Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Апреля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами, которые запрещены на время режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
22.03.2020

Власти РТ запретили мероприятия численностью более 20 человек

Власти Татарстана ввели ограничения на численность участников массовых мероприятий до 20 человек из-за COVID-19, следует из постановления правительства РТ «О мерах по предотвращению распространения в РТ коронавирусной инфекции».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На территории Республики Татарстан не допускается проведение спортивных, зрелищных и публичных мероприятий с численностью участников 20 и более человек», — говорится в документе.

Отмечается, что «в случае невозможности отмены или переноса проведения спортивных соревнований они проводятся без участия зрителей с соблюдением санитарно-противоэпидемического режима».

Работодателей просят отменить командирование сотрудников за границу.

«В случае невозможности отмены зарубежных командировок не допускать к работе сотрудников, контактировавших с больными с подозрением на новую коронавирусную инфекцию, в течение 14 календарных дней с даты прибытия на территорию Российской Федерации», — говорится в постановлении.

Организациям и индивидуальным предпринимателям также предписывают не допускать оказания услуг по предоставлению кальянов, осуществить перевод сотрудников на дистанционную форму работы, регулярно проводить мероприятия по дезинфекции рабочих мест и создать условия для обработки рук антисептиками.

Кроме того, кабмин РТ просит воздержаться от проведения на территории республики развлекательных мероприятий с 22:00 до 6:00.

13 марта президент РТ Рустам Минниханов ввел на территории Татарстана особый санитарно-эпидемиологический режим, который будет действовать до 15 апреля. Власти республики дали рекомендации работодателям в связи с распространением коронавируса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2020 09:11

Теперь каждый день по чайной ложке будут ужесточать требования с наслаждением садистов? Ну какой смысл запрещать мероприятия с численностью более 20 человек, если в любом автобусе или вагоне метро в час пик человек 50 как минимум находятся вплотную друг к другу. Имитация бурной деятельности

  • Не курю
    22.03.2020 08:24

    А как же автобус и метро???

    • Анонимно
      22.03.2020 10:19

      а поликлиники? больницы?

      • Анонимно
        22.03.2020 11:06

        в поликлиниках скопление пожилых, в том числе залевшие, кто не сдал тест на коронавирус, сотрудникам средстве защиты не выдают, надо закрывать на карантин

        • Анонимно
          22.03.2020 11:32

          Сотрудникам самим масок не хватает. Маски сшить - легко

          • Анонимно
            22.03.2020 13:11

            При работе с больны мед работники используют не маски, а респираторы. Маски необходимы больным в случае заражения для предотвращения дальнейшего распространения инфекции

            • Анонимно
              22.03.2020 15:05

              Это касается работы непосредственно с инфицированными вирусом. Респиратор и спец костюм. А медперсонал общей практики носят обыкновенные маски, что рекомендуется и всему населению

        • Анонимно
          22.03.2020 13:10

          Так и делают

        • Анонимно
          22.03.2020 13:15

          В Татарстане будет увеличено производство антисептиков в связи с возросшим спросом на них

      • Анонимно
        22.03.2020 13:10

        А как тогда лечиться? :)

        • Анонимно
          22.03.2020 13:15

          Минтруд и минмолодежи РТ, муниципалитеты уже приступили к работе. В каждом районе откроют «горячую линию», на которую старики смогут позвонить и сообщить о своих потребностях, чтобы им принесли еду, медикаменты или помогли оплатить коммунальные услуги.

    • Анонимно
      22.03.2020 10:27

      И без автобуса много кто не соблюдает. Вчера на Гаврилова собирали в конференцзале любителей лайфклаб. Там и с других регионов прилетали. Вот получите новых клиентов инфекционки.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:15

        "
        В Татарстане волонтеры начнут помогать одиноким старикам, чтобы тем во время пандемии коронавируса приходилось как можно реже выходить в места скопления людей. Об этом сообщила официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова."

        • Анонимно
          22.03.2020 15:08

          Когда начнут помогать? Телефон горячей линии для обращения к волонтерам?

        • Анонимно
          22.03.2020 22:08

          А они от одного к другому не будут переносить? А вдруг один волонтёр уже инфицирован?

      • Анонимно
        22.03.2020 14:51

        10.27 правильно: ИЗ других регионов!

    • Анонимно
      22.03.2020 10:45

      Про автобусы - меру скажите. Охочет автобусы сокращать. Кашляйте народ друг на друга в переполненном автобусе

      • Анонимно
        22.03.2020 10:56

        Пятерочки и Магниты тоже закрыть надо. Там тоже больше 20 человек собирается. Продукты продавать в окошко

        • Анонимно
          22.03.2020 11:24

          В Италии так и делают - в магазине одновременно не более 10 человек.

        • Анонимно
          22.03.2020 13:14

          А где тогда продукты брать? Вы может и скупили все, но есть же адекватные люди, которым не нужно все и сразу

        • Анонимно
          22.03.2020 13:16

          Где будешь тогда гречку скупать?

          • Анонимно
            22.03.2020 14:24

            В бэхетле вчера не было - сегодня полным полно гречки)

      • Анонимно
        22.03.2020 13:13

        Так их хотят сократить. Сейчас народ все равно из дома редко выходиит. В центре Казани народу очень мало стало в последнее время.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:14

        В России вылечили еще четверых пациентов с коронавирусом. Таким образом, общее число выздоровевших составило 9 человек.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:09

      Транспорт дезинфецируют

    • Анонимно
      22.03.2020 13:16

      Автобус и метро нельзя запретить .город встанет

    • Анонимно
      22.03.2020 13:51

      Некоторым ИП пришлось прекратить временно свою деятельность не по их вине.А обязательные страховые взносы за этот период всеравно заставят платить.Надоели эти показушные полумеры

    • Анонимно
      22.03.2020 14:02

      У нас на работе 140 человек работают. Может это мероприятие тоже надо отменить?

  • Анонимно
    22.03.2020 08:30

    А проезд в автобусе считается публичным мероприятием?

    В автобусы нужно тогда запускать не более 19 человек.

    • Оптимист
      22.03.2020 10:13

      Правильное решение
      Режим ЧС не дадут ввести из за голосования по поправкам, каждый регион сам принимает решения
      А по хорошему нужен режим ЧС и полный, тотальный карантин
      Как в Израиле и других развитых странах

      • Анонимно
        22.03.2020 10:48

        Проведение публичных мероприятий численностью более 20 человек не допускается кроме голосования 22 аареля.

        • Анонимно
          22.03.2020 11:05

          Призыв ещё не отменили. Там на сборных пунктах значительно больше 20 человек собирается.

          • Анонимно
            22.03.2020 16:00

            Смертность от ковид19 среди 18-летних 0%! Вперед, на защиту Родины! Кстати, эти ребята в армии, не хуже волонтеров, могут помочь борьбе с инфекцией. Просто аккуратнее следите за температурой, и изолируйте заболевших. В армии, при существующей дисциплине, это вполне реально. Израиль, между прочим, призыв не отменил)

        • Анонимно
          22.03.2020 13:18

          Меры введены до начала апреля. Возможно продлят, если пик заражения не спадет, но это мало вероятно

      • Анонимно
        22.03.2020 11:15

        Это из за этих поправок нельзя карантин обьявить теперь и люди страдать должны?

      • Анонимно
        22.03.2020 13:18

        А какой смысл? Карантин не подразумевает введения ЧС. Все необходимые меры принимаются, ЧС только будет верхом крайности.

    • Анонимно
      22.03.2020 13:16

      Чушь не городите. Дома тогда предложите закрыть, а то там явно больше 20 человек находится. Меры мерами на крайности в виде автобусов это уже ваш личный абсурд

  • Анонимно
    22.03.2020 08:33

    В час по чайной ложке.

    • Оптимист
      22.03.2020 10:31

      Путин молчит
      Он должен принимать решение

      • Оптимист
        22.03.2020 10:45

        Не паниковать и выполнять рекомендации медиков
        Это то чем мы можем ответить короновирусу
        Больше пока нечем
        Хорошо хоть свой президент есть, ему надо чаще выступать в СМИ, в трудное время быть с народом
        В такие времена народу нужен лидер

  • Анонимно
    22.03.2020 08:44

    Может тогда и все чартеры отменить, там сотнями народ летает и контактирует друг с другом

    • Анонимно
      22.03.2020 10:04

      Отменили уже. Успокойтесь, истерички.

      • Анонимно
        22.03.2020 10:49

        10.04 Истерия у тебя, - не держание. Отменяют, отменяют, а они летают и летают. И как оказалось по прилету за ними и не наблюдают

        • Анонимно
          22.03.2020 13:22

          Наблюдают и настоятельно рекомендуют уйти на домашний карантин. Причем даже если не болеешь. Со мной так по придёте из Франции было. Сижу теперь, ем макароны

      • Анонимно
        22.03.2020 12:05

        Посмотрите онлайн табло аэропорта,

    • Анонимно
      22.03.2020 13:37

      Ситуация под контролем

  • Анонимно
    22.03.2020 08:50

    Когда отменят платные парковки?
    Из-за этого очень много казанцев вынуждены пользоваться общественным транспортом.
    А в общественном транспорте может быть и более 20 пассажиров.

    • Анонимно
      22.03.2020 11:27

      Номер снять ума не хватает. Даже менты догадались вокруг Япеева и УВД ни одной машины с номерами. У них в ту пятницу строевой смотр был так с 7 утра заполонили все парковки.

  • Анонимно
    22.03.2020 08:51

    Как медленно сужается петля (с)

  • Анонимно
    22.03.2020 08:52

    В ОТ собирается больше народу чем 20 человек.

    • Анонимно
      22.03.2020 09:38

      Будут запрещать передвигаться в Общественном транспорте...
      В случае невозможности перевоза пассажиров автобусы должны курсировать без пассажиров, но в отведённое графиком время....

      • Анонимно
        22.03.2020 13:36

        В РТ ситуация под полным контролем, беспокоиться уж точно не стоит. Мы же не в Зимбабве

  • Анонимно
    22.03.2020 08:58

    Все ваши запреты слону дробина,если во всю работают заведения аля корстоны,ещё и студенческий марш победы собрались проводить...

    • Анонимно
      22.03.2020 09:54

      еще свадьбы запретите, повсю гуляют

      • Анонимно
        22.03.2020 10:28

        Можно свадьбу разбить на несколько дней. И каждый день по 19 человек поить.

      • Анонимно
        22.03.2020 11:20

        Да, гуляют. Что теперь, не жить что ли? Если Вам страшно - сидите дома, а то бегают скупая всё подряд, потом панику в интернете разводят.

        • Анонимно
          22.03.2020 11:34

          И летают по миру, даже если МИД предупреждал А после слезно молят - забирайте нас

    • Анонимно
      22.03.2020 10:14

      Вот именно! Все запреты - за чужой счёт, за счёт предпринимателей. В своём глазу покопаться не хотят - там караул творится !!! Вчера знакомую, вернувшуюся из Франции, и добросовестно находящуюся на самоизоляции, забрали на скорой, чтобы взять анализ. Внимание !! Анализ взяли! И отправили домой! На чем? А на чем хотите !!! Она молодая девушка, в Казани одна живёт, её забрать-отвезти некому. И у неё остался один выход - ехать на общественном транспорте или на такси. Результат анализов естественно ещё не известен. Вот и получается какой то театр абсурда - приехали в костюмах, забрали её, взяли анализ и.... отпустили, добирайся как хочешь. Везде какие- то полумеры, там где касается бюджетного регулирования и финансирования. Власть - начните с себя , разработайте четкие механизмы !

      • Анонимно
        22.03.2020 10:29

        Ей еще и повезло, что не забрали и потом не выпихнули ночью. Скоро и до такого психоза дойдет

      • Анонимно
        22.03.2020 10:53

        Забрали на *скорой* это шикарно. И молодая вернется как все. У нас на премиальном катается лишь удаща. Народу автобусы скоро вообще сократят, поедет в переполненном и будут дышать друг на друга. ЭЙ, Щиновниклар! НЕ ДОПУСТИТЕ СОКРАЩЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРА!!!

      • Анонимно
        22.03.2020 11:40

        Проще всего сказать кальянным, фитнесам, концертам и т.д. - закрывайтесь! Власти ведь все равно - как работодатели-предприниматели будут отправлять своих людей в простой и как то платить им (или не платить). И как то потом должны ещё налоги заплатить с деятельности, которую они вынуждены приостановить без какой либо поддержки. А вот придумать, как оплатить скорой обратный возврат с пациентом , или забор анализа на дому - это уже туго, это гораздо сложнее, тут же надо думать , и деньги выделить и т.д. Или как придумать закрыть садики, которые у нас открыты потому что оказывается дезинфицируются (бабушки- дедушки, Родители, которые приводят детей в садик и толпятся в тесных раздевалках - это не в счёт) - а потому что не хочется абонплату возвращать родителям , которые даже если и могут оставить детей дома , то не хотят - потому что абонплату то все равно платить... Так что все это имитация бурной деятельности...

        • Анонимно
          22.03.2020 12:22

          Не только платить абонплату, Да ещё и сидеть за свой счёт с детьми дома, потому что далеко не везде переводят на удаленку. На что жить людям прикажете?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:00

    А Свадьбу в ресторане 70-80 человек отмечать можно?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:00

    А как же выборы? Учитывая очень высокую явку в республике (относительно в среднем по России), это может быть очень черновато.

  • Анонимно
    22.03.2020 09:11

    Теперь каждый день по чайной ложке будут ужесточать требования с наслаждением садистов? Ну какой смысл запрещать мероприятия с численностью более 20 человек, если в любом автобусе или вагоне метро в час пик человек 50 как минимум находятся вплотную друг к другу. Имитация бурной деятельности

  • Анонимно
    22.03.2020 09:12

    Мероприятия запрещено численностью не более 20 человек,а в автобусах и трамвае тогда как? Кондуктор отсчитает 20 тел и закроет двери что-ли ? Что за безумство у чиновников

    • Анонимно
      22.03.2020 09:39

      Вы что несете? Речь про мероприятия разного рода. При чем здесь проезд в общественном транспорте? Или для Вас это уже общественное мероприятие?

      • Анонимно
        22.03.2020 09:53

        А вирус нападает только на мероприятиях? В вагоне метро он скромничает?

        • Анонимно
          22.03.2020 10:15

          Да. Такой вирус стисняшка)))

        • Анонимно
          22.03.2020 13:06

          Неужели такие вещи нужно обьяснять или ты школьник? Есть необходимые вещи, как транспорт, а есть развлечения, как кино, клуб, сейчас запрещают развлечения, в случае острой необходимости запретят и транспорт

      • Анонимно
        22.03.2020 10:58

        09.39 Ты это нашим чинушам в уши вложи. Пусть не сокращают общ. транспорт. Что проезд в ОТ это НЕ ОБЩЕСТ. МЕРОПРИЯТИЕ. Народ там может вирус подхватить. И обратно заразить чинушу

      • Анонимно
        22.03.2020 11:30

        А что нет? Смысл не собирать вместе в кучу более 20 человек. Чем в этом случае отличается куча людей в автобусе и куча в одной комнате?

      • Анонимно
        22.03.2020 11:35

        Правильно. Не надо в транспорте мероприятия проводить.

    • Анонимно
      22.03.2020 10:28

      на Западе все запрещено! вот эти 20 человек разве не могут заразиться? гле логика? и кто будет их считать? смотрите Инстаграм, везде гуляет народ!

      • Анонимно
        22.03.2020 13:08

        Потому что меры никто не соблюдает. Почитайте как у них там расхлябано работают меры про карантину.

  • Анонимно
    22.03.2020 09:13

    А как тогда голосовать 22 апреля?

  • Пурхан
    22.03.2020 09:13

    В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
    — Буря! Скоро грянет буря!

  • Анонимно
    22.03.2020 09:16

    Ну да, а в садиках дети как плясали все группы по очереди в одном музыкальном зале, так и пляшут... Вот вам 150 человек в день в одном помещении, никакого карантина... При ветрянке и то больше изоляции...

    • Анонимно
      22.03.2020 10:30

      Надо хотя бы сократить количество детей, которые ходят в садик. А то мамы, которые сидят в декретном с младшими детьми, приводит старших чтоб от них отдохнуть.

      Все кто могут, Пусть дома остаются, а власти за время осознанного карантина пусть убирают абонентскую плату для тех, кто дома сидит.


      Вот это будут реальные меры и реальная поддержка!!!

      • Анонимно
        22.03.2020 18:05

        Вот это самое главное- абон.плату никто не собирается убирать! От такой халявы они не откажутся!

  • Анонимно
    22.03.2020 09:20

    Свадьбы тоже отменяются ?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:20

    То есть теперича в вагоны метро салоны автобусов трамваев троллейбусов можно не более 20 человек заходить? А в залах магазинов одномоментно тоже не более 20 человек находиться можно будет? Включая кассиров или не включая?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:20

    Свадьбы запланированные за пол года отменяют в общепите?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:20

    и всю неделю будут активно толкаться минимум по 50 человек учителя на плановой диспансеризации

  • Анонимно
    22.03.2020 09:24

    Опомнитесь уже !!! Страдают сотрудники МФЦ и их дети , семьи !!! Нам никто тут ничего не отменял мы сами сидим 20-30 человек а ещё в сутки 800-1300 человек проходит через нас !! За наши мизерные зарплаты почему мы должны так рисковать ! В рязанской области сделали карантин и ведут приём только по предварительной записи по всем услугам так ! Сверяют на входе паспорт с человеком который записался электронно и впускают в МФЦ получает услугу и уходит домой.. а так каждый день приходят безответственные люди спрашивают совсем какую-то ерунду кашляют на нас, сморкаются в присутствии нас ужас просто !!! У нас даже стекла защитного нет модно сделали теперь все открыто безбарьерная среда типа !

    • Анонимно
      22.03.2020 11:23

      Не нравится - не работайте. Никто насильно не держит.

      • Анонимно
        22.03.2020 11:36

        Чинушам скажи это. Они очень любят заботиться о населении - показушно

      • Анонимно
        22.03.2020 13:39

        Вы и таксиста так пишите. И вообще всем похоже. Может быть вам просто помолчать, когда ситуация вас не касается? Люди сами разберутся где им работать. Без ваших советов.

    • Анонимно
      22.03.2020 11:24

      Без паники! Вы не страдаете, а работаете. Вы жертва - паники и мифов, уважаемый.

  • Анонимно
    22.03.2020 09:25

    Хватит хвост собаке по частям отрубать. Или/или решения принимать надо.

  • Анонимно
    22.03.2020 09:26

    Больше 20 чел. на выборы не собираться. По одиночке будут вести до урн...

  • Анонимно
    22.03.2020 09:29

    Вчера в агропромпарке было меньше 1000?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:30

    В надежде, что комментарии прочитают компетентные люди вопрос: есть ли среди больных КВИ привитые против сезонного гриппа? Если есть, то каким образом протекает у них заболевание, то есть влияет ли наличие прививки на течение болезни?

    • Анонимно
      22.03.2020 09:45

      Это разные вирусы и прививки от гриппа ничем не помогут. Не бывает прививок «широкого спектра действия».

    • Анонимно
      22.03.2020 11:27

      Никто не исследовал этот вопрос. Нет опытных данных. Да и статистики.

  • ПанАлекс
    22.03.2020 09:36

    Похоже "голосование" будет по СМС! За - проголосует 146% избирателей (у многих же несколько симок разных операторов).
    Однако коронавирус проникнет и на смартфоны и заразит программы!

  • Анонимно
    22.03.2020 09:43

    А такое мероприятие, как совместный полет в самолете? Да что там - в метро-автобусе-троллейбусе?

  • ПанАлекс
    22.03.2020 09:44

    Как легко власти Татарстана все запрещают, закрывают и ограничивают. Но при этом никакую ответственность за то, что десятки тысяч человек теряют средства на существование, нести не собираются!

    • Анонимно
      22.03.2020 09:54

      Согласен. Запрет должен подразумевать компенсацию потерь от этого запрета!

      • Моисей
        22.03.2020 10:58

        Для компенсации потерь нужно введение ЧС
        Почему Россия не вводит режим ЧС по примеру Европы ,США и прочих стран?
        Я думаю ответ очевиден
        Это сорвет голосование по обнулению

      • Анонимно
        22.03.2020 18:01

        Коронавирусу счёт выставьте. А лучше китайцам сразу в Ухань.
        Вы вообще о чем? Счёт за то что не хотят дать умереть тысячам ?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:46

    "Браво!!!" - зановес.

  • Анонимно
    22.03.2020 09:51

    Определитесь, уже... Или тотальный карантин, в выплатами за вынужденный простой, или перестаньте кошмарить население надуманными опасностями.

  • Анонимно
    22.03.2020 09:52

    Планета фитнес открыта и не собирается закрываться. Пишу из зала, закончу треньку, пойду поплаваю и в сауну)

  • Анонимно
    22.03.2020 09:52

    А в мегу как идти? А на работу где более 20 балбесов?

  • Анонимно
    22.03.2020 10:00

    Почему власти Татарстана не оказывают поддержку пострадавшим отраслям экономики. Во всем мире так, только наши ничего не делают... В губернии нужно компетентное руководство....

    • Анонимно
      22.03.2020 12:27

      Они окажут помощь только своему личному бизнесу
      Ну может быть паре- тройке друзей. На всех денег не хватит!

  • Анонимно
    22.03.2020 10:08

    Почитал комментарии. Большинство написаны неадекватами. Для таких запрет, это плохо. Но если бы власти не вводили ограничения, то эти же люди орали бы, что власти бездействуют. Соблюдайте личную гигиену, не посещайте лишний раз места скопления людей, если заболели, то сидите дома, а не шарахайтесь по улицам. И не разводит здесь панику. Написали тут бесконечные тупые комментарии про общественный транспорт. Надо было остановить его что-ли? Чтобы в случае чего вы же и до поликлиники не смогли добраться?

    • ПанАлекс
      22.03.2020 10:26

      Согласен, что вы неадекват! Вирус, исходя из его высокой вирулентности и пофигизм властей еще месяц назад, стремительно распространился и уже все население Татарстана им заражено, а часть (поскольку 30-40% не заболевает) переболело, часть сейчас болеет в режиме ОРВИ.
      Неадекватность и тоталитарность же властей исходит из одного факта - вместо понимания, что чтобы принимать адекватные меры необходимо четко понимать существующую ситуацию - а для этого необходима информация о реальном заражении всего населения. Тогда и принимать адекватные действия. Ведь множество фактов указывают на всеобщее заражение при низкой опасности для жизни! Но власти принимают неадекватные решения, исходя из диагностики на вирус менее 0,01% населения!!
      Еще раз - мы уже все заражены и наша имунная система успешно справляется! Потому излишними выглядят все эти запреты и "харакири" собственной экономики!!

      • Анонимно
        22.03.2020 11:26

        Извините, но вы в этом не разбираетесь. Кстати, в другом тоже.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:47

        Паналекс, несколько лет назад мне казалось, что вы достаточно образованный и адекватный читатель. Вас как-то даже приглашали кажется на какую-то встречу, как одного из самых активных комментаторов в БО. И вот именно там я увидел, что вы плывёт на самых элементарных вопросах. Ну и чем дальше в лес, тем больше дров. Ваши комментарии все больше оторваны от жизни, зато вы себя считаете, что разбираетесь во всех вопросах. Админ, пропусти пожалуйста, просто накипело про Паналекса.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:21

    Чего уж там.
    Давайте с сегодня не более 20, с завтра на более 19, с послезавтра не более с 18 и т.д.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:24

    Прт этом инфекционные кабинеты в горполиклиниках закрыты на выходные! Приезжающие из-за границы сдать анализ не могут!
    Противовирусный режим ЧС, называется...

  • Анонимно
    22.03.2020 10:26

    А такую элементарную "меру по предотвращению распространения" как обеспечение масками???

    • Анонимно
      22.03.2020 10:38

      в поликлиниках сотрудникам маски не выдают

    • Анонимно
      22.03.2020 11:10

      Маски не помогут. Их только заболевшие должны были носить чтобы не заражать других.

      • Анонимно
        22.03.2020 11:41

        Маски - обязательны и необходимо носить. 11.10 Весь мир носит, а ваше мнение - неграмотного анонима. У многих инкубационный период бессимптомный, и очень заразный. Он еще считает себя здоровым, а он уже болен. Маски, самодельные маски - это личная гражданская ответственность каждого

        • Анонимно
          22.03.2020 13:48

          Кстати вы тоже аноним. И кажется, что безграмотные.

        • Анонимно
          22.03.2020 13:51

          Маски в первую очередь для больных. Здоровым тоже помогут, первые минут пятнадцать. Когда маска стала влажной, здорового человека она уже не защищает. Но маски можно дезинфицировать и использовать повторно. Хотя бы горячим утюгом проглаживать.
          А что там в мире носят - ну большинство оно такое большинство...

  • Анонимно
    22.03.2020 10:27

    А давайте остановим вирус раз и навсегда - прекратим дышать

  • ПанАлекс
    22.03.2020 10:30

    Самым адекватным действием властей было бы выборочное тестирование на коронавирус групп граждан по 20-50 или по 100 чел. по случайному или целевому признаку. Потому что может выявиться что массовое заражение уже произошло. И тогда бессмысленны запреты и ограничения...

    • Анонимно
      22.03.2020 13:50

      Успокойтесь уже. Массовое заражение уже произошло по всему миру. Это ясно всем. Власти пытаются минимизировать ущерб. Они не будут и не должны выполнять ваши хотелки.

      • Анонимно
        22.03.2020 15:19

        А не время выполнять и их личные хотели. Эпидемия и все действия по протоколу мероприятий.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:33

    Заботятся они о нас, блин. Маски дайте для начала!!!

  • Анонимно
    22.03.2020 10:33

    Под надуманным « вирусом». Которым уже наверняка часть населения переболела в прошлом году. А часть уже и иммунитет приобрела- рушат экономику , своими руками чиновники. Зачем? Кому выгодно? Сумасшедшие- которые верят в эту сказку про тотальное заражение всех и вся минусуйте.

    • Анонимно
      22.03.2020 18:13

      Посмотрите что происходит в других странах, можете не по телику, источников полно. И как Китай справился с этим.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:36

    Или мне кажется, или ветеринары при инфекциях наиболее четко и организовано действуют при инфекциях ?

    • Анонимно
      22.03.2020 11:24

      Вам кажется. У ветеринаров не считают павших (погибших).

  • Анонимно
    22.03.2020 10:43

    Браво , власти РТ !! Люди , то чем мы болели зимой это не CV-19. самоизоляция -это лучший вариант самозащиты, пожалуйста , поймите это !!!

  • Анонимно
    22.03.2020 10:47

    Заводы закройте ! Особенно частные , производство , там нелегалы работают. Все равно налоги не платят , азиаты больные без прописки в цехах собираются !

    • Анонимно
      22.03.2020 11:27

      При закрытии куда работники пойдут? На рынке торговать?

  • Анонимно
    22.03.2020 10:49

    Совещания отмените в министерствах

    • Анонимно
      22.03.2020 12:06

      Министерства надо отменить. Никто даже не заметит.

      • Antares
        22.03.2020 14:56

        Заметим. Меньше бессмысленных указаний станет. Я вообще карантин начала бы с чиновников. Сразу легче дышать будет.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:55

    Какой вирус умный. Если в его поле зрения 19 и меньше, он прыгает дальше и ищет где больше ))

  • Анонимно
    22.03.2020 10:56

    Послевчера в центре видел два автобуса детей откуда то на экскурсию привезли

  • Анонимно
    22.03.2020 10:59

    А где, блин, антисептик?

  • Анонимно
    22.03.2020 11:04

    А кальяны разве не запрещены?

  • Анонимно
    22.03.2020 11:09

    А всякие марши значит можно?

  • Анонимно
    22.03.2020 11:31

    Послевчера в центре видел два автобуса детей откуда то на экскурсию привезли
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462171?utm_source=top-news

    Особо "крышуемые" продолжают наживаться за наш с вами счёт.

    Нам позавчера на работе (бюджетная организация) настоятельно рекомендовали скупить путёвки в местный санаторий на конец марта. Видимо, чиновник -- по совместительству хозяин санатория, терпит убытки. И решил использовать административный ресурс. Ему наплевать на наше с вами здоровье.

  • Анонимно
    22.03.2020 11:32

    Зато бассейны,аквапарки,кинотеатры,фитнесзалы работают

  • Анонимно
    22.03.2020 11:43

    многие смотрят вокруг и негодуют. надо так и сяк.
    начинать с себя в первую очередь. мы пытаемся соблюдать карантин, чтобы дети не заразились. руки и лицо моем после улицы. гулять ездим за город.
    ни один комментарий ничего в другом человеке не изменит.

  • Анонимно
    22.03.2020 11:53

    Массовый психоз. Истерия, навязанная СМИ. Как же вас(нас) легко вести, обмануть. Одна из причин- вы делаете ценность этого мира абсолютной... а зря. Вы пушкой стреляете по воробьям. Браво, бис.

    • Анонимно
      22.03.2020 12:19

      Ну провалится твой спекулятивный сезон, яхту не купишь разок ничего не умрешь

    • Анонимно
      22.03.2020 13:14

      11.53 Лучше перебдеть, чем недоб.... А ценность в этом мире у каждого своя. Это правда. У нащего 5 форбс - своя, у населения - отсутствие социалки.

    • Анонимно
      22.03.2020 15:26

      У меня сестра в Бергамо живет в Италии , там почти в каждой семье кто то из родственников умер. Надо не психовать, а быть осторожнее

  • Анонимно
    22.03.2020 12:57

    Запрет кто выпускает? Чиновник. Он в общественном транспорте ездит? Нет.
    Вот поэтому он про транспорт и не думает.

  • Анонимно
    22.03.2020 13:01

    200 детей в детском саду. 200 родителей соответственно с утра. 50 сотрудников. Даже прилетевшие из-за границы " не паникеры" просто приходят в детский сад "документы воспитателю передать" И какой это особый режим?

  • Анонимно
    22.03.2020 13:10

    Число заражённых в Татарстане растет,а у нас на работу вызывают коллектив в конце марта. Как так??! Вместо того,чтобы продлить санитарный режим..

  • Анонимно
    22.03.2020 14:01

    Почему не закрывают кинотеатры? Они продолжают продавать билеты и заманивают школьников и студентов своими скидками, вместе того, чтобы сидеть по домам. Зачем тогда закрывали учебные заведения, чтобы все разгуливали по общественным местам и развлекались?

  • Анонимно
    22.03.2020 15:27

    Первым делом дипутатов срочно нужно разогнать, они на сессиях больше 20 челавек собираются!

  • Анонимно
    22.03.2020 17:21

    Почему частные фитнес центры, бассейны продолжают работать, групповые занятия проводятся ?

    • Анонимно
      22.03.2020 22:13

      Не ходите. А физкультура помогает в поддержании иммунитета и борьбе с вирусами.

  • Анонимно
    22.03.2020 19:30

    только вот чего то суды работают....
    им закон не писан...

  • Анонимно
    22.03.2020 23:37

    Предлагаю проводить мероприятия не более 3 чел.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль