Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
21.03.2020

В центре Казани вместо аварийных деревьев высадили новые липы

В Казани на улице Большой Красной началась «зеленая реконструкция»: вместо аварийных деревьев здесь высадили липы, сообщили в пресс-службе города.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

На одной из центральных улиц города уже появилось 26 новых деревьев, сегодня высадят еще 33 дерева. Всего на Большой Красной появится 448 лип. При этом 112 из них будет посажено на новых местах — либо в пустых лунках, где ранее деревья не росли, либо в специально подготовленных.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Работы по озеленению этой улицы начались 20 марта, посадкой деревьев занимаются 40 рабочих. Саженцы выращены в тульском питомнике. По словам главного агронома МУП «Горводзеленхоз» Ирека Гильманова, липы могут прожить в городской среде до 50 лет. На продолжительность жизни растения влияет загазованность, выхлопные газы и другие факторы.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

«Саженцы лип адаптированы к городским условиям и нашему климату, их возраст на сегодняшний день составляет 15 лет, а высота — 4 метра, взрослое дерево будет достигать 25 метров», — пояснил Гильманов.

Высаженные деревья будут украшены приствольными ограждениями — не только для красоты, но и для дополнительной фиксации, отметили в мэрии.

Всего в этом году в Казани вдоль 22 улиц высадят 8 324 дерева.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2020 14:49

Людей, которые купили жилье в - простите - Куюках, уже ничего не спасет.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:23

    Вот и новые деревья.
    Выглядят нормально, но нужно время для того, чтобы они нормально выросли.

    • Анонимно
      21.03.2020 14:48

      судя по фото, дереьвя большие сажают, так то норм должно быть

      • Анонимно
        21.03.2020 14:59

        так то норм, и высота 4 метра. Главное, чтобы прижились

        • Анонимно
          21.03.2020 15:06

          загазованность в центре, что тут и люди-то плохо приживаются

          • Анонимно
            21.03.2020 15:39

            Вы в Москве были? Там еще большая загазованность. И люди, и деревья - как-то прижились. нормально все.
            Но вы можете отказаться от личного авто, чтобы снизить нагрузку. И всех знакомых уговаривать на это.

            • Анонимно
              21.03.2020 16:03

              Там меньше загазованность, там народ катализаторы не снимает

              • Анонимно
                22.03.2020 00:21

                Разве что благодаря катализаторам. Но что мешает и казанцам хотя бы так поддерживать экологию? Это ведь для всех нас, все одним воздухом дышим

            • Анонимно
              21.03.2020 16:14

              в Казани достаточно хороший общественный транспорт, чтобы больше на него ориентироваться, чем на личное авто - и дешевле, и экологичней

              • Анонимно
                21.03.2020 18:10

                общественный транспорт это путь к эпидемиям вдобавок он ходит плохо
                АВТОМБИЛЬ ЭТО ПРОГРЕСС красные автобусы это убого это уродливо это РЕГРЕСС
                ВМЕСТО ДОРОГ САЖЕНЦЫ?? ну и ну праздник глупости

            • Анонимно
              21.03.2020 16:24

              Вот вы правильно написали ,Как то прижились,а не нормально .Нормально жить в загазованном городе , без ущерба ,для здоровья нельзя.Да и деревья наверное не очень здоровые,не совсем зеленые и высокие ,хотя в высоту им в последнее время вообще расти варвары не дают .Спилят половину ветвей и все расти как хочешь ,как хочешь восстанавливайся ,а только отрастут ,они опять обрубят им р уки по локоть .Издевательство над деревьями .Раньше такого не позволяли .

            • Анонимно
              21.03.2020 17:02

              Вот иди и уговаривай своих знакомых

          • Анонимно
            21.03.2020 16:20

            Липа,вяз как раз не плохо себя чувствуют в загазованном воздухе в отличии от других деревьев .Они так же мощнее фильтруют воздух.убы вообще не могут расти в плохом воздухе ,а в загазованном они вообще погибают .Так что липы должны прижиться ,вот только почему такими взлослыми сажают .Молодежь легче приживаеться .А тут корни еще не окрепщие ,а надо гнать питание на все крону в полную силу ,тяжеловато будет.Да ладно если лето не такое жаркое будет ,а если засушливое ,тогда боюсь каркать даже.Не даром же все сажают молоденькими.Ну ладно сделали ,так уже сделали ,как говориться теперь С Богом! Пусть все приживуться.

            • Анонимно
              21.03.2020 17:18

              Наоборот, Молодежи сложнее. Чем крепче корневая система и ствол, чем легче (до определенного момента)

      • Анонимно
        21.03.2020 17:24

        А те то, чем не понравились, зачем их спилили? Нормальные липы были. Кто может объяснить в чем был смысл?

        • Анонимно
          21.03.2020 18:21

          А с них в карман нужным людям не капало. Нефть дешевеет, будут на нас да на природе отыгрываться.

        • Анонимно
          22.03.2020 00:27

          Мертвые внутри, зелени на них уже почти не было, просто стояли как украшение. Так-то красиво, но бессмысленно. От молодых деревьев больше пользы.

      • Анонимно
        23.03.2020 23:36

        да, саженцы большие уже, поэтому приживутся

    • Анонимно
      21.03.2020 17:05

      Сори, конечно. Липы дело хорошее. Но именно они являются главными аварийными деревьями.
      Падает всё, спору нет. Особенно трещат тополя в ураган, но липы падают и без урагана.
      Они сильно подвержены гниению. Она может стоять зеленая, но ствол внутри будет трухлявый. Даже у не старых деревьев.
      Очень интересны в наших условиях пирамидальные тополя.
      Там ломаться нечему. Гнить тоже. Вырасти до 50 метров им не дано, значит ураган им ни почем. Не вымерзают. Пуха от них нет. Почему их нельзя посадить вдоль улиц?

  • Анонимно
    21.03.2020 14:23

    Работа у мужиков есть - это хорошо.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:29

    Надеюсь эти липы улучшат транспортную доступность куюков

    • Анонимно
      21.03.2020 14:49

      Людей, которые купили жилье в - простите - Куюках, уже ничего не спасет.

      • Анонимно
        21.03.2020 15:03

        В центре города будут расти липы, будет зелено, красиво и уютно. Настроение у следователей Следственного комитета улучшится (у них офис на Большой красной), работоспособность из-за обилия кислорода увеличится. И найдут они тех, кто обещал манны небесной покупателям жилья в Куюках. И заставят лично строить дорогу от казани до поселка. Вот такой рецепт предлагаю.

        • Анонимно
          21.03.2020 15:42

          Разве им это кто-то обещал?
          Как вообще можно было поверить во что-то столь несуразное: чтобы кто-то неизвестный пообещал дорогу, о которой никто из пестрического района даже не слышал.

      • Анонимно
        21.03.2020 15:12

        Да нет, почему же - они могут попробовать отстать от Казани и переключиться на главу пестрического района, в котором и живут.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:34

    Двор-помойку на Большой Красной 56 (Гоголя 16/56) напротив КАИ не будут в порядок приводить похоже. В список не вошел, хотя в красной зоне, первая линия Большой Красной. Пусть туристы насладятся видами грязи, мусора, самостроя и развалившихся сараев.

    • Анонимно
      21.03.2020 14:45

      Надо сначала дорогу в куюки до ума довести

      • Анонимно
        21.03.2020 14:51

        Да отстаньте вы со своими Куюками. Перебарщиваете! Никто вас там не заставлял покупать жилье. Ежу понятно, что это деревня. И если вам застройщик наобещал с три короба, вот и требуйте от него! В суд подавайте!

        • Анонимно
          21.03.2020 15:18

          не отстанем.МЫ работаем здесь и налоги платим здесь!Вы в центре строить не даете
          Приходится житьна выселках НЕ ОТСТАНЕМ! ваши саженцы ненужны НУЖНА ДОРОГА В КУЮКИ

          • Анонимно
            21.03.2020 15:34

            Вы налоги платите в в Пестрецы

          • Анонимно
            21.03.2020 16:16

            Вот именно, вы живете там и налоги платите там.
            А вот куда они идут дальше - обращайтесь непосредственно к тем, кому платите.)
            Казани ни копейки не перепадает. И правильно делают, что не дают её точечно застраивать, а то такие как вы везде бы дома свои построили.

          • Анонимно
            21.03.2020 16:27

            Нужны и саженцы и дорога обязательно нужна .Почему людей кинули .Что за глупость строить дома и стоянки для машин во дворе ,но при этом не строить дополнительных дорог .Это сумашедший архитектор только так делает .

          • Анонимно
            21.03.2020 20:36

            Надо в Куюках провести шахматный турнир. Столица автоматически переместитсяв Куюки. Будут Нью-Куюки. Ну и тд... . Как у классиков.

        • Анонимно
          21.03.2020 15:33

          Я не покупал и не живу в куюках, я с горок

      • Анонимно
        21.03.2020 15:13

        Причем тут Куюки к Казани? Разные районы, пожалуйста, не перекладывайте с больной головы на здоровую.

        • Анонимно
          21.03.2020 15:20

          В куюках живут НАЛОГПЛАТЕЛЬЩИКИ ЗА чей счет высаживают ненужные саженцы на улице где работают те кто получает зарплаты из налогов тех кто живет в куюках

          • Анонимно
            21.03.2020 15:34

            Налоги куюков уходят в пестрецы

          • Анонимно
            21.03.2020 16:18

            Вам, может быть, саженцы и не нужны.
            Но казанцы довольны.)
            Вы ведь и не казанец...

    • Анонимно
      21.03.2020 14:52

      У вас там есть УК?

      • Анонимно
        21.03.2020 15:03

        Формально есть, фактически нет.

        • Анонимно
          21.03.2020 18:48

          Это ваши проблемы,вас никто под стволом не заставлял ехать в куюки

      • Анонимно
        21.03.2020 15:07

        Из Народного Контроля обращение по поводу самостроя и развалюх отфутболили на УК, УК назначил собрание, на это собрание представители УК не пришли.

        • Анонимно
          21.03.2020 16:33

          УК назначила собрание жильцов, мы с соседкой вышли, ждали пол часа, пошли в эту УК., а там всё закрыто! Назначили на время, когда их рабочий день закончился!

        • Анонимно
          21.03.2020 16:41

          Посадка деревьев- это всё замечательно!Озеленение, экология- чудесно! Но и у населения должно улучшатся качество жизни. 21 век, а в нашем дворе можно без декораций снимать фильм про трущёбы.

          • Анонимно
            21.03.2020 17:20

            Заставьте работать УК - у вас есть все полномочия.

            Если УК не работает, вы можете выбрать другую УК.

            Вы можете создать ТСЖ, наконец.

            Короче, если сами встанете с дивана, то и вид из окна изменится. 100%ная инфа

    • Анонимно
      21.03.2020 15:36

      Во дворе грязь, строительный и бытовой мусор, пажароопасные разваливающиеся сараи, средь белого дня бегают красы! Антисанитария одним словом! Моем лицо, а уши и шею необязательно! Спрятали всю грязь за забор!

      • Анонимно
        21.03.2020 16:22

        Строительный мусор должен вывозить тот, кому он принадлежит. Так что вы можете смело жаловаться в Открытую Казань, должны разобраться.

    • Анонимно
      21.03.2020 16:03

      грязи в центре навалом, будто после войны - разруха. даже большие крысы бегают в центре, антисанитария!

      • Анонимно
        21.03.2020 17:21

        Вы попросите бабушек меньше птичек подкармливать и мусорную площадку в порядок приведите (например, баки с крышками должны быть). И на будет У вас крыс

        • Анонимно
          21.03.2020 17:52

          у нас во дворе нет мусорных баков, они в соседнем дворе, а наш двор закрыт воротами и этой свалки не видно. И пишем, и звоним, и ходим - результата 0. Не видно и ладно.

          • Анонимно
            21.03.2020 18:23

            А, ну раз двор воротами закрыт, то откуда крысам быть-то, действительно

            • Анонимно
              21.03.2020 20:56

              Крысы там живут в заброшенных сараях, а кушать бегают на мусорку в соседний двор наверное)

  • Анонимно
    21.03.2020 14:47

    Возле Суворовского училища начали еще вчера сажать.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:48

    Смысл высаживать деревья, которые живут всего 50 лет??? Почему нельзя высадить дубы, которые живут 300 лет?

    • Анонимно
      21.03.2020 14:59

      Дубы вообще в городах не сажают. Красивые деревья, но имеют для города массу недостатков.

      1) Чтобы в центре города росли дубы, нужно лунку минимум метров 10 в диаметре делать - столько земли открытой должно быть. То есть надо снести одно небольшое здание, чтобы посадить 2-3 дуба.
      2) Корневая система дуба просто порушит все подземные коммуникации, коих в центре города - через каждый метр.
      3) В парке сажать дубы нельзя, например, в Лядском саду, потому что вокруг него не будет ни одного дерева - дуб "задушит" (термин такой) все растения вокруг. Просто потому что это мощное дерево.
      4) Как ни странно, но это довольно прихотливое дерево, в отличие, скажем, от тополя, которое любили сажать в советские времена. 99%, что просто не сможет вырасти.
      5) Из курса биологии - старое дерево не всегда полезно. Безвредно - да. Но и не полезно. В этом плане более активные деревья гораздо нужнее.

      • Анонимно
        21.03.2020 16:07

        Спасибо за информацию

      • Анонимно
        21.03.2020 16:36

        А вы в курсе что тополя это самые можные фильтру .Больше чем тополь перефильтрует ,ни одно дерево такой обьем воздуха не очистит.Зря их всех спилили .Можно же хотя бы в парках сажать или на выезде посадки тополей сделать .В парках не забыть бы сажать такие деревья которые птиц кормят .это рябина, ранеткии так далее.Надо всех жителей города и их удобства расчитывать .

    • Анонимно
      21.03.2020 15:01

      Кажется, кому-то надо было чаще посещать уроки в школе.

    • Анонимно
      21.03.2020 15:20

      Они слишком разрастаются мешать будут. А эти деревья компактные, специально для города.

    • Анонимно
      21.03.2020 16:32

      Милые мои дубы в таком загазованном месте погибнут.Дуб это то дерево которое существует только в чистом климате .Они не любят копоть и выхлопные газы они просто погибают и не растут.А липа . и вяз кстати вязы как раз и живут 300 и 500 лет .Они прекрастно чувствуют себя и в чаде и смоке .НУ можно было липы тогда на вязы заменить они действительно долго живут.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:49

    Молодцы! Красиво сделали. Спасибо.
    Пожелание, чтоб продолжили такую практику по всему городу и ухаживали в дальнейшем за посадками.
    Вот действительно благое дело.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:50

    Почему липы?грязь от них

    • Анонимно
      21.03.2020 14:57

      с чего это? деревья как деревья, нормально приживаются и растут в городской среде

    • Анонимно
      21.03.2020 14:59

      Как это?

    • Анонимно
      21.03.2020 15:22

      Какая грязь от дерева? А какой аромат когда цветут.

      • Анонимно
        21.03.2020 15:39

        С тополями наверное перепутал!

        • Анонимно
          21.03.2020 16:47

          Грязь только от людей от их машин .А от людей окурки ,фантики,обертки,бутылки ,которые потом в битое стекло превращаються .А то что падает с деревьев это все перегнивает в отличии от вашего мусора.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:51

    Спасибо за улучшение городской среды в Казани.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:52

    Липы - это классно! На Вишневского тоже молодые липы вдоль дороги посажены, летом такой аромат при цветении, мммм.

  • Анонимно
    21.03.2020 14:57

    если приживутся, то город позеленеет

  • Анонимно
    21.03.2020 14:57

    Главнее дела в столице просто нет и не будет...

    • Анонимно
      21.03.2020 15:08

      язвите, да? так то проблема поглавнее многих будет. Коронавируса точно. Будут деревья - будет жизнь.

      • Анонимно
        21.03.2020 15:19

        ваши саженцы показуха и распил вырубили хорошие деревья посадили чорт знает что
        что некуда деньги девать?

        • Анонимно
          21.03.2020 16:24

          Ну, если высадили бы дешевле - почему не участвовали в аукционе? Как раз-таки самого дешевого и выбрали. Сейчас кризис, цены растут как но дрожжах.
          Старые деревья уже были мертвы внутри и не производили кислород, просто как украшение было.

        • Анонимно
          21.03.2020 17:05

          Слово «чорт» пишется так: «Чёрт».
          Не благодарите.

        • Анонимно
          22.03.2020 09:41

          15:19. Верно, бесконечный "распил"... и, всё, так чинно, благородно...

    • Анонимно
      21.03.2020 15:36

      В городе много дел, все стараются решать по мере возможностей.
      Вот и до озеленения дошли, как раз сезон.
      Большинство поддержит идею.

      • Анонимно
        21.03.2020 15:49

        Большинство расценивает как пир во время чумы высадку деревьев

        • Анонимно
          21.03.2020 16:50

          Да народ вообще очумел .Деревья и леса это легкие планеты.Ну некоторым ,кроме денег больше ничего не надо.А скольких больных они вылечат.Всегда легче дышать возле кустов и деревьев.

          • Анонимно
            21.03.2020 18:04

            легкие планеты не ваши липы а ОКЕАН МИРОВОЙ
            тратить деньги н а посадку этих это пир во время чумы в школе явно в ы не учились

            • Анонимно
              22.03.2020 00:33

              Океан мировой далеко от Казани, а кислород нужен здесь и сейчас. Поэтому локально от лип Казани больше пользы

  • Анонимно
    21.03.2020 15:07

    Напишите, какая фирма поставляет деревья.

    • Анонимно
      21.03.2020 15:20

      И по какой цене,сделайте ценовой запрос по фирмам конкурентам России и странам СНГ.Сравнив можно понять,что можно было в два раза больше посадить!

    • Анонимно
      21.03.2020 15:26

      Да, и почему из Тулы, что в наших лесах накопать нельзя?

      • Анонимно
        21.03.2020 17:09

        Вообще-то, нет.

        Деревья из леса имеют другую - более разветвлённую - корневую систему. В городе сажают деревья с более скученной корневой системой.

        Ну и масса других особенностей. Скажем, можно ли ездить на Феррари по городским улицам. Теоретически, да. Практически, болид разобьёшь на поворотах.

        В общем, кесарю - кесарево, городу - городские деревья.

        • Анонимно
          21.03.2020 17:39

          Феррари сертифицирована для дорог общего пользования, а на поворотах дурак и на калине найдет способ убиться

  • Анонимно
    21.03.2020 15:24

    Видимо кому-то липовая банька срочно понадобилась)

  • Анонимно
    21.03.2020 15:35

    Вроде бы нормальные деревья. Вы их только летом не забывайте поливать!

  • Анонимно
    21.03.2020 15:38

    Были отличные старые липы, а сажают прутики...

    • Анонимно
      21.03.2020 16:12

      Так те липы были буквально пустые внутри. Новые деревья хоть молодые и здоровые.

      • Анонимно
        21.03.2020 17:11

        Ну правды ради, какие уж отличные. Точнее, не все. Посмотрите, какое дерево на Япеева растёт. Каждый раз иду и думаю, когда грохнется. Мучается, бедное

      • Анонимно
        21.03.2020 18:16

        Хватит врать! Среди спиленных было полно молодых и здоровых деревьев, диаметр был от 8 см! Есть много фото очевидцев и комментарии биологов, но кому-то все божья роса...

        • Анонимно
          22.03.2020 00:34

          Можете привести хоть один комментарий эксперта-биолога данной области? А то каждый что угодно может сказать и кем угодно представиться.
          Не думаю, что в данном случае властям есть смысл лгать.

          • Анонимно
            22.03.2020 15:38

            Чиновников неоднократно ловили и ловят на лжи. По генплану можете поискать доклад многоуважаемой Н.Мингазовой, а конкретно по этому случаю есть например открытое письмо эксперта из КФУ Г.Юпиной, урбаниста М.Леонтьевой, и других. Это профессионалы, в отличие от некомпетентных клерков и недоучек-комментаторов с полным отсутствием способности мыслить самостоятельно и слепо верящим всей лапше что вешают им чиновники

  • Анонимно
    21.03.2020 15:42

    Посадите деревья во дворах улицы Космонавтов, пожалуйста

    • Анонимно
      21.03.2020 17:23

      На проспекте победы! Это вообще Мега магистраль, а деревьев ооооочень мало!

  • Анонимно
    21.03.2020 15:57

    Лесопарковые зоны, кладбища давно пора освобождать от вековых посадок. Когда они завалятся, никто не знает, но опередить падение еще можно.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:12

      У меня на машину дерево упала. Часть дерева обломилась. Если кому интересно - крыша в 100 косарей.

      • Анонимно
        21.03.2020 17:38

        Никому это не интересно

        • Анонимно
          21.03.2020 18:23

          Жаль

        • Анонимно
          22.03.2020 16:40

          Много десятилетий тому назад написал Великий Человек Бернард Шоу — ТОЛЬКО 2% населения планеты ДУМАЕТ, 3% думают, что они думают. Остальные 95% легче умрут, чем заставят себя думать». Практика жизни показывает, что ОН БЫЛ НА 100% АБСОЛЮТНО ПРАВ

      • Анонимно
        21.03.2020 22:29

        У нас на зеленой зоне под деревьями тоже машины любят ставить. Вы, видать, тоже так делаете. Ну так и не обижайтесь))

    • Анонимно
      22.03.2020 00:06

      Сухостоя, валежника сейчас много в лесопарках. В советские времена хоть студентов привлекали, сейчас никому дела нет.
      В ветренную погоду кругом скрип слышен.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:41

        От него постепенно избавляются и новый высаживают. Но люди, когда видят это, поднимают караул, говорят здоровые вырубают.)

  • Анонимно
    21.03.2020 16:02

    Очередной шторм решит все проблемы.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:06

    Мы, жильцы дома по ул. Большой Красной 56 ( Гоголя 16/56) из окон видим не деревья, а трущёбные самостройные сараи! Так для кого сажают эти прекрасные деревья?! Точно не для нас! Осваивают деньги! А грязь, мусор и антисанитария как были так и останутся?!

    • Анонимно
      21.03.2020 17:15

      У вас напротив КАИ. Это вы вуз самостройным сараем назвали? Вот щас кому-то обидно стало ))

      • Анонимно
        21.03.2020 18:01

        Дом то у нас по Гоголя и основные окна выходят не на КАИ. Вы переводите проблему в стёб. Вы заинтересованное лицо?

  • Анонимно
    21.03.2020 16:10

    Казани определенно нужно больше деревьев! То, что их садят - хорошо, но хотелось бы видеть новые посадки регулярно.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:09

      Я бы хотел видеть посадки чиновников-вредителей, уничтожающих городскую зелень, при том что ее и так катастрофически мало

    • Анонимно
      21.03.2020 17:16

      Надо больше деревьев! Городу не хватает зелени! Сажайте больше, не жмотьтесь!

      • Анонимно
        21.03.2020 22:31

        У нас напротив окон вдоль внутридворового проезда росли деревья. Так сделали санитарную обрезку, вернее обрубку - от деревьев одни стволы оставили. Теперь этим летом будем дышать выхлопными газами припаркованных под окнами машин.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:12

    БО, а почему для объективности не дадите высказаться например именитым казанским биологам и экологам, которые выступают против такого вандализма со стороны мэрии? От них есть уже открытые письма к мэру, есть открытое обращение известного урбаниста Марии Леонтьевой, но мы почему-то видим только враньё некомпетентных чиновников и активную работу их подчинённых в комментариях

    • Анонимно
      21.03.2020 17:37

      Давай те для объективности и бомжей спрашивать еще

      • Анонимно
        21.03.2020 18:14

        Ты уже высказался, дай слово профессионалам

        • Анонимно
          23.03.2020 11:38

          А разве не профессионалы занимаются всеми сельхоз работами? У них и образование соответствующее, и опыт работы.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:54

    Интересно, а сколько под это благородное дело по карманам ушло.

  • Анонимно
    21.03.2020 18:33

    У меня возле офиса спилили насколько растущих лип под это дело. Спилы абсолютно здоровые. Так жалко. Может не стоило их пилить.

    • Анонимно
      22.03.2020 00:26

      Никто здоровые деревья в Казани пилить не будет, с чего вы это вообще взяли? Несколько раз при строительстве убирали, да, было дело, но это скорее исключение из правила. Так-то реально больше садят, чем рубят.

      • Анонимно
        22.03.2020 15:31

        Как раз в Казани этим и занимаются. Худший миллионник в России по уровню озеленения

  • Анонимно
    21.03.2020 18:38

    Исполком в своем репертуаре. Если кричит об озеленении - значит будет рубить и пилить ещё усиленнее чем прежде. В центре и так зелени катастрофически мало, да и в целом Казань аутсайдер в этом плане, так они и эти остатки по корень. Не говоря уже о новом генплане, по которому под топор пустят сотни гектар ценных природных территорий. Но для чиновника красиво - это залить в бетон и поставить лавки с перголами, ну может пару чахлых кустиков воткнуть. Столько бьют себя пяткой в грудь и пиарят Казань как прогрессивный город, а по факту в настоящем прогрессивном городе за такое вредительство им бы скорее всего дали уголовные сроки уже давным давно. Там подобное варварское отношение к природе немыслимо, потому и сами чиновники предпочитают отдыхать там, а не у нас

  • Анонимно
    21.03.2020 18:46

    Исполком в очередной раз удивляет. Казалось бы, после множества экологических протестов пора бы уже наладить диалог с гражданами. Но нет, зачем? Клерки ведь и так знают как надо, зачем им советоваться с общественниками, профильными специалистами. Тем более что бюджет уже выделен, надо быстрее осваивать. До какой степени в городе должно стать все плохо с экологией, чтобы до них наконец дошло?

    • Анонимно
      23.03.2020 11:35

      Спиливают больные деревья и высаживают не клерки, а как раз-таки сельхоз специалисты. Они же и подобные решения принимают. Но вы сами, так понимаю, к ним не относитесь?

  • Анонимно
    21.03.2020 19:14

    Посадка одиночных деревьев вдоль дорог- это просто распил бюджетных денег. Ученые уже давно определили, что кислород деревья выделяют только , если растут скученно в парках , скверах и т. Д. Поднимитесь на колесо обозрения в любом европейском городе и увидите парки и лужайки вокруг жилых кварталов. У нас же за последнее время уничтожили все зелёные зоны , а теперь попросту гробят народные деньги или по простому осваивают бюджет. Самое обидное после очередной зимней противогололедных обработки непонятными средствами основная часть этих деревьев погибнет, как подошва наших ботинок.

  • Анонимно
    21.03.2020 20:00

    Вдоль Ленинской дамбы уже сколько раз пересаживали. Не приживаются что-ли? Так чахленькие и стоят...

    • Анонимно
      21.03.2020 22:33

      Так это задумка такая была, чтобы ещё раз пересадить)))

    • Анонимно
      22.03.2020 00:23

      Вроде только раз пересаживали, когда поставщик предоставил больные деревья. Потом за его счет новые и высадили.

      • Анонимно
        23.03.2020 11:26

        Да, так и было.
        Если товар поставщика с дефектом, то он обязуется возместить затраты и предоставить новый товар.

  • Анонимно
    21.03.2020 22:35

    Я из Татарстана когда приехал в Ульяновск и в середине лета что то начал падать как снег я очень удивился и окозлось это тополиный пух И зачем их сажают не понимаю

  • Анонимно
    21.03.2020 22:44

    Хорошие деревья были! Кто определил, что они аварийные?! Мэрия? Опять бабло пилят

    • Анонимно
      22.03.2020 00:22

      Какие же они хорошие, с дырками внутри? Разве что только как декорации, пользы от них уже не было.
      Чего не скажешь о молодых новых деревьях - будут кислород синтезировать.

      • Анонимно
        22.03.2020 16:15

        Да вы господин снова соврамши. Есть фото очевидцев, никаких дырок там не было, рубили молодые и здоровые деревья. Но чиновникам же надо как-то оправдаться. Только людей за дураков держать не надо

        • Анонимно
          23.03.2020 11:24

          Тоже видел эти фотки - там большинство деревьев больные. Вы точно ничего не путаете? Можете показать свои фото?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль