Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
19.03.2020

Минниханов ввел в Татарстане режим повышенной готовности из-за коронавируса

Президент Татарстан Рустам Минниханов подписал распоряжение о введении с 19 марта режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

«Ввести для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан с 19 марта 2020 года и до особого распоряжения режим повышенной готовности и установить региональный уровень реагирования», — говорится в сообщении.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить координацию работы органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения чрезвычайных ситуаций РТ, а также согласовать действия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Кабмину РТ предписано обеспечить принятие мер по предотвращению завоза и распространения в инфекции. Контроль за реализацией распоряжения возложен на премьер-министра Татарстана Алексея Песошина.

Режим повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса введен во всех 85 регионах России. Российские школы и вузы перешли на дистанционное обучение, спортивные и другие массовые мероприятия отменены.

По последним данным, число заразившихся новым коронавирусом в России за сутки выросло на 52 человека. Общее число инфицированных за день увеличилось со 147 до 199, зафиксирован один летальный исход. В Татарстане новых случаев заражения за сутки не выявлено.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Низами
19.03.2020 19:59

Многих людей, с кем я общаюсь по работе (и не только), эти осень и зиму донимал непроходящий кашель...
И те, у кого я спрашивал, лечатся ли они (и предлагал какие-то свои методы), отвечали, что ничего не помогает...

  • Низами
    19.03.2020 19:42

    Чуть ли не со всех утюгов нас уверяют, что все хорошо, что заболевших очень мало, что все под контролем...
    Следом, из тех же утюгов льется такой негативный информационный поток, что "уши в трубочку заворачиваются"...
    Разбудите меня! Наверное, я сплю?!
    Если верить одним новостям, то оснований для беспокойства нет совершенно, что все эти карантины/дезинфекции/обработки/режимы повышенной готовности - всего лишь предупредительные меры, профилактика.
    Но, если опасности нет, то к чему такие меры? Зачем закрывать школы, садики и массовые мероприятия?

    • Анонимно
      19.03.2020 19:46

      В таких ситуациях надо отключать тв и интернет, брать семью в охапку и на деревню к абике и бабаю. Скоро майские, шашлычки и всё такое. Ближе к земле.

      • Оптимист
        19.03.2020 19:57

        Готовым нужно быть ко всему

      • Анонимно
        19.03.2020 20:08

        До майских дожить надо 1.5 месяца с кредитами, ипотеками, квартплатами и прочими обязательствовами

      • Анонимно
        19.03.2020 20:09

        Въезд в город закроют, так и останетесь в деревне у абики с соответствующими медицинскими возможностями деревенской больницы

    • Анонимно
      19.03.2020 19:49

      Только вчера новые тесты завезли и будут обкатывать. Только запустили.

      Подожди уж.

    • Анонимно
      19.03.2020 19:52

      Если суды закрыли, то не всю информацию нам сообщают, почему тогда в транспорт без масок и перчаток пускают.

      • Анонимно
        19.03.2020 20:02

        В транспорте видеозапись ведётся. Какой же вирус захочет рисковать ?
        А в судах –видеозапись запрещена )))

    • Анонимно
      19.03.2020 19:56

      А где садики закрываются?

    • Анонимно
      19.03.2020 20:32

      Действительно зачем такие меры? Давайте уберем карантин, мы же не можем водить дитятко в садик. А если немного подумать? Численность пенсионеров на 2016 год-42729 тыс. человек или почти 43 миллиона при населении в 144 миллиона. При смертность в 3% если считать что все пенсионеры у нас 60летние(а это не так) это будет примерно до ~1,3 миллиона летальных случаев. Для молодых и детей он протекает просто как обычное орви, без особых осложнений(есть всегда конечно исключение, как к примеру 21летний Франсиско Гарсиа, болевший лейкемией), при этом дети могут быть скрытым носителем, для тех же кто старше 60-с осложнениями, при наличии заболеваний типа той же лейкемией, сахарного диабета и прочих. Для тех кто в группе риска или контактирует с ней-носите респираторы ffp2-ffp3 на улице(или маски если уже заражены), сводите контакты с другими людьми по минимуму, не мотайтесь как ужаленный со своими проездными и льготами в общественном транспорте, тщательно мойте руки и обрабатывайте СИЗ после использования.

  • Анонимно
    19.03.2020 19:46

    Каждый второй чихает, может это уже корона вирус?

    • Анонимно
      19.03.2020 19:57

      Бояться всех тестировать, мест в больницах не хватит, только тяжёлых будут госпитализировать

    • Низами
      19.03.2020 19:59

      Многих людей, с кем я общаюсь по работе (и не только), эти осень и зиму донимал непроходящий кашель...
      И те, у кого я спрашивал, лечатся ли они (и предлагал какие-то свои методы), отвечали, что ничего не помогает...

      • Анонимно
        19.03.2020 20:56

        Возможно, большинство патогенных микроорганизмов уже привыкли к действиям дешёвых антибиотиков – выработали иммунитет. А дорогие, более надёжные антибиотики – они просто дорогие, одним словом...

        • Анонимно
          19.03.2020 22:53

          Антибиотики от вирусных инфекций не помогают. Они от всевозможных бактерий

      • Фидарис
        19.03.2020 21:09

        Если намекаете на возможность латентной эпидемии, то это исключено. Иначе все инфекционные больницы мира (в особенности европейских стран) давно бы уже были переполнены. В условиях трудности излечения и нехватки ИВЛ давно бы уже обратили внимание на статистику смертности от пневмонии непонятной этиологии и установили бы наличие коронавируса. Не надо думать, что в больницах работают одни недоучки. Об этом уже здесь писал один из пользователей.

      • Анонимно
        19.03.2020 21:45

        У меня в семье несколько человек с сильным сухим кашлем в конце декабря начале января переболели. Головная боль, высокая температура, слабость. Недели две-три. Похоже у нас этот самый кЕтайский вирус незаметненько проходил уже с осени.

        • Анонимно
          19.03.2020 22:49

          Это не он, иначе не объяснить почему он стариков мимо обошёл в январе.

        • Анонимно
          20.03.2020 02:46

          Сам в январе этой ерундой недели три мучился. Кашель выворачивающий, температуры нет. И очень долго.

  • Анонимно
    19.03.2020 19:50

    Может давайте уже начнём переболевать потихоньку и пора экономику восстанавливать

    • Анонимно
      19.03.2020 20:09

      Согласна! Лечим одно мутное, воспаляется другое явное.

    • Анонимно
      19.03.2020 20:42

      Если продолжать карантин и эту полупарализованную жизнь, наши старики умрут вовсе не из за коронавируса, а от банального недоедания, с таким курсом у них не будет хватать денег на жизненно важные кардио лекарства, онко.

  • Анонимно
    19.03.2020 20:02

    Да нет ничего такого ,чего человечество не видело. Происходит проверка на вшивость , на испуг берут.Кому-то сильно выгодно. Потом все это выяснится . Потенциал человека очень велик и живучесть необыкновенная. Тем более у нас, в России. А проверить на настоящую угрозу , и главное , детей научить не паниковать и действовать ,выживать это было бы правильно.

  • Анонимно
    19.03.2020 20:09

    Смотрел сегодня днем 60 минут, все о пенсионерах говорят, самые уязвимая категория. Так помогите им блин в конце концов, ведь это поколение в 80 е и 90 е , вытащило страну из помоев. Вот подписывают разные режимы, а в чем они заключаются, никто не говорит. Каждый день одна балтология.

    • Анонимно
      19.03.2020 20:19

      Согласен, мне вот 61, кто может чем помочь, кроме как сам себе

  • Анонимно
    19.03.2020 20:22

    Все равно коллективный иммунитет вырабатывать придётся.
    Надеюсь, ивл посчитали, тесты завезли, пора из карантина выходить.
    Или сколько мы в нем сидеть будем? Квартал? Полгода? Пока окончательно в психов не превратимся?

    • Анонимно
      19.03.2020 20:42

      Терешкова будет против

    • Фидарис
      19.03.2020 20:50

      Пусть коллективный иммунитет вырабатывают граждане моложе 60 лет. А граждан старше этого возраста надо изолировать на период выработки этого иммунитета в многочисленных санаториях, пансионатах, профилакториях, базах и т. п.
      Путина, Жириновского, Зюганова и Миронова надо разместить в Форосе. А после окончания их изоляции по старой традиции отправить их всех на пенсию.

    • Анонимно
      19.03.2020 21:12

      А тем кому за 60 обязательный осмотр на дому участковым или спец бригадой раз в 2 недели, набор масок, витамин с, рыбий жир и кальций с витамином д, бесплатно от государства

  • Анонимно
    19.03.2020 20:58

    Надо работать, работать, все открывать. Стимулировать спрос
    Вам еще не страшно?
    например, бары рестораны закрыты, на такси никто не ездит, чем будет зарабатывать эта огромная армия здоровых мужиков, таксистов? Всем надо кормить семью, детей, кто то уйдёт в криминал.
    А армия юных бездельников, без школ, колледжей, институтов? Что, они будут в виртуальных музеях время проводить?
    А никому не нужные официанты?
    Пора реально смотреть на вещи.
    Потери от вируса не сопоставимо меньше , чем потери от его предотвращения.

    • Анонимно
      20.03.2020 07:04

      Я с вами согласна!
      Задача д.б. рассредоточить всех на общественном транспорте.
      Почему бы не пересмотреть время начала и окончания работы офисных работников: кто-то идет на работу к 8, кто-то к 9 и кто-то к 10.
      Сейчас же у нас в основном вся масса к 9 ходит, поэтому на общественном большая концентрация людей.

  • Анонимно
    19.03.2020 21:13

    Черный лебедь прилетает редко, он – антиметафизичен. В момент его прилета никто не видит настоящей опасности. Даже самые информированные люди на планете, лидеры сверхдержав и богатейшие бизнесмены. Кто мог подумать, что какая-то вспышка неведомой заразы внезапно обрушит всю мировую экономику и разнесет вхлам привычный миропорядок? Короновирус и реакция на него – это идеальный шторм, настоящий черный лебедь!

    Это сейчас становится понятно, что мир, построенный на виртуальной экономике пузырей хрупок до беспредела. Что «пустячная» пандемия (не чумы, не оспы, не сибирской язвы) внезапно разрушит привычное. Вот ответьте на вопросы – мог кто-нибудь предполагать год назад, что в марте 2020 нефть упадет до 25-30 долларов за бочку (или еще ниже), а национальная валюта России окажется слабейшей в мире (после мексиканского песо)?

    А что закроются границы Евросоюза, США, России?

  • Анонимно
    19.03.2020 21:15

    Да наши то молодцы, в боевой готовности всегда, институты работают! Даже сомнения нет, что, что то проскочет!
    Не то что эта деревня Италия))))
    Вот вам господа,, хочу заграницу'', показатель цивилизованости стран! Так где прогрессирует болезнь, там и цивилизации то нет не какой!А где быстро мобилизируют большие силы,за сутки строят больницы, и ликвидируют болезнь, вот где цивилизация!!!!

  • Анонимно
    19.03.2020 21:43

    Стратегия может быть иной.
    1. Изолировать группу риска - пожилых, больных хроническими болезнями, с ослабленным иммунитетом.
    2. Подготовить остальное население к заражению короновирусом посредством повышения иммунитета
    3 Мер по разобщению людей, запрет массовых мероприятий не проводить.
    Таким образом будет достигнут в кратчайшие сроки надлежащий уровень совокупного национального иммунитета.

  • Анонимно
    19.03.2020 22:28

    Пол Казани работает и переносит заразу?!

  • ПанАлекс
    19.03.2020 22:29

    Шизофрения запретительных мер растет!
    Безответственность руководства РТ поражает! Запретить у них хватает наг.., смелости, а вот как десятки тысяч людей после этих запретов просто смогут выжить без средств существования - это их не касается! Важнее освоить десяток миллиардов еще неистраченных дивидендов Татнефти... Которая тоже скоро встанет из за таких цен и резкого снижения спроса на нефть и нефтепродукты из РФ...

  • Анонимно
    19.03.2020 22:53

    Вместо миравой войнушки сыпят на голову населения вирусы? Кто знает?

  • Анонимно
    20.03.2020 05:04

    Это надо было делать раньше! Знакомый 5 дней назад вернулся из Испании. Никто даже не иртересовался им. Все меры были формальностью. Сколько больных вернулись из шоппинга, сколько чиновников возвратились с вояжейи и уже на работе? Сколько китайцев прилетело? Эту работу не выполнили, фактор риска оч высок.

  • Анонимно
    20.03.2020 06:56

    Спортзалы закрыли, концерты отменяют, школы и вузы на карантине, а почему не запретили детский конкурс Созвездие? Продолжаются отборочные туры по всей республике, где в одном помещении собирают сотни детей((( и это называется карантин???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль