Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
22.03.2020

Собянин о прекращении работы метрополитена в Москве: «Метро вообще невозможно остановить»

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что работу метрополитена невозможно остановить даже в рамках борьбы с распространением коронавируса. Он в эфире телеканала «Россия-1» опроверг появившиеся в СМИ слухи о подготовке властей к закрытию подземки.

«Метро вообще невозможно остановить. Оно технологически создано так, что поезда должны постоянно курсировать, прокачивать воздух, чтобы все сети были в надлежащем состоянии. Если мы остановим метро, потом полгода будем восстанавливать. Потому при любой ситуации оно продолжит работать, это чушь и глупости», — пояснил градоначальник.

По последним данным, в России число зараженных достигло 306 человек, из них 137 числятся в Москве.

Накануне в столице ввели дополнительные санитарно-противоэпидемические мероприятия в связи с осложнением ситуации по коронавирусу. В частности, в Москве закрыли для посещения бассейны, фитнес-центры, аквапарки и другие объекты физической культуры и спорта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2020 10:21

Вы с планеты Плюк?

  • Анонимно
    22.03.2020 09:58

    А в Китае метро работало?

  • Анонимно
    22.03.2020 10:01

    Какой смысл закрывать фитнесс-центры но оставлять метро, не понимаю.

    • Анонимно
      22.03.2020 10:21

      Фитнес - блажь, можно и дома подвигаться.
      Без метро сразу коллапс будет...
      И при должной сознательности можно только по явной необходимости пользоваться

      • Анонимно
        22.03.2020 11:01

        Речь не о том, блажь или не блажь, это обыкновенная глупость - в метро можно хотя там тысячи людей и никакой обработки. а на фитнес нельзя?

    • Анонимно
      22.03.2020 10:57

      Есть вещи первой необходимости, без которых человек умрет, вода, еда и так по убыванию, остановка метро грозит транспортным колапсом -остановкой фирм, невыплатой зарплаты миллионам людей(Москва), что приведет к тотальному колаппсу ,голоду бунтам ит.п. Фитнес центры это место скопления людей с плотным контактом, как через тренажеры так и в плохо вентилируемых, с завышением по температуре помещениях (санпин 20гр) ВРЕМЕННОЕ их закрытие, ( как доп меры -с мараторием на налоги и аренду), уменьшит распространение эпидемии, а значит спасет жизни людей. Убытки так или иначе будут нести все. Пусть каждый задаст себе вопрос, он готов убить человека ради прибыли или нет.

      • Анонимно
        22.03.2020 11:33

        Вы в курсе, что каждый день на планете гибнут тысячи людей от разного. ОТ ДТП на планете умирает каждую минуту один человек. Что же вы не кричите об этом?

        • Анонимно
          22.03.2020 13:13

          Потому что для смерти от ДТП нужно хотя бы на дорогу выйти, а от коронавируса достаточно просто ручку двери после больного потрогать?

          • Анонимно
            22.03.2020 15:50

            ручку можно трогать не бойтесь не умрете.эпидемии нет!

        • Анонимно
          22.03.2020 19:56

          Дорогой мой, с появлением вируса они не перестали погибать от ДТП

      • Анонимно
        22.03.2020 11:53

        я с вами не согласен. Почему в метро проехать я могу, а на фитнес сходить нет, хотя в метро вероятность заразиться гораздо выше?
        Я сам решаю, идти на фитнес, или нет - это мой выбор. Я не хочу, что бы меня его лишали.

        • Анонимно
          22.03.2020 13:15

          Так ты после "своего выбора" еще пару сотен человек заразишь, в период эпидемии право на свободу передвижения ограничивается, как и в военное время, например. Или ты бы и в 41м стал ныть, что на фитнес не пускают?

      • Анонимно
        22.03.2020 12:29

        Почему сразу прибыли? Ради работы людей, которые имеют семьи, платят ипотеку, кредиты и не могут положить зубы на полку на месяц. Это разве плохая цель работы ресторана или фитнесса?

        • Анонимно
          22.03.2020 12:56

          Общество должно решить, готово ли оно расстаться с 10%-14% заболевших пожилых людей или нет. Если нет, то издержки неизбежны, другое дело что государственная поддержка бизнесу который так или иначе страдает от карантина, должна быть, как минимум мараторий на налоги. А людям оставшимся без дохода из-за карантина, отсрочка от выплат кредитов без штрафных санкций. Отмена пени на время карантина при не выплатах за квартиру и комуналку. Если бизнес не может потерпеть при таких условиях хотя-бы 2 месяца ( платить сотрудникам минимальную зарплату и оставаться на плаву без дохода) , то либо он плохо организован, либо не жизнеспособен. С арендодателями надо также договариваться об отсрочке платежей. Время на тест обществу, насколько оно социально ориентировано.

          • Анонимно
            22.03.2020 15:46

            Обществу надо понять ЭПИДЕМИИ НЕТ!

            ЛЮДЯМ НАДО РАБОТАТЬ! себя кормить и не слушать болтунов вроде вас 12:66

  • Анонимно
    22.03.2020 10:04

    Один из лучших мэров планеты.

    • Анонимно
      22.03.2020 10:21

      Вы с планеты Плюк?

      • Анонимно
        22.03.2020 11:50

        Это, действительно, так. При нем Москва стала совсем другим городом, очень сильно изменилась в лучшую сторону. Нам бы такого мэра!

        • Анонимно
          22.03.2020 12:22

          Летние московские выборы , последующие за ним протесты и " московское дело " свидетельствуют о том, что огромная часть москвичей совсем не считает Собянина лучшим мэром. А

        • Анонимно
          22.03.2020 12:22

          Там просто баблом все уложили. Сплошной ТЦ Остров Мечты, но абсолютно хамское население. Москва - колхоз в небоскребах.

        • Анонимно
          22.03.2020 12:24

          Скушай лучше бургер)

      • Анонимно
        22.03.2020 18:56

        Нет планеты Плюк. Учи Астрономию.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:13

    Потом будет поздно
    Метро может и без пассажиров воздух прокачивать

    • Анонимно
      22.03.2020 11:00

      Смотрите Киев, они просто набились как селедки в маршрутки, это не вариант. Другое дело запретить вход в метро без маски, предварительно обеспечив продажу масок без завышения цен. Например прямо перед метро поставить аппараты куда кидаешь 10 рублей он выплевывает маску. За нахождение в метро без маски(снял например после прохода турникета) Накладывать штраф тысяч на 5. Видеокамеры легко помогут контролировать.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:18

    Раздавать перед входом в метро маски и перчатки, на выходе утилизировать.

  • Анонимно
    22.03.2020 10:30

    Вот давно вам твердили,надо помогать развивать ЛИЧНЫЙ транспорт! автомобили!!!
    Дороги!развязки подземные переходы всемерно пересаживать людей на автотранспорт ЛИЧНЫЙ.
    ограничивать все спортивные состязания все эти скопления людей на марафонах,велоночах.
    Все эти общественные пространства суть места скопления людей опасные !! риск эпидемий! закрыть набережные и больше не открывать!в казани демонтировать метро срочно!

  • Анонимно
    22.03.2020 10:31

    Бабло.. онли .. только они не понимают, что это бабло в некоторых местах не нужно.. а нужны благие дела..

  • Анонимно
    22.03.2020 10:31

    По поводу работы метро у нас в России и в другом мире, это как в классическом фильме " у них граната не той системы" ))))))

    а вот реальность, дата Китай начало массовой вспышки вируса
    " ПЕКИН, 24 янв — РИА Новости. Девять городов китайской провинции Хубэй вслед за Уханем, где зафиксирована вспышка нового типа коронавируса, опубликовали сообщения о временной приостановке транспортного сообщения.
    Таким образом число населенных пунктов, где в той или иной степени не ходит транспорт, достигло десяти: Ухань (11 миллионов человек), Чиби (534 тысячи человек), Эчжоу (1,08 миллиона), Хуанган (7,5 миллиона), Сяньтао (1,6 миллиона), Чжицзян (550 тысяч), Цяньцзян (963 тысячи), Хуанши (2,7 миллиона), Эньши (809 тысяч) и Сяньнин (2,5 миллиона).
    Меры затронули более 29,2 миллиона жителей провинции.
    Наиболее строгий карантин в Ухане. С 10:00 четверга там перестал работать наземный транспорт, паромы, метро, в город не впускают пассажирские автобусы, вылеты из аэропорта и отправления с железнодорожных станций также отменены."

    наши дни Европа

    " В Лондоне закрывается метро...
    Столица - центр пандемии в Британии. Поэтому усилия властей по борьбе с вирусом сосредоточены именно на ней.

    Уже в четверг закроются до 40 станций лондонского метро, на которых не осуществляются пересадки. С пятницы же закроется целая ветка - Ватерлоо и Сити.
    Урежут и работу метро по ночам, а также уменьшится число автобусных рейсов.

    Всех граждан призывают использовать общественный транспорт лишь для самых важных поездок."

    • Анонимно
      22.03.2020 10:46

      и в продолжение темы, наши бывшие ))
      "
      В Ташкенте временно прекращается движение всех видов общественного транспорта
      В Ташкенте временно прекращается движение всех видов общественного транспорта. Об этом сообщает министерство транспорта.

      Начиная с 22 марта все виды общественного транспорта (автобусы, метро и маршрутные такси) временно прекращают работу. Запрет на движение общественного транспорта будет осуществлено независимо от формы собственности транспорта.

      Данное решение принято в целях предотвращения распространения коронавируса. Стоит отметить, что вместо общественного транспорта будут курсировать такси, продезинфицированные санитарно-эпидемиологическим центром. Каждый таксист будет иметь специальную справку о дезинфекции."

      а ведь Ташкент - это столица ))

  • Анонимно
    22.03.2020 10:40

    А обнуление остановить можно?

  • Анонимно
    22.03.2020 10:42

    Как с досрочными выборами в Госдуму, захочет главный и все на 180град развернется с нельзя на можно

  • Анонимно
    22.03.2020 10:48

    В нормальных странах закрывают метро, а в Москве оказывается нельзя.

    • Анонимно
      22.03.2020 10:57

      Читай ниже статью - За один вечер в Нью-Йорке появилось огромное число безработных»: коронавирус в Готэме:


      "В Нью-Йорке на сегодняшний день транспорт работает в прежнем режиме, но даже в час пик в вагонах метро и автобусе достаточно много свободных посадочных мест".

      США тоже ненормальная страна?..
      Надеюсь у вас вывих мозга не произойдет)..

    • Анонимно
      22.03.2020 11:52

      В Пекине метро не закрывали

    • Анонимно
      22.03.2020 11:56

      Нельзя. Жизнь должна продолжаться, хотите дома сидеть- сидите хоть всю жизнь, но меня не трогайте.

  • Анонимно
    22.03.2020 11:03

    Сделайте бесплатными парковки!
    Они сделаны под предлогом того, что бы пользовались ОТ - которым сейчас пользоваться не рекомендуется.
    Где бесплатные парковки?

  • Анонимно
    22.03.2020 11:36

    Первые цветочки о пагубности безумной централизации в сверхмегаполисы. Концентрация всего и вся (финансов, власти, работы, учебы) в в двух точках, в Москве и Питере показывает предельную предельную уязвимость даже от вируса, просто новой формы гриппа.

    Оптимальнее всего развивать небольшие города рассредоточенные по всей стране. В таких городах, ну примерно до 200 тыс, даже полный карантин не приведёт к абсолютному коллапсу.

    Анализировать случившееся и делать выводы на перспективу надо уже сейчас. Те кто надеется, что через месяц мы вернёмся в исходную. точку А, глубоко ошибаются.

    • Анонимно
      22.03.2020 11:51

      Согласна. Казань уже трещит по швам. Народу полчища и все концентрируются плотно друг к другу. Понастроили человейников комплексов, все друг на друге. Не понимаю что они все в нищей Казани делают.
      Про Мск и Питер отдельная песня.

      • Анонимно
        22.03.2020 18:59

        Человейники, строили на деньги москвичей. Теперь, пробуйте продать, при короновирусе.

    • Анонимно
      22.03.2020 11:58

      Все правильно написали.
      И концентрация всего в центре Казани - такая же проблема. Необходимо смещать все гос структуры в районы. Это приведет к тому, что районы будут развиваться.

    • Анонимно
      22.03.2020 12:31

      Надо переносить госструктуры. Исполком - в Салават Купере (тем более что мэр там дом построить обещал), министерство строительства - в Куюки. Министерство сельского хозяйства - в Иннополис.
      Это же логично. Почему не так?

    • Низами
      22.03.2020 13:46

      Оптимальнее всего развивать небольшие города рассредоточенные по всей стране. В таких городах, ну примерно до 200 тыс, даже полный карантин не приведёт к абсолютному коллапсу.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462181

      Самый адекватный комментарий на сегодня...

    • Анонимно
      22.03.2020 13:53

      В Италии множество мелких ухоженных городков, ничем не помогло.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:31

    И концентрация всего в центре Казани - такая же проблема. Необходимо смещать все гос структуры в районы. Это приведет к тому, что районы будут развиваться.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462181

    Точно. Я уже раза три писал в БО об этом.
    Столицу РТ переносим в Чистополь, примерный геометрический центр республики. Плюсы:
    1. Все федеральные и республиканские министерства и ведомства переводим в Чистополь.
    2. Высвобождаются не только объекты в центре Казани, но и многочисленные их слуг, детей, родственников.
    3. В Чистополь поедут из Казани не карьеристы -- а действительно те, кто хочет принести пользу своей республике. Ибо "присосавшиеся", привыкшие к "тёплому месту" не захотят покидать миллионый город, и остануться доживать в Казани.
    4. Капиталовложения поднимут один из угасающих городов РТ.
    5. Чиновники будут экономить на командировочных, ибо из геометрического центра из командировки в глубинки РТ обратно можно вернуться в тот же день.

    Примеры.
    1. Самый крупный город США -- Нью-Йор, а столица -- горо поменьше, Вашингтон.
    2. Самый крупный город Казахстана -- Алма-аты, а столицу построили теперь с нуля -- г. Нурсултан (Астана).
    3. Столица Австралии тоже не раз переносилась.

    Нужна политическая воля.

  • Анонимно
    22.03.2020 12:43

    Сабянин молодец, очень классный мэр, так отремонтировал парк, что мы даже оболдели, всего лишь один раз позванили и тут же в два месяца и не узнать территорию отдыха,стал как европарк, ещё и тренажёры дорогие поставил, хочешь заниматся спортом на свежем воздухе- пожалуйста! Вот уж действительно слово-дело, мужик сказал- мужик сделал!

  • Низами
    22.03.2020 13:49

    В сети много материалов о том, как в СССР побеждали холеру в 1942 и 1970 годах и черную оспу в 1982 году....

  • Анонимно
    22.03.2020 15:50

    когда неучи,жертвы ЕГЭ поймут что эпидемии нет??
    Достаточно школьных знаний математики.
    Чтобы понять это убивает страх и паника. Потому и умирают старики.

    Смерти от сопутствующих заболеваний а не от вируса.

    В Китае не зафиксировали подъем общей смертности.
    Это ясно показывает что нет эпидемии.
    Развод все это для дураков конченных

  • Анонимно
    22.03.2020 19:23

    "Будь этой волей."

    Думаю, что нет.
    Во-первых, мне уже 59. А такие проекты -- удел молодых.
    Во-вторых, мне чужда сама коррумпировано-чиновничья среда.
    В-третьих, я просто на основе своих знаний и опыта генерирую идею. Генератор идей ведь тоже нужен в жизни. Бесплатно дарю идею. Осуществляйте и делайте на этом карьеру, богатейте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль