Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
14%Суровое, но необходимое решение
49%Это крах для бизнеса и экономики
32%Подобное правильно, но надо было серьезно поддержать бизнес из бюджета
3%А мне нравится – почти как отпуск!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
20.03.2020

Сечин дал прогноз стоимости нефти к концу года

Цена на нефть в течение года будет расти и к концу 2020-го достигнет $ 60 за баррель. Такой прогноз дал глава «Роснефти» Игорь Сечин.

«К концу года, я предполагаю, она может вырасти и вернуться на уровень до 60 долларов. Если станут процессы продолжаться, будет выход сланцевой нефти с рынка», — цитирует его РИА «Новости».

Напомним, на этой неделе стоимость нефти марки Brent упала ниже $ 25 за баррель — впервые с 2002 года, а потом начала медленный подъем вверх. Ранее в анонсе телепрограммы «Международное обозрение» Сечин заявил, что Россия не занимается манипулированием цен на нефть, это делают другие страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Есть основания больше верить Федуну, вице-президенту "Лукойла"

  • Мюллер)))
    20.03.2020 23:47

    Ему бы лучше помолчать со своими прогнозами после того что натворил))
    Хотя сдается мне это он своего покровителя успокаивает

    • Анонимно
      21.03.2020 15:23

      Натворил? До этого только Сорос рынки обрушивал, гордитесь))))

  • Анонимно
    20.03.2020 23:47

    Я с охотой верю этому филологу!

  • Анонимно
    20.03.2020 23:55

    Что если США включит на полную санкции персонально против господина Сечина? Будет стоить бочка 60 или ему будет все равно?

    • Анонимно
      21.03.2020 10:54

      А что если США включит санкции на полную относительно всей РФ (кто для них какой-то Сечин)? Какие мысли насчёт нефтяного эмбарго?

  • Анонимно
    20.03.2020 23:55

    Непонятно:за что ему платят 6млн в день...за рассказанные публично байки?????))

  • Анонимно
    20.03.2020 23:58

    Сам сечин к концу года сколько будет нам стоить? Может не надо его до конца содержать!

    • Анонимно
      21.03.2020 11:01

      Проблема в том, что нас не спросят, содержать или нет...

    • Анонимно
      21.03.2020 11:05

      до конца года по 6 млн. в день - сумма достигнет 2 миллиардов зарплаты?

  • Рашид
    20.03.2020 23:59

    Тамара Глоба в этих вопросах компетентнее.)

  • Анонимно
    20.03.2020 23:59

    Ну посмотрим

  • Анонимно
    21.03.2020 00:00

    А не пора бы ему в отставку? Считает он.........

  • Анонимно
    21.03.2020 00:01

    Сказочный предсказатель......филолог......

  • Анонимно
    21.03.2020 00:02

    А если нет? Все деньги отдаст детям инвалидам?

  • Анонимно
    21.03.2020 00:03

    Говорят, что Сечину подарили медаль "За создание революционной ситуации"

  • Анонимно
    21.03.2020 00:04

    Фантазёр!

  • Анонимно
    21.03.2020 00:08

    Что то предсказателей много стало, неужели конец света?

  • Анонимно
    21.03.2020 00:10

    0 без /

  • Анонимно
    21.03.2020 00:18

    Да, Сечин, продолжай жить в своём мире!

  • Анонимно
    21.03.2020 00:18

    Значит точно будет 20.

  • Анонимно
    21.03.2020 00:21

    Объевшийся миллионов бывший секретарь полез в мировую политикру. Для начала не много ни мало нужно развалить экономику Штатов? Мы уже видели его компетентность!! Страна пожинает плоды...

    • Анонимно
      21.03.2020 16:04

      А почему никто не комментирует его слова, что себестоимость добычи в Роснефти 3,5 доллара и запасов при текущем уровне добычи на 22 года без условия открытия новых мнсторождений? Господа всепропальщики, бьют вас такие слова по самому больному?

  • Анонимно
    21.03.2020 00:41

    Кто-то считает этого филолога экспертом?

  • Анонимно
    21.03.2020 00:45

    Да , будут... когда нибудь , но только не у нас

  • Анонимно
    21.03.2020 00:55

    Ему верить-себя не уважать.

  • Анонимно
    21.03.2020 01:05

    как всегда его прогнозы пальцем в одно место..значит всё будет наоборот...тогда готовимся к доллару на 85 и выше

  • Анонимно
    21.03.2020 01:06

    Чем дольше этот человек занимается нефтью в нашей стране, тем глубже дно, с которого всей страной после него придется поднимать нефтянку.

  • Анонимно
    21.03.2020 01:16

    Актуальное предложение к Правительству РФ:
    - запретить выплату многомиллионных дивидендов работникам госкорпораций, по сути являющихся госслужащими;
    - сократить оплату труда до разумного уровня.

    Практика показывает, что вчерашние секретари никак не наедятся, все мало.

    • Анонимно
      21.03.2020 16:06

      Почему? Владельцы акций думаю бы побили тебя ща твои предложения бредовые! Или это просто зависть?

  • Анонимно
    21.03.2020 01:29

    Слава Игорю Ивановичу!

  • Анонимно
    21.03.2020 01:30

    Я сейчас там так хохотался!

  • Анонимно
    21.03.2020 02:25

    Все может быть,
    Может и по 30
    Может и по 60

  • Анонимно
    21.03.2020 03:28

    Нет, я понимаю гречку с макаронами, но зачем он туалетную бумагу всю скупил....)))

  • Анонимно
    21.03.2020 03:55

    Мечты сбываются и не сбываются

  • Анонимно
    21.03.2020 05:35

    Мировые цены на нефть упали и продолжает снижаться. Цена на бензин в России продолжает расти.
    Ответ нефтяников:
    - Вы же понимаете, что в условиях снижения цен на сырьё, мы вынуждены поднять цены на готовый продукт, чтобы формировать резервы для увеличения объемов добычи на случай ещё большего обвала цены...

    Мировые цены на нефть резко по пошли вверх. Цена на бензин в России продолжает расти.
    - Вы же понимаете, что цена сырья повысилась, соответственно, и конечный продукт подорожал...

    Мировые цены на нефть наконец стабилизировались. Цена на бензин в России продолжает расти.
    - Вы же понимаете, что в условиях санкций мы вынуждены страховать риски будущих санкций и их последствий...

    Мировые цены на нефть стабильны уже несколько лет. Цена на бензин в России продолжает расти.
    - Вы же понимаете, что власть в стране не менялась уже почти 20 лет, нефтяная промышленность - дойная корова этой власти и из нас выжимают все соки, душат налогами и поборами...

    Власть в России поменялась. Цена на бензин продолжает расти.
    - Вы же понимаете, власть в стране поменялась, бизнес наконец вздохнул с облегчением и теперь нефтяная отрасль может развиваться в условиях свободной конкуренции и рыночного формирования цен...

  • Не курю
    21.03.2020 05:40

    Думать надо было когда дверью хлопнул на переговорах..

  • Анонимно
    21.03.2020 06:22

    Пока она стремится к 0. К важнейшим договорегностям (с ОПЕК) надо подходить с умом, а не только с позиций личных амбиций и понимать о последствиях решений.

  • Анонимно
    21.03.2020 06:48

    Главный виновник обвала рубля даёт прогноз по ценам на нефть. Интересно, а он давал прогноз падения до 25 долл за одну неделю? Уверен, что нет...

    • Анонимно
      21.03.2020 16:09

      Если придушит сланцевую нефть американцев ему еще и орден дадут. Идет серьезная игра за рынки и будущее нефтяной отрасли, поэтому и нельзя кухарок допускать к власти, за сиюминутным спокойствием будут жертвовать перспективой

  • Анонимно
    21.03.2020 07:08

    Если арабы по 25 будут продавать,как он хочет за 60 толкнуть? Фантазёр ты меня называлаааа

  • Анонимно
    21.03.2020 07:12

    Предел человека, который носил чемоданы, таким же остался

  • Анонимно
    21.03.2020 07:21

    Он не эксперт, чтобы давать такие прогнозы. Вряд ли филолог-романист разбирается в таких серьёзных вещах.

  • Анонимно
    21.03.2020 07:22

    Болтологии нет предела,

  • Есть основания больше верить Федуну, вице-президенту "Лукойла"

    • Анонимно
      21.03.2020 07:42

      Я Думал вы за татнефть

    • Предполагаю. Может. Если. Все это словесные инвестиции.
      А до этого он и его куратор были уверены, что располагают.
      Те, кто располагает, молчат .

    • Анонимно
      21.03.2020 07:59

      Однозначно...сечин где то говорил что к 20 году нефть должна была стоить больше 120 долларов...

      • Анонимно
        21.03.2020 19:23

        Если тебя спросить, то скажешь в 70 лет буду ходить с внуками, а по факту любой из нас может быть сбитым машиной или инфарктом, ты понимаешь это? Никто не гадалка!

  • Анонимно
    21.03.2020 07:28

    Ещё один соловей.

  • Анонимно
    21.03.2020 07:31

    Выход и быстрый заход при 40$. Было уже.

  • Анонимно
    21.03.2020 07:35

    Документоносу верить нельзя, еще ниже будет стоить нефть, переизбыток предложения. Вот просто ляпнул чел и все, надо хоть обосновать толково.

  • Марат Ш
    21.03.2020 07:35

    Если цены пойдут вверх, то на рынке моментально появится американская сланцевая нефть, которая при высокой цене постоянно вытесняет с рынка российскую нефть. Не исключён также вариант, при котором США и Саудовская Аравия договорятся о стабилизации нефтяных котировок, но с условием полного вытеснения России с рынка углеводородов, о чем так спят и видят арабы.

    • Анонимно
      21.03.2020 10:06

      //вариант, при котором США и Саудовская Аравия договорятся о стабилизации нефтяных котировок, но с условием полного вытеснения России с рынка углеводородов//

      Это как? )

      • Марат Ш
        21.03.2020 10:43

        Элементарно. Посредством новых санкций против России. Сланцевая революция итак медленно вытесняла с рынка других поставщиков, а санкции сделают этот процесс избирательным и ускоренным.

        • Анонимно
          21.03.2020 16:13

          После этого саудиты получат несколько ударов по заводам из современного вооружения отхуситов и приедут в Москву договариваться. Это правильно, за свои интересы нужно драться и необязательно каждый свой ход обьяснять охранникам и плиточникам

  • Анонимно
    21.03.2020 07:38

    Интересно, Сечин давал прогноз падения цены на нефть до 25 долл за одну неделю, когда продавил через президента решение о выходе из ОПЕК +? Если нет, как он может давать прогнозы на более длительные сроки? Тем белее, когда ОПЕК развалился...

  • Анонимно
    21.03.2020 07:38

    Смешно слышать прогнозы от главного виновника падения рубля...

  • Анонимно
    21.03.2020 07:55

    Ещё один соловей прилетел.

  • Анонимно
    21.03.2020 07:55

    Не должен Сечин политикой заниматься .. Как показали переговоры провальные с ОПЕК , Сечину надо возвращаться к своей работе , а именно , таскать чемоданы ..
    Каждый своим делом должен заниматься !

    • Анонимно
      21.03.2020 19:28

      А почему нужно мрлиться на опек? Если в сообществе настроены тебя унижать будешь терпеть и гундосить, что нужно соблюдать правила?

  • Анонимно
    21.03.2020 08:00

    А если прогноз не сбудется? Какие действия ждать от Сечина? Может он покинет свой пост

  • Анонимно
    21.03.2020 08:05

    А может не вырасти.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:07

    сечин просто сейчас делает вид что не при делах, *специалист*

  • Анонимно
    21.03.2020 08:10

    Вот в конце года и сравним главу Роснефти и местных экспертов-парикмахеров, только в случае нефти около 60 долларов имейте силы признаться себе, что вы профаны и не комментируйте больше про нефть никогда, ну а если Сечин ошибся значит будет понятно, что он некомпетентен

    • Анонимно
      21.03.2020 09:39

      Но ему можно будет комментировать?

      • Анонимно
        21.03.2020 19:33

        Уж он точно дл уровня диванодавов местных не опустится, мой директор в фирме на 60 человек, трудится 7 на 7, 24 на 24 всегда на телефоне, хоть в 3 часа ночи позвони, такой график у руководства, боюсь представить как работают руководители уровня Миллера, Сечина

    • Пурхан
      21.03.2020 10:07

      08:10 Не забудь приобрести набор паникёра : гречку и туалетную бумагу .

    • Марат Ш
      21.03.2020 11:00

      Сечин вначале выступал как бы за обрушение цен на нефть, а через две недели говорит всё с точностью до наоборот. Такие метания вряд ли подтверждают его компетентность.

    • Анонимно
      21.03.2020 11:34

      Спрос и цена на энергоносители к началу отопительного сезона конечно вырастет.
      Но не благодаря этому слону в посудной лавке и вам-его адвокатам

      • Анонимно
        21.03.2020 12:13

        так значит он правильно говорит?

      • Анонимно
        21.03.2020 16:16

        То есть все неудачи этотего личная вина, а все достижения не его заслуга? Ты уж определись, такая хитрая татарская позиция, аж смешно

  • Анонимно
    21.03.2020 08:13

    Ага, 60! Молись,чтобы не 5 и так лет пять, великий «стратег»! Загнал псевдоэкономику банановой республики в дно в угоду своей компании и ещё сидит прогнозы даёт.

    • Анонимно
      21.03.2020 11:36

      Да какая там банановая, хуже.
      Даже в банановых республиках нацвалюта не привязаная к ценам на бананы так, как наша к нефти как Муму к камню

  • Анонимно
    21.03.2020 08:13

    Это ему товарищи из ФСБ сказали? Так сказать "информированные источники", а как же мировая экономика и тенденции на снижение потребления угловодородов?
    Б. НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ КАК БУДТО ЖИВЁТ!

  • Анонимно
    21.03.2020 08:19

    Такие профи как Сечин не должны вообще быть в повестке дня..

  • Анонимно
    21.03.2020 08:19

    Дал прогноз - то сказал бы: "Нефть будет стоить 60 долларов". А тут никаких прогнозов, а предположении на уровне блондинки.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:22

    Сечину конечно можно верить, а может цена вернётся но после того как Роснефть уйдет с рынка

  • Анонимно
    21.03.2020 08:23

    Цена достигнет... предпологаю

  • Анонимно
    21.03.2020 08:30

    Ну что сказать, ну что сказать,
    Устроены так люди,
    Желают знать, желают знать,
    Желают знать, что будет.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:31

    3 октября 2014 он прогнозировал нефть через 5 лет по 150. А кто-то говорил что при цене нефти ниже 80 вся мировая экономика рухнет. А ещё рассказывали что экономика РФ не зависит от цен на нефть

    • Анонимно
      21.03.2020 19:39

      С что происходит с экономикой? У нас рупь падает, америкосы плодят безработицу, только не верьте моей писанине, проверьте сами по америку

  • Анонимно
    21.03.2020 08:32

    Вступил в КПСС в 1990 году. Это всё, что нужно знать про его аналитические способности

    • Анонимно
      21.03.2020 16:09

      Это же было его предыдущее задание: вступить и развалить изнутри. Он отлично справился. Следующее задание в процессе исполнения...

  • Анонимно
    21.03.2020 08:39

    Нам бы только ночь простоять да день продержаться.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:45

    То есть он сам час признался, что причина падения они же сами и есть. Ожидают выхода сланцевого нефти из рынка.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:45

    Бездарь! Теперь оправдывется

  • Анонимно
    21.03.2020 08:46

    Я привык верить профессионалам, а не дилетантам,случайно оказавшимся на высоких постах.

    • Анонимно
      21.03.2020 16:18

      Профессионалы сейчас все на кассе в магазине и в такси работают

  • Анонимно
    21.03.2020 08:47

    Блажен кто верует.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:50

    Скоро, судя по всему, будет выход российской нефти с рынка, но никак ни сланцевой,

  • Анонимно
    21.03.2020 08:58

    Сказочник)

  • Анонимно
    21.03.2020 09:06

    Филолог про нефть говорит, верьте!)))

    • Анонимно
      21.03.2020 19:41

      Ну ты недалек, сам же ноешь, что нет работы по специальности! Ты уж определись

  • Анонимно
    21.03.2020 09:06

    Соловей.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:07

    Натворил дел а теперь оправдывается!

  • Фидарис
    21.03.2020 09:16

    Очевидно в результате обвала рынка стоит жать передел рынка. В прошлый раз под такой "шумок" улетела приличная часть акции "Роснефти".
    Известно, что добычей сланцевой нефти в США занимается большое количество мелких и средних компаний. Очень может быть, в результате длительного демпинга их поглотят акулы американского нефтяного бизнеса. Может, все это и затевалось, чтобы в том числе стабилизировать структуру американского внутреннего рынка добычи. Или технологии горизонтального бурения на столь вредят экологии, что по-другому и невозможно было их остановить?

  • Анонимно
    21.03.2020 09:23

    А если кто не поверит, тому колбаски отнесут...

  • Анонимно
    21.03.2020 09:23

    В отставку. Благодаря филологу мы стали ещё бедней. Он - нет.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:25

    Завтра в аптеках маски появятся.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:25

    Я тебе, конечно, верю,
    Разве могут быть сомненья?
    Я и сам всё это видел –
    Это наш с тобой секрет,
    Наш с тобою секрет!

  • Анонимно
    21.03.2020 09:30

    С его прогнозами, в туалет только сходить. Безответственный человек. Филолог португальского языка по образованию, даёт прогноз по стоимости нефти. По новым профстандартам Минтруда он должен покинуть пост, как не соответствующий
    занимаемой должности, или пройти обучение.

    • Анонимно
      21.03.2020 10:01

      А кто поставил его быть руководителем главной нефтяной компанией РФ?

    • Анонимно
      21.03.2020 16:23

      А причем тут образование? Кто у на по специальности трудится? Единицы! Ты же первый будешь ныть, что не можешь работать по специальности, если спросить, а он нашел себя, и на низких должнлстях работал

  • Анонимно
    21.03.2020 09:30

    Да, их остановить невозможно было, как вы Фидарис предполагает. Только за счёт российского народа можно всё.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:38

    Тут главное в другом.Вне зависимости от цены на нефть курс доллара уже не вернётся назад.В этом и была суть спецоперации по обвалу нефти.В очередной раз с помощью Сечина просто ободрали всех людей и при том безнаказанно.Ну а теперь опять на какое то время появятся деньги из воздуха которые опять потихоньку разворуют.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:40

    На его зряплату никак не влияет.Как ни странно на мой заработок тоже.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:43

    ""Госдеп США расценивает действия России в сфере энергетики как враждебные""

    США психуют - их нефтедобывающая промышленность терпит катастрофу. Трамп даже размышляет не вводить ли против России санкции, за то, что Россия перешла на рыночное формирование цены нефти в мире.

    Теоретически, США наоборот должны были возмущаться раньше - когда Россия и Саудовская Аравия вступали в картельный сговор, отойдя от рыночного формирования цены на нефть.

    • Анонимно
      21.03.2020 09:52

      США разыгрывают спектакль, дразнят детё, а РФ дразнится

  • Анонимно
    21.03.2020 09:46

    Если бы работал по профессии, вполне себе неплохие романы бы писал-фантастические приключения

  • Анонимно
    21.03.2020 09:46

    Лучше бы он молчал!

  • Анонимно
    21.03.2020 09:58

    Bloomberg (США): Путин не прогнется перед тем, что выглядит как саудовский шантаж на нефтяных ценах.

    "Саудовский министр энергетики Абдулазиз бен Салман, потребовал от Москвы дополнительного сокращения добычи. Это, мол, необходимо для сглаживания негативных последствий от коронавируса. Но коллега старшего из бен Салманов, российский министр энергетики Александр Новак взял, да и сказал — нет.

    Саудовская Аравия ответила тотальной ценовой войной в области нефти — шагом, который просто потряс глобальную нефтяную индустрию. Если сравнивать происходившее с артиллерийской дуэлью, предпринятое Эр-Риядом беспрецедентное снижение цен за 20 лет было эквивалентно «залпу тысячи орудий». Поддержан этот залп был целой армадой танкеров для доставки нефти, а также десятками миллиардов долларов для инвестиций в новые месторождения.

    Но увы: если все эти шокирующие меры были призваны «прогнуть» Путина, заставив выполнит волю арабского королевства, они пока что не имели никакого эффекта."

    • Фидарис
      21.03.2020 11:54

      Саудовская Аравия, по определению не может вести автономную, не зависимую от США политику такого уровня. Главные забойщики, интересанты и выгодоприобретатели за океаном, КСА - только инструмент в их руках.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:03

    The New York Times (США): благодаря санкциям у России есть подушка от экономического шока из-за вируса

    Как ни парадоксально, именно санкции и ответные шаги России подготовили Кремль к событиям этого месяца — глобальному вывиху мировой экономики на фоне пандемии коронавируса и войны цен, уже обрушившей цены на нефть и доходы, которыми Россия рассчитывала покрыть свои социальные издержки.

    Далекая от краха, Россия вступает в кризис с огромными финансовыми резервами: ее крупные компании почти свободны от долгов, а сама она практически самодостаточна в плане сельского хозяйства. Попав под санкции, правительство Путина и российские компании приспособились к изоляции и вынужденным образом подготовились к потрясениям вроде тех, что грянули в мировой экономике сегодня.

    «России будет немного легче, чем другим странам — благодаря опыту, санкциям и запасам», — сказал главный экономист BCS Global Markets Владимир Тихомиров, имея в виду накопленные золотовалютные резервы объемом примерно 600 миллиардов долларов.

    некоторые страны оказались в более выгодном положении — и Россия среди них. Причем в ее случае это тоже связано с западными санкциями.

    Возьмем, к примеру, принятое в 2014 году решение ограничить западные кредиты сроком в три месяца. В ответ российские компании погасили долги, так что суммарный внешний долг России, как государственный, так и корпоративный, к началу этого года сократился до 455 млрд долларов (с 713 млрд долларов в 2014 году). Западные же компании, напротив того, воспользовались низкими процентными ставками и набрали за последнее десятилетие долгов на триллионы долларов.

    «Последние шесть лет из-за санкций Россия живет во враждебной внешней среде», — считает господин Тихомиров. Когда вирусная угроза отпадет, предположил он, «в России все оживет даже быстрее, чем в других странах, потому что не будет отрицательной тяги от долга».

    «Россия готова как никогда прежде», — высказался главный специалист по России в Банке Америки Владимир Осаковский об экономических последствиях эпидемии.

    Весь период санкций Россия наращивала свои запасы, занося в бюджет искусственно заниженную оценку мировых цен на нефть.

    Даже при плохом сценарии Россия сможет пережить этот шок лучше многих других»

  • Анонимно
    21.03.2020 10:21

    Пора вводить мобилизационную экономику

    • Анонимно
      21.03.2020 10:48

      Все на фронт! За Сечина, против гнилого Запада! Урряя!

  • Анонимно
    21.03.2020 10:48

    Ниже двадцатки за бочку – это уже катастрофа. Как в анекдоте, что скоро чистая бочка будет стоить дороже бочки с нефтью.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:55

    Перед тем, как увидеть доходы Игоря Ивановича Сечина, врачи рекомендуют 10-15 секунд посмотреть на электросварку.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:55

    Хахаха! Очень смешно))()

  • Анонимно
    21.03.2020 10:55

    Теперь каждый следующий министр 7 раз подумает, прежде чем помогать уборщицам из Роснефти донести зарплату до автомобиля

  • Анонимно
    21.03.2020 10:56

    Британские ученые установили, что при цене барреля нефти $100+ чиновники тупо не успевают тырить все бабки, и в стране начинается экономический рост.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:57

    Российские нефтяные компании не переживут 20$ за баррель — нечем будет платить уборщицам.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:59

    Слухи о том, что летом нефть начнут раздавать бесплатно, а доллар будет стоить килограмм рублей, всё меньше напоминают бред сумасшедшего и всё больше научный прогноз.

  • Анонимно
    21.03.2020 11:00

    Плохая новость от 7 декабря — цена на нефть приблизилась к 40-долларовой отметке.
    Хорошая новость от 7 марта — цена на нефть приблизилась к 40-долларовой отметке.

  • Анонимно
    21.03.2020 11:19

    А ведь пару лет назад Сечин давал прогноз что в 2019 году нефть будет по 150 долларов за баррель. Похоже что все на что способен этот персонаж - это устранение Улюкаева корзинкой с колбасками. А еще его персональная роль в обвале рубля пять лет назад, когда вся выручка Роснефти была направлена на спекуляции на валютном рынке. Этот чудо менеджер с зарплатой несколько миллионов в день умудрился сильнейшую нефтяную компанию страны в то время, когда нефть стоила под 100 долларов за баррель загнать в миллиардные долги. На сегодняшний день Роснефть дрлжна мвоим китайским кредиторам 45 миллиардов долларов. Кто будет отдавать этот долг, тем более при такой стоимости нефти?

    • Анонимно
      21.03.2020 19:46

      Недалечек, пойми мировые цены не сечин регулирует, он не бог, только у холопов оправдание так хозяин решил. Он работает в мировыз условиях

  • Анонимно
    21.03.2020 12:15

    Тоже надоел(с)

  • Анонимно
    21.03.2020 12:42

    Эксперт ........ промолчу

  • Анонимно
    21.03.2020 13:41

    Для мира дешевая нефть это гуд, гражданам РФ так не перепадает ничего почти с дорогой нефти. Так что надо радоваться дешевой нефти, меньше денег на паразитов, больше свободы в мире.

  • Анонимно
    22.03.2020 07:52

    Экономика,промышленность в стране должна быть,и все равно будет тогда,сколько нефть стоит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль