеряет .Потому ему и весело .А вы как думали ,от чего он веселый такой?Да потому что он хозяин нефти ,а она пока течет .

    • Анонимно
      19.03.2020 21:32

      При нефти 45-50 $ за баррель средний класс- те, у кого доход больше17 тысяч, а при нефти по 10 долларов, средним классом будут считаться все , у кого есть ботинки, а если еще и носки, то это будут зажиточные.
      Так вижу.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:08

    Сечину привет от Принца.

    • Анонимно
      19.03.2020 15:54

      Думаете, принцу сладко?
      В СА 70% ВВП - это экспорт нефти. А у РФ всего 10%. У нас и внутренний рынок большой: ~ 50% от объема добычи, а в СА >5%.

      • Анонимно
        19.03.2020 16:15

        так саудиты почти в 2 раза объем продажи увеличивают, так что при своих считай останутся. а вот РФ придется в 2 раза рубль девальвировать если цены в 2 раза сложатся. ну солнцеликому и друзьям миллиардерам то все равно, а народу при 120 рублях за доллар придется еще пояса подтянуть

        • Анонимно
          19.03.2020 16:25

          ну думать надо, увеличивают объемы, повышенный износ оборудования, быстрее истощаются ресурсы, не особо радужно им тоже

          • Анонимно
            19.03.2020 17:21

            Сам Сечин комментирует что ли?)))

            • Анонимно
              19.03.2020 18:18

              Конечно Сечин

            • Анонимно
              20.03.2020 07:57

              нет, просто человек с головой и работающий в нефтегазовой сфере. Просто не люблю слушать по поводу нефтедобычи парикмахеров и кассиров пятерочки

        • Анонимно
          19.03.2020 17:45

          К тому же, Саудиты как большинство цивилизованных предпринимателей свои риски хеджируют. Опционы на продажу нефти по докризисным ценам на значительную часть поставок у них имеются - много не потеряют в любом случае ...

        • Анонимно
          19.03.2020 18:30

          Не придеться пояса тянуть ,если экономно жить начнем.

        • Анонимно
          20.03.2020 10:06

          Да, саудиты такие глупые, продавать в два раза дешевле то, что могут продавать в два раза дороже!Не лезьте в экономические процессы! Делайте ноготочки!

      • Анонимно
        19.03.2020 16:16

        Вот и посмотрим.

      • Анонимно
        19.03.2020 16:18

        Себестоимость какая умник?

        • Анонимно
          19.03.2020 16:56

          это же саудиты, там себестоимость как воду добыть, считай что бесплатно.
          это не морские платформы строить в арктике чтобы нефть качать

      • Анонимно
        19.03.2020 16:57

        Странно получается: если СА больше от цены на нефть зависит, то почему при снижении цены на нефть рубль падает, а курс риала стабилен?

        • Анонимно
          19.03.2020 17:07

          Привязан к доллару потому что.

          • Анонимно
            19.03.2020 17:45

            А рубль к чему привязан? Золото ещё рухнуло. Привет умникам

            • Анонимно
              19.03.2020 20:32

              Рубль привязан к банкам. Вот весь доход от нефти и уходит на лоддержание банков.

      • Анонимно
        19.03.2020 17:01

        45% ВВП от нефти.
        У СА.
        Это так для уточнения.

      • Это вам по какому зомбоящику напели?

      • Марат Ш
        19.03.2020 17:28

        15:54 Сто - красивое и круглое число. Договориться с саудитами не удаётся, они окончательно закусили удила. Жечь резервы ЦБ для поддержания курса рубля не хотят, ведь «черный день» ещё впереди. Поэтому курс рубля предполагают опустить до 100 за доллар ещё до конца марта. В моменте он может опускаться и до 110-120 за доллар.

      • Анонимно
        19.03.2020 17:44

        Саудитам не нужно армию бюджетников и силовиков кормить, да и населения в 5 раз меньше при болле высокой добыче. Да и ворья чиновничьего .

        • Анонимно
          19.03.2020 17:50

          Так они ещё своё ворьё недавно раскулачили. 100 млрд. баксов стрясли за раз.
          Чтоб им не повоевать за нефть?))))

      • Анонимно
        19.03.2020 18:55

        Очередная диванный аналитик.

    • Анонимно
      19.03.2020 16:44

      это не Сечину привет, а российскому трудовому народу. А он свои 5 лимонов в день получит, еще и премируют за дискомфорт.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:09

    Шах и мат доллару!

  • Анонимно
    19.03.2020 15:09

    Саудиты красавцы!

    • Анонимно
      19.03.2020 16:15

      Да уж, у наших "блатных" видимо крышу снесло от двух десятилетий высоких цен на нефть, просчитались... А Салман то помнит как он когда то сам хвалёный СССР (!) на колени ставил....

      • Анонимно
        19.03.2020 16:26

        А почему никто не комментирует, что Салман уже на 5% расходы бюджета сократил? Каким сказочным нужно быть, чтобы думать что саудитам сейчас очень сладко

        • Анонимно
          19.03.2020 17:00

          Им почти без разницы, по ряду причин. Было бы больно, на такое резкое понижение и так решительно не пошли бы...

          • Анонимно
            20.03.2020 08:01

            а вот увидишь в ближайшие пару месяцев, как по карману ударит сядут и договоряться. Основная мысль, что от этого снижения плохо ВСЕМ, но местные аналитики пишут, что саудам чуть ли не в радость в 2 раза дешевле свой главный ресурс продавать, чем могли бы. Конечно, и Россия страдает от этого, и США

        • Анонимно
          19.03.2020 17:02

          у ни снижаются расходы бюджета (что то абстрактное), у нас из-за девальвации на 33% (с 60 до 80) вырастут цены на приличные товары (а они как правило все импортные или содержат в цене значительную импортную составляющую). а это нисколько не абстрактное как какие то там расходы бюджета, а реальные лишние расходы на подорожавшие товары.
          ну и главное, ради чего это? ради чьих то просчетов или чьих то до сих пор неудовлетворенных амбиций?

          • Анонимно
            19.03.2020 17:14

            Радостно видеть что хотя бы немало людей, которые всё понимают, что к чему...

          • Анонимно
            19.03.2020 20:41

            Появился повод на все поднять цены и платить маленькие зарплаты.

        • Анонимно
          19.03.2020 17:47

          У тебя согласно курса бюджет в четверть обвалился.

        • Анонимно
          19.03.2020 18:35

          Вот именно так я и думала и чуяла .А остальные не чуют ,что саудиты сами в лужу медленно ,но точно сядут ?

          • Анонимно
            19.03.2020 20:45

            Они в эту лужу могут спокойно 10-15 лет садиться. И это никак не отразится на житнлях

        • Анонимно
          19.03.2020 18:51

          зачем объективность? диванным паникерам она не нужна)

        • Анонимно
          19.03.2020 19:13

          Не хотят видеть! Не хотят слышать!

        • Анонимно
          19.03.2020 20:40

          Салман в Йемене получил уже. Завтра к нему в арамко ракеты прилетят. Иран постарается, он тоже страдает от низкой цены, а хуситы его прокси фактически.Сайдовцы без нефти останутся. И будет она стоить снова 100.

    • Анонимно
      19.03.2020 18:34

      Мозг не дает информацию ,потому ,что источников мало .Но чую саудам это потом боком очень сильно обойдеться .

      • Анонимно
        19.03.2020 20:18

        Причём здесь высказывания о саудитах, живем в России и цены на 30% взлетят здесь.

        • Анонимно
          19.03.2020 20:42

          У тебя штаты энергетический рынок отбирали ты ужимаешься они расширяются. Выхода нет. Это как гопник во дворе или сдачу дашь или все отдашь

        • Анонимно
          19.03.2020 21:05

          Так чтобы не взлетали давно надо было найти другой доход ,а не только нефть качать до конца .

      • Анонимно
        19.03.2020 20:45

        О своей корове думать надо, а не о соседской. Что за народ, радуется что кому то что то боком выйдет.

        • Анонимно
          19.03.2020 22:24

          Так не дальновидный ты если им боком ,значит нам передом .То есть скоро они бросят дурью маяться опускать цены на нефть ,Потому что знают ,что уже им боком выходит .Тут просто расчет ,а не радость от того что им плохо ,радость ,то что нам скоро хорошо будет .А как ты думал ,мы все за свой народ в первую очередь переживаем ,а потом уже про чужих думаем .

  • Анонимно
    19.03.2020 15:11

    Вспомним, что было в истории ранее:
    "В тот же день цена WTI упала на 7%. По мнению Вана, этот исход продемонстрировал «силу Саудовской Аравии в ОПЕК. Ничто в картеле не происходило без согласия Саудовской Аравии».
    Уэбстер посчитал, что именно решение Саудовской Аравии позволило ценам на нефть начать свободное падение. «Саудовцы и другие богатые нефтью страны Персидского залива имели немало денег в банках… и могли руководствоваться стратегическими, а не тактическими целями». Другие страны, такие как Венесуэла, отчаянно нуждались в сохранении высокой цены на нефть. Нефтяные цены резко падали до конца 2015 года. В феврале 2016-го цена нефти WTI достигла рекордно низкого значения 27 долларов за баррель. Экономика Венесуэлы пошла вразнос из-за низких цен, поскольку в предыдущем десятилетии страна связывала все надежды на развитие только с этим продуктом. Пострадали и другие производители нефти. В одном лишь апреле 2016 г. одиннадцать компаний, занимавшихся фрекингом в США, заявили о банкротстве. В сентябре 2016 г. еще 135 из них настолько глубоко погрязли в долгах, что оказались на грани банкротства. От этого пострадали и международные нефтяные компании. ExxonMobil сообщала о 58-процентном падении прибыли в четвертом квартале 2015 года, а BP – об убытке в 3,3 миллиарда долларов за тот же период. В Техасе, неофициальной столице нефтяной добычи в США, в 2015 г. было сокращено свыше 250 тыс. рабочих мест. Из-за уменьшения объемов добычи нефти штат потерял более чем 40 миллиардов долларов инвестиций."
    История повторяется.

    • Анонимно
      19.03.2020 16:04

      А насколько просела наша экономика ? И насколько просядет ещё ? Насколько упадёт уровень жизни населения ?

      • Анонимно
        19.03.2020 17:57

        до уровня Венесуэлы вполне может упасть

        • Анонимно
          19.03.2020 18:18

          При цене нефти $10 за баррель средним классом в России будет считаться человек в обуви. В любой обуви.

      • Анонимно
        19.03.2020 18:38

        Да не пугайте сильно то не упадем! Ну процентов 25 потеряем не бо лее,если государство конечно не кинет граждан .

        • Анонимно
          20.03.2020 10:25

          Вы правы. И даже 25% не потеряем, так как 25% бюджета от нефти включают и нефтепродукты внутреннего рынка. Да и Европа полностью отказаться от нашей нефти не может, так как саудовская по качеству хуже, и с Китаем у нас контракты на поставку нефти. Около 10% в худшем случае.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:12

    Во это да! Продержись это пару лет и интересные события могут произойти!

  • Анонимно
    19.03.2020 15:14

    Дно ещё не пробито !

    • Анонимно
      19.03.2020 16:12

      Выпускайте тогда Улюкаева!

      • Анонимно
        19.03.2020 20:51

        Улюкаев быстро дно найдет опыт у него есть, но кроме стагнации ничего не предложит.

    • Анонимно
      19.03.2020 16:17

      Какое дно. Хватит вестись на стоимость нефти. Во первых вся прибыль от нефти продаваямая зарубеж там и остаётся, а в бюджет идёт только с продажи на внутреннем рынке, к тому-же Россия зарабатывает больше на продаже газа в Европу и Китай, а там себестоимость другая.

      • Сила сибири на техобслуживании.
        Спроса нет.
        Цена на газ напрямую зависит от цены нефти.
        Учите матчасть

        • Анонимно
          19.03.2020 17:36

          Где зависит у Газпрома долгосрочный контракты или вы думаете, что по газовым трубам можно снижать сильно прокачку газа. А про газ который вы говорите то это сжиженный газ, его доставку осуществляется на кораблях. Учите сами матчасть и Сила Сибири строилась для Китая который обязан покупать по фиксированой цене и фиксированый объем. Трубный газ от стоимости нефти не зависит.

          • Анонимно
            19.03.2020 17:41

            Враньё. Не обязан он покупать. Нефть, по контракту уже отказался брать.
            Так более того, Сила построена на китайский кредит. Покупать они не будут, у них уже итак излишек своего газа, а вот по кредиту - плати!!!

            • Анонимно
              19.03.2020 17:48

              Они даже кредит не дали насколько я помню! Газпром за свой счёт строит...

              • Анонимно
                19.03.2020 17:57

                Вот как раз наоборот. Китай же не дураки. Ты им газ и деньги. Они получают и газ и деньги. 25 млрд. долл.
                Гуглим, если не верим.

            • Анонимно
              19.03.2020 19:52

              Нефть не газ у них разные потребители.

          • Анонимно
            19.03.2020 18:46

            Дай то Бог ,если все так как вы сказали .Это радует .Спасибо за информацию.

        • Анонимно
          19.03.2020 17:59

          Китай перестал покупать российскую нефть.

      • Анонимно
        19.03.2020 18:22

        Ты откуда,с тайги..Европа уже две недели не берёт нашего газа,да и китайцы туда же

        • Анонимно
          19.03.2020 19:26

          Ну не берут и хрен с ними .Не нам же газ то надо .Куда денуться попартачаться ,да и все равно возьмут ,своего то ведь нет у них .

      • Анонимно
        19.03.2020 20:23

        Наша экономика сидит на нефтяной игле, поэтому и рубль " крепкий".

  • Анонимно
    19.03.2020 15:14

    Почему Россия не снизила добычу как ОПЕК хотел??? Они что со всем с головой не дружат?

    • Анонимно
      19.03.2020 16:04

      15.14 вы про голову только сейчас заметили?

    • Анонимно
      19.03.2020 16:17

      они надеялись что саудиты сами снизят добычу, тогда наши и при объеме и при цене останутся (встанут так сказать в один ряд со сланцевиками). у нас же комплекс против гегемона

      • Анонимно
        19.03.2020 18:49

        Саудиты снизят ,но не скоро .Потому разумней уменьшить обьем нам .Примерно саудиты полгода точно будут держаться стойко это мой прогноз.Более года они такое не выдержат .Раз они тоже дешево продают .

    • Анонимно
      19.03.2020 16:22

      Грезили американские сланцевые компании обанкротить, да это оказалось тухлым номером, просчитались -- не обанкротятся они, так как во первых себестоимость сланцевой нефти упала, во вторых сейчас сланцем занимаются крупняки типа Exxon, а не только маленькие компании первопроходцы (а у крупняков ресурсов много), в третьих насколько я понимаю сланцевики могут просто свернуть производство на время низких цен и ничего с их установками не будет за это время. Про мечту российского руководства обанкротить сланцевиков и первые два аргумента к тому, что этого не случится я вычитал из Die Zeit (топовый аналитик писал, женщина кстати), третьий вроде у Мовчана услышал....

      • Анонимно
        19.03.2020 17:44

        Да и те же арабы могут выкупить сланцевые компании, так что арабы точно не будут в накладе... И у них много других активов за рубежом, которые вырастут при дешевой нефти..

    • Man_16rus
      19.03.2020 20:28

      А почему США не снизили добычу? А почему США не вступили в опек?

  • Анонимно
    19.03.2020 15:28

    Нефть подешевела, жизнь в России подорожала.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:31

    Как же так? Ведь мы же такие крутые, мы же "атомные".

    • Анонимно
      19.03.2020 21:32

      15.31 скрепы, государствообразование,прорывы, «всех порвём» и др.ерунда на мировой арене не работает и наоборот, вызывает саркастический синх!

  • Анонимно
    19.03.2020 15:34

    Все по плану! Владимир Владимирович снова всех переиграл!
    Себестоимость нефти 5$ - так Сечин сказал - так что по 20$ - это в офигенном плюсе!
    Скоро загнутся все сланцевики и праклятые саудиты - а мы еще полетаем с атомной ракетов в одном месте.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:36

    Слово за саудитами. Пора им снизить цену до 10$ и держать, пока талантливые нефтяники не поумнеют.

    • Анонимно
      19.03.2020 15:57

      Для саудитов такая цена еще больнее. У них экспорт - почти весь ВВП. Больше ничего нет, так как туризм тоже кончился.

      • Анонимно
        19.03.2020 16:16

        Тут возможна дотационная поддержка саудитов Гегемоном, как говорит один местный психолог . Так что за саудитов не переживайте.

      • Анонимно
        19.03.2020 16:17

        У них запасов полно. Они рождаются богатыми.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:39

    Рубль 40*60=2400/20=120.

    • Анонимно
      19.03.2020 16:00

      Скоро Сечин начнёт доплачивать покупателям российской нефти или курс доллара поднимут до 120.00 руб

  • Анонимно
    19.03.2020 15:41

    Привет криворукому нефтяннику от Роснефти, привет всемогущему правитель, привет стране.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:41

    Саудиты, браво! Аплодирую стоя!

  • Не курю
    19.03.2020 15:46

    Доигрались..

  • Анонимно
    19.03.2020 15:51

    Ура, бензин будет стоить рубля 4.

    • Анонимно
      19.03.2020 18:53

      Сейчас размечталься .Хотя правительство хоть раз бы порадовало граждан.

  • Анонимно
    19.03.2020 15:55

    Реалист.
    Отлично. Больше оплеух незаменимым, пока не поумнеют.

  • Анонимно
    19.03.2020 16:02

    Можем повторить !

  • Анонимно
    19.03.2020 16:02

    Обнулили сроки - обнулим и нефть!

  • Анонимно
    19.03.2020 16:04

    А миллиардерам до нас и дела нет, они с семьями граждане Запада, сотни миллиардов долларов в заграничных банках, а нам макарошки и на всякий случай туалетная бумага в запас.

  • Анонимно
    19.03.2020 16:09

    Нет слов кроме матных. Но с другой стороне может и к лучшему!

  • Анонимно
    19.03.2020 16:10

    Как сказал Маганов Это для нас не критично. Мы и 8 потянем.

    • Анонимно
      19.03.2020 18:55

      Я Маганову не верю.Это глупо хозяйственнику не переживать за убытки .Вы тоже так думаете .Или у государства убытки ,а буржую хорошо .Что то тут не так?

  • Анонимно
    19.03.2020 16:22

    Еще один год нефть нужна будет только РФ,Китай уже отказался от российской.

    • Анонимно
      19.03.2020 21:11

      А нам надо тогда от всего китайского отказаться .Мы и без них потянем ,а вот они нет ,а туда же рыло гнут .

  • Анонимно
    19.03.2020 16:30

    Арабы молодцы, решили добить и добьют, но наши чудо-юды как всегда выедут из-за народа на которых они катаются уже лет 20

    • Анонимно
      19.03.2020 17:21

      16-30 Какие вы "наши"? Нормальный россиянин не будет радоваться потерям доходов страны.

      • Анонимно
        19.03.2020 17:34

        Это доходы номенклатуры, а не страны. Вы всю страну до нитки раздели!!!

      • Анонимно
        19.03.2020 18:57

        А это не совсем наши .Умные поняли ,кого я имела в виду .Они всегда рады когда Россия садиться в лужу.Правда ведь мои земляки ,но не наши?

        • Анонимно
          19.03.2020 21:15

          18.57. Ваши " пятриоты" с заграничными счетами и посадили страну в лужу без туалетной бумаги.

        • Анонимно
          20.03.2020 08:49

          18.57 а что тут понимать, вы для всех и умных и неумных в основном законе прописали где ваши-государствообразующие, а где не ваши-второсортные. Никакой конспирологии, все открытым текстом, только вот незадача государство трещит по швам!

  • Анонимно
    19.03.2020 16:30

    к 100-летию тасср даешь доллар по 100!!!
    к 75-летию победы даеши АИ 92 по 75р/л

    • Анонимно
      19.03.2020 21:18

      Слушаюсь и повинуюсь, сказал коронавирус, шапки долой))) Да не парьтесь, потом обнулим доллар)))

  • Анонимно
    19.03.2020 16:30

    Вот вам бабка и Юрьев день!

  • Анонимно
    19.03.2020 16:33

    сейчас на фоне обвала котировок, достанет кэш из виолончели и скупит сланцевиков. тот самый цап-царап произойдет. оговорился же как-то. а население - потерпит. на кризис как на пожар много списать можно

  • Анонимно
    19.03.2020 16:35

    Ну и законсервируйте скважины, не фиг народное добро по дешёвке распродавать, торгуйте пока чужой нефтью.

    • Анонимно
      19.03.2020 16:42

      Чтобы не продавать нефть, надо продавать чтото другое, а другого нет. А жить то на что-то надо. Нефтяная игла.

      • Анонимно
        19.03.2020 17:45

        Есть что продавать - еду. Сельхозпродукты.
        Главное, что бы не удавили местные удащливые.
        Чтоб Майский продавал излишек, а не уничтожал его!
        Всё остальное - заберут не глядя. Главное самим вырастить. Что называется: и себе и людям.

        А что бы в Пятерочках была - просто снизь налоги.
        Тогда еды будет навалом.
        Убери акциз с бензина и дизеля.
        Убери процент с кредита. Убери госзакупки, что бы не пилили на откатах.
        Всё будет. Главное что бы не грабили.

        • Анонимно
          19.03.2020 21:28

          Счас!!! Не уберут, прибавят. Капитализмом диким такое не предусмотрено убирать, оно не имеет человеческого лица, у нее шакалий оскал. Вам к Зю, но не поможет. Прибль убивает совесть. Остается хомячить, посмотрите на прилавки, все рассосалось.

      • Анонимно
        19.03.2020 18:59

        Есть все .Золото и платина которые в большом количестве пошли за границу .Есть алмазы.Что этого мало?

        • Анонимно
          19.03.2020 21:31

          Ни-ни. Алмазы мелкие, разве на карманные расходы. И не вам, глазки не стройте))

      • Анонимно
        19.03.2020 21:33

        Зачем продавать, чтобы потом что нибудь у них купить, тем самым развалить свое производство внутри страны и людей оставить без работы. Мы как раз это 30 лет наблюдаем, как взамен модернизации своего производства, мы его разваливаем, докатились до того, что гражданский самолёты закупаем за рубежом, а свой сделанные для нашей страны гниют под забором(ТУ-204), а потом удивляемся почему билеты на самолёт дорогие и так везде, кроме атомной и космической промышленности, где мы пока впереди планеты по технологиям.

    • Анонимно
      19.03.2020 17:03

      странный бизнес.
      чужую нефть бесплатно дадут?

      • Анонимно
        19.03.2020 21:13

        Он имел ввиду кипить дешевую пока чужую и потом как свою толкать ,когда цены повысяться .

    • Man_16rus
      19.03.2020 20:31

      Чтобы покупатели продолжили покупать американскую нефть, А наши нефтедобычи разорились?
      Не для того из сделки выходили!
      Будет наоборот, покупатели наши, Американцы в опе!

  • Анонимно
    19.03.2020 16:49

    По такой низкой цене на нефть - на большинстве скважин мира - добыча нефти не рентабельная. Ни сланцевая нефть, ни добыча с глубин Мексиканского залива, ни в Северном море. Россия - выдержит. У России уже разработанные скважины и давно проложенные, уже окупившиеся нефтепроводы + добыча нефти у нас происходит в рублях и добыча в рублях у нас остаётся всё также рентабельна.

    Саудовская Аравия с Россией - выкинули с рынка 90% всех добытчиков нефти. Они сейчас перестанут добывать и поставлять на рынок огромное количество нефти. Мировой рынок освободится для аравийской и российской нефти.

  • Анонимно
    19.03.2020 16:52

    Ну если мы сами не можем решить главные вопросы страны, пусть аравия решит.

  • Анонимно
    19.03.2020 16:56

    Это за то что Путин , не взял трубку телефона , когда его мальчики хлопнули дверью . Теперь они разговаривать не хотят ! Грустно это все !

  • Анонимно
    19.03.2020 16:57

    Ну наконец то прорыв! Вот он какой. А мы гадали какой же прорыв стране нужен...

    • Анонимно
      19.03.2020 21:38

      Притом без раскачки, с ходу и обнулили и нефть и рубль. Страна парадоксов.

  • Анонимно
    19.03.2020 17:05

    за 20 лет все ожирели, у всех лишний вес, многие умирают от ожирения, вот и пришли нам помогать, чтоб мы похудели.

  • Анонимно
    19.03.2020 17:06

    Путин что говорит по этому поводу кто знает?

  • Анонимно
    19.03.2020 17:13

    пора делать бесплатно или вообще в минус

  • Анонимно
    19.03.2020 17:14

    С такими доморощенными стратегами и врагов не надо.

  • Анонимно
    19.03.2020 17:15

    Он в Крыму. Думает...

  • Анонимно
    19.03.2020 17:21

    Ведь НАСТОЯЩИЕ специалисты/эксперты предлагали договориться с саудитами !
    Ведь всем здравомыслящим людям, кто хоть немного в теме, было понятно, что это единственно разумное решение !

    • Анонимно
      19.03.2020 21:45

      17.21 а когда управители наши делали что-то разумно? У них же всегда свой путь, нелогичный, никому непонятный, но зато свой, особенный.

    • Анонимно
      19.03.2020 21:49

      Зачем. Давно надо избрать методы США. И договорится с хуситами. Самое главное запомните всегда надо разговаривать со стороны силы.

      • Анонимно
        19.03.2020 22:29

        Запомнили: "Сила есть, ума не надо?". Ну-ну, дуракам закон не писан. Миром правят мозги, а дураки в догоняющих.

        • Анонимно
          20.03.2020 08:51

          22.29 дураки то хоть догоняют, а вот мы валяемся отстав от всех лет на 50 и не только не пытаемся догнать, но ещё и гордимся тем, что даже не пытаемся кого-либо догнать, кто мы в этом случае?

  • Анонимно
    19.03.2020 17:22

    сухари готовить?

    • Анонимно
      19.03.2020 17:46

      Да. Цены никто снижать не собирается. Будут только расти.

    • Анонимно
      19.03.2020 21:51

      Зачем. Простой пример 3 дня люди с дури скупали гречку, а сегодня она свободна лежит по старой цене во всех магазинах города, потому что мы её не закупаем за доллары а производим сами.

  • Анонимно
    19.03.2020 17:24

    Это фиаско, братан...(((

    • Анонимно
      19.03.2020 21:43

      Но-но! Выберемся за счет импортозамещения и ТНП-товаров народного потребления. Китай, вдруг, если перестанет сковородки поставлять.

  • Анонимно
    19.03.2020 17:27

    Можно компенсировать выпадающие доходы увеличением продажи леса. Если леса нет, то можно вырубить спелые липы на центральных улицах

    • Анонимно
      19.03.2020 17:47

      Нужна добавленая стоимость на месте. Гнать кругляк - себе дороже выйдет. Потому что запчасти - за доллары, а кругляк - за центы.

    • Анонимно
      19.03.2020 19:05

      Я этого очень боюсь потому когда писала ,что у нас есть золото платина алмазы специально про лес умолчала .Его и так почти повырубали ,а сколько сожгли .Это лес трогать ни в коем случае нельзя иначе ветра такое утроят .И ущерб от цунами и смерчей будет очень сильно и стабильно бить по карману государства .Это бедет настоящая беда .Лес вообще надо спешно востанавливать .

      • Анонимно
        19.03.2020 19:42

        деловую древесину надо добывать, веть дерево как и человек стареет и дряхлеет, в смысле гниёт и падает без толку.
        Надо вырубать лес а затем восстанавливать.
        Но вы согласитесь, что нефть, газ, металлы, лес, хлеб, масло и мясо нада продавать за рубли!
        Вот тогда и будет установлен настоящий паритет доллара к рублю - 10 долларов за рубль!

        • Анонимно
          19.03.2020 20:56

          Да продавай хоть за стеклянные бусы. Никто не неволит.
          В долг только берешь в долларах и евро. И отдавать тебе надо - в долларах и евро.
          Сколько ты уже задолжал?
          500 с лишним миллиардов долларов.
          Вот эти доллары и верни.

        • Анонимно
          19.03.2020 22:35

          ВЫ знаете сколько растет дерево ?Что то без вашей вырубки старых деревьев такой прекрастный лес раньше был ,но вот пришли умники и его проредили .Лес живой и природа звери лесные тоже живые .Не надо живыми душами торговать .Себе же дороже выйдет .И так сейчас поднимаються ветра такой силы каких ранее на территории России не было .Бога ради не трогайте природу ,леса и не тревожьте зверей.

      • Анонимно
        19.03.2020 21:49

        Вы о чем!? Не надо ветра пускать))) Лес ежегодно в сотни, а то и тысячи раз больше сгорает чем вырубается. Пилить надо, Шура, пилить, и продукцию выпускать.

        • Анонимно
          19.03.2020 22:40

          Богом прошу не трогайте лес!Оставьте жить там зверей ,не губите ни лес ни зверей .Продавайте золото,нефть ,но леса не трогайте пожалуйста .Они ведь кислород дают ,которого и так не хватает .Служат фильтром от копоти и всяких загрязнений .Дайте жить лесу ,людям и животным в мире и согласии .Живым то не торгуйте .У вас ,что ничего святого не осталось .?

          • Анонимно
            19.03.2020 23:13

            Торгаши в Бога не верят или показушно или откупятся от грехов. А что делать сырьевой стране как не торговать? Людей разве жалеют?
            Добро пожаловать в лес в шалаш! Или в пещеру. Города не для вас, тут как в кочегарке от тысяч машин.

  • Анонимно
    19.03.2020 17:45

    у них счета в баксах

  • Анонимно
    19.03.2020 17:48

    Пусть ещё на 12 дешевеет. Татарам все равно. Маганов разрешил.

  • Анонимно
    19.03.2020 18:00

    Много раз писал до начала кризиса в комментариях, что в России введут "железный занавес" и укрепят царизм. К сожалению, теперь занавес везде...

    • Анонимно
      19.03.2020 21:55

      Все условия есть. Царствуй лежа на печи и пеките калачи))) Занавес и санкции становится традицией.

  • Анонимно
    19.03.2020 18:06

    А по зомбоящику ни слова ни про нефть ни про доллар.

    • Местный
      19.03.2020 18:22

      Там только про турбулентность и волатильность на рынке, а в магазинах товар завозят регулярно о чём докладывают местные чиновники.

  • Анонимно
    19.03.2020 18:34

    Отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      19.03.2020 21:59

      Бензин копейки будет стоит. Экономика в рост прорывной пойдет)))

  • Анонимно
    19.03.2020 18:38

    Совладелец ЛУКойла Федун: никто не ожидал, что после выхода России из сделки цена на нефть упадёт до $25, на встрече нефтяников с Путиным 5 марта речь о выходе не шла.
    Ну то есть решение, которое обойдётся нам в триллионы рублей потерь, реально приняли Путин с Сечиным на двоих.

  • Анонимно
    19.03.2020 18:48

    Греча продаётся за рубли. Если цена на нефть упадёт, спрос на рубли пропадёт и рубль потеряет своё значение и греча подорожает.

    • Анонимно
      19.03.2020 19:43

      как погода с С. - Петербурге?

    • Анонимно
      19.03.2020 21:53

      И куда её денут. Вы забыли написать что за рубежом гречку не едят и не кому она не нужна кроме нас.

  • Анонимно
    19.03.2020 18:49

    Нефть продаётся за доллары. Если цена на нефть упадёт, то спрос на доллары пропадёт и доллар, как мировая валюта потеряет своё значение.

    Путин

    АХАХАХАХАХА

    • Анонимно
      19.03.2020 19:26

      А ещё общество «само пожелало» повышение пенсион возраста и НДС, введение Платона и налога на самозанятых, обвал рубля с 23 до 81 руб за долл за 12 лет, шестилетнее падение уровня жизни, вывоз 760 млрд долл из РФ с 2008г, развал образования и медицины

  • Анонимно
    19.03.2020 19:11

    От падения цен на нефть граждане США станут богаче на 6%! + вся Европа, Япония, Ю. Корея, Израиль и т.д. Так Путин «наказал» американцев. А нельзя ли также «наказать» свой обедневший люд?!

    Вице-президент «Лукойла» назвал катастрофой цену на нефть.

    • Анонимно
      19.03.2020 19:38

      Да это катастрофа такая цена на нефть потому я и предлагаю пустить только пол потока за такую цену .Нефть не бесконечна нужно ее сберечь для будущего поколения .Тормозните немного .Ведь всегда бывает не гладко ,так что вам стоит на половину сократить поставку нефти за границу .Россия ведь все равно вылезет и это я думаю будет разумное решение .Заморозьте на время некоторое строительство и обратите особое внимание на сельское хозяйство имею в виду в первую очередь посевную.

      • Анонимно
        19.03.2020 22:08

        19.38 Хорошо, примем к сведению. Но заморозить не удастся ввиду глобального потепления. О потомках наших особо можете не беспокоиться, они будут жить в теплых краях и на Западе. Запасов на Северах хватит на тысячу лет, в Арктике непочатый запас. Тчк.

    • Man_16rus
      19.03.2020 20:34

      Что за бред? С какого такого перепуга они станут богаче? Если они сейчас ещё не сколько триллионов долларах напечатают, да станут, но на следующий день инфляция это сожрет))

  • Анонимно
    19.03.2020 19:22

    мой прогноз- теперь уже на 20 апреля:

    нефть- 7-8 доллар.

    доллар - 200 рублей!

    А по предыдущему прогнозу что 20 марта нефть 20, доллар 100 рублей, видимо немного не дотяну!знакум

  • Анонимно
    19.03.2020 19:23

    Бизнесмены Онлайны! В итоге сколько будет валюта стоит к 12.12.2020году?Удачи и шире карманы!

    • Анонимно
      19.03.2020 22:11

      Все будет обнулено. Валюты не будет. Будут талоны, но бесплатно. Но не всем)))

  • Анонимно
    19.03.2020 19:28

    Друзья будьте реалистами !!! Прекратите сами себя обманывать.

    Мишустин официально запретил проверки налоговой.
    Официально отсрочил выплату налогов и других сборов !!!!!!

    Суды и приставы остановили работу!!!!!

    Список бесконечен...

    Как там в Саудовской Аравии ???

    • Анонимно
      19.03.2020 22:13

      В СА и ОПЕК? Вам большой привет передают! Просят не хлопать дверью))

  • Анонимно
    19.03.2020 19:29

    Не нужно переживать. Наш Лидер нации найдет решение.

  • Анонимно
    19.03.2020 19:46

    Неужели все это народ проглотит?

  • Анонимно
    19.03.2020 19:57

    Танцуют все!
    Saudi Aramco предлагает нефть в Европу с поставкой в апреле за $12,93 за баррель.

  • Анонимно
    19.03.2020 20:01

    Не смеются "Искандеры"
    Поумолкли "Тополя"
    Что-то больше не смешит их
    Курс российского рубля

  • Анонимно
    19.03.2020 20:10

    Наконец-то адекватные меры от наших американских и саудийских партнёров.

  • Анонимно
    19.03.2020 20:20

    Уже пишут кого-то увольняют быстренько, почуяв задницу в экономике. За один день пошли на фиг и делайте что хотите

    В кризис обнажается всё. В том числе и то что в Росиянии почти ни у кого нет долгосрочных контрактов, договоров, соц. защиты. Хоп, и ты бомж.

  • Анонимно
    19.03.2020 20:41

    Ну в очередной раз все убедились, какие умные люди правят нами

  • Анонимно
    19.03.2020 21:01

    Стыдобища! Курс $ на отметке 80 с трудом удерживает ЦБ, пуская «в расход» последний валютный Фонд! Вот истинный результат правления «Единой России»: с 24 $ до 80-ти! Никогда больше не будет курса даже в 65! Новый этап обнищания страны...

  • Анонимно
    19.03.2020 21:04

    Россия (вслед за Мексикой) лидируют по ТЕМПАМ РЕАЛЬНОГО ОБНИЩАНИЯ ГРАЖДАН. Венесуэла уже просто не рассматривается: там полная задница ! Мы - на 2-м месте с хвоста. Спасибо Путину за наше «счастливое» настоящее!

  • Анонимно
    19.03.2020 21:07

    Запомните это имя: АМИН НАССЕР. Это тот крутой чувак, который может легко убрать со своего поста кое кого. Если не передумает!

    Саудовская Аравия пообещала месяцами заливать рынок дешевой нефтью

    • Анонимно
      19.03.2020 22:45

      Они на понтах идут .Им не выгодно мес яцами заливать нефть по самой дешевой цене.

  • Анонимно
    19.03.2020 21:28

    Сечин по образованию - филолог. Работал переводчиком (точно не помню - итальянский или испанский язык). Как филологу доверили нефть?

    • Анонимно
      19.03.2020 22:46

      Так у нас все не на своем месте .Чего тут удивляться то .

  • Анонимно
    19.03.2020 22:56

    Без паники!
    У правительства есть еще два секретных резерва-ВОДКА и ПИВО!))

    • Анонимно
      19.03.2020 23:36

      И шампанское. Делать три в одном! Класс!!! И все проблемы ваши побоку))

  • Анонимно
    19.03.2020 23:25

    Интересно , а может Россия НЕФТЬ даром будет отдавать и ещё доплачивать за то что забирают её у нас ? А что .... Нормально же )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль