Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
14%Суровое, но необходимое решение
49%Это крах для бизнеса и экономики
32%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
20.03.2020

Bloomberg: Путин не намерен сдаваться из-за «нефтяного шантажа» Саудовской Аравии, несмотря на обрушение цен

Президент России Владимир Путин и правительство страны уверены, что РФ сможет дольше продержаться в ценовой войне на рынке нефти с Саудовской Аравией. Кремль не намерен поддаваться «нефтяному шантажу» со стороны саудитов, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с позицией кабмина.

«Беспрецедентное столкновение между двумя гигантскими экспортерами и бывшими союзниками по ОПЕК грозит подтолкнуть цену барреля нефти к отметке ниже $ 20, но Москва не моргнет и будет первой искать перемирия», — отмечает агентство.

Bloomberg указывает, что российское правительство потратило несколько лет на то, чтобы подготовить резервы на случай подобного кризиса, но Кремль не ожидал, что Эр-Рияд пойдет на ценовую войну. Окружение Путина понимало, что разрыв сделки ОПЕК+ приведет к падению цен на нефть, сказали два собеседника. Российское руководство было готово к падению стоимости вплоть до $ 20 за баррель и встречает экономические последствия с холодной головой, сказал один из них.

По данным агентства, Москва готова к перемирию с Саудовской Аравией, но на своих условиях. Кремль якобы до конца июня рассматривает вариант продления текущей сделки, срок действия которой истекает 1 апреля. Путин не из тех, кто сдается, даже если схватка приносит значительные потери, отметил один из собеседников

«Путин известен тем, что не поддается давлению», — сказал президент Института мировой экономики и международных отношений Александр Дынкин. Эксперт считает, что, учитывая потери экономики, у России «хватает прагматизма и здравого смысла не отказываться от переговоров».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2020 17:31

Точно, выдрессированые столетиями холопы.

  • Анонимно
    20.03.2020 17:26

    ВВП не сдавайся, у тебя есть козырь которого нет у саудитов-терпеливое, послушное население.

    • Анонимно
      20.03.2020 17:31

      Точно, выдрессированые столетиями холопы.

    • Анонимно
      20.03.2020 17:35

      послушное нищее население.

      • Анонимно
        20.03.2020 17:42

        А нищета всегда послушна. Потому пенсионеры и голосуют за власть, что нищие. А власть их намеренно делает их нищими, что бы они голосовали за неё.
        И следующее поколение пенсионеров будет нищими и зависимыми от подачек и пособия по бедности.

      • Моисей
        20.03.2020 17:52

        Люди новая нефть
        В России людей больше

    • Анонимно
      20.03.2020 17:44

      Которое согласно лететь с ним в рай.

      • Анонимно
        21.03.2020 10:52

        Лишь бы войны не было, да корка хлеба была...валежник будем собирать. Не жили богато, и не надо. Бог терпел, и нам велел.

    • Анонимно
      20.03.2020 17:44

      Какая-то хвалебная статья. Ещё бы Путину не проявлять стойкость - у администрации президента бюджет больше, чем у Тывы. А есть ещё управление делами президента со своим бюджетом.

      Не ему же думать, на какие деньги подорожавшие продукты купить.

    • Анонимно
      20.03.2020 18:16

      Вы мимо кассы. Граждане Саудовской Аравии более послушные. Там о демократии даже не говорят.

      • Анонимно
        20.03.2020 18:22

        Дети саудов бесплатно за границей учатся и при рождении деньги на счет кладет король. , а тут что ?

      • Анонимно
        20.03.2020 18:57

        Холопы, но побогаче нас....

    • Анонимно
      20.03.2020 18:45

      Россия уступила Таджикистану и Молдавии в рейтинге счастливых стран мира
      В мировом рейтинге счастливых стран Россия опустилась на пять позиций.

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/society/20/03/2020/5e74c9b89a79476c96bea77f?from=from_main

  • Анонимно
    20.03.2020 17:28

    Нуууу это понятно,что он сильный,а народ то здесь причем?

  • Анонимно
    20.03.2020 17:29

    Он и пенсионный возраст не хотел поднимать, и Конституцию менять...

  • Мюллер)))
    20.03.2020 17:30

    «Путин известен тем, что не поддается давлению»,))

    Нет дружок он известен своими шутками и лапшой и своими сверхуспешными друзьями удобно сидящими около бюджета

    А намерен он сдаваться или нет станет известно только если 6-8 мес цена ниже 30 постоит

    А то может уже в 2021 зайдем с другим экипажем))

  • Анонимно
    20.03.2020 17:31

    Если это для повышения благосостояния народа, то можно было понять. Но это для удовлетворения собственных амбиций и обогащения кучки преданных друзей.

    • Анонимно
      20.03.2020 17:47

      Имидж - наше всё. В питерский парламент спикер-единорос запретил ходить журналистам не по дресс-коду. А поправки в Конституцию при этом они приняли.

      Российские политики слишком серьезно относятся к внешним атрибутам - костюмчик чтоб хорошо сидел, чтобы везде уважительно отзывались и говорили приятные слова, чтобы выглядеть уверенным и серьезным.

      А вот к тому, что на самом деле важно - Конституция, права человека, количество банкротств в сфере малого бизнеса - к этому они почему-то относятся не серьезно.

  • Не курю
    20.03.2020 17:31

    ВВП не здавайся , пенсии возьми и надбавки многодетным ,главное удачных менеджеров не трогайте.Россияне потерпят.

    • Анонимно
      20.03.2020 17:44

      что с вами в последнее время. Вы определитесь уже- или за или против. За власть или нет.

  • Не курю
    20.03.2020 17:32

    Путину борьба дорого обходится? Она ему никак не обходится. Она дорого обходится людям.

    • Анонимно
      20.03.2020 17:39

      Путин и его геополитические амбиции дорого обходятся населению))

  • Анонимно
    20.03.2020 17:33

    Саудовская Аравия и Ирак заявили, что не смогут предоставить ранее объявленные скидки на поставки нефти в рамках условий контракта из-за рекордного роста ставок на перевозку танкерами.
    На нефтяном рынке назревает новая проблема В последние дни ставки на супертанкеры выросли на 700% (до $200–300 тысяч в день), что привело к увеличению общих расходов.
    Изменения в условиях перевозок могут привести к отмене апрельских поставок покупателями по всему миру, так как они не ожидали, что будут нести транспортные расходы в полном объеме, считают трейдеры.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462032

  • Не курю
    20.03.2020 17:33

    Опять за наш счет воюет? - пусть выделяет по 1000 долларов как в Америке в качестве помощи безвозмездной- тогда я за, а иначе пусть платит со своего кармана.

  • Анонимно
    20.03.2020 17:36

    Вот как раз прагматизм и здравый смысл там и не ночевали.

    В выигрыше только мировая экономика, которая во время пандемии получила дешевые энергоресурсы. И это важнее всего.
    Но памятник поставят - саудитам, за дешевую нефть.

  • Анонимно
    20.03.2020 17:36

    Речь сегодня не о Путине и его принцыпах !!! Речь идёт о народе России и они не обязаны страдать за чьи то убеждения !!!!

  • Анонимно
    20.03.2020 17:37

    Народец ещё не понимает что нас всех ждёт. Впереди бедность, безнадёга, стагнация, депрессивность.

  • Анонимно
    20.03.2020 17:38

    Владимир Владимирович! Так держать!Не сдавайтесь!Хочу нефть 10 долларов, доллар 300 рублей!

    • Анонимно
      20.03.2020 18:41

      Давай по 2 доллара нефть, уж скорее бы три и четырнадцать Здесь !

  • Анонимно
    20.03.2020 17:38

    Путин он такой - боец. Будет бороться до последнего россиянина )))

  • Анонимно
    20.03.2020 17:39

    А что за звонки в Эмираты. Зачем звонить?

  • Анонимно
    20.03.2020 17:40

    Арабы мстят за счёт 5:0 на чм по футболу )

  • Анонимно
    20.03.2020 17:42

    Если ты прав, надо идти до конца

  • Не курю
    20.03.2020 17:56

    Объясните мне кто нибудь,почему эта ВВП все время с кем то воюет?

    • Анонимно
      20.03.2020 18:20

      За твои интересы воют, чтобы твои дети могли ныть с айфона в интернете, что в 23 года у них квартира всего лишь в ипотеке и иномарка не последней модели и в отпуск на курорт все один раз в год летают

      • Анонимно
        20.03.2020 18:54

        А Норвегия,Финляндия,Швеция,Дания вот не воюет.И живут очень даже хорошо.

        • Анонимно
          20.03.2020 19:14

          18.54.

          Зачем показываешь что в голове у тебя пусто, если не видишь разницы между Россией и Данией..

      • Анонимно
        20.03.2020 19:00

        Божий дар с яиченкой, пж, не путайте...
        Мои интересы антимилитарны...

      • Анонимно
        21.03.2020 10:57

        Ты что, крепостной? С каких пор грабительская ипотека в бетонной коробке, и отдохнуть раз в год в турции на последние бабки за счастье считается?
        Айфоны и у африканцев есть.

        • Анонимно
          21.03.2020 11:45

          Не счастьем, а средним уровнем жизни. Квартира, машина, отдых, возьмем кредит и отработаем, а какая альтернатива? В одной квартире тремя поколениями жить и желать смерти своей бабушке, чтобы полегче жить стало?

    • Анонимно
      20.03.2020 18:28

      Ельцин не воевал, было лучше?

  • Анонимно
    20.03.2020 18:12

    Блумберг напишет всё что угодно)

  • Анонимно
    20.03.2020 18:21

    от него уже ничего не зависит...федерация проиграла нефтяную войну в первые минуты падения цен на нефть...

  • Анонимно
    20.03.2020 18:22

    Нужно садиться и договариваться , не нужно надувать щеки , той же Турции и Китаю это все выгодно , а наша страна теряет в бюджете.

  • Анонимно
    20.03.2020 18:22

    Саудиты еще пожалеют, как какой то эксперт, причем зарубежный говорил, что первый раз Путин предлагает одни условия, а в последующем эти условия для противника все хуже и хуже

    • Анонимно
      20.03.2020 23:03

      Помним, помним, а с транзитом газа через Украину что? Хуже условия? Компенсацию заплатили?

      • Анонимно
        21.03.2020 19:07

        А украина подписала договор? Значит взаимовыгодно все

  • Анонимно
    20.03.2020 18:29

    Мне на работе коллега сказала, что она не боится роста доллара, потому что она все за рубли покупает и зарплата у нее в рублях. Девальвацию она понимает так, например, хлеб стоил 30 руб, а будет 15 руб. если обесценится рубль, то и хлеб станет дешевле.
    Вот такие знания, подкрепленные зомбированием ТВ

    • Анонимно
      20.03.2020 21:33

      Тут у половины комментаторов уровень не выше, только противоположный, изменился курс на 10 рублей и вопят, что обнищали до нитки, а истина посередине

    • Анонимно
      21.03.2020 11:00

      Сначала инфляция, потом девальвация, а в конце - может и революция.

  • Antares
    20.03.2020 18:37

    «Кремль не ожидал, что Эль-Рияд пойдет на ценовую войну» - это и есть ключевая фраза. Гопники, имеющие дело с гнилой европейской интеллигенцией, просто нарвались на противника, который в понятиях разбирается и по фене ботает:))) Саудиты - те ещё братки:) Остается делать хорошую мину при плохой игре и утверждать, что это Кремль не желает идти на переговоры. Никто уже с вами договариваться и не собирается! Понты обходятся дорого, когда они основаны на мании величия.

  • Анонимно
    20.03.2020 18:56


    100 раз обьяснили почему Россия пошла на разрыв, но нытики сделали вид что не поняли и как обычно истерят.

  • Анонимно
    20.03.2020 19:08

    Ничего личного только бизнес, что бы сбросить среднего конкурента, с рынка, более крупные конкуренты намерено занижают цены на продукцию(гипермаркеты и продавольственые магазины), средние терпят убытки,и объявляют себя банкротами! И крупные восстанавливают ценовую политику, и даже повышают цену, являясь монополистоми на рынке и получая сверхдоходы(Курс Экономической теории(МГИМО. 2014)!

    • Анонимно
      20.03.2020 21:35

      Простая и в то же время правильная мысль, но местным экспертам, ушешдим после 9 класса в кулинарный техникум, этого не понять

    • Анонимно
      20.03.2020 23:05

      Ну для этого надо иметь резервы, а если их нет?

      • Анонимно
        21.03.2020 08:25

        А кто тебе сказал, что нет резервов?Никогда, прочитай еще раз НИКОГДА в новейшей истории у России не было столько золотовалютных резервов и не был такой низкий внешний долг!

        • Анонимно
          21.03.2020 09:25

          08:25 Батенька, а вы цифры видели? ЗВР РФ - около 500 млрд долларов, а СОВОКУПНЫЙ ВНЕШНИЙ долг (в основном госкорпораций)- 480 млрд. Там разница всего в 30 млрд. Это и есть настоящие ЗВР.
          У Саудии ЗВР- тоже 500+ млрд, а внешний долг- 50 млрд (почти в 10 раз меньше российского). Плюс население- в РФ- 146 млн, в КСА- 35 млн. Плюс себестоимость саудовской нефти- копейки и нет бешеных трат на добычу и транспортировку за тридевять земель (море рядом).
          Так что шапками не закидаем.

          • Анонимно
            21.03.2020 11:55

            Было сказано, что резервы есть, уж пол года и все игроки сядут договариваться, потому что страдают все! А госдолг смотрите по США влияет ли он на что либо или это просто пшик! С их госдолгом по твоим словам им вообще в петлю лезть?

  • Анонимно
    20.03.2020 19:18

    Обидно, что доверял этой власти. А ведь в действительности при таких природных богатства можно было бы спокойно жить своим гражданам и пол мира кормить.

    • Анонимно
      20.03.2020 19:33

      Подели весь экспорт на всех россиян - получится условно три копейки на россиянина..

      • Анонимно
        21.03.2020 01:15

        Дело не в том, чтобы экспорт делить, а развивать внутреннюю экономику и контролировать, чтобы деньги не были разворованы

      • Анонимно
        21.03.2020 09:28

        19:33 Есть подсчеты, что за 20 лет доходы РФ от экспорта нефтегаза составляют астрономические 7 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Даже если сумма завышена, если с умом, на эти деньги можно было построить Кувейт в масштабах всей страны.
        А что имеем?

  • Анонимно
    20.03.2020 19:20

    ЧЕКА

    Нефтянники США вчера заявили что они готовы уменьшить обьемы добываемой нефти.

    Именно это нужно России и саудитам ..

    Если бы Россия дальше снижала бы обьемы вместе с ОПЕК и держала цены, то через некоторое время США ежегодно увеличивающие обьемы добычи, вытеснили бы российскую нефть.

    В результате мы бы потеряли обьемы и в ценах проиграли.

    А пока все идет по плану Путина..

    • Анонимно
      20.03.2020 21:37

      Не для этой публики, тут каждый таксист и парикмахер осудил курс страны по линии геополитики и геоэкономики

  • Анонимно
    20.03.2020 21:07

    Либералы возбудились...

  • Анонимно
    20.03.2020 21:43

    Там фсе решит Трамп. После заявления Трампа что он вмешается в этот процесс в надлежащее время,цена нефти сразу скакнула вверх и местные моськи хором затявкали шо они не сдадутся саудитам и будут идти до конца.

  • Анонимно
    20.03.2020 22:26

    22:13. Я сталинист.Господин социалист ну это же элементарно.Пора уже различать кто есть кто.Я сразу понял кто.Это образно говоря патриоты.

  • Анонимно
    22.03.2020 06:32

    Тот кто ругает Путина сперва разберитись в своих делах, в своих семьях. Все у вас там хорошо? А ругать любой дурак может. А вот если критикой было бы предложено решение, то может быть к вам прислушались. А так это треп

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль