Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
21.03.2020

В Госдуме предложили снизить цены на бензин

Депутат Госдумы РФ, член комитета по энергетке Михаил Шеремет предложил снизить цены на бензин на фоне падения стоимости нефти. Об этом пишет РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»


«Я понимаю, что корреляция цены топлива на заправках и сырья, которое продается на биржах, — разные истории. Но все-таки можно вникнуть в данный вопрос и сократить стоимость топлива для населения на автозаправках страны», — сказал он.

По его словам, снижение цен на бензин может стать одной из форм социальной поддержки населения и привести к снижению цен на продукты за счет уменьшения затрат на транспортную логистику.

«Бизнес должен быть социально ответственен в это непростое для всего мира время. Процент снижения стоимости на топливо должен стать предметом переговоров с нефтетрейдерами», — отметил депутат.

Нефть марки Brent закрыла торги в пятницу на отметке в $ 27,38 за баррель, потеряв за неделю 19%, а всего с начала обвала в марте — 40%.

На неделе стоимость нефти марки Brent падала ниже $ 25 за баррель — впервые с 2002 года. Комментируя обвал цен на сырье, пресс-секретарь президент РФ Дмитрий Песков сказал: «Безусловно, это низкая цена, хотелось бы выше». Нынешний уровень цен на сырье катастрофический, заявил совладелец и вице-президент «Лукойла» Леонид Федун.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2020 08:59

Я понимаю, что корреляция цены топлива на заправках и сырья, которое продается на биржах, это разные истории. Но все-таки можно вникнуть в этот вопрос и сократить стоимость топлива для населения на автозаправках страны",

Надо не только цену 6а бензин снизить, а ещё убрать транспортный налог, так как, когда вводили акциз на бензин, его должны были убрать, но жадность чиновников не облегчило участь народа.

  • Анонимно
    21.03.2020 08:59

    Я понимаю, что корреляция цены топлива на заправках и сырья, которое продается на биржах, это разные истории. Но все-таки можно вникнуть в этот вопрос и сократить стоимость топлива для населения на автозаправках страны",

    Надо не только цену 6а бензин снизить, а ещё убрать транспортный налог, так как, когда вводили акциз на бензин, его должны были убрать, но жадность чиновников не облегчило участь народа.

    • Анонимно
      21.03.2020 09:35

      Я против, пусть лучше больше денег пойдет в бюджет за счет акцизов. Платят автомобилисты - выигрывают все

      • Анонимно
        21.03.2020 09:46

        В том и дело, что денег в бюджете больше не станет. Из-за пандемии часть предприятий закрывается- люди остаются без средств-меньше поездок-меньше продаётся топлива-меньше денег в бюджет

      • Анонимно
        21.03.2020 09:50

        Проблема только в том что платят не только автомобилисты, а платят все, причем многократно. Не только автолюбителя, а каждую бабушку, каждого младенца этот вопрос касается.
        Доставка продуктов питания, товаров первой необходимости и прочего, везде присутствует ТЗР.
        А стоимость каждого километра пробега и каждого километра доставки складывается из:
        транспортного налога
        осаго
        платон ( в случае с грузовиками)
        топливо

        В топливе же в свою очереди также сидит ряд налогов, начиная от НДС и НДПИ, заканчивая налогами на прибыль и платами за негативное воздействие на окружающую среду.

        Короче, вопрос снижения стоимости топлива и снижения ТЗР в нашей стране, это не только вопрос жадности нефтиников и сетей АЗС, а скорее вопрос бюджетообразования.
        А учитывая что в нашей стране нет производства, а есть только торговые центры и продажа природных ресурсов, то грамотного бюджетообразования ждать не стоит.

        • ПанАлекс
          21.03.2020 10:02

          Радует, что есть люди, понимающие реальную экономику и умеющие считать! США внедрили конкурентам, ЕС там и прочим РФиям ложные установки на НДС, акцизы и прочие экологические накрутки, а сами у себя такое не платят! В итоге у них цены на бензин намного дешевле, что позволяет снижать себестоимость любого товара и услуги, позволяя конкурировать при высокой стоимости труда!

          • Анонимно
            21.03.2020 11:54

            В США совсем другая производительность труда

            • Анонимно
              21.03.2020 12:06

              О какой производительности труда может идти речь, если у нас труда и нет ? Одна торговля и услуги в сфере торговли или обслуживания , что в общем и целом является той же торговлей.

              • Анонимно
                21.03.2020 12:17

                Есть труд, вчера самолет запустили

                • Анонимно
                  21.03.2020 13:43

                  Один самолёт
                  В то время как сша и Европа по 500 шт в год минимум запускают

                  • Анонимно
                    21.03.2020 14:39

                    Так наш один стоит как их 500, потому никто не покупает

                • Анонимно
                  21.03.2020 14:47

                  После модернизации запустили, сам самолет советский.

        • Анонимно
          21.03.2020 10:05

          Да, но деньги потом через бюджет всем Возвращяются

          • Анонимно
            21.03.2020 11:59

            10:05 -Каким образом они мне возвращаются? Пенсию я заработала сама, за лекарства я плачу сама, квартплату я плачу сама, детей я выучила сама, ежемесячно оплачивая д/сад и всякие поборы в школе! Как они ко мне возвращаются, до сих пор найти не могу???

            • Анонимно
              21.03.2020 13:30

              Много дорог сами построили? Сколько фонарных столбов установили? Гибдд вы зарплату платите?

              • Анонимно
                21.03.2020 14:33

                -Транспортный налог плачу исправно. Штрафы спорные, притянутые за уши, тоже оплачиваю. Так что это я вас содержу. А по факту: дороги разбиты, столбы фанарные светят только в центре, на окраинах города темень. Гибдд на дорогах только создают пробки, прячясь за машины, а потом радостно выбегает со своей волшебной полочкой.

            • Анонимно
              21.03.2020 14:39

              Посмотрите в окно, там должна быть дорога

      • Анонимно
        21.03.2020 10:12

        Кто все выигрывают по вашему?
        Автомобилисты - дойная корова. которая приносит в бюджет колоссальные деньги.
        А то что вы на общественном транспорте - так его организация стоит очень дорого, постоянно датируется государством, и по хорошему требует сокращения. Ну не нужно столько автобусов.

        • Анонимно
          21.03.2020 11:00

          Автомобилистов надо доить, сколько денег на них уходит, дороги строй, дороги освещай, гибдд содержи, парковки строй, парковки освещай и так далее

          • Анонимно
            21.03.2020 13:17

            Сколько правильных глаголов:"освещай, строй..." Это и есть работа, производство и з/п.

          • Анонимно
            21.03.2020 14:29

            Вам пора в средневековье, вы здесь случайно.

      • Анонимно
        21.03.2020 13:15

        Проигрывают все. В том числе кто не платит за бензин.
        Лгтстическая составляющая в цене на все весьма существенна.

        • Анонимно
          21.03.2020 13:19

          Топливо в два раза дешевле чем в европе, все выигрывают

    • Анонимно
      21.03.2020 10:52

      Теперь уже это врят ли поможет

    • Анонимно
      21.03.2020 11:41

      На 2 копеек снизят?

    • Анонимно
      21.03.2020 12:33

      А почему бравые бизнесмены-нытики сами не снижают? Где их громкие голоса с выкладками, что они жить уж уже могут , а выживают, и если не поднять, то они то то и то то.. Что -то не слышно голосов и даже писка дельцов этих.. Жадность не дает?

  • Вот и пошла волна популизма перед "всенародным волеизъявлением"

    • Анонимно
      21.03.2020 09:19

      Популисты всегда против рыночной экономики

      • Анонимно
        21.03.2020 14:53

        Не только бизнес должен быть социально ответственный, но и государство, в цене нефтепродуктов до 60% налоги

        • Анонимно
          21.03.2020 15:36

          Государство бесплатно землю раздает многодетным, чего еще не хватает?

          • Анонимно
            21.03.2020 19:16

            Мне не надо землю даже даром, даже в центре, и я не многодетная. Верните мне пенсию, мною заработанную!!!!

    • Анонимно
      21.03.2020 17:10

      Какой популизм: в цене одного литра заложены 71% налогов. Вы понимаете 72%! Конечно надо уменьшать налоговую нагрузку. Люди это вторая нефть. Скоро начнется ползучий подъем цен на лекарства, продукты питания, предметы домашнего обихода и что будет делать средний класс с оплатой труда в 17т.р.?

  • Анонимно
    21.03.2020 09:02

    Что бы они начали думать о народе, не поверю никогда!!!

  • Анонимно
    21.03.2020 09:03

    Нефть упала в два раза . Пусть делают бензин по 20 рублей

    • Анонимно
      21.03.2020 09:29

      снизят на 20 копеек,а крику будет...

    • Анонимно
      21.03.2020 09:33

      С чего вдруг то? Вы троечник и не понимаете, что 40 рублей в цене - это акцизы в бюджет?

      • Анонимно
        21.03.2020 10:15

        Когда у человека меньше денег - он меньше тратит.
        Когда в бюджете нет денег - начинают обирать народ.
        А надо сокращать расходы бюджета - и в первую очередь на самих чиновников!

      • Анонимно
        21.03.2020 11:38

        Двоечники те кто считает повышение уровня жизни причиной инфляции .

    • Анонимно
      21.03.2020 09:42

      Чего захотели, а кто будет оплачивать издержки ?

    • Анонимно
      21.03.2020 12:10

      Сырье в цене товара маленькую цену имеет. Объясню, чтобы тебе понятно было, кусок ткани стоит 200 рублей, а красивое платье из этого куска стоит 2000 рублей (затраты на дизайнера, производство, логистику, брак, аренда магазина), понимаешь? Если ткань стала 100 рублей стоить, то платье не станет стоить 1000 рублей!

    • Анонимно
      21.03.2020 12:17

      ЗАПРАВКИ ИРБИС НА 50КОПЕЕК ПОДНЯЛИ ЦЕНУ .БАРЫГИ!!! ЕДУ МИМО ЭТИХ АЗС,КАРТУ ИХ ВЫКИНУЛ

      • Анонимно
        21.03.2020 12:26

        А вы когда вам зарплату будут поднимать откажетесь?

        • Анонимно
          21.03.2020 18:49

          В огороде бузина, а в Киеве дядька.

          Какая связь между повышения цены барыгами и вашим желанием отказаться от зарплаты?

    • Анонимно
      21.03.2020 14:19

      к 09.03. Хотя бы для земледельцев на битву за Урожай-2020 солярку по 20 руб ...

  • Анонимно
    21.03.2020 09:07

    Государственная дума - это законодательная ветвь власти. А такие "лозунги" подтверждают, что она срослась с исполнительной властью!!!

  • Анонимно
    21.03.2020 09:11

    Кому война, кому мать родная...

  • Анонимно
    21.03.2020 09:14

    Плохая идея. Эдак народ рванет за скидкой в пятьдесят копеек, соберётся на заправках и перезаразит друг друга.
    Поднять вдвое!

  • Анонимно
    21.03.2020 09:16

    Если бы власть действительно думала о народе, то так бы и сделала. Это мог бы быть очень мощный драйвер, т.к. подтолкнуло логистику. Естественно, что потребовались бы меры и в других отраслях. В итоге в плюсе оказались бы все. Но в верхах думают только о своих шкурах

    • Анонимно
      21.03.2020 14:37

      Как власть может диктовать ирбису за сколько ему продавать бенз?

      • Анонимно
        21.03.2020 17:55

        Для этого есть такая государственная структура: ФАС! Вроде обещали по ценам на бензин снижать?

  • Анонимно
    21.03.2020 09:17

    В сша бензин уже стоит 26 руб

    • Анонимно
      21.03.2020 09:33

      А что вы хотели в стране, которая добывает больше всех нефти в мире

    • Анонимно
      21.03.2020 10:53

      В США есть экономика. А мы страна бензоколонка, питающая бюджет на нефти.

      • Man_16rus
        21.03.2020 14:07

        Сша, которая добывает сейчас очень много нефти и хочет продавать её по всему миру значит не бензоколонка?
        Саудовская Аравия тоже не бензоколонка?
        Иногда лучше жевать, чем говорить!

        • Анонимно
          21.03.2020 14:49

          Вы путаете "хочет продавать" и "продает", США по факту продает очень немного, основной объем добычи идет на собственные нужды.

    • Man_16rus
      21.03.2020 14:06

      Чего тогда Трамп воет?

  • Анонимно
    21.03.2020 09:18

    Дешевый пиар, никто никогда не даст снизить цены

  • Анонимно
    21.03.2020 09:18

    Опять антирыночные меры! Рыночная экономика сама решит честную цену

    • Анонимно
      21.03.2020 12:40

      В России барыжная экономика, а не рыночная

    • Анонимно
      21.03.2020 13:21

      Где вы видите "рыночную экономику"? И что, вообще, в вашем понимании является "рыночной экономикой"?

      • Анонимно
        21.03.2020 13:29

        Когда цену определяет продавец, а не хотелка покупателя или депутата

        • Анонимно
          21.03.2020 13:55

          Цену должны определять спрос и предложение

          • Анонимно
            21.03.2020 14:21

            Да, а депутат хочет чтобы он решал. Если бензин всем нужен ясно уж что будет дорожать.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:59

      Рыночная экономика? Это привет из прошлого когда разваливали СССР. Запудревание мозгов! Для чего мы платим налоги и содержим армию чиновников?

  • Анонимно
    21.03.2020 09:19

    Сейчас на 3 копеечки подешевеет)))) такими героями себя выставят )))) классика

  • Анонимно
    21.03.2020 09:21

    На святое покушаются! А потом Платон захотят отменить, курортный сбор, платные парковки... вообщем вначале пластиковый стаканик кинет, а потом и стрелять начнет..

  • Анонимно
    21.03.2020 09:21

    Очень разумное предложение, прежде всего для экономики

  • Анонимно
    21.03.2020 09:22

    В думе вирусов нет? Собираются кучкой?
    Не были в Италии давно? В Европе, Китае?
    Пугают со всех сторон, концерты, молитвы, учёбу отменили, все суды.... а гранитной плитой стоит : призыв в армию, собрание в госдуме и одобрямс 22 апреля.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:22

    Сейчас на рубль снизят, потом на 20 прибавят. Это Россия, сынок!

  • Анонимно
    21.03.2020 09:23

    Это власть антинародная все делается лишь с народа бедно жил. Ни чего хорошего нету все растёт кроме чинов зарплат как грибы.

    • Анонимно
      21.03.2020 09:58

      У врачей растет

      • Анонимно
        21.03.2020 14:50

        Что у врачей растет? Нарисованные оклады, после которых с одной ставки переводят на 0.5-0.8? Шли бы сами врачом работать тогда.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:25

    Если, в стоимости бензина, стоимость нефти составляет 10%, то, снижение стоимости нефти в три раза, позволит снизить стоимость бензина процентов на 6. Ну, это, где то на 2 рубля 50 копеек. И это не в бизнесе дело - основная доля в цене бензина - акциз...

    • Анонимно
      21.03.2020 09:59

      Таксисты троечники это никогда не поймут

      • Анонимно
        21.03.2020 10:16

        Ну так снизьте на 2,50 то?
        в чем проблема?

        • Анонимно
          21.03.2020 10:21

          Зачем? Пока есть спрос цену не снижают. Таксисты же не снижают тариф просто так

          • Анонимно
            21.03.2020 14:51

            Бензин товар не эластичный по цене. Как хлеб, его будут покупать по практически любой цене.

          • Анонимно
            21.03.2020 14:53

            Социально-значимый товар же, разве нет? Давайте тогда на яйца, молоко и хлеб в 10 раз поднимем, спрос-то все равно будет, куда без них. Почему-то капитализм в США работает в интересах всех граждан, а в России - в интересах пары тысяч.

            • Анонимно
              21.03.2020 15:37

              Так ведь не поднимают цены на яйца, и бензин в два раза дешевле чем в европе

            • Анонимно
              21.03.2020 15:37

              Спросите сперва сколько стоит медицина в сша

    • Не позволит снизить и на 2,50 руб.
      Во первых, внутренние цены на нефть формируются не исходя из мировых, у нас своя формула ценообразования, они и сейчас значительно ниже мировых.
      Во вторых, из-за роста курса доллара растут другие факторы, влияющие на стоимость бензина

  • Анонимно
    21.03.2020 09:26

    Конечно снизте ,дайте поверить народу ,что государство о них заботиться .Как все рады будут .Подарки любят принимать все .А это типа подарка .

  • Анонимно
    21.03.2020 09:27

    Никто еще копейки не отменял. Снизят на 5 копеек.

  • Анонимно
    21.03.2020 09:30

    Снизят ,как обычно делают после таких заявлений, на 10 копеек и отчитаются..

  • Анонимно
    21.03.2020 09:31

    Скинут копеек 10, как пилюлю, перед 22 апреля, а 23 поднимут рублей на 5! Никакой веры в правительство, никакой!

    • Анонимно
      21.03.2020 09:47

      Правительство в Вас, думаю, тоже не верят

      • Анонимно
        21.03.2020 14:54

        В нас не верят, поэтому и проголосуют "как надо" сами, это хотели сказать? :)

  • Низами
    21.03.2020 09:40

    Депутат Госдумы РФ, член комитета по энергетке Михаил Шеремет предложил снизить цены на бензин на фоне падения стоимости нефти.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462105

    Не предлагать надо, а требовать...
    И убирать механизм для стабилизации доходов компаний и цен на АЗС (так называемый демпфер), из-за которого розничные цены на бензин и дизтопливо у нас могут только расти, независимо от колебаний мировых цен на нефть и нефтепродукты...

  • Анонимно
    21.03.2020 09:45

    Давно пора

  • Анонимно
    21.03.2020 09:52

    Как они собираются снизить цену на бензин себе в убыток и причём,что на территории РФ-совершенно не работают экономические законы....это то же самое что сделают вам одолжение...так и быть снизим вам на полкопейки...но потом свой рубль обязательно отберём....Вообще не понятно судьбу страны решает кучка посредников-"дам-не дам!"может подам а может не подам...и всё это вместо свободных рыночных механизмов...если бы нас оставили в покое посредники(или просто воры) мы бы ВСЕ! жили не хуже Саудовской Аравии или Эмиратов...

    • Анонимно
      21.03.2020 10:36

      Откуда такое желание халявы. Мне намного интереснее зарабатывать самому чем мечтать о возможности присосаться к нефтяной трубе. Я бы пустил все деньги от нефти исключительно на космос и медицину, все остальное надо зарабатывать своим трудом

  • Анонимно
    21.03.2020 09:53

    Депутат сказал ... И! Смешно

  • ПанАлекс
    21.03.2020 10:06

    Когда цена на нефть повысилась, то в 2019г. из бюджета (за счет уже собранного с них НДПИ и акцизов) нефтепер. компаниям РФ вернули до 2 трлн. р. в качестве "компенсации" за неповышение цены.
    В 2020 таких компенсаций нет, значит нефтепереработка окажется убыточной! Правда и резко упадут сборы и НДПИ с акцизами, которые частично привязаны к ценам на нефть...

  • Анонимно
    21.03.2020 10:36

    Я помню бензин в апреле 2016 году по 13 рублей 50 копеек.

    Чек случайно сохранился.

    Теперь храню его как реликвию о сказочной старине.

    Нефть стоила тогда 35 долларов.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:44

    Значит, это отразится и на ценах на продукты. Это хорошо. Но Дума не предлагать должна, а обнулить и принять другой закон.

  • Анонимно
    21.03.2020 10:46

    Дума играет в Санта Клауса. Если это для народа, то не снизит. Они о себе думают , это же дума!

  • Анонимно
    21.03.2020 10:58

    Опять популизм

  • Анонимно
    21.03.2020 11:32

    Удавятся, но не снизят! За счёт нас будут компенсировать свои потери на внешнем рынке.

  • Анонимно
    21.03.2020 12:03

    Предложили?! Ну ну. И кто это сделает? Хорошими решили казаться.

    • Анонимно
      21.03.2020 12:16

      Никто не сможет сделать то, что невозможно. Реальная цена 60—80, уже занижено

  • Анонимно
    21.03.2020 12:32

    в Германии 1л Дизеля плавно упал с 1,19 до 1,02 €/л в течение месяца, по Бензу 98 схожее снижение цены.

  • Анонимно
    21.03.2020 12:33

    Тогда как же Сечин будет получать по 4500000 долларов в день?

  • Анонимно
    21.03.2020 13:03

    Хотят скинуть цену что бы конституцию приняли. А потом как резко начнут поднимать

  • Анонимно
    21.03.2020 14:34

    Если встретите бабу Валю, то попросите её об этом

  • Анонимно
    21.03.2020 14:41

    И так уже в два раза дешевле чем в европе, куда еще дешевле

  • Анонимно
    21.03.2020 15:37

    Сегодня заправлялся, на 50 копеек дешевле, чем было неделю назад

  • Анонимно
    21.03.2020 15:53

    свои подачки, себе оставьте.Власть Показушников и Лицемеров.

    • Анонимно
      21.03.2020 16:48

      В Америке тоже родственники говорят цены на топливо упали и очень радуют,типа давно таких цен не было низких.....

  • Анонимно
    21.03.2020 16:28

    Предложение чисто для самопиара, ибо если действительно снижать цены на бензин, тоинадо отменить закон "о налоговом маневре в нефтянке", тогда цены пойдут вниз, но ведь товарищ депутат этого не предлагает.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:44

    Лицемеры!

  • Анонимно
    21.03.2020 20:30

    Подождем до завтра, может Таиф снизит цены на своих заправках рублей на 20 за счёт прибыли от народной нефти.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль